P068500 ошибка мерседес glk

  • #1

Имеется X204 доест, с котором 651!
Проблема: рандомно глохнет на ХХ. От температуры, времени работы не зависит. может проработать час, а может 5 минут и вырубиться!
Перезапускается без проблем.
Ошибки по моторчику P068500 (выход клеммы 87 реле ДВС), других ошибок нет, событий тоже!

Sam со следами влаги, был подкинут другой, без результатно!
Думал, что проблема как на 212 с замком, когда не глохнет с такой же ошибкой, Пропаял не помогло!

Масса и питание на обмотку реле не пропадает при проявлении неполадки.
Действительные данные в замке и ЭБУ в момент не наталкивают на решение!
Ткните в нужную сторону, пока склоняюсь к ЭБУ!

  • #2

Ошибки по моторчику P068500 (выход клеммы 87 реле ДВС)

управление реле 87 клеммы? поменяй эти контакты не разъеме к двс.

  • #3

управление реле 87 клеммы? поменяй эти контакты не разъеме к двс.

??? Так к блоку же приходит только масса! плюс управления живет в Сане вместе с 30 проводом!

Имеется ввиду заменить ПИН? я думал об этом, распиновал, но…..

  • #4

87 клемма кем включается? и чем? ну, массой включается… блок включает… проверяй. у тебя конкретная ошибка по питанию.

  • #5

87 клемма кем включается? и чем? ну, массой включается… блок включает… проверяй. у тебя конкретная ошибка по питанию.

так в том то и дело, что проверил, как мне кажется! при подключении контролек и к управляющему минусу и к плюсу обмотки и к 30 клемме, в момент неисправности ничего не пропадает!

еще раз проскочила ошибка что ЭБУ имеет внутреннюю электрическую неисправность, но я это списываяю на следствие моей ошибки!

  • #6

замени контакты если не уверен. замени реле. убедись, что все контакты хорошие и китайских предов нет.

без сокет бокса проверки всего не покажут.

  • #7

замени контакты если не уверен. замени реле. убедись, что все контакты хорошие и китайских предов нет.

без сокет бокса проверки всего не покажут.

спасибо за подсказки! Буду ковырять дальше!

сообщение было автоматически прилеплено: Май 26, 2021

Всё перепиновано, реле, преды, sam! Один хрен глохнет!
получается Эбу?

Последние изменения: Май 26, 2021

  • #8

А что, нельзя временно подать надежный плюс в обход реле на 87 кл?

  • #9

Или навесить контрольки на контакты управления обмоткой реле и на выход силового контакта. Запустить движок и наблюдать.

  • #10

Всё проделано уже! Эбу подкинули новый- не помогло!

плюс на обмотке не пропадает, управляющий минус тоже! Реле остается замкнутым!

Плюс с блока не пропадает, а глохнет с той же ошибкой по 87 реле!

точки масс в норме!

То что появилось нового после недельных колупаний!
После включения зажигания и отработки топливного насоса, через какое-то время щёлкает дроссель и насос запускается вновь! ( как будто включаю зажигание!)
Может раз так сработать, может подряд 10!

Где-то плохой контакт , в проводке ДВС все плюсы проверены, массы тоже!

сообщение было автоматически прилеплено: Май 28, 2021

Всё проделано уже! Эбу подкинули новый- не помогло!

плюс на обмотке не пропадает, управляющий минус тоже! Реле остается замкнутым!

Плюс с блока не пропадает, а глохнет с той же ошибкой по 87 реле!

точки масс в норме!

То что появилось нового после недельных колупаний!
После включения зажигания и отработки топливного насоса, через какое-то время щёлкает дроссель и насос запускается вновь! ( как будто включаю зажигание!)
Может раз так сработать, может подряд 10!

Где-то плохой контакт , в проводке ДВС все плюсы проверены, массы тоже!

  • #12

Нет конечно!) ни меток, ни сиг!
Ключа в тачке 2, оба ведут себя хорошо!

  • #13

Всё проделано уже! Эбу подкинули новый- не помогло!

плюс на обмотке не пропадает, управляющий минус тоже! Реле остается замкнутым!

Плюс с блока не пропадает, а глохнет с той же ошибкой по 87 реле!

точки масс в норме!

То что появилось нового после недельных колупаний!
После включения зажигания и отработки топливного насоса, через какое-то время щёлкает дроссель и насос запускается вновь! ( как будто включаю зажигание!)
Может раз так сработать, может подряд 10!

Где-то плохой контакт , в проводке ДВС все плюсы проверены, массы тоже!

сообщение было автоматически прилеплено: Май 28, 2021

То есть и реле меняли, и силовой плюс дублировали, и контакты на САМе смотрели и ничего не помогает? Ну все, тогда шамана надо вызывать…

  • #14

Автору надо попытаться воспроизвести дефект. Отключением катушки реле. — проверить будет или нет такая же ошибка. Потом проверить дефект прт наличии постоянной перемычки вместо реле.

  • #15

Автору надо попытаться воспроизвести дефект. Отключением катушки реле. — проверить будет или нет такая же ошибка. Потом проверить дефект прт наличии постоянной перемычки вместо реле.

Автор это сделал уже! И перемычку ставил и управление от реле убирал! Ошибка та же дефект разный!

Менял 3 сама, блок эбу! Проводку прокидывал «соплей» от АКБ к реле kN

когда машина глохнет и пишет ошибку по реле kN ( реле 87 клеммы), то это самое реле не размыкается, нет щелчка из него, и самое главное не пропадает не 30 провод, ни 85, ни 86 ни 87!
И когда начинается хаотичное щелканье дросселя, то ни одного плюса с разъема F на моторнике не пропадает и не проседает!

может что-то с Can, может в эту сторону смотреть!

сообщение было автоматически прилеплено: Май 28, 2021

Может быть так, что машина чипованная или прошивка кривая, и маски ошибок затерты? И я их не вижу просто, и получается не туда лезу?

Последние изменения: Май 28, 2021

  • #16

Автор это сделал уже! И перемычку ставил и управление от реле убирал! Ошибка та же дефект разный!

ещё раз… тебе надо понять — какие внешние факторы дают ошибку по цепи реле. т.е. ставишь перемычку вместо реле, на катушку реле ставишь размыкатель. и смотришь если разомкнуть — то-же самое будет или другое?

то-же самое при наличии перемычки в 30-87 и установленной цепи катушки реле — будет глохнуть?

контакты менял — как менял и какие конкретно? описание ошибки в ксентри читал? хотелось-бы полный вин, чтоб понятно было какой там вариант блока, посмотреть в симуляции что есть….

Последние изменения: Май 29, 2021

  • #17

ещё раз… тебе надо понять — какие внешние факторы дают ошибку по цепи реле. т.е. ставишь перемычку вместо реле, на катушку реле ставишь размыкатель. и смотришь если разомкнуть — то-же самое будет или другое?

то-же самое при наличии перемычки в 30-87 и установленной цепи катушки реле — будет глохнуть?

контакты менял — как менял и какие конкретно? описание ошибки в ксентри читал? хотелось-бы полный вин, чтоб понятно было какой там вариант блока, посмотреть в симуляции что есть….

WDC2049841F552163
Блок там crd2
я это умом понимаю, но думаю уже что ошибка это какое-то следствие!
так как при глушении мотора, реле остается включенным и ошибки по нему как бы быть не может, оно работает исправно, глохнет из-за чего то другого.
менял пин в эбу на разьеме F 42 — управляющий минус реле!
если это провод от блока отсоединять на работающем моторе, то неисправность моделируется, мотор глохнет точь в точь как надо! Но, при этом реле размыкается! А если машина глохнет сама, то реле не размыкается! Даже ЭУР продолжает отрабатывать, как буд-то Двс заведен!

ксентри предлагает проверить контакты на корозию, или заменить реле!)))
Пин менял распиновщиком, на подобный, с проводком! Так как разъем был кем-то раздраконен, то чтоб пин не вытаскивался ножкой эбу, то я его зафиксировал там механически! (Разьёма f в наличии не нашел!)

ну и если просто выдергивать реле на работающем двс, то он также глохнет, но иногда к ошибке «выход реле 87 эл.неисправность» , появляется ошибка «вход реле 87 эл.нетсправность»

  • #18

так как при глушении мотора, реле остается включенным и ошибки по нему как бы быть не может, оно работает исправно, глохнет из-за чего то другого.

может как раз, есть ошибка рядом, но другой код — как раз указывает, что после отключения клеммы на входе >2в.

то неисправность моделируется, мотор глохнет точь в точь как надо! Но, при этом реле размыкается!

ошибка при этом такая-же или симптоматика только?

ну и если просто выдергивать реле на работающем двс, то он также глохнет, но иногда к ошибке «выход реле 87 эл.неисправность» , появляется ошибка «вход реле 87 эл.нетсправность»

не внимательно… размыкать катушку, а не цепь 30-87.

Блок там crd2
я это умом понимаю, но думаю уже что ошибка это какое-то следствие!

в синей книжке — посмотри наличие описания ошибок.

  • #19

@романофф в синей книжке посмотрю, я тока проверки ошибки проходил!
А как размыкать катушку? Путем снятия управляющей массы , катушка не размыкается?

и да, ошибка такая же и симптоматика такая же!

сообщение было автоматически прилеплено: Май 29, 2021

К сожалению ноута щас уже нет под рукой до пн, что ж там в синей книжке может быть написано?

  • #20

А как размыкать катушку? Путем снятия управляющей массы , катушка не размыкается?

как угодно. хоть провод с пином в моторный разъём воткни вынув тот, что в реле идёт и замыкай-размыкай, хоть провода с переходниками в релейное гнездо суй (я не знаю что у тебя есть, со стандартным чемоданом электрика мерсовского — там всё есть для блудняков) вариков много. надо понять что именно указывает ошибка. и чем её можно сделать руками.

Привет всем!

Речь пойдет об ошибке P0685 — Напряжение питания, реле системы управления двигателем (Неисправность цепи управления питанием компьтера ЕСМ/РСМ).

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 2 секунд — как результат: ошибка P0685.

Как эта ошибка себя проявляет? — Чек горит. Изменений в работе нет.

.

Скорее всего ошибка P0685 возникла из-за плохого контакта. Поэтому, как вариант: шевелить, смотреть реле, под капотом в моторном отсеке и в салоне (в ногах).

Эта ошибка может быть вызвана перегоревшим предохранителем, для начала нужно проверь их, вообще по этой ошибке трудно опознать неисправность, могут быть сопутствующие ошибки надо узнать их все, так как эта ошибка электронного блока управления (ECΜ), который может управлять различными системами.

После проверки предохранителей желаельно проверить реле ECM.

Если сопутствующих неисправностей нет, а реле ЕСМ, PCM вы проверяли или меняли, и подключив сканер, вы стерли ошибку, завели двигатель и посмотрели работу всех датчиков, систем, в реальном времени и всё работает в пределах нормы. И отключив сканер, всё в порядке, чек не горит, продолжаете ездить сколько угодно… Но когда заглушили двигатель…, то при следующем запуске чек уже не гаснет.
То в таком случае, проверяйте все предохранители, контакты и реле в моторном отсеке.

Главное реле, обрыв цепи управления.
Порядок проведения проверки и исправления неполадок:

1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (если это возможно). Проверяем наличие ошибки

2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.

3. Если ошибка есть — выключаем зажигание, снимаем главное реле, включаем зажигание. Мультиметром замеряем напряжение на клемме «…» колодки жгута проводки. Напряжение должно быть по величине близким к напряжению борт сети.

4. Если это не так — обрыв цепи питания обмотки реле.

5. Если напряжение на клемме «…» колодки жгута проводки близкое к напряжению бортсети — замерить напряжение на клемме «…» колодки жгута. Мультиметр должен показать напряжение около 3В. Если это так — ненадежное соединение или неисправно главное реле.

6. Если это не так — отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ. Замеряем сопротивление провода соединяющего реле с ЭБУ.

7. Если сопротивление менее 1 Ом — слабое соединение или неисправен ЭБУ.

8. Если сопротивление более 1 Ом — обрыв цепи управления реле.

Если вы проверили реле и предохранители и в моторном отсеке, и если там тоже все впорядке, то к сожалению нужно прозванивать цепь ECM/PCM и искать неисправность там, так как эта ошибка обозначает то, что после выключения зажигания блок управления двигателем остаеться под напряжением, а это значит что неисправно либо какое то реле (скорее всего, не размыкается), либо предохранитель, либо проводка ECM.

А то что чек загораеться при последующем запуске как раз и означает, что вы выключили зажигание, а ECM остался запитан и при следующем включении зажигания зажег чек, чтобы сообщить об этом:)

Предохранители, реле, проводка — неисправность там…

Также эта ошибка возможна из-за неправильной установки сигнализации, к примеру, если установщики сделали разрыв цепи именно этого реле, а система при вытаскивании или при вставлении ключа, проверяет все цепи, видит разрыв и сигнализирует о неисправности этого реле.

Если знаете английский язык, вам поможет вот этот мануал

Также, эта ошибка возможна если при ремонте или в процессе эксплуатации от тряски — была недовставлена или выскочила колодка с электронного блока управления (ECΜ).

В дополнение ещё рекомендую добавить дополнительную разминусовку. Просто кинуть провод (минусовая клемма аккума—> кузов авто).

Почистить минусовый клеммник АКБ, точнее место на кузове, где он крепится. Смазать смазкой для электроконтактов. Проверить и почистить «землю».

Еще один тест.

1. Включите зажигание в положение II.

2. Сотрите все ошибки сканером.

3. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 30 секунд.

4. Выключите двигатель.

5. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 30 секунд.

6. Выключите двигатель.

7. Включите зажигание в положение II.

8. Считайте ошибки сканером на предмет — появилась ли эта ошибка снова?

Если да, то возможно придется перепрошивать мозги или делать их замену, но это в том случае, если вы уже все вышенаписанное перепробовали.

Также можно посмотреть поиск неисправностей по кодам (DTC): P0685 в Мануале на автомобиль Хонда Аккорд 8 поколения, нажав на данную ссылку.

Кроме этого, возможно вам будет интересно посмотреть еще материалы по схожим темам:

— Полную таблицу Кодов неисправностей OBDII для автомобиля Хонда Элемент можно посмотреть / скачать / распечатать, нажав на эту ссылку.

Файл имеет не большой объем и размещен в формате документа Microsoft Word (.doc).

— Полная таблица Кодов неисправностей OBDII для автомобиля Хонда Элемент. + Справочник кодов неисправностей для Honda, Acura, Toyota, Hyundai, Kia, Ford, Mazda, Mitsubishi и т.д.

— Самодиагностика HONDA ELEMENT 2003-2006 годов выпуска, перемычкой (скребкой).

Удачи в поисках неисправностей!

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
292

Thanks Given: 238
Thanks Received: 545 (21 Posts)

Posts: 
105 
Threads: 
29

Joined: Jul 2013


1

03-03-2017, 05:15 AM

Please help if you have it experienced and solved.
Engine keeps running when ignition is switched off. Sometimes even when the key is taken out of the EZS ignition switch module.

When I turn the key to «0» position all gauges drop down to zero but the engine keeps running.

Fault code:
P068500 The output for relay circuit 87 (combustion engine) has an electrical fault or open circuit.
Relay for circuit 87 replaced with a new one.

It’s 2012 W212 E200 CDI

Thanks in advance

A clever person solves a problem. A wise person avoids it.

Thanks given by:

remapross  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
74

Thanks Given: 45
Thanks Received: 163 (46 Posts)

Posts: 
125 
Threads: 
13

Joined: Jul 2016


2

03-03-2017, 05:39 AM

simple…the relay is jamming on for ignition

joker205  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
292

Thanks Given: 238
Thanks Received: 545 (21 Posts)

Posts: 
105 
Threads: 
29

Joined: Jul 2013


3

03-03-2017, 05:47 AM
(This post was last modified: 03-03-2017, 05:50 AM by joker205.)

Relay for circuit 87 was replaced with a new one. All other related relays checked or swapped.
I would not bother anyone if it was so simple Wink
I have a very limited access to the car and can not make a conventional step by step diagnosis.
Some steps must be skipped Sad

A clever person solves a problem. A wise person avoids it.

Thanks given by:

mb_port  *****
Location Offline
Posting Freak

Reputation:
396

Thanks Given: 228
Thanks Received: 2824 (1568 Posts)

Posts: 
2,829 
Threads: 
48

Joined: Mar 2011


4

03-03-2017, 08:30 AM

(03-03-2017, 05:47 AM)joker205 Wrote: Relay for circuit 87 was replaced with a new one. All other related relays checked or swapped.
I would not bother anyone if it was so simple Wink
I have a very limited access to the car and can not make a conventional step by step diagnosis.
Some steps must be skipped Sad

check sam front for water

joker205  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
292

Thanks Given: 238
Thanks Received: 545 (21 Posts)

Posts: 
105 
Threads: 
29

Joined: Jul 2013


5

03-03-2017, 01:47 PM

All dry 100%

A clever person solves a problem. A wise person avoids it.

Thanks given by:

mb_port  *****
Location Offline
Posting Freak

Reputation:
396

Thanks Given: 228
Thanks Received: 2824 (1568 Posts)

Posts: 
2,829 
Threads: 
48

Joined: Mar 2011


6

03-03-2017, 02:46 PM

(03-03-2017, 01:47 PM)joker205 Wrote: All dry 100%

open eis,check for can filter(china bad quality)
check microswitch,clean all,check soldier

153771739  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
1,086

Thanks Given: 15625
Thanks Received: 4179 (668 Posts)

Posts: 
951 
Threads: 
86

Joined: Oct 2011


7


Mercedes Benz 
03-05-2017, 11:14 AM

Good day!
Presumably at the pin 87 of the relay after the ignition off is stay + (short to positive)
(or on the wire to pin of ECU) …
or malfunction additional anti-theft alarm …
Best regards,
Dmitry

Merza87  **

Location Offline
Junior Member

Reputation:
7

Thanks Given: 90
Thanks Received: 50 (22 Posts)

Posts: 
76 
Threads: 
11

Joined: Jan 2016


8

03-05-2017, 03:40 PM

Hi, I think the ezs is broken.

Greeting Merza87

joker205  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
292

Thanks Given: 238
Thanks Received: 545 (21 Posts)

Posts: 
105 
Threads: 
29

Joined: Jul 2013


9

03-05-2017, 10:01 PM

(03-05-2017, 03:40 PM)Merza87 Wrote: Hi, I think the ezs is broken.

Greeting Merza87

CORRECT!

A clever person solves a problem. A wise person avoids it.

Thanks given by:

На чтение 5 мин Просмотров 8.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0685
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0685
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0685 звучит как «обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Control Circuit Open».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0685, это означает, что блок управления обнаружил разомкнутую цепь, идущую на главное реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный источник питания вышел из строя.

Код ошибки P0685 – обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения не обнаружен. Будет сохранен код P0685 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0685 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
  4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

Диагностический код неисправности P0685 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P0685 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле питания PCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое системное напряжение.
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0685

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0685:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0685.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0685 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0685, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0685 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фьюжн, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Соренто, Соул)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, e250)
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 508, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Газель Некст
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0685 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0638, P0686, P0687, P0688, P0689, P0690, P1295, P1690, P2106.

Видео

Содержание

  1. P068500 выход для реле клеммы 87 двс неисправность или обрыв
  2. Диагностическая информация о неисправности
  3. Описание цепи/системы
  4. P068500 выход для реле клеммы 87 двс неисправность или обрыв
  5. Диагностическая информация о неисправности
  6. Описание цепи/системы
  7. Условия диагностики кода неисправности
  8. Условия установки кода неисправности
  9. Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  10. Условия удаления кода неисправности
  11. Справочная информация
  12. Указатель схем
  13. Справочная информация по электрооборудованию
  14. Указатель типов кодов неисправности
  15. Опорный сигнал диагностического прибора
  16. Проверка цепи/системы
  17. Тестирование цепи/системы
  18. Код ошибки P0685 – обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)
  19. Техническое описание и расшифровка ошибки P0685
  20. Симптомы неисправности
  21. Причины возникновения ошибки
  22. Как устранить или сбросить код неисправности P0685
  23. Диагностика и решение проблем
  24. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  25. P068500 выход для реле клеммы 87 двс неисправность или обрыв
  26. Диагностическая информация о неисправности
  27. Описание цепи/системы

P068500 выход для реле клеммы 87 двс неисправность или обрыв

Коды неисправности P0686 00: Низкое напряжение в цепи управления реле зажигания управления двигателем

Коды неисправности P0687 00: Высокое напряжение в цепи управления реле зажигания управления двигателем

Коды неисправности P0688 00: Цепь обратной связи реле зажигания управления двигателем

DTC P0689 00: Низкое напряжение в цепи обратной связи реле зажигания управления двигателем

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Питающее напряжение аккумуляторной батареи — Обмотка

Напряжение питания аккумуляторной батареи — Арматура

Схема управления обратной связью реле

Описание цепи/системы

Реле трансмиссии представляет собой электрический переключатель, открывающийся и закрывающийся под управлением модуля управления двигателем. Контактный переключатель реле силовой трансмиссии удерживается в разомкнутом положении под действием пружины. Положительное напряжение аккумуляторной батареи подается постоянно непосредственно на обмотку реле и на контакт переключателя реле. Модуль управления двигателя (ECM) подает путь заземления к цепь управления катушки реле через модуль задающего устройства выходной мощностью. В модуле выходного формирователя сигналов для главного реле зажигания имеется также цепь обнаружения неисправностей, которая находится под непрерывным контролем модуля ECM. При подаче модулем ECM команды на включение реле трансмиссии происходит подача переключаемого напряжения аккумуляторной батареи на предохранители блока предохранителей, расположенного под капотом. Напряжение включенной аккумуляторной батареи, которое подается на ECM, обеспечивает питание внутренним цепям ECM, связанным с работой системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC). ECM также контролирует уровень напряжения в цепи напряжения включенной аккумуляторной батареи, чтобы подтвердить, что контакты реле трансмиссии закрылись.

Источник

P068500 выход для реле клеммы 87 двс неисправность или обрыв

DTC P0685: Цепь управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Управляемый выходной сигнал

Описание цепи/системы

Реле или главным реле органов управления двигателем в зависимости от входного сигнала с реле зажигания управляет контроллер ЭСУД. Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи подается на катушку реле и переключатель. Когда замок зажигания находится в положении «включено», ЕСМ обеспечивает заземление цепи управления реле с помощью драйвера на стороне низкого давления. При этом напряжение через силовые контакты реле передается на компоненты. ЕСМ отслеживает уровень напряжения в цепи управления реле.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

Модуль управления двигателя регистрирует короткое замыкание на напряжение, короткое замыкание на массу или обрыв в цепи управления реле зажигания.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностический код неисправности DTC P0685 относится к типу E.

Условия удаления кода неисправности

Диагностический код неисправности DTC P0685 относится к типу E.

Справочная информация

Указатель схем

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Если Вы хотите послать отсюда сообщение «Двигатель запускается, но не работает», см. «Тестирование цепей/систем».

  1. При включенном зажигании убедиться в отсутствии диагностического кода P0685.
  2. Переключите зажигание с ВЫКЛ. на ВКЛ. В главном реле зажигания должен раздаться щелчок. Если необходимо, повторить эту процедуру, чтобы убедиться в работоспособности главного реле зажигания.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить KR73 реле питающей линии зажигания.
  2. При включенном зажигании убедиться, что лампа пробника загорается при подключении между клеммой 85 цепи B+ катушки реле и массой.

Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь «B+» катушки реле на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
Если лампа пробника горит постоянно, следует проверить цепь управления обмоткой реле на предмет замыкания на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если лампа пробника не загорается, следует проверить цепь управления обмоткой реле на предмет замыкания на напряжение или на обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

Примечание: Управляемая реле выходная цепь соединяет главное реле зажигания и контроллер ЭСУД. Управляемая реле выходная цепь является цепью сигнала обратной связи.

  • Подключите перемычку с предохранителем на 15A между клеммой 30 цепи B+ переключателя реле и клеммой 87 управляемой реле выходной цепи.
  • Произвести попытку запуска двигателя. Двигатель должен запуститься.

    Источник

    Код ошибки P0685 – обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

    Код ошибки P0685 звучит как «обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Control Circuit Open».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0685

    Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0685, это означает, что блок управления обнаружил разомкнутую цепь, идущую на главное реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный источник питания вышел из строя.

    Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

    Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

    На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

    Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

    Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения не обнаружен. Будет сохранен код P0685 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0685 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
    3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
    4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
    5. Возможно падение мощности двигателя.
    6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

    Диагностический код неисправности считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0685 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправное реле питания PCM.
    • Перегорел предохранитель.
    • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
    • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
    • Низкое системное напряжение.
    • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
    • Неисправен выключатель зажигания.
    • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0685

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0685:

    1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
    2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0685.
    3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
    4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
    5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
    6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
    7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
    8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

    Диагностика и решение проблем

    Для исключения всех вариантов появления ошибки P0685 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

    Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

    Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

    Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

    Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0685, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0685 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura
    • Audi (Ауди а4)
    • Chevrolet (Шевроле Круз)
    • Chrysler (Крайслер Вояджер)
    • Citroen
    • Dodge
    • Fiat (Фиат Дукато)
    • Ford (Форд Фьюжн, Эксплорер)
    • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
    • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
    • Jeep
    • Kia (Киа Бонго, Соренто, Соул)
    • Lifan (Лифан х60)
    • Mazda
    • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, e250)
    • Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
    • Peugeot (Пежо 508, Боксер, Партнер)
    • Renault
    • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
    • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
    • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
    • ВАЗ 2114, 2115
    • Газель Некст
    • Лада Приора

    С кодом неисправности Р0685 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0638, P0686, P0687, P0688, P0689, P0690, P1295, P1690, P2106.

    Источник

    P068500 выход для реле клеммы 87 двс неисправность или обрыв

    Коды неисправности P0686 00: Низкое напряжение в цепи управления реле зажигания управления двигателем

    Коды неисправности P0687 00: Высокое напряжение в цепи управления реле зажигания управления двигателем

    Коды неисправности P0688 00: Цепь обратной связи реле зажигания управления двигателем

    DTC P0689 00: Низкое напряжение в цепи обратной связи реле зажигания управления двигателем

    Диагностическая информация о неисправности

    Замыкание на напряжение питания

    Питающее напряжение аккумуляторной батареи — Обмотка

    Напряжение питания аккумуляторной батареи — Арматура

    Схема управления обратной связью реле

    Описание цепи/системы

    Реле трансмиссии представляет собой электрический переключатель, открывающийся и закрывающийся под управлением модуля управления двигателем. Контактный переключатель реле силовой трансмиссии удерживается в разомкнутом положении под действием пружины. Положительное напряжение аккумуляторной батареи подается постоянно непосредственно на обмотку реле и на контакт переключателя реле. Модуль управления двигателя (ECM) подает путь заземления к цепь управления катушки реле через модуль задающего устройства выходной мощностью. В модуле выходного формирователя сигналов для главного реле зажигания имеется также цепь обнаружения неисправностей, которая находится под непрерывным контролем модуля ECM. При подаче модулем ECM команды на включение реле трансмиссии происходит подача переключаемого напряжения аккумуляторной батареи на предохранители блока предохранителей, расположенного под капотом. Напряжение включенной аккумуляторной батареи, которое подается на ECM, обеспечивает питание внутренним цепям ECM, связанным с работой системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC). ECM также контролирует уровень напряжения в цепи напряжения включенной аккумуляторной батареи, чтобы подтвердить, что контакты реле трансмиссии закрылись.

    Источник

  • P0685 ошибка газель некст
  • P0685 ошибка ваз 2115
  • P0695 ошибка рендж ровер
  • P0693 ошибка пежо 3008
  • P0693 ошибка vw polo sedan