P0706 honda cr v ошибка

На чтение 5 мин Просмотров 6.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0706
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0706
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0706 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0706

Диагностический код неисправности P0706 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.

Код ошибки P0706 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "A" диапазона трансмиссии

Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик либо отправляет ошибочный сигнал. Либо вообще не отправляет сигнал на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.

Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0706.

Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.

Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.

Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0706 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Огни заднего хода могут не работать.
  3. В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
  4. Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
  5. Плавающие обороты при переключении передач.
  6. Трансмиссия может отображать задержку включения.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0706 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0706 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик диапазона коробки передач неисправен.
  • TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
  • Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0706

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0706:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0706 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0706. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0706. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0706 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Дакота)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Паспорт)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Роуг, Х-Трейл)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 308, 607)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Saturn (Сатурн Вью)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Лада Гранта

С кодом неисправности Р0706 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0235, P0300, P0301, P0368, P0401, P0404, P0705, P0707, P0708, P0709, P0740, P1740, C0237, C0246, C0252.

Видео

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5



DTC P0706:

 Разрыв в цепи переключателя режимов трансмиссии

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Появление этого кода свидетельствует о наличии неисправности в электрической цепи, а не в механических системах трансмиссии.

  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Модель 4WD: Поднимите автомобиль на подъемник, убедитесь, что он надежно зафиксирован, и позвольте всем четырем колесам свободно вращаться.

    Модель 2WD: Поднимите переднюю часть автомобиля, убедившись, что он надежно поддерживается и позвольте передним колесам свободно вращаться. Или поднимите автомобиль.

  1. Запустите двигатель и выключите VSA, для моделей оборудованных VSA (загорается свет на выключателе VSA). Запустите двигатель, разгоните автомобиль в режиме D до скорости 50 км/ч, затем снизьте скорость и остановите колеса.

  1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода P0706 в меню DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность проведения теста.


HDS высвечивает FAILED (проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте плохой контакт или ослабление крепления клемм на переключателе режимов передач трансмиссии и компьютере PCM. Если на экране HDS высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к
Этап 3

и проведите проверку заново.

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».


Переключатель исправен?

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Запустите двигатель и выключите VSA, для моделей оборудованных VSA (загорается свет на выключателе VSA). Запустите двигатель, разгоните автомобиль в режиме D до скорости 50 км/ч, затем снизьте скорость и остановите колеса.

  1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода P0706 в меню DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность проведения теста.


HDS высвечивает FAILED (проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА

Перейдите к
Этап 11

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте плохой контакт или ослабление крепления клемм на переключателе режимов передач трансмиссии и компьютере PCM. Если на экране HDS высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к
Этап 9

и проведите проверку заново.

  1. Переместите рычаг селектора в положение D и проверьте сигнал ATP FWD и ATP D в списке данных автоматической трансмиссии, используя диагностический прибор HDS.


Включены ли выводы ATP FWD и ATP D?


ДА

Перейдите к
Этап 12

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 17

.

  1. Переместите рычаг переключения в положение 2 и проверьте входящие сигналы ATF FWD и ATP 2 при помощи системы HDS в списке данных АКП.


Включены ли выводы ATP FWD и ATP 2?


ДА

Перейдите к
Этап 13

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 17

.

  1. Переместите рычаг переключения в положение 1 и проверьте входящие сигналы ATF FWD и ATP 1 при помощи системы HDS в списке данных АКП.


Включены ли выводы ATP FWD и ATP 1?


ДА

Перейдите к
Этап 14

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 17

.

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Запустите двигатель и выключите VSA, для моделей оборудованных VSA (загорается свет на выключателе VSA). Запустите двигатель, разгоните автомобиль в режиме D до скорости 50 км/ч, затем снизьте скорость и остановите колеса.

  1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода P0706 в меню DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность проведения теста.


HDS высвечивает FAILED (проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА

Перейдите к
Этап 17

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте плохой контакт или ослабление крепления клемм на переключателе режимов передач трансмиссии и компьютере PCM. Если на экране HDS высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к
Этап 15

и проведите проверку заново.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините разъем переключателя режимов трансмиссии.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 10 разъема переключателя режимов трансмиссии и «массой».


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 20

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между переключателем режимов передач трансмиссии и «массой» (G101), или восстановите «массу» (G101), затем переходите к
Этап 31

.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).


  1. Измерьте напряжение между клеммами № 5 и № 10 разъемов переключателя режимов трансмиссии.


Соединение неразрывно?


ДА

Перейдите к
Этап 22

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между переключателем режимов трансмиссии и клеммой B28 разъема блока РСМ, затем перейдите к
Этап 31

.


  1. Измерьте напряжение между клеммами № 8 и № 10 разъемов переключателя режимов трансмиссии.


Соединение неразрывно?


ДА

Перейдите к
Этап 23

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между переключателем режимов трансмиссии и клеммой B21 разъема блока РСМ, затем перейдите к
Этап 31

.


  1. Измерьте напряжение между клеммами № 3 и № 10 разъемов переключателя режимов трансмиссии.


Соединение неразрывно?


ДА

Перейдите к
Этап 24

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между переключателем режимов трансмиссии и клеммой B16 разъема блока РСМ, затем перейдите к
Этап 31

.


  1. Измерьте напряжение между клеммами № 9 и № 10 разъемов переключателя режимов трансмиссии.


Соединение неразрывно?


ДА

Перейдите к
Этап 25

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между переключателем режимов трансмиссии и клеммой B15 разъема блока РСМ, затем перейдите к
Этап 31

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Модель 4WD: Поднимите автомобиль на подъемник, убедитесь, что он надежно зафиксирован, и позвольте всем четырем колесам свободно вращаться.

    Модель 2WD: Поднимите переднюю часть автомобиля, убедившись, что он надежно поддерживается и позвольте передним колесам свободно вращаться. Или поднимите автомобиль.

  1. Запустите двигатель и выключите VSA, для моделей оборудованных VSA (загорается свет на выключателе VSA). Запустите двигатель, разгоните автомобиль в режиме D до скорости 50 км/ч, затем снизьте скорость и остановите колеса.

  1. Проверьте код неисправности в DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП с помощью системы HDS.


Выводится ли код DTC P0706?


ДА

Проверьте плохой контакт или ослабление крепления клемм на переключателе режимов передач трансмиссии и компьютере PCM. Если было обновлено программное обеспечение модуля PCM,

замените модуль PCM на заведомо исправный,

затем повторите проверку. Если модуль РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Если DTC P0706 не высвечивается, или высвечивается любой другой код DTC, перейдите к
Этап 30

.

  1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода P0706 в меню DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность проведения теста.


HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


ДА

Если было обновлено программное обеспечение блока PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок РСМ был заменен, замените изначально установленный блок РСМ; модели двигателей

R20A1 и R20A2, модель двигателя

K24Z1 .

Если выводятся какие-либо другие коды DTC в
Этап 29

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если система HDS высвечивает FAILED, проверьте контакт и надежность крепления клемм рычага переключения режимов коробки передач и блока PCM. Если было обновлено программное обеспечение модуля PCM,

замените модуль PCM на заведомо исправный,

затем повторите проверку. Если модуль РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

. Если HDS высветил NOT COMPLETED, оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата.

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Модель 4WD: Поднимите автомобиль на подъемник, убедитесь, что он надежно зафиксирован, и позвольте всем четырем колесам свободно вращаться.

    Модель 2WD: Поднимите переднюю часть автомобиля, убедившись, что он надежно поддерживается и позвольте передним колесам свободно вращаться. Или поднимите автомобиль.

  1. Запустите двигатель и выключите VSA, для моделей оборудованных VSA (загорается свет на выключателе VSA). Запустите двигатель, разгоните автомобиль в режиме D до скорости 50 км/ч, затем снизьте скорость и остановите колеса.

  1. Проверьте код неисправности в DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП с помощью системы HDS.


Выводится ли код DTC P0706?


ДА

Проверьте плохой контакт или ослабление крепления клемм на переключателе режимов передач трансмиссии и компьютере PCM, затем перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Если DTC P0706 не высвечивается, или высвечивается любой другой код DTC, перейдите к
Этап 36

.

  1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода P0706 в меню DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность проведения теста.


HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


ДА

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся какие-либо другие коды DTC в
Этап 35

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если система HDS высвечивает FAILED, проверьте контакт и надежность крепления клемм рычага переключения режимов коробки передач и блока PCM, затем перейдите к
Этап 1

. Если на экране HDS высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к
Этап 34

и проведите проверку заново.

Ошибка P0706 — Датчик положения селектора АКПП — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0706

Ошибка P0706 является общим кодом ошибки, связанным с трансмиссией, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил неправильные данные от датчика положения селектора АКПП. Данный код ошибки появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Вместе с кодом P0706 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0705 — Датчик положения селектора АКПП (входной сигнал PRNDL) неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0707 — Датчик положения селектора АКПП – низкий уровень сигнала
  • Ошибка P0708 — Датчик положения селектора АКПП – высокий уровень сигнала
  • Ошибка P0709 — Датчик положения селектора АКПП – ненадежный контакт электрической цепи
  • Ошибка P0814 — Индикатор положения селектора АКПП – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0819 — Переключатель выбора передачи КПП, повышение/понижение передачи – корреляция с диапазоном

Что означает ошибка P0706

Датчик положения селектора АКПП также известен как датчик или выключатель положения парковка-нейтраль. Датчик передает информацию на модуль управления трансмиссией (TCM) и модуль управления двигателем (ECM) и прикрепляется к  клапану ручного переключения коробки передач.

Датчик положения селектора АКПП определяет положение рычага переключения передач (“парковка” или “нейтраль”) и отправляет сигнал на модуль управления трансмиссией. Это необходимо для того, чтобы заводить автомобиль в положении “парковка” и “нейтраль”.

Ошибка P0706 появится, если модуль управления получит неправильные данные от датчика положения селектора АКПП. Например, если автомобиль движется со скоростью 75 километров в час, а датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что он движется задним ходом, или при движении автомобиля на определенной скорости датчик положения селектора АКПП сообщает TCM, что селектор находится в положении “парковка” или “нейтраль”, появится данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0706

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0706 являются:

  • Загрязнение или плохое качество трансмиссионной жидкости
  • Повреждение или неисправность выключателя положения парковка-нейтраль
  • Повреждение или неправильная регулировка выключателя положения парковка-нейтраль
  • Повреждение или неисправность датчика положения селектора АКПП
  • Короткое замыкание или повреждение проводов, идущих к датчику положения селектора АКПП
  • Повреждение или неисправность корпуса клапана
  • Повреждение или неисправность ручного клапана
  • Короткое замыкание или обрыв проводов выключателя положения парковка-нейтраль
  • Плохое электрическое соединение в цепи выключателя положения парковка-нейтраль
  • Повреждение или неисправность кабеля управления
  • В редких случаях, повреждение или неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0706?

Основными признаками возникновения ошибки P0706 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности
  • Проблемы с переключением передач
  • Падение оборотов двигателя при попытке ускориться
  • Невозможность переключения передач
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Переход автомобиля в режим защиты АКПП

Как механик диагностирует код ошибки P0706?

При диагностировании ошибки P0706 механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода P0706 с помощью сканера OBD-II
  • Проверит датчик положения селектора АКПП и его провода на наличие повреждений
  • Проверит провода и соединители ECM на наличие повреждений
  • Определит, заводится ли автомобиль в положении заднего хода или в положении движения
  • Очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова
  • Проверит целостность и сопротивление цепей

Общие ошибки при диагностировании кода P0706

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0706 является ошибочная замена определенных деталей автомобиля. Иногда причиной появления данной ошибки являются пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или наличие проблем с трансмиссией. Перед заменой каких-либо деталей необходимо выполнить тщательное диагностирование, обратив особое внимание на коды ошибок, которые появились вместе с кодом P0706.

Насколько серьезной является ошибка P0706?

Ошибка P0706 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Трансмиссия может перейти в режим защиты АКПП. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0706?

  • При необходимости, промывка системы и заливка чистой трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
  • Проверка уровня напряжения аккумуляторной батареи
  • Ремонт или замена поврежденных или неисправных цепей
  • Ремонт или замена поврежденного или неисправного датчика положения селектора АКПП
  • В редких случаях, ремонт или замена поврежденного или неисправного ECM
  • Очистка кода и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова

Нужна помощь с кодом ошибки P0706?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностика неисправностей автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Я понял что это датчик селектора акпп, но что с ним, я попал в кочку маленьку он загорелся, прочитал, удалял не удалялся, скинул клейму, поставил ошибки нет, читаю пишет нет ошибок в эбу.Могла глюкануть?у кого было подскажите мало информации в интернете


Как сбросить P0706?

Сброс ошибки для Honda CR-V осуществляется следующим образом. Сброс ошибок на автомобилях Honda может производится несколькими вариантами. Первый предполагает использование диагностического оборудования OBDII. Разъем для него обычно находится под блоком предохранителей. На некоторых моделях он желтого цвета. Второй вариант предполагает замыкание 4 — 9 разъемов ОБД2 входа. Тут требуется деликатность и осторожность. Поэтому информацию по сбросу конкретной ошибке лучше уточнять у тех кто с этим сталкивался. Третий вариант предполагает отключение клем на аккумуляторе. Однако способ работает только если неисправность не является критической.

  • P070900 ошибка vw polo
  • P0705 рено дастер ошибка
  • P0708 ошибка hyundai solaris
  • P0705 ошибка хонда црв
  • P0707 форд фокус 3 ошибка