P0688 ошибка додж караван

Фото в бортжурнале Dodge Caravan IV

Здравствуйте. Нужна помощь… авто завелась и сразу заглохла, бензонасос жужит, стартер крутит, вспышек нет, не заводится… ошибка 0688, горит предохранитель ASD, инфы в интернете очень мало… куда копать, что делать? Электрик который решал все вопросы по машине занят на две недели вперёд… может посоветуете проверенного электрика по нашим авто?
В итоге машина простояла 4 дня. Единственный электрик который подружился с моей машиной( а их электриков было много разных) оказался недоступен аж на целую неделю. Следуя советам в комментах начал смтореть проводку, котрая касалась двигателя. Удалил старую изоляцию, подмотал новыю, смотрел под блоком предохранителей, места замыкания так и не увидел… но предохранитель перестал перегорать и машина завелась, так и езжу… тысяченку км уже проехал точно.

Фото в бортжурнале Dodge Caravan IV

На чтение 5 мин Просмотров 2.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0688
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0688
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0688 звучит как «обрыв цепи датчика реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Sense Circuit Open».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0688. Это означает, что блок управления обнаружил обрыв в цепи датчика реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что в его собственной цепи датчика реле произошел обрыв.

Код ошибки P0688 – обрыв цепи датчика реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал цепи датчика реле не обнаружен. Будет сохранен код P0688 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0688 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
  4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

Диагностический код неисправности P0688 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P0688 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле питания PCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое системное напряжение.
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0688

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0688:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0688.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0688 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0688, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0688 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Dodge (Додж Караван, Магнум, Рам, Чарджер)
  • Ford
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Компасс)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат)

С кодом неисправности Р0688 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0322, P0325, P126E, P2112, C2100, U140E.

Видео

  1. Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)


  2. Обсуждение вопросов связанных с ремонтом Chrysler Pacifica

  3. Электрика

Автор темы
Юлий
, 29 дек 2010 00:31

электрика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме


Сообщений в теме: 73

#21

Nikolas

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Сургут

Отправлено 16 Сентябрь 2012 — 20:30

Всем доброго времени суток!
Совсем недавно стал обладателем Пацифики 2005 года.
Но к моему огорчению наслаждался комфортом недолго.
Посреди дороги машина резко заглохла и запускаться отказывается. Комп выдал ошибки Р 0688 и Р 0685 — все касается ASD реле.
Плюс ко всему перегорает предохранитель в ASD цепи. ставил новый — та же история. хотел поставить проволоку, чтобы до дома доехеть — сгорела и проволока. проверил реле — реле нормальное. Значит где-то замыкание, при чем напрямую на массу.
Возникли вопросы: может проводка настолько перетереться? сталкивался кто-нибудь с такой проблемой? что такое ASD? что еще включено в цепь предохранителя?

  • Наверх


#22


Nikolas

Nikolas

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Сургут

Отправлено 21 Сентябрь 2012 — 18:45

Сделал диагностику, оказалось банальное замыкание. немного изоляции и все — я снова наслаждаюсь комфортом.
Но натерпелся проверил все и реле и катушки и форсунки и т.д и т.п.

  • Наверх


#23


Serqei

Serqei

  • Пользователи 2 уровень
  • 21 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Гомель
  • Интересы:Разные

Отправлено 20 Май 2014 — 07:57

Доброва времени суток.Может быть кто подскажет ошибки 0685.0688 что это и как убрать эти ошибки .Сканером они не сбрасываются.
Ошибка 0301.свечи заменил,катушку тоже мотор работает ровно что ещё нужно «спецы»незнают,Люди помогите.

  • Наверх


#24


Минск-Лада

Минск-Лада

    Всё хорошо

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Калининград
  • Интересы:Всего по маленьку

Отправлено 20 Май 2014 — 09:40

 Serqei (20 Май 2014 — 07:57) писал:

Доброва времени суток.Может быть кто подскажет ошибки 0685.0688 что это и как убрать эти ошибки .Сканером они не сбрасываются.
Ошибка 0301.свечи заменил,катушку тоже мотор работает ровно что ещё нужно «спецы»незнают,Люди помогите.

C панели скинешь ошибки с помощью снятия минусовой клеммы с аккумулятора. Минута-две. По поводу 0301-машина на газу? Если да,то смотреть шланг-форсунку к первому цилиндру. И может быть редуктор. У меня та же хрень. На бензине без чеков,переключаю на газ-0304,0306 (однажды ушли ошибки сами…и…появились опять ) и плюс ко всему 0420.

ИзображениеИзображение[/url

  • Наверх


#25


iakut

iakut

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:ЯКУТ
  • Карта № :110117

Отправлено 20 Май 2014 — 09:50

Сам гоняю на газу. стоит БРЦ. Вначале постоянно выскакивала 0301 замонался пытаться ее убрать (форсунки местами меняли. шланги ГБО смотрели) ни фига не помогало . После полезла 0131-второй лямбдозонт и 0420-катализатор. По итогу-забил на них. После забился катализатор-заменил на б/у за 40 у.е. И о чудо-0301 исчезла сама! сейчас висит только 0420 и 0131-езжу и не парюсь….у многих спрашивал-говорят если на газу ходиь привыкай к этим ошибкам. Ну и фиг с ними..на расход и динамику не влияют-пускай висят.

  • Наверх


#26


MikeSilver

MikeSilver

  • Страна:Россия
  • Город:Москва Зеленоград
  • Карта № :110105

Отправлено 20 Май 2014 — 11:17

ошибки 0685.0688 это ошибки связанные с ASD реле, нужно хорошо проверять всю электрику и само реле, где-то коротят провода, это чревато… езжай к нормальному электрику у которого есть сервис мануал на пасю и DRBIII , по процедуре согласно мануала устраняются эти ошибки.

P0685-ASD RELAY CONTROL CIRCUIT When Monitored: With ignition on. Battery voltage above 10 volts. Set Condition: An open or shorted condition is detected in the ASD relay control circuit.One trip Fault.
POSSIBLE CAUSES (возможные причины) :
ASD OPERATION
(A14) FUSED B+ CIRCUIT
ASD RELAY RESISTANCE
(K51) ASD RELAY CONTROL CIRCUIT OPEN
(K51) ASD RELAY CONTROL CIRCUIT SHORT TO GROUND
PCM

P0688-ASD RELAY SENSE CIRCUIT LOW When Monitored: With ignition key on. Battery voltage greater than 10 volts. Set Condition: No voltage sensed at the PCM when the ASD relay is energized. One Trip Fault.
POSSIBLE CAUSES (возможные причины) :
VERIFY ASD DTC
ASD RELAY
(A14) FUSED B+ CIRCUIT
ASD RELAY OUTPUT CIRCUIT OPEN
(K25) ASD RELAY OUTPUT CIRCUIT OPEN
PCM NO START
PCM START

на 0301 можно забить, она приходит и уходит сама, от плохого бензина в том числе, а если газ стоит, то и подавно.

— www.otkazniki.ru —

  • Наверх


#27


Serqei

Serqei

  • Пользователи 2 уровень
  • 21 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Гомель
  • Интересы:Разные

Отправлено 21 Май 2014 — 09:43

 MikeSilver (20 Май 2014 — 11:17) писал:

ошибки 0685.0688 это ошибки связанные с ASD реле, нужно хорошо проверять всю электрику и само реле, где-то коротят провода, это чревато… езжай к нормальному электрику у которого есть сервис мануал на пасю и DRBIII , по процедуре согласно мануала устраняются эти ошибки.

P0685-ASD RELAY CONTROL CIRCUIT When Monitored: With ignition on. Battery voltage above 10 volts. Set Condition: An open or shorted condition is detected in the ASD relay control circuit.One trip Fault.
POSSIBLE CAUSES (возможные причины) :
ASD OPERATION
(A14) FUSED B+ CIRCUIT
ASD RELAY RESISTANCE
(K51) ASD RELAY CONTROL CIRCUIT OPEN
(K51) ASD RELAY CONTROL CIRCUIT SHORT TO GROUND
PCM

P0688-ASD RELAY SENSE CIRCUIT LOW When Monitored: With ignition key on. Battery voltage greater than 10 volts. Set Condition: No voltage sensed at the PCM when the ASD relay is energized. One Trip Fault.
POSSIBLE CAUSES (возможные причины) :
VERIFY ASD DTC
ASD RELAY
(A14) FUSED B+ CIRCUIT
ASD RELAY OUTPUT CIRCUIT OPEN
(K25) ASD RELAY OUTPUT CIRCUIT OPEN
PCM NO START
PCM START

на 0301 можно забить, она приходит и уходит сама, от плохого бензина в том числе, а если газ стоит, то и подавно.

Спасибо за советы.По ошибке 0301 залил 95 бензин выехал загород и дал мотору про…ться утром завожу чек пропал.
Ошибки 0685.0688.проверили всю проводку всё рабочее а ошибки сбросить не можем.

  • Наверх


#28


Дмитрий 77

Дмитрий 77

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Симферополь

Отправлено 10 Сентябрь 2014 — 10:57

Подскажите пожалуйста!Вылезла ошибка 0685,машина не заводится,под блоком предохранителей когда шевелю жгут проводов — она заводится, но через раз. Знаю что где-то есть обрыв, но не знаю где его искать.Подскажите.

  • Наверх


#29


talisman

talisman

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:семья, друзья, бильярд.
  • Карта № :110111

Отправлено 10 Сентябрь 2014 — 11:13

ASD OPERATION
(A14) FUSED B+ CIRCUIT
ASD RELAY RESISTANCE
(K51) ASD RELAY CONTROL CIRCUIT OPEN
(K51) ASD RELAY CONTROL CIRCUIT SHORT TO GROUND
PCM
P0685-ASD RELAY CONTROL CIRCUIT

ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

  • Наверх


#30


Минск-Лада

Минск-Лада

    Всё хорошо

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Калининград
  • Интересы:Всего по маленьку

Отправлено 10 Сентябрь 2014 — 11:48

Блин,Андрюх,ну не все профи! ! Объясни человеку-залезь туда.пошевели то,выкинь то-то….. Хотя у тебя на писанину пол-дня уходит,видел…

ИзображениеИзображение[/url

  • Наверх


#31


talisman

talisman

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:семья, друзья, бильярд.
  • Карта № :110111

Отправлено 10 Сентябрь 2014 — 12:21

асд реле , нет управления на реле. нога 85 и 86. берём тестер и вперёт .реле подписаны на крышке. ноги подписаны на реле. причин много.

ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

  • Наверх


#32


Valll

Valll

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Карта № :100055

Отправлено 10 Сентябрь 2014 — 12:36

Для начала можно проверить контакты на разъемах, что ведут к самому блоку предохранителей снизу.
У меня был один «зеленый» контакт и были глюки типа контачит-неконтачит.

  • Наверх


#33


Дмитрий 77

Дмитрий 77

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Симферополь

Отправлено 12 Сентябрь 2014 — 11:14

Ребята, спасибо огромное, все контакты посмотрел — они чистые , пойду по проводам.

  • Наверх


#34


Дмитрий 77

Дмитрий 77

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Симферополь

Отправлено 21 Октябрь 2015 — 12:22

Помогите разобраться,при запуске двигателя плавают обороты,сильно греется и гудит генератор,вылезли ошибки : 0685,0688.Знаю,что при этих ошибках машина запускаться не должна,а моя запускается.Что делать?С чем связано?

  • Наверх


#35


Azer Abiyev

Azer Abiyev

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Страна:Азербайджан
  • Город:Баку

Отправлено 09 Декабрь 2015 — 11:18

 Дмитрий 77 (21 Октябрь 2015 — 12:22) писал:

Помогите разобраться,при запуске двигателя плавают обороты,сильно греется и гудит генератор,вылезли ошибки : 0685,0688.Знаю,что при этих ошибках машина запускаться не должна,а моя запускается.Что делать?С чем связано?

U mena toje takaya je problema cto delat?

  • Наверх


#36


Syaban

Syaban

  • Пользователи 4 уровень
  • 229 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Архангельск

Отправлено 15 Август 2016 — 10:43

После замены радиатора загорелись те же ошибки, машина не заводится, при чем до установки вентиляторов заводилась,где копать? преда №14 нет вообще

  • Наверх


#37


Syaban

Syaban

  • Пользователи 4 уровень
  • 229 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Архангельск

Отправлено 15 Август 2016 — 11:03

Поменял радиатор и не заводится,р0688 не скидывается,р0685 пропадает иногда, при чем до установки вентиляторов машина заводилась, выбивает предохранитель ASD. Где я мог что оборвать? И еще провод массы который между радиатором и мотором зачистил, из жгута который на него идет тоже перемотал и прикрутил хорошо,в общем все сделал как было.Блок предов в порядке, где-то замкнуло, но где рыть?

  • Наверх


#38


customas

customas

  • Пользователи 2 уровень
  • 36 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Гродно
  • Интересы:пацифист

Отправлено 15 Август 2016 — 12:14

Дело явно в жгуте
Это не масса — соединение через конденсатор

  • Наверх


#39


Санчес

Санчес

  • Пользователи 4 уровень
  • 237 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск

Отправлено 15 Август 2016 — 12:20

Мне кажется когда ставишь на место рамку с вентиляторами ,то рамкой с правой стороны можно много чего поломать.Смотрите косу с правой стороны.На самих вертушках коса целая?

Сообщение отредактировал Санчес: 15 Август 2016 — 12:22

  • Наверх


#40


Syaban

Syaban

  • Пользователи 4 уровень
  • 229 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Архангельск

Отправлено 15 Август 2016 — 15:37

Разобрался, вот как раз этот маленький провод из жгута форсунок,который был прикручен к массе,отсоединил его и перестало пред жечь и завелся. вот как так,он же там был прикручен. У вас тоже один массовый провод или к нему прекручен и маленький провод?

  • Наверх



Темы с аналогичным тегами электрика

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

  1. Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)
  2. Обсуждение вопросов связанных с ремонтом Chrysler Pacifica
  3. Электрика
  4. Правила поведения

Найдена следующая информация по ошибке P0688 для автомобиля DODGE CARAVAN 4 (2001-2008):

На русском языке:

Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на «+»

На английском языке:

ECM/PCM Power Relay Sense Circuit/Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0688 на автомобиле DODGE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Caravan 4:

Короткое замыкание проводки на «+», реле системы управления двигателем, ECM

Короткое замыкание проводки на «+», реле системы управления двигателем, ECM

P0688 Chrysler Sebring

P0688 is a relatively rare OBD2 trouble code. It’s a generic code, meaning that it has the same definition for any vehicle made for the 1996 model year and up.  This includes the Chrysler Sebring.

The most common causes of P0688 are a bad PCM power relay or a wiring issue between the PCM and the power relay.

If your Sebring is still running with this code, we strongly recommend against driving with it.  If the PCM power relay fails, your vehicle will not run properly.


P0688 Definition: PCM/ECM Power Relay Sense Circuit/Open

Chrysler Sebring P0688 Meaning

Here’s the definition of P0688 divided into its three distinct parts.

ECM/PCM Power Relay

ECM and PCM are interchangeable terms.  They stand for engine control module and powertrain control module, respectfully. For this article, we will be referring to your Sebring’s main computer as the PCM exclusively.

The PCM Power relay circuit provides the proper voltage to the PCM when you turn the key to the on position.  Here’s what’s typically involved in the circuit:

  1. A ground wire
  2. Power supply from the battery
  3. Power from the ignition when the key is turned to the “on” position
  4. Power relay sense circuit
  5. Power to PCM

The sense circuit lets the PCM monitor the voltage at the PCM power relay circuit.

Sense Circuit Open

The sense circuit lets the PCM monitor the voltage at the PCM power relay.  When your Chrysler Sebring has P0688, it has detected an open circuit.  If there is an open detected between the PCM and the PCM power relay, you’d have P0685.

An open circuit is a circuit that has not been completed. It means that no power is flowing through the PCM power relay control circuit to your Sebring’s PCM.

When this happens, P0688 will be stored in the PCM’s memory, and the check engine light will come on.


Chrysler Sebring P0688 Symptoms

With this code, most of the time, the engine will not start or run. If it starts or runs, you’ll have to diagnose it differently.

  • Hard/No start (mainly when it’s cold outside)
  • Rough running engine
  • Check engine light

P0688 Diagnosis Sebring

Below, you’ll find a diagnostic decision tree that should help determine what’s caused P0688 in your Chrysler Sebring. 

Remember, the circuit that senses the voltage at the power relay is open.  So, either there’s no power going through it at all (which would suggest a bad relay or maybe a wiring problem).  Or, the power relay is working just fine and the sense circuit has gone bad.  

Either way, a good wiring diagram for your Chrysler Sebring’s model year and engine type can go a long way in figuring out what’s causing P0688.

1. Will the Engine Start? 

Yes– There’s either an intermittent wiring issue or a fault with the PCM.  Check the NHTSA website to see if there are any technical service bulletins related to the PCM for your vehicle.

You should still check the wiring harness to make sure that there is no damage to it.  Has your vehicle had any stalling issues, or run oddly?  If it has had intermittent issues while running, it may be the wiring harness. 

No– You’ll need to troubleshoot the PCM power relay circuit.

2. Inspect the PCM power relay circuit

Obtain a wiring diagram for the exact model year and engine combination for your Chrysler Sebring.  Most PCM relay terminals have 5 pins (covered above in the definition section, there are exceptions to this rule).

  • If the engine seems to be operating just fine, take a good close look at the power relay sense circuit.  It may be erroneously telling the PCM that there is an open.  This is a very common cause of P0688 when the engine is still running fine.
  • Is the relay getting a constant power supply from the battery?  If it’s not, you will need to trace the harness back until you find where it’s damaged and repair it.
  • Does the keyed power terminal have voltage when the key is in the on position?  If there is no power coming from this power wire, check the fuse first. Make sure that it isn’t blown.  Fuses rarely ever blow without a reason.  If it is blown, check downstream of the fuse for open, short, or damaged wiring.  Repair the harness as needed.
  • Check the ground wire going to the harness.  Verify that it is seated properly and not corroded.

3. Test the PCM Power Relay

If your Sebring won’t start and the relay is getting power from the battery pin and the keyed power pin (with a solid ground and a functioning PCM power relay sense wire), it’s time to suspect the PCM power relay itself. 

Here’s a good video on how to test a relay.  It’ll also give you a basic understanding of how they work if you’re having trouble with it.

4. Test the PCM

At this point, it’s time to have your Chrysler Sebring’s PCM tested.  We recommend taking it to a shop.  Replacing or reflashing a PCM is best left to a mechanic.  They’ll test the wiring harness first and make sure that you aren’t wasting money on a PCM you don’t need to clear P0688.
 

  • P0688 ошибка ауди a4 b6
  • P0688 ошибка wv пассат b5
  • P0687 ошибка ауди a6
  • P0687 ошибка saab 9 3
  • P0686 ошибка форд фьюжн