Как уже писал ранее htts://wwwdrive2.ru/l/467981561791250467/ появилась проблема при переключении режимов трансмиссии и пропадала индикация на дисплее.
При диагностике выявили ошибку P0707 датчик диапозона коробки. Полезли к датчику, а в разьеме вода. Все продули, прочистили, обработали вытеснителем влаги и поставили обратно.
Как туда попала влага не понятно? Мотор не мылся раньше, броды не преодалевал.
Будем наблюдать.
Цена вопроса: 1 250 ₽
Пробег: 26 000 км
Комментарии
7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
19.06.2020, 08:55
Москва
Всем привет.
Подскажите пжл кто сталкивался:
При подключении к обд, выходит ошибка P0707 (низкое напряжение в цепи датчика положения селектора АКПП), но при этом чек не загорается. Ездил, не мешало, да и руки не доходили. А тут поезал в Воронеж и на прогретой коробке при обгоне Начинает дергаться акпп с 3 на 4, без ударов. Включаю в ручном режиме 3 и тогда перестает дергаться и спокойно обгоняю. Так же пару раз было при ускорении между 3 и 2 передачами.
В чем может быть косяк?
Если заменить датчик, уйдет косяк?
19.06.2020, 15:26
Санкт-Петербург
Вероятно, попала влага, разогрев — пары, разобрать разъём датчика, продуть, просушить… вода она такая, на мозги или на гидроблок действует, вот из-за возможных непоняток и ездим на механике))) хотя драйва хотелось бы.
1
19.06.2020, 15:48
Москва
Разбирал, продувал, не прошло(((.
Не, драйва на солярке практически нет. Вот и хочу привести его в порядок и продавать))
1
20.06.2020, 02:00
Москва
Не помню код ошибки, но по описанию похожее и у меня было. Вылечил разбором селектора. Там заводская смазка на контактах какой-то глиной засохшей стала. От температуры, наверное. Разобрал, промыл спиртом, смазал смазкой высокотемпературной, все, поехала. Смазка ЛМ, не помню, как называется, зеленая такая.
20.06.2020, 09:41
Москва
Селектор разборный или вч сваркой заварен? Потом как собрал, герметизировал?
26.07.2020, 08:41
Москва
Разобрал. Почистил. Смазал. Собрал. Ошибка ушла. Пробуксовка осталась. Обновлю атф.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Ошибка P0707 — Датчик положения селектора АКПП — низкий уровень входного сигнала
Определение кода ошибки P0707
Ошибка P0707 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения селектора АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с трансмиссией.
Что означает ошибка P0707
Ошибка P0707 указывает на низкое напряжение в цепи датчика положения селектора АКПП. Если ECU получит сигнал о низком напряжении, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0707
- Неисправность датчика положения селектора АКПП
- Короткое замыкание или обрыв проводов
- Неисправность выключателя положения парковка-нейтраль
- Плохое электрическое соединение
- Неправильная регулировка выключателя положения парковка-нейтраль
Каковы симптомы ошибки P0707?
При появлении ошибки P0707 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются наличие проблем при переключении передач, проблем с запуском двигателя автомобиля, а также снижение эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0707?
При диагностировании ошибки P0707 механик выполнит следующее:
- Проверит наличие кода P0707 и других кодов ошибок с помощью сканера OBD-II
- Считает все сохраненные данные
- Очистит коды ошибок
- Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0707 снова
- Отрегулирует датчик положения селектора АКПП, проверит наличие изношенных или поврежденных проводов и соединителей, а также уровень и состояние трансмиссионной жидкости
- Проверит работу датчика положения селектора АКПП
- Проверит напряжение датчика положения селектора АКПП с помощью мультиметра
Общие ошибки при диагностировании кода P0707
- Ошибочная замена исправных деталей, в то время как что проблема заключается в загрязнении трансмиссионной жидкости или неправильной регулировке датчика положения селектора АКПП
- Несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом
Насколько серьезной является ошибка P0707?
При появлении ошибки P0707 автомобиль может не заводиться из-за того, что ECU неправильно определил текущее положение селектора АКПП. В других случаях автомобиль может работать нормально, но передачи будут переключаться неправильно. В любом случае при появлении данной ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0707?
- Замена трансмиссионной жидкости
- Замена датчика положения селектора АКПП
- Ремонт или замена оборванных или закороченных проводов
- Ремонт или замена выключателя положения парковка-нейтраль
- Ремонт или замена поврежденных или неисправных электрических компонентов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0707
Датчик положения селектора АКПП, как правило, находится внутри выключателя положения парковка-нейтраль. Эти детали обычно меняются в сборе, так как они не продаются отдельно. ECU использует выключатель положения парковка-нейтраль для того, чтобы предотвратить запуск двигателя автомобиля, если владелец не находится за рулем.
Для диагностирования и устранения ошибки P0707 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.
Нужна помощь с кодом ошибки P0707?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0707
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0707
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0707 звучит как «низкий уровень сигнала датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit Low Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0707
Диагностический код неисправности P0707 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.
Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик отправляет низкий уровень сигнала на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.
Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы из-за низкого уровня сигнала, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0707.
Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.
Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.
Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0707 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Огни заднего хода могут не работать.
- В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
- Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
- Плавающие обороты при переключении передач.
- Трансмиссия может отображать задержку включения.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P0707 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.
Причины возникновения ошибки
Код P0707 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик диапазона коробки передач неисправен.
- TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
- Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
- Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
- Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
- Повреждение корпуса клапана коробки передач.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0707
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0707:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0707 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0707. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка датчика
Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.
Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0707. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0707 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Ford (Форд Фокус, Фьюжн, Эскейп)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
- Isuzu
- Jeep (Джип Компасс)
- Kia (Киа Пиканто, Рио, Седона, Сид, Соул)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
С кодом неисправности Р0707 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0160, P0446, P0705, P0706, P0708, P0709, P0715, P0720, P2802.
Видео
19.06.2020, 08:55
Москва
Всем привет.
Подскажите пжл кто сталкивался:
При подключении к обд, выходит ошибка P0707 (низкое напряжение в цепи датчика положения селектора АКПП), но при этом чек не загорается. Ездил, не мешало, да и руки не доходили. А тут поезал в Воронеж и на прогретой коробке при обгоне Начинает дергаться акпп с 3 на 4, без ударов. Включаю в ручном режиме 3 и тогда перестает дергаться и спокойно обгоняю. Так же пару раз было при ускорении между 3 и 2 передачами.
В чем может быть косяк?
Если заменить датчик, уйдет косяк?
19.06.2020, 15:26
Санкт-Петербург
Вероятно, попала влага, разогрев — пары, разобрать разъём датчика, продуть, просушить… вода она такая, на мозги или на гидроблок действует, вот из-за возможных непоняток и ездим на механике))) хотя драйва хотелось бы.
1
19.06.2020, 15:48
Москва
Разбирал, продувал, не прошло(((.
Не, драйва на солярке практически нет. Вот и хочу привести его в порядок и продавать))
1
20.06.2020, 02:00
Москва
Не помню код ошибки, но по описанию похожее и у меня было. Вылечил разбором селектора. Там заводская смазка на контактах какой-то глиной засохшей стала. От температуры, наверное. Разобрал, промыл спиртом, смазал смазкой высокотемпературной, все, поехала. Смазка ЛМ, не помню, как называется, зеленая такая.
20.06.2020, 09:41
Москва
Селектор разборный или вч сваркой заварен? Потом как собрал, герметизировал?
26.07.2020, 08:41
Москва
Разобрал. Почистил. Смазал. Собрал. Ошибка ушла. Пробуксовка осталась. Обновлю атф.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Автор
Тема: p0707 низкий показатель датчика трансмиссии (Прочитано 14525 раз)
Мужики, загорелся check engine. по диагностике ошибка p0707 (низкий показатель датчика трансмиссии). сейчас ее сбросили. кто сталкивался, или кто знает из-за чего она появилась? пробег 70тыс коробка автомат
Записан
Это — ошибка по ингибитору. Говоря по-русски — ошибка переключателя положений рычага. Расположен он под капотом, на самой коробке. К нему подходит жгут из семи проводов. Проблема может быть в разъёме этого переключателя, может быть в нём самом (окислились дорожки внутри). Трос если неправильно отрегулирован — тоже может приводить к таким последствиям. Ну, а о возможности короткого замыкания или разрыве в этой цепи даже писать не буду.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
спасибо, пока ошибка не появляется
Записан
сегодня тоже такая ошибка появилась, погода очень сырая, смотрю ошибка загорелась, пол часа поездил, заехал на заправку, заправился, пропала.взял ноут, подключил, смотрю сохранена ошибка 0707, стер, будем наблюдать, а вообще надо залесть под капот, посмотреть контакты
« Последнее редактирование: Октябрь 20, 2014, 19:59:42 pm от abrams »
Записан
сегодня тоже такая ошибка появилась, погода очень сырая, смотрю ошибка загорелась, пол часа поездил, заехал на заправку, заправился, пропала.взял ноут, подключил, смотрю сохранена ошибка 0707, стер, будем наблюдать, а вообще надо залесть под капот, посмотреть контакты
Трос если неправильно отрегулирован — тоже может приводить к таким последствиям.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
если я его не трогал, этот трос
если я его не трогал, этот трос
Хм, уморительное заявление, если честно. Даже не знаю, как без мата прокомментировать.
Вообще, ещё рекомендую прозвонить сам ингибитор по вот этой таблице. Это тоже буде показателем настройки тросового привода.
P. S. Во втором пункте имеется в виду, что надо снять разъём с ингибитора и прозвонить сам ингибитор. Ингибитор снимать не требуется. А переводчика можно посадить на кол.
Ну и «L» в таблице — это «1».
« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2014, 10:46:45 am от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Хм, уморительное заявление, если честно. Даже не знаю, как без мата прокомментировать.
Вообще, ещё рекомендую прозвонить сам ингибитор по вот этой таблице. Это тоже буде показателем настройки тросового привода.
P. S. Во втором пункте имеется в виду, что надо снять разъём с ингибитора и прозвонить сам ингибитор. Ингибитор снимать не требуется. А переводчика можно посадить на кол.
Ну и «L» в таблице — это «1».
да понятно,что уморительное заявление,у троса есть свойство вытягиваться,глупость сморозил
да понятно,что уморительное заявление,у троса есть свойство вытягиваться,глупость сморозил
Кстати, теоретически, разовая ошибка может появиться и из-за помех от других электроприборов. Индукция, ёлы-палы, будь она неладна…
« Последнее редактирование: Ноябрь 25, 2014, 22:47:00 pm от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Кстати, теоретически, разовая ошибка может появиться и из-за помех от других электроприборов. Индукция, ёлы-палы, будь она не ладна…
она уже дважды выскакивала,в течении месяца
Что-то все пропали куда-то… )) Видимо, всё-таки, магнитные бури были причиной появления ошибок по ингибитору…
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Что-то все пропали куда-то… )) Видимо, всё-таки, магнитные бури были причиной появления ошибок по ингибитору…
пока вроде не выскакивала, время не было проверить, да и сегодня продал я машину, как то спонтанно получилось. Огpомное спасибо за подсказки
да и сегодня продал я машину, как то спонтанно получилось.
Давно пора было. )
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Еще один на сорика пересел. Поздравляю
Записан
Еще один на сорика пересел. Поздравляю
спасиб
Описание ошибки P0707
Переключатель диапазонов коробки передач передает данные о положении рычага переключения передач в блок TCM (PCM) при помощи сигнала, уровень которого равен 12 В (напряжение аккумуляторной батареи). Когда рычаг переключения передач находится в положении «D» (Движение), выходной сигнал переключателя диапазонов коробки передач имеет уровень 12 В, в остальных положениях уровень равен 0 В. Блок TCM (PCM) определяет текущее положения рычага переключения передач одновременно по всем сигналам, полученным от переключателя диапазонов коробки передач. Блок управления трансмиссией TCM (PCM) устанавливает данный код в том случае, если выходной сигнал переключателя диапазонов коробки передач не поступает в течение более 30 с.
Возможная причина ошибки P0707
Разрыв цепи или короткое замыкание
Неправильная регулировка троса переключения передач
Неисправность выключателя блокировки стартера и неправильная регулировка положения рычага ручного управления
Неисправность ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДИАПАЗОНОВ ТРАНСМИССИИ
Неисправность блока БУТ(PCM)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Как уже писал ранее htts://wwwdrive2.ru/l/467981561791250467/ появилась проблема при переключении режимов трансмиссии и пропадала индикация на дисплее.
При диагностике выявили ошибку P0707 датчик диапозона коробки. Полезли к датчику, а в разьеме вода. Все продули, прочистили, обработали вытеснителем влаги и поставили обратно.
Фото для наглядности с интернета
Как туда попала влага не понятно? Мотор не мылся раньше, броды не преодалевал.
Будем наблюдать.
Цена вопроса: 1 250 ₽
Пробег: 26 000 км
Комментарии
7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ошибка P0707 — Датчик положения селектора АКПП — низкий уровень входного сигнала
Определение кода ошибки P0707
Ошибка P0707 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения селектора АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с трансмиссией.
Что означает ошибка P0707
Ошибка P0707 указывает на низкое напряжение в цепи датчика положения селектора АКПП. Если ECU получит сигнал о низком напряжении, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0707
- Неисправность датчика положения селектора АКПП
- Короткое замыкание или обрыв проводов
- Неисправность выключателя положения парковка-нейтраль
- Плохое электрическое соединение
- Неправильная регулировка выключателя положения парковка-нейтраль
Каковы симптомы ошибки P0707?
При появлении ошибки P0707 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются наличие проблем при переключении передач, проблем с запуском двигателя автомобиля, а также снижение эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0707?
При диагностировании ошибки P0707 механик выполнит следующее:
- Проверит наличие кода P0707 и других кодов ошибок с помощью сканера OBD-II
- Считает все сохраненные данные
- Очистит коды ошибок
- Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0707 снова
- Отрегулирует датчик положения селектора АКПП, проверит наличие изношенных или поврежденных проводов и соединителей, а также уровень и состояние трансмиссионной жидкости
- Проверит работу датчика положения селектора АКПП
- Проверит напряжение датчика положения селектора АКПП с помощью мультиметра
Общие ошибки при диагностировании кода P0707
- Ошибочная замена исправных деталей, в то время как что проблема заключается в загрязнении трансмиссионной жидкости или неправильной регулировке датчика положения селектора АКПП
- Несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом
Насколько серьезной является ошибка P0707?
При появлении ошибки P0707 автомобиль может не заводиться из-за того, что ECU неправильно определил текущее положение селектора АКПП. В других случаях автомобиль может работать нормально, но передачи будут переключаться неправильно. В любом случае при появлении данной ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0707?
- Замена трансмиссионной жидкости
- Замена датчика положения селектора АКПП
- Ремонт или замена оборванных или закороченных проводов
- Ремонт или замена выключателя положения парковка-нейтраль
- Ремонт или замена поврежденных или неисправных электрических компонентов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0707
Датчик положения селектора АКПП, как правило, находится внутри выключателя положения парковка-нейтраль. Эти детали обычно меняются в сборе, так как они не продаются отдельно. ECU использует выключатель положения парковка-нейтраль для того, чтобы предотвратить запуск двигателя автомобиля, если владелец не находится за рулем.
Для диагностирования и устранения ошибки P0707 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.
Нужна помощь с кодом ошибки P0707?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 2.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0707
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0707
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0707 звучит как «низкий уровень сигнала датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit Low Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0707
Диагностический код неисправности P0707 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.
Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик отправляет низкий уровень сигнала на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.
Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы из-за низкого уровня сигнала, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0707.
Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.
Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.
Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0707 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Огни заднего хода могут не работать.
- В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
- Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
- Плавающие обороты при переключении передач.
- Трансмиссия может отображать задержку включения.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P0707 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.
Причины возникновения ошибки
Код P0707 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик диапазона коробки передач неисправен.
- TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
- Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
- Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
- Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
- Повреждение корпуса клапана коробки передач.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0707
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0707:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0707 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0707. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка датчика
Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.
Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0707. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0707 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Ford (Форд Фокус, Фьюжн, Эскейп)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
- Isuzu
- Jeep (Джип Компасс)
- Kia (Киа Пиканто, Рио, Седона, Сид, Соул)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
С кодом неисправности Р0707 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0160, P0446, P0705, P0706, P0708, P0709, P0715, P0720, P2802.
Видео
19.06.2020, 08:55
Москва
Всем привет.
Подскажите пжл кто сталкивался:
При подключении к обд, выходит ошибка P0707 (низкое напряжение в цепи датчика положения селектора АКПП), но при этом чек не загорается. Ездил, не мешало, да и руки не доходили. А тут поезал в Воронеж и на прогретой коробке при обгоне Начинает дергаться акпп с 3 на 4, без ударов. Включаю в ручном режиме 3 и тогда перестает дергаться и спокойно обгоняю. Так же пару раз было при ускорении между 3 и 2 передачами.
В чем может быть косяк?
Если заменить датчик, уйдет косяк?
19.06.2020, 15:26
Санкт-Петербург
Вероятно, попала влага, разогрев — пары, разобрать разъём датчика, продуть, просушить… вода она такая, на мозги или на гидроблок действует, вот из-за возможных непоняток и ездим на механике))) хотя драйва хотелось бы.
1
19.06.2020, 15:48
Москва
Разбирал, продувал, не прошло(((.
Не, драйва на солярке практически нет. Вот и хочу привести его в порядок и продавать))
1
20.06.2020, 02:00
Москва
Не помню код ошибки, но по описанию похожее и у меня было. Вылечил разбором селектора. Там заводская смазка на контактах какой-то глиной засохшей стала. От температуры, наверное. Разобрал, промыл спиртом, смазал смазкой высокотемпературной, все, поехала. Смазка ЛМ, не помню, как называется, зеленая такая.
20.06.2020, 09:41
Москва
Селектор разборный или вч сваркой заварен? Потом как собрал, герметизировал?
26.07.2020, 08:41
Москва
Разобрал. Почистил. Смазал. Собрал. Ошибка ушла. Пробуксовка осталась. Обновлю атф.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Описание ошибки P0707
Переключатель диапазонов коробки передач передает данные о положении рычага переключения передач в блок TCM (PCM) при помощи сигнала, уровень которого равен 12 В (напряжение аккумуляторной батареи). Когда рычаг переключения передач находится в положении «D» (Движение), выходной сигнал переключателя диапазонов коробки передач имеет уровень 12 В, в остальных положениях уровень равен 0 В. Блок TCM (PCM) определяет текущее положения рычага переключения передач одновременно по всем сигналам, полученным от переключателя диапазонов коробки передач. Блок управления трансмиссией TCM (PCM) устанавливает данный код в том случае, если выходной сигнал переключателя диапазонов коробки передач не поступает в течение более 30 с.
Возможная причина ошибки P0707
Разрыв цепи или короткое замыкание
Неправильная регулировка троса переключения передач
Неисправность выключателя блокировки стартера и неправильная регулировка положения рычага ручного управления
Неисправность ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДИАПАЗОНОВ ТРАНСМИССИИ
Неисправность блока БУТ(PCM)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
P0707 Датчик «A» диапазона трансмиссии, низкий уровень сигнала
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» диапазона трансмиссии
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) для системы управления коробкой передач. Это код неисправности типа «C», который не вызывает загорание контрольной лампы двигателя, но может вызвать мигание индикатора повышающей передачи (O / D) или D4. Только коды, связанные с выбросами, вызывают загорание контрольной лампы двигателя.
Датчик дальности передачи работает, получая сигнал напряжения. Меняя или перенаправляя его в зависимости от положения переключателя передач. В описании кода неисправности он указывает на низкий уровень сигнала в цепи. Это относится к сигналу низкого напряжения или его отсутствию, возвращающемуся в PCM. См. Схему в разделе «Диагностика / ремонт» ниже.
Пример внешнего датчика диапазона передачи (TRS): Изображение TRS от Dorman
Симптомы и серьезность кода
Двигатель не запускается из-за переключателя парковки / нейтрали, который находится внутри большинства датчиков диапазона трансмиссии. У него могло быть беспорядочное переключение или даже запуск передачи. У него также может быть недостаток мощности из-за того, что органы управления трансмиссией находятся в режиме «хромого дома».
Несомненно, в связи с этим кодом необходимо учитывать фактор безопасности, и его следует отремонтировать как можно скорее.
причины
Возможные причины установки этого кода:
- Неисправен датчик дальности трансмиссии
- Обрыв или короткое замыкание в проводке
- Неправильная регулировка датчика диапазона трансмиссии
- Неисправный PCM
Процедуры диагностики и ремонта
Чтобы диагностировать этот код, мы должны сначала иметь базовое понимание двух вещей:
1. Что такое открытый контур?
Обрыв цепи — это цепь, которая не составляет полного цикла от отрицательного полюса аккумулятора к положительному. Например, когда лампочка перестает работать из-за того, что нить накала порвалась пополам, цепь будет разомкнута.
2. Что такое короткое замыкание?
Короткое замыкание — это когда отрицательный полюс батареи контактирует с положительным полюсом батареи без какой-либо нагрузки между ними. Другими словами, в цепи должен быть компонент (например, свет, двигатель, датчик и т. Д.). Короткое замыкание похоже на падение гаечного ключа на автомобильный аккумулятор, когда он касается обеих клемм и образует искры. Это называется прямым коротким замыканием.
Теперь, когда простая схема 101 убрана, обратитесь к схеме ниже. Обрыв цепи в точках A, B или C может вызвать низкое напряжение на PCM. Короткое замыкание в тех же точках вызовет перегоревший предохранитель и снова низкое напряжение на PCM. В обоих этих условиях будет установлен код неисправности P0707.
Чтобы проверить точную причину кода неисправности, просто проверьте напряжение в точках A, B и C. Если есть напряжение в точках A и B, но не в точке C, подозревайте, что датчик диапазона неисправен. Если на C есть напряжение, подозревайте, что проводка закорочена, или, по моему опыту, в редких случаях неисправен PCM. Если есть напряжение на A, проверьте только предохранители.
Связанные коды датчика диапазона передачи: P0705, P0706, P0707, P0708 и P0709.
Связанные обсуждения DTC
- Kia Soul Code P0707У меня задняя и одна передняя передачи, и я переключаюсь с трудом во все стороны, тяга движется свободно …
- Киа седона 2002 года выпуска P0160, P0446, P0707, P0715 и P0720Привет всем, кто-нибудь может сказать мне, что это за код P0160, P0446, P0707, P0715 и P0720…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0707?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0707, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Ошибка P0707 у автомобиля Hyundai была обновлена 21:32. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0707 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
P0707
Пониженный импульс, исходящий от контроллера трансмиссионного агрегата. При ошибках Р0707 или 0707 надо проверять работу датчика коробки передач, а также управляющего модуля устройством.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0707 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0707 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0707 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0707 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Автор
Тема: p0707 низкий показатель датчика трансмиссии (Прочитано 14400 раз)
Мужики, загорелся check engine. по диагностике ошибка p0707 (низкий показатель датчика трансмиссии). сейчас ее сбросили. кто сталкивался, или кто знает из-за чего она появилась? пробег 70тыс коробка автомат
Записан
Это — ошибка по ингибитору. Говоря по-русски — ошибка переключателя положений рычага. Расположен он под капотом, на самой коробке. К нему подходит жгут из семи проводов. Проблема может быть в разъёме этого переключателя, может быть в нём самом (окислились дорожки внутри). Трос если неправильно отрегулирован — тоже может приводить к таким последствиям. Ну, а о возможности короткого замыкания или разрыве в этой цепи даже писать не буду.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
спасибо, пока ошибка не появляется
Записан
сегодня тоже такая ошибка появилась, погода очень сырая, смотрю ошибка загорелась, пол часа поездил, заехал на заправку, заправился, пропала.взял ноут, подключил, смотрю сохранена ошибка 0707, стер, будем наблюдать, а вообще надо залесть под капот, посмотреть контакты
« Последнее редактирование: Октябрь 20, 2014, 19:59:42 pm от abrams »
Записан
сегодня тоже такая ошибка появилась, погода очень сырая, смотрю ошибка загорелась, пол часа поездил, заехал на заправку, заправился, пропала.взял ноут, подключил, смотрю сохранена ошибка 0707, стер, будем наблюдать, а вообще надо залесть под капот, посмотреть контакты
Трос если неправильно отрегулирован — тоже может приводить к таким последствиям.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
если я его не трогал, этот трос
если я его не трогал, этот трос
Хм, уморительное заявление, если честно. Даже не знаю, как без мата прокомментировать.
Вообще, ещё рекомендую прозвонить сам ингибитор по вот этой таблице. Это тоже буде показателем настройки тросового привода.
P. S. Во втором пункте имеется в виду, что надо снять разъём с ингибитора и прозвонить сам ингибитор. Ингибитор снимать не требуется. А переводчика можно посадить на кол.
Ну и «L» в таблице — это «1».
« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2014, 10:46:45 am от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Хм, уморительное заявление, если честно. Даже не знаю, как без мата прокомментировать.
Вообще, ещё рекомендую прозвонить сам ингибитор по вот этой таблице. Это тоже буде показателем настройки тросового привода.
P. S. Во втором пункте имеется в виду, что надо снять разъём с ингибитора и прозвонить сам ингибитор. Ингибитор снимать не требуется. А переводчика можно посадить на кол.
Ну и «L» в таблице — это «1».
да понятно,что уморительное заявление,у троса есть свойство вытягиваться,глупость сморозил
да понятно,что уморительное заявление,у троса есть свойство вытягиваться,глупость сморозил
Кстати, теоретически, разовая ошибка может появиться и из-за помех от других электроприборов. Индукция, ёлы-палы, будь она неладна…
« Последнее редактирование: Ноябрь 25, 2014, 22:47:00 pm от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Кстати, теоретически, разовая ошибка может появиться и из-за помех от других электроприборов. Индукция, ёлы-палы, будь она не ладна…
она уже дважды выскакивала,в течении месяца
Что-то все пропали куда-то… )) Видимо, всё-таки, магнитные бури были причиной появления ошибок по ингибитору…
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Что-то все пропали куда-то… )) Видимо, всё-таки, магнитные бури были причиной появления ошибок по ингибитору…
пока вроде не выскакивала, время не было проверить, да и сегодня продал я машину, как то спонтанно получилось. Огpомное спасибо за подсказки
да и сегодня продал я машину, как то спонтанно получилось.
Давно пора было. )
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Еще один на сорика пересел. Поздравляю
Записан
Еще один на сорика пересел. Поздравляю
спасиб
Младший научный сотрудник Hyundai Solaris 2015 1.4 АКПП Сообщений: 199 4 В клубе с 13.04.2015 |
16.05.2019 09:38 Вообщем с редкой периодичностью вываливается чек в виде p0077. Hyundai Solaris — P0077 Цепь электромагнита клапана на входе -Высок. (Емкость 1) — Общие сведения Ну и коль я был в гараже … выкрутил свечи заодно глянул катушки- всё в идеале. Далее скидываем фишку с клапана, мерим напряжение при вкл. зажигании на коннекторе — 2.4В — всё ок. Дальше вырубаем зажигание и мерим сопротивление на самом клапане … опа… см. фото. Должно быть от 6,9 до 7,9 при 20гр. (в гараже было 14гр., на двигателе около 40-50гр.) Вложения
2112->Corolla 2003 1.6AT->Corolla2012(new1.6AT)ДТП->Corolla 2014(new1.6CVT)->NissanWingroad(2000,1.8AT)->Solaris!(new 1.4AT) |
Младший научный сотрудник X-TRAIL 2020 2.0 CVT Сообщений: 297 25 В клубе с 28.03.2019 |
16.05.2019 12:18 Сообщение от evgen8545
Должно быть от 6,9 до 7,9 9 ом при рабочем U=2.4В и номинальном R=7ом — это разница в I на соленойде в 0.14A |
Младший научный сотрудник Hyundai Solaris 2015 1.4 АКПП Сообщений: 199 4 В клубе с 13.04.2015 |
16.05.2019 12:30 Сообщение от Konstantin_
Возможно соленойду клапана тупо не хватает этих мА.)) Это возможно Сообщение от Konstantin_
Или, АКБ потихоньку умирает и, на холодную садит U. Это врядли — он вообще живой, ему 4 года всего, и по ELMке в графе «Живучесть батареи)))» показывает 67% … 2112->Corolla 2003 1.6AT->Corolla2012(new1.6AT)ДТП->Corolla 2014(new1.6CVT)->NissanWingroad(2000,1.8AT)->Solaris!(new 1.4AT) |
Младший научный сотрудник X-TRAIL 2020 2.0 CVT Сообщений: 297 25 В клубе с 28.03.2019 |
16.05.2019 12:34 Сообщение от evgen8545
Но вообще надо подумать над этим вариком Замерьте утром U на АКБ при включенном зажигании (двигатель не заводить!). |
Младший научный сотрудник Hyundai Solaris 2015 1.4 АКПП Сообщений: 199 4 В клубе с 13.04.2015 |
16.05.2019 12:37 Сообщение от Konstantin_
Замерьте утром U на АКБ при включенном зажигании (двигатель не заводить!).Если U ниже 12.4В, то АКБ, ИМХО, пора на покой((( вчера замерял так. 2112->Corolla 2003 1.6AT->Corolla2012(new1.6AT)ДТП->Corolla 2014(new1.6CVT)->NissanWingroad(2000,1.8AT)->Solaris!(new 1.4AT) |
Студент
Hyundai Solaris 2011 1.6 АКПП Сообщений: 78 В клубе с 15.02.2011 Изображений: 1 |
17.05.2019 12:08 Катушки могут иметь незначительные трещины а выдавать такую ошибку.
|
Младший научный сотрудник Hyundai Solaris 2015 1.4 АКПП Сообщений: 199 4 В клубе с 13.04.2015 |
19.05.2019 09:32 Сообщение от Николая
Катушки могут иметь незначительные трещины а выдавать такую ошибку. катушки осматривал, идеальные. Сообщение от Konstantin_
утром U на АКБ при включенном зажигании на выключеном замерил 12.3В утром перед пуском. Сообщение от Konstantin_
то АКБ, ИМХО, пора на покой((( при пуске проседает до 10.0В. Видимо это и есть причина почему в момент запуска клапану не хватает напруги. Сейчас три дня уже делаю так: сначала пару раз делаю поиск авто с сигналки, чтобы она поморгала аварийкой и сиреной, взбодрила акум и потом с автозапуска завожу. Чека три дня не видел. 2112->Corolla 2003 1.6AT->Corolla2012(new1.6AT)ДТП->Corolla 2014(new1.6CVT)->NissanWingroad(2000,1.8AT)->Solaris!(new 1.4AT) |
Младший научный сотрудник X-TRAIL 2020 2.0 CVT Сообщений: 297 25 В клубе с 28.03.2019 |
19.05.2019 12:24 Сообщение от evgen8545
4года и 2 мес. отпахал. от -38 до +38 ))) Более чем…)) |
Обогнавший свет
Hyundai Solaris 2011 1.4 МКПП Сообщений: 40,635 532 В клубе с 01.12.2010 |
19.05.2019 19:47 Сообщение от evgen8545
АКБ пора на покой. 4года и 2 мес. отпахал. Подзаряжать пробовали?,должна походить ещё. |
Младший научный сотрудник Hyundai Solaris 2015 1.4 АКПП Сообщений: 199 4 В клубе с 13.04.2015 |
20.05.2019 05:10 Сообщение от Юрий Дмитриевич
Подзаряжать пробовали?,должна походить ещё. в феврале заряжал устройством BL1204, 3 дня он стоял, прогрелся до комнатной температуры и заряжался. 2112->Corolla 2003 1.6AT->Corolla2012(new1.6AT)ДТП->Corolla 2014(new1.6CVT)->NissanWingroad(2000,1.8AT)->Solaris!(new 1.4AT) |