На выходных съездил в Ростов на Дону, на обратном пути заскочил в Курск, итого за 4 дня 3000км хорошей дороги, но, первый раз с приключениями)
Пока ехал из Москвы, все было ок, но после Воронежа, на очередной заправке, показалось что машина заводится чуть дольше чем обычно, но списав на «показалось» поехал дальше)
Но проблемка не ушла, с каждым разом пуск становился сложнее и сложнее, и через день машина перестала вообще заводится) а мне как бы выезжать обратно домой скоро…кайф одним словом)
Благо мастера своего дела Redpepper88 по вотсапу подробнейшим образом смог проконсультировать, и теперь я ещё на 1 шаг ближе к автомобильной электронике.
За что Алексею отдельная благодарность!
Мы пытались выяснить что сломалось, потому что все запчасти как бы должны были быть свежие.
⁉️Что мы имели.
Машина не заводиться, чек не горит, акб заряжен, стартер не щёлкает.
Проверили:
Акб, предохранители, подавали питание на 41 пин (включение стартера), проверили силовые предохранители, и всю проводку до стартера. При попытке завести машину ток подавался на стартер.
Я немного успокоился, больше всего не люблю плавающие ошибки и призрачные проблемы с проводкой.
Почитав в интернете, понял что скорее всего забился и засорился бендекс стартера, решил снимать и промывать стартер сам.
Ловите фото, как это удобнее всего сделать)
Нижний болт скрутить тот ещё прикол, но возможно)
Разобрал, был расстроен тем, что стартер оказался в плачевном состоянии, и был он не 16 года, как все запчасти под капотом, а 11( ну это мелочи, нужно было мне внимательнее проверять собираемые детали свапа.
Ну не суть, почистил все, смазал, собрал обратно.
Завожу и о чудо, все работает!
Так я смог завести машину 3 раза, потом опять перестала заводится.
А домой нужно выезжать уже)))
Психанул, поехал и купил новый стартер от Мондео 5 с 2.0 экобустом.
Второй раз снял/поставил в 10 раз быстрее, собрал все аккуратна, провода зафиксировал стяжками, чтоб было по заводу!
Собрал вещи, отмыл руки и домой!
12 часов, 1500 км позади!
Всем хороших дорог, и будьте внимательными!
Запчасти на фото: 6G9N11000AB
Запчасти на фото: 6G9N11000AB
Всем привет что с коробкой такое на ошибки двигателя не смотрите это из-за того что коробка получается на передаче хоть и сатоит на Р и соответственно не заводится он из-за того что на передаче подробно ===DTC P06E9:94-2E===
Код: P06E9 — Характеристики работы стартера двигателя
Дополнительный признак неисправности:
— Неожиданная работа
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления трансмиссией===END DTC P06E9:94-2E===
===DTC P0102:14-28===
Код: P0102 — Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи сигнала массового или объемного расхода воздуха
Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления трансмиссией===END DTC P0102:14-28===
===DTC P0113:17-28===
Код: P0113 — Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 1 IAT
Дополнительный признак неисправности:
— Напряжение в электрической цепи выше порогового значения
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления трансмиссией===END DTC P0113:17-28===
===DTC P0102-C===
Код: P0102 — Этот DTC устанавливается, когда уровень сигнала датчика MAF ниже нормы
Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Этот DTC устанавливается, когда уровень сигнала датчика MAF ниже нормы
Утечка воздуха между датчиком MAF и корпусом дроссельной заслонки.
Загрязненнный MAF
===END DTC P0102-C===
===DTC U0402:00-68===
Код: U0402 — Недействительные данные, полученные от TCM
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления===END DTC U0402:00-68===
===DTC U0100:00-68===
Код: U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления===END DTC U0100:00-68===
===DTC U0101:00-68===
Код: U0101 — Потеря связи с TCM
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления===END DTC U0101:00-68===
===DTC U0126:00-28===
Код: U0126 — Потеря связи с SASM
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления===END DTC U0126:00-28===
===DTC U3003:16-68===
Код: U3003 — Напряжение батареи
Дополнительный признак неисправности:
— Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления===END DTC U3003:16-68===
===DTC P073F:00-6C===
Код: P073F — Невозможно задействовать 1-ю передачу
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления трансмиссией===END DTC P073F:00-6C===
===DTC P074B:00-6C===
Код: P074B — Невозможно задействовать 3-ю передачу
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления трансмиссией===END DTC P074B:00-6C===
===DTC P2701:00-68===
Код: P2701 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы времени активизации фрикционного элемента B коробки передач
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления трансмиссией===END DTC P2701:00-68===
===DTC P2787:00-6C===
Код: P2787 — Слишком высокая температура в сцеплении
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления трансмиссией===END DTC P2787:00-6C===
===DTC P2837:00-AF===
Код: P2837 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи положения вилки переключения передач B
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления трансмиссией===END DTC P2837:00-AF===
===DTC P287B:00-AF===
Код: P287B — Калибрование вилки переключения не зарегистрировано
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления трансмиссией===END DTC P287B:00-AF===
===DTC U0131:00-2F===
Код: U0131 — Потеря связи с PSCM
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC U0131:00-2F===
===DTC B1D06:15-68===
Код: B1D06 — Электрическая цепь указателя левого поворота
Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1D06:15-68===
===DTC B1D07:15-68===
Код: B1D07 — Электрическая цепь указателя правого поворота
Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом===END DTC B1D07:15-68===
-
japonec
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 02:15
- Откуда: МОСКВА
Нужна помощь DTC P06E9 FF3
Такая проблема машина стояла неделю. при попытке открыть оказалось что сел аккумулятор. Поменял аккум. машина не заводиться… включается, зажигание вроде пару сек гудит насос, но стартер не крутит(( если подержать кнопку старт подольше выскакивает ошибка двигателя срочно в сервис. в PCM и иногда в TCM висит
P06E9 — Характеристики работы стартера двигателя
Дополнительный признак неисправности: — Неожиданная работа
и по-другому расшифровывается
P06E9 высокое напряжение в цепи С датчика..
Подскажите где искать….
Машина FF3 пш 1.6 125 кнопка start
ff3 2011 1.6 125ps titanium
-
Olshevsky
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:20
- Откуда: Магнитогорск — провинцио сити!
Re: Нужна помощь DTC P06E9 FF3
Сообщение
Olshevsky » 04 фев 2015, 21:00
Стартер замёрз… суши феном втягивающее и к дилерам — проблема им известная. Смажут смазкой одно место по гарантии и теоретически должно помочь. Если есть желание, то можно самому сделать. Смазка Total F9702.
Хотя процедура применима для автомобилей с датой производства до 12.10.2013… Твой фокус когда родился?
«…нет, он не перья и кости, он — совершенное воплощение идеи свободы и полета, его возможности безграничны.»
-
japonec
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 02:15
- Откуда: МОСКВА
Re: Нужна помощь DTC P06E9 FF3
Сообщение
japonec » 04 фев 2015, 21:46
Olshevsky писал(а):Стартер замёрз… суши феном втягивающее и к дилерам — проблема им известная. Смажут смазкой одно место по гарантии и теоретически должно помочь. Если есть желание, то можно самому сделать. Смазка Total F9702.
Хотя процедура применима для автомобилей с датой производства до 12.10.2013… Твой фокус когда родился?
По дате как раз)) Спасибо завтра пойду попробую!)))
ff3 2011 1.6 125ps titanium
-
Olshevsky
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:20
- Откуда: Магнитогорск — провинцио сити!
Re: Нужна помощь DTC P06E9 FF3
Сообщение
Olshevsky » 09 фев 2015, 21:43
От автомобиля с названием «FOCUS» никогда не знаешь что ждать…))) Всегда, пожалуйста!
«…нет, он не перья и кости, он — совершенное воплощение идеи свободы и полета, его возможности безграничны.»
U0109 Нарушена связь с модулем управления топливным насосом (FPCM)
Нарушена связь с модулем управления топливным насосом (FPCM)
Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.
FPCM управляет топливным насосом на основе информации, полученной от модуля управления трансмиссией (PCM). Если информация не получена, топливный насос не будет работать. Эти модули чаще используются в бензиновых двигателях, хотя их использование в дизельных двигателях последних моделей возрастает.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.
Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
U0109 Нарушена связь с модулем управления топливным насосом (FPCM) — описание, симптомы, причины ошибки
Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (с. 47)
Роль управления коробкой Пауэр Шифт, выполняет модуль ТСМ. Для этого он использует выделенный гидравлический контур. Нагнетая давление масла до нужного уровня, блок приводит в действие те или иные механизмы и приводы, изменяя положение вилок, переключая передачи и т.д.
Список кодов ошибок при поломке КПП PowerShift (DCT250 и DCT450) – краткая памятка, которая поможет Вам разобраться в неполадках.
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
Все что остается отправиться в профильный сервис, где мастера правильно расшифруют код, проведут комплексную диагностику и подскажут, что делать дальше. Перед тем как разобрать приборку Форд Фокус 2, хочу сразу предупредить, что все работы по разборке производятся крайне ОСТОРОЖНО и МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНО. Ошибка P0606 — Модуль управления двигателем/модуль управления силовым агрегатом – неисправность процессора По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!
Ошибка U1900 на Форд Фокус 2, что обозначает и как ее исправить? Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины |
- Световой индикатор неисправности (MIL) горит
- Автомобиль заводится, но не движется
- Если двигатель работает: колебания; Отсутствие власти; Низкая производительность; Пропуски зажигания в цилиндрах (неровная работа)
Самые частые коды ошибки Powershift Пауэр Шифт | Ремонт АКПП Powershift Двойное сцепление, используемое в преселективных РКПП, одновременно является их и сильным, и слабым местом. Коробка Пауэр Шифт, в этом смысле – не исключение. Часто именно сцепление первым выходит из строя, а перед этим, доставляет неудобства при езде, такие как рывки и удары при переключениях.
Износ сцепления и/или разрушение демпфера
Двойное сцепление, используемое в преселективных РКПП, одновременно является их и сильным, и слабым местом. Коробка Пауэр Шифт, в этом смысле – не исключение. Часто именно сцепление первым выходит из строя, а перед этим, доставляет неудобства при езде, такие как рывки и удары при переключениях.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Ближайший к нему узел – двухмассовый маховик. Он нужен для того, чтобы сглаживать колебания, возникающие во время работы двигателя. Чем лучше маховик гасит вибрации, тем ниже нагрузка на трансмиссию.
Эти агрегаты – демпфер и двойное сцепление, часто ломаются одновременно. Во многом из-за того, что поломка одного узла практически сразу приводит к неисправности второго. Это делает своевременную диагностику еще более ценной.
Особого внимания от Вас требуют сбои, которые кроются под следующими кодами:
- P284A00 / P284B00 / P284C00 / P284D00 – заклинила одна из вилок выбора ступени. Может быть связано с механическим повреждением самой вилки, либо разрушением демпфера.
- P170E00 – затрудненное вращение муфты, ввиду износа или деформации;
- P186D00 – заедание привода. Среди возможных причин: повреждение модуля или некорректная команда от блока управления РКПП;
- P285568/P285768 – недостаточное давление для подпитки. Низкий уровень жидкости может быть вызван утечкой в гидросистеме, либо засорением масляного канала.
Коды ошибок на Ford Focus, Mondeo и Transit на русском языке: методы устранения и их причины, расшифровка с фото и видео
- P073E77, P073F77, P074A00, P074B00, P074C00, P074D00, P074E00 – не получается активировать задний ход, 1, 2, 3… или другую передачу соответственно;
- P074700, P079700, P271500 – отклонение от рабочих параметров одного из соленоида, возможно заклинивание;
- P077700 – электромагнитный клапан постоянно открыт;
- P096200 — потеря связи ТСМ с одним из соленойдов;
- P092C11, P092D12, P093014, P093112 — неполадки по электрике: разрыв цепи или замыкание.
Неисправность клапана EGR (ЕГР): Причина, признаки, ремонт и затраты На обычных коробках автомат водитель сможет найти кнопки имитаций повышенной передачи (Overdrive), спортивного режима (Sport). На адаптивных нет ничего такого. Переход с одного режима на другой исполняется по команде от компьютера, а не человека.
Из-за клапана ОГ на «приборке» горит «Чек двигателя»
Еще одним признаком неисправности клапана EGR (ЕГР) является появление на приборном щитке ошибки двигателя («Чек двигателя»). Правда такое появление ошибки двигателя не обязательно связано с датчиком положения клапана рециркуляции отработанных газов, который обычно и обнаруживает в некоторых автомобилях неправильное положение клапана.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Также в памяти самого блока управления двигателем записывается сам код ошибки, который привел к появлению значка «Чек двигателя».
Так, в памяти компьютера при появлении значка «Чек двигателя» из-за неправильной работы клапана отработавших газов может появиться код ошибки который означает, что «Рециркуляция отработавших газов слишком низкая».
В том числе может появиться и такая ошибка, означающая, что «Утечка в системе впуска». Такая ошибка может появиться, когда клапан застрял в открытом положении. Правда, обратите друзья внимание на следующее, что иногда коды ошибок, связанных с отработанными газами, могут означать совсем другие неисправности в работе двигателя, которые никак не связаны с дефектами клапана EGR.
Программное обнуление АКПП
Очистка клапана рециркуляции ОГ Эти факторы крайне негативно сказываются на работе АКПП и ее поведение в городе. Именно по этому эти коробки так часто становятся причиной головной боли у их владельцев. Ремонт таких коробок может стоить сто и более тысяч рублей, в зависимости от того какие неисправности есть в коробке.
Содержание статьи:
- Коды ошибок Форд Фокус 3: расшифровка и диагностика
- Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (с. 47)
- Как механик диагностирует ошибку P0087?
- Ford Ecosport с 2012 года, в аварийной ситуации инструкция онлайн
- P07a3 ошибка Форд фокус 3: коды ошибок фф3
- Коды ошибок на Ford Focus, Mondeo и Transit на русском языке: методы устранения и их причины, расшифровка с фото и видео
- Рекомендации производителя Форд Фокус по эксплуатации АКПП PowerShift.
- U0101, P0902, P2832 – отсутствие контакта с модулем управления TCM
- P2191, P0171 – слишком бедная смесь
- P2119 – проблема с дроссельной заслонкой
- Через сколько адаптируется АКПП
- С помощью кнопки «Сброс суточного пробега»
- P0136 – выход из строя нижней лямбда-зонд
- Прочие поломки
- P0087 – неисправный датчик давления топлива в рейке
- ElectricFocusLab › Блог › ТОП-10 неисправностей автомобилей Форд Фокус 3.
- Ford Focus Hatchback 2.0 атмо › Logbook › Статическая адаптация коробки DCPS6 (6DTC250)
- Упражнение 2
- P0087 – неисправный датчик давления топлива в рейке
- Проблемы в двигателе
Указанные выше действия можно выполнить самостоятельно, но если вы сомневаетесь, что произведете сброс АКПП правильно, то обратитесь к специалистам, которые, используя профессиональное оборудование, качественно и быстро проведут данную процедуру.
Коды ошибок Форд Фокус 3: расшифровка и диагностика
Итак, производим самостоятельную диагностику бортовых компьютеров автомобилей Ford в домашних условиях. Пользователь должен отсчитать число мерцаний, которые происходят в каждой серии, а также записать полученные комбинации.
Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (с. 47)
Датчик загрузки обычно это Датчик расхода воздуха ДРВ или датчик давления МАП сенсор, на основании его ЭБУ вычисляет количество поступающего воздуха и согласно этим показаниям подает необходимое количество топлива. С устройства может поступать неверный сигнал, однако заменой компонента проблему не исправить.
Решение проблемы кода неисправности P0087: расшифровка, причины, сброс Третье поколение автомобиля комплектуют трехфазным генератором с уже встроенным выпрямителем тока и регулятором напряжения. Правильная работа узла невозможна без модуля управления генератора. По любым причинам в любой момент времени может оборваться связь БУ с модулем. Водитель поймет это по засиявшему индикатору в виде лампочки аккумулятора на приборной панели. Одно из достоинств Коробки Powershift это скорострельность переключения передач по сравнению с автоматом но при этом потребление топлива меньше как на механике. Причины низкое давление топлива, плохой сигнал с датчика загрузки датчик расхода воздуха или датчик давления или не герметичность впускной системы.
Как механик диагностирует ошибку P0087?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливный бак, топливопроводы и топливный фильтр
- Измерит давление топлива на топливной рампе и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля
- Проверит работу топливного насоса
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
Ford Ecosport с 2012 года, в аварийной ситуации инструкция онлайн
Самые частые коды ошибки Powershift Пауэр Шифт | Ремонт АКПП Powershift
При отсоединении проводов не включайте фары: пиковое напряжение в момент отключения может вызвать перегорание ламп.
P07a3 ошибка Форд фокус 3: коды ошибок фф3
При отключении двигателя после аварии для его повторного запуска можно выполнить следующие действия. Симптомы потеря мощности, дерганье, неравномерная, неровная работа двигателя или пропуски зажигания.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Коды ошибок на Ford Focus, Mondeo и Transit на русском языке: методы устранения и их причины, расшифровка с фото и видео
- давление при повороте ключа должно быть в пределах 3 атмосфер;
- если автомобиль на холостом ходу — 2.4-2.5 атмосфер;
- при сжимании сливного шланга — около 7-8 атмосфер при исправной рампе;
- при нажатии на газ сначала поднимается до 3 атмосфер, потом понижается до 2.5.
Указанные выше действия можно выполнить самостоятельно, но если вы сомневаетесь, что произведете сброс АКПП правильно, то обратитесь к специалистам, которые, используя профессиональное оборудование, качественно и быстро проведут данную процедуру. Р0325 Зарегистрированы обрывы в электроцепи первого датчика детонации.
Неисправности в электроцепи Не отсоединяйте аккумуляторную батарею. В автомобилях Форд выход обычно устанавливается слева от руля, может быть скрыт пластмассовой декоративной облицовкой. При отсоединении проводов не включайте фары пиковое напряжение в момент отключения может вызвать перегорание ламп.
Подключение ford focus2 программой forscan через elm327 usb Диагностика авто с помощью адаптера ELM327 Поиск и сброс ошибок через блютуз адаптер OBD2 ELM327 с программой TORQUE Pro Обзор адаптера elm327 bluetooth и приложения ezway Сброс Check Engine с помощью OBD2 ELM327 и TORQUE Как обнулить CHECK ENGINE Android TORQUE.
Рекомендации производителя Форд Фокус по эксплуатации АКПП PowerShift.
После этого необходимо выполнить адаптационные упражнения, похожие на те, которые описаны в начале статьи. Проконсультироваться и согласовать дату можно по телефону звоните, мы за 1 час сделаем комплексную диагностику и предложим самый недорогой способ ремонта с гарантией.
U0101, P0902, P2832 – отсутствие контакта с модулем управления TCM
- P073E77, P073F77, P074A00, P074B00, P074C00, P074D00, P074E00 – не получается активировать задний ход, 1, 2, 3… или другую передачу соответственно;
- P074700, P079700, P271500 – отклонение от рабочих параметров одного из соленоида, возможно заклинивание;
- P077700 – электромагнитный клапан постоянно открыт;
- P096200 — потеря связи ТСМ с одним из соленойдов;
- P092C11, P092D12, P093014, P093112 — неполадки по электрике: разрыв цепи или замыкание.
Также для диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. При не корректной его работе смесь будет соответственно также некорректна.
Неисправности датчиков Коды неисправности блока управления коробкой передач(TCM). В автомобилях Форд выход обычно устанавливается слева от руля, может быть скрыт пластмассовой декоративной облицовкой. Такие автомобили, как привило, оснащены только топливной сеткой, установленной на топливном насосе.
Последствия неблагоприятного сотрудничества контактов и омывайки не за один день, конечно Так что владельцы третьих фокусов залезьте под бардачок и проверьте состояние контактов возможно вам не придётся покупать новый BCM.
P2191, P0171 – слишком бедная смесь
К большому сожалению эти модули не подлежат ремонту, замена на новый возможна не в любом сервисе, а его стоимость на май 2023 года составляет около 30 000 рублей. На случай умеренной или серьезной аварии автомобиль оснащен функцией отключения топливного насоса, которая останавливает подачу топлива в двигатель.
P2119 – проблема с дроссельной заслонкой
- поломка устройства;
- некорректная работа драйвера детали;
- повреждение кабеля, износ его изоляции;
- замыкание на заземление или питание форсунки.
Указанные выше действия можно выполнить самостоятельно, но если вы сомневаетесь, что произведете сброс АКПП правильно, то обратитесь к специалистам, которые, используя профессиональное оборудование, качественно и быстро проведут данную процедуру. Плохая основная земля, минус на двигатель, на ЭБУ или на конкретный датчик.
В аварийной ситуации Особенность любой течи заключается в создании защитного слоя… по которому легко можно определить что и откуда бежит. Во время запуска стартер автоматом отключится и спустя пару секунд компьютер возобновит самодиагностику. Hyundai Хендай н1, Гранд Старекс, Портер, Санта фе, Старекс, Терракан, Туксон, Элантра, i30, ix35, ix55.
Через сколько адаптируется АКПП
Через какое время самостоятельно адаптируется АКПП я уже писал в блоке выше. Однако можно проводить и принудительную адаптацию. Например, отдать в сервис-центр.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
Калибровка АКПП проводится на СТО. Подразумевает под собой перепрошивку «мозгов» автомата. Опытные механики перепрограммируют чип под манеру езды водителя.
Внимание! Самостоятельно не рекомендую делать перепрошивку. Хоть в интернете и есть ролики. Но, сделав хоть одну ошибку, вам придется полностью менять электронный блок устройства.
Можно откалибровать принудительно собственными руками без прошивки чипа. Следующий блок будет посвящен принудительному обучению АКПП собственными руками.
Также для диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
С помощью кнопки «Сброс суточного пробега»
Сделали адаптацию АКПП — что дальше?
Причины: низкое давление топлива, плохой сигнал с датчика загрузки (датчик расхода воздуха или датчик давления) или не герметичность впускной системы.
P0136 – выход из строя нижней лямбда-зонд
Особенность любой течи заключается в создании защитного слоя по которому легко можно определить что и откуда бежит. Третье поколение автомобиля комплектуют трехфазным генератором с уже встроенным выпрямителем тока и регулятором напряжения.
Прочие поломки
- Плавно набрать скорость в пределах 1800-2000 об./.мин. Переключать передачи в порядке 1-2, 2-3, 3-4.
- Достичь диапазона скоростей 81 км/ч -105 км/ч, вручную переключаем 6 передачу. Уровень оборотов сохраняем не менее 3000 в течение 2 минут.
- Повторить упражнение еще 1 раз.
Указанные выше действия можно выполнить самостоятельно, но если вы сомневаетесь, что произведете сброс АКПП правильно, то обратитесь к специалистам, которые, используя профессиональное оборудование, качественно и быстро проведут данную процедуру. На ноутбуке включается утилита для диагностики неисправных систем.
Ошибки, определяющие неисправности датчиков разных систем Если дело не в сеточке, значит, «подыхает» сам насос. Есть и другая причина – она заключается в разрежении топливного резервуара. Проверяется так. Нужно остановить автомобиль, если начались провалы, чихания и т.п. Но двигатель не глушить. Затем открыть крышку лючка бака, и заново неплотно закрыть. Продолжить движение, если провалы исчезнут, значит, в баке однозначно разрежение. Я часто встречал на форумах, что люди определяют форсунки каким-то, мне не совсем понятным способом по цвету оных. Основываясь на этих показаниях, ЭБУ делает коррекции смеси, вычисляет массу воздуха масса зависит от температуры воздуха.
P0087 – неисправный датчик давления топлива в рейке
- отклоненный от нормы показатель расхода топлива;
- затрудненный запуск двигателя, как на «холодную», так и на «горячую»;
- «провалы» мотора во время нажатия на педаль газа;
- активация на панели приборов контрольной лампочки «Чек Двигатель».
Подключение ford focus2 программой forscan через elm327 usb Диагностика авто с помощью адаптера ELM327 Поиск и сброс ошибок через блютуз адаптер OBD2 ELM327 с программой TORQUE Pro Обзор адаптера elm327 bluetooth и приложения ezway Сброс Check Engine с помощью OBD2 ELM327 и TORQUE Как обнулить CHECK ENGINE Android TORQUE.
ElectricFocusLab › Блог › ТОП-10 неисправностей автомобилей Форд Фокус 3.
P2831 – поломка вилок или коробки передач
Проконсультироваться и согласовать дату можно по телефону – звоните, мы за 1 час сделаем комплексную диагностику и предложим самый недорогой способ ремонта с гарантией.
Ford Focus Hatchback 2.0 атмо › Logbook › Статическая адаптация коробки DCPS6 (6DTC250)
Даже при спокойной езде и регулярной замене масла после 100 тысяч км пробега готовьтесь вкладывать средства в ремонт. Со временем, после автоматической калибровки системы ошибка, скорее всего, пропадет самостоятельно.
Упражнение 2
- Снять генератор путем освобождения двух длинных болтов.
- Демонтировать пластиковую крышку и разобрать корпус устройства.
- Заменить реле.
- Установить генератор обратно.
- Произвести натяжку нового ремня.
Последствия неблагоприятного сотрудничества контактов и омывайки не за один день, конечно Так что владельцы третьих фокусов залезьте под бардачок и проверьте состояние контактов возможно вам не придётся покупать новый BCM. Обычно программы позволяют выбрать тип узла, который подлежит проверке.
Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
Другие ошибки Списка из указанных выше расшифровок Вам хватит, чтобы составить свое представление о проблеме. Чтобы узнать мнение лучших специалистов – следует посетить нашу профильную мастерскую в Санкт-Петербурге. Для этого достаточного договориться о визите и приехать в удобное Вам время. с другой стороны коробка довольно прихотлива, требует внимательного к себе отношения, грамотного обслуживания. Проблемы в топливной системе могут привести не только к плохому поведению транспортного средства при управлении, но и к возможному возгоранию.
Указанные выше действия можно выполнить самостоятельно, но если вы сомневаетесь, что произведете сброс АКПП правильно, то обратитесь к специалистам, которые, используя профессиональное оборудование, качественно и быстро проведут данную процедуру.
Код | Описание |
Р0200 — Р0212 | Сообщается о неисправностях в электроцепи управления форсунками. Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания. |
Р0213 | Зафиксированы дефекты в работе электроцепи управления первой или второй форсунок холодного старта. |
Р0230 — Р0233 | В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса. Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи. |
Р0320 | Эта комбинация сообщает водителю об обрывах или замыкании в электроцепи распределителя зажигания. От этого могут также возникать пропуски зажигания. |
Р0321 — Р0323 | Сообщается о неверном сигнале в электроцепи распределителя зажигания. Сигнал может быть как перемежающимся, так и вне допустимого диапазона. Кроме того, он может попросту отсутствовать. |
Р0325 | Зарегистрированы обрывы в электроцепи первого датчика детонации. С устройства может поступать неверный сигнал, однако заменой компонента проблему не исправить. |
P0087 – неисправный датчик давления топлива в рейке
Канал Пару полезных вещей рассказал о самодиагностике автомобилей Форд с использованием кнопки сброса суточного пробега. Плавно разгоняемся до 90 км ч и снижаем скорость двигателем до 60 км ч повторяем этот отрезок 5 раз.
Проблемы в двигателе
- выходе из строя одного из двух клапанов вторичной подачи воздуха;
- обнаружении ошибок в работе системы вторичной подачи воздуха;
- неправильном потоке смеси через систему.
Датчик загрузки обычно это Датчик расхода воздуха ДРВ или датчик давления МАП сенсор, на основании его ЭБУ вычисляет количество поступающего воздуха и согласно этим показаниям подает необходимое количество топлива. Речь именно о начале процедуры адаптации, когда скидываются параметры.
U012D – потеря связи с модулем генератора Через какое время самостоятельно адаптируется АКПП я уже писал в блоке выше. Однако можно проводить и принудительную адаптацию. Например, отдать в сервис-центр. с учетом проблемного дорожного покрытия в РФ и агрессивной манеры вождения сократите регламентные сроки замены жидкости. Все что остается отправиться в профильный сервис, где мастера правильно расшифруют код, проведут комплексную диагностику и подскажут, что делать дальше.