Главная » Диагностика » Ошибка P0705 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 49.1к. Опубликовано 24.11.2019
Обновлено 25.10.2021
Код ошибки P0705 — неисправность цепи датчика положения селектора АКПП (вход PRNDL)
Что означает ошибка P0705?
Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.
От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.
Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.
Симптомы P0705
В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.
В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.
- Нет условия запуска двигателя.
- Застревание на одной передаче.
- Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.
- Неправильные переключения передач.
- Не горят фонари заднего хода.
Причины P0705
Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.
- Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
- Неправильно отрегулирован датчик.
- Неисправная проводка к датчику.
- Низкое напряжение.
- Неисправность блока управления АКПП (редко).
Устранение P0705
В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.
- Замените датчик селектора АКПП.
- Отрегулируйте датчик.
- Восстановите неисправные провода.
- Очистите разъём датчика.
- Зарядите аккумулятор.
- Замените блок управления коробкой передач (редко).
Как диагностировать код ошибки P0705
Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.
Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.
Подключите автомобильное зарядное устройство
Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.
Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.
Подключите OBD2 сканер
Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.
Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.
Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП
На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.
Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.
Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.
Отрегулируйте датчик селектора
Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.
Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.
Измерение проводки
Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.
В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.
Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.
Заменить датчик
Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.
После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.
Рекомендуемые инструменты для исправления P0705
- Для считывания кода неисправности: сканер FOXWELL NT301. Вам может понадобиться сканер OBD2, который сможет прочитать блок управления коробкой передач.
- Автомобильное зарядное устройство: с функцией ремонта батареи или простое.
- Для проверки целостности проводки и датчика — обычный цифровой мультиметр или прибор подороже.
- Для чистки разъёма и контактов — очиститель электрических контактов.
- Для расширенной диагностики — осциллограф.
Все ошибки Subaru BAJA, BRZ, FORESTER, IMPREZA, IMPREZA WRX, IMPREZA WRX STi, IMPREZA XV, JUSTY, LEGACY, OUTBACK, PLEO, R2, TRAVIQ, TRIBECA, WRX, WRX STi, XV.
Ошибки Subaru по протоколу OBDI. Самодиагностика.
11 – Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
12 – Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
13 – Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь
14 – Нечеткая работа топливной форсунки #1
14 – Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
15 – Нечеткая работа топливной форсунки #2
15 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
15 – Нечеткая работа топливной форсунки #5,6
16 – Нечеткая работа топливной форсунки #3
16 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
17 – Нечеткая работа топливной форсунки #4
17 – Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
18 – Нечеткая работа топливной форсунки #5
19 – Нечеткая работа топливной форсунки #6
21 – Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
22 – Датчик детонации или его электрическая цепь
23 – Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь
23 – Датчик давления или его электрическая цепь
24 – Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
24 – Контрольный регулирующий клапан или его электрическая цепь
25 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
26 – Датчик температуры воздуха или его электрическая цепь
28 – Датчик детонации или его электрическая цепь
29 – Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
31 – Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
32 – Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
33 – Датчик скорости или его электрическая цепь
34 – Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь
35 – Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (Канистры) или его электрическая цепь
36 – Воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь
36 – Цепь зажигания
37 – Датчик кислорода #2 (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
38 – Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь
41 – Неоптимальный состав топливной смеси (ECM)
42 – Неправильный сигнал переключения TPS
43 – Переключатель положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
44 – Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 – Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 – Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо)
49 – Датчик потока воздуха или его электрическая цепь
51 – Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
52 – Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
52 – Переключатель муфты распределения (электронный контроль)
53 – Ошибка иммобилайзера, использование незарегистрированного ключа. (Возможно еще “Несовместимость кода”, “ошибка цепи коммуникации (время)”, “ошибка цепи антенны”, “EEPROM контр. суума модуля EGI (Имоббил.)”)
55 – Температурный датчик очистки или его электрическая цепь
56 – Система повторного сжигания отработанных газов или ее электрическая цепь
61 – Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
61 – Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
62 – Датчик температуры смеси или его электрическая цепь
62 – Сигнал электрической нагрузки
63 – Датчик давления смеси или его электрическая цепь
63 – Переключатель вентилятора остается постоянно включенным
65 – Датчик давления или его электрическая цепь
66 – ТОЛЬКО LEGACY TWIN TURBO Датчик синхронизации давления турбин (?), обычно – слетевшие или треснувшие воздушные шланги на этом датчике
Ошибки Subaru по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0011 – Рабочие характеристики системы позиционирования распределительного вала A (Банк 1)
P0016 – Неисправность синхронизации коленчатого и распределительного вала (Банк 1)
P0018 – Неисправность синхронизации коленчатого и распределительного вала (Банк 2)
P0021 – Рабочие характеристики системы позиционирования распределительного вала A (Банк 2)
P0026 – Неисправность правого электромагнитного клапана переключения потоков масла
P0028 – Неисправность левого электромагнитного клапана переключения потоков масла
P0030 – Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0031 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0032 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0034 – Низкий уровень входного сигнала в цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя
P0035 – Высокий уровень входного сигнала в цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя
P0037 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
P0038 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
P0043 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)
P0044 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)
P0050 – Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)
P0051 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)
P0052 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)
P0057 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)
P0058 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)
P0063 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)
P0064 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)
P0065 – Диапазон/рабочие характеристики управления форсункой системы впрыска смешанного с воздухом топлива
P0066 – Цепь управления форсункой системы впрыска смешанного с воздухом топлива или низкий уровень сигнала в цепи
P0067 – Высокий уровень сигнала в цепи управления форсункой системы впрыска смешанного с воздухом топлива
P0068 – Диапазон/рабочие характеристики датчика давления в коллекторе
P0076 – Неисправность в цепи правого электромагнитного клапана переключения потоков масла (низкий уровень сигнала)
P0077 – Неисправность в цепи правого электромагнитного клапана переключения потоков масла (высокий уровень сигнала)
P0082 – Неисправность в цепи левого электромагнитного клапана переключения потоков масла (низкий уровень сигнала)
P0083 – Неисправность в цепи левого электромагнитного клапана переключения потоков масла (высокий уровень сигнала)
P0101 – Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика массового или объемного расхода воздуха (высокий уровень сигнала)
P0102 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха
P0103 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха
P0106 – Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления
P0107 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления
P0108 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления
P0111 – Ненормативный диапазон/рабочие характеристики датчика температуры впускаемого воздуха
P0112 – Неисправность в цепи датчика температуры впускаемого воздуха (низкий уровень входного сигнала)
P0113 – Неисправность в цепи датчика температуры впускаемого воздуха (высокий уровень входного сигнала)
P0117 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0121 – Ненормативные рабочие характеристики датчика положения дроссельной заслонки
P0122 – Низкий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A
P0123 – Высокий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A
P0125 – Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления замкнутым топливным контуром
P0126 – Температура воды
P0128 – Термостат охлаждающей жидкости
P0129 – Диапазон/рабочие характеристики датчика атмосферного давления
P0130 – Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0131 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0132 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0133 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0134 – Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 1 Датчик 1)
P0135 – Цепь нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0136 – Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
P0137 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
P0138 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
P0139 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
P0140 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
P0141 – Цепь нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
P0142 – Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)
P0143 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)
P0144 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)
P0145 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)
P0146 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)
P0150 – Цепь датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)
P0151 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)
P0152 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)
P0153 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)
P0154 – Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 2 Датчик 1)
P0156 – Цепь датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)
P0157 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)
P0158 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)
P0159 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)
P0160 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)
P0162 – Цепь датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)
P0165 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)
P0170 – Коррекция топлива (Банк 1)
P0171 – Слишком бедная смесь (Банк 1)
P0172 – Слишком богатая смесь (Банк 1)
P0174 – Слишком бедная смесь (Банк 2)
P0175 – Слишком богатая смесь (Банк 2)
P0181 – Ненормативные рабочие характеристики датчика температуры топлива A
P0182 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива A
P0183 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива A
P0192 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика магистрального давления топлива
P0193 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика магистрального давления топлива
P0196 – Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи датчика температуры масла
P0197 – Неисправность цепи датчика температуры масла (низкий уровень сигнала)
P0198 – Неисправность цепи датчика температуры масла (высокий уровень сигнала)
P0222 – Низкий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки B
P0223 – Высокий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки B
P0230 – Контроллер топливного насоса
P0244 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе (высокий уровень входного сигнала)
P0245 – Низкий уровень сигнала электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе
P0246 – Высокий уровень сигнала электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе
P0249 – Низкий уровень сигнала соленоида электромагнитного клапана B регулирования наддува в турбонагнетателе
P0250 – Высокий уровень сигнала соленоида электромагнитного клапана B регулирования наддува в турбонагнетателе
P0261 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №1
P0264 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №2
P0267 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №3
P0270 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №4
Система зажигания
P0300-P0399
P0301 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1
P0302 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2
P0303 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3
P0304 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4
P0305 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 5
P0306 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6
P0325 – Неисправность цепи датчика детонации 1
P0327 – Неисправность цепи датчика детонации 1 (низкий уровень входного сигнала)
P0328 – Неисправность цепи датчика детонации 1 (высокий уровень входного сигнала)
P0330 – Неисправность цепи датчика детонации 2
P0332 – Неисправность цепи датчика детонации 2 (низкий уровень входного сигнала)
P0333 – Неисправность цепи датчика детонации 2 (высокий уровень входного сигнала)
P0335 – Неисправность цепи датчика угла поворота коленчатого вала A
P0336 – Ненормативный диапазон/рабочие характеристики датчика угла поворота коленчатого вала A
P0340 – Цепь датчика положения распределительного вала A
P0341 – Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика положения распределительного вала A
P0345 – Цепь датчика положения распределительного вала A (Банк 2)
P0350 – Первичная/вторичная цепь катушки зажигания
P0365 – Цепь датчика положения распределительного вала B (Банк 1)
P0390 – Цепь датчика положения распределительного вала B (Банк 2)
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0400 – Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов
P0410 – Функция системы подачи вторичного воздуха
P0411 – Аномалия потока вторичного воздуха
P0413 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 1 (низкий уровень сигнала)
P0414 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 1 (высокий уровень сигнала)
P0416 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 2 (низкий уровень сигнала)
P0417 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 2 (высокий уровень сигнала)
P0418 – Реле насоса вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)
P0419 – Реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)
P0420 – Эффективность работы системы каталитического нейтрализатора ниже пороговой
P0440 – Неисправность системы управления улавливанием паров
P0441 – Неправильный поток продувки системы управления выделением испарений
P0442 – Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (маленькая утечка)
P0444 – Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой бачка
P0445 – Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера
P0446 – Неисправность управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива
P0447 – Разрыв в цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива
P0448 – Короткое замыкание в цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива
P0451 – Ненормативные рабочие характеристики датчика давления в топливном баке
P0452 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления в топливном баке
P0453 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления в топливном баке
P0456 – Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (очень маленькая утечка)
P0457 – Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (крышка топливного бака ослаблена/отсутствует)
P0458 – Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой бачка
P0459 – Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера
P0461 – Ненормативные рабочие характеристики датчика уровня топлива
P0462 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика уровня топлива
P0463 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика уровня топлива
P0464 – Прерывистый сигнал в цепи датчика уровня топлива
P0480 – Низкий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1
P0483 – Сбой проверки рациональности работы вентилятора охлаждения
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 Датчик скорости автомобиля
P0501 Неисправность датчика скорости автомобиля на низких скоростях
P0502 Низкая скорость датчика скорости автомобиля
P0503 Высокая скорость датчика скорости автомобиля
P0506 Обороты системы управления холостым ходом ниже, чем ожидалось
P0507 Обороты системы управления холостым ходом выше, чем ожидалось
P0508 Низкий уровень сигнала в цепи системы управления холостым ходом
P0509 Высокий уровень сигнала в цепи системы управления холостым ходом
P0512 Высокий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера
P0513 Неверный ключ иммобилайзера
P0519 Неисправность в системе управления холостым ходом (безаварийная)
P0545 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов (низкий уровень входного сигнала)
P0546 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов (высокий уровень входного сигнала)
P0558 Низкий уровень сигнала в цепи генератора
P0559 Высокий уровень сигнала в цепи генератора
P0562 Низкое напряжение в системе
P0563 Высокое напряжение в системе
P0565 Сигнал установки системы круиз-контроля
P0579 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи переключателя системы круиз-контроля (высокий уровень входного сигнала)
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0600 Неисправность линии связи CAN
P0601 Внутренняя ошибка контрольной суммы памяти блока управления
P0602 Ошибка программирования модуля управления
P0604 Внутренняя ошибка оперативной памяти блока управления
P0605 Внутренняя ошибка постоянного запоминающего устройства блока управления
P0607 Диапазон/рабочие характеристики цепи системы управления дроссельной заслонкой
P0638 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи управления дроссельной заслонкой
P0661 Низкий уровень сигнала в цепи клапана регулировки впускного коллектора
P0662 Высокий уровень сигнала в цепи клапана регулировки впускного коллектора
P0691 Низкий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1
P0692 Высокий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0700 Запрос AT на включение контрольной лампы обнаружения неисправности
P0703 Неисправность в цепи датчика нажатия педали тормоза для AT
P0705 Неисправность в цепи переключателя диапазона AT
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры ATF
P0711 Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика температуры ATF
P0712 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF
P0713 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF
P0715 Неисправность в цепи сигнала скорости турбины гидротрансформатора
P0716 Неисправность в цепи сигнала скорости турбины гидротрансформатора
P0719 Низкий уровень сигнала в цепи датчика нажатия педали тормоза
P0720 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля AT
P0720_1 Высокий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля AT
P0722 Низкий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля AT
P0724 Высокий уровень сигнала в цепи датчика нажатия педали тормоза
P0725 Неисправность в цепи входного сигнала датчика частоты вращения двигателя
P0726 Неисправность в цепи входного сигнала датчика частоты вращения двигателя
P0731 Неверное передаточное число 1-й передачи
P0732 Неверное передаточное число 2-й передачи
P0733 Неверное передаточное число 3-й передачи
P0734 Неверное передаточное число 4-й передачи
P0735 Неверное передаточное число 5-й передачи
P0736 Неверное передаточное число передачи заднего хода
P0741 Неисправность в цепи муфты гидротрансформатора
P0743 Электрическая цепь муфты гидротрансформатора (соленоид
P0748 Электрическая цепь соленоида управления давлением (соленоид A)
P0751 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач А
P0753 Электрическая цепь соленоида переключения передач А
P0756 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач B
P0758 Электрическая цепь соленоида переключения передач В
P0760 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач С
P0761 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач С
P0763 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач С
P0766 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач D
P0768 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач D
P0771 Неисправность в цепи электромагнитного клапана синхронизации муфты низших передач AT
P0771_1 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач E
P0773 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач Е
P0778 Неисправность в цепи электромагнитного клапана давления тормоза 2-4 передач AT
P0785 Неисправность в цепи электромагнитного клапана синхронизации тормоза 2-4 передач AT
P0801 Цепь управления запретом заднего хода
P0817 Цепь выходного сигнала PN
P0850 Цепь датчика нейтрального положения
P0851 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи
P0852 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи
P0864 Диапазон/рабочие характеристики цепи связи TCM
P0865 Низкий уровень сигнала в цепи связи TCM
P0866 Высокий уровень сигнала в цепи связи TCM
P0880 Цепь питания PVIGN
P0882 Питание PVIGN (низкое)
P0883 Питание PVIGN (высокое)
P0955 Выходной сигнал реле фонарей заднего хода (разрыв)
P0957 Выходной сигнал реле фонарей заднего хода (низкий)
P0958 Выходной сигнал реле фонарей заднего хода (высокий)
Прочие ошибки
P1005 Неисправность цепи соленоида обратной отсечки (низкий уровень входного сигнала)
P1006 Неисправность цепи соленоида обратной отсечки (высокий уровень входного сигнала)
P1007 Неисправность системы обратной отсечки
P1026 Рабочие характеристики системы управления высотой подъема клапанов 1
P1028 Рабочие характеристики системы управления высотой подъема клапанов 2
P1073 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана 1 сигнала №2 SCV
P1086 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2
P1087 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2
P1088 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1
P1089 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1
P1090 Система клапана воздушного потока 1 (клапан открыт)
P1091 Система клапана воздушного потока 1 (клапан закрыт)
P1092 Система клапана воздушного потока 2 (клапан открыт)
P1093 Система клапана воздушного потока 2 (клапан закрыт)
P1094 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (разрыв)
P1095 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (замыкание)
P1096 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (разрыв)
P1097 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (замыкание)
P1102 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана переключения источников давления
P1110 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (низкий уровень входного сигнала)
P1111 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (высокий уровень входного сигнала)
P1112 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика атмосферного давления
P1122 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана переключения источников давления
P1130 Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 1 Датчик 1)
P1131 Цепь датчика кислорода (замыкание) (Банк 1 Датчик 1)
P1134 Неисправность микрокомпьютера датчика топливовоздушной смеси
P1135 Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 2 Датчик 1)
P1136 Цепь датчика кислорода (замыкание) (Банк 2 Датчик 1)
P1137 Цепь датчика кислорода (среднее положение) (Банк 1 Датчик 1)
P1137_1 Цепь датчика кислорода (лямбда=1) (Банк 1 Датчик 1)
P1139 Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P1140 Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)
P1141 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика массового или объемного расхода воздуха (низкий уровень сигнала)
P1142 Ненормативные рабочие характеристики датчика положения дроссельной заслонки (низкий уровень входного сигнала)
P1143 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления (низкий уровень сигнала)
P1144 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления (высокий уровень сигнала)
P1146 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления в коллекторе (высокий сигнал)
P1152 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (низкий уровень сигнала) (Банк 1 Датчик 1)
P1153 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (высокий уровень сигнала) (Банк 1 Датчик 1)
P1154 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (низкий уровень сигнала) (Банк 2 Датчик 1)
P1155 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (высокий уровень сигнала) (Банк 2 Датчик 1)
P1160 Неисправность возвратной пружины
P1199 Датчик дифференциального давления
P1227 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
P1230 Контроллер топливного насоса
P1235 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впуском
P1236 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впуском
P1237 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (положительное давление)
P1238 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (положительное давление)
P1239 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (отрицательное давление)
P1240 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (отрицательное давление)
P1241 2-этапная двойная система TURBO (одиночная)
P1242 2-этапная двойная система TURBO (сдвоенная)
P1244 Диапазон/Эксплуатационные характеристики электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе (низкий уровень входного сигнала)
P1245 Диапазон/Эксплуатационные характеристики электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе (отказоустойчивого)
P1247 Низкий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 1 предохранительного клапана
P1248 Высокий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 1 предохранительного клапана
P1249 Низкий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 2 предохранительного клапана
P1250 Высокий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 2 предохранительного клапана
P1282 Цепь системы принудительной вентиляции картера (разрыв)
P1301 Обнаружен пропуск зажигания (высокая температура выхлопных газов)
P1306 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 1 (разрыв)
P1307 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 1 (замыкание)
P1308 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 2 (разрыв)
P1309 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 2 (замыкание)
P1312 Неисправность датчика температуры выхлопных газов
P1313 Высокий уровень входного сигнала в цепи обнаружения пропусков зажигания
P1314 Низкий уровень входного сигнала в цепи обнаружения пропусков зажигания
P1400 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана контроля давления в топливном баке
P1410 Заклинивание раскрытого комбинационного клапана подачи вторичного воздуха
P1418 Реле насоса подачи вторичного воздуха
P1419 Реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха (высокий уровень сигнала)
P1420 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана контроля давления в топливном баке
P1442 Ненормативные рабочие характеристики датчика уровня топлива (пройденный путь)
P1443 Функциональная неисправность электромагнитного клапана управления вентилем
P1446 Низкий уровень сигнала в цепи клапана управления датчиком топливного бака
P1447 Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления датчиком топливного бака
P1448 Диапазон/рабочие характеристики клапана управления датчиком топливного бака
P1462 Цепь межцилиндровой системы датчика давления топлива (низкий уровень сигнала)
P1463 Цепь межцилиндровой системы датчика давления топлива (высокий уровень сигнала)
P1475 Неисправность соленоида перепускного клапана выхлопных газов (низкий уровень сигнала)
P1476 Неисправность соленоида перепускного клапана выхлопных газов (высокий уровень сигнала)
P1477 Функция перепускного клапана выхлопных газов
P1480 Высокий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1
P1491 Функциональная проблема с принудительной вентиляцией картера двигателя (картерные газы)
P1492 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного
сигнала)
P1493 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного
сигнала)
P1494 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного
сигнала)
P1495 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного
сигнала)
P1496 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного
сигнала)
P1497 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного
сигнала)
P1498 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного
сигнала)
P1499 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного
сигнала)
P1500 Неисправность цепи реле 1 вентилятора охлаждения
P1507 Неисправность в системе управления холостым ходом (безаварийная)
P1510 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)
P1511 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)
P1512 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)
P1513 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)
P1514 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)
P1515 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)
P1516 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)
P1517 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)
P1518 Низкий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера
P1521 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи датчика нажатия педали тормоза (высокий уровень входного сигнала)
P1540 Неисправность датчика скорости автомобиля на низких скоростях
P1544 Слишком высокая температура выхлопных газов
P1545 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов 2 (низкий уровень входного сигнала)
P1546 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов 2 (высокий уровень входного сигнала)
P1547 Неисправность датчика температуры выхлопных газов
P1559 Система впуска воздуха
P1560 Неисправность в цепи резервного питания
P1570 Антенна
P1571 Несовместимость опорного кода
P1572 Сбой в цепи иммобилайзера (кроме цепи антенны)
P1574 Сбой связи ключа
P1576 ЭСППЗУ блока управления системы EGI
P1577 ЭСППЗУ блока управления иммобилайзером
P1578 Неисправность комбинации приборов
P1579 Нештатное поведение дистанционного управления стартером
P1590 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи для AT
P1591 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи для AT
P1592 Неисправность цепи датчика нейтральной передачи для MT
P1593 Неисправность цепи связи TCM
P1594 Неисправность цепи входного сигнала диагностики AT
P1595 Низкий уровень входного сигнала в цепи диагностики AT
P1596 Высокий уровень входного сигнала в цепи диагностики AT
P1597 Низкий уровень входного сигнала в цепи антипробуксовочной системы
P1598 Высокий уровень входного сигнала в цепи антипробуксовочной системы
P1600 Неисправность линии связи CAN
P1601 Неисправность связи TCU
P1602 Ошибка программирования модуля управления
P1698 Неисправность в цепи сигнала управлением отсечкой крутящего момента двигателя (низкий уровень входного сигнала)
P1699 Неисправность в цепи сигнала управлением отсечкой крутящего момента двигателя (высокий уровень входного сигнала)
P1700 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки для AT
P1700_1 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки
P1701 Неисправность в цепи сигнала установки системы круиз-контроля для AT
P1703 Неисправность в цепи электромагнитного клапана синхронизации муфты низших передач AT
P1706 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля AT (заднее колесо)
P1707 Неисправность в цепи электромагнитного клапана полного привода АТ
P1708 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
P1709 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
P1710 Неисправность цепи 2 сигнала частоты вращения турбины гидротрансформатора
P1711 Неисправность в цепи сигнала управления крутящим моментом двигателя №1
P1712 Неисправность в цепи сигнала управления крутящим моментом двигателя №2
P1714 Цепь электропитания датчика положения дроссельной заслонки
P1716 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF 2
P1717 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF 2
P1718 Цепь линии связи CAN AT
P1719 Цепь связи ЭБУ
P1720 Цепь DCCD системы CAN
P1721 Цепь сигнальной системы DCCD скорости вращения двигателя
P1723 Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика 2 температуры ATF
P1756 Эксплуатационные характеристики системы вторичного давления
P1759 цепь системы датчика бокового ускорения
P1760 Неправильные рабочие характеристики датчика бокового ускорения
P1761 Низкий уровень сигнала в цепи датчика бокового ускорения
P1762 Высокий уровень сигнала в цепи датчика бокового ускорения
P1764 Цепь системы датчика угловой скорости рысканья
P1765 Цепь системы отсчета датчика бокового ускорения угловой скорости рысканья
P1767 Цепь датчика угла поворота колес DCCD
P1798 Торможение двигателем на 1-й передаче
P1799 Блокировка
P1817 Цепь датчика режима Sport (датчика режима ручного управления)
P1840 Цепь датчика-переключателя давления ATF А
P1841 Цепь датчика-переключателя давления ATF B
P1842 Цепь датчика-переключателя давления ATF C
P1843 Цепь датчика-переключателя давления ATF D
P1844 Цепь датчика-переключателя давления ATF E
P1870 Сигнал переднего левого датчика системы ABS
P1871 Сигнал переднего правого датчика системы ABS
P1872 Сигнал заднего левого датчика системы ABS
P1873 Сигнал заднего правого датчика системы ABS
P1874 Цепь переключателя дифференциальной температуры масла
P1875 Цепь центрального дифференциала
P1876 Шины неподходящего диаметра
P2004 Система клапана воздушного потока 1 (клапан открыт)
P2005 Система клапана воздушного потока 2 (клапан открыт)
P2006 Система клапана воздушного потока 1 (клапан закрыт)
P2007 Система клапана воздушного потока 2 (клапан закрыт)
P2008 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (разрыв)
P2009 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (замыкание)
P2011 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (разрыв)
P2012 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (замыкание)
P2016 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1
P2017 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1
P2021 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2
P2022 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2
P2088 Разрыв в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)
P2089 Короткое замыкание в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)
P2090 Разрыв в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)
P2091 Короткое замыкание в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)
P2092 Разрыв в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)
P2093 Короткое замыкание в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)
P2094 Разрыв в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)
P2095 Короткое замыкание в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)
P2096 Слишком бедная смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 1)
P2097 Слишком богатая смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 1)
P2098 Слишком бедная смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 2)
P2099 Слишком богатая смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 2)
P2100 Разрыв цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки
P2101 Диапазон/рабочие характеристики цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки
P2102 Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки
P2103 Высокий уровень входного сигнала в цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки
P2109 Ошибка закрытого положения датчика угла дроссельной заслонки
P2111 Залипание дроссельной заслонки в открытом состоянии
P2122 Низкий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора D
P2123 Высокий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора D
P2125 Датчик положения педали акселератора E
P2127 Низкий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора E
P2128 Высокий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора E
P2135 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика положения дроссельной заслонки
P2138 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика положения педали акселератора
P2227 Диапазон/рабочие характеристики датчика атмосферного давления
P2228 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (низкий уровень входного сигнала)
P2229 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (высокий уровень входного сигнала)
P2419 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой бачка
P2420 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера
P2431 Состояние датчика давления системы подачи вторичного воздуха
P2432 Датчик давления системы подачи вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)
P2433 Датчик давления системы подачи вторичного воздуха (высокий уровень сигнала)
P2440 Заклинивание раскрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 1)
P2441 Заклинивание закрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 1)
P2442 Заклинивание раскрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 2)
P2443 Заклинивание закрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 2)
P2444 Неисправность ВКЛ насоса подачи вторичного воздуха
P2445 Неисправность ВЫКЛ насоса подачи вторичного воздуха
P2503 Низкий уровень сигнала в цепи генератора
P2504 Высокий уровень сигнала в цепи генератора
P2707 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач F
P2709 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач F
Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!
Найдена следующая информация по ошибке P0705 для автомобиля SUBARU FORESTER (2007-2012), SН/S12:
На русском языке:
Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Transmission Range Sensor «A» Circuit (PRNDL Input)
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0705 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Forester (SG/S11):
Ошибка OBD P0705 говорит о неисправностях в цепи датчика селектора коробки передач. Этот датчик отвечает за отсылку правильного сигнала электронному блоку управления АКПП о том, в каком положении селектор. Электронный блок АКПП в свою очередь по этому сигналу включает нужную передачу. Положение селектора коробки передач управляется водителем. В случае, если сигнал от датчика не будет поступать, электронный блок АКПП не сможет определить, какая передача должна быть включена, поэтому блок переходит в работу в аварийном режиме.
При каких условиях будет записана ошибка в блок управления:
1. Если от селектора переключения передач не поступают сигналы в течение 30 секунд или более. Причиной этого может быть разрыв электрической цепи.
2. Если от селектора переключения передач поступают множественные сигналы по крайней мере в течение 30 секунд. Причиной этого может быть замыкание контактов датчика селектора.
Какие могут быть причины неисправности P0705:
1. Неисправен переключатель селектора.
2. Повреждены электрическая проводка и разъемы.
3. Неисправен электронный блок управления двигателем и АКПП.
Какие можно предпринять действия для выявления точной причины:
1. Проверить электрическую проводку от датчика селектора АКПП до электронного блока управления.
2. Разобрать селектор АКПП, проверить состояние контактов, при необходимости провести профилактические работы (удалить грязь, влагу, зачистить)
3. Продиагностировать специальным оборудованием для вашего автомобиля блок управления АКПП, возможно имеются какие-либо неполадки.
С большей долей вероятности вся проблема в закисших контактах селектора АКПП. Крайне редко бывают разрывы проводки, а еще реже выход из строя блока управления АКПП.
«Всякая профессия лишь заговор против непосвященного» Б.Шоу
Ох, и снега навалило в эту зиму! В небесной канцелярии, наверно, давно не просматривали новости с Земли про антропогенное глобальное потепление, про Грету Тумберг, про выброс парниковых газов, и поэтому врубили «снегоделательную» машину на всю катушку. Серега и Кузьмич только закончили расчищать снег перед мастерской и теперь сидели перед котлом, вытянув ноги и расслабленно переговариваясь. Они одновременно согревали и тело и душу. Тело грела жаркая волна тепла, исходящая от железных боков старого синего котла, а душа грелась заревом рубиновой плазмы, колыхающимся над углем в топке и тихим разговором. Клиентов уже не было. Вообще кроме них в мастерской уже никого не было. Хотя вру, был еще один старый товарищ, звали его Казбек. Пока Кузьмич с Серегой махали лопатами, он скакал между ними и всячески мешал. Ему сделали замечание, тогда он схватил зубами старую автомобильную покрышку и стал таскать ее по двору. Всем своим видом показывая свою незаменимость и несомненную причастность к общему делу – авторемонту. Сейчас же он увалился головой на лапы и тоже смотрел на огонь. В разговор, без особой надобности Казбек предпочитал не встревать.
— Что, шиномонтажник, умаялся? – улыбнулся Кузьмич Казбеку, — Оно и понятно, шиномонтаж то не профессиональный, а значит, отсутствие специальных знаний компенсируется избыточными телодвижениями.
-Кузьмич, а можно отремонтировать то, что не знаешь? Ну, в чем ты не профессионал?- поинтересовался Серега, — Ну вот приносят к тебе, допустим синхрофазотрон. А ты синхрофазотроны не ремонтируешь. И как они устроены, не знаешь. А все равно берешь его и говоришь: «Раз надо, значит надо!».
-Можно конечно. Если неисправность этого синхрофазотрона будет находиться в той области, в которой у тебя есть хоть какое-то понимание.
-Поясни, Кузьмич!
-Ну, вот приехала ко мне как-то Subaru Legacy 2,5 turbo 2014 года с жалобой на автомат коробку. Я и так-то Субары стараюсь не брать, а коробки вообще не ремонтирую. Не понимаю я в них ничего. Ну, уговорил меня таки клиент определить – неисправность внутри коробки или во внешних цепях. Согласился я. С чего начать? Первым делом считываем ошибки.
Активна ошибка P0705 Transmission Range Sensor Circuit (PRNDL Input). Что это за датчик я тогда не знал, зато знал, где взять нужную информацию. Так как машина поставлялась на Американский рынок, информация по ней есть в программе Mitchell. Вот что по ошибке Р0705 удалось найти в Mitchell (Рис.1).
Рис.1
То есть имеется некий Inhibitor Swich состоящий из четырех переключателей SW1,SW2,SW3,SW4, меняющих свое состояние в зависимости от состояния коробки (PRNDL). Где находится этот Inhibitor Swich, тоже я узнал из Mitchell (Рис.2)
Рис.2
Как видно он расположен внутри коробки. Впоследствии я нашел фотографию этого Inhibitor Swich (Рис.3).
Рис.3
В сканере также нашлась информация о состоянии переключателей SW1,SW2,SW3,SW4 Inhibitor Swich (Рис.4)
Рис.4
На фото отражено состояние переключателей в положении «D». А дальше начал я переключать селектор коробки по всем режимам и следить за состоянием SW1,SW2,SW3,SW4 по сканеру, сравнивая его с таблицей Check Inhibitor Swich (Рис.1). Через некоторое время показания SW2 стали не совпадать с таблицей, и появилась ошибка. Значит виновник ошибки SW2. Осталось только выяснить сбой в самом переключателе или во внешних цепях.
Тут уж в помощь нам Автоскоп. Подключаемся на разъеме ЭБУ TCM и снимаем сигналы Inhibitor Swich (Рис.5).
Рис.5
Второй канал Автоскопа, подключенный к SW2 Inhibitor Swich, имеет шумы при замкнутом положении переключателя и соответственно низком значении напряжения на нем. А шум означает нестабильный контакт или в самом Inhibitor Swich, или в проводке между ним и ЭБУ ТСМ. Дальше все просто. Проверяем проводку и промежуточные разъемы. В результате на первом же промежуточном разъеме Т24/Т14 (Рис. 2) находим следы окисления (Рис.6).
Рис.6
После чистки сигналы, снятые на разъеме ЭБУ ТСМ принимают правильный вид (Рис.7).
Рис.7
-Так что, Кузьмич, теперь будешь АКПП на Субарах ремонтировать?
-Как же я буду их ремонтировать, если ни бельмеса в них не понимаю?
-Ну, вот ведь, ты рассказал, как отремонтировал, — не унимался Серега.
-Тот, кто не разбирается ни в чем, может взяться за что угодно,- засмеялся Кузьмич.
-А, как известно, специалист подобен флюсу: полнота его одностороння. А если по-простому, Серега, у начинающего мастера могут быть и Знания и даже Логика, а вот Опыта мало! А самое главное у него нет Червя Cомнения или по-другому предчувствия правильности выбора. «Чуйки» у него нет, не сформировалась она у него еще. Предчувствие это в конце всего формируется. А без него никак!
Серега спорить не стал. Казбек хотел было возразить, что вот у него и со Знаниями не очень, а кто такая Логика он вообще не знает, но вот с «Чуйкой», с предчувствием, то есть, у него все нормально. И это предчувствие точно ему говорит, что сейчас будут кормить. Но потом Казбек почесал за ухом, и возражать передумал. Не то, что бы он согласился, но возражать Кузьмичу вообще было не в его правилах, а особенно перед ужином.
День заканчивался. Очередной тяжелый, но по-своему счастливый день.
Ворсин Сергей Викторович
© Легион-Автодата
г. Щёлково (Московская обл.)
+7 (985) 183-07-46
Модератор: Dr.House
P 0705 кто как лечил?
Всем привет. Редко, но все же пробивает ошибку Р 0705 (селектор АКП). Просторы говорят что и чистка самого селектора помагает, другие пишут только замена. Аут 3,0.
В общем опыт лечения у кого есть?
-
0
-
Outman - Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 09:27
- Откуда: the Capital
- Репутация: 17
Re: P 0705 кто как лечил?
KUCH » Сб июл 02, 2016 07:48
Почистив, ніби пройшло, але за місяць знову зявилось, поміняв акум, помилка більше не зявлялась, хз як це повязано.
-
0
Була Legacy b13 MY2009 2.0R MT
Зараз Legacy b13 MY2008 3.0R АT
Стожари рулять)
-
KUCH - Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 09:42
- Откуда: Львів
- Репутация: 100
Re: P 0705 кто как лечил?
Outman » Сб июл 02, 2016 10:19
KUCH писал(а):Почистив, ніби пройшло, але за місяць знову зявилось, поміняв акум, помилка більше не зявлялась, хз як це повязано.
Ну да, связь действительно слегка призрачная)
Спасибо за ответ.
-
0
-
Outman - Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 09:27
- Откуда: the Capital
- Репутация: 17
Re: P 0705 кто как лечил?
jordan » Ср июл 06, 2016 16:49
вожу с сбою ELM и обнуляют)
кто может дать номер этого селектора ?
-
0
-
jordan - Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 01:17
- Репутация: 1
Re: P 0705 кто как лечил?
Outman » Чт июл 07, 2016 07:46
jordan писал(а):вожу с сбою ELM и обнуляют)
кто может дать номер этого селектора ?
Обнулить как бы не проблема. Хору разобраться в причинах а не последствиях)
Ошибка проявляэтся редко. В основном это после утреннего прогрева, перевел на драйв и выбило ошбку. Потом весь день катаешься и проблемы больше нет.
-
0
-
Outman - Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 09:27
- Откуда: the Capital
- Репутация: 17
Re: P 0705 кто как лечил?
jordan » Чт июл 07, 2016 08:52
Outman писал(а):
jordan писал(а):вожу с сбою ELM и обнуляют)
кто может дать номер этого селектора ?
Обнулить как бы не проблема. Хору разобраться в причинах а не последствиях)
Ошибка проявляэтся редко. В основном это после утреннего прогрева, перевел на драйв и выбило ошбку. Потом весь день катаешься и проблемы больше нет.
у меня бывает 3 раза в неделю то раз в 2 месяца ) вот как то по этому все не долезу туда)
-
0
-
jordan - Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 01:17
- Репутация: 1
Re: P 0705 кто как лечил?
Outman » Чт июл 07, 2016 09:19
jordan писал(а):
Outman писал(а):
jordan писал(а):вожу с сбою ELM и обнуляют)
кто может дать номер этого селектора ?
Обнулить как бы не проблема. Хору разобраться в причинах а не последствиях)
Ошибка проявляэтся редко. В основном это после утреннего прогрева, перевел на драйв и выбило ошбку. Потом весь день катаешься и проблемы больше нет.у меня бывает 3 раза в неделю то раз в 2 месяца ) вот как то по этому все не долезу туда)
К трем разам на неделю я еще не «доездился» но все же)
Будут місли по поводу — велкам на отписаться)
К стате, какой прого ошибки трете? ЕЛМ на ИОСе?
-
0
-
Outman - Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 09:27
- Откуда: the Capital
- Репутация: 17
Re: P 0705 кто как лечил?
jordan » Чт июл 07, 2016 09:46
Outman писал(а):
jordan писал(а):
Outman писал(а):
jordan писал(а):вожу с сбою ELM и обнуляют)
кто может дать номер этого селектора ?
Обнулить как бы не проблема. Хору разобраться в причинах а не последствиях)
Ошибка проявляэтся редко. В основном это после утреннего прогрева, перевел на драйв и выбило ошбку. Потом весь день катаешься и проблемы больше нет.у меня бывает 3 раза в неделю то раз в 2 месяца ) вот как то по этому все не долезу туда)
К трем разам на неделю я еще не «доездился» но все же)
Будут місли по поводу — велкам на отписаться)К стате, какой прого ошибки трете? ЕЛМ на ИОСе?
на иосе EOBD-Facile
-
0
-
jordan - Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 01:17
- Репутация: 1
Вернуться в Legacy & Outback
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2