P0705 шевроле каптива ошибка

на АКПП приходит коса из трех клемм

1- на датчик входного вала

2 -на датчик выходного вала

3 — на датчик контроллера PRDNL

ошибка — P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)

копайте в стороне самого контроллера на стороне АКПП, отцепите клемму, посмотрите сами усики контактов в контроллере, может зеленые из за влаги, попробуйте прочистить первоначально.

также в салоне не мешало взглянуть на клеммы блока АКПП, что с ними.

так как ремонтировалась АКПП, то вообще попробуйте все клеммы под капотом идущие на монтажный блок отсоединить , прочистить/продуть и обратно воткнуть.

не помню как снимается контроллер PRDNL — скорее всего нужно откручивать поддон гидроблока (тут ничего сложного, слейте масло акпп , антифриз , отсоедините патрубок радиатора и крутите торксами ). потом скинете гидроблок, тоже ничего сложного, а там уже будет место добраться до контроллера, еще заодно когда скинете поддон, то просмотрите проводку внутри, может банально зажало и коротит на массу.

Главная » Диагностика » Ошибка P0705 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 49.1к. Опубликовано 24.11.2019
Обновлено 25.10.2021

Код ошибки P0705 — неисправность цепи датчика положения селектора АКПП (вход PRNDL)

Что означает ошибка P0705?

Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.

datchik-polozheniya-selektora-akpp-nissan-x-trail-t31-qr25de-24520

Датчик положения селектора АКПП

От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.

Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.

Симптомы P0705

В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.

В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.

  • Нет условия запуска двигателя.
  • Застревание на одной передаче.
  • Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.
  • Неправильные переключения передач.
  • Не горят фонари заднего хода.

Причины P0705

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.

  • Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
  • Неправильно отрегулирован датчик.
  • Неисправная проводка к датчику.
  • Низкое напряжение.
  • Неисправность блока управления АКПП (редко).

Устранение P0705

В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.

  • Замените датчик селектора АКПП.
  • Отрегулируйте датчик.
  • Восстановите неисправные провода.
  • Очистите разъём датчика.
  • Зарядите аккумулятор.
  • Замените блок управления коробкой передач (редко).

Как диагностировать код ошибки P0705

Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.

Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.

Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.

Подключите OBD2 сканер

foxwell 301

Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.

Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.

Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП

На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.

Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.

Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.

Отрегулируйте датчик селектора

открутить датчик акпп

Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.

Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.

Измерение проводки

Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.

датчик положения акпп land rover

В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.

Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.

Заменить датчик

Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.

После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0705

  • Для считывания кода неисправности: сканер FOXWELL NT301. Вам может понадобиться сканер OBD2, который сможет прочитать блок управления коробкой передач.
  • Автомобильное зарядное устройство: с функцией ремонта батареи или простое.
  • Для проверки целостности проводки и датчика — обычный цифровой мультиметр или прибор подороже.
  • Для чистки разъёма и контактов — очиститель электрических контактов.
  • Для расширенной диагностики — осциллограф.
Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Привет. Решил вопрос по блоку АБС, и теперь другая напасть. Стали вылазить ошибки, как я думаю по датчику положения АКПП или проводке. Ошибки появляются как им вздумается. Пару дней тишина особенно если сухая погода. А после дождя или холодную пасмурную. Датчик заказал. Но и проводку попробую перебрать при замене. При этом коробка уходит в аварийный режим, обороты двигателя в небо, а машина еле обороты набирает. Останавливаешься, скидывать их, выключаешь зажигание, заводишь и едешь спокойно дальше)

PS. Забыл добавить раз в месяц еще какая ошибка была p0850, при этом блокировалась ручка АКПП.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Таблица диагностических кодов

Диагностический код неисправности

ОПИСАНИЕ

ТИП

Сигнализатор неисправностей горит

Горит SVS

P0562

Низкое напряжение бортовой сети

A

Да

Нет

P0563

Высокое напряжение бортовой сети

A

Да

Нет

P0601

ПЗУ контроллера КПП

A

Да

Нет

P0602

Не запрограммирован контроллер КПП

C1

Нет

Да

P0603

Сброс долговременной памяти контроллера КПП

A

Да

Нет

P0604

ОЗУ контроллера КПП

A

Да

Нет

P0705

Цепь переключателя диапазонов коробки передач

A

Да

Нет

P0711

Рабочие характеристики цепи датчика температуры рабочей жидкости КПП

A

Да

Нет

P0712

Низкое напряжение цепи датчика температуры рабочей жидкости КПП

A

Да

Нет

P0713

Высокое напряжение цепи датчика температуры рабочей жидкости КПП

A

Да

Нет

P0717

Низкое напряжение цепи датчика скорости первичного вала

A

Да

Нет

P0722

Низкое напряжение цепи датчика скорости вторичного вала

A

Да

Нет

P0731

Неправильное передаточное число 1-й передачи

A

Да

Нет

P0732

Неправильное передаточное число 2-й передачи

A

Да

Нет

P0733

Неправильное передаточное число 3-й передачи

A

Да

Нет

P0734

Неправильное передаточное число 4-й передачи

A

Да

Нет

P0735

Неправильное передаточное число 5-й передачи

A

Да

Нет

P0736

Неправильное передаточное число задней передачи

A

Да

Нет

P0762

Рабочие характеристики или блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач SS3

A

Да

Нет

P0962

Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления в линиях гидропривода

A

Да

Нет

P0963

Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления в линиях гидропривода

A

Да

Нет

P0970

Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления переключения передач

A

Да

Нет

P0971

Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления переключения передач

A

Да

Нет

P0973

Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач SS1

A

Да

Нет

P0974

Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач SS1

A

Да

Нет

P0976

Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач SS2

A

Да

Нет

P0977

Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач SS2

A

Да

Нет

P0979

Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач SS3

A

Да

Нет

P0980

Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач SS3

A

Да

Нет

P0982

Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач SS4

A

Да

Нет

P0983

Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач SS4

A

Да

Нет

P0985

Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач SS5

A

Да

Нет

P0986

Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач SS5

A

Да

Нет

P1715

Неправильное передаточное число 1-й передачи (Клапан переключения SS5: ВЫКЛ, электромагнитный клапан-регулятор давления блокировки муфты гидротрансформатора (SLU): ВЫКЛ)

A

Да

Нет

P1719

Обнаружено неправильное переключение

A

Да

Нет

P2533

Обрыв или замыкание на землю линии зажигания

A

Да

Нет

P2757

Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана-регулятора давления блокировки муфты гидротрансформатора

A

Да

Нет

P2758

Электромагнитный клапан-регулятор давления блокировки муфты гидротрансформатора, блокировка во включенном состоянии

A

Да

Нет

P2763

Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном-регулятором давления блокировки муфты гидротрансформатора

A

Да

Нет

P2764

Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном-регулятором давления блокировки муфты гидротрансформатора

A

Да

Нет

U0001

Переполнение счетчика отключений шины CAN

A

Да

Нет

U0100

Нарушение связи с ECM

A

Да

Нет

U0121

Нарушение связи с ABS

C1

Нет

Да

U0140

Нарушение связи с BCM

C1

Нет

Да

U0401

Прием неправильных данных из ECM

C1

Нет

Да

U0422

Неисправность сигнала Tiptronic (Прием неправильных данных из BCM)

C1

Нет

Да

* Описание типов

  • Тип A: контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в одном цикле зажигания.
  • Тип C1: контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора приближения срока технического обслуживания (SVS) и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в одном цикле зажигания.

Код P0562

Низкое напряжение бортовой сети

Условия действия DTC

  • Аварийный режим отключен.
  • Нет неисправного состояния отключения шины CAN/отсутствия идентификационного кода контроллера ЭСУД.
  • Отсутствует неисправность частоты вращения коленчатого вала.
  • Частота вращения коленчатого вала составляет более 400 об/мин.

Условия занесения кода неисправности

  • Напряжение бортовой сети меньше 9 В в течение 20 секунд.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей (MIL).
  • Контроллер КПП регистрирует рабочее состояние, когда удовлетворяются «Условия занесения кода неисправности». Контроллер КПП сохраняет эту информацию как запись о неисправности.
  • Контроллер КПП сохраняет диагностический код неисправности в памяти контроллера КПП.
  • Контроллер КПП включает аварийный режим.
Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:

    КПП будет работать на 4-й передаче при переключении КПП в диапазон D, M+ или 4-й передачи.

    КПП будет работать на 2-й передаче при переключении КПП в диапазон 2-й или M- передачи.

    Управление обучением отключено.

    Управление блокировкой отключено.

    Адаптивное управление отключено.

    Переключение N-D отключено.

    Функция ABS отключена.

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

  • Сигнализатор неисправностей (MIL) отключается, если неисправность не обнаруживается в течение трех последовательных драйв-циклов.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Контроллер КПП стирает диагностический код неисправности из памяти контроллера КПП после сорока последующих нагревательных циклов без неисправностей.

Причина неисправности

  • Жгут проводов и электрические разъемы контроллера КПП
  • Аккумуляторная батарея
  • контроллер КПП

DTC P0562 — Низкое напряжение бортовой сети

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  4. Довести обороты двигателя до 400 об/мин или выше.
  5. Записать, затем стереть коды неисправности.
  6. В диагностическом приборе выбрать напряжение бортовой сети.
  7. Проехать на автомобиле и проверить по диагностическому прибору следующее:

Напряжение находится в указанном диапазоне?

9 — 16 В

Перейти к Шагу 4

Перейти к Шагу 2

2
  1. Отсоединить провод аккумуляторной батареи.
  2. Измерить напряжение аккумулятора.

Напряжение находится в указанном диапазоне?

9 — 16 В

Перейти к Шагу 4

Перейти к Шагу 3

3
  1. Заменить аккумулятор.

Замена завершена?

Система исправна

4
  1. Включить фары.
  2. Включить кондиционер.
  3. Довести обороты двигателя до 400 об/мин или выше.
  4. Проверить напряжение в бортовой сети с помощью диагностического прибора.

Напряжение находится в указанном диапазоне?

9 — 16 В

Перейти к Шагу 6

Перейти к Шагу 5

5
  1. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (блокировка).
  2. При необходимости устранить неисправность цепи генератора.

Действие завершено?

Система исправна

6

Проверить предохранители EF32, EF30, F29 на разрыв.

Неисправность обнаружена?

Перейти к Шагу 7

Перейти к Шагу 8

7

Проверить предохранители EF32, EF30, F29 на замыкание.

При необходимости заменить предохранители.

Замена завершена?

Система исправна

8
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение на EF32, EF30, F29.

Напряжение находится в указанном диапазоне?

9 — 16 В

Перейти к Шагу 10

Перейти к Шагу 9

9

Устранить разрыв в цепи питания, защищенной предохранителем.

Действие завершено?

Система исправна

10
  1. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (блокировка).
  2. Отсоединить электрический разъем контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между предохранителем EF32 и контактом 6 разъема J1 контроллера КПП.
  4. Измерить сопротивление между предохранителем EF20 и контактом 22 разъема J2 контроллера КПП.

Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?

0Ом

Перейти к Шагу 12

Перейти к Шагу 11

11

Устранить замыкание на землю или разрыв цепи (между EF32 и контактом 6 разъема J1).

Устранить замыкание на землю или разрыв цепи (между EF20 и контактом 22 разъема J2).

Ремонт закончен?

Система исправна

12
  1. Отсоединить разъем X201 и разъем контроллера КПП.
  2. Включить зажигание.
  3. Измерить напряжение на контакте 22 разъема J2.

Напряжение находится в указанном диапазоне?

9 — 16 В

Перейти к Шагу 13

Перейти к Шагу 14

13

Устранить замыкание на напряжение бортовой сети в цепи между EF20 и контактом 22 разъема J2 контроллера КПП.

Ремонт закончен?

Система исправна

14
  1. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (блокировка).
  2. Измерить сопротивление между предохранителем EF29 и контактом 21 разъема J2 контроллера КПП.

Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?

0Ом

Перейти к Шагу 17

Перейти к Шагу 15

15

Устранить замыкание на землю или разрыв цепи (между EF29 и контактом 21 разъема J2).

Ремонт закончен?

Система исправна

16
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение на контакте 21 разъема J2.

Напряжение находится в указанном диапазоне?

9 — 16 В

Перейти к Шагу 17

Перейти к Шагу 18

17

Устранить замыкание на напряжение бортовой сети цепи (между F29 и контактом 21 разъема J2).

Ремонт закончен?

Система исправна

18
  1. Проверить надежность соединения жгута КПП с электрическим разъемом КПП.
  2. Убедиться в отсутствии деформации или повреждения контактов.
  3. Убедиться в отсутствии слабого натяжения контактов.

Неисправность обнаружена?

Проверить выполнение ремонта и перейти к Шагу 20

19

Заменить контроллер КПП.

Замена завершена?

Перейти к Шагу 20

20
  1. После окончания ремонта выбрать команду «clear info» («очистить данные») на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть информацию о кодах («DTC info»).

Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?

Начать диагностику заново

Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен

Код P0563

Высокое напряжение бортовой сети

Условия действия DTC

  • Аварийный режим отключен.
  • Нет неисправного состояния отключения шины CAN/отсутствия идентификационного кода контроллера ЭСУД.
  • Отсутствует неисправность частоты вращения коленчатого вала.
  • Частота вращения коленчатого вала составляет более 400 об/мин.

Условия занесения кода неисправности

  • Напряжение бортовой сети больше 18 В в течение 20 секунд

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей (MIL).
  • Контроллер КПП регистрирует рабочее состояние, когда удовлетворяются «Условия занесения кода неисправности». Контроллер КПП сохраняет эту информацию как запись о неисправности.
  • Контроллер КПП сохраняет диагностический код неисправности в памяти контроллера КПП.
  • Контроллер КПП включает аварийный режим.
Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:

    КПП будет работать на 4-й передаче при переключении КПП в диапазон D, M+ или 4-й передачи.

    КПП будет работать на 2-й передаче при переключении КПП в диапазон 2-й или M- передачи.

    Управление обучением отключено.

    Управление блокировкой отключено.

    Адаптивное управление отключено.

    Переключение N-D отключено.

    Функция ABS отключена.

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

  • Сигнализатор неисправностей (MIL) отключается, если неисправность не обнаруживается в течение трех последовательных драйв-циклов.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Контроллер КПП стирает диагностический код неисправности из памяти контроллера КПП после сорока последующих нагревательных циклов без неисправностей.

Причина неисправности

  • Жгут проводов и электрические разъемы контроллера КПП
  • Аккумуляторная батарея
  • контроллер КПП

DTC P0563 — Высокое напряжение бортовой сети

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  4. Довести обороты двигателя до 400 об/мин или выше.
  5. Записать, затем стереть коды неисправности.
  6. В диагностическом приборе выбрать напряжение бортовой сети.
  7. Проехать на автомобиле и проверить по диагностическому прибору следующее:

Напряжение находится в указанном диапазоне?

9 — 16 В

Перейти к Шагу 4

Перейти к Шагу 2

2
  1. Отсоединить провод аккумуляторной батареи.
  2. Измерить напряжение аккумулятора.

Напряжение находится в указанном диапазоне?

9 — 16 В

Перейти к Шагу 4

Перейти к Шагу 3

3
  1. Заменить аккумулятор.

Замена завершена?

Система исправна

4
  1. Включить фары.
  2. Включить кондиционер.
  3. Довести обороты двигателя до 400 об/мин или выше.
  4. Проверить напряжение в бортовой сети с помощью диагностического прибора.

Напряжение находится в указанном диапазоне?

9 — 16 В

Перейти к Шагу 6

Перейти к Шагу 5

5
  1. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (блокировка).
  2. При необходимости устранить неисправность цепи генератора.

Действие завершено?

Система исправна

6

Проверить предохранители EF32, EF30, F29 на разрыв.

Неисправность обнаружена?

Перейти к Шагу 7

Перейти к Шагу 8

7

Проверить предохранители EF32, EF30, F29 на замыкание.

При необходимости заменить предохранители.

Замена завершена?

Система исправна

8
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение на EF32, EF30, F29.

Напряжение находится в указанном диапазоне?

9 — 16 В

Перейти к Шагу 10

Перейти к Шагу 9

9

Устранить разрыв в цепи питания, защищенной предохранителем.

Действие завершено?

Система исправна

10
  1. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (блокировка).
  2. Отсоединить электрический разъем контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между предохранителем EF32 и контактом 6 разъема J1 контроллера КПП.
  4. Измерить сопротивление между предохранителем EF20 и контактом 22 разъема J2 контроллера КПП.

Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?

0Ом

Перейти к Шагу 12

Перейти к Шагу 11

11

Устранить замыкание на землю или разрыв цепи (между EF32 и контактом 6 разъема J1).

Устранить замыкание на землю или разрыв цепи (между EF20 и контактом 22 разъема J2).

Ремонт закончен?

Система исправна

12
  1. Отсоединить разъем X201 и разъем контроллера КПП.
  2. Включить зажигание.
  3. Измерить напряжение на контакте 22 разъема J2.

Напряжение находится в указанном диапазоне?

9 — 16 В

Перейти к Шагу 13

Перейти к Шагу 14

13

Устранить замыкание на напряжение бортовой сети в цепи между EF20 и контактом 22 разъема J2 контроллера КПП.

Ремонт закончен?

Система исправна

14
  1. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (блокировка).
  2. Измерить сопротивление между предохранителем F29 и контактом A6 разъема J2 контроллера КПП.

Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?

0Ом

Перейти к Шагу 17

Перейти к Шагу 15

15

Устранить замыкание на землю или разрыв цепи (между EF29 и контактом 21 разъема J2).

Ремонт закончен?

Система исправна

16
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение на контакте 21 разъема J2.

Напряжение находится в указанном диапазоне?

9 — 16 В

Перейти к Шагу 17

Перейти к Шагу 18

17

Устранить замыкание на напряжение бортовой сети цепи (между F29 и контактом 21 разъема J2).

Ремонт закончен?

Система исправна

18
  1. Проверить надежность соединения жгута КПП с электрическим разъемом КПП.
  2. Убедиться в отсутствии деформации или повреждения контактов.
  3. Убедиться в отсутствии слабого натяжения контактов.

Неисправность обнаружена?

Проверить выполнение ремонта и перейти к Шагу 20

19

Заменить контроллер КПП.

Замена завершена?

Перейти к Шагу 20

20
  1. После окончания ремонта выбрать команду «clear info» («очистить данные») на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть информацию о кодах («DTC info»).

Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?

Начать диагностику заново

Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен

Код P0601

ПЗУ контроллера КПП

Условия действия DTC

  • Контроллер КПП выполняет программу по обнаружению внутренней неисправности, когда работает двигатель.

Условия занесения кода неисправности

  • Контроллер КПП обнаруживает, что расчетная контрольная сумма отличается от точного значения контрольной суммы в ПЗУ.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей (MIL).
  • Контроллер КПП регистрирует рабочее состояние, когда удовлетворяются «Условия занесения кода неисправности». Контроллер КПП сохраняет эту информацию как запись о неисправности.
  • Контроллер КПП сохраняет диагностический код неисправности в памяти контроллера КПП.
  • Контроллер КПП включает аварийный режим.
Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:

    КПП будет работать на 4-й передаче при переключении КПП в диапазон D, M+ или 4-й передачи

    КПП будет работать на 2-й передаче при переключении КПП в диапазон 2-й или M- передачи.

    Управление обучением отключено.

    Управление блокировкой отключено.

    Адаптивное управление отключено.

    Переключение N-D отключено.

    Функция ABS отключена.

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

  • Сигнализатор неисправностей (MIL) отключается, если неисправность не обнаруживается в течение трех последовательных драйв-циклов.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Контроллер КПП стирает диагностический код неисправности из памяти контроллера КПП после сорока последующих нагревательных циклов без неисправностей.

Причина неисправности

  • Электрический разъем или жгут между контроллером КПП и контроллером ЭСУД
  • Контроллер ЭСУД
  • контроллер КПП

Код P0601 — ПЗУ контроллера КПП

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
  4. В меню «Diagnostic Trouble Codes Information» («Информация о кодах») диагностического прибора выбрать команду «Store Freeze Frame/Failure Records» («Стоп-кадр/Записи о неисправности»).
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню «Diagnostic Trouble Codes Information» («Информация о кодах») выбрать команду «Clear DTC Information» («Очистить информацию о кодах»).
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.

Сигнализатор неисправности горит?

Перейти к Шагу 2

Проверить жгут и разъем контроллера КПП на наличие признаков непостоянной неисправности. Провести необходимый ремонт.

2
  1. В меню «Diagnostic Trouble Codes Information» («Информация о кодах») выбрать команду «Request DTC by Status» («Запрос кодов по состоянию»).
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.

Отображается ли код P0601?

Заменить контроллер КПП.

Проверить жгут и разъем контроллера КПП на наличие признаков непостоянной неисправности. Провести необходимый ремонт.

Код P0602

Не запрограммирован контроллер КПП

Условия действия DTC

  • Аварийный режим отключен.

Условия занесения кода неисправности

  • Данные не записываются по фиксированному адресу в области калибровки.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение лампы сигнализатора приближения срока технического обслуживания (SVS).
  • Контроллер КПП регистрирует рабочее состояние, когда удовлетворяются «Условия занесения кода неисправности». Контроллер КПП сохраняет эту информацию как запись о неисправности.
  • Контроллер КПП сохраняет диагностический код неисправности в памяти контроллера КПП.
  • Контроллер КПП включает аварийный режим.
Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:

    КПП будет работать на 4-й передаче при переключении КПП в диапазон D, M+ или 4-й передачи

    КПП будет работать на 2-й передаче при переключении КПП в диапазон 2-й или M- передачи.

    Управление обучением отключено.

    Управление блокировкой отключено.

    Адаптивное управление отключено.

    Переключение N-D отключено.

    Функция ABS отключена.

Условия выключения лампы SVS / стирания кода неисправности

  • Контроллер КПП отключает лампу сигнализатора приближения срока технического обслуживания (SVS), если неисправность не обнаруживается в течение трех последовательных драйв-циклов.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Контроллер КПП стирает диагностический код неисправности из памяти контроллера КПП после сорока последующих нагревательных циклов без неисправностей.

Причина неисправности

  • Электрический разъем или жгут между контроллером КПП и контроллером ЭСУД
  • Контроллер ЭСУД
  • контроллер КПП

Код P0602 — Не запрограммирован контроллер КПП

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
  4. В меню «Diagnostic Trouble Codes Information» («Информация о кодах») диагностического прибора выбрать команду «Store Freeze Frame/Failure Records» («Стоп-кадр/Записи о неисправности»).
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню «Diagnostic Trouble Codes Information» («Информация о кодах») выбрать команду «Clear DTC Information» («Очистить информацию о кодах»).
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.

Горит ли лампа SVS?

Перейти к Шагу 2

Проверить жгут и разъем контроллера КПП на наличие признаков непостоянной неисправности. Провести необходимый ремонт.

2
  1. В меню «Diagnostic Trouble Codes Information» («Информация о кодах») выбрать команду «Request DTC by Status» («Запрос кодов по состоянию»).
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.

Отображается ли код P0602?

Заменить контроллер КПП.

Проверить жгут и разъем контроллера КПП на наличие признаков непостоянной неисправности. Провести необходимый ремонт.

Код P0603

Сброс долговременной памяти контроллера КПП

Условия действия DTC

  • Аварийный режим отключен.

Условия занесения кода неисправности

  • Контроллер КПП обнаруживает, что расчетная контрольная сумма в ОЗУ отличается от значения контрольной суммы в ЭСППЗУ.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей (MIL).
  • Контроллер КПП регистрирует рабочее состояние, когда удовлетворяются «Условия занесения кода неисправности». Контроллер КПП сохраняет эту информацию как запись о неисправности.
  • Контроллер КПП сохраняет диагностический код неисправности в памяти контроллера КПП.
  • Контроллер КПП в качестве начального значения для ЭСППЗУ использует значение по умолчанию.

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

  • Сигнализатор неисправностей (MIL) отключается, если неисправность не обнаруживается в течение трех последовательных драйв-циклов.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Контроллер КПП стирает диагностический код неисправности из памяти контроллера КПП после сорока последующих нагревательных циклов без неисправностей.

Причина неисправности

  • Электрический разъем или жгут между контроллером КПП и контроллером ЭСУД
  • Контроллер ЭСУД
  • контроллер КПП

Код P0603 — Сброс долговременной памяти контроллера КПП

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
  4. В меню «Diagnostic Trouble Codes Information» («Информация о кодах») диагностического прибора выбрать команду «Store Freeze Frame/Failure Records» («Стоп-кадр/Записи о неисправности»).
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню «Diagnostic Trouble Codes Information» («Информация о кодах») выбрать команду «Clear DTC Information» («Очистить информацию о кодах»).
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.

Сигнализатор неисправности горит?

Перейти к Шагу 2

Проверить жгут и разъем контроллера КПП на наличие признаков непостоянной неисправности. Провести необходимый ремонт.

2
  1. В меню «Diagnostic Trouble Codes Information» («Информация о кодах») выбрать команду «Request DTC by Status» («Запрос кодов по состоянию»).
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.

Отображается ли код P0603?

Заменить контроллер КПП.

Проверить жгут и разъем контроллера КПП на наличие признаков непостоянной неисправности. Провести необходимый ремонт.

Код P0604

ОЗУ контроллера КПП

Условия действия DTC

  • Аварийный режим отключен.

Условия занесения кода неисправности

  • Контроллер КПП не может выполнить четыре операции инициализации ОЗУ.
  • Контроллер КПП определил, что запись и считывание данных ОЗУ не может быть выполнено корректно.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей (MIL).
  • Контроллер КПП регистрирует рабочее состояние, когда удовлетворяются «Условия занесения кода неисправности». Контроллер КПП сохраняет эту информацию как запись о неисправности.
  • Контроллер КПП сохраняет диагностический код неисправности в памяти контроллера КПП.

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

  • Сигнализатор неисправностей (MIL) отключается, если неисправность не обнаруживается в течение трех последовательных драйв-циклов.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Контроллер КПП стирает диагностический код неисправности из памяти контроллера КПП после сорока последующих нагревательных циклов без неисправностей.

Причина неисправности

  • Электрический разъем или жгут между контроллером КПП и контроллером ЭСУД
  • Контроллер ЭСУД
  • контроллер КПП

Код P0604 — ОЗУ контроллера КПП

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
  4. В меню «Diagnostic Trouble Codes Information» («Информация о кодах») диагностического прибора выбрать команду «Store Freeze Frame/Failure Records» («Стоп-кадр/Записи о неисправности»).
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню «Diagnostic Trouble Codes Information» («Информация о кодах») выбрать команду «Clear DTC Information» («Очистить информацию о кодах»).
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.

Сигнализатор неисправности горит?

Перейти к Шагу 2

Проверить жгут и разъем контроллера КПП на наличие признаков непостоянной неисправности. Провести необходимый ремонт.

2
  1. В меню «Diagnostic Trouble Codes Information» («Информация о кодах») выбрать команду «Request DTC by Status» («Запрос кодов по состоянию»).
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.

Отображается ли код P0604?

Заменить контроллер КПП.

Проверить жгут и разъем контроллера КПП на наличие признаков непостоянной неисправности. Провести необходимый ремонт.

Код P0705

Цепь переключателя диапазонов коробки передач

Условия действия DTC

  • Напряжение в бортовой сети 10,2 — 15,5 вольт.
  • Двигатель работает.

Условия занесения кода неисправности

  • Комбинация сигналов переключателя диапазонов АКПП недействительна в течение 5 секунд.

Логика переключателя диапазонов коробки передач (Тип режима повышения и понижения).

Положение

A

B

C

PA

P

ВЫСОКОЕ

НИЗКОЕ

НИЗКОЕ

ВЫСОКОЕ

R

ВЫСОКОЕ

ВЫСОКОЕ

НИЗКОЕ

НИЗКОЕ

N

НИЗКОЕ

ВЫСОКОЕ

НИЗКОЕ

ВЫСОКОЕ

D

НИЗКОЕ

ВЫСОКОЕ

ВЫСОКОЕ

НИЗКОЕ

Логика переключателя диапазонов АКПП (Тип прямой).

Положение

A

B

C

PA

P

ВЫСОКОЕ

НИЗКОЕ

НИЗКОЕ

ВЫСОКОЕ

R

ВЫСОКОЕ

ВЫСОКОЕ

НИЗКОЕ

НИЗКОЕ

N

НИЗКОЕ

ВЫСОКОЕ

НИЗКОЕ

ВЫСОКОЕ

D

НИЗКОЕ

ВЫСОКОЕ

ВЫСОКОЕ

НИЗКОЕ

4

ВЫСОКОЕ

ВЫСОКОЕ

ВЫСОКОЕ

ВЫСОКОЕ

2

ВЫСОКОЕ

НИЗКОЕ

ВЫСОКОЕ

НИЗКОЕ

* ВЫСОКОЕ: напряжение зажигания, НИЗКОЕ: напряжение 0

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей (MIL).
  • Контроллер КПП регистрирует рабочее состояние, когда удовлетворяются «Условия занесения кода неисправности». Контроллер КПП сохраняет эту информацию как запись о неисправности.
  • Контроллер КПП сохраняет диагностический код неисправности в памяти контроллера КПП.
  • Контроллер КПП включает аварийный режим.
Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:

    КПП будет работать на 4-й передаче при переключении КПП в диапазон D, M+ или 4-й передачи.

    КПП будет работать на 4-й передаче при переключении КПП в диапазон 2-й или M- передачи.

    Управление обучением отключено.

    Управление блокировкой отключено.

    Адаптивное управление отключено.

    Переключение N-D отключено.

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

  • Сигнализатор неисправностей (MIL) отключается, если неисправность не обнаруживается в течение трех последовательных драйв-циклов.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Контроллер КПП стирает диагностический код неисправности из памяти контроллера КПП после сорока последующих нагревательных циклов без неисправностей.

Причина неисправности

  • Электрический разъем или жгут между датчиком диапазонов АКПП и контроллером КПП
  • Переключатель диапазонов коробки передач
  • контроллер КПП

DTC P0705 — Цепь переключателя диапазонов коробки передач

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
  4. В меню «Diagnostic Trouble Codes Information» («Информация о кодах») диагностического прибора выбрать команду «Store Freeze Frame/Failure Records» («Стоп-кадр/Записи о неисправности»).
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню «Diagnostic Trouble Codes Information» («Информация о кодах») выбрать команду «Clear DTC Information» («Очистить информацию о кодах»).
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.

Сигнализатор неисправности горит?

Перейти к Шагу 2

Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе)

2
  1. В меню «Diagnostic Trouble Codes Information» («Информация о кодах») выбрать команду «Request DTC by Status» («Запрос кодов по состоянию»).
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.

Отображается ли код P0705?

Перейти к Шагу 3

Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе)

3
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить на разрыв цепь между жгутом автомобиля и датчиком диапазонов АКПП.
  3. Отсоединить разъем контроллера КПП J2 (X-1) жгута автомобиля и проверить цепи между контактами на разрыв, как показано на схеме. См. «Проверка состояния агрегата» в этом разделе.

Неисправность отсутствует?

Перейти к Шагу 4

Перейти к Шагу 5

4
  1. Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
  2. Проверить колодки разъема. См. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе.
  3. Проверить надежность соединения колодок разъема (C-1).

Соединение исправно?

Перейти к Шагу 6

Устранить неисправность колодок жгута.

5
  1. Проверить наличие неисправности между жгутом автомобиля и датчиком диапазонов АКПП.
  2. Разъединить разъем контроллера КПП (X-2) и проверить цепи между контактами на разрыв. См. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе.

Датчик диапазонов АКПП исправен?

Перейти к Шагу 7

Заменить датчик диапазонов АКПП.

6
  1. Заменить основной контроллер КПП.
  2. После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.

Отображается ли код неисправности?

Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе)

Заменить контроллер КПП.

7
  1. Проверить наличие неисправности жгута автомобиля.
  2. Проверить жгут на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-2). См. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе.

Все исправно?

Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе)

Заменить жгут или отрегулировать разъемы.

Диагностический код неисправности (DTC) P0711

Рабочие характеристики цепи датчика температуры рабочей жидкости КПП

Условия действия DTC

  • Нет неисправного состояния диапазона коробки передач.
  • Аварийный режим отключен.
  • Температура рабочей жидкости КПП при запуске ниже 20°C (68°Ф).

Условия занесения кода неисправности

  • Температура рабочей жидкости КПП изменилась не более чем на 5°C (9°F) за десять минут с момента запуска.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей (MIL).
  • Контроллер КПП регистрирует рабочее состояние, когда удовлетворяются «Условия занесения кода неисправности». Контроллер КПП сохраняет эту информацию как запись о неисправности.
  • Контроллер КПП сохраняет диагностический код неисправности в памяти контроллера КПП.
  • За температуру трансмиссионного масла по умолчанию контроллер КПП берет 30°C (86°F) и начинает управление самообучением после достижения рабочей жидкостью КПП температуры 111°C (232°Ф) через 15 минут.
  • Ничего необычного в переключении передач не обнаружено.
  • Управление движением в гористой местности не активируется до тех пор, пока температура рабочей жидкости КПП выше 40°C (104°Ф) в течение 5 секунд.

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

  • Сигнализатор неисправностей (MIL) отключается, если неисправность не обнаруживается в течение трех последовательных драйв-циклов.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Контроллер КПП стирает диагностический код неисправности из памяти контроллера КПП после сорока последующих нагревательных циклов без неисправностей.

Причина неисправности

  • Электрический разъем или жгут между датчиком температуры рабочей жидкости КПП и контроллером КПП
  • Датчик температуры рабочей жидкости КПП
  • контроллер КПП

Код P0711 — Рабочие характеристики цепи датчика температуры рабочей жидкости КПП

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
  4. В меню «Diagnostic Trouble Codes Information» («Информация о кодах») диагностического прибора выбрать команду «Store Freeze Frame/Failure Records» («Стоп-кадр/Записи о неисправности»).
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню «Diagnostic Trouble Codes Information» («Информация о кодах») выбрать команду «Clear DTC Information» («Очистить информацию о кодах»).
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.

Сигнализатор неисправности горит?

Перейти к Шагу 2

Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе)

2
  1. В меню «Diagnostic Trouble Codes Information» («Информация о кодах») выбрать команду «Request DTC by Status» («Запрос кодов по состоянию»).
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.

Отображается ли код P0711?

Перейти к Шагу 3

Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе)

3
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и датчиком температуры рабочей жидкости КПП. См. «Проверка состояния агрегата» в этом разделе.
  3. Отсоединить разъем J1 контроллера КПП (X-1) и проверить сопротивление между контактами 11 и 12.

Результат измерения находится в указанном диапазоне?

10°С (50°Ф): 5,80-7,09 кОм

110°С (230°Ф): 0,231-0,263 кОм

Перейти к Шагу 4

Перейти к Шагу 5

4
  1. Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
  2. Проверить колодки разъема. См. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе.
  3. Проверить надежность соединения колодок разъема (C-1).

Соединение исправно?

Перейти к Шагу 6

Устранить неисправность колодок жгута.

5
  1. Проверить наличие неисправности между жгутом автомобиля и датчиком температуры рабочей жидкости КПП.
  2. Разъединить разъем провода КПП (X-3) и проверить сопротивление между контактами 1 и 8 разъема датчика температуры рабочей жидкости КПП.

Результат измерения находится в указанном диапазоне?

10°С (50°Ф): 5,80-7,09 кОм

110°С (230°Ф): 0,231-0,263 кОм

Перейти к Шагу 7

Перейти к Шагу 8

6
  1. Заменить основной контроллер КПП.
  2. После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.

Отображается ли код неисправности?

Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе)

Заменить контроллер КПП.

7
  1. Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
  2. Проверить электропроводность жгутов проводов автомобиля, а также на наличие в них обрывов или замыканий. Проверить надежность соединения между разъемами (C-3). См. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе.

Все исправно?

Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе)

Заменить жгут или отрегулировать разъемы.

8
  1. Проверить наличие неисправности жгута КПП или разъемов датчика температуры рабочей жидкости КПП.
  2. Проверить исправность датчика температуры рабочей жидкости КПП. См. «Проверка состояния агрегата» в этом разделе.

Неисправность обнаружена?

Заменить датчик температуры рабочей жидкости КПП.

Перейти к Шагу 9

9
  1. Проверить наличие неисправности жгута КПП.
  2. Проверить электропроводность провода КПП, а также на наличие в нем обрывов или замыканий. Проверить надежность соединения между разъемами (C-5). См. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе.

Все исправно?

Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе)

Заменить провод КПП или отрегулировать разъемы.

Код P0712

Низкое напряжение цепи датчика температуры рабочей жидкости КПП

Условия действия DTC

  • Аварийный режим отключен.

Условия занесения кода неисправности

  • Контроллер КПП регистрирует температуру рабочей жидкости КПП 200°C (392°Ф) или выше в течение 5 минут.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей (MIL).
  • Контроллер КПП регистрирует рабочее состояние, когда удовлетворяются «Условия занесения кода неисправности». Контроллер КПП сохраняет эту информацию как запись о неисправности.
  • Контроллер КПП сохраняет диагностический код неисправности в памяти контроллера КПП.
  • За температуру трансмиссионного масла по умолчанию контроллер КПП берет 30°C (86°F) и начинает управление самообучением после достижения рабочей жидкостью КПП температуры 111°C (232°Ф) через 15 минут.
  • Ничего необычного в переключении передач не обнаружено.
  • Управление движением в гористой местности не активируется до тех пор, пока температура рабочей жидкости КПП выше 40°C (104°Ф) в течение 5 секунд.

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

  • Сигнализатор неисправностей (MIL) отключается, если неисправность не обнаруживается в течение трех последовательных драйв-циклов.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Контроллер КПП стирает диагностический код неисправности из памяти контроллера КПП после сорока последующих нагревательных циклов без неисправностей.

Причина неисправности

  • Электрический разъем или жгут между датчиком температуры рабочей жидкости КПП и контроллером КПП
  • Датчик температуры рабочей жидкости КПП
  • контроллер КПП

Код P0712 — Низкое напряжение цепи датчика температуры рабочей жидкости КПП

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
  4. В меню «Diagnostic Trouble Codes Information» («Информация о кодах») диагностического прибора выбрать команду «Store Freeze Frame/Failure Records» («Стоп-кадр/Записи о неисправности»).
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню «Diagnostic Trouble Codes Information» («Информация о кодах») выбрать команду «Clear DTC Information» («Очистить информацию о кодах»).
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.

Сигнализатор неисправности горит?

Перейти к Шагу 2

Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе)

2
  1. В меню «Diagnostic Trouble Codes Information» («Информация о кодах») выбрать команду «Request DTC by Status» («Запрос кодов по состоянию»).
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.

Отображается ли код P0712?

Перейти к Шагу 3

Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе)

3
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и датчиком температуры рабочей жидкости КПП. См. «Проверка состояния агрегата» в этом разделе.
  3. Отсоединить разъем J1 контроллера КПП (X-1) и проверить сопротивление между контактами 11 и 12.

Результат измерения находится в указанном диапазоне?

10°С (50°Ф): 5,80-7,09 кОм

110°С (230°Ф): 0,231-0,263 кОм

Перейти к Шагу 4

Перейти к Шагу 5

4
  1. Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
  2. Проверить колодки разъема. См. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе.
  3. Проверить надежность соединения колодок разъема (C-1).

Соединение исправно?

Перейти к Шагу 6

Устранить неисправность колодок жгута.

5
  1. Проверить наличие неисправности между жгутом автомобиля и датчиком температуры рабочей жидкости КПП.
  2. Разъединить разъем провода КПП (X-3) и проверить сопротивление между контактами 1 и 8 разъема датчика температуры рабочей жидкости КПП.

Результат измерения находится в указанном диапазоне?

10°С (50°Ф): 5,80-7,09 кОм

110°С (230°Ф): 0,231-0,263 кОм

Перейти к Шагу 7

Перейти к Шагу 8

6
  1. Заменить основной контроллер КПП.
  2. После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.

Отображается ли код неисправности?

Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе)

Заменить контроллер КПП.

7
  1. Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
  2. Проверить электропроводность жгутов проводов автомобиля, а также на наличие в них обрывов или замыканий. Проверить надежность соединения между разъемами (C-3). См. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе.

Все исправно?

Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе)

Заменить жгут или отрегулировать разъемы.

8
  1. Проверить наличие неисправности жгута КПП или разъемов датчика температуры рабочей жидкости КПП.
  2. Проверить исправность датчика температуры рабочей жидкости КПП. См. «Проверка состояния агрегата» в этом разделе.

Неисправность обнаружена?

Заменить датчик температуры рабочей жидкости КПП.

Перейти к Шагу 9

9
  1. Проверить наличие неисправности жгута КПП.
  2. Проверить электропроводность провода КПП, а также на наличие в нем обрывов или замыканий. Проверить надежность соединения между разъемами (C-5). См. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе.

Все исправно?

Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе)

Заменить провод КПП или отрегулировать разъемы.

Код P0713

Высокое напряжение цепи датчика температуры рабочей жидкости КПП

Условия действия DTC

  • Продолжительность работы двигателя 10 минут или больше.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) выше 50°C (122°Ф).
  • Отсутствуют коды неисправности ECT.
  • Аварийный режим отключен.

Условия занесения кода неисправности

  • Контроллер КПП регистрирует температуру рабочей жидкости КПП -46°C (-51°Ф) или ниже в течение 12 секунд.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей (MIL).
  • Контроллер КПП регистрирует рабочее состояние, когда удовлетворяются «Условия занесения кода неисправности». Контроллер КПП сохраняет эту информацию как запись о неисправности.
  • Контроллер КПП сохраняет диагностический код неисправности в памяти контроллера КПП.
  • За температуру трансмиссионного масла по умолчанию контроллер КПП берет 30°C (86°F) и начинает управление самообучением после достижения рабочей жидкостью КПП температуры 111°C (232°Ф) через 15 минут.
  • Ничего необычного в переключении передач не обнаружено.
  • Управление движением в гористой местности не активируется до тех пор, пока температура рабочей жидкости КПП выше 40°C (104°Ф) в течение 5 секунд.

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

  • Сигнализатор неисправностей (MIL) отключается, если неисправность не обнаруживается в течение трех последовательных драйв-циклов.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Контроллер КПП стирает диагностический код неисправности из памяти контроллера КПП после сорока последующих нагревательных циклов без неисправностей.

Причина неисправности

  • Электрический разъем или жгут между датчиком температуры рабочей жидкости КПП и контроллером КПП
  • Датчик температуры рабочей жидкости КПП
  • контроллер КПП

Код P0713 — Высокое напряжение цепи датчика температуры рабочей жидкости КПП

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
  4. В меню «Diagnostic Trouble Codes Information» («Информация о кодах») диагностического прибора выбрать команду «Store Freeze Frame/Failure Records» («Стоп-кадр/Записи о неисправности»).
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню «Diagnostic Trouble Codes Information» («Информация о кодах») выбрать команду «Clear DTC Information» («Очистить информацию о кодах»).
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.

Сигнализатор неисправности горит?

Перейти к Шагу 2

Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе)

2
  1. В меню «Diagnostic Trouble Codes Information» («Информация о кодах») выбрать команду «Request DTC by Status» («Запрос кодов по состоянию»).
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.

Отображается ли код P0713?

Перейти к Шагу 3

Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе)

3
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и датчиком температуры рабочей жидкости КПП. См. «Проверка состояния агрегата» в этом разделе.
  3. Отсоединить разъем J1 контроллера КПП (X-1) и проверить сопротивление между контактами 11 и 12.

Результат измерения находится в указанном диапазоне?

10°С (50°Ф): 5,80-7,09 кОм

110°С (230°Ф): 0,231-0,263 кОм

Перейти к Шагу 4

Перейти к Шагу 5

4
  1. Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
  2. Проверить колодки разъема. См. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе.
  3. Проверить надежность соединения колодок разъема (C-1).

Соединение исправно?

Перейти к Шагу 6

Устранить неисправность колодок жгута.

5
  1. Проверить наличие неисправности между жгутом автомобиля и датчиком температуры рабочей жидкости КПП.
  2. Разъединить разъем провода КПП (X-3) и проверить сопротивление между контактами 1 и 8 разъема датчика температуры рабочей жидкости КПП.

Результат измерения находится в указанном диапазоне?

10°С (50°Ф): 5,80-7,09 кОм

110°С (230°Ф): 0,231-0,263 кОм

Перейти к Шагу 7

Перейти к Шагу 8

6
  1. Заменить основной контроллер КПП.
  2. После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.

Отображается ли код неисправности?

Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе)

Заменить контроллер КПП.

7
  1. Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
  2. Проверить электропроводность жгутов проводов автомобиля, а также на наличие в них обрывов или замыканий. Проверить надежность соединения между разъемами (C-3). См. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе.

Все исправно?

Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе)

Заменить жгут или отрегулировать разъемы.

8
  1. Проверить наличие неисправности жгута КПП или разъемов датчика температуры рабочей жидкости КПП.
  2. Проверить исправность датчика температуры рабочей жидкости КПП. См. «Проверка состояния агрегата» в этом разделе.

Неисправность обнаружена?

Заменить датчик температуры рабочей жидкости КПП.

Перейти к Шагу 9

9
  1. Проверить наличие неисправности жгута КПП.
  2. Проверить электропроводность провода КПП, а также на наличие в нем обрывов или замыканий. Проверить надежность соединения между разъемами (C-5). См. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе.

Все исправно?

Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе)

Заменить провод КПП или отрегулировать разъемы.

Код P0717

Низкое напряжение цепи датчика скорости первичного вала

Условия действия DTC

Случай неисправности 1

  • Если скорость автомобиля составляет 66 км/ч (41 миль/ч) или температура трансмиссионного масла выше 20°C (68°Ф), изменение диапазона коробки передач из диапазона P, R, N на другие выполняется в течение 2,5 секунд или дольше.
  • Если температура трансмиссионного масла составляет 0-20°C (32-68°Ф), изменение диапазона коробки передач из диапазона P, R, N на другие выполняется в течение 10 секунд или дольше.
  • Если температура трансмиссионного масла ниже 0°C (32°Ф), изменение диапазона коробки передач из диапазона P, R, N на другие выполняется в течение 180 секунд или дольше.
  • Скорость вторичного вала более 600 об/мин.
  • Отсутствует неисправность избирателя механизма переключения передач.
  • Коробка передач не переключается.
  • Контроллер КПП не управляет ND.
  • Задана передача 2 или выше.
  • Отсутствуют коды неисправности рабочей жидкости КПП.
  • Аварийный режим отключен.

Случай неисправности 2

  • Напряжение в бортовой сети 10,2 — 15,5 вольт.
  • Аварийный режим отключен

Случай неисправности 3 (Для автомобилей, оснащенных ABS)

  • Если скорость автомобиля составляет 66 км/ч (41 миль/ч) или температура трансмиссионного масла выше 20°C (68°Ф), изменение диапазона коробки передач из диапазона P, R, N на другие выполняется в течение 2,5 секунд или дольше.
  • Если температура трансмиссионного масла составляет 0-20°C (32-68°Ф), изменение диапазона коробки передач из диапазона P, R, N на другие выполняется в течение 10 секунд или дольше.
  • Если температура трансмиссионного масла ниже 0°C (32°Ф), изменение диапазона коробки передач из диапазона P, R, N на другие выполняется в течение 180 секунд или дольше.
  • Скорость вторичного вала более 600 об/мин.
  • Отсутствует неисправность избирателя механизма переключения передач.
  • Коробка передач не переключается.
  • Контроллер КПП не управляет ND.
  • Задана передача 2 или выше.
  • Отсутствуют коды неисправности рабочей жидкости КПП.
  • Аварийный режим отключен.

Условия занесения кода неисправности

Случай неисправности 1

  • Контроллер КПП не регистрирует импульсов датчика скорости первичного вала, но регистрирует 3000 импульсов сигнала датчика скорости вторичного вала.

Случай неисправности 2

  • Обрыв или короткое замыкание цепи сигнала датчика скорости первичного вала в течение 30 секунд или дольше.

Случай неисправности 3 (Для автомобилей, оснащенных ABS)

  • Скорость первичного вала в об/мин равна 0, и скорость автомобиля с ABS выше 20 км/ч (12 миль/ч) в течение 30 секунд или дольше.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей (MIL).
  • Контроллер КПП регистрирует рабочее состояние, когда удовлетворяются «Условия занесения кода неисправности». Контроллер КПП сохраняет эту информацию как запись о неисправности.
  • Контроллер КПП сохраняет диагностический код неисправности в памяти контроллера КПП.
  • Контроллер КПП включает аварийный режим.
Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:

    КПП будет работать на 4-й передаче при переключении КПП в диапазон D, M+ или 4-й передачи.

    КПП будет работать на 2-й передаче при переключении КПП в диапазон 2-й или M- передачи.

    Управление обучением отключено.

    Управление блокировкой отключено.

    Адаптивное управление отключено.

    Переключение N-D отключено.

    Функция ABS отключена.

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

  • Сигнализатор неисправностей (MIL) отключается, если неисправность не обнаруживается в течение трех последовательных драйв-циклов.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Контроллер КПП стирает диагностический код неисправности из памяти контроллера КПП после сорока последующих нагревательных циклов без неисправностей.

Причина неисправности

  • Электрический разъем или жгут между датчиком скорости первичного вала и контроллером КПП
  • Датчик скорости первичного вала
  • контроллер КПП

Код P0717 — Низкое напряжение цепи датчика скорости первичного вала

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
  4. В меню «Diagnostic Trouble Codes Information» («Информация о кодах») диагностического прибора выбрать команду «Store Freeze Frame/Failure Records» («Стоп-кадр/Записи о неисправности»).
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню «Diagnostic Trouble Codes Information» («Информация о кодах») выбрать команду «Clear DTC Information» («Очистить информацию о кодах»).
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.

Сигнализатор неисправности горит?

Перейти к Шагу 2

Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе)

2
  1. В меню «Diagnostic Trouble Codes Information» («Информация о кодах») выбрать команду «Request DTC by Status» («Запрос кодов по состоянию»).
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.

Отображается ли код P0717?

Перейти к Шагу 3

Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе)

3
  1. Проверить исправность жгута автомобиля.
  2. Отсоединить разъем (X-1,C-4) жгута автомобиля и проверить цепи на разрыв.

Неисправность отсутствует?

Перейти к Шагу 4

Перейти к Шагу 5

4
  1. Проверить наличие неисправности датчика скорости первичного вала и контроллера КПП.
  2. Проверить исправность датчика скорости первичного вала. См. «Проверка состояния агрегата» в этом разделе.

Результат измерения находится в указанном диапазоне?

При высоком сигнале: 12,0-16,0 мА

При низком сигнале: 4,0-8,0 мА

Перейти к Шагу 6

Заменить датчик скорости первичного вала КПП.

5
  1. Проверить наличие неисправности жгута автомобиля.
  2. Проверить исправность жгута автомобиля и разъема.
  3. Проверить надежность соединения разъема (C-1, C-4).
  4. Проверить жгут проводов на обрыв цепи.

Неисправность отсутствует?

Проверить наличие непостоянного контакта в электрическом разъеме (см. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе).

Заменить жгут или отрегулировать разъемы.

6
  1. Заменить основной контроллер КПП.
  2. После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.

Отображается ли код неисправности?

Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе)

Заменить контроллер КПП.

Код P0722

Низкое напряжение цепи датчика скорости вторичного вала

Условия действия DTC

Случай неисправности 1

  • Если скорость автомобиля составляет 66 км/ч (41 миль/ч) или температура трансмиссионного масла выше 20°C (68°Ф), изменение диапазона коробки передач из диапазона P, R, N на другие выполняется в течение 2,5 секунд или дольше.
  • Если температура трансмиссионного масла составляет 0-20°C (32-68°Ф), изменение диапазона коробки передач из диапазона P, R, N на другие выполняется в течение 10 секунд или дольше.
  • Если температура трансмиссионного масла ниже 0°C (32°Ф), изменение диапазона коробки передач из диапазона P, R, N на другие выполняется в течение 180 секунд или дольше.
  • Отсутствует неисправность избирателя механизма переключения передач.
  • Отсутствуют коды неисправности рабочей жидкости КПП.
  • Коробка передач не переключается.
  • Контроллер КПП не управляет ND.
  • Аварийный режим отключен.

Случай неисправности 2

  • Напряжение в бортовой сети 10,2 — 15,5 вольт.
  • Аварийный режим отключен.

Случай неисправности 3 (Для автомобилей, оснащенных ABS)

  • Если скорость автомобиля составляет 66 км/ч (41 миль/ч) или температура трансмиссионного масла выше 20°C (68°Ф), изменение диапазона коробки передач из диапазона P, R, N на другие выполняется в течение 2,5 секунд или дольше.
  • Если температура трансмиссионного масла составляет 0-20°C (32-68°Ф), изменение диапазона коробки передач из диапазона P, R, N на другие выполняется в течение 10 секунд или дольше.
  • Если температура трансмиссионного масла ниже 0°C (32°Ф), изменение диапазона коробки передач из диапазона P, R, N на другие выполняется в течение 180 секунд или дольше.
  • Отсутствует неисправность избирателя механизма переключения передач.
  • Отсутствуют коды неисправности рабочей жидкости КПП.
  • Коробка передач не переключается.
  • Контроллер КПП не управляет ND.
  • Аварийный режим отключен.

Условия занесения кода неисправности

Случай неисправности 1

  • Контроллер КПП не регистрирует импульсов датчика скорости вторичного вала, но регистрирует 6000 импульсов сигнала датчика скорости первичного вала.

Случай неисправности 2

  • Обрыв или короткое замыкание цепи сигнала датчика скорости вторичного вала в течение 30 секунд или дольше.

Случай неисправности 3 (Для автомобилей, оснащенных ABS)

  • Скорость вторичного вала в об/мин равна 0, и скорость автомобиля с ABS выше 20 км/ч (12 миль/ч) в течение 30 секунд или дольше.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей (MIL).
  • Контроллер КПП регистрирует рабочее состояние, когда удовлетворяются «Условия занесения кода неисправности». Контроллер КПП сохраняет эту информацию как запись о неисправности.
  • Контроллер КПП сохраняет диагностический код неисправности в памяти контроллера КПП.
  • Контроллер КПП включает аварийный режим.
Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:

    КПП будет работать на 4-й передаче при переключении КПП в диапазон D, M+ или 4-й передачи.

    КПП будет работать на 2-й передаче при переключении КПП в диапазон 2-й или M- передачи.

    Управление обучением отключено.

    Управление блокировкой отключено.

    Адаптивное управление отключено.

    Переключение N-D отключено.

    Функция ABS отключена.

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

  • Сигнализатор неисправностей (MIL) отключается, если неисправность не обнаруживается в течение трех последовательных драйв-циклов.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Контроллер КПП стирает диагностический код неисправности из памяти контроллера КПП после сорока последующих нагревательных циклов без неисправностей.

Причина неисправности

  • Электрический разъем или жгут между датчиком скорости вторичного вала и контроллером КПП
  • Датчик скорости вторичного вала
  • контроллер КПП

Код P0722 — Низкое напряжение цепи датчика скорости вторичного вала

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
  4. В меню «Diagnostic Trouble Codes Information» («Информация о кодах») диагностического прибора выбрать команду «Store Freeze Frame/Failure Records» («Стоп-кадр/Записи о неисправности»).
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню «Diagnostic Trouble Codes Information» («Информация о кодах») выбрать команду «Clear DTC Information» («Очистить информацию о кодах»).
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.

Сигнализатор неисправности горит?

Перейти к Шагу 2

Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе)

2
  1. В меню «Diagnostic Trouble Codes Information» («Информация о кодах») выбрать команду «Request DTC by Status» («Запрос кодов по состоянию»).
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.

Отображается ли код P0722?

Перейти к Шагу 3

Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе)

3
  1. Проверить исправность жгута автомобиля.
  2. Отсоединить разъем (X-1,C-4) жгута автомобиля и проверить цепи на разрыв.

Неисправность отсутствует?

Перейти к Шагу 4

Перейти к Шагу 5

4
  1. Проверить наличие неисправности датчик скорости вторичного вала и контроллера КПП.
  2. Проверить исправность датчика скорости вторичного вала. См. «Проверка состояния агрегата» в этом разделе.

Результат измерения находится в указанном диапазоне?

При высоком сигнале: 12,0-16,0 мА

При низком сигнале: 4,0-8,0 мА

Перейти к Шагу 6

Заменить датчик скорости вторичного вала КПП.

5
  1. Проверить наличие неисправности жгута автомобиля.
  2. Проверить исправность жгута автомобиля и разъема.
  3. Проверить надежность соединения разъема (C-1, C-4).
  4. Проверить жгут проводов на обрыв цепи.

Неисправность отсутствует?

Проверить наличие непостоянного контакта в электрическом разъеме (см. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе).

Заменить жгут или отрегулировать разъемы.

6
  1. Заменить основной контроллер КПП.
  2. После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.

Отображается ли код неисправности?

Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. «Проверка жгутов и электрических разъемов» в этом разделе)

Заменить контроллер КПП.

Периодисески появляются ошибки:

P0850 Входная цепь выключателя  режимов «стоянка»/»нейтраль»

потом  через несколько повторений начинается 

P0705  Датчик диапазона трансмиссии  цепь «A» 

При этом на щитке пропадает  положение передачи. Частично передачи включаются с ударом. И коробка в аварии  по словам клиента(сам не катался еще).

После этого клиенты скидывают клему аккума , заводят быстро на D переключают, пока мозги не вошли в аварию и едут.

На предидущем сервисе поменяли датчик положения  передач, который на коробке. Резултата нет, проводку тоже вызванивали, не выявили недочетов.

У кого были такие проблемы?

Может кто кинет в меня  сервис мануал по  этому авто?

  • P070900 ошибка vw polo
  • P0705 рено дастер ошибка
  • P0708 ошибка hyundai solaris
  • P0705 ошибка хонда црв
  • P0707 форд фокус 3 ошибка