P0705 ошибка хонда црв

Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.

datchik-polozheniya-selektora-akpp-nissan-x-trail-t31-qr25de-24520

Датчик положения селектора АКПП

От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.

Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.

Код Описание Причины Устранение
P0705 Неисправность цепи датчика селектора АКПП Неисправен датчик

Неправильно отрегулирован датчик

Неисправность проводки к датчику

Почистить разъём датчика

Симптомы P0705

В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.

В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.

Причины P0705

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.

Устранение P0705

В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.

Как диагностировать код ошибки P0705

Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.

Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.

Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.

Подключите OBD2 сканер

foxwell 301

Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.

Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.

Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП

На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.

Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.

Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.

Отрегулируйте датчик селектора

открутить датчик акпп

Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.

Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.

Измерение проводки

Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.

датчик положения акпп land rover

В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.

Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.

Заменить датчик

Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.

После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Диагностика и коды ошибок на Honda C-RV

1

Автовладелец Honda CR-V рано или поздно может столкнутся с тем что на панели приборов загорится лампочка Check Engine. Это предупреждает о том, что имеются проблемы с двигателем или электроникой. И по мимо этого, на бортовом компьютере может появится неизвестная комбинация цифр, которые так же предупреждают о наличие определенных неисправностей.

Для того чтобы расшифровать ошибки и понять в чем именно проблема, необходимо произвести диагностику. Каждый водитель в состоянии самостоятельно произвести все необходимые действия и понять в чем может быть дело.

Способы диагностики

Если на приборной панели загорелась лампочка предупреждающая о неисправности, не нужно вдаваться в панику, и сразу отключать аккумуляторную клемму. Первым делом нужно найти диагностический разъем Хонда СРВ, расположен он у третьего поколения с правой стороны водительского сидения, под панелью. А в остальных моделях он так же находится под панелью, но только с левой стороны или со стороны пассажирского сидения.

Определить поломку можно двумя способами, ручным или с помощью специального сканера. Такое устройство представляет собой небольшой компьютер с установленным специальным программным обеспечением, которое без каких либо проблем помогает произвести самодиагностику. Чтобы произвести им проверку, его достаточно подключить в диагностический разъем, после чего на экране появятся коды ошибок, информирующие о конкретной неисправности.

11

Ручной способ так же помогает понять в чем может быть проблема. Для этого находим необходимый разъем для диагностики. Включаем зажигание и при помощи перемычки (можно использовать провод с плоскими концами), замыкаем между собой 9 (Service Check Signal)и 4 (масса) контакт.

2

Важно не перепутать правую и левую стороны разъёма, так как можно замкнуть 16 контакт, который имеет +12В. Если случайно перепутать сгорит предохранитель «БЭК АП» и его придется менять.

Приборная панель

После того как перемычка установлена, заводим двигатель. После чего на приборной панели начнут мигать или гореть индикаторы. Сморим на тот индикатор который отвечающий за систему которую диагностируем:

Так же есть ЖК дисплей на котором появляются коды неисправностей. Этот дисплей информирует только о неисправностях связанных с электрооборудованием салона, в которую входят:

Поэтому сопоставлять эти ошибки с неисправностями других систем например двигателя не нужно.

Коды показываются в виде коротких или продолжительных миганий, длинные вспышки это первые цифры (десятки), короткие показывают вторую цифру (единицы), а количество миганий соответствует нужной цифре. Различаются эти мигание легко. Этот принцип показан на графике ниже:

Коды идут от меньшего значения к большему. Например 8,25,60, первым делом будет 8 коротких миганий это значит цифра 8, затем 2 длинные и 5 коротких мигания, что значит 25, и затем шесть длинных значит что значит 60. После чего, через несколько секунд все повторится. Единственное в системе SRS код показывается только один раз.

3

4

Диагностика КПП, SRS, EPS

Диагностика Хонда СРВ автоматической коробки передач происходит по тому же принципу что и выше, единственное считаются мигания индикатора «D». Если в памяти отсутствуют коды неисправностей то «D» в режиме диагностики не горит.

Принцип проверки SRS такой же как и на предыдущих, единственное паузы между длинными вспышками больше. Это процесс на первый взгляд может показаться долгим по сравнению с другими проверками.

Диагностика и коды ошибок на Honda C-RV

Диагностика и коды ошибок на Honda C-RV7

Если во время проверки ESP в исправном состоянии, то интервал между миганиями будет одинаковый. На приборной панели есть ЖК дисплей на котором появляются значения в виде букв и цифр. Они информируют о неполадках связанных с электрооборудованием.

Источники:

https://elm3.ru/diagnostika/oshibka-p0705

https://djeeprus. ru/honda-cr-v/diagnostika

  1. 05.05.2015 15:04

    #1

    CR-V 2008, ошибка P0705 Датчик режимов КПП. Где его искать?

    Друзья, ошибка на CR-V:

    P0705 Датчик режимов КПП (Разрозненные входные данные положения рычага переключения передач)

    Подскажите, где этот датчик поискать?
    Режимы на этой КПП тросиком или электронно переключаются?
    Компоновка подкапотного пространства плотная — не видно тросика, слышно, что щелкает при переключении, но не видно где.

    Заранее благодарю!

    S85/P90DL/S90D/S100D Intel AP2.5/Model X P100DL/S85 AP1


  2. 06.05.2015 13:58

    #2

    P0705 — это неисправность датчика положения селектора АКПП. Датчик этот (transmission range switch) представляет собой многопозиционные переключатель, в любой момент времени один из контактов которого замкнут на массу. Если одновременно включаются два положения (замыкание где то) то возникает код 0705. Если в какой то момент не замкнуто ни одно положение, то 0706 (обрыв).


  3. 06.05.2015 14:23

    #3

    Сообщение от Leopard
    Посмотреть сообщение

    P0705 — это неисправность датчика положения селектора АКПП. Датчик этот (transmission range switch) представляет собой многопозиционные переключатель, в любой момент времени один из контактов которого замкнут на массу. Если одновременно включаются два положения (замыкание где то) то возникает код 0705. Если в какой то момент не замкнуто ни одно положение, то 0706 (обрыв).

    Спасибо!

    Заказал датчик
    Honda
    28900-RPC-013
    Датчик положения селектора

    S85/P90DL/S90D/S100D Intel AP2.5/Model X P100DL/S85 AP1


  4. 07.05.2015 06:32

    #4

    ВалиУМ вне форума


    Сообщение от Johnson1977
    Посмотреть сообщение

    Друзья, ошибка на CR-V:

    P0705 Датчик режимов КПП (Разрозненные входные данные положения рычага переключения передач)

    Подскажите, где этот датчик поискать?
    Режимы на этой КПП тросиком или электронно переключаются?
    Компоновка подкапотного пространства плотная — не видно тросика, слышно, что щелкает при переключении, но не видно где.

    Заранее благодарю!

    Из под левого крыла надо снять датчик, разобрать, почистить и смазать. Просто попала вода в него.

    Автоэлектрик. Компьютерная диагностика. Ремонт Гидроников. Ремонт Honda.


  5. 08.05.2015 19:27

    #5

    Сообщение от ВалиУМ
    Посмотреть сообщение

    Из под левого крыла надо снять датчик, разобрать, почистить и смазать. Просто попала вода в него.

    правого


  6. 08.05.2015 19:35

    #6

    Сообщение от antoxa767
    Посмотреть сообщение

    правого

    Япы движок со 2го поколения развернули.


  7. 08.05.2015 19:40

    #7


  8. 27.11.2015 00:23

    #8

    egoiste2005 вне форума


    Сообщение от ВалиУМ
    Посмотреть сообщение

    Из под левого крыла надо снять датчик, разобрать, почистить и смазать. Просто попала вода в него.

    Еще раз подтверждаю Ваши слова.Там все элементарно просто.раскрутили 3 болта крышки+2 болта самого датчика.Тихонько стянули датчик поворотными движениями чтобы не порвать сальник,почистили датчик,раскрутили 4 шурупа и дальше дело техники,протерли ЧИСТОЙ Сухой тряпкой все дорожки и сам бегунок,затем смазали все заново литолом и обязательно резинку по кругу корпуса,закрыли-поставили и ГОТОВО!

    P.S.Бывают случаи когда дорожки и бегунок уже стерты и по этому плохой контакт,тогда уже без вариантов,только покупка и замена на новый.

    P.S.2/ Не затягивайте сразу т.к. вам еще надо попасть бегунком на нужную дорожку,а то может выбивать ошибку снова.

    Последний раз редактировалось egoiste2005; 27.11.2015 в 00:25.


  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой B22 разъема блока РСМ и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой B22 разъема блока РСМ и переключателем режимов трансмиссии, затем перейдите к
Этап 53

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 48

.

  1. Запустите двигатель.

  1. При нажатой педали тормоза передвиньте рычаг переключения скоростей через все позиции. Остановитесь по крайней мере на 1 секунду в каждой позиции.

  1. Проверьте код неисправности в DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП с помощью системы HDS.


Выводится ли код DTC P0705?


ДА

Проверьте плохой контакт или ослабление крепления клемм на переключателе режимов передач трансмиссии и компьютере PCM. Если было обновлено программное обеспечение модуля PCM,

замените модуль PCM на заведомо исправный,

затем повторите проверку. Если модуль РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Если DTC P0705 не высвечивается, или высвечивается любой другой код DTC, перейдите к
Этап 52

.

  1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода P0705 в меню DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность проведения теста.


HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


ДА

Если было обновлено программное обеспечение блока PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок РСМ был заменен, замените изначально установленный блок РСМ; модели двигателей

R20A1 и R20A2, модель двигателя

K24Z1 .

Если выводятся какие-либо другие коды DTC в
Этап 51

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если система HDS высвечивает FAILED, проверьте контакт и надежность крепления клемм рычага переключения режимов коробки передач и блока PCM. Если было обновлено программное обеспечение модуля PCM,

замените модуль PCM на заведомо исправный,

затем повторите проверку. Если модуль РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

. Если HDS высветил NOT COMPLETED, оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата.

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Запустите двигатель.

  1. При нажатой педали тормоза передвиньте рычаг переключения скоростей через все позиции. Остановитесь по крайней мере на 1 секунду в каждой позиции.

  1. Проверьте код неисправности в DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП с помощью системы HDS.


Выводится ли код DTC P0705?

  1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода P0705 в меню DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность проведения теста.


HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


ДА

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся какие-либо другие коды DTC в
Этап 56

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если система HDS высвечивает FAILED, проверьте контакт и надежность крепления клемм рычага переключения режимов коробки передач и блока PCM, затем перейдите к
Этап 1

. Если на экране HDS высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к
Этап 54

и проведите проверку заново.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda CR-V (3):

Ошибка OBD P0705 говорит о неисправностях в цепи датчика селектора коробки передач. Этот датчик отвечает за отсылку правильного сигнала электронному блоку управления АКПП о том, в каком положении селектор. Электронный блок АКПП в свою очередь по этому сигналу включает нужную передачу. Положение селектора коробки передач управляется водителем. В случае, если сигнал от датчика не будет поступать, электронный блок АКПП не сможет определить, какая передача должна быть включена, поэтому блок переходит в работу в аварийном режиме.

При каких условиях будет записана ошибка в блок управления:
1. Если от селектора переключения передач не поступают сигналы в течение 30 секунд или более. Причиной этого может быть разрыв электрической цепи.
2. Если от селектора переключения передач поступают множественные сигналы по крайней мере в течение 30 секунд. Причиной этого может быть замыкание контактов датчика селектора.

Какие могут быть причины неисправности P0705:
1. Неисправен переключатель селектора.
2. Повреждены электрическая проводка и разъемы.
3. Неисправен электронный блок управления двигателем и АКПП.

Какие можно предпринять действия для выявления точной причины:
1. Проверить электрическую проводку от датчика селектора АКПП до электронного блока управления.
2. Разобрать селектор АКПП, проверить состояние контактов, при необходимости провести профилактические работы (удалить грязь, влагу, зачистить)
3. Продиагностировать специальным оборудованием для вашего автомобиля блок управления АКПП, возможно имеются какие-либо неполадки.

С большей долей вероятности вся проблема в закисших контактах селектора АКПП. Крайне редко бывают разрывы проводки, а еще реже выход из строя блока управления АКПП.

Ошибка P0705 у автомобиля Honda была обновлена 15:09. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0705 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P0705

Комбинация Р0705 (0705) появляется при неисправности или обрыве провода, подключенного к датчику коробки передач. Такая проблема может привести к неполадкам в работе трансмиссионного агрегата в целом.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0705 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0705 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0705 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой B22 разъема блока РСМ и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой B22 разъема блока РСМ и переключателем режимов трансмиссии, затем перейдите к
Этап 53

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 48

.

  1. Запустите двигатель.

  1. При нажатой педали тормоза передвиньте рычаг переключения скоростей через все позиции. Остановитесь по крайней мере на 1 секунду в каждой позиции.

  1. Проверьте код неисправности в DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП с помощью системы HDS.


Выводится ли код DTC P0705?


ДА

Проверьте плохой контакт или ослабление крепления клемм на переключателе режимов передач трансмиссии и компьютере PCM. Если было обновлено программное обеспечение модуля PCM,

замените модуль PCM на заведомо исправный,

затем повторите проверку. Если модуль РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Если DTC P0705 не высвечивается, или высвечивается любой другой код DTC, перейдите к
Этап 52

.

  1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода P0705 в меню DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность проведения теста.


HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


ДА

Если было обновлено программное обеспечение блока PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок РСМ был заменен, замените изначально установленный блок РСМ; модели двигателей

R20A1 и R20A2, модель двигателя

K24Z1 .

Если выводятся какие-либо другие коды DTC в
Этап 51

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если система HDS высвечивает FAILED, проверьте контакт и надежность крепления клемм рычага переключения режимов коробки передач и блока PCM. Если было обновлено программное обеспечение модуля PCM,

замените модуль PCM на заведомо исправный,

затем повторите проверку. Если модуль РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

. Если HDS высветил NOT COMPLETED, оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата.

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Запустите двигатель.

  1. При нажатой педали тормоза передвиньте рычаг переключения скоростей через все позиции. Остановитесь по крайней мере на 1 секунду в каждой позиции.

  1. Проверьте код неисправности в DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП с помощью системы HDS.


Выводится ли код DTC P0705?

  1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода P0705 в меню DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность проведения теста.


HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


ДА

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся какие-либо другие коды DTC в
Этап 56

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если система HDS высвечивает FAILED, проверьте контакт и надежность крепления клемм рычага переключения режимов коробки передач и блока PCM, затем перейдите к
Этап 1

. Если на экране HDS высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к
Этап 54

и проведите проверку заново.

Honda Accord 2007г.в. ошибка Р0705 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Honda Accord 2007г.в. ошибка Р0705


Закрытая тема.
  1. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Всем здравствуйте уважаемые форумчане!

    Помогите информацией или предположениями, не могу разобраться в проблеме.
    Данный автомобиль с ошибкой 0750(на датчик режимов акпп). Так же на табло моргает D.
    Впринципе проблема известная и обычно летят эти датчики или не контакт в разъемах, а бывает обходится разбором и чисткой этого датчика, но не в этом случаи.
    После появления данной ошибки был куплен новый оригинальный датчик, после установки ни чего не изменилось, абсолютно всё одинаково.
    При переводе из режима N в режим D на табло загорается D и моргает секунды 3 индикатор N, такое ощущение что где-то что-то коротит, при переключении в режим D3 загорается чек и моргает D, иногда ошибка загорается при переходе на режим R, при этом при движении назад идут рывки или не реагирует на педаль газа.
    Проверил близ лежащие разъемы, все в порядке. Не могу понять в чем проблема.
    Поделитесь мыслями кто, что думает. Или может у кого есть распиновка данного датчика, что бы проверить проводку и где стоит ЭБУ АКПП и как до него добраться.

    Новый датчик устанавливал по мануалу с помощью щупа 2 мм в положении N.

    Всем заранее спасибо!

  2. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    751
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    Здравствуйте.
    Начинаем помогать разбираться в проблеме, несмотря на то, что Вы приложили достаточно усилий, чтобы помощи не было.
    Во-первых, Вы не указали полное наименование установленного кода неисправности. В наименовании темы — Р0705. Наверное, уверены, что любой помнит его наизусть. Во-вторых, в тексте сообщения Вы указываете уже другой код — Р0750. Так о чём речь?
    Думаю, речь идёт всё-таки об коде P0705 — Short in transmission range switch circuit (multiple shift pisition input). Что дословно переводится как » Короткое замыкание в цепи переключателя трансмиссии. В скобках — примечание о том, что блок получает данные о включении одновременно нескольких передач. Так что ваши ощущения о том, что «где-то что-то коротит» довольно правильные. Только полагаться надо не на ощущения. И если Вам нужна помощь, нужно быть внимательнее при оформлении темы.
    Вот ссылка на пошаговую проверку этого кода неисправности:
    http://omanual.ru/Honda/Accord/7/R00…705FART00.HTML
    Удачного ремонта.
    И да, в оригинальном мануале есть ещё одно примечание: «Эта неисправность электрическая, не разбирайте автоматическую коробку».

    Последний раз редактировалось 41-й регион; 28.04.2017 в 11:05.

  3. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    41-й регион, Здравствуйте!
    Извиняюсь за долгий ответ, выпал не много из работы из-за болезни!
    Действительно, моя не внимательность и спешка, код Р0705 (неисправность в цепи датчика переключения трансмиссии).
    Машиной опять буду заниматься, спасибо Вам большое за мануал по данному коды и спасибо большое за помощь!
    На недели буду разбирать и смотреть автомобиль.
    Еще раз спасибо большое отпишусь как проблема будет решена!

  4. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    С автомобилем разобрались, спасибо
    41-й регион, за помощь! Проблема была не в датчике, а разъеме ЭБУ, капал антифриз на ЭБУ и затек в разъем.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 6 мин Просмотров 7.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0705
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0705
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0705 звучит как «неисправность входной цепи PRNDL датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit Malfunction (PRNDL Input)».

Диагностический код неисправности P0705 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.

Код ошибки P0705 – неисправность входной цепи PRNDL датчика "A" диапазона трансмиссии

Буквы PRNDL означают: парковка, задний ход, нейтраль, движение, а также низшая передача. Это общепринятое обозначение применяется с 60-х годов прошлого века. Также в конце, вместо буквы L, может встречаться S. Что означает спортивный режим.

Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик либо отправляет ошибочный сигнал. Либо вообще не отправляет сигнал на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.

Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0705.

Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.

Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.

Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0705 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Огни заднего хода могут не работать.
  3. В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
  4. Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
  5. Плавающие обороты при переключении передач.
  6. Трансмиссия может отображать задержку включения.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0705 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0705 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик диапазона коробки передач неисправен.
  • TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
  • Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0705

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0705:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0705 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0705. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0705. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0705 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi
  • BMW (БМВ Х5, E53)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Лачетти, Метро)
  • Ford (Форд Маверик, Фокус, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Крета, Санта фе, Солярис, Соната, Старекс, Терракан, Элантра, i30)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус is250, rx330, rx350, rx400h)
  • Mazda (Мазда Демио, Протеже, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес w203, w204)
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Верса, Кашкай, Мурано, Ноут, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Rover
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлендер, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р0705 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0123, P0301, P0401, P0700, P0706, P0707, P0708, P0709, P0720, P1706, P1740, P2135.

Видео

  • P0705 ошибка форд фокус
  • P0707 hyundai solaris ошибка
  • P0706 ситроен с4 ошибка
  • P0705 ошибка субару форестер
  • P0706 ошибка рено сандеро