P0687 ошибка saab 9 3

Страница 1 из 2


  1. zot

    zot
    Пользователь

    Всем привет.
    Возникла такая проблема. Возвращаясь из поездки, 500 км, загорелся чек на приборной панели, на СIDe все тихо и спокойно. Изменений в поведении авто, расходе топлива никаких. По приезду домой (дело было ночью, оставил всё до утра) Утром при заведении авто чек всё так же горел. поехал на работу чек горит, в обед выехал Чек пропал, думал всё глюк. Вечером уже ехав с работы опять загорается чек. Поехал на диагностику утром чек загорелся вновь выдает ошибку:

    Р0687-Главное реле и дополнительно еще две
    Р0691 и Р0693 Вентилятор обдува радиатора Реле 1 и Вентилятор обдува радиатора Реле 2

    Полезли к блоку где находится главное реле (по схеме WIS номер блока 229),

    upload_2014-10-13_20-26-44.png

    интересный момент если реле вынуть из гнезда, то авто даже не заводится, т.е реле можно считать исправным??!!!! Проверили контакты все в норме. Начали проверять Вентиляторы через тест диагностики, всё включается, всё работает. Да и авто после поездки, когда его глушишь, на улице сейчас тепло, сам также вкл. вентиляторы.
    На самом блоке управления двигателем отстегнули разъемы все чисто.
    Ошибки сбросили, поехал на проверку и опять загорелся чек, что за ерунда?? где искать ноги??


    asker и hmuriisaaber нравится это.


  2. zot

    zot
    Пользователь

    Если кому интересно или же вылезли данные ошибки
    Кроме них, обрубает кондей,т.к дело было осенью не заметил этого.
    По весне выяснилось неработает кондей, начали разбираться
    Результат
    Замена Блока Управления Двигателем
    Ошибок нет, кондей работает


  3. tatoxa

    tatoxa
    Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Юг
    Авто:
    9-3 MY03 2.0t 218hp AT
    Авто:
    9-3 MY08 1.8t 175hp AT

    Привет!
    Ну как, решил проблему?)
    Я тоже приплыл…..
    p0686
    p0687
    обе по главному реле 229:face


  4. zot

    zot
    Пользователь

    да, как и написал, замена блока управления. Авто не узнать.


  5. zot

    zot
    Пользователь

    ездил к Александру (Енто)


  6. zot

    zot
    Пользователь


  7. tatoxa

    tatoxa
    Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Юг
    Авто:
    9-3 MY03 2.0t 218hp AT
    Авто:
    9-3 MY08 1.8t 175hp AT

    А Енот какие манипуляции производил? Во что вылилось по факту, не могли-бы вы уточнить?
    Спасибо!


  8. zot

    zot
    Пользователь

    Добрый вечер.
    Конечно могу уточнить)
    сними блок. внизу на крышке указан номер
    Есть разница м/у блоком европейца и пиндоса, уточни есть у него такой блок или нет
    Процедура выглядела след образом, так как блок уже ждал меня. Старый сняли, новый (б/у блок) поставили прописали и всё.
    блок 12т.р
    работа 1,5т.р


  9. zot

    zot
    Пользователь


  10. skoufild

    skoufild
    Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 акпп

    мужики такая же ошибка светится Р0687-Главное реле и дополнительно еще две
    Р0691 и Р0693 Вентилятор обдува радиатора Реле 1 и Вентилятор обдува радиатора Реле 2
    и еще в добавок ошибка Р1682-(неисправность напряжения между+15 и главным реле)
    куда копать? неужели т8 в мусорку?

  11. В схему электрическую принципиальную, или 2 метра под землю 5х2 метра.


  12. skoufild

    skoufild
    Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 акпп

    после всех ошибок, которые я видел сегодня, реально лучше выкопать 5х2.

  13. Если это блок 100$ делов то. Схему смотрели?


  14. skoufild

    skoufild
    Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 акпп

    а что ее смотреть, ошибка не постоянная. Контакты на всех разъемах чистил.
    100у.е. согласен — это не дорого,завтра бы отдал, чтобы решить все проблемы. (особенно отключение кондея)
    Но я живу на Кипре — в этой деревне не фига нет, еще как я понял тех2 нужен — это еще 400 сотни…

    Последнее редактирование: 27 июл 2017


  15. Dimanas

    Dimanas
    Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    9-3, 2.0t, 2004 г.в., АКПП

    На Кипре же Николай НГБ живет (бывает), у него наверняка есть Тех.


  16. skoufild

    skoufild
    Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 акпп

    Ого, супер! Уже настроение поднялось! Спасибо за инфу!
    П.с. А как связаться с ним?


  17. tatoxa

    tatoxa
    Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Юг
    Авто:
    9-3 MY03 2.0t 218hp AT
    Авто:
    9-3 MY08 1.8t 175hp AT

    Не нужен тех) это мозги 100%.
    Меняй мозги и блок управления вентиляторами. Иначе он (блок винтов)тебе новый Т8 в кирпичик превратит.
    Т8 — в мусорку…

    Отправлено с моего iPad используя Tapatalk


  18. skoufild

    skoufild
    Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 акпп

    Спасибо за инфу, теперь на ebay буду искать эти блоки.


  19. skoufild

    skoufild
    Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 акпп

    Подскажите, не разобрался полностью.
    Т8 шить придется или нет?
    Как выбирать ЭБУ, любой подойдет? Простите, если это вопрос тысячу раз задавался.

    П.с. Нашел ЭБУ 2006 SAAB 9-3 1.8T SPORT 4DR ENGINE CONTROL ECU 55569738, подойдет?


  20. Telogreika

    Telogreika
    Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA

    Шить придется. При правильном подходе блок любой.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


SAAB club Russia

Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)

Приветствую всех, на днях загорелся на ходу чек, но ничего не произошло, потом он исчез через день
Ещё через день приехал вечером к дому, заглушил машину, почему решил включить ещё раз зажигание и увидел на приборке надпись Limited performance
Сразу запустил мотор и очутился в стиральной машинке. Заглушил снова запустил все ок.
Спустил все на глюк, но вот сегодня решил почитать коды
И если два последних можно легко устранить, возможно это даже последствия установки нового радика, могли клемму пропустить, пред отхлебнуть мог, ну или просто проводка где то перебилась
То вот первое меня вводит в депрессию
Судя по первым ссылкам что я нашёл
Это замена эбу
Есть у кого то советы по этому поводу? Может у кого есть блок и если кто сможет зайти номер детали
9-3 2008 год рестайлинг b207r 210 сил автомат

Пробег: 164 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибка P0687 — Реле питания модуля управления двигателем / модуля управления силовым агрегатом – высокое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0687

Ошибка P0687 указывает на слишком высокое (по сравнению со значением, указанными в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления реле питания модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Что означает ошибка P0687

Ошибка P0687 является общим кодом ошибки, который указывает на ненормальное напряжение в цепи управления реле, которая подает питание на модуль управления двигателем (ECM) и модуль управления силовым агрегатом (PCM). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P0687

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0687 являются:

  • Неисправность выключателя зажигания
  • Неисправность генератора
  • Неисправность реле питания ECM/PCM автомобиля
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов или повреждение электрических соединителей

Каковы симптомы ошибки P0687?

При появлении ошибки P0687 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также автомобиль может перейти в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения.

Как механик диагностирует ошибку P0687?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0687 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители между аккумуляторной батареей и ECM/PCM автомобиля. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик проверит генератор, выключатель зажигания, а также реле питания ECM/PCM. Если проблему все еще не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления силовым агрегатом (PCM). Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0687 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0687

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0687 является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P0687?

Ошибка P0687 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению PCM автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0687?

Для устранения ошибки P0687 может потребоваться:

  • Ремонт или замена генератора или соответствующих электрических проводов и соединителей
  • Замена выключателя зажигания
  • Замена реле питания ECM/PCM автомобиля
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей между аккумуляторной батареей, реле питания ECM/PCM автомобиля и самими ECM/PCM.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0687

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если модуль управления все же потребует замены, новый компонент необходимо обязательно перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью автомобиля. Также следует отметить, что вместе с ошибкой P0687 могут появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Нужна помощь с кодом ошибки P0687?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Найдена следующая информация по ошибке P0687 для автомобиля SAAB 9-3 (2000-2011):

На русском языке:

Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на массу

На английском языке:

ECM/PCM Power Relay Control Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0687 на автомобиле SAAB с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-3:

Короткое замыкание проводки на массу, реле системы управления двигателем, ECM

Короткое замыкание проводки на массу, реле системы управления двигателем, ECM


Go to saab


r/saab


r/saab

SAAB’s home on Reddit. For owners and lovers of the cars that are built by trolls in Trollhättan! Only one aircraft manufacturer makes cars: Sierra, Alpha, Alpha, Bravo. SAAB. Pure driving pleasure and born from jets!




Members





Online



by

graffitiaddicted



Help ’06 saab 9-3 keeps throwing code P0687 and P0686

Any advice would be incrediby helpful. We really don’t know what this could be

More posts you may like

  • P0686 ошибка форд фокус 2
  • P0686 peugeot 308 ошибка
  • P068500 ошибка мерседес спринтер 906
  • P068500 ошибка мерседес glk
  • P0685 ошибка шкода фабия