P0652 ошибка форд фокус 2

дабы не плодить лишнию тему спрошу здесь.фокус 2.0л акпп ,ошибки на дроссель,машина плохо тянет,акпп толкаеться ,иногда глохнет.если газ в пол нажать набирает обороты до 5-6 т и скидавает до 3 и начинаються пропуски зажигания и работает кое как.а если газ на половину нажать то 6 т держит нормально .иногда работает нормально,т.е газ в пол крутит до отсечки.в момент когда газ в пол и работает неадекватно,кислородники оба уходят в 005в.иногда при включении зажигания дроссель начинает щелкать беспорядочно и на приборке в такт моргает значок акумурятора и чек.пните пож.в нужную сторону.

вот были коды.после сброса не появлялись,хотя дефект имелся.

код текущ. сохр. наименование

P0221 + + Датчик/переключатель полож. дросс. заслонки В, выход сигнала из допустимого диапазона

P0607 + + Ошибка модуля управления

P2101 + + THROTTLE ACTUATOR CONTROL MOTOR CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE

P2107 + + Управление модуля управления исп. устройства дроссельной заслонки

P2110 + + THROTTLE ACTUATOR CONTROL SYSTEM — FORCED LIMITED RPM

P2135 + + Нехарактерный сигнал в электрических цепях 1 и 2 датчика TP


Изменено 29 марта 2014 пользователем robert163

Модераторы: POWer, Zemskov

AXE1985

Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 15:09

Форд Фокус 2 ошибка

Делал диагностику МТ-10К на Форд Фокус 2 вышла ошибка P0652 Датчик опорного напряжения «B» Цепь низкого. Ошибку стер, а она через день снова появилась.

Подскажите что такое Датчик опорного напряжения «B» Цепь низкого. Где и на что грешить???


Zemskov

Сотрудник «НТС»
Сотрудник "НТС"
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 15:45

Re: Форд Фокус 2 ошибка

Сообщение Zemskov » 26 май 2011, 10:58

AXE1985 писал(а):Делал диагностику МТ-10К на Форд Фокус 2 вышла ошибка P0652 Датчик опорного напряжения «B» Цепь низкого. Ошибку стер, а она через день снова появилась.
Подскажите что такое Датчик опорного напряжения «B» Цепь низкого. Где и на что грешить???

Это ошибка системы электронного управления акселератором — Electronic Acceleration Control (EAC).

P0652 — Электрическая цепь подачи напряжения датчика 2 — короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи.

Посмотрите:

http://www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=47

http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?p=534550


Рем

Знакомый
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:34

Сообщение Рем » 23 мар 2013, 00:34

Интересный ресурс.Спасибо,Владимир Иванович!


Рем

Знакомый
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:34

Сообщение Рем » 24 мар 2013, 11:00

pompinka777 писал(а):Почему не могу пройти по ссылке?

Обе ссылки рабочие,так что….


boroVika

Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 15:17

Форд Фокус 2 ошибка

Сообщение boroVika » 06 янв 2015, 18:19

Добрый день. Подскажите с кем можно обсудить установку компрессора г.Москве на Форд Фокус-2 двигатель 1,4 Duratec Euro III 1388 куб. см с кондиционером? Если это вообше возможно.



Вернуться в «МТ10 — Мотор-Тестер МТ10КМ, Сканер МТ10СОМ, Дизель-Тестер МТ10Д и предыдущие версии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

P0652 опорное напряжение датчика в слишком низкое ford

DTC P0642 00: Низкое напряжение в цепи 1 опорного напряжения 5 В

DTC P0643 00: Высокое напряжение в цепи 1 опорного напряжения 5 В

DTC P0652 00: Низкое напряжение в цепи 2 опорного напряжения 5 В

DTC P0653 00: Высокое напряжение в цепи 2 опорного напряжения 5 В

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Система воздушного кондиционирования (A/C) Датчик давления хладагента Цепь 1 опорного напряжения 5 В

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) — Цепь 1 опорного напряжения 5 В

Датчик положения педали сцепления (CPP) Цепь 1 опорного напряжения 5 В

Датчик давления в топливном баке Цепь 1 опорного напряжения 5 В

Датчик положения коленчатого вала Цепь 2 опорного напряжения 5 В

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) имеет 2 внутренние цепи опорного напряжения 5 В, которые называют цепью 1 опорного напряжения 5 В и цепью 2 опорного напряжения 5 В. Каждая цепь обеспечивает опорное напряжение 5 В более чем для одного датчика. Состояние неисправности в одной цепи опорного напряжения 5 В влияет на другие цепи опорного напряжения 5 В, соединенные с этой опорной цепью. Модуль ECM контролирует напряжение в цепях опорного напряжения 5 В.

Цепь 1 опорного напряжения 5 В выдает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

Цепь 2 опорного напряжения 5 В выдает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

Датчик положения положения коленчатого вала

Условия диагностики кода неисправности

Замок зажигания не зафиксирован или находится в положении «питание потребителей», «работа» или «вращение двигателя стартером».
После выполнения вышеуказанных условий проверки кодов DTC P0642 00, P0643 00, P0652 00 и P0653 00 запускаются постоянно.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает выход напряжения цепи 1 или 2 опорного напряжения 5 В из установленного диапазона на период дольше 0,5 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0642 00, P0643 00, P0652 00, и P0653 00 имеют тип А.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0642 00, P0643 00, P0652 00, и P0653 00 имеют тип А.

Источник

Ошибка P0652 — Цепь “B” опорного напряжения датчиков – низкое напряжение

Определение кода ошибки P0652

Ошибка P0652 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи “B” опорного напряжения датчиков.

Что означает ошибка P0652

Ошибка P0652 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил низкое напряжение в цепи “B” опорного напряжения датчиков. Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь “B” обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик “B” положения педали акселератора, датчик давления в трубе топливного распределителя и датчик давления наддува турбокомпрессора.

Причины возникновения ошибки P0652

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0652 являются:

  • Внутренняя неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (EMC)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов между двумя или более модулями управления автомобиля
  • Повреждение электрических соединителей, относящихся к PCM/ECM автомобиля
  • Ослабление или повреждение провода заземления одного из модулей управления автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0652?

При появлении ошибки P0652 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Другими возможными симптомами являются пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0652?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0652 снова.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Если код P0652 исчезнет, это означает, что проблема заключалась в электрических компонентах. Если код ошибки появится снова, механик проверит и при необходимости отремонтирует или заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM) или модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0652

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0652 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0652?

Ошибка P0652 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0652?

Для устранения ошибки P0652 может потребоваться:

  • Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и просмотр все сохраненных данных и кодов ошибок
  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0652 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • Замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0652

Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Однако перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и соединители.

Источник

Код ошибки P0652 – опорное напряжение датчика в цепи «B» слишком низкое

Код ошибки P0652 звучит как «опорное напряжение датчика в цепи «B» слишком низкое». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «B» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0652

Сохраненный код P0652 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком низкое опорное напряжения датчика в цепи «B». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «B».

Обычно в этой цепи запитан датчик положения коленвала положения педали тормоза и переключатель режима экономии топлива. Но иногда могут присутствовать и другие, в зависимости от марки и модели.

На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал полученный PCM слишком низкий, цепь считается неисправной, и будет сохранен код P0652.

Таким образом, если в цепи опорного напряжения «B» возникают слишком низкие показатели, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует слишком низкое напряжение.

Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «B» обнаружен низкий сигнал.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0652 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
  3. Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
  4. Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
  5. Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
  6. Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
  7. Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.

Серьезность сохраненного кода P0652 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.

Причины возникновения ошибки

Код P0652 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик положения коленвала неисправен.
  • Вышел из строя переключатель режима экономии топлива.
  • Проблема с датчиком положения тормозной педали.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправно реле питания системы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0652

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0652:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0652 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «B», при необходимости замените.
  5. Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0652 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «B». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Проверка датчиков

Если код P0652 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «B». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.

Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.

Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.

Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0652 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
  • Skoda
  • Smart Fortwo
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Туран, Транспортер)
  • Газель Камминз, Некст

С кодом неисправности Р0652 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0193, P0237, P0251, P0341, P0698, P2266, P2269, P2509.

Источник

Ошибка P0652 — Цепь “B” опорного напряжения датчиков – низкое напряжение

Определение кода ошибки P0652

Ошибка P0652 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи “B” опорного напряжения датчиков.

Что означает ошибка P0652

Ошибка P0652 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил низкое напряжение в цепи “B” опорного напряжения датчиков. Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь “B” обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик “B” положения педали акселератора, датчик давления в трубе топливного распределителя и датчик давления наддува турбокомпрессора.

Причины возникновения ошибки P0652

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0652 являются:

  • Внутренняя неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (EMC)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов между двумя или более модулями управления автомобиля
  • Повреждение электрических соединителей, относящихся к PCM/ECM автомобиля
  • Ослабление или повреждение провода заземления одного из модулей управления автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0652?

При появлении ошибки P0652 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Другими возможными симптомами являются пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0652?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0652 снова.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Если код P0652 исчезнет, это означает, что проблема заключалась в электрических компонентах. Если код ошибки появится снова, механик проверит и при необходимости отремонтирует или заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM) или модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0652

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0652 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0652?

Ошибка P0652 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0652?

Для устранения ошибки P0652 может потребоваться:

  • Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и просмотр все сохраненных данных и кодов ошибок
  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0652 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • Замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0652

Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Однако перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и соединители.

Нужна помощь с кодом ошибки P0652?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Обновлено: 21.06.2023

Ошибка P0652 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи “B” опорного напряжения датчиков.

Что означает ошибка P0652

Ошибка P0652 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил низкое напряжение в цепи “B” опорного напряжения датчиков. Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь “B” обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик “B” положения педали акселератора, датчик давления в трубе топливного распределителя и датчик давления наддува турбокомпрессора.

Причины возникновения ошибки P0652

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0652 являются:

  • Внутренняя неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (EMC)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов между двумя или более модулями управления автомобиля
  • Повреждение электрических соединителей, относящихся к PCM/ECM автомобиля
  • Ослабление или повреждение провода заземления одного из модулей управления автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0652?

При появлении ошибки P0652 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Другими возможными симптомами являются пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0652?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0652 снова.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Если код P0652 исчезнет, это означает, что проблема заключалась в электрических компонентах. Если код ошибки появится снова, механик проверит и при необходимости отремонтирует или заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM) или модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0652

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0652 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0652?

Ошибка P0652 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P0652 может потребоваться:

  • Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и просмотр все сохраненных данных и кодов ошибок
  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0652 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • Замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0652

Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Однако перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и соединители.

Нужна помощь с кодом ошибки P0652?

Техническое описание и расшифровка ошибки P060A

Сохраненный код P060A означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) произошла внутренняя проблема производительности процессора. Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение этого кода.

Код ошибки P060A – проблема производительности при мониторинге процессора модуля внутреннего управления

Внутренний мониторинг модуля и контроль процессора отвечает за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность. Температура внутреннего контроллера (особенно PCM), а также несколько входных и выходных сигналов постоянно контролируются конкретными процессорами контроллера.

Когда зажигание включено и PCM находится под напряжением, инициируются многочисленные самопроверки обработки внутреннего контроллера. Помимо выполнения самотестирования, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом, эти тесты выполняются одновременно.

Если PCM обнаруживает несоответствие между любым из бортовых контроллеров, что указывает на внутреннюю ошибку процессора. То код P060A будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Неисправность процессора модуля при внутреннем контроле следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P060A может внезапно и без предупреждения привести к невозможности запуска или серьезным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P060A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ошибка программирования модуля управления.
  • Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
  • Плохое реле источника питания PCM.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Иногда причиной является сам модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P060A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P060A:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P060A.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
  4. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  5. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
  6. Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
  7. Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для исправления кода P060A наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.

Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.

Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.

Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.

Если повреждение проводки не обнаружено, но код P060A остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.

Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.

Проверка и перепрограммирование

Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.

Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P060A.

Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P060A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Ford (Форд Куга, Транзит, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, Фит, Цивик)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Renault (Рено Дастер)
  • Toyota

С кодом неисправности Р060А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P060B, P060C, P060D, P060E, P060F, P0610.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0620

Код ошибки P0620 – неисправность цепи управления генератором

Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.

В случае отказа или неисправности какой-либо цепи управлении генератора, некоторые модули могут быть лишены достаточной мощности для функционирования. Хотя модули управления топливом и зажиганием, могут работать до тех пор, пока аккумулятор не разрядится.

Поэтому, если при контроле цепи управления генератором обнаружена проблема, будет сохранен код P0620 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Сохраненный код P0620 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.

Причины возникновения ошибки

Код P0620 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный генератор.
  • Неисправность модуля управления генератором.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
  • Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0620

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0620:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0620.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
  5. При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
  7. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Код неисправности P0620 редко встречается без других кодов. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.

Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.

Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.

Тестирование генератора

Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0620.

При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.

После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0620 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0620 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С2)
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, i30)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда cx9)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)

С кодом неисправности Р0620 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0626, P065b, P1000, P1632, P2300, P2303.

3 года

При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?

16 дек абря 2015

Доброго времени суток.
Поехал вчера на работу, вроде все норм было. По городу более 60-70 не разгонялся. (все норм было) Выехал за город, на скорости около 100 загорелись лампочки на приборке (abs, esp, ce), дисплей выдал кучу ошибок: неиспр. двигателя, неиспр. АБС, ESP, неиспр. ГУР и режим ограничения скорости, и показания спидометра упали на 0. В поведении авто ничего не поменялось: все как работало, так и работало. Заглушилсязавелся, все исчезло, но через км 5 — повторилось. И теперь постоянно такая фигня, как разгоняешься более 80-90. Подскажите, может кто сталкивался с этой проблемой.

Извините, если не в той теме написал.

Всем доброго времени суток.
Проблема нарисовалась последние три месяца, вынос мозга конкретный «Режим ограничения скорости» (Неисправность двигателя), перелопатил весь форум, проблему решал перезапуском двигателя, хватало на то на один день то на неделю, и вот радость 10 января двигатель стал в аварийный режим и работал только в аварийном режиме на тахометре обороты не превышали 1 200 оборотов, педаль газа перестала реагировать, вот тебе и новый год, чаша терпения была на пределе хотелось распилить этот автомобиль и выбросить. Первое что умное а может не умное пришло в голову вырезать к едрене фене этот катализатор, ВЫРЕЗАЛ не помогло, проблема осталась на своем месте, и черт меня дернул открутить датчик давления в впускном коллекторе как он там MAP что ли называется, просто в гараже на полочке лежал новый откуда взялся не помню но лежал очень давно, и О ЧУДО моя машина ожила и как резвый скакун опять стала в строй. Форд фокус С МАХ 1,8., 125 л., QQDB. Может кому поможет моё описание данной проблемы.

reincor
Скажите, а проблема решилась ?
У меня такая же 1.6 115 2006, я так и езжу переодически глушу завожу и все встаёт на свои места

19 янв аря 2016

666 750
Если проявляется как «судя по индикаторам, сломалось всё и сразу и ошибки в куче модулей», то почти на 100% проблема где-то в неконтакте на плате приборки. Временно ремонтируется ударами по козырьку над приборкой, лечится пропайкой внутренностей или заменой приборки на бэушную с разборки (благо, этого добра на разборках много).

Если просто при сбросе газа появляется «режим ограничения скорости» и вдавливание педали поднимает обороты только чуть выше 1000 — возможна проблема с системой газораспределения. Для этого движка, как оказалось — частая неприятность.

Оба варианта вроде были раньше расписаны вполне толково, думаю поиском найдётся.

4ETBEPKA
дело в том что у меня при резком старте все чо вы описали во втором случае происходит и обороты начинают играть верх вниз, педаль газа не реагирует пишет ограничение скорости. глушу завожу все хорошо.

666 750
Тогда похоже надо копать в сторону системы газораспределения. Обычно — это износ одной или обоих сразу муфт (но меняют чаще всего сразу обе), конкретно у меня — один из приводов этой системы клинило и он углы задавал некорректно. Надо смотреть ошибки и по ним пытаться делать вывод. Но точно на 100% боюсь на форуме определить не получится. Если только специалист какой-то подскажет. А менять всё подряд — дорогое удовольствие.

Зарание извеняюс за повторение вопроса но нужна помощь. Пару дней назад ехал домой и на скорости в 60 машина вдруг начала терять скорость на педаль газа практически не реогировола и двигатель троил а бортовой выдал (неисправность двигателя, ограничения скорости) остановился заглушил постоял сново завёл всё пропало но при разгоне сново появилось. Доехав до горожа сделал диагностику выдало 3 ошибки (неисправности цепей катушек зажигания B и C и датчика положение колинвала) сбросил ошибки сново завёл машину на холостых всё нормально но стоит дать газу сново начинает глючить. Причём глюк появляется при оборотах от 2500 и выдает все тежи ошибки а на холостых всё нормально. Машина фф2 2005г.в. с 2.0л мотором.

1 фев раля 2016

Читайте также:

      

  • Как скинуть ошибку airbag subaru
  •   

  • U1200 ошибка рено
  •   

  • Подвеска уаз 469 схема
  •   

  • P1373 ошибка порше кайен
  •   

  • Ошибка p1603 сузуки гранд витара

При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?

Ilia FF2 Ghia 1.6 115

27 марта 2006

Режим ограничения скорости — неисправность двигателя

и с ошибками помогите разобраться

привет, опишу свою проблему,может у кого то есть мысли.? focus2 2007 1.6, 100 л.с. пробег 680000. C неделю начал загораться ограничитель. чек не горит.,ошибок тест-режим не дает. бензин и заправки за неделю разные. условия загорания… разные…сегодня при попытке переключится на 5 при 3.500 оборотах и скорости 90-100. или на 2 ю при 2500 оборотах. были эксперименты на 3- ей загнать более 4000 оборотов…проблем не было. знаю точно,что дроссель грязноват,свечи …ну надо поменять,но не критично т.к. ни на что не влияет. Про ДЗ скажите…когда педаль газа отпускаешь заслонка ведь не падает резко? а поэтому залипать не может,если конечно там не полное г…Буду рад любым комментам.Спасибо.

Добрый день, уважаемые форумчане. ФФ2, 115лс., с потеплением появилось «неисправность двигателя/разгон уменьшен», в последние дни по 5-6 раз за поездку. Сбрасывается при новом запуске двигателя. Обнаружены ошибки: U0001-61, U0155-61, U1900-60. Разъем приборной панели перепаяли, но эффекта не дало, ошибка опять появляется.
Подскажите, куда копать? Что смотреть?
PS видимо где то окислилось т.к. на днях сама перестала гореть одна лампа габаритов, потом вновь заработала, теперь перестала правая — но еще не смотрел, сгорела или нет (может это как то связано).
PPS заранее спасибо т.к. рекомендации форума выручали не раз.

avatar

art79
Nike_Leo
если решите свои проблемы, отпишите в чем было дело

Nemo_36, я не решил. во вторник будет комп.диагностика и замена грм и свечей.

avatar

art79
была такая же проблема прошлым летом, только у меня АКПП, то в день по несколько раз, то неделю ездил без забот. Свечи нормальные были, чистил дросель, но после этого все равно проблема проявлялась, потом исчезла сама собой.

В общем так, парни в сервисе сказали что режим выбрасывался из за грязной ДЗ, т.е. в каких то случаях залипала. Ну…посмотрим что покажет практика.

avatar

art79
кстати, с прошлого лета у меня такого не было, а сегодня выскочило опять…

avatar

Здравствуйте. 2 дня уже мучаю свой фф2 2007 год испанец. горит чек и ограничение скорости. загорается неисправность при повороте ключа во 2 положение. машит заводится но работает плохо елеле. промыл дросельную заслонку, проверил педаль газа. заметил что заслонка вообще не шевелится. сегодня подключал сканер ELM327 вот мой лог.

(WARN) [14:38:38.593] Проверка COM17…
(OK) [14:38:39.234] Соединение с адаптером установлено on COM17
(OK) [14:38:39.234] Адаптер: ELM327 v1.5
(ERR) [14:38:41.109] Не удается подключиться к автомобилю. Пожалуйста,
убедитесь что зажигание включено и попробуйте еще раз.
(OK) [14:38:47.078] Соединение с адаптером установлено on COM17
(OK) [14:38:47.078] Адаптер: ELM327 v1.5
(ERR) [14:38:48.921] Не удается подключиться к автомобилю. Пожалуйста,
убедитесь что зажигание включено и попробуйте еще раз.
(OK) [14:39:04.640] Соединение с адаптером установлено on COM17
(OK) [14:39:04.640] Адаптер: ELM327 v1.5
(OK) [14:39:04.796] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [14:39:39.593] Автомобиль: Ford Focus DURATEC VCT 1.6L 2003.25 MY, VIN: WF0***40461
(OK) [14:39:41.703] Найден модуль: PCM — Модуль управления силовым агрегатом
(WARN) [14:39:42.000] Ошибки в PCM: P0532-62, P2135-E1, P0652-E2, P2108-61, P2108-61, P2176-E1, P2135-68, P0113-A1
(OK) [14:39:43.468] Найден модуль: OBDII — On Board Diagnostic II
(WARN) [14:39:44.406] Ошибки в OBDII: P0652-C, P2135-C
(OK) [14:39:44.859] Найден модуль: ABS — Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
(OK) [14:39:46.421] Найден модуль: IC — Комбинация приборов
(WARN) [14:39:46.484] Ошибки в IC: B1600-20, C1750-20
(OK) [14:40:08.562] Найден модуль: PDM — Блок управления двери пассажира
(OK) [14:40:09.359] Найден модуль: DFDM — Блок управления двери водителя
(WARN) [14:40:09.421] Ошибки в DFDM: C198F-20
(OK) [14:40:10.156] Найден модуль: RCM — Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
(OK) [14:40:12.296] Найден модуль: EATC — Электронное автоматическое регулирование температуры
(OK) [14:40:14.109] Найден модуль: ACM — Модуль управления аудиосистемой
(OK) [14:40:16.187] Найден модуль: GEM — Общий электрический модуль
(WARN) [14:40:16.296] Ошибки в GEM: U2030-0F

В основном ошибки связаны с дросельной заслонкой. сегодня проверил проводку от датчика до PCM. Всё нормуль.
на датчиках положения напряжение 0.55 В и 2.45. при воздействии на заслонку показания датчиков меняются. но заслонка не шевелится. Подскажите пожалуйста следующий шаг.

andreika.001

21 апреля 2014

3

alekcc
Приветствую, на предыдущей машине фф2 2007 2.0 гиа были похожие проблемы, коды ошибок указывали на дроссельную заслонку, с дуру и по неопытности купил здесь б/у за 4000руб. и поменял её — не помогло, проверил с электриком всё что можно, ничего не помогало. в итоге нашёл спеца, который сказал, что якобы умер блок управления ДВС, перепрошивать он отказался, т.к. этим не занимается, в итоге поменял блок управления двигателем; взял он с меня тогда за блок и за работу 18000 руб. п.с. до сих пор мне кажется что я переплатил не хило за все эти операции и можно было обойтись малой кровью. главное не пори горячку и попробуй найти конторы которые занимаются именно фордовскими мозгами би-тюн или паулюс?

avatar

andreika.001
Спасибо я ковырялся 3 дня проверил проводку и заслонку там ничего сложного. на 2 датчика положения заслонки посылается с ЭБУ 5 В в действительности было меньше. начал искать утечку так как датчиков много и на них на все идёт 5 В. Отсоединил датчики конндёра и ВСЁ стало нормально. потом проверил что датчик высого давления хладогента землит. я пока его откинул. но машина поехала! Вот только после сброса всех параметров памяти окна не закрываются в авто режиме. но это уже другой вопрос. решимый. главное машина поехала! Ещё раз спасибо за ответ!

andreika.001

21 апреля 2014

3

Да точно вспомнил, этот спец что то говорил про датчик кондёра, говорил типо даже эти датчики могут мозг запарить силно, но я как то мимо ушей пропустил, думал причём здесь кондёр вообще?..

avatar

Всем добрый день)
У меня такая проблемка, думаю что появилась после того как ездил почти до пустого бака, когда заправлялся было «до заправки» 7 км.
Когда стал почти пустой бак, пропала динамика полностью…тоесть давлю педаль впол и федя потихоньку как на скутере набирает..
появился чек…5750 «педаль акселератор»
все смотрел — все ковырял, безрезультатно.
и что странно..на следующий день динамика вдруг вернулась на свое место, а через день пропал и чек.

а сегодня все по старому сценарию, сначала пропала динамика, чуть позже загорелся тот самый чек, хотя бак на 13 заполнен…

может бензин попался такой…из за нужды заправился на BP
до этого никогда проблем не было.

Всем спасибо заранее..
Ford Focus 2 2.0 MT

kabann.83
Спасибо за предложение. От Новосибирска путь не ближний. Уточните пожалуйста, речь о перепайке разъема или о перепайке каких либо элементов на плате — в частности приемо-передатчика CAN-шины. (разъем перепаяли — ошибка есть)

Nike_Leo
Разъем под накладкой пассажирской стойки проверь.

Nike_Leo
Речь о перепайке разъема. На разъеме нужно сменить олово. Но не перегревать. Разбери щиток сам и посмотри качество пайки. Может электрик тебе не стал менять олово, а денег взял. Сразу будет видно машина паяла, или человек.

avatar

Здравствуйте!
Итак,при пробеге 135 тыс. во время замены свечей на оных было замечено масло. Решили лезть в двигатель,менять прокладки,маслосъемные колпачки. Заодно, хотели поменять кольца и шатунные вкладыши(последние менять не стали,т.к. старые были в хорошем состоянии).
После сборки и завода, заметила отчетливый стук, погрешили или на цепь,или на неверно выставленное зажигание.
Вечером того же дня,после того,как машина откатала успешно часов 12, вдруг во время езды перестала набирать скорость,педаль газа,выжатая в пол, фордом игнорировалась. На бортовике надпись «ошибка системы двигателя.режим ограничения скорости».
Машина заводится,держит обороты около 500,но глохнет сама. Глохнет,при попытке тронуться.
Сами продиагностировали и вот что получили:

Подскажите,что это может быть?!

Mekare
Одновременно не могут сломаться все датчики. Здесь вероятней всего нарушен контакт (ы) в каком нибудь разъеме. При ремонте двигателя многие разъемы снимались, может плохо воткнули при сборке. При «ограничении скорости» в первую очередь надо смотреть разъемы ДЗ, педали газа, затем в приборке.

avatar

Опишу свою неприятность.

Началось всё месяца три назад: остановившись как-то раз на перекрёстке, получил надпись «Неисправность двигателя, режим ограничения скорости». Перезавёл — без проблем проехал ещё пару километров, опять при остановке появилась надпись. Так катался неделю — случай то повторялся почти при каждой остановке, то не проявлялся по полдня. Сопоставив факты с информацией на форуме, решил, что дело в датчике положения дросселя, но заказать новый так и не успел — неисправность перестала проявляться и так было до недавнего времени.

Полторы недели назад двигатель вдруг начал подрагивать на холостых оборотах, сами холостые начали скакать от примерно 600 до 1200, причём не плавно поднимаясь-опускаясь, а будто ступенчато (похоже, мозги пытались что-то выровнять изменением каких-то характеристик). Ну, вроде подёргалась — и прошло на несколько дней. Потом начало повторяться и усиливаться — уже вроде однозначное троение на холостых с дёрганием двигателя, завываниями, гулянием оборотов. При этом явная потеря мощности, но на оборотах выше примерно 1500 дрыгания нет. Вчера помигал check engine, но после трогания со светофора пропал. Сегодня утром почитал ошибки в PCM — P0017 и P0300 (пропуски зажигания и положение коленвала):

Поскольку завелась машина как-то совсем нехотя, попробовал сбросить «данные алаптации чего-то там» и получил ещё до кучи P060A, P2108 и P2176 (ошибка блока управления, управление дросселем) :

А ещё что-то про имобилайзер и попытку угона и традиционная ошибка передачи данных по CAN.
Обороты начали скакать от 600 до 2000 и в результате двигатель заглох. И ещё раз. Ну с этим-то ясно — попытка адаптации на глючащем движке видимо к другому привести и не могла. Поехал. Обороты зависли под 3000, на первом же светофоре скинулись и движок опять заглох. Но дальше всё вроде восстановилось — то нормально, то тупит, дрыгается на ХХ…

Завтра — в сервис, посмотрим, что скажут. Шансов на точный диагноз — немного, чую традиционно посоветуют поменять свечи, провода к ним, катушку, дроссель в сборе, лямбда-зонды и т.д. А пока прошу совета — куда рыть и что искать. Видел совет пропаять разъём в приборке — типа это из-за плохошо контакта может быть

Nike_L

12 мая 2014

Отписываюсь:
1. Приборка пропаяна нормально — проверил визуально сам;
2. Разъемы под пассажирской накладкой и под бардачком пошевелил.
Проблема осталась.
3. Снял разъем с датчика давления хладагента кондиционера;
Итог: пока что ошибка больше не выскакивала — продолжаю эксперимент, или совпадение или возможно буду искать номер датчика и менять его.

avatar

И я отпишусь. Мою проблему победили заменой клапана регулировки фаз газораспределения. Плюс для профилактики (хотя и так заработало) почистили дроссель и поменяли свечи. Машина после выезда с сервиса ещё слегка потупила первые несколько километров, потом поехала как новая.
Но через 30..35 км по трассе загорелся «чек», хотя на поведении никак не сказалось. Подумалось мне, что ошибка связана с лямбда-зондом (ибо сколько там всего недогорело за последние дни — никому неизвестно). Приехал домой, почитал ошибки

Ох, чего там только не повылазило — низкий уровень того, высокий уровень этого, короткое замыкание там-то… И таких ошибок с десяток наверное, вот только про лямбды ничего. Стёр их нафиг — «чек» погас, и вот уже несколько дней всё замечательно.
По этим ошибкам я предположил, что на сервисе всё отключали-подключали при включенном зажигании, или просто разъём какой-нибудь с GEMа снимали.
Так что вроде всё стало хорошо

avatar

AL-DL
Оказалось,что крепление датчика дросселя было отломано. И,видимо,во время езды его раструсило и он отвалился)))

avatar

Всем привет. Мужики, у меня фактически ни с того ни с сего 3 недели назад начались проблемы с запуском — включаю зижигание, слышу как жужжит насос все норм, завожу — стартер бодро крутит, даже пытается схватить, но не схватывает. после этого вылетает ошибка «двигатель неисправен, ускорение уменьшено» и со второй попытки она заводится с пол тычка и даже не троит. и вот так всегда, то есть машина заводится только после того как вылетит ошибка. и что самое интересно — если прогреть ее градусов до 55-60 и потом заглушить и перезагрузить мозги, то она заведется без ошибки с пол тычка. кто нить сталкивался? правда это все на ST у меня, но практика показала что проблем общих довольно много у обычных и у ст

avatar

Всем привет…тут такой трабол, имею ФФ2 2006 г.в. АКПП, 1.6 двигло. Утром завел машину и вроде бы не чего не предвещало, доехал до тещи за 35 км., припарковал машинку…после как собрался ехать сел, включил зажигание а у меня бред какой то попер, там где показывает какая передача (паркинг или драйв) мигает и не чего не показывает, а в ошибках висит «неисправность систем двигателя», «не исправность коробки передач» и » ускорение уменьшего»…вышел открыл капот, снова включаю зажигание и о боги…все пропало…ладно думаю показалось, только закрыл капот такая же фигня, но завести можно. Тронулся и по тихоньку поехал так, и тут первые две ошибки пропадают остается только «Ускорение уменьшено»…попав в пробку такая же песьня понеслась со всеми ошибками…что это может быть и как с этим бороться? Заранее спасибо

Последняя капля терпения была сегодня преодолена… На протяжении долгого времени с редкой периодичностью загорался чек, лечилось все перезапуском двигателя, диагносты сказали, что ошибка из-за дроссельной заслонки…
Чистил переодически, но потом стало загораться чаще и даже как-то двигло подколбашивало. Поменял 3 заслонки (с разборок)-ничего не помогло — результат тот же. Официалы бьют пяткой в грудь, что надо новую купить и если не подойдет — вернем деньги, но жаба 24000 душит отдавать. Кто-то говорил, что пришло время лезть в блок управления двигателя, мол, очень похоже на недоконтакт где-то по проводке и как следствие ошибка…
короче, я уже не знаю что делат ьи как быть =) может кто-то сталкивался или мысли какие умные есть?

совсем забыл добавить
двигатель 1.8 / 125 лошадок / 2006 год

из всего вышерпочитанного есть мысль попробовать отключить датчик кондиционера(

мне уже говорят поменяй масло, но связано ли как-то эт ос дроссельной заслонкой — не уверен…

kaa-spb
Я перепаивал панель, не помогло. Дело было и не в датчике кондиционера. Что я сделал — просмотрел все разъемы под капотом и в арках обоих дверей (под пластиком) и набрызгал туда ВД40, также смущал перегиб проводов на дроссельной заслонке, пошевелил — вроде держатся, пока некогда их перепаять. Как результат — купленный зря датчик кондиционера и отсутствие проблем в течение 3 недель.
С уважением.

Спасибо откликнувшимся. Все оказалось до банального просто…кто бы знал, что этим закончатся пляки
Оказалось, что был плохой контакт в косе от заслонки к блоку управления двигателя и мастер сказал, что как только начинается мистика с ошибками/глюками — у несвежих машин надо проверять провод на массу заодно (ржавчина, похой контакт)… особенно после дтп электрика бывает глючит…
ИТОГ: проверка проводов в косе, качественное переподключение на контактах спасло
всем удачи

kabann.83

9 июня 2014mobile

Nike_L:

Отписываюсь:
1. Приборка пропаяна нормально — проверил визуально сам;
2. Разъемы под пассажирской накладкой и под бардачком пошевелил.
Проблема осталась.
3. Снял разъем с датчика давления хладагента кондиционера;
Итог: пока что ошибка больше не выскакивала — продолжаю эксперимент, или совпадение или возможно буду искать номер датчика и менять его.

Визуально если контакты на плате все идентично пропаяны, значит панель не паялась. Когда паяешь паяльником, то сразу видно отличие. Плату пропаивать нужно в 100% случаях

tokarevd

10 июня 2014

Нужна помощь! Проблема такая, после запуска двигателя появилась надпись «неисправность двигателя/разгон уменьшен», заглушил снова запустил все нормуль. Так проявлялось 2 раза в течении недели, 3-й раз проявилось в движении, заехал в ближайший сервис, считали коды, выдало P0500, U0001,P1260 и U0155 кто-что думает по этому поводу, где смотреть, что менять где копать.

Двигатель 1,6 100 л.с. АКПП.

1 человек сейчас в теме

  • P0646 ошибка ваз 2114
  • P0651 ошибка vw transporter
  • P0645 ошибка уаз патриот
  • P0651 ошибка vw tiguan
  • P0651 ошибка vw polo