P0685 ошибка fiat ducato

На чтение 5 мин Просмотров 8.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0685
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0685
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0685 звучит как «обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Control Circuit Open».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0685, это означает, что блок управления обнаружил разомкнутую цепь, идущую на главное реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный источник питания вышел из строя.

Код ошибки P0685 – обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения не обнаружен. Будет сохранен код P0685 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0685 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
  4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

Диагностический код неисправности P0685 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P0685 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле питания PCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое системное напряжение.
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0685

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0685:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0685.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0685 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0685, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0685 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фьюжн, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Соренто, Соул)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, e250)
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 508, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Газель Некст
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0685 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0638, P0686, P0687, P0688, P0689, P0690, P1295, P1690, P2106.

Видео

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
  • Гости не имеют права скачивать файлы
  • Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах
  • Гости не имеют доступ в раздел с документацией

Поэтому:

  1. НЕ регистрируйтесть с никами типа ljkxkdjfhjdh, состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
  2. НЕ регистрируйте два и более похожих ника — оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, то сообщайте в личку /////Apeccino или scsi!
  3. При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль. Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто
  4. Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail.ru, inbox.ru, bk.ru, list.ru. Старайтесь использовать «нормальные» почтовые сервера, типа Google.Mail.com (@gmail.com)
  5. На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками «***»

С уважением, администрация FIAT-КЛУБ

ФИАТ-Клуб — клуб любителей итальянских автомобилей на сайте fiat-club.ru.
В клубе вы всегда можете получить консультацию по ремонту и обслуживанию машин итальянского производства FIAT (ФИАТ), Lancia (Лянча, Ланция — неправильно!) и Alfa Romeo (Альфа Ромео). Среди наиболее популярных моделей такие авто, как Brava, Bravo, Marea, Stilo, Uno, Tipo, Tempra, Seicento, Croma, Regata, Ritmo, Barchetta, Coupe, 500, Punto, Grande Punto, Panda, Palio, Siena, Albea, Multipla, Doblo, Ducato, Idea.
Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth (Абарт).
Если вы хотите продать или купить ФИАТ, вы можете разместить объявление на доске Фиат-Клуба. При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ.>
Клуб основан на базе надежного, проверенного годами сервиса ФИАТ, которым руководит доктор Tundelta. К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены, большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов. Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины.

Здравствуйте.
P0685 — The Engine Control Module (ECM) has detected that the ECM remains powered up after the ignition key has been turned off. (Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что ECM остается включенным после поворота ключа зажигания был выключен). Главное реле. Причины: ECM power control circuit is open or shorted — Failed ECM power relay — Failed ECM (Схема управления мощностью ЭСУД или в коротком замыкании — не удалось реле ECM питания — не удалось ECM).

Балаково, Kia Ceed

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Двигатель не глушится

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 18:12 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:55
Сообщения: 115
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Авто: Elabuga Ducato combi 8+1 MMH

Имя: Павел

Откуда: Москва Ново-Переделкино

Andrew153 писал(а):

если «отвязать» от этого места этот плюс, что будет?

не пробывал, думаю нет смысла….Но чем чёрт не шутит, ща схожу проверю….

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

PafliQ

Заголовок сообщения: Re: Двигатель не глушится

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 18:47 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:55
Сообщения: 115
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Авто: Elabuga Ducato combi 8+1 MMH

Имя: Павел

Откуда: Москва Ново-Переделкино

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Двигатель не глушится

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 19:04 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Тогда возвращаемся к ДХО.
Фары и поворотники теперь вообще не работают?
Откуда БЫЛ взят плюс на ДХО? Защищены они предохранителями, доп. реле?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

PafliQ

Заголовок сообщения: Re: Двигатель не глушится

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 19:08 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:55
Сообщения: 115
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Авто: Elabuga Ducato combi 8+1 MMH

Имя: Павел

Откуда: Москва Ново-Переделкино

Фары и поворотники работают в штатном режиме, т.е. при вкл зажигинии
плюс на ДХО был взят из блока предов под капотом (номер преда не помню, но он на 7.5 А там один), дополнительно ни предов, ни реле не устанавливалось
управляющий подключен к фаре на ламу бл. света

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Двигатель не глушится

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 19:12 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Так, тогда надо выяснить, какие цепи у нас оказываются запитаны при ВЫКлюченном зажигании:
— печка
— система упр-я двигателем
— помпа вебасто?
-?? (полный список)

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

PafliQ

Заголовок сообщения: Re: Двигатель не глушится

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 19:16 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:55
Сообщения: 115
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Авто: Elabuga Ducato combi 8+1 MMH

Имя: Павел

Откуда: Москва Ново-Переделкино

печка
упр. двигателем
вебасто с эл. помпой (вкл по нажатию кн. на пульте, но так и ранее было)
обогрев зеркал (судя по щёлканью реле)
это то что помню, ща ещё раз сбегаю, проверю что ещё работает при ВЫК замке……..

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Двигатель не глушится

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 19:29 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

PafliQ писал(а):

вебасто с эл. помпой

Нужна словесная схема доработки вебасто: откуда взяты плюсы, какие реле и т.д. По возможности попробовать отключить питание (отвязать схему доработки котла от точки, где на нее взят постоянный плюс).

Вопрос: помпа вебасто сейчас случайно не работает (без включения ее с кнопки)?
Вопрос 2: штатный режим догревателя сохранен?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

PafliQ

Заголовок сообщения: Re: Двигатель не глушится

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 19:30 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:55
Сообщения: 115
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Авто: Elabuga Ducato combi 8+1 MMH

Имя: Павел

Откуда: Москва Ново-Переделкино

такс….Машина стоит с откл. АКБ
при подключении АКБ сразу включается топливный насос, больше ничего не работает (кроме аварийной сигнализации), всё штатно
но, при вкл зажигания не гаснет лампа иммо…..
сигналка откл. полностью (плюс)
UPD
вебасто работает штатно, т.е. как было ранее до неисправности, режим догревателя сохранён

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Двигатель не глушится

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 19:44 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

PafliQ писал(а):

больше ничего не работает (кроме аварийной сигнализации), всё штатно

То есть? А печка, поставленная на любую скорость?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

PafliQ

Заголовок сообщения: Re: Двигатель не глушится

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 19:48 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:55
Сообщения: 115
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Авто: Elabuga Ducato combi 8+1 MMH

Имя: Павел

Откуда: Москва Ново-Переделкино

да, те. ща всё штатно, но завести не смог
я думаю, что еслиб завёл, всё равно не заглушил.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

PafliQ

Заголовок сообщения: Re: Двигатель не глушится

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 19:58 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:55
Сообщения: 115
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Авто: Elabuga Ducato combi 8+1 MMH

Имя: Павел

Откуда: Москва Ново-Переделкино

ща ещё раз сбегаю, попробую завести……я уже так делал. При откл. АКБ поворачиваю ключ на вкл. зажигания, потом подключаю АКБ. ву-а-ля………. facepalm:

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

PafliQ

Заголовок сообщения: Re: Двигатель не глушится

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 21:00 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:55
Сообщения: 115
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Авто: Elabuga Ducato combi 8+1 MMH

Имя: Павел

Откуда: Москва Ново-Переделкино

Вести с полей
Машину завёл, выскочили ошибки: P0504, P0685, успешно удалил, более не проявились.
Машину удалось завести только по следующему алгоритму: сначала вкл. зажигание, потом вкл. АКБ. В противном случае загорается индикатор иммо и , соответственно крутит только стартер.
Заглушить машину ключом не удалось, только извлечением реле управления насосом.
При вкл. зажигании все приборы и допы (стеклоподъёмники etc.) работают.
При положении ключа выкл. работают только сигнал и аварийная сигнализация (ну и свет в салоне), т.е. типа всё штатно.
Я не знаю, где копать….. facepalm:

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Двигатель не глушится

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 21:36 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

PafliQ писал(а):

ошибки: P0504, P0685

Первая — по педали тормоза — не страшная, на многих елабугах встречается, без последствий и «чека».
А вот вторая серьёзная: неисправность ЭБУ двигателя.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

PafliQ

Заголовок сообщения: Re: Двигатель не глушится

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 21:37 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:55
Сообщения: 115
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Авто: Elabuga Ducato combi 8+1 MMH

Имя: Павел

Откуда: Москва Ново-Переделкино

Andrew153 писал(а):

А вот вторая серьёзная:

она удаляется и более не проявляется, до следующего пуска таким способом……..Думаешь из-за блока такая канитель?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Двигатель не глушится

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 21:39 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

PafliQ писал(а):

она удаляется и более не проявляется, до следующего пуска таким способом

Как и практически любая ошибка.

Вопрос: когда он не глушился при вынутом ключе — тахометр и прочие стрелки работали на приборке?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

  • P068400 ошибка vw tiguan
  • P0660 ошибка шевроле лачетти
  • P0650 ошибка хендай соната
  • P0684 ошибка фольксваген крафтер
  • P0650 ошибка форд транзит