Выехав с гаража, хотел выйти закрыть двери в гараж, а тут такой нежданчик
Передача — нейтралка
Обороты — холостые
Машинку трухануло, она заглохла и повылетали на приборку ошибки — Свеча накала и двигатель …
После поворота ключа ожидания снятия клем, ошибки не пропали, пошел за Васей
4 Найдены неисправности:
11901 — Датчик давления наддува
P0236 00 [175] — недостоверный сигнал
4124 — Опорное напряжение датчика «B»
P0651 00 [175] — обрыв цепи
5141 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [101]
5243 — Датчик давления топлива
P0191 00 [101] — недостоверный сигнал
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Поверьте память DTC
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 36
Пробег: 110077 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.12.21
Время: 11:21:13
после сброса ошибок осталось :
1 неисправность:
4124 — Опорное напряжение датчика «B»
P0651 00 [167] — обрыв цепи
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Поверьте память DTC
Погуглив интернет, обнаружил следующее обычно Р0651 говорит о проблеме с ЕГР, посмотрев что куда у меня в памяти всплыла картинка, о том что часто под крышкой ЕГР собирается конденсат, из-за которого гниют дорожки…
Пошел отсоединил фишку с ЕГР и вуаля старые ошибки пропали, но появились новые …
Клапан рециркуляции ОГ P1440 00 [039] — обрыв цепи
Датчик рециркуляции ОГ P0405 00 [039] — слишком низкий уровень сигнала
Так как пришло понимание куда копать… поночи стал снимать крышку.
и вот она собственно и сама проблема …
почистил дорожки, протер спиртом и поставил все назад… ошибки ушли
машинка заводится с пол пинка… =)))
Хепи енд
П. С. Сетую на то что за год магинка проезжает в среднем 5-7т км…
На чтение 4 мин Просмотров 3.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0651
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0651
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчиков
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0651 звучит как «обрыв опорного напряжение датчика в цепи «B»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «B» Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0651
Сохраненный код P0651 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв опорного напряжения датчика в цепи «B». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «B».
Обычно в этой цепи запитан датчик положения коленвала положения педали тормоза и переключатель режима экономии топлива. Но иногда могут присутствовать и другие, в зависимости от марки и модели.
На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал не получит PCM из-за обрыва, цепь считается неисправной, и будет сохранен код P0651.
Таким образом, если в цепи опорного напряжения «B» возникает обрыв, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует обрыв цепи.
Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «B» обнаружен обрыв.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0651 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
- Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
- Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
- Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
- Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
- Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.
Серьезность сохраненного кода неисправности P0651 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.
Причины возникновения ошибки
Код P0651 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик положения коленвала неисправен.
- Вышел из строя переключатель режима экономии топлива.
- Проблема с датчиком положения тормозной педали.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Неисправно реле питания системы.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0651
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0651:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0651 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «B», при необходимости замените.
- Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0651 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «B». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Проверка датчиков
Если код P0651 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «B». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.
Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.
Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.
Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0651 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- Buick
- Chevrolet (Шевроле Импала, Круз, Сильверадо, Эквинокс)
- Citroen
- Fiat (Фиат Дукато)
- GMC Yukon
- Honda (Хонда Брио)
- Isuzu (Исузу Д-Макс)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Х-Трейл)
- Opel (Опель Виваро)
- Renault (Рено Меган)
- Saturn
- Skoda (Шкода Октавия, Рапид)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Тигуан, Транспортер)
С кодом неисправности Р0651 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0641, P0652, P0653, P06A7.
Видео
Заморгала спираль и пропала тяга…
-
StarinaBender
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 май 2018, 08:50
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т5GP
- Двигатель: Caac
- Год выпуска: 2010
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Заморгала спираль и пропала тяга…
#1
Сообщение
StarinaBender » 06 сен 2018, 14:49
всем привет!! Вчера возвращаясь из Крыма в Москву, на М4 уже в тульской обл, резко пропала мощность и тяга, при этом заморгала спираль на приборке. начитавшись на ходу с телефона что у некоторых товарищей при попытке заглушить и перезапустить двигатель ничего хорошего не вышло(авто не заводился больше) ,решил тянуть до дома. Вечером , часа через 4 как приехал, решил проверить- и вот все норм- прет как всегда!
что это могло быть? можт у кого была такая фигня))
-
Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 63
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Заморгала спираль и пропала тяга…
#2
Сообщение
Sergik76 » 06 сен 2018, 15:13
StarinaBender, спираль моргала ,горела ,значит ошибка, ошибки сохранились. Делайте комп диагностику и дальше по обстановке. ПС на алиэкспресс купите елм 1.5 стоит 350р, скачайте программу и пользуйтесь на здоровье, всегда будете знать что у Вас с машиной, какие ошибки и т.д.
-
venom
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:32
- Репутация: 23
- Город: C-Пб
- Авто: T5 Trans
- Двигатель: AXВ
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Заморгала спираль и пропала тяга…
#3
Сообщение
venom » 06 сен 2018, 22:25
Тема старая и обсосана со всех сторон. Пользуемся поиском
-
VITA53
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 18:58
- Репутация: 4
- Город: Великий Новгород
- Авто: Caravelle Long
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Заморгала спираль и пропала тяга…
#4
Сообщение
VITA53 » 13 сен 2018, 19:23
Е Г Р
-
kaplunov
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 14:47
- Репутация: 0
- Город: Тверь
- Авто: Т5, Каравелла
- Двигатель: САА
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Заморгала спираль и пропала тяга…
#5
Сообщение
kaplunov » 05 окт 2018, 08:46
Вот и у меня заморгала спираль. Списал ошибки.
Что менять ?
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAAC) Label: 03L-906-022-CAA.clb
5 Найдены неисправности:
11901 — Датчик давления наддува
P0236 00 [167] — недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 84838 km
Дата: 2090.14.04
Время: 07:42:57
4124 — Опорное напряжение датчика «B»
P0651 00 [167] — обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 84838 km
Дата: 2090.14.04
Время: 07:42:36
4875 — Насос системы охлаждения 2
P261A 00 [096] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
4238 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости
P2185 00 [032] — слишком высокий уровень сигнала
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
9531 — Датчик давления во впускном коллекторе (G71 P0105 00 [032] — ) напряжение электропитания
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Готовность: 0 0 0 0 0
Спасибо!
Модераторы: Petyanya, Petyanya
-
Nikson
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 4 дня
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Vw crafter ошибка P0651
Сообщение
Nikson » 11 июн 2019, 13:04
Всем доброго времени суток. Такая проблема Vw crafter двигатель 2.0 битурбо. 2014 года висит ошибка р0651 обрыв цепи опорного напряжения датчика В. На сколько я понял это опорное напряжение датчиков группы В. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажет куда лезть? И ещё есть ли у кого электро схема на эту машину?
-
soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 5 дней
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 958 раз
- Поблагодарили: 683 раза
-
Контактная информация:
Vw crafter ошибка P0651
#2
Сообщение
soon » 11 июн 2019, 15:46
Для того , чтобы показания датчиков было стабильным и существует система стабилизации напряжения питания датчиков. Обычно напряжение стабилизации всегда ниже напряжения питания системы и равна 5 вольт. Для поиска вашей проблемы в первую очередь проверьте все массовые подключения блока управления а потом все выхода питания датчиков именно на блоке а далее на самих датчиках. Иногда в проводке попадаются изломы изоляции и в этих местах электрокоррозией может разъедать провод. А также замыкание в каком либо датчике может вызывать падение напряжения во всей цепи а это проверяется поочередным отсоединением датчиков в поисках неисправного.
-
Nikson
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 4 дня
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Vw crafter ошибка P0651
#3
Сообщение
Nikson » 11 июн 2019, 17:17
soon писал(а): ↑11 июн 2019, 15:46
Для того , чтобы показания датчиков было стабильным и существует система стабилизации напряжения питания датчиков. Обычно напряжение стабилизации всегда ниже напряжения питания системы и равна 5 вольт. Для поиска вашей проблемы в первую очередь проверьте все массовые подключения блока управления а потом все выхода питания датчиков именно на блоке а далее на самих датчиках. Иногда в проводке попадаются изломы изоляции и в этих местах электрокоррозией может разъедать провод. А также замыкание в каком либо датчике может вызывать падение напряжения во всей цепи а это проверяется поочередным отсоединением датчиков в поисках неисправного.
Спасибо так и буду делать.
-
Nikson
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 4 дня
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Vw crafter ошибка P0651
#4
Сообщение
Nikson » 11 июн 2019, 21:32
soon писал(а): ↑11 июн 2019, 15:46
Для того , чтобы показания датчиков было стабильным и существует система стабилизации напряжения питания датчиков. Обычно напряжение стабилизации всегда ниже напряжения питания системы и равна 5 вольт. Для поиска вашей проблемы в первую очередь проверьте все массовые подключения блока управления а потом все выхода питания датчиков именно на блоке а далее на самих датчиках. Иногда в проводке попадаются изломы изоляции и в этих местах электрокоррозией может разъедать провод. А также замыкание в каком либо датчике может вызывать падение напряжения во всей цепи а это проверяется поочередным отсоединением датчиков в поисках неисправного.
Ещё вопрос. Какие дачики входят в группу В. Как это понять ?
-
soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 5 дней
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 958 раз
- Поблагодарили: 683 раза
- Контактная информация:
Vw crafter ошибка P0651
#5
Сообщение
soon » 11 июн 2019, 23:14
Это я не скажу. Вообще датчиков с питанием не совсем много. Это распред вала, все датчики давления ,расходомера может не все назвал.
-
Petyanya
- модератор
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 4 дня
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Vw crafter ошибка P0651
#6
Сообщение
Petyanya » 13 июн 2019, 21:51
Был немного занят, курсы. В вашем случае особое внимание на ЕГР, зелень, просадка напряжения. Я бы посоветовал осциллографом подключиться прямо на входе в блок, смотрим, 5в опорное, начинаем трясти жгуты, ну и скинуть, внимательно осмотреть ЕГР, зелень внутри самого привода. Далее по обстоятельствам.
-
Nikson
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 4 дня
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Vw crafter ошибка P0651
#7
Сообщение
Nikson » 14 июн 2019, 23:33
Petyanya писал(а): ↑13 июн 2019, 21:51
Был немного занят, курсы. В вашем случае особое внимание на ЕГР, зелень, просадка напряжения. Я бы посоветовал осциллографом подключиться прямо на входе в блок, смотрим, 5в опорное, начинаем трясти жгуты, ну и скинуть, внимательно осмотреть ЕГР, зелень внутри самого привода. Далее по обстоятельствам.
Хорошо спасибо буду смотреть
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Правда вот сегодня полез проверять питание блока снимал разъемы с ЭБУ, поставил напряжение питания на датчиках было 3 v а потом пока погода другой машиной заниматься подошёл продолжать а оно все витание в норму вернулось ошибка стала не действующей. Подёргал повода возле ЭБУ без изменений пока все нормально.
-
soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 5 дней
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 958 раз
- Поблагодарили: 683 раза
- Контактная информация:
Vw crafter ошибка P0651
#8
Сообщение
soon » 15 июн 2019, 00:05
Короткое в одном из датчиков.
-
Nikson
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 4 дня
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Vw crafter ошибка P0651
#9
Сообщение
Nikson » 17 июн 2019, 18:09
Сегодня проверил датчики. Нашел просаженое питание 2 датчика наддува (двигатель с 2 турбинами ) и напряжение датчика распредвала. По схеме у них общее питание. Смотрел осцилографа напряжение 3 v . Отсоединял датчики проверил полностью провода там все норм а напряжение слабоумия . Потом обратил внимание что ЭБУ раньше вскрывали ,залит герметиком. Вопрос может в самом ЭБУ быть просадка напряжения ? Я его вскрыть ещё не успел сильно залили открыть тяжело.
-
Petyanya
- модератор
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 4 дня
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Vw crafter ошибка P0651
#10
Сообщение
Petyanya » 18 июн 2019, 07:41
Наша задача понять есть нормальные опорные 5в или нет, в вашем случае уже нет. Два варианта, или с другой ноги бросать 5в, но будет перегруз. Я так делаю, но говорю насколько хватит не знаю. А так замена блока, или вскрывать и менять микруху стоящую по питанию.
Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
На Спринтере 906 3.0 люди поменяли 2 блока, пока поняли что надо проблему искать, в итоге перетерт жгут. Дефект проявлялся только газ в пол когда мотор сильно смещается. Нашли только в движении, два провода вывел в салон, осцил на колени и поехали.
-
Petyanya
- модератор
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 4 дня
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Vw crafter ошибка P0651
#11
Сообщение
Petyanya » 19 июн 2019, 00:18
Схемы на крафтор.
Отправлено спустя 11 минут 11 секунд:
B3. давление наддува. 1 и 3 опорное питание. 2 нога датчик температуры, 4 датчик давления. B2.29 датчик диф. давления сажевого.
Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»
Перейти
- Ремонт дизельной топливной аппаратуры и других элементов дизельных автомобилей
- ↳ Системы Common Rail
- ↳ Ремонт форсунок Common Rail
- ↳ Ремонт насосов Common Rail
- ↳ Извлечение форсунок и свечей накаливания из двигателя
- ↳ Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail
- ↳ Системы UI/UP
- ↳ Ремонт легковых насос-форсунок
- ↳ Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
- ↳ Ремонт грузовых насос-форсунок
- ↳ Ремонт насосных секций PLD
- ↳ Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
- ↳ Ремонт ТНВД распределительного типа (VE/ VP/ Zexel) и механических форсунок
- ↳ Ремонт ТНВД Lucas-Delphi
- ↳ Механические насосы DPA/DPS/DPC/DP210-310
- ↳ Электронные насосы EPIC — Фаза1/2/3 /DPCN
- ↳ Ремонт ТНВД рядного типа (P / PE)
- ↳ Ремонт ЯЗДА, ЯЗТА, НЗТА и пр.
- ↳ Другие виды ремонта
- ↳ Ремонт механической части двигателя
- ↳ Реставрация прецизионных деталей элементов топливных систем
- ↳ Нетрадиционные виды ремонта
- ↳ Использование металлообрабатывающего оборудования в дизельных мастерских
- ↳ Альбом дефектных деталей от DieselSos
- Диагностика и ремонт дизельных и бензиновых(инжекторных) автомобилей
- ↳ Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
- ↳ Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
- ↳ Ремонт ЭБУ и чип-тюнинг
- ↳ Ремонт Электронных Блоков Управления
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Удаление сажевых фильтров и EGR с помощью ПО
- Викторины и конкурсы
- ↳ Викторины
- Оборудования для испытания и ремонта ДТА
- ↳ Системы Common Rail
- ↳ Стендовое оборудование альтернативных производителей
- ↳ Стендовое оборудование BOSCH и HARTRIGE
- ↳ Станки и их оснащение для ремонта ДТА
- ↳ Приборы и комплексы для ремонта и проверки ДТА CR
- ↳ Оснастка и инструмент
- ↳ Системы UIS / UP
- ↳ ТНВД VE / VP / P / PE
- ↳ Диагностическое оборудование (автосканеры, мотортестеры, осциллографы)
- Запчасти и расходные материалы для ремонта ДТА
- ↳ Запчасти для ремонта ДТА
- ↳ Смазки, технические жидкости, герметики
- ↳ Мусор
- Обучение ремонту ДТА | Training courses
- ↳ Обучающие курсы
- ↳ Курсы в Смоленске
- ↳ Курсы по ремонту форсунок Common Rail
- ↳ Курсы по ремонту форсунок Piezo Bosh, Piezo Siemens (VDO)
- ↳ Курсы по ремонту насос-форсунок
- ↳ Курсы по компьютерной диагностике (Автосканеры / Осцилограф)
- ↳ Информация о учебном центре Dieselland Смоленск
- ↳ Курсы по диагностике и ремонту ТНВД CR
- ↳ Курсы в Москве
- ↳ Курсы в других городах
- ↳ Индивидуальные курсы у специалистов
- ↳ Piezo injector repairing (Tartu, Estonia)
- ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
- ↳ ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
- ↳ Легковые автомобили
- ↳ Грузовые автомобили и автобусы
- ↳ Сельскохозяйственная и спец техника
- ↳ Авиационная техника
- ↳ Водный и Ж/Д транспорт
- Ездим на батарейках
- ↳ Электромобили и их характеристики
- ↳ Гибриды и их характеристики
- ↳ Электроскутеры, электровелосипеды и всё прочее на электрической тяге
- Информационный раздел
- ↳ Общая информация
- ↳ О работе форума
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Библиотека
- ↳ FAQ
- ↳ Правовой раздел
- ↳ Выставки
- Раздел рекламы и продажи
- ↳ Сервисы по ремонту автомобилей и продаже запчастей
- ↳ Сервисы по ремонту дизельных автомобилей
- ↳ Фирмы и магазины по продаже автозапчастей
- ↳ Вакансии, поиск работников
- ↳ Продажа оборудования и запчастей частными лицами (Не коммерческие цели)
- ↳ Продажа оборудования частными лицами (не коммерческие цели)
- ↳ Продажа запчастей частными лицами (не коммерческие цели)
- ↳ Реклама и продажа оборудования и запчастей (Коммерческие цели)
- ↳ Реклама и продажа оборудования в коммерческих целях
- ↳ Реклама и продажа запчастей в коммерческих целях
- ↳ Покупка оборудования и запчастей частными лицами и организациями
- ↳ Продажа ноутбуков для автомастерских и офисов
- ↳ Недобросовестные фирмы по продаже оборудования и запчастей
- Отдых, разное
- ↳ Свободные темы
- ↳ Перенесенные сообщения с других тем не отражающие смысл этих тем
- ↳ Корзина
Как сбросить P0651?
Сброс ошибки для Volkswagen Transporter осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.