Приветствую Всех !
Не так давно при подключении Star диагностики я заметил эту ошибку, но звучала она как «Игнорировать код неисправности»… но я хорошо знал наизусть код этой ошибки и потом вспомнил, о чём она гласит… а гласит она так : Активация клапана масляного насоса в ДВС имеет электрическую неисправность или обрыв.
Знал про эту проблему на м274 двигателях я ещё давно, рано или поздно сталкиваются с ней абсолютно все владельцы м274.
На форумах ходит много обсуждений, кто говорит забить, кто-то заморачивается настолько, измеряет давление масла, делает какие-то лишние телодвижения, дабы успокоить себя и не менять. Я же решил пойти по самому простому пути — поменять.
Раз немцы заложили эту штуку, значит так оно должно работать и не нужно ничего игнорировать, тем более цена вопроса копеечная, а последствия могут быть плачевные… масляное голодание, капиталка и т.д.
Отмечу, что на моей машине установлен «Me Adapter», так вот после недолгой агрессивной езды в Спорт+ появлялось уведомление о низком давлении масла.
Я думаю это тоже не случайно и не просто так. Поэтому, не долго думая, мною были заказаны все необходимые запчасти для замены, а именно :
A2741508602 — электропроводка масляного насоса [1000 Руб]
A2781800415 — клапан масляного насоса [1500 Руб]
Копейки, согласитесь ведь ?! А сколько проблем потом может создать, если не поменять…
Так же было заказано моторное масло, свечи, фильтра.
Записался в сервис на замену, где обслуживаюсь уже на протяжении многих лет. Делал конечно же не у официалов, тьфу на них, некомпетентные люди, жаждущие только содрать денег с людей. Говорю так не с проста! Мне всё равно на цену, я за качество! На дилере работают в основном необразованные птушники, а большинство нормальных людей-специалистов давно ушло оттуда и работают сами на себя по тем же технологиям.
Дальше будут фото самого процесса.
Далее была произведена сборка в обратной последовательности.
Заменены свечи зажигания, фильтра и залито новое масло.
Подключили диагностику — ошибка перешла из актуальной в сохранённую. Ура. Победа.
Так же в подарок ребята сделали мне озонацию салона.
Ну и напоследок сделали сход-развал.
Как-то так. Каждый сам принимает решение, менять или нет. Дилеры разводят руками и рекомендуют игнорировать, когда слышат про эту ошибку. А ведь они не случайно в диагностике поменяли название ошибки на «Игнорировать код неисправности», чтоб не менять никому по гарантии этот несчастный проводок с клапаном и тем самым снять с себя обязательства и расходы на ремонты.
По факту — проводок был мёртвый, не прозванивался. Насчёт клапана не знаю, он вроде не выходит из строя, но всем рекомендую его менять тоже! Стоит копейки, а раз залез туда, то лучше его тоже поменять!
Следите за своими машинами и они будут радовать вас всегда
-
#1
Всем привет. Диагностика выдала одну единственную ошибку — по двигателю P06DA00 «Активация клапана масляного насоса в ДВС имеет электрическую неисправность или обрыв». Состояние «актуальна». Не удаляется, хотя старуха пишет «игнорируйте и удалите эту ошибку». Чек не горит. Последний раз делал диагностику в начале апреля 2018 года. Этой ошибки не было. Сколько с ней катаюсь — не знаю. Погуглив, увидел, что мнения делятся 50 (необходимо обновить ПО)/50 (необходимо заменить соленоид управляющий масляным насосом и косу к соленоиду). Можно с этой ошибкой ездить до устранения или лучше пока пешком… Вообщем насколько критична эта ошибка. Заранее благодарен.
WDD2040311G225208, 45400km.
Последнее редактирование: 30 Апр 2019
-
#2
Всем привет. Диагностика выдала одну единственную ошибку — по двигателю P06DA00 «Активация клапана масляного насоса в ДВС имеет электрическую неисправность или обрыв». Состояние «актуальна». Не удаляется, хотя старуха пишет «игнорируйте и удалите эту ошибку». Чек не горит. Последний раз делал диагностику в начале апреля 2018 года. Этой ошибки не было. Сколько с ней катаюсь — не знаю. Погуглив, увидел, что мнения делятся 50 (необходимо обновить ПО)/50 (необходимо заменить соленоид управляющий масляным насосом и косу к соленоиду). Можно с этой ошибкой ездить до устранения или лучше пока пешком… Вообщем насколько критична эта ошибка. Заранее благодарен.
WDD2040311G225208, 45400km.
Привет) можешь ездить. Ошибка у каждого второго авто. Обновить программное обеспечение БУ МЕ — иногда решает вопрос по удалению.
-
#3
Привет. Евгений, спасибо за ответ. Но меня смущает состояние ошибки «Актуальна». Насколько понял этот соленоид управляет давлением масляного насоса: в нагруженном режиме насос должен выдавать 3,9 бар, а в не нагруженном 1,7 бар. Как некоторые товарищи говорят этот соленоид заклинивает в одном из положений из-за межвиткового замыкания. Хорошо, если его заклинило когда насос выдавал 3,9 бар, а если 1,7 бар, то может получиться масляное голодание со всеми вытекающими.
-
#4
Привет. Евгений, спасибо за ответ. Но меня смущает состояние ошибки «Актуальна». Насколько понял этот соленоид управляет давлением масляного насоса: в нагруженном режиме насос должен выдавать 3,9 бар, а в не нагруженном 1,7 бар. Как некоторые товарищи говорят этот соленоид заклинивает в одном из положений из-за межвиткового замыкания. Хорошо, если его заклинило когда насос выдавал 3,9 бар, а если 1,7 бар, то может получиться масляное голодание со всеми вытекающими.
много авто с такой ошибкой было, не один движок не стуканул)) Но если это мысль засела в голове, то можно заняться ее устранением! Заклинил клапан или нет проверить легко, в эл.проводке к нему кроется , как мне представляется основная проблема (состояние контактов в эл.разъеме). Заменить и клапан и косу не очень сложно!
-
#5
много авто с такой ошибкой было, не один движок не стуканул)) Но если это мысль засела в голове, то можно заняться ее устранением! Заклинил клапан или нет проверить легко, в эл.проводке к нему кроется , как мне представляется основная проблема (состояние контактов в эл.разъеме). Заменить и клапан и косу не очень сложно!
Да, я хочу избавиться от этой ошибки. Что и как меняется уже нагуглил. А как проверить это клапан или проводка? Вопрос в другом. Как долго будет работать то что поставлю взамен? Блин, ТО делал в январе, опять свежее масло и новый фильтр покупать… откатал всего 3000км.
-
#8
похоже ваши диагносты экономят деньги на обновлении диагностической программы, потому что с18 года в диагностической программе уже выглядит так.
P06DA00 Игнорировать код неисправности и очистить память неисправностей.
для успокоения души можете провести измерение давления масла на разных оборотах и увидите что оно будет возрастать с увеличением оборотов выше 3.5бар, чего не происходит когда этот клапан работает, там при любых оборотах больше 2 бар никак не будет, а то и больше 1,5, точно не помню.
-
#9
похоже ваши диагносты экономят деньги на обновлении диагностической программы, потому что с18 года в диагностической программе уже выглядит так.
P06DA00 Игнорировать код неисправности и очистить память неисправностей.
Да вообщем то такая надпись и была «Игнорировать код неисправности и очистить память неисправностей». Просто ошибка не удаляется. Висит в состоянии «актуальна».для успокоения души можете провести измерение давления масла на разных оборотах и увидите что оно будет возрастать с увеличением оборотов выше 3.5бар, чего не происходит когда этот клапан работает, там при любых оборотах больше 2 бар никак не будет, а то и больше 1,5, точно не помню.
По поводу давления масла в системе. Получатся, что при высоких оборотах будет пониженное давление масла. Это не приведет к масляному голоданию?
Последнее редактирование модератором: 2 Май 2019
-
#10
Там обычно жгут ломается, клапан просто остается открытым. Обновление ПО ошибку не уберет, будет висеть актуальная, хотя и написано игнорировать и стереть. Если мозолит глаза, опускайте подрамник снимайте поддон и меняйте жгут с клапаном
-
#11
Там обычно жгут ломается, клапан просто остается открытым. Обновление ПО ошибку не уберет, будет висеть актуальная, хотя и написано игнорировать и стереть. Если мозолит глаза, опускайте подрамник снимайте поддон и меняйте жгут с клапаном
Спасибо. Если я правильно понял, достаточно поменять косу, а клапан необязательно менять? Судя по всему процедура геморройная….
-
#12
Делать такую геморройную процедуру и не поменять клапан — как то неправильно, он недорого стоит
-
#13
а еще говорят 271 двигатель проблемный..
-
#14
Делать такую геморройную процедуру и не поменять клапан — как то неправильно, он недорого стоит
Я понимаю, это как менять стойку и не поменять опорный.
-
#15
Чтобы заменить клапан и проводку к нему, нужно снять поддон, соответственно сливать масло придется. Блин масло менял 3000 назад, надо было тогда сделать диагностику, хотя не факт что эта ошибка была в тот момент.
-
#16
Чтобы заменить клапан и проводку к нему, нужно снять поддон, соответственно сливать масло придется. Блин масло менял 3000 назад, надо было тогда сделать диагностику, хотя не факт что эта ошибка была в тот момент.
Масло сливается и назад заливается, ну добавишь потом поллитра. И сход — развал рекомендуется делать после снятия подрамника
-
#17
Масло сливается и назад заливается, ну добавишь потом поллитра. И сход — развал рекомендуется делать после снятия подрамника
Я что-то начал смотреть по WIS работы… Там что и щуп масляный снимать надо?
-
#18
Нет, просто ослабить его сверху. Только когда будешь поддон клеить надо его сразу вставлять и смотреть чтобы колечко резиновое не порвалось, его кстати тоже надо новое. Если испортишь колечко будешь потом трубку вынимать целиком, а это снятие стартера, шланга ож и косы проводов
-
#19
Удобнее мотор выдернуть, нормально очистить поверхность и приклеить
-
#20
Зачем мотор вынимать, если его можно просто подвесить. Да и по WIS никакой речи не идет о вынимачке мотора.
Эта запись будет посвящена лечению ошибки, с которой ездит каждый третий 274 мотор во всем мире. Ошибка эта звучит как «Данный код неисправности может быть игнорирован и удален». Живет данная ошибка в ЭБУ ДВС и, судя по описанию оригинального диагностического ассистента, мы можем взять и просто стереть её.
Спойлер: нет.
Заходим в ЭБУ ДВС, пытаемся очистить память неисправностей, но ничего не выходит.
Так что же эта за ошибка, которая может быть проигнорирована и удалена, но удаляться она никак не хочет? Какая неисправность прячется за фразой «забить и стереть»?
В оригинале этот код неисправности звучит как «P06DA00 Активация клапана масляного насоса в ДВС имеет электрическую неисправность или обрыв». Стоп. На диагностике мы видим другое — «Проработать память неисправностей», либо «Данный код может быть игнорирован и удален». «При чём тут вообще клапан активации МН?» — спросите Вы.
Описание или трактовка ошибки оригинальным диагностическим ассистентом Xentry может отличаться в зависимости от версии диагностической программы. Обновление системы происходит каждые три-четыре месяца, с каждой новой версией может меняться описание ошибок, но код — остается. И мы знаем, что эта ошибка свидетельствует об обрыве проводки к клапану активации масляного насоса.
Так, с описанием ошибки разобрались. Что за клапан такой? Зачем он нужен?
Расположен он на масляном насосе (в зависимости от типа двигателя может быть и в масляном насосе, либо с левой стороны двигателя, на блоке цилиндров).
Масляный насос приводится в действие (прямо или косвенно) коленчатым валом, т.е. производительность насоса прямо пропорциональна частоте вращения коленвала.
Если частота вращения коленвала двигателя слишком высока, маслонагнетательный насос создает слишком высокое давление масла, то есть, фактическое количество подаваемого масла превышает требуемое.
Регулировка давления и осуществляется этим клапаном. Избыточное моторное масло направляется через перепуск во впускной канал или в масляный поддон. За счет регулировки давления (оптимизированной подачи) уменьшается потерянная мощность масляного насоса и как результат потерянная мощность двигателя.
Помимо основной функции (регулирование давления) клапан оснащен следующими функциями:
— Функция подогрева поршней: холодный пуск двигателя начинается при низком давлении масла. Поршень/двигатель быстро нагревается.
— Функция подогрева масла: после функции подогрева поршней в течение определенного времени автомобиль движется при высоком давлении масла. Активированное вследствие этого охлаждение днища поршня впрыском масла вызывает более быстрый нагрев моторного масла. За счет этого масло быстрее становится низковяким и снижается мощность, затрачиваемая на преодоление трения в двигателе.
Что происходит с клапаном? Почему у каждого третьего 274 мотора есть эта ошибка?
Проводка к клапану активации масляного насоса живет в агрессивной и высокотемпературной среде — моторном масле, в поддоне ДВС.
Проводка просто не выдерживает воздействие неблагоприятных факторов.
Менять или не менять — каждый решает для себя сам. Среди наших клиентов есть перфекционисты — они стремятся к порядку и идеальной работе во всем, в том числе и в обслуживании и в уходе за автомобилем. Есть и те, кто продолжает ездить и «игнорировать код неисправности».
Посмотрим на примере С-класса в 205м кузове с системой 4matic, как происходит замена этого клапана.
Полный привод в данной ситуации усложняет процесс, ведь передний левый привод проходит через поддон ДВС, который нам предстоит снять.
Поднимаем автомобиль и сливаем масло ДВС:
Следующим шагом в проведении данной процедуры, является ‘’вывешивание’’ мотора, иначе поддон ДВС не снять.
После того как мотор вывешен, вновь поднимаем автомобиль и приступаем к демонтажу всех необходимых узлов и комплектующих, а именно:
Все защиты и стабилизатор:
Вынимаем передний левый привод с промежуточным валом:
Снимаем передний редуктор:
Спустя 2 часа кропотливой работы, на полу аккуратно расположились все снятые комплектующие, а крепеж был сложен в специальные ящики.
Через специальную крышку сливаем остатки масла и снимаем поддон:
Нам открывается замечательный вид:
Как вы видите, мотор чистый и красивый, поддон так же без грязи и следов перепробежного масла, это означает то, что владелец любит свой автомобиль и следит за его техническим состоянием, в кружок мы обвели виновника торжества.
Производим его демонтаж и кладем рядом с новым клапаном и проводкой:
После установки клапана, в обязательном порядке убираем старый герметик с поддона и моем его специальным составом, что бы убрать остатки старого масла и герметика.
После замены клапана и чистки поддона, нам предстоит собрать автомобиль в его исходное состояние.
Замену клапана активации масляного насоса вполне логично приурочить к замене масла в ДВС — так или иначе его придется сливать, почему бы заодно и не поменять фильтр.
Проводим контрольную диагностику, ошибка по клапану активации масляного насоса перешла из «Актуальных» в «Сохраненные», а это означает то, что можно проводить чистку памяти неисправностей. И теперь, после очистки она уже не вернется.
Готовим автомобиль для выдачи клиенту. До встречи в других записях
Неисправность жгута проводки — типичная причина ошибки по клапану масляного насоса двигателя M274
Мерседес-бенц. ?? Автоцентр Вагнер рекомендует произвести замену проводки и клапана регулировки давления в Екатеринбурге.
Выход из строя электропроводки клапана активации масляного насоса происходит практически на всех 274 и 270 двигателях «Mercedes-Benz». При этом на приборной панели автомобиля это никак не отобразиться, надпись «СHECK-ENGINE» не загорится, определить неисправность можно будет лишь подключив «StarDiagnosis».
Практически в 99% случаев проблема не в самом клапане, а в его электропроводке. Клапан активации масляного насоса отвечает за изменение производительности насоса. При обрыве его электропроводки, клапан полностью открывается и насос начинает работать постоянно на полную мощность. Тебуется замена электропроводки клапана активации масляного насоса.
Для замены электропроводки клапана активации масляного насоса необходимо слить масло из двигателя, вывесить мотор, снять балку передней подвески, снять масляный картер двигателя, аккуратно очистить картер и блок цилиндров от моторного герметика. Эту работу хорошо совмещать с заменой масла, проведением технического обслуживания. При проведении работы нужно проверить состояние опор двигателя так как доступ к ним со снятой балкой значительно упрощен. На автомобилях с полным приводом в процессе ремонта следует обратить внимание на состояние подшипника промежуточного вала привода левого переднего колеса (находится в уже снятом поддоне!). Так же будет значительно менее затратно заменить изношенные элементы передней подвески (балка у нас уже снята!). По завершению работ необходимо проверить углы установки колес (сход-развал), так при проведении работ снималась балка передней подвески.
Многие владельцы автомобилей и станции технического обслуживания считают этот дефект незначительным и продолжают эксплуатацию. Ссылаясь что сам Мерседес — Бенц предлагает игнорировать неисправность. Но мы считаем что это неправильно и недопустимо, так как инженеры не зря придумали такую конструкцию и ошибок по диагностике быть не должно!
ME_DE Ошибка P06DA00 , менять или не менять?
-
Автор темы
Sergei21
-
Дата начала
Янв 19, 2021
-
-
Тэги
-
p06da00
-
Системы с прямым впрыском
-
#1
Привет, кто что думает по поводу клапана масляного насоса! Менять или не менять и верить Xentry?
-
8E8F7FF6-99B1-4A6C-9A0E-9558112F6109.jpeg
1.5 MB
· Просмотров: 52
-
#2
русским языком вроде написано?
-
#3
На драйве, помню, наткнулся на глазовыдирательную тему, мол, срочно менять надо этот клапан, а то мотор заклинит, из-за масляного голодания. Забавно, какое количество ложной информации может выдать человек, не читавший WIS по теме))
омг, да даже внизу этой темы, в схожих, висит ссылка) камон поиск же существует))
-
#4
Просто изучить масляную систему , как и чем она управляется. И тогда можно следовать указаниям Xentry без опасений.
-
#5
и что горит wis об этом и зачем нужны форсунки охлаждения юбок поршня ?
-
#6
с отключенным клапаном (обесточенным, или в обрыве) нет понижения давления и идёт охлаждение всегда.
заклинивание в закрытом положении исключается конструктивно. поэтому этот экологический рудимент и можно спокойно игнорировать, как и написано — скорости разогрева мотора от этого не сильно изменяются, как и расход.
-
#7
Хотя акцент в висе сделан только на уменьшении расхода топлива в следствии разгрузки масляного насоса
Последние изменения: Янв 19, 2021
-
#8
на уменьшение выбросов в момент прогрева и увеличения скорости прогрева камеры сгорания. только это.
а так как фактически влияние этого — микроскопическое, то всё это рекомендуют игнорировать!
-
#9
Спасибо за реакцию! Тему про клапан нашёл, но она заглохла на корню, поэтому и создал новую!
Про работу клапана читал, но! Случайно наткнулся на один известный-агрессивный форум, где завсегдатаи обсуждают как этот клапан клинит в положении низкого давления и моторы разлетаются в щепки!)
А сегодня, опять увидел в тесте эту ошибку и решил послушать Вас!)
-
#10
заклинивание в закрытом положении исключается конструктивно
Обесточенный клапан закрыт. Заклинивание в открытом положении исключено.
Последние изменения: Янв 19, 2021
-
#11
имелось ввиду — заклинивание в режиме ограничения давления.
-
#12
и зачем нужны форсунки охлаждения юбок поршня ?
Не поверишь, для смазки)))))
-
#13
Не поверишь, для смазки)))))
охлаждение
-
#15
ну, расскажи нам, как охлаждение поршня происходит
-
#16
что примечательно, в новых версиях xentry эта ошибка называется так же как на фото у ТС, а в старых версиях был указан конструктивный номер клапана (такие как в starfinder) и указанно что он не исправен.
-
#17
ну, расскажи нам, как охлаждение поршня происходит
Легко: до 60% тепла отводиться через поршневые кольца стенкам цилиндра, до 30% отводиться через боковую поверхность поршня туда же стенкам цилиндра и только до 10% тепла отводиться с днища поршня попавшим туда тем или иным способом моторным маслом. Более того, да будет вам известно))) топливо воздушная смесь в разы эффективней охлаждает поршень нежели ваши догадки по разбрызгиванию масла.
Если бы моторным маслом можно было бы охладить двс, то ни воздух ни тем более охлаждающую жидкость не использовали бы
И ещё милостивый государь, на хх маслофорсы не работают))) как же без охлаждения днище поршня обходится?!)))
И задав себе вопрос к какой системе смазки или охлаждения относится этот элемент, можно многое понять.
Я не знаю какой не далёкий человек придумал миф о охлаждении поршня маслофорсами, но благо в вузе где я учился по специальности 1505 не несли такого бреда об охлаждении поршня
Сорри за офф топ!
-
#18
примечательно, в новых версиях xentry эта ошибка называется так же как на фото у ТС
если новыми считать версии последних 4х лет, то да.
а в старых версиях был указан конструктивный номер клапана (такие как в starfinder) и указанно что он не исправен.
так проблема-то в чём?
хотите — меняйте, ничего от этого не изменится , что можно замерить, кроме денег клиента.
-
#19
ничего от этого не изменится
я знаю, просто к слову написал из личных наблюдений так сказать… к тому же не у всех новая версия xentry, а кто-то погуглит по коду ошибки, почитает эту тему и успокоится)
-
#20
И ещё милостивый государь, на хх маслофорсы не работают))) как же без охлаждения днище поршня обходится?!)))
ну, так поршень разогревается-то под нагрузкой только. и никакую температуру ни через топливо, ни через стенки он не отведёт.
поливание форсунок маслом происходит как раз для охлаждения самого поршня, помимо смазки стенок цилиндра, которая осуществляется в основном разбрызгиванием коленвалом.
под нагрузкой температура масла стремительно растёт.
для своего развития можешь ознакомиться с документацией, и погуглить тему…
-
Вопрос