Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик скорости трансмиссии
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика скорости трансмиссии
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика скорости трансмиссии.
Как исправить код p0717 kia?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p0717 kia?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0717 KIA составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0717 kia?
Диагностический код неисправности (DTC) P0717 обнаруживается, когда TCM или ECM не получает сигнал от датчика
Каковы возможные симптомы кода p0717 kia?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
- . Возможные проблемы с переключением передач.
Что означает код p0717 kia?
Датчик входной скорости определяет скорость вращения первичного шкива и посылает сигнал на модуль управления трансмиссией (TCM) и модуль управления двигателем (ECM).ECM устанавливает код OBDII, когда датчик входной скорости выходит за пределы заводских спецификаций
Текущее время: 22 июн 2023, 05:51
- Автомобильный форум ‹ Знакомство и общение реальных владельцев ‹ Piсanto
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
P0717 помогите определиться
Модератор: Модераторы
- Ответить с цитатой
P0717 помогите определиться
Всем привет. Прошу сильно не пинать.
Перерыл пол интернета и нашел кучу разных данных, но все от киа рио и т.д….. а вот для пиканты не нашел…
Вылез «джекичан» , сканер показал p0717
А вопрос в том, как проверить….датчик или проводка к нему или может даже эбу….
Какое напряжение должно быть на разъемах фишки?
Кто-то пишет что : 1 — это +5 вольт, 2- это +12, 3- это земля…. а кто-то пишет 1-это +12, 2-это +12, 3-й земля….
Подскажите, что есть истинна…. ???
Заранее благодарен
- Ovodoff
- Рядовой
- Стаж: 7 лет 10 месяцев 3 дня
- Сообщения: 7
- Имя: Павел
- Автомобиль: Пиканто
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 1 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: P0717 помогите определиться
p-taurus » 18 авг 2015, 22:31
Мотор какой?
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
- p-taurus
- Подполковник
- Возраст: 44
- Стаж: 11 лет 4 месяца 14 дней
- Сообщения: 4175
- Откуда: Москва
- Статьи: 1
- Имя: Павел
- Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 345 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: P0717 помогите определиться
p-taurus » 18 авг 2015, 22:41
Ну вот машина то 2012 модельного, а в профиге 2011 )))
погоди 5 минут щаз будет описание ошибки — тому что сверху не верить и отказать
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
вот —
https://yadi.sk/i/0SrC6T4YiXFx4
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
- p-taurus
- Подполковник
- Возраст: 44
- Стаж: 11 лет 4 месяца 14 дней
- Сообщения: 4175
- Откуда: Москва
- Статьи: 1
- Имя: Павел
- Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 345 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Ovodoff » 18 авг 2015, 23:34
По птс машина 2011 года ))) так какое напряжение на контактах должно быть -то ????
- Ovodoff
- Рядовой
- Стаж: 7 лет 10 месяцев 3 дня
- Сообщения: 7
- Имя: Павел
- Автомобиль: Пиканто
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 1 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: P0717 помогите определиться
Ovodoff » 19 авг 2015, 11:35
Всем привет….
Ребята, помогите правильно диагностировать проблему….датчик или проводка…..
До ближайшего дилера ехать далеко…..
- Ovodoff
- Рядовой
- Стаж: 7 лет 10 месяцев 3 дня
- Сообщения: 7
- Имя: Павел
- Автомобиль: Пиканто
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 1 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: P0717 помогите определиться
p-taurus » 19 авг 2015, 14:01
Судя по схеме опорное напряжение идет с реле то я так думаю там +12 Вольт
А у тебя то сколько?
на датчике что входном что выходном распиновка одинаковая
1. Земля
2. Сигнал в TCM
3. Опорное напряжение.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
- p-taurus
- Подполковник
- Возраст: 44
- Стаж: 11 лет 4 месяца 14 дней
- Сообщения: 4175
- Откуда: Москва
- Статьи: 1
- Имя: Павел
- Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 345 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: P0717 помогите определиться
p-taurus » 19 авг 2015, 14:26
На каких?
Это на стоящей машине?
Я же приложил PDF — там видно распиновку датчика.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
- p-taurus
- Подполковник
- Возраст: 44
- Стаж: 11 лет 4 месяца 14 дней
- Сообщения: 4175
- Откуда: Москва
- Статьи: 1
- Имя: Павел
- Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 345 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: P0717 помогите определиться
Ovodoff » 19 авг 2015, 16:25
Да, в приложении видно распиновку….
Видно, что есть земля, +12 от батареи и есть еще от мозгов провод…так вот на этом проводе сколько должно быть???
Проверял с включенным зажиганием, но не заведенном моторе….
На киа рио должно быть +12, +5 и земля, на киа сид +12, +12 и земля…… в Нашей машине как должно быть?
Добавлено спустя 4 часа 47 минут 3 секунды:
Подумал, проверил, еще подумал и решил проблему)))
причина:
Нет земли на фишке датчика
Решение:
— Отключил и прозвонил провод = ОК
— Зачистил кусочек провода и подключил под болт крепления АКБ и к фишке
— проверил = ошибка пропала
— отключил доп землю и перепроверил = опять ошибка Р0717
— опять все разобрал и сделал качественное подключение земли к датчику (с клеммами, блекджеком и ш*****)
Собрал машину и радуюсь жизни…..
В итоге с мозгов не выходит минусовой контакт на датчик….(судя по интернету — это болезнь узкоглазиков)
Вот так решил свою проблему…..
Всем спасибо за участие)))
- Ovodoff
- Рядовой
- Стаж: 7 лет 10 месяцев 3 дня
- Сообщения: 7
- Имя: Павел
- Автомобиль: Пиканто
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 1 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: P0717 помогите определиться
p-taurus » 19 авг 2015, 23:03
Я вот только не понял массу чего ты сделал?
Если не штатную массу блока коробки то сделай ревизию — если плохо себя чувствует эта масса — очень и очень плохо!
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
- p-taurus
- Подполковник
- Возраст: 44
- Стаж: 11 лет 4 месяца 14 дней
- Сообщения: 4175
- Откуда: Москва
- Статьи: 1
- Имя: Павел
- Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 345 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: P0717 помогите определиться
Ovodoff » 20 авг 2015, 09:52
На блок управления масса приходит нормально….. проводка от блока до датчика в порядке….
Но при попытке прозвонить массу через блок, получается обрыв…на остальные датчики с блока земля приходит нормально…..
Скорее всего внутри блока обрыв…..
Потихоньку прицениваюсь к блоку управления (новый стоит негуманно дорого), поэтому буду искать на разборках
- Ovodoff
- Рядовой
- Стаж: 7 лет 10 месяцев 3 дня
- Сообщения: 7
- Имя: Павел
- Автомобиль: Пиканто
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 1 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Вернуться в Piсanto
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Автор
Тема: Проблема с АКПП — ошибка входного датчика скорости (input sensor P0717) (Прочитано 20750 раз)
Доброй ночи всем.
Столкнулся на своем сиде со следующей проблемой — небольшие рывки при переключении передач, потеря разгонной динамики и что больше всего достало — множественные дерганья ( переключения ) при торможении. Ощущалось что при торможении коробка переключает передачи не строго вниз — 3,2,1 , а как бы играла с N на 2 несколько раз,а затем с N на 1 так же несколько раз. В пробках больше всего доставало. Вроде едешь на второй а когда останавливаешься коробка могла переключить раза четыре,пять — очень трудно бывало дозировать тормозное усилие.
После посещения диагностики выдало ошибку P0717 — ошибка входного датчика скорости,при этом чек даже не собиралься гореть. Диагносты сразу приговорили входной датчик скорости, и в придачу второй тоже сказали поменять ( оба около 3000 руб).Ошибка появлялась мнговенно при ее сбрасывании. Т.к в наличии не было датчиков, решил пока сам тоже перепроверить по мануалу http://tech.ceedclub.ru/ все параметры.В мануале указано что при появлении ошибки P0717 АКПП переходит в режим работы двух скоростей — второй и третьей,а у меня все скорости работают. При прозвонке все параметры сопротивления обоих датчиков оказались в норме. Далее принялся проверять проводку. И в клемме входного датчика скорости обнаружилось расхождение с мануалом. Как я понял при включении зажигания на контакте 3 должно появиться напряж.12 В, на контакте 2 — плюс 5В., 1 контакт масса. У меня же на контакте 3 и 2 напряжение по 12 В. Дальше начал проверять проводку от датчика до ЭБУ, показало замыкание между собой контактов 3 и 2, но когда я отсоединил большую клемму от ЭБУ тестер показал отсутствие замыкания. Проводка оказалась в норме. Сделал вывод что замыкание в самом ЭБУ.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Возможно ли починка Блока управления? Буду рад выслушать ваши предложениям и обсуждения по данному вопросу.
« Последнее редактирование: Июль 07, 2015, 15:34:29 pm от maximus1999 »
Записан
Похоже с такой проблемой никто не сталкивался. Жаль
Записан
Вы сами нашли неисправность, остается найти кто ремонтирует блоки, поищите в инете
Записан
Для начала решил заказать датчик скорости. Попытался открыть блок управления — чуть отогнул крышку (сидит на герметике), а дальше не решился, крышка тянула плату и изгибала ее.Даже фото нашел где показана как часть платы залита герметиком. Для чего это сделано непонятно. На форуме элантра нашел тему где разбирали подобный блок, как понял это рискованно, люди лезли в него когда он уже не работал (отгорала масса). Так что решил не спешить. Уже должны приехать датчики, а дальше посмотрим.
Записан
Поменял оба датчика скорости. Ничего не изменилось . Все осталось как и прежде, только ошибки по датчику скорости уже нет. Потратил 3000 руб. на ошибку которая оказывается и не мешает ездить. Остались и рывки при переключении и подтормаживания . Пока езжу так, незнаю что делать.
Записан
Поменял оба датчика скорости. Ничего не изменилось . Все осталось как и прежде, только ошибки по датчику скорости уже нет. Потратил 3000 руб. на ошибку которая оказывается и не мешает ездить. Остались и рывки при переключении и подтормаживания . Пока езжу так, незнаю что делать.
А какие ошибки остались?
Уровень масла в норме?
Записан
Как поменял оба датчика скорости ошибка P0717 пропала. Ошибок нет. Не пойму,почему горела ошибка, если после ее исправления работа коробки совсем не изменилась.
Записан
Можно попробовать акб отключить на минут 5-10 что бы мозги сбросить, дергаться может еще из за двигателя, свечи например в плохом состоянии, еще у многих дергается при , как бы сказать, слабом нажатии на педаль газа, когда обороты на грани переключения и акпп только переключилась и педаль газа чуть отпускаете и она обратно переключается, попробовать чуть больше оборотов давать
Так по хорошему надо кататься смотреть, трудно описывать проблему
Проверьте уровень масла на горячую, с акпп ничего не делали?
Записан
Можно попробовать акб отключить на минут 5-10 что бы мозги сбросить, дергаться может еще из за двигателя, свечи например в плохом состоянии, еще у многих дергается при , как бы сказать, слабом нажатии на педаль газа, когда обороты на грани переключения и акпп только переключилась и педаль газа чуть отпускаете и она обратно переключается, попробовать чуть больше оборотов давать
Так по хорошему надо кататься смотреть, трудно описывать проблему
Проверьте уровень масла на горячую, с акпп ничего не делали?
Кстати, после отключения акб машина едет лучше — переключения, разгон,но через некоторое время все становится как и было. Особенно после того как попайдешь в пробку.
Уровень масла чуть выше максимального. На коробке меняли всем известный шлейф,т.е. гидроблок снимали. Масло было чистое,стружки не было. Темная пыль на магнитах и все.
Буду проверять двигатель.
А вообще не знаете может ли коробка влиять на разгонную динамику? И что именно влияет — гидротрансформатор?
Записан
А вся эта история с дерганьем происходит не после замены шлейфа?
Просто при снятии гидроблока есть некоторые нюансы такие как уплотнительные кольца могут потерятся, стоят гидростаканы с одной и двумя пружинами, не могли перепутать?
Разгон и динамика скорее будут зависить от двигателя, но если происходит не правильное переключение то и динамика может быть ниже, была такая ситуация когда клиент приехал менять полностью масло в акпп, масло было не очень грязное и при распросе зачем менять, он сказал что советовали в сервисе т к идут рывки и дерганье, масло я ему поменял а также глянул свечи которые были убитые ( большой зазор и пробои по изолятору) это и оказалась причина рывков и дерганья при разгоне. Так что не стоит останавливаться на акпп, надо проанализировать после чего началась неисправность
Записан
А вся эта история с дерганьем происходит не после замены шлейфа?
Просто при снятии гидроблока есть некоторые нюансы такие как уплотнительные кольца могут потерятся, стоят гидростаканы с одной и двумя пружинами, не могли перепутать?
Разгон и динамика скорее будут зависить от двигателя, но если происходит не правильное переключение то и динамика может быть ниже, была такая ситуация когда клиент приехал менять полностью масло в акпп, масло было не очень грязное и при распросе зачем менять, он сказал что советовали в сервисе т к идут рывки и дерганье, масло я ему поменял а также глянул свечи которые были убитые ( большой зазор и пробои по изолятору) это и оказалась причина рывков и дерганья при разгоне. Так что не стоит останавливаться на акпп, надо проанализировать после чего началась неисправность
Шлейф давно заменен,около двух лет. А дерганья начались недавно. Про кольца знаю, не раз читал тему.Даже прозапас брал их,на всякий случай. И стаканы с пружинами ставились по мануалу из темы.
Переключения вроде правильно происходят. Единственно что поменялось — раньше для того чтоб акпп переключилась на низшую передачу необходимо было «немного» нажать педаль газа и она сразу скидывала передачу, а сейчас нужно достаточно сильно «давить» ее .
Записан
Я так думаю это нормально что на педаль надо до конца нажать и переключится на нижнюю передачу, у меня так с нова авто например, так и должно быть
Ну и если акпп переключает нормально, то проверьте двигатель, может действительно надо топливный фильтр и свечи поменять
Записан
Надо ЭБУ смотреть а точнее мерить напряжения с выходов датчиков оборотов на КПП 60пин ЭБу это выходной датчик хола ошибка P0722 а пин 61 ЭБУ входной по идее там должно быть напряжение 0,8-4,8В если показания отличаются это либо замена самих датчиков либо ремонт или замена самого ЭБУ гемор еще тот у официалов под 40-50 рубасов ценник за такое удовольствие либо искать умельцев кто умеет клонировать ЭБУ тогда рублей в 10-15 обойдется всё
Записан
Ошибка P0717 у автомобиля KIA была обновлена 01:51. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0717 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
P0717
Код Р0717 появляется при неисправности контроллера А частоты вращения входного вала или турбины коробки передач. Неисправность может заключаться в отсутствии сигнала, что обусловлено повреждением электролинии.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0717 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0717 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0717 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0717 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Найдена следующая информация по ошибке P0717 для автомобиля KIA RIO (2005-2011), JB:
На русском языке:
Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала
На английском языке:
Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit No Signal
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0717 на автомобиле KIA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Rio (JB):
Проводка, датчик частоты вращения входного вала АКПП, ECM/PCM/TCM
Нет сигнала от датчика оборотов турбины