-
#1
Всем привет. Диагностика выдала одну единственную ошибку — по двигателю P06DA00 «Активация клапана масляного насоса в ДВС имеет электрическую неисправность или обрыв». Состояние «актуальна». Не удаляется, хотя старуха пишет «игнорируйте и удалите эту ошибку». Чек не горит. Последний раз делал диагностику в начале апреля 2018 года. Этой ошибки не было. Сколько с ней катаюсь — не знаю. Погуглив, увидел, что мнения делятся 50 (необходимо обновить ПО)/50 (необходимо заменить соленоид управляющий масляным насосом и косу к соленоиду). Можно с этой ошибкой ездить до устранения или лучше пока пешком… Вообщем насколько критична эта ошибка. Заранее благодарен.
WDD2040311G225208, 45400km.
Последнее редактирование: 30 Апр 2019
-
#2
Всем привет. Диагностика выдала одну единственную ошибку — по двигателю P06DA00 «Активация клапана масляного насоса в ДВС имеет электрическую неисправность или обрыв». Состояние «актуальна». Не удаляется, хотя старуха пишет «игнорируйте и удалите эту ошибку». Чек не горит. Последний раз делал диагностику в начале апреля 2018 года. Этой ошибки не было. Сколько с ней катаюсь — не знаю. Погуглив, увидел, что мнения делятся 50 (необходимо обновить ПО)/50 (необходимо заменить соленоид управляющий масляным насосом и косу к соленоиду). Можно с этой ошибкой ездить до устранения или лучше пока пешком… Вообщем насколько критична эта ошибка. Заранее благодарен.
WDD2040311G225208, 45400km.
Привет) можешь ездить. Ошибка у каждого второго авто. Обновить программное обеспечение БУ МЕ — иногда решает вопрос по удалению.
-
#3
Привет. Евгений, спасибо за ответ. Но меня смущает состояние ошибки «Актуальна». Насколько понял этот соленоид управляет давлением масляного насоса: в нагруженном режиме насос должен выдавать 3,9 бар, а в не нагруженном 1,7 бар. Как некоторые товарищи говорят этот соленоид заклинивает в одном из положений из-за межвиткового замыкания. Хорошо, если его заклинило когда насос выдавал 3,9 бар, а если 1,7 бар, то может получиться масляное голодание со всеми вытекающими.
-
#4
Привет. Евгений, спасибо за ответ. Но меня смущает состояние ошибки «Актуальна». Насколько понял этот соленоид управляет давлением масляного насоса: в нагруженном режиме насос должен выдавать 3,9 бар, а в не нагруженном 1,7 бар. Как некоторые товарищи говорят этот соленоид заклинивает в одном из положений из-за межвиткового замыкания. Хорошо, если его заклинило когда насос выдавал 3,9 бар, а если 1,7 бар, то может получиться масляное голодание со всеми вытекающими.
много авто с такой ошибкой было, не один движок не стуканул)) Но если это мысль засела в голове, то можно заняться ее устранением! Заклинил клапан или нет проверить легко, в эл.проводке к нему кроется , как мне представляется основная проблема (состояние контактов в эл.разъеме). Заменить и клапан и косу не очень сложно!
-
#5
много авто с такой ошибкой было, не один движок не стуканул)) Но если это мысль засела в голове, то можно заняться ее устранением! Заклинил клапан или нет проверить легко, в эл.проводке к нему кроется , как мне представляется основная проблема (состояние контактов в эл.разъеме). Заменить и клапан и косу не очень сложно!
Да, я хочу избавиться от этой ошибки. Что и как меняется уже нагуглил. А как проверить это клапан или проводка? Вопрос в другом. Как долго будет работать то что поставлю взамен? Блин, ТО делал в январе, опять свежее масло и новый фильтр покупать… откатал всего 3000км.
-
#8
похоже ваши диагносты экономят деньги на обновлении диагностической программы, потому что с18 года в диагностической программе уже выглядит так.
P06DA00 Игнорировать код неисправности и очистить память неисправностей.
для успокоения души можете провести измерение давления масла на разных оборотах и увидите что оно будет возрастать с увеличением оборотов выше 3.5бар, чего не происходит когда этот клапан работает, там при любых оборотах больше 2 бар никак не будет, а то и больше 1,5, точно не помню.
-
#9
похоже ваши диагносты экономят деньги на обновлении диагностической программы, потому что с18 года в диагностической программе уже выглядит так.
P06DA00 Игнорировать код неисправности и очистить память неисправностей.
Да вообщем то такая надпись и была «Игнорировать код неисправности и очистить память неисправностей». Просто ошибка не удаляется. Висит в состоянии «актуальна».для успокоения души можете провести измерение давления масла на разных оборотах и увидите что оно будет возрастать с увеличением оборотов выше 3.5бар, чего не происходит когда этот клапан работает, там при любых оборотах больше 2 бар никак не будет, а то и больше 1,5, точно не помню.
По поводу давления масла в системе. Получатся, что при высоких оборотах будет пониженное давление масла. Это не приведет к масляному голоданию?
Последнее редактирование модератором: 2 Май 2019
-
#10
Там обычно жгут ломается, клапан просто остается открытым. Обновление ПО ошибку не уберет, будет висеть актуальная, хотя и написано игнорировать и стереть. Если мозолит глаза, опускайте подрамник снимайте поддон и меняйте жгут с клапаном
-
#11
Там обычно жгут ломается, клапан просто остается открытым. Обновление ПО ошибку не уберет, будет висеть актуальная, хотя и написано игнорировать и стереть. Если мозолит глаза, опускайте подрамник снимайте поддон и меняйте жгут с клапаном
Спасибо. Если я правильно понял, достаточно поменять косу, а клапан необязательно менять? Судя по всему процедура геморройная….
-
#12
Делать такую геморройную процедуру и не поменять клапан — как то неправильно, он недорого стоит
-
#13
а еще говорят 271 двигатель проблемный..
-
#14
Делать такую геморройную процедуру и не поменять клапан — как то неправильно, он недорого стоит
Я понимаю, это как менять стойку и не поменять опорный.
-
#15
Чтобы заменить клапан и проводку к нему, нужно снять поддон, соответственно сливать масло придется. Блин масло менял 3000 назад, надо было тогда сделать диагностику, хотя не факт что эта ошибка была в тот момент.
-
#16
Чтобы заменить клапан и проводку к нему, нужно снять поддон, соответственно сливать масло придется. Блин масло менял 3000 назад, надо было тогда сделать диагностику, хотя не факт что эта ошибка была в тот момент.
Масло сливается и назад заливается, ну добавишь потом поллитра. И сход — развал рекомендуется делать после снятия подрамника
-
#17
Масло сливается и назад заливается, ну добавишь потом поллитра. И сход — развал рекомендуется делать после снятия подрамника
Я что-то начал смотреть по WIS работы… Там что и щуп масляный снимать надо?
-
#18
Нет, просто ослабить его сверху. Только когда будешь поддон клеить надо его сразу вставлять и смотреть чтобы колечко резиновое не порвалось, его кстати тоже надо новое. Если испортишь колечко будешь потом трубку вынимать целиком, а это снятие стартера, шланга ож и косы проводов
-
#19
Удобнее мотор выдернуть, нормально очистить поверхность и приклеить
-
#20
Зачем мотор вынимать, если его можно просто подвесить. Да и по WIS никакой речи не идет о вынимачке мотора.
При покупки ашки два года назад сразу заметил скачки по температуре. стрелка при этом прыгала с 90 на 80 и обратно. Заехал к дилеру, тот сразу: не парься, это норм, если что не так, то выскочит чек…
Жена ездит на ней только по городу, решил ашке дать под сраку, выехал на автобан и под 200… Сразу скаканула стрелка на 70 градусов и выскочил чек, при этом ехала дальше нормально. Подключили комп — ошибка Р012800 (температура охлаждающей жидкости ниже показываемой термостатом).
По запчастям: термостат с резинками около 240, — евро. Поскольку необходимо снять впускной коллектор и дроссель, решил сразу поменять все резинки. На впускной коллектор идут четыре резинки и каждая из них по 16, — евро за штуку!
За работу дилер запросил 600, — евро, но не со мной…
Порылся в форумах и нигде ничего по замене термостата не нашёл, вот и решил заморочиться и загрузить всю инфу сюда. Буду рад если кому пригодится…
При снятии всех запчастей обнаружил, что все старые резинки оказались высохшими и треснувшими. Наверно из-за этого переодически в салоне воняло выхлопом. После замены вонь исчезла.
«по дороге» к термостату пришлось дополнительно отсоединить около 15/20 разных штекеров и шланчиков.
Провозился около четырёх часов. Самое сложное было снять пять патрубков со старого термостата, поскольку все хамуты смотрят вниз.
1. снять мозги
2. снять воздуховод с коробкой фильтра
3. снять дроссель
4. снять впускной коллектор
5. снять термостат
Термостат находится под впускным коллектором, по этому такой геморрой…
Собирать всё в обратном порядке, обнулить ошибки, едем дальше.
ЗЫ: на фотке есть другая ошибка P06DA00 — об этом в следующем посте…
Запчасти на фото: A2702002200
Запчасти на фото: A000989082510
Запчасти на фото: A2701420115
Запчасти на фото: A2701420115
Неисправность жгута проводки — типичная причина ошибки по клапану масляного насоса двигателя M274
Мерседес-бенц. ?? Автоцентр Вагнер рекомендует произвести замену проводки и клапана регулировки давления в Екатеринбурге.
Выход из строя электропроводки клапана активации масляного насоса происходит практически на всех 274 и 270 двигателях «Mercedes-Benz». При этом на приборной панели автомобиля это никак не отобразиться, надпись «СHECK-ENGINE» не загорится, определить неисправность можно будет лишь подключив «StarDiagnosis».
Практически в 99% случаев проблема не в самом клапане, а в его электропроводке. Клапан активации масляного насоса отвечает за изменение производительности насоса. При обрыве его электропроводки, клапан полностью открывается и насос начинает работать постоянно на полную мощность. Тебуется замена электропроводки клапана активации масляного насоса.
Для замены электропроводки клапана активации масляного насоса необходимо слить масло из двигателя, вывесить мотор, снять балку передней подвески, снять масляный картер двигателя, аккуратно очистить картер и блок цилиндров от моторного герметика. Эту работу хорошо совмещать с заменой масла, проведением технического обслуживания. При проведении работы нужно проверить состояние опор двигателя так как доступ к ним со снятой балкой значительно упрощен. На автомобилях с полным приводом в процессе ремонта следует обратить внимание на состояние подшипника промежуточного вала привода левого переднего колеса (находится в уже снятом поддоне!). Так же будет значительно менее затратно заменить изношенные элементы передней подвески (балка у нас уже снята!). По завершению работ необходимо проверить углы установки колес (сход-развал), так при проведении работ снималась балка передней подвески.
Многие владельцы автомобилей и станции технического обслуживания считают этот дефект незначительным и продолжают эксплуатацию. Ссылаясь что сам Мерседес — Бенц предлагает игнорировать неисправность. Но мы считаем что это неправильно и недопустимо, так как инженеры не зря придумали такую конструкцию и ошибок по диагностике быть не должно!
ME_DE Ошибка P06DA00 , менять или не менять?
-
Автор темы
Sergei21
-
Дата начала
Янв 19, 2021
-
-
Тэги
-
p06da00
-
Системы с прямым впрыском
-
#1
Привет, кто что думает по поводу клапана масляного насоса! Менять или не менять и верить Xentry?
-
8E8F7FF6-99B1-4A6C-9A0E-9558112F6109.jpeg
1.5 MB
· Просмотров: 52
-
#2
русским языком вроде написано?
-
#3
На драйве, помню, наткнулся на глазовыдирательную тему, мол, срочно менять надо этот клапан, а то мотор заклинит, из-за масляного голодания. Забавно, какое количество ложной информации может выдать человек, не читавший WIS по теме))
омг, да даже внизу этой темы, в схожих, висит ссылка) камон поиск же существует))
-
#4
Просто изучить масляную систему , как и чем она управляется. И тогда можно следовать указаниям Xentry без опасений.
-
#5
и что горит wis об этом и зачем нужны форсунки охлаждения юбок поршня ?
-
#6
с отключенным клапаном (обесточенным, или в обрыве) нет понижения давления и идёт охлаждение всегда.
заклинивание в закрытом положении исключается конструктивно. поэтому этот экологический рудимент и можно спокойно игнорировать, как и написано — скорости разогрева мотора от этого не сильно изменяются, как и расход.
-
#7
Хотя акцент в висе сделан только на уменьшении расхода топлива в следствии разгрузки масляного насоса
Последние изменения: Янв 19, 2021
-
#8
на уменьшение выбросов в момент прогрева и увеличения скорости прогрева камеры сгорания. только это.
а так как фактически влияние этого — микроскопическое, то всё это рекомендуют игнорировать!
-
#9
Спасибо за реакцию! Тему про клапан нашёл, но она заглохла на корню, поэтому и создал новую!
Про работу клапана читал, но! Случайно наткнулся на один известный-агрессивный форум, где завсегдатаи обсуждают как этот клапан клинит в положении низкого давления и моторы разлетаются в щепки!)
А сегодня, опять увидел в тесте эту ошибку и решил послушать Вас!)
-
#10
заклинивание в закрытом положении исключается конструктивно
Обесточенный клапан закрыт. Заклинивание в открытом положении исключено.
Последние изменения: Янв 19, 2021
-
#11
имелось ввиду — заклинивание в режиме ограничения давления.
-
#12
и зачем нужны форсунки охлаждения юбок поршня ?
Не поверишь, для смазки)))))
-
#13
Не поверишь, для смазки)))))
охлаждение
-
#15
ну, расскажи нам, как охлаждение поршня происходит
-
#16
что примечательно, в новых версиях xentry эта ошибка называется так же как на фото у ТС, а в старых версиях был указан конструктивный номер клапана (такие как в starfinder) и указанно что он не исправен.
-
#17
ну, расскажи нам, как охлаждение поршня происходит
Легко: до 60% тепла отводиться через поршневые кольца стенкам цилиндра, до 30% отводиться через боковую поверхность поршня туда же стенкам цилиндра и только до 10% тепла отводиться с днища поршня попавшим туда тем или иным способом моторным маслом. Более того, да будет вам известно))) топливо воздушная смесь в разы эффективней охлаждает поршень нежели ваши догадки по разбрызгиванию масла.
Если бы моторным маслом можно было бы охладить двс, то ни воздух ни тем более охлаждающую жидкость не использовали бы
И ещё милостивый государь, на хх маслофорсы не работают))) как же без охлаждения днище поршня обходится?!)))
И задав себе вопрос к какой системе смазки или охлаждения относится этот элемент, можно многое понять.
Я не знаю какой не далёкий человек придумал миф о охлаждении поршня маслофорсами, но благо в вузе где я учился по специальности 1505 не несли такого бреда об охлаждении поршня
Сорри за офф топ!
-
#18
примечательно, в новых версиях xentry эта ошибка называется так же как на фото у ТС
если новыми считать версии последних 4х лет, то да.
а в старых версиях был указан конструктивный номер клапана (такие как в starfinder) и указанно что он не исправен.
так проблема-то в чём?
хотите — меняйте, ничего от этого не изменится , что можно замерить, кроме денег клиента.
-
#19
ничего от этого не изменится
я знаю, просто к слову написал из личных наблюдений так сказать… к тому же не у всех новая версия xentry, а кто-то погуглит по коду ошибки, почитает эту тему и успокоится)
-
#20
И ещё милостивый государь, на хх маслофорсы не работают))) как же без охлаждения днище поршня обходится?!)))
ну, так поршень разогревается-то под нагрузкой только. и никакую температуру ни через топливо, ни через стенки он не отведёт.
поливание форсунок маслом происходит как раз для охлаждения самого поршня, помимо смазки стенок цилиндра, которая осуществляется в основном разбрызгиванием коленвалом.
под нагрузкой температура масла стремительно растёт.
для своего развития можешь ознакомиться с документацией, и погуглить тему…
-
Вопрос
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P06DA
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P06DA
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки мультиметром
- Проверка давления масла
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P06DA звучит как «обрыв цепи контроля давления масла в двигателе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Pressure Control – Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P06DA
Код неисправности OBD-II P06DA является общим кодом, который определяется как «обрыв цепи контроля давления масла в двигателе». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает обрыв в цепи контроля давления масла. При этом соленоид масляного насоса может отключиться на 250 секунд.
Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.
PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает аномальное напряжение сигнала, устанавливается код P06DA.
Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.
Частой причиной является электрическая неисправность, которая требует вмешательства. Также причиной может быть низкий уровень масла, в этом случае необходимо произвести замену масла.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P06DA для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Зажженная контрольная лампа давления масла.
- При работающем двигателе могут возникать различные механические шумы, которые меняются при изменении частоты вращения.
Ошибка P06DE связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, избыточное давление масла может вызвать проблемы с уплотнительными соединениями двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P06DA может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления моторного масла.
- Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
- Использование неподходящего моторного масла.
- Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
- Чрезмерный механический износ двигателя.
- Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P06DA
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P06DA:
- Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P06DA снова.
- Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
- Осмотрите датчик давления моторного масла и связанную с ним проводку.
- Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
- Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.
Диагностика и решение проблем
Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.
Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P06DA и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Проверка проводки мультиметром
После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.
Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.
Проверка давления масла
Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.
PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.
Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.
Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.
Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P06DA.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P06DA может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac
- Infiniti (Инфинити qx50)
- Mercedes (Мерседес CLA200, CLA250)
- Opel
С кодом неисправности Р06DA иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P06DB, P06DC, P06DD, P06DE.