Не выключается бензонасос Peugeot 308 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Не выключается бензонасос Peugeot 308
-
Закрытая тема.
-
offline
anarhist9.0
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 21.01.2014
- Сообщений:
- 46
- Адрес:
- Белгородская область,город Бирюч
Имеется автомобиль Peugeot 308 2010 года двигатель 5FS, в моторном блоке висит ошибка P0686-реле электропитания,замыкание на массу(скандок). Проблема заключается в том что если просто включать зажигание и открывать двери и запускать кратковременно двигатель-бензонасос отключается штатно, а стоит дать двигателю поработать пару минут то насос не выключается минут 10 после выключения зажигания. Если ошибка P0686 имеет статус текущей, то бензонасос с включенным зажиганием работает постоянно. Расковырял монтажный блок под капотом и нашел реле ЭБН,само реле не пригорело, на него приходит питание во время «зависания» бензонасоса. Вытаскиваю предохранитель 21(F6) насос останавливается, реле замкнуто. Извлечение предохранителя 1(F10) ни чего не дает. Есть схема из автодаты для двигателя 5FW, совпадает ли она с 5FS? Сталкивался ли кто нибудь с подобным?
Нумерация и описание предохранителей взято из интернета, возможно не совпадает с автодатой.Я думаю зря вообще искал и проверял реле бензонасоса.
Все остальное вроде обесточено. Тем более можно плясать от обратного.
Последний раз редактировалось Sим; 08.06.2018 в 23:14. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
зачем дергать преды? Проще посмотреть текущие данные там все что включено кем включено и т.п.Скорее всего стоит сига с автозапуском а клиент на брелке включил Т.Т.
-
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,773
- Адрес:
- Ярославль
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
-
offline
anarhist9.0
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 21.01.2014
- Сообщений:
- 46
- Адрес:
- Белгородская область,город Бирюч
Логично, именно поэтому провода от сигналки были откинуты,большой разъем и второй по меньше,маленькие трогать не стал, результат тот же
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 10.01.2011
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Россия Екатеринбург
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
Не смешно.На Украинском правильно «що це таке».
-
offline
anarhist9.0
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 21.01.2014
- Сообщений:
- 46
- Адрес:
- Белгородская область,город Бирюч
VIN по позже скину,хотя мне кажется на схеме не будет внутриблочной коммутации в блоке кузова
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
Какая сига установлена?Посмотри карту установки для этой модели. Так проще чем копать проводку автомобиля
-
offline
anarhist9.0
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 21.01.2014
- Сообщений:
- 46
- Адрес:
- Белгородская область,город Бирюч
Большое спасибо за подсказки. Машина катается дальше,доделать хозяин пока не желает.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Россия, навашино
Парни такая же история
Как вылечить? -
offline
военный
- Регистрация:
- 28.10.2012
- Сообщений:
- 242
- Адрес:
- Брянск
[quote=»elektronik-nn;2010202″]Добавлено через 2 минуты
проблем по напряжению нет? отсутствие заряда АКБ? скачек напряжения? после сброса ЭБУ проблема остается?
Последний раз редактировалось Сергей Брянск; 16.01.2019 в 01:21.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
На чтение 5 мин Просмотров 3.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0686
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0686
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0686 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Control Circuit Low».
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0686, это означает, что блок управления обнаружил низкий уровень сигнала в цепи, идущей на главное реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный источник питания имеет проблемы с низким уровнем сигнала.
Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.
Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.
На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).
Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).
Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения ниже эталонного. Будет сохранен код P0686 и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0686 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
- Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
- Возможно падение мощности двигателя.
- В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.
Диагностический код неисправности P0686 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.
Причины возникновения ошибки
Код P0686 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправное реле питания PCM.
- Перегорел предохранитель.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Низкое системное напряжение.
- Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
- Неисправен выключатель зажигания.
- Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0686
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0686:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0686.
- Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
- Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0686 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.
Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.
Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0686, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0686 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Круз, Спарк)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен Берлинго)
- Dodge
- Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
- Isuzu
- Jeep
- Peugeot (Пежо 308, Партнер)
- Saab 9-3
- Skoda
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан)
С кодом неисправности Р0686 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0685, P0687, P0688, P0689, P0690.
Видео
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Pirog
- Завсегдатай
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 15:52
- Откуда: Жуковский, М.О.
сообщение Top up coolant level, датчика ур.охл.жидк. нет
Начало вылезать сообщение Top up coolant level, уровень антифриза в норме, сначала пару раз в неделю вылезло, потом пропало и ок было месяц, а сейчас пищат сообщения нон-стоп, то вообще не замолкает, то раз в 5 мин. Полез смотреть датчик уровня охлаждающей жидкости, а датчика то и нет…я так понимаю на турбовых версиях есть только.
И ещё ВАЖНО, когда вылезает ошибка эта, то бензонасос гудит после выключения зажигания минуты 2 ещё, раньше сразу выключался, и включается тоже раньше когда машину открываю. Когда ездил некоторое время без этой ошибки бензонасос работал штатно.
-
Pirog
- Завсегдатай
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 15:52
- Откуда: Жуковский, М.О.
сообщение Top up coolant level, датчика ур.охл.жидк. нет
Сообщение
Pirog » Пт апр 29, 2022 23:08
Прочитал ошибки P0686 и P0685 в блоках управления двигателем 3 и 4. Стираю, запускаю машину они снова появляются, чек не горит. Бензонасос врубается как снимаю машину с сигналки, выключается через минуты 3 как глушу.
Я пару месяцев назад поставил сигнализацию с автозапуском Starline…что мне подсказывает что дело в ней. Есть там такая функция как турботаймер, для машин с турбонаддувом, и датчик уровня охл жидкости для машин с турбинами и что то кажется эту функцию мне запрограммировали, именно от неё включается бензонасос.
-
Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13904
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
сообщение Top up coolant level, датчика ур.охл.жидк. нет
Сообщение
Кузовщик » Вс май 01, 2022 9:12
В чем проблема ? самому отключить никак …
У меня турботаймер с необходимым мне временем работы, также выставлена нужная мне пауза для прогрева свечей (в зимнее время), автозапуск с нужным мне временем прокрутки итд (опять же в зависимости от времени года)
все выставляется элементарно
+79161346492
-
Pirog
- Завсегдатай
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 15:52
- Откуда: Жуковский, М.О.
сообщение Top up coolant level, датчика ур.охл.жидк. нет
Сообщение
Pirog » Вс май 01, 2022 22:23
Проблема в том что машина не турбовая, и что турботаймер отключён. 2 дня ездил, сообщений об уровне антифриза больше нет, но бензонасос продложает странно работать. Включается при снятии машины с охраны, выключается через пару минут после остановки машины. висят 2 ошибки P0686 и P0685. После праздников поеду наверное к электрику.
-
Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13904
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
сообщение Top up coolant level, датчика ур.охл.жидк. нет
Сообщение
Кузовщик » Сб май 07, 2022 9:46
Pirog писал(а): ↑
Пт апр 29, 2022 23:08
Есть там такая функция как турботаймер, для машин с турбонаддувом, и датчик уровня охл жидкости для машин с турбинами и что то кажется эту функцию мне запрограммировали, именно от неё включается бензонасос.
Ну если самому никак, то электрик отключит таймер. По поводу датчика уровня ож, нет его ни на турбовых ни на атмосферниках и не было никогда, я по крайнер мере не видел …
тема по этому датчику лет 10 тому назад была, сейчас уже не найду
удачи
+79161346492
Описание P0686 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала
На английском языке:
ECM/PCM Power Relay Control Circuit Low
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Содержание
- 1
Низкий уровень цепи управления реле питания ECM/PCM- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Низкий уровень цепи управления реле питания ECM/PCM
Индикатор
Обнаружено ненормальное показание напряжения в цепи управления реле, которая подает питание на PCM.
Параметры набора кодов
Большинство автомобилей используют сигналы напряжения (и/или заземления) аккумуляторной батареи реле PCM/ECM к PCM/ECM. Эти реле требуют сигнала напряжения аккумулятора, сигнала заземления и входного сигнала выключателя зажигания для правильной работы. Выходной сигнал также используется для подачи данных в PCM. Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует рекомендованным спецификациям производителя, код будет сохранен, и загорится индикатор неисправности. В некоторых приложениях требуется несколько циклов зажигания (с отказом), чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности, а другие активируют индикаторную лампу неисправности при первой неисправности.
Симптомы
Симптомы могут варьироваться от только загорающейся лампы сервисного двигателя и сохраненного кода до состояния отсутствия запуска/запуска. В некоторых случаях лампа сервисного двигателя вскоре будет полностью отключена, если реле PCM неисправно.
Общие причины
При выборе одной наиболее распространенной причины я бы сказал, что неисправное реле PCM. Другие распространенные причины могут включать перегоревший предохранитель, плохую плавкую вставку, закороченные или разомкнутые цепи, неисправную батарею, неисправные кабели/кабельные наконечники батареи или неисправный PCM.
Распространенный ошибочный диагноз
Срочная диагностика часто приводит к ненужной замене PCM. Технические специалисты сообщают, что недостатки в подаче напряжения на реле PCM более распространены в автомобилях поздней модели, чем в более ранних автомобилях, оснащенных системами OBD-II.
Диагностика
- Некоторые автомобили используют реле PCM/ECM для подачи на PCM сигналов питания и заземления.
- Другие используют систему, которая не содержит реле, но вместо этого использует плавкий провод, который идет непосредственно от выключателя зажигания или аккумуляторной батареи
- Этот тип кода будет установлен только в первом
- PCM и ECM обычно являются одним и тем же компонентом
-
ECM – это сокращение от «модуль управления двигателем». Поскольку модуль управления двигателем и модуль управления коробкой передач часто объединены в один модуль, компьютер, который управляет ими, называют «модулем управления трансмиссией». Позднее 95% -модели транспортных средств используют модуль управления трансмиссией (PCM).
Напряжение обычно подается на PCM с помощью контактного реле - Контактное реле, используемое в автомобильной промышленности, обычно использует от трех до пяти цепей для работы
- Первая цепь постоянного напряжения батареи
- Эта цепь обычно перегорает и всегда остается «горячей»
- Следующая цепь – это цепь заземления, и она также постоянна
- Третья цепь, вероятно, будет цепью питания зажигания, которая подает второй источник напряжения батареи
- Контакты внутри реле замыкаются, когда активируется третья цепь, и на PCM подается питание
- Четвертая (и пятая) схема обеспечивает PCM (и другие системные контроллеры) входным сигналом, который отражает напряжение реле
- PCM и другие контроллеры используют входной сигнал напряжения для контроля напряжения реле и сохранения кода неисправности, если сигнал ненормальный
- Начните диагностику с визуального осмотра кабелей аккумулятора и концов аккумулятора
- Очистите или замените кабели и концы, как требуется
- Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, а затем выполните зарядку аккумулятора и тестирование системы запуска/зарядки.
- Сравните полученные результаты с рекомендациями производителя и при необходимости замените неисправные компоненты.
- Если аккумулятор и система запуска/зарядки работают нормально, проверьте предохранители системы и плавкие вставки
- При необходимости замените неисправные компоненты и проведите повторную проверку системы.
-
Без постоянной подачи напряжения аккумуляторной батареи на PCM ваш автомобиль может продолжать хранить коды неисправностей, останавливаться на холостом ходу или при ускорении или может не запускаться.
Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода. - Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
-
Получение доступа к схеме подключения производителя также окажется необходимым для успешной диагностики этого кода.
Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и разъемов PCM - При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
- Если код сбрасывается, или если вы имеете дело с условием отсутствия запуска, начните с отсоединения разъема реле PCM
- Проверьте наличие сигналов напряжения и заземления в соответствующих цепях и сравните полученные данные со схемой электропроводки или спецификациями производителя.
- Проверьте любые цепи, которые не совпадают со спецификацией изготовителя, с цифровым вольт/омметром (обязательно отсоедините PCM и другие соответствующие разъемы модуля управления, прежде чем проверять отдельные цепи на целостность и сопротивление)
-
При необходимости отремонтируйте разомкнутые, отсоединенные или замкнутые цепи и проведите повторную проверку системы.
Если все цепи в разъеме реле соответствуют спецификациям производителя и реле не может предоставить выходной сигнал на PCM, подозревайте неисправное реле -
Если лампа сервисного двигателя вскоре не загорится, когда ключ находится в ключе в положении выключенного двигателя, подозревайте неисправное реле РСМ.
Если все системные цепи проверены, и реле PCM обеспечивает все необходимые цепи питания и заземления, подозревайте неисправный PCM - Замена PCM потребует перепрограммирования одного или нескольких модулей управления