Техническое описание
Свеча накаливания, цилиндр 4 – неисправность электрической цепи
Cylinder 4 Glow Plug Circuit/Open
Симптомы
- горит индикатор неисправности двигателя check engine или индикатор свечи накаливания
- тяжелый запуск двигателя
- двигатель не запускается после долгого простоя
- двигатель не запускается в холодную погоду (при отрицательных температурах)
- потеря мощности двигателя (пока двигатель не нагреется в достаточной степени)
- пропуски воспламенения (при непрогретом двигателе)
- неравномерная работа двигателя при ускорении
- нет периода предварительного нагрева (индикатор предварительного нагрева не гаснет)
Причины
- Неисправная свеча накаливания цилиндра № 4
- Обрыв или короткое замыкание свечи накаливания
- Поврежден разъем проводки
- Неисправный модуль управления свечами накаливания
Рекомендации по ремонту
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Ошибка P0674 является результатом неисправности в электрической цепи свечи накаливания.
Свеча накаливания на цилиндре № 4 не нагревается.
Для полного теста вам понадобится мультиметр (DVOM). Продолжайте тестирование, пока проблема не будет выявлена (подтверждена). Вам также понадобится диагностический сканер, чтобы перезагрузить компьютер и стереть коды ошибок.
Проверьте свечу накаливания, отсоединив разъем провода от свечи. В мультиметре выберите положение для проверки сопротивления (Ом) и поместите красный провод на клемму свечи накаливания, а черный провод – на хорошее заземление. Диапазон должен составлять от 0,5 до 2,0 Ом (проверьте спецификации для своего автомобиля, в руководстве по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля). Если значение находится вне диапазона, рекомендуется заменить свечу накаливания.
Проверьте сопротивление в проводе свечи накаливания к шине реле свечи накаливания на крышке клапана. Обратите внимание, что реле (похоже на реле стартера) имеет провод большого калибра, ведущий к шине, где прикреплены все провода свечей накаливания. Проверьте провод к свече накаливания № 4, поместив красный провод на шину номер один, а черный провод на сторону свечи накаливания. Показания должны быть от 0,5 до 2,0 Ом, причем 2 Ом – это самое высокое сопротивление. Если оно выше этого диапазона, замените провод, идущий к свече накаливания от шины. Также обратите внимание, что эти выводы от шины к вилкам являются плавкими перемычками. Переподключите провода.
Проверьте провода на предмет ослабления, трещин, разрывов, затертостей или отсутствия изоляции. Подключите диагностический сканер и поверните ключ в положение «зажигание» при выключенном двигателе. Очистить коды.
Похожие ошибки
P0670, P0671, P0672, P0673, P0675, P0676, P0677, P0678, P0679, P0680, P0681, P0682
На чтение 4 мин Просмотров 1.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0674
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0674
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0674 звучит как «неисправность электрической цепи свечи накаливания в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Glow Plug Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0674
Код неисправности OBD-II P0674 устанавливается, когда PCM обнаруживает электрический дефект, который определяется как разрыв цепи управления свечой накаливания цилиндра №4. Также этот код устанавливается, когда PCM обнаруживает изменение напряжения на 10% или более от необходимого.
Свеча накаливания устанавливается в головке блока цилиндров очень близко к точке, которая инициирует сгорание, или «горячей точке». Когда компьютер управления двигателем определяет, что двигатель холодный с помощью датчиков масла и трансмиссии. Он принимает решение помочь двигателю при запуске с использованием свечей накаливания.
Слишком долгое включение приведет к расплавлению свечей накаливания, поскольку они выделяют тепло за счет большого сопротивления и раскалены докрасна при активации. Это сильное тепло быстро передается в головку блока цилиндров. Что позволяет теплу сгорания сохранять его в течение доли секунды, необходимой для воспламенения поступающего топлива для запуска.
Код P0674 сообщает вам, что что-то в цепи свечи накаливания неисправно, из-за чего свеча накаливания в цилиндре № 4 не нагревается. Для поиска неисправности необходимо проверить всю цепь.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0674 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель трудно запустить в холодную погоду или когда он простаивает достаточно долго для охлаждения блока.
- Недостаток мощности, пока двигатель достаточно не прогреется.
- Вибрация и дерганье двигателя при разгоне.
- При запуске двигатель может работать громче обычного.
- Индикатор предварительного нагрева не гаснет.
- При запуске может наблюдаться белый дым.
При отказе только одной свечи накаливания, симптомы будут минимальными, поскольку двигатель обычно запускается с одной неисправной свечой. Но в холодных условиях вы с большей вероятностью испытаете перечисленные проблемы, связанные с неисправностью P0674.
Причины возникновения ошибки
Код P0674 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправная свеча накаливания цилиндра №4.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления свечей накаливания.
- Поврежден разъем подключения.
- Неисправен модуль управления свечами накаливания.
- Перегоревшие предохранители также могут быть причиной.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0674
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0674:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0674 снова.
- Визуально осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
- Осмотрите предохранители, при необходимости замените перегоревший.
- Проверьте свечу накаливания.
- Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Проверьте свечу накаливания, отсоединив соединительный провод. Возьмите вольтомметр и переведите на измерение «Ом». Поместите красный провод на клемму свечи накаливания, а черный провод на заземление.
В большинстве случаев, диапазон должен составлять от 0,5 до 2,0 Ом (сверьте данные с заводским руководством по обслуживанию). Если показания выходят за пределы допустимого диапазона, замените свечу накаливания.
Проверьте провод, идущий к свече накаливания №4, поместив красный провод на провод шины, а черный провод на сторону свечи накаливания. Сопротивление должно быть таким же, от 0,5 до 2,0 Ом. Соответственно, если оно выше, замените провод к свече накаливания от шины.
Проверьте провода на предмет ослабления, трещин или отсутствия изоляции. Подключите сканер кода к порту OBD под приборной панелью и поверните ключ в положение «включено» при выключенном двигателе. Очистите коды. Проведите тест драйв, чтобы убедится, что проблема с ошибкой P0674 ушла.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0674 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- Chevrolet
- Dodge
- Ford (Форд Транзит, F-150)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Opel (Опель Астра, Инсигния)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Toyota (Тойота Прадо)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
С кодом неисправности Р0674 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0308, P0671, P0672, P0673, P0675, P0676, P0677, P0678.
Видео
Содержание
- Определение кода ошибки P0674
- Что означает ошибка P0674
- Причины возникновения ошибки P0674
- Каковы симптомы ошибки P0674?
- Как механик диагностирует ошибку P0674?
- Частые ошибки при диагностировании кода P0674
- Насколько серьезной является ошибка P0674?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0674?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0674
Определение кода ошибки P0674
Ошибка P0674 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи свечи накаливания цилиндра 4. Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0670, P0671, P0672, P0673, P0675, P0676, P0677, P0678, P0679, P0680, P0681, P0682, P0683 и P0684.
Что означает ошибка P0674
Ошибка P0674 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в электрической цепи свечи накаливания цилиндра 4. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Причины возникновения ошибки P0674
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0674 являются неисправность свечи накаливания цилиндра 4, неисправность реле свечи накаливания, неисправность модуля управления свечами накаливания, перегорание предохранителей, короткое замыкание или обрыв электрических проводов, а также ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей.
Каковы симптомы ошибки P0674?
При появлении ошибки P0674 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также может постоянно гореть индикаторная лампа свечей накаливания. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Следует отметить, что проблемы с запуском двигателя обычно возникают в холодную погоду. Если двигатель все же запустится, будет слышен громкий стук, который будет присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется и не сможет нормально функционировать. Из выхлопной трубы может выходить белый дым. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0674?
Для надлежащего диагностирования ошибки P0674 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0674 снова
- Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Проверит наличие сигнала опорного напряжения и заземления, а также измерит сопротивление в цепи свечи накаливания цилиндра 4 с помощью цифрового вольтомметра
- Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит свечу накаливания
- При отсутствии напряжения на разъеме свечи накаливания проверит, не перегорели ли предохранители
- Проверит реле свечи накаливания, а также модуль управления свечами накаливания
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM)
- Снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0674 снова, и определить, решена ли проблема
Частые ошибки при диагностировании кода P0674
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0674 является поспешная замена реле свечи накаливания или модуля управления свечами накаливания, в то время как проблема заключается в повреждении электрических проводов или соединителей или неисправности самой свечи накаливания. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0674?
Ошибка P0674 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться, особенно в холодную погоду. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0674?
Для устранения ошибки P0674 может потребоваться:
- Ремонт или замена поврежденных электрических проводов или соединителей
- Замена неисправной свечи накаливания цилиндра 4
- Замена перегоревших предохранителей, а также устранение причины их перегорания
- Замена неисправного реле свечи накаливания цилиндра 4
- Замена неисправного модуля управления свечами накаливания.
- В редких случаях, замена неисправного модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0674
Следует отметить, что вместе с ошибкой P0674 могут также появляться другие ошибки, связанные со свечами накаливания. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
-
zahar_nvkz
- Задержался
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 18.08.2011
- Профессия: водитель
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: Ford Transit 2007, 2.4L Duratorq-TDCi (115PS) — Puma
- Возраст: 55
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Егр подключили новый, форсунки прописаны правильно, дыма из горловины нет, из трубы только на холодную. Форсунки менялись 2 на 3, 3 на 2. Фильтр менялся на оригинальный, давление скачит; 208-235.
Пробовали еще раз делать пилотную коррекцию. Обрывается на 5 цикле при повышенных оборотах -2500 вроде. И опять пишет про то что холостые обороты не правильные. Непомню дословно. Но после последней корекции, двиг. стал работать ровно, детонации, как раньше не стало. Еле слышно, на прогретом. На холодном слышно хороше.
Хочу датчик на тнвд почистить и перевернуть на 180гр. И есть ли смысл, снимать и чистить клапон на рампе?
-
troshki
- ELM-Мастер
- Всего сообщений: 2431
- Зарегистрирован: 20.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 0
- Откуда: ЛНР/Луганск
- Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
troshki » 03 ноя 2016, 14:52
zahar_nvkz, если давление скачет 208-235, тогда оно в норме. если обороты не плавают так, что это откровенно слышно на слух, нечего к регулятору давления лезть на тнвд, да и на рампе тоже.
в данном случа я бы заново залил в PCM прошивку и повторил все сервисные процедуры. были случаи, когда была виновата либо прошивка либо мозг.
Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/
-
zahar_nvkz
- Задержался
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 18.08.2011
- Профессия: водитель
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: Ford Transit 2007, 2.4L Duratorq-TDCi (115PS) — Puma
- Возраст: 55
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
zahar_nvkz » 06 ноя 2016, 13:45
Иногда обороты нормально держит, иногда плавают. А иногда, завожу на холодную, может поработать и заглохнуть. Такое ощущение, будто воздушит.
У меня было, совсем завести не мог. Обратку обвели мимо корпуса топливного фильтра, только после этого завели. Я снимал и чистил, продувал корпус. Собрал и завел. И вроде после этого мотор стал не ровно работать на холодную. После прогрева гидроником, когда завожу, работает нормально, не глохнет.
-
Giorgi2
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 16.06.2013
- Детей: 2
- Профессия: photographer
- Откуда: Tbilisi,Georgia
- Авто: Ford Transit 2002 2.0 TDCI FIFA Engine
- Возраст: 39
Не запускается двигатель Транзит 2001 год 2,0TDCI
Сообщение
Giorgi2 » 02 дек 2016, 21:44
Добрый день!
Форд транзит 2002 год 2,0TDCI дизель 125 л.с.(FIFA)
Не могу завести
коды ошибок
DTC P1631
DTC P2291
DTC P0251
куда копать?
-
Винтик на транзитик
- Модератор
- Всего сообщений: 6783
- Зарегистрирован: 22.11.2010
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 59
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
Винтик на транзитик » 03 дек 2016, 00:53
Giorgi2: куда копать?
Устранять неисправности, а именно
Giorgi2: P1631
Main Relay Malfunction (Power Hold) Переводится как Главное реле сбой, неисправность, аварийный режим!
Giorgi2: P2291
Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking Давление Контроля Инжектора Слишком Низкий — Проворачивание двигателя (короче, похоже что низкое давление в рампе) и последняя ошибка это
Giorgi2: P0251
Injection Pump Fuel Metering Control «A» Malfunction (Cam/Rotor/Injector) Насос для закачки топлива Замер управления «А» Неисправность (Кулачок / Ротор / Форсунка) Похоже что то с ТНВД, может капут пришел! А может с форсами что, но скорее всего первое (ТНВД). Короче все это на стенд и проверять!
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
Giorgi2
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 16.06.2013
- Детей: 2
- Профессия: photographer
- Откуда: Tbilisi,Georgia
- Авто: Ford Transit 2002 2.0 TDCI FIFA Engine
- Возраст: 39
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
Giorgi2 » 03 дек 2016, 14:58
Винтик на транзитик:
Giorgi2: куда копать?
Устранять неисправности, а именно
Giorgi2: P1631
Main Relay Malfunction (Power Hold) Переводится как Главное реле сбой, неисправность, аварийный режим!
Giorgi2: P2291
Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking Давление Контроля Инжектора Слишком Низкий — Проворачивание двигателя (короче, похоже что низкое давление в рампе) и последняя ошибка это
Giorgi2: P0251
Injection Pump Fuel Metering Control «A» Malfunction (Cam/Rotor/Injector) Насос для закачки топлива Замер управления «А» Неисправность (Кулачок / Ротор / Форсунка) Похоже что то с ТНВД, может капут пришел! А может с форсами что, но скорее всего первое (ТНВД). Короче все это на стенд и проверять!
Вот по первой ошибке что говорит прога :
===DTC P1631===
Код: P1631 — Датчик 1 положения педали газа
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Детальное описание кода ошибки диагностики
Датчик 1 положения педали газа
Напряжение %%h(TPS)(186D7) слишком велико.
Педаль газа или реле?
-
Giorgi2
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 16.06.2013
- Детей: 2
- Профессия: photographer
- Откуда: Tbilisi,Georgia
- Авто: Ford Transit 2002 2.0 TDCI FIFA Engine
- Возраст: 39
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
Giorgi2 » 03 дек 2016, 15:47
Forscan вот этим чудом проверял
-
Винтик на транзитик
- Модератор
- Всего сообщений: 6783
- Зарегистрирован: 22.11.2010
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 59
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
Винтик на транзитик » 03 дек 2016, 16:22
Giorgi2: Forscan
Да и бог с ним! Вы сами мозгами то поразмыслите, ну какая к черту педаль газа, если вам не завести машину?!
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
SergSh
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 14.11.2016
- Профессия: Юрист. Водитель.
- Откуда: Москва
- Авто: Ford Transit 2012, TD. Передний привод, 100л.с.
- Возраст: 31
Re: Считывание кодов ошибок ЭБУ и подключение бортового КОМПА.
Сообщение
SergSh » 09 апр 2017, 19:00
Сегодня продиагностировал свое авто elm327, Forscan проявил себя хорошо. Можете подсказать теперь по ошибкам.
P0671 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра №1
P0674 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра №4
P037D — Электрическая цепь восприятия реле свечеи подогрева
Свечи менялись на новые, после этого появились эти ошибки
P0546 — Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры отработавших газов — ряд цилиндров №1, датчик №1
P2033 — Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры отработавших газов, ряд цилиндров №1, датчик №2
P042F — Заедание управления EGR в закрытом положении
P2002 — Эффективность фильтра частиц ниже порогового значения (ряд цилиндров №1)
P26A2 — Высокое напряжение в электрической цепи свечей подогрева дополнительной очистки отработавших газов
Удаляли сажевый фильт физически и программно, но похоже попал на «хорошего» спеца, который ничего не сделал или сделал наполовину, из за этого надо будет по новой программно удалять сажевый?
P00BD — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи А сигнала массового или объемного расхода воздуха — Расход воздуха слишком высокий
U1007 — Потеря связи с датчиком мониторинга аккумулятора
Надеюсь написал по теме, или обратиться в другой пост или создать собственный по этим проблемам? …
-
e.aleksandrovich
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 23.04.2017
- Откуда: Челябинск
- Авто: Транзит.Спринтер 901
- Возраст: 45
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
e.aleksandrovich » 23 апр 2017, 09:34
Добрый день,подскажите пожалуйста форд(т460/155) загораеться сначала ошибка двигателя потом еще и антизанос,а сегодня и перестал обороты набирать.
-
SergSh
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 14.11.2016
- Профессия: Юрист. Водитель.
- Откуда: Москва
- Авто: Ford Transit 2012, TD. Передний привод, 100л.с.
- Возраст: 31
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
SergSh » 23 апр 2017, 16:15
e.aleksandrovich, Такая же хрень была, но у меня была проблема с турбиной и сажевым фильтром
-
wavecarver
- Врос
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 25.11.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Ford_Transit 2009г.в. 2,2 85л.с.,низкий-короткий
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
wavecarver » 15 авг 2017, 15:54
Добрый день!При плановой диагностике сканер выдал ошибку- Р037D:29-2F Электрическая цепь восприятия реле свечей подогрева. Где расположено это реле вообще? Как найти неисправность? Был на рыбалке в регионе где много мышей полевок. Волнуюсь, не могли они отгрызть проводок? Что глянуть?
-
troshki
- ELM-Мастер
- Всего сообщений: 2431
- Зарегистрирован: 20.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 0
- Откуда: ЛНР/Луганск
- Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
troshki » 15 авг 2017, 16:16
wavecarver, если до 2012 года, то либо предохранитель, либо реле (блок предохранителей под капотом), либо сдохли 3 или 4 свечи. Ечли не работает две или одна, ошибки такой не будет
Если после 2012 года, то блок управления ния свечами возле эбу, на левом крыле.
Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/
-
wavecarver
- Врос
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 25.11.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Ford_Transit 2009г.в. 2,2 85л.с.,низкий-короткий
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
wavecarver » 15 авг 2017, 16:22
Спасибо! У меня 2009год. То есть блока отдельно нет? Как проверить предохранитель я разберусь. А как проверить свечи и реле? Можно это сделать без демонтажа свечей?
Автор:
Rosa Flores
Дата создания:
20 Март 2021
Дата обновления:
19 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0674 Ford Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи свечи накаливания цилиндра № 4