Всем привет!
Купил я значит такой в мае киа сид, езжу, значит, езжу, он не ломается, расходов не требует (а я привык держать немножко денег на какую то непредсказуемую поломку) и вот значит у меня накопилось слишком уж много денег к сентябрю, на ремонт и запчасти. Решил я значит себя порадовать и купить себе… часы, вот они кстати на фото ниже.
Моделька SWISS MILITARY HANOWA 06-5187.04.007
Ну вот заказал я их, они пришли в магазин в соседних Челнах. Приехал я значит туда, как раз испытал круиз контроль по трассе — отменная штука.
Ну вот значит погуляли по тц, забрал часы, и супруге заодно касио прикупил, садимся в авто что бы ехать в родной городок, хвать селектором D и тут получаю хороший такой пинок… оба-на думаю. Не успел я только начать радоваться жизни, как видимо придется срочно выкладывать новые часы на авито, что бы купить новый коробас и вся такая жуть в голове… Перезапустил мотор — проблема ушла… Доехал до города, заехал в магаз что бы мне браслет нормально укоротили, выхожу, запускаю мотор и опят ь такая же трабла, только еще и чек вылез. Считав ошибку сканером от китайского друга ЕЛМ327 понял что ошибка p0713, а это означает, как я понял, потеря связи с мозгами, а именно коробка думает что перегрелась, и переходит в аварийный режим. К слову аварийный режим врубается не у всех, видимо мне повезло и у меня связь позже находилась, но ошибка попадала в «постоянные»и поэтому горел чек, но передачки переключались без проблем. У кого-то же включалась третья передача принудительно и все на этом — унылый разгон и все вытекающие.
Естественно сразу же полез на наш любимый сайт и вот нашел статейку:
www.drive2.ru/l/1785632
Спасибо автору, все подробно и понятно. Как оказалось на этих автоматах, хоть он и считается «не убиваемым» такие выпады довольно частое явление, так сказать «болячка». В итоге не стал торопиться изучал тему глубже, параллельно передвигался на автомобиле, то жена ездила, в общем ошибка сама пропадала из постоянных, чек гас, то снова загорался.
Вот тут я подумал что не похоже на обрыв шлейфа, скорее на пропадание контакта от вибрации и тряски…
Снова стал изучать статью по ссылке выше и меня заинтересовало вот это фото:
Как и на фото этот разъем у меня был грязный и в какой то жиже, тут то я и подумал что видимо в разъем после замены масла в автомате попало то самое масло… и спустя пару месяцев добралось и до контактов… Ну или что то в этом роде. В общем почистил разъем и проблема ушла. Так вот все оказалось гораздо проще чем выглядело…
Ну и две вещи хотелось бы сказать в конце:
1) даже если бы пришлось менять шлейф, это не так критично и не так сильно стукнет по карману, подкопив деньжат можно спокойно сделать данную процедуру по перепайке с итоговой суммой в районе 5000рэ
2) не кидайтесь во все тяжкие с ремонтом сходу, изучайте тему, возможно проблему можно решить гораздо проще и дешевле. Начинайте с самых дешевых и простых возможных причин, типа сменить предохранитель, пробрызгать вдшкой, анализируйте результат. А вкинуть бабло в капремонт дорогостоящего узла — всегда успеете.
Всем спасибо за внимание! Пишите своё мнение и ситуации с подобными легко решаемыми проблемами в комментарии, обсудим!
Автор
Тема: ошибка P0713 (Прочитано 4325 раз)
доброго всем дня. не так давно стал обладателем машины киа сид универсал 2008 года выпуска с коробкой автомат и двигатель 1.6. на днях выскочила ошибка P0713 мастера сказали что это цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости АКПП или контакт плохой или датчик глючит. подскажите где он находится в внутри коробки или с наружи. желательно с фото. спасибо за помощь заранее.
Записан
Находится датчик на разъёме шлейфа. Увидеть его можно, если снять поддон. Поддон располагается снизу коробки.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
спасибо большое будем ремонтировать.
Записан
а номер датчика не подскажите?
Записан
а номер датчика не подскажите?
Датчик отдельно от шлейфа в продажу не поставляется. Датчик — это малюсенький термистор, припаянный прямо к дорожкам шлейфа. С самим датчиком обычно ничего никогда не происходит. Скорее всего проблема в плохой пайке. Шлейф или меняют на новый, или пропаивают предельно внимательно все контакты, или дублируют дорожки проводами. Полёт для творчества ну просто огромный.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
спасибо большое будем ремонтировать.
А, да, забыл сообщить на всякий случай номер шлейфа: 46307-23000 или 46307-23010.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
спасибо за помощь. будем над этим работать
Записан
Добрый день! Моя проблема решилась очень просто — в сервисе пропаяли два контакта от шлейфа который идет к датчику температуры масла в коробке.После этого ошибка больше не появлялась(тфу-тфу ).
Записан
46307-23010
Привет! Установил круиз контроль на FL, как описано на этом форуме, съездил в соседний город и возникла ошибка P0713, совпадение с установкой круиза? И самое главное — ошибку я скинул, коробка работает нормально на сколько критично так передвигаться? Или нужно срочно ремонтировать?
Записан
На чтение 6 мин Просмотров 3.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0713
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0713
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0713 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика «A» температуры трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Temperature (TFT) Sensor «A» Circuit High Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0713
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0713 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) является частью клапана давления трансмиссионной жидкости (TFP). Представляет собой термистор, который изменяет значение в зависимости от температуры.
При повышении температуры сопротивление уменьшается, а при понижении увеличивается. PCM подает опорный сигнал 5 В на датчик и измеряет падение напряжения в цепи.
Когда трансмиссионная жидкость холодная, сопротивление датчика высокое, и PCM обнаруживает высокое напряжение сигнала. По мере того, как температура жидкости нагревается до нормальной рабочей температуры, сопротивление уменьшается, а с ним и напряжение сигнала.
Этот датчик используется PCM или TCM для определения температуры жидкости автоматической коробки передач. Сигнал используется для определения наилучших точек переключения и регулирования давления в трубопроводе.
При работе это приведет к тому, что модуль управления (PCM или TCM) раньше включит муфту гидротрансформатора (TCC) и отключит повышающую передачу. Делается это для того, чтобы снизить температуру жидкости, если она станет выше нормы.
Этот код устанавливается, если цепь датчика «А» имеет высокий уровень сигнала, который не соответствует характеристикам, хранящимся в памяти PCM / TCM.
Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0713 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0713 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
- Невозможность переключения передач.
- Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
- Перегрев трансмиссии.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P0713 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.
Причины возникновения ошибки
Код P0713 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFT.
- Вероятность неисправности датчика TFT (внутреннее короткое замыкание).
- Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
- Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механическая неисправность внутри трансмиссии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0713
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0713:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика температуры трансмиссионной жидкости.
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0713 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0713. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFT и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFT. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFT.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка датчика
Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFT, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике температуры трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFT.
Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0713. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFT. Чаще всего именно он является проблемой.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0713 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Куга, Фокус, Эксплорер)
- Honda (Хонда Легенд)
- Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, ix35)
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Сефия, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж)
- Lexus (Лексус is250)
- Lincoln (Линкольн LS)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси L200)
- Nissan (Ниссан Силфи)
- Toyota (Тойота Камри, Ленд Крузер, Сиенна)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0713 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0517, P0731, P0733, P0740, P0743, P0748, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P1391, P1624, P2743.
Видео
Yura70
Новичок
-
в клубе с 08.12.2014
-
сообщений: 7
Marlon
Новичок
-
в клубе с 14.07.2014
-
сообщений: 13
-
#2
P0713 ЦепLРДатчик0РтемпературKРтрансмиссионно9Ржидкост8 ‘A’ Высок. на входе
— нашел в интернете. Может поможет.
Grigorich
Член КИА клуба
-
в клубе с 12.11.2010
-
сообщений: 1 226
-
316
-
#3
Формат fb2. Закачайте в телефон и носите с собой.
Всем рекомендую.
Вложения
-
17 КБ
Просмотры: 824
Pirate
Ку
-
в клубе с 16.04.2009
-
сообщений: 9 859
-
963
-
#4
P0713 Цепь датчика температуры ATF, высокое входное напряжение
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
все ошибки
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
gazik03
Член КИА клуба
-
в клубе с 16.04.2013
-
сообщений: 564
-
108
-
#5
Подскажи,а аккумулятор не отсоединял до того,как увидел ошибку?
Yura70
Новичок
-
в клубе с 08.12.2014
-
сообщений: 7
-
#6
Подскажи,а аккумулятор не отсоединял до того,как увидел ошибку?
Нет, не отсоединял
— — — Updated — — —
Ещё вопрос, когда пишут: Отсоедините разъем датчика температуры ATF» — это имеется ввиду фишку на коробке там где выводы 9 «масса» и 13 «сигнал» ?
Mutabor
Новичок
-
в клубе с 12.01.2011
-
сообщений: 25
-
2
-
#7
а, что если отсоединял???? а то я на 3 дня отсоединил примерно те-же признаки, до диагноста пока не доехал .
Serg_86
Новичок
-
в клубе с 20.05.2015
-
сообщений: 4
-
#8
Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой. Рывки коробки при включении D или R. Если начать ехать, то переключение происходит с рывками, в районе 3-4 передачи происходит какая- то просадка, похожая на перескакивание на одну передачу выше, тем самым вызывая потерю ускорения. После перезапуска двигателя рывки пропадают. Также ошибка появляется, но чек загорался всего пару раз. К ОД ездил три раза, все время говорили, то проводок окислился, то фишка сломалась. А теперь говорят приезжайте когда чек загорится и именно чтобы горел когда к ОД приеду.
Проблема то как раз в том, что чек не загорается, а ошибка появляется. А скоро еще и гарантия закончится. У кого нибудь ОД решил такую проблему или тоже отговорками обходились?
Таёжник
Член КИА клуба
-
в клубе с 14.01.2011
-
сообщений: 4 523
-
796
-
#9
Ошибка-то какая? Код в студию.
Andrey_71
Член КИА клуба
-
в клубе с 21.10.2013
-
сообщений: 592
-
121
-
#10
Тоже рывки были. Тоже умер датчик температуры масла АКПП.
Вот тут картинки выкладывал.
Ошибка P0713 — Датчик “А” температуры трансмиссионной жидкости — высокий уровень входного сигнала
Определение кода ошибки P0713
Ошибка P0713 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры трансмиссионной жидкости и самой трансмиссионной жидкостью. Датчик постоянно контролирует температуру и отправляет сигнал на модуль управления трансмиссией (TCM). При сильном повышении температуры TCM определит, что трансмиссия перегрелась.
Что означает ошибка P0713
Ошибка P0713 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры трансмиссионной жидкости. Данный код появляется, если TCM обнаружил слишком высокое напряжение, что указывает на слишком высокую температуру трансмиссионной жидкости.
Причины возникновения ошибки P0713
Существует ряд причин возникновения ошибки P0713. При появлении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту, так как игнорирование проблемы может привести к дорогостоящему ремонту в дальнейшем. Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
- Проскальзывание или неисправность трансмиссии
- Повреждение проводов датчика
- Неисправность TCM или ECM
Каковы симптомы ошибки P0713?
Основными признаками возникновения ошибки P0713 являются проблемы с переключением передач, а также переход трансмиссии в режим защиты АКПП во избежание серьезного повреждения основных компонентов. Также, скорее всего, загорится индикатор, указывающий на высокую температуру рабочей жидкости АКПП (при наличии датчика). Если причиной возникновения ошибки является низкий уровень жидкости из-за наличия утечки, в области трансмиссии может появиться дым.
Как механик диагностирует ошибку P0713?
Существует два метода диагностирования кода ошибки P0713 в зависимости от работы автомобиля при появлении данной ошибки. Если возникают проблемы с переключением передач, а также загорается индикатор, указывающий на высокую температуру рабочей жидкости АКПП, то, вероятней всего, датчик температуры функционирует надлежащим образом, и проблема заключается в механической неисправности. Далее механик выполнит тщательную проверку на предмет утечки, так как именно утечка является наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0713. Утечка чаще всего происходит из переднего уплотнения, поддона картера двигателя или заднего выходного вала. Механик устранит все утечки и дольет жидкость до уровня, рекомендуемого производителем.
Однако если трансмиссия функционирует надлежащим образом, проблема может заключаться в самом датчике. Механик проверит сигнал заземления, а также напряжение и сопротивление датчика с помощью мультиметра. Также механик выполнит визуальный осмотр всех проводов. Если с проводами все в порядке, механик заменит неисправный датчик, установив датчик более высокого качества. Затем механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы позволить трансмиссионной жидкости достигнуть рабочей температуры.
Общие ошибки при диагностировании ошибки P0713
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании ошибки P0713 является выполнение капитального ремонта трансмиссии, хотя в этом нет никакой необходимости. Иногда необходимо просто долить трансмиссионную жидкость и устранить утечку. Прежде чем менять основные компоненты и выполнять дорогостоящий ремонт, необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0713?
Ошибка P0713 может быть как серьезной, так и не очень серьезной, все зависит от причины ее возникновения. Если датчик температуры работает надлежащим образом, то проблема заключается в перегреве трансмиссии. В этом случае рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Однако если неисправен сам датчик, то нет никакой необходимости ремонтировать трансмиссию.
Какой ремонт может исправить ошибку P0713?
- Визуальный осмотр трансмиссии на предмет наличия утечки и проверка уровня жидкости. Если уровень жидкости низкий, жидкость необходимо долить. Затем следует очистить код и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова.
- Устранение очевидных утечек, замена жидкости, очистка кода и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли код снова.
- Проверка датчика температуры и замена или ремонт поврежденных проводов или неисправного датчика (при отсутствии утечек и наличии надлежащего уровня жидкости).
- Капитальный ремонт или замена трансмиссии, если код появляется снова и трансмиссия продолжает работать ненадлежащим образом.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0713
То, как работает автомобиль при появлении ошибки P0713, поможет выяснить причину возникновения проблемы. Очень важно сообщать механику обо всем, что происходит с автомобилем при появлении данного кода ошибки (например, жесткое переключение передач, загорание сигнальных ламп или появление постороннего шума).
Нужна помощь с кодом ошибки P0713?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Если вас интересует диагностика автомобиля и цена свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89