На чтение 5 мин Просмотров 3.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0716
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0716
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0716 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик входного сигнала цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0716
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0716 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0716 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости турбины.
Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).
Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.
На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.
Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0716 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0716 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Колебания показаний спидометра или одометра.
- Жесткое или неустойчивое переключение передач.
- Отказ АКПП переключиться.
- Повышенный расход топлива.
- Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
- Глохнущий двигатель на холостом ходу.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0716 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.
Причины возникновения ошибки
Код P0716 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденная проводка или разъемы.
- Неисправный датчик входной скорости.
- Неисправность датчика выходной скорости.
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
- Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Сбой или ошибка программирования PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0716
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0716:
- Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
- Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
- Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
- Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.
Диагностика и решение проблем
Проверьте код ошибки P0716 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.
Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.
Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.
Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.
Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.
Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.
Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0716 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Buick
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз)
- Dodge (Додж Караван, Рам)
- Ford
- Honda
- Hyundai (Хендай Старекс)
- Kia (Киа Соренто)
- Mazda
- Mercedes
- Opel (Опель Астра)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Subaru
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво xc90)
С кодом неисправности Р0716 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0019, P0098, P0504, P0571, P0700, P0715, P0717, P0721, P0732, P0733, P0734, P0740, P0791, P0842.
Видео
VW Passat B6 АКПП TDI 2L глохнет на ходу? — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
VW Passat B6 АКПП TDI 2L глохнет на ходу?
-
Закрытая тема.
-
offline
инвалид
- Регистрация:
- 10.05.2008
- Сообщений:
- 755
- Адрес:
- с Порецкое
считал ошибки ( VAG-COM ) : по двиг.- 005488 — Блокирован блок управления двиг.заблокирован . Р1570-000-непостоянно.
по КП: 17100 датчик 1 частоты вращения входного вала G182 . Р0716-000 — недостоверный сигнал. непостоянно.
тормозная система: 01314 блок управления. 013 — спросить память. неисправность. непостоянно.
иммо: 02861 — неисправна электронная система блкирования рулевой колонки. 008 — недостоверный сигнал.
02818 — провод разблокировки рулевой колонки от электронного замка зажигания . 009 — обрыв цепи/ КЗ на массу.
02811 — блок управления электронной блокировкой рулевой колонки . 014 — неисправен.Неисправность не постоянная, бывает несколько раз в день , то несколько дней всё нормально. Глохнет чаще в городе на небольших скоростях и у светофоров, после заводится сразу и едет нормально. Хозяин говорит что был у разных мастеров , говорит ошибки были такие же . Нигде ничего ему определённого не сказали , поменяли ДПКВ , ничего не изменилось.
Сам не пойму что может быть причиной , вроде бы , как думаю , ИММО не должен бы блокировать из за рулевой колонки, ведь запуск был и колонка отперта? блокирован блок управления , на ходу может его что то заблокировать? датчик 1 частоты вращения входного вала G182?( не смейтесь , не знаю что это такое).
Кто с подобным сталкивался , подскажите что может быть и как проверить. -
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,451
- Адрес:
- Архангельск
Это попробуйте отцепить( в смысле разьем с мозгов АБС) и отправьте покататься.
Сигналка нештатная есть?Последний раз редактировалось Kirill; 26.06.2013 в 00:49. -
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
mataser, Я так понимаю, если секреток и блокировок нет, то какой то блок блокирует блок управления двигателем, скорее всего Kirill прав
По этой
17100 / P0716
Датчик частоты вращения входного вала КПП G182 — недостоверный сигнал
Возможные причины неисправности:
В кабельном соединении с элементом обнаружено прерывание контакта либо замыкание на массу или на плюс.
Датчик частоты вращения входного вала КПП G182 не исправен.
Экранирование датчика частоты вращения входного вала КПП G182 не исправно.
Недостоверный сигнал датчика частоты вращения выходного вала КПП.
Уровень масла АКПП не соответствует норме.
Тормоза АКПП проскальзывают.Что делать:
Считать блок измеряемых величин 001.
Проверить проводку и штекерный разъем по схеме электрооборудования. Дополнительно провести проверку на наличие коррозии в контактах и проникновение влаги.
Провести электрическую проверку, согласно вложению.
Провести устранение ошибки по схеме устранения ошибки 17105 / P0721.
Считать блок измеряемых величин 005 … 007 и определить в режиме езды, какие из элементов переключения не исправны или не активированы.
Проверить уровень и качество масла в АКПП.Пояснения:
Условия для распознавания ошибок: четко включена одна из передач („D“, „S“ и „4“, „3“ или „2“), никаких промежуточных включений. Частота вращения двигателя в режиме езды должна быть более 608 об/мин. Частота вращения выходного вала КПП в режиме езды — более 416 об/мин.
Ошибка возникает, если выполнены условия для распознавания ошибок и частота вращения входного вала КПП равна 0 об/мин или выше 8000 об/мин. -
offline
инвалид
- Регистрация:
- 10.05.2008
- Сообщений:
- 755
- Адрес:
- с Порецкое
Заменили маховик( подзвякивал при заводке и подгазовке на месте) ошибка по датчику G182 стала постоянной и авто сильно тупило и долгая прокрутка при заводке ( может задели его как, когда меняли? ), поменяли новый датчик — ошибки пока нет , неделю катается.
Скорее всего датчик был неисправен( хотя его меняли раньше , но ошибка всёравно появлялась), там он читает с коленвала импульс , маховик думаю здесь не при чём.
-
Закрытая тема.
- Сообщения без ответов • Активные темы
Ошибки DSG6
Итак Пассат B6 2010, американец
Пинается и иногда становится в аварийный режим dsg6
Ошибки после сканирования
17100 p0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала недостоверный сигнал (время от времени)
19143 p2711 Недостоверные данные процесса переключения передач(время от времени)
16988 p0604 Неисправен блок управления (время от времени)
Что с ним?
Passat B6 2.0 tsi
- flash_cfg
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 22:35
- Откуда: Украина
Re: Ошибки DSG6
andrei7077 » 28 май 2018, 13:23
С ним что-то случилось , наверное сломался , а сломалось, наверное, что-то в коробке , возможно батарейка в брелке села
- andrei7077
- Почетный мембер
- Сообщения: 3368
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35
Re: Ошибки DSG6
flash_cfg » 28 май 2018, 13:27
Андрей, я знаю вы тут один из самых умных по дсг ))
Можете ответить точнее? Судя по этим ошибкам, чему наступила попа? И как обойтись малой кровью и можно ли вообще это сделать? …
Passat B6 2.0 tsi
- flash_cfg
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 22:35
- Откуда: Украина
Re: Ошибки DSG6
andrei7077 » 28 май 2018, 14:22
А вы думаете ваши ошибки о чем-то говорят ? На диагностику в сервис вам нужно . И вы уверены , что у вас дсг-6,а не обычный автомат
- andrei7077
- Почетный мембер
- Сообщения: 3368
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35
Re: Ошибки DSG6
flash_cfg » 28 май 2018, 16:08
andrei7077 писал(а):А вы думаете ваши ошибки о чем-то говорят ? На диагностику в сервис вам нужно . И вы уверены , что у вас дсг-6,а не обычный автомат
Так это ошибки определили на сервисе, стерли, они снова появились сразу же после повторной диагностики…
Уверен что дсг6, у меня даже на ручке акпп выбито дсг.
С компом не катались…
Passat B6 2.0 tsi
- flash_cfg
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 22:35
- Откуда: Украина
Re: Ошибки DSG6
flash_cfg » 29 май 2018, 20:12
Никто ничего не в курсе, да?
Passat B6 2.0 tsi
- flash_cfg
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 22:35
- Откуда: Украина
Re: Ошибки DSG6
flash_cfg » 04 июн 2018, 23:36
ох и форум, отвечаете только своим постояльцам, да? Новичков и в х.. не ставите?
Passat B6 2.0 tsi
- flash_cfg
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 22:35
- Откуда: Украина
Re: Ошибки DSG6
Михаил 84 » 05 июн 2018, 21:37
flash_cfg писал(а):ох и форум, отвечаете только своим постояльцам, да? Новичков и в х.. не ставите?
Мехатроник а именно компьютер вышел из строя.Выход замена платы на исправную б.у с прошивкой под ваш авто.Либо вы уже поставили бу но не прошили.
- Михаил 84
- Частый гость
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 07 авг 2016, 21:17
Re: Ошибки DSG6
flash_cfg » 08 июн 2018, 20:55
Спасибо, очень интересно. Вот и не знаю может и стоит б.у. , но я точно не знаю. Скажите а как происходит прошивка? Адаптация это не то ? Именно должна быть спец прошивка? Я живу в Луганске и тут просто очень мало , оооччень мало спецов, поэтому хотелось бы понять, что и кого искать, с какими вопросами
Спасибо
Passat B6 2.0 tsi
- flash_cfg
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 22:35
- Откуда: Украина
Re: Ошибки DSG6
Михаил 84 » 08 июн 2018, 21:55
flash_cfg писал(а):Спасибо, очень интересно. Вот и не знаю может и стоит б.у. , но я точно не знаю. Скажите а как происходит прошивка? Адаптация это не то ? Именно должна быть спец прошивка? Я живу в Луганске и тут просто очень мало , оооччень мало спецов, поэтому хотелось бы понять, что и кого искать, с какими вопросами
Спасибо
Адаптация делается после на исправной коробке.Прошивку можно сделать одисом инженеркой предварительно имея базу скаченных флеш дисков ваговской группы.Если вы купили автомобиль с такой проблемой, то нужную прошивку искать надо по вину, если эта проблема возникла у вас, то прошивку и нужную инфу можно узнать из старого механа
найти на флеше и залить в другой, а уже потом адаптация.Поэтому первым делом нужно найти спеца с одисом зайти в коробку там будет версия прошивки сравнить ее с нужной версией предварительно вычислив ее по вину ,а там уже будет видно.
- Михаил 84
- Частый гость
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 07 авг 2016, 21:17
Re: Ошибки DSG6
flash_cfg » 13 июн 2018, 22:52
Понятно, спасибо, все сложно и не понятно)
Passat B6 2.0 tsi
- flash_cfg
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 22:35
- Откуда: Украина
Вернуться в КПП
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Найдена следующая информация по ошибке P0716 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010):
На русском языке:
Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/функционирование
На английском языке:
Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Range/Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0716 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:
Проводка, датчик частоты вращения входного вала АКПП
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
-
03.06.2009, 15:14
#81
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Муслим
М.Б. ошибки не просто обнулились- а что то осталось неисправным
стирание ошибок НЕ приводит к устранению неисправности… всё, что неисправно — таковым и остается…
Сообщение от Муслим
17090 (Р0706) 18114 (Р1706) 17100 (Р0716) 17116 (Р0732) 17119 (Р0735)
17090 42C2 P0706 Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
18114 46C2 P1706
Повреждена коробка передач
17100 42CC P0716 Датчик частоты вращения входного вала-G182: недостоверный сигнал
17116 42DC P0732 — 2-я передача: неправильное передаточное отношение
17119 42DF P0735 — 5-я передача: неправильное передаточное отношениемдя… тут много чего неисправно…
начинаем с полной проверки проводки — и до разбора АКП…
G182 установлен сверху гидроблока…если придется до него добираться — нужно снимать поддон и снимать гидроблок…
F125 — на корпусе около левого привода…
-
03.06.2009, 17:12
#82
Pointer
0
Сообщение от 1967s
мдя… тут много чего неисправно…
начинаем с полной проверки проводки
Пошел по этому плану. Спасибо
-
03.06.2009, 17:35
#83
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Муслим
Пошел по этому плану.
честно говоря — я в чудеса мало верю…но всё возможно…
а так — это в ремонт…
-
03.06.2009, 20:31
#84
Pointer
0
Сообщение от 1967s
честно говоря — я в чудеса мало верю…но всё возможно.
Аллилуя Не чудеса-но случилось..
Кратко в двух словах:
Под пассажирским был удар. Следствие-лопнувший пластмассовый кожух ЭБУ и его замена предшественниками (на ЭБУ характкрные «надписи с разборок»). Провода не мудрствуя откусили, и посредством пайки соединили провода «донора» и «родные».
По моему недосмотру сырость (вода из разорванной прокладки кожуха салона в отсеке АКБ) сделала из нормальных контактов в местах пайки -где-то зеленые окислы, а где-то и откровенные разрывы. Следствие- пару месяцев езды с перезапуском(аварийный режим то проявлялся-то нет)…Думаю контакты начали отгнивать еще до меня
Диагностика ЭБУ АКПП не видела из-за отсутствия питания «+» при проверке блок-контактов ЭБУ(вердикт выдал «гаражный электрик» при помощи обыкновенной контрольки). Ну а после диагностики и выданных ошибок почесал репу и пошел заново пропаивать ВСЕ пайки, вне зависимости от того, нравился мне контакт или нет
(я их ранее раза на три смотрел, дергал, щупал ). Перепаял весь жгут, завёл, поехал.Пробный «палёт» вроде удался..1967s , rubin,TheTERMINATOR: Огромное ВАМ МУЖИКИ спасибо за тех.поддержку, участие и ТЕРПЕНИЕ
Ошибки думаю сотрутся самостоятельно после 30-40 запусков двигателя . А ВАГ-КОМ если бы у меня был-себя уже окупил бы
-
17.06.2009, 15:00
#85
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Муслим
По моему недосмотру сырость (вода из разорванной прокладки кожуха салона в отсеке АКБ) сделала из нормальных контактов в местах пайки —где-то зеленые окислы, а где-то и откровенные разрывы…пошел заново пропаивать ВСЕ пайки, вне зависимости от того, нравился мне контакт или нет …Перепаял весь жгут, завёл, поехал.Пробный «палёт» вроде удался..
с почином тебя…
-
17.06.2009, 16:11
#86
0
B5+ AWM «02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
-
18.06.2009, 09:35
#87
0
B5+ AWM «02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
-
18.06.2009, 10:26
#88
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от rubin
Т.е. ЭБУ АКП получает сигнал от Ф125 и передает их на клапана, но клапана не могут! передавать сигнал на ЭБУ и соответственно на Ф125
там всё немного сложнее и не так…
задача F125 — передать в ЭБУ АКПП сигнал о положении рычага АКП … (кроме этого — включение питания реле ламп заднего хода, сигнал на реле блокировки стартера и круиз-контроль, если он есть)
что касается клапанов — сигналы для них формирует ЭБУ АКПП по данным с ЭБУ ДВС…
а ЭБУ ДВС получает эти данные от разных датчиков :
от ДПКВ (G28) — сигнал о частоте вращения КВ…преобразуется для расчета давления в системе
от форсунок и ДЗ — момент (по длительности впрыска) и нагрузку…для определения момента переключения
и тд..вот по этим данным ЭБУ АКПП и рассчитывает сигналы для управления клапанами…
есть несколько модулируемых клапанов — их задача — регулировать давление жидкости для плавности переключения передач ( используется управляющий сигнал с изменяемой силой тока от ЭБУ АКПП)
91 клапан регулирует расход жидкости в процессе работы
92 и 93 клапаны отвечают за плавность переключений
94 — за муфту блокировки ГДТ88-90 клапана — дискретные (вкл/выкл) — открывают или закрывают каналы подачи жидкости..
-
18.06.2009, 10:55
#89
0
Лампы з.х. горят (в положении R). Круиз работает. Блокировка стартера тоже. Ошибок по двиг. Нет! Значит не факт что замена Ф125 будет панацеей?
B5+ AWM «02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
-
18.06.2009, 21:38
#90
Polo
0
Сообщение от rubin
Значит не факт что замена Ф125 будет панацеей?
Не факт.
Сделай нормальную диагностику. Подключить ВАГ-КОМ и, передвигая селектор АКПП, смотреть группу 4 поле 3 (ИМХО не работает канал L1).Дальше проверять по стандартному плану.
-
04.07.2009, 20:10
#91
0
B5+ AWM «02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
-
05.07.2009, 11:51
#92
Polo
0
Сообщение от rubin
Значит ЭБУ???
Зачем парить себе мозг,когда на этот вопрос легко можешь ответить сам.
Подсказываю еще раз.
…….
-
05.07.2009, 15:18
#93
0
Wert
спасибо. только вчераувидел твое сообщениеСообщение от Wert
Wert писал(а):
Не факт.
Сделай нормальную диагностику. Подключить ВАГ-КОМ и, передвигая селектор АКПП, смотреть группу 4 поле 3 (ИМХО не работает канал L1).Дальше проверять по стандартному плану.после того как поставил новый ф125
сегодня буду проверять ВАГ-Комом по твоей схеме.B5+ AWM «02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
-
06.07.2009, 08:19
#94
0
Сообщение от Wert
В 3-ем поле должно быть при Р-1000,R-0100,N-1110,D-1011,4-0111,3-0001,2-0010.
1-это значит,что +12В через F-125 пришло на определенные контакты блока АКПП (см. эл.схему выше).В твоем случае,похоже,в первом солбце (канал L1) всегда стоит 0.Если в положениях P,N,D ,при включ.зажигании, +12В приходит на контакт36 разъема блока АКПП,а он показывает 0 ,тогда проблема в блоке.У меня показывает так:
Р-0000
R-0100
N-0110
D-0011
4-0111
3-0001
2-0010
B5+ AWM «02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
-
06.07.2009, 15:05
#95
Polo
0
Сообщение от rubin
У меня показывает так:
Р-0000
R-0100
N-0110
D-0011
4-0111
3-0001
2-0010
Канал L1 не работает,вместо 1 в первом столбце в P,N,D стоит 0.Осталось сделать последний шаг,определить наличие +12В на контакте №36 в положениях P,N,D.Не забудь включить зажигание.
-
07.07.2009, 09:59
#96
0
B5+ AWM «02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
-
07.07.2009, 10:12
#97
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
rubin
Лови!Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:Сообщение от rubin
подключить лампочку к контакту №36 и на массу
Есть более цивилизованные способы. Мультиметр, к примеру
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
07.07.2009, 10:22
#98
0B5+ AWM «02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
-
08.07.2009, 00:41
#99
Polo
0
Сообщение от rubin
Wert
т.е. +12 должно выходить из ЭБУ?Наоборот,+12В приходит от F125 к ЭБУ!
Принцип такой,читай внимательно,от замка зажигания +12В приходит на F125 контакт №1(Т10m/1), см. эл.схему на стр.4,если рычаг АКПП,например,стоит в Р ,то в F125 замыкаются,из нужных нам для проверки, только контакты 1 и 2(Т10m/2) и +12В от F125 приходит на контакт №36 ЭБУ это отображается в группе 4 поле 3 первый столбец как 1(Р-1000) остальные три контакта F125(3,4 и 5) разомкнуты поэтому стоят нули.Сообщение от rubin
Как это проверить?
1. Разобрать 88-штекерный разъём,
2. не снимая сам разъём с блока управления подключить лампочку к контакту №36 и на массу
3. если лампа не горит (при вкл. зажигании) значит ЭБУ неисправенКороче.
1.——
2.снять разъём с блока управления, подключить мультиметр к контакту №36 и на массу
3. Все наоборот,лампа должна гореть.Рычаг в P,N или D
если +12В есть(при вкл. зажигании) значит ЭБУ неисправен.Сообщение от rubin
Wert может у Вас есть эл.схема этого блока
F125 у тебя 10-ти контактный,поэтому смотри эл.схемы на стр.4 и 5,всё что нужно там есть.
-
08.07.2009, 12:26
#100
0
B5+ AWM «02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Похожие темы
-
Ответов: 22
Последнее сообщение: 20.11.2011, 11:26
-
Ответов: 20
Последнее сообщение: 27.08.2010, 16:26
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 19.03.2010, 20:40
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 03.02.2009, 20:05
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 26.11.2008, 16:11
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума