P0713 ошибка hyundai santa fe

На самом деле, если внимательно почитать описание ошибки, то становится понятным, что ошибка возникает при:

— обрыв или КЗ
— не исправен датчик
— не исправны мозги АКПП.

При возникновении данной ошибки, мозги переходят в аварийный режим, в котором T масла фиксируется на уровне 80 градусов, что влияет на плавность работы АКПП, если реальная Т масла далека от 80-ти градусов.
Поэтому, прежде чем лезть в коробку рекомендуется проверить цепь датчика и его показания.

02.JPG
02.JPG (112.41 КБ) 15826 просмотров

Далее смотрим на условия возникновения ошибки (DTC Detecting Condition)

DTC Strategy — Circuit high (причина — высокий уровень сигнала с датчика)
Enable Conditions — Battery voltage > 10V, Engine speed > 400RPM (необходимые условия возникновения ошибки — напряжение больше 10В, обороты выше 400)
Threshold value — Oil Temperature Sensor <-40℃ (пороговое значение — сигнал с датчика соответствует Т ниже -40)
Detecting Time — More than 5sec (время измерения — более 5 секунд)
Fail safe — Oil temperature fixed at 80℃, Teaching / Fuzzy not allowed — Меры по спасению, про них писал выше.

Исходя из выше описанного, можно сделать вывод, что прежде, чем вывалить ошибку, мозги получали сигнал с датчика, который соответствовал Т масла ниже чем -40 или вообще пропадал.
Причины описаны выше.

Диапозон работы датчика -40 — +180.
При значении меньше -40, вылазит ошибка P0713
При значении больше +180, вылазит ошибка P0712

Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

Без всяких видимых причин выскочила ошибка двигателя на приборке, ELM выдал ошибки:
1. P0713 — высокий сигнал датчика температуры жидкости АКПП.
2. P1529 — TCM Mil On Request Signal (по сути просто запрос блока на вывод ошибки).

Ошибка случайным образом пропадала и появлялась снова. Поведение машины на мой взгляд не поменялось, но об этом позже…

Тут два варианта:
1. Обрыв проводов идущих к АКПП

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

2. Неисправен сам датчик который находится внутри поддона АКПП.

В моём случае умер сам датчик. Сам он стоит 400 р. и работа по замене 1200 р.

Коробку стало не узнать все переключения очень мягкие и плавные, ничего не пинается. Как оказалось датчик у меня не умер совсем, а просто показывал кривые данные потому и ошибка была плавающей. Всё началось полгода назад когда в коробке как мне показалось начали появляться пинки абсолютно без системно (то при разгоне, то при торможении, то при переключении с R на D и обратно), но джеки чан не загорался. Так как такие пинки были достаточно редкими и в них не прослеживалось закономерности, то я просто к с ними смирился ибо в коробку лезть без явных симптомов не хотелось. И только спустя полгода загорелся на приборке MIL, так что если вам кажется что коробас ваш пинается без всяких видимых на то причин то держите на заметке вариант с заменой датчика температуры АКПП.

Цена вопроса: 1 600 ₽
Пробег: 171 380 км

Описание P0713 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости 

На английском языке:

Transmission Fluid Temperature Sensor «A» Circuit High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка по датчику температуры жидкости акпп Hyundai Santa Fe III

Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости А, высокое напряжение в цепи на входе.

  • Здравствуйте.
    Напишите код ошибки. Ошибка P0713?
    P0713 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного сигнала. Подробно по ошибке и причинах описано ниже. Начните проверку с проводки и разъема датчика.

    Балаково, Kia Ceed

Код P0713 HYUNDAI — Датчик температуры трансмиссионной жидкости высокий вход

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик температуры трансмиссионной жидкости
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости.

Как исправить код p0713 hyundai?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0713 hyundai?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0713 Hyundai составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0713 hyundai?

Модуль управления трансмиссией (TCM) обнаруживает чрезмерно высокое напряжение от датчика температуры жидкости

Каковы возможные симптомы кода p0713 hyundai?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
  • . Возможные проблемы с переключением передач.

Что означает код p0713 hyundai?

Датчик температуры жидкости автоматической трансмиссии (ATF) установлен в корпусе клапанов. В этом датчике используется термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от изменения температуры. Модуль управления трансмиссией (TCM) подает на датчик опорное напряжение 5 В, и выходное напряжение датчика изменяется при изменении температуры ATF. Температура жидкости автоматической трансмиссии (ATF) обеспечивает очень важные данные для TCM управления муфтой гидротрансформатора, а также используется для многих других целей

  • P0713 hyundai solaris ошибка
  • P0706 ошибка пежо 607
  • P0713 hyundai accent ошибка
  • P0706 ошибка ниссан кашкай
  • P0711 mazda cx 5 ошибка