P0717 ошибка opel astra j

На чтение 5 мин Просмотров 6.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0717
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0717
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0717 звучит как «нет сигнала цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit No Signal».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0717

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силовой установки. Ошибка P0717 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0717 – нет сигнала цепи датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0717 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0717 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0717 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0717 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0717 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик входной скорости.
  • Неисправность датчика выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0717

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0717:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0717 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0717 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Вентура, Каптива, Кобальт)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Элантра)
  • Kia (Киа Рио, Сид)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес w164)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407)
  • Saab
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0717 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0700, P0708, P0715, P0716, P0718, P0722, P0752.

Видео

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ, Diagnostic DTC:P0717, P07BF, P07C0

Код DTC Наименование DTC
P0717 Отсутствует сигнал в цепи датчика частоты вращения первичной турбины
P07BF Датчик частоты вращения первичного вала/турбины «A», цепь — низкий уровень сигнала
P07C0 Датчик частоты вращения первичного вала/турбины «A», цепь — высокий уровень сигнала

Этот датчик определяет частоту вращения турбины, которая отражает частоту вращения первичного вала трансмиссии. Сравнивая сигнал датчика частоты вращения первичной турбины (NТ) с сигналом датчика частоты вращения задающей шестерни (NC), TCM определяет моменты переключения передач и соответствующим образом регулирует крутящий момент двигателя и гидравлическое давление в зависимости от условий, тем самым, обеспечивая плавное переключение передач.

Обозначения на рисунке

*1 Промежуточная шестерня *2 Барабан муфты
*3 Датчик частоты вращения выходного вала NC *4 Датчик частоты вращения ведущего вала NT

TCM в течение не менее 5 с непрерывно регистрирует условия (a), (b) и (c): (логика диагностирования за 1 поездку)

(а) Скорость автомобиля: не ниже 50 км/час (31 мили в час)

(b) Датчик положения паркинга/нейтрали (R) в выключенном состоянии

(c) Показания датчика частоты вращения (NT): менее 300 об/мин

Датчик оборотов трансмиссии (датчик частоты вращения NT)

Жгут электропроводки трансмиссии

P07BF Когда входное напряжение датчика частоты вращения менее 0,1 В в течение 4,5 секунды и более. (логика диагностирования за 1 поездку) P07C0 Когда входное напряжение датчика частоты вращения более 1,9 В в течение 4,5 секунды и более. (логика диагностирования за 1 поездку)

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

На контакт NT блока TCM выдается сигнал числа оборотов (на входе) с датчика частоты вращения (NT). TCM выбирает передачу, сравнивая сигнал датчика частоты вращения (NT) с сигналом датчика частоты вращения (NC).

Если при движении автомобиля на 2-й, 3-й, 4-й или 5-й передаче с рычагом переключения передач в положении D частота вращения первичного вала оказывается ниже 300 об/мин*1, а частота вращения выходного вала — выше 1000 об/мин*2, TCM расценивает это как неисправность, включает MIL и сохраняет в памяти DTC.

*1: импульсный сигнал не выдается, либо выдается нерегулярно.

*2: скорость автомобиля не ниже 50 км/час (31 мили в час).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

В режиме Data List на дисплей GTS можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.

Значения, указанные в колонке «Нормальное состояние» приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.

Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Data List.

Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее GTS.

TCM

Частота вращения первичного вала /

включена (после прогрева двигателя): частота вращения первичной турбины (NT) совпадает с частотой вращения коленчатого вала двигателя

Выключена (холостой ход, рычаг переключения передач в положении N): частота вращения первичной турбины (NT) примерно совпадает с частотой вращения коленчатого вала двигателя

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
SPD (NT) Данные отображаются с шагом 50 об/мин

Во время движения значение SPD (NT) постоянно равно 0: обрыв или короткое замыкание в датчике или цепи.

Во время движения со скоростью 50 км/час (31 миля в час) или более значение SPD (NT) всегда превышает 0 об/мин, но ниже 300 об/мин: неисправность датчика, неправильный монтаж, либо периодическое размыкание в цепи.

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (УСТАНОВКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

Снимите корпус клапанов в сборе.

Убедитесь в том, что разъем подсоединен правильно, и проверьте монтаж датчика частоты вращения (см. стр. Click here).

OK
Установочный болт затянут правильно, и между датчиком и картером трансмиссии нет зазора.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (см. стр. Click here)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ

Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

(жгут электропроводки трансмиссии)

NG
*b Со стороны TCM
*c Со стороны датчика

Отсоедините разъем датчика частоты вращения от жгута электропроводки трансмиссии.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
1 (NTB) со стороны датчика — 1 (NTB) со стороны TCM Всегда Менее 1 Ом
2 (NTO) со стороны датчика — 2 (NTO) со стороны TCM Всегда Менее 1 Ом
1 (NTB) со стороны датчика — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
2 (NTO) со стороны датчика — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (см. стр. Click here)

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ

ДАЛЕЕ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC СНОВА (ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ СНОВА P0717, P07BF И/ИЛИ P07C0)

Запустите двигатель и включите GTS.

Запишите все текущие коды, прежде чем удалять DTC.

Выполните проверку в режиме контрольной поездки (см. стр. Click here).

Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Trouble Codes.

Источник

P07bf ошибка опель астра j как устранить

Диагностический код неисправности P0716: Функционирование датчика, контролирующего число оборотов ведущего вала

Диагностический код неисправности P0717: Нет сигнала в цепи датчика частоты вращения ведущего вала

Диагностический код неисправности P07BF: Низкое напряжение в цепи датчика оборотов входного вала

Диагностический код неисправности P07C0: Высокое напряжение в цепи датчика оборотов входного вала

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Напряжение питания датчика входных оборотов

Сигнал датчика входных оборотов

Типичные данные диагностического сканера

Частота оборотов входного вала коробки передач

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура, селектор диапазонов в положении «Парковка».

Нормальный диапазон значений параметра: 500-5800 об/мин

Напряжение питания датчика входных оборотов

Сигнал датчика входных оборотов

Напряжение в линии питания входного/выходного вала

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Зажигание включено, двигатель выключен или работает, нормальная рабочая температура

Диапазон значений в норме: OK

Сигнал датчика входных оборотов

Напряжение питания датчика входных оборотов

Описание цепи/системы

Датчик входных оборотов (ISS) — это датчик на эффекте Холла. Датчик ISS монтируется внутри картера автоматической коробки передач и соединяется с блоком управляющих электромагнитных клапанов 2-проводным жгутом проводов с разъемом. Датчик расположен напротив задающего диска, который закреплен на корпусе сцепления 4-5-6 и сцепления 3-5-заднего хода. На датчик поступает напряжение аккумулятора по цепи напряжения питания датчика оборотов входного вала ISS от модуля управления коробкой передач (TCM). При вращении корпуса муфты передач 4-5-6 и 3-5-R датчик вырабатывает сигнальную частоту, используя для этого зубья задающего диска. Этот сигнал передается по цепи сигнала ISS в модуль TCM. Модуль TCM использует сигнал ISS для определения давления в трубопроводе, последовательностей переключения передач, скорости проскальзывания муфты гидротрансформатора (TCC) и передаточного числа.

Условия диагностики кода неисправности

P0716

Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0121, P0122, P0123, P0716, P0717, P0752, P0973, или P0974 не установлены.

P0717

P07BF или P07C0

Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.

Условия установки кода неисправности

P0716

Входные обороты коробки передач упали до 1350 об/мин на время более 1 секунды и не вернулись к прежнему значению.

P0717

Входные обороты коробки передач менее 67 об/мин в течение 5 секунд при обнаружении выходных оборотов.

P07BF

Напряжение аналогового сигнала частоты оборотов входного вала коробки передач составляет 0,25 В или длится менее 4 секунд.

P07C0

Напряжение аналогового сигнала частоты оборотов входного вала коробки передач составляет 4,75 В или более в течение 4 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P0716

Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП.

Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 5-й передачей.
Модуль управления коробкой передач выдает команду ОТКЛЮЧЕНИЯ устройства управления высоким напряжением.

P0717

Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП.
Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 4-й передачей.

P07BF или P07C0

Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП.
Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 4-й передачей.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0716, P0717, P07BF и P07C0 относятся к типу А.

Рекомендации по диагностике

Осмотреть жгут проводов и разъем датчика ISS на наличие металлической стружки и задающий диск датчика на повреждения или неправильную установку.

Источник

P07bf ошибка опель астра j

Техническое описание и расшифровка ошибки P07BF

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P07BF считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P07BF может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы
  • Неисправный датчик входной скорости
  • Неисправность датчика выходной скорости
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM

Как устранить или сбросить код неисправности P07BF

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P07BF:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P07BF в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P07BF может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Малибу)
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Мокка)
  • Toyota

С кодом неисправности Р07BF иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0716, P0717, P077C, P07C0.

Александр Плужников запись закреплена

Привет друзья, загорелся чек выскочили ошибки P077C и P07BF. Что это значит ? В сервисе ничего внятного не сказали. Акпп 1.8

Нравится Показать список оценивших

Продавай это корыто , машина сама пишет )))))

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Маркевич, почему так сразу ? Неужели не подлежит ремонту ?

Нравится Показать список оценивших

Датчик частоты вращения выходного вала в акпп меняется, скорее всего, но надо у коробочников проконсультироваться

Датчик частоты вращения первичного вала NT определяет частоту вращения турбины, которая отражает частоту вращения первичного вала трансмиссии. Сравнивая сигнал датчика частоты вращения первичной турбины (NТ) с выходным сигналом датчика частоты вращения выходного вала (NC), ECM определяет моменты переключения передач и соответствующим образом регулирует крутящий момент двигателя и гидравлическое давление в зависимости от условий, тем самым, обеспечивая плавное переключение передач.

*1 Промежуточная шестерня *2 Поршень C2
*3 Датчик частоты вращения выходного вала NC *4 Датчик частоты вращения ведущего вала NT

Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 1 поездку):

Автомобиль движется с рычагом переключения передач в положении D (не на 1-й передаче).

Частота вращения выходного вала составляет не менее чем 1000 об/мин.

Частота вращения согласно показаниям датчика частоты вращения первичного вала NT ниже 300 об/мин в течение 5 секунд или более.

Датчик оборотов трансмиссии (датчик частоты вращения первичного вала NT)

Жгут электропроводки трансмиссии

Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 1 поездку):

Напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее 8 В.

Когда входное напряжение датчика частоты вращения первичного вала NT менее 0,2 В в течение 4,5 секунд и более.

Датчик оборотов трансмиссии (датчик частоты вращения первичного вала NT)

Жгут электропроводки трансмиссии

Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 1 поездку):

Напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее 8 В.

Датчик оборотов трансмиссии (датчик частоты вращения первичного вала NT)

Жгут электропроводки трансмиссии

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

На контакт NT блока ECM выдается сигнал числа оборотов (на входе) с датчика частоты вращения (NT). ECM вычисляет передачу, сравнивая сигнал датчика частоты вращения первичного вала NT с сигналом датчика частоты вращения выходного вала NC.

Если при движении автомобиля на 2-й, 3-й, 4-й, 5-й или 6-й передаче с рычагом переключения передач в положении D частота вращения первичного вала оказывается ниже 300 об/мин*1, а частота вращения выходного вала — выше 1000 об/мин*2, ECM расценивает это как неисправность, включает MIL и сохраняет в памяти DTC.

*1: импульсный сигнал не выдается, либо выдается нерегулярно.

*2: скорость автомобиля не ниже 50 км/час (31 мили в час).

Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

После завершения ремонта удалите коды DTC и убедитесь, что восстановилась нормальная работа автомобиля, выполнив описанную ниже процедуру All Readiness.

Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).

Выключите зажигание и подождите не менее 2 мин.

Выполните испытание D Position Shift Test в режиме Road Test и совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 50 км/час (31 миль в час) в течение не менее 5 с.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

Введите DTC: P0717, P07BF или P07C0.

Проверьте результат проверки DTC.

Cистема работает нормально

Нарушения в работе системы

Проверка DTC не завершена

Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC

Невозможно выполнить проверку DTC

Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ

Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.

Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.

Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, выполните поездку в проверочном режиме и снова проверьте результат проверки DTC.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

В случае замены деталей, связанных с автоматической трансмиссией, выполните регистрацию и/или инициализацию.

В режиме Data List на дисплей GTS можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.

Значения, указанные в колонке «Нормальное состояние» приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

Powertrain > Engine and ECT > Data List

Совпадает со скоростью автомобиля:

Блокировка включена (после прогрева двигателя)

Почти совпадает со скоростью автомобиля:

Блокировка выключена (холостой ход, рычаг переключения передач в положении N)

Powertrain > Engine and ECT > Data List

Информация на дисплее прибора
SPD (NT)

Во время движения значение SPD (NT) постоянно равно 0: обрыв или короткое замыкание в датчике или цепи.

Во время движения со скоростью 50 км/час (31 миля в час) или более значение SPD (NT) всегда превышает 0 об/мин, но ниже 300 об/мин: Неисправность датчика, неправильная установка, либо периодически возникающая неисправность в цепи.

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (SPD (NT) И NT SENSOR VOLTAGE)

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее GTS.

Powertrain > Engine and ECT > Data List

Совпадает со скоростью автомобиля:

Блокировка включена (после прогрева двигателя)

Почти совпадает со скоростью автомобиля:

Блокировка выключена (холостой ход, рычаг переключения передач в положении N)

Powertrain > Engine and ECT > Data List

Информация на дисплее прибора
SPD (NT)
NT Sensor Voltage
Результат Перейти к
Показания параметров Data List в норме А
Показания параметров Data List не в норме B

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (NT)

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

Отсоедините разъем C54 жгута проводов.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
C54-2 (NTO) — масса Всегда 99 — 101 Ом

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
C54-1 (NTB) — масса Зажигание включено 11 — 14 В

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM — РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ) Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ

Снимите разъем жгута проводов.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

*1 Разъем жгута проводов
*a Со стороны жгута электропроводки трансмиссии *b Со стороны ECM
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
C54-1 (NTB) — A-1 (NTB) Всегда Менее 1 Ом
C54-2 (NTO) — A-2 (NTO) Всегда Менее 1 Ом
C54-1 (NTB) или A-1 (NTB) — другие контакты Всегда 10 кОм или более
C54-2 (NTO) A-2 (NTO) — другие контакты Всегда 10 кОм или более

ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ Нажмите здесь

ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (УСТАНОВКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

Снимите корпус клапанов трансмиссии в сборе.

Убедитесь в том, что разъем подсоединен правильно, и проверьте монтаж датчика оборотов трансмиссии.

OK
Установочные болты затянуты правильно, и между датчиком оборотов трансмиссии и корпусом клапанов трансмиссии в сборе нет зазора.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ

Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

(жгут электропроводки трансмиссии)

Отсоедините разъем датчика оборотов трансмиссии от жгута электропроводки трансмиссии.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Результат
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
1 (NTB) со стороны датчика — A-1 (NTB) со стороны разъема жгута проводов Всегда Менее 1 Ом
2 (NTO) со стороны датчика — A-2 (NTO) со стороны разъема жгута проводов Всегда Менее 1 Ом
1 (NTB) со стороны датчика или A-1 (NTB) со стороны разъема жгута проводов — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
2 (NTO) со стороны датчика или A-2 (NTO) со стороны разъема жгута проводов — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM — РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ)

Отсоедините разъем C58 ЕСМ.

Отсоедините разъем C54 жгута проводов.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Мы работаем более чем в 30 городах

6T40 ошибки Р0700; Р0716; Р0717

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

6T40 ошибки Р0700; Р0716; Р0717

Здравствуйте!
Помогите пож. советом к чему готовиться и с чего начать. дело было так:
Ехал не спеша и вдруг загорелся чек! под рукой был китайский ELM свисток. Считал ошибки, показало Р0700; Р0716; Р0717 этим же свистком сбросил ошибки и поехал. На следующий день та же картина, но теперь сброс не помогает, АКПП не переключает выше 2-й передачи, при переводе селектора в положение R происходит толчёк, режим с ручным переключением не работает.
К вышеперечисленным ошибкам добавилась ошибка Р1101, она выскакивала и раньше, но пропадала, грешу на дросельную заслонку.
Кое как добрался до дома, сбросил клему с АКБ, на улице стало холодно. в авто смог залезть только сегодня (через 7 дней). Машинка нормально завелась и прогрелась, все ошибки пропали. Селектором погонял режимы АКПП — всё нормально без толчков. Прокатиться не смог, т.к. авто всё в снегу.

0716 и 0717 указывают на датчики вращения, из нагугленного выяснил, что заменить или проверить датчики без снятия крышки управляющих клапанов не получится.
Какие будут мысли по данной проблеме? Может у кого был опыт по замене датчиков или снятию крышки без снятия коробки? Может можно как диагностировать работу датчиков вращения по средствам ОП-КОМ.
Авто АСТРА-J 1.4 АКПП 6Т40, 2012г.в. пробег 70к, была частичная подмена масла на 30к до этого случая акпп работала нормально, переключала плавно.

Не в датчиках дело. unforgivable503 писал(а): Не в датчиках дело.
А если по подробнее. к чему готовиться то? как можно более детально диагностировать проблему без разбора коробки? Этим должны заниматься специалисты, имеющие проф сканера и имеющие опыт ремонта данных кпп.
По этой коробке есть много нюансов. unforgivable503 писал(а): Этим должны заниматься специалисты, имеющие проф сканера и имеющие опыт ремонта данных кпп.
По этой коробке есть много нюансов.

Со всем уважением. это понятно, но в нашей деревне привыкли ремонтировать только пассаты Б3 да древние кадеты и гольфЫ при помощи кувалды.
Я это к чему вообще пишу. что если вдруг найдется «умник» (в хорошем смысле слова) что бы говорить с ним на одном языке. Вот реально в нашем городе (РБ, Витебск) 90% леворуких автомехаников, шаровую нормально заменить не могут, а тут АКПП. могут развести на такие деньги что квартиру бабушки придется продать. Так уж если пойдёт предметный разговор, то не по принципу «давай менять отсюда и до . » а с вЕскими доводами на основе грамотной диагностики. Понимаю, что для некоторых «джентельменов» с данного форума такой клиент как я — «как заноза в одном месте», но в первую очередь я хочу разобраться для себя.
И всё же вопрос остаётся открытый! Ваши мысли по данной проблеме Господа.

п.с. вроде нашел ребят с оборудованием для диагностики (сказали типа оч. понтовый сканер АКПП), но на вопросы про 6Т40 явно «плавают» в ответах. посоветуйте хоть на что обратить внимание.
Спасибо.

Заноза из вас не получится.
Первая ошибка говорит о неисправность блока. Датчики вместе не умирают. Проблем может быть куча.
Коробка довольно таки «новая» изучена неплохо, но на разных моделях бывают разные заскоки.
Возможно блок умер, возможно перегревы были, по железу тоже больная как правило, в гидроблоке постели разбивает бывает. Соленоиды на них я считаю при ремонте менять необходимо, что бы не ждать машину у ворот через неделю.
Мы еще не начали, а вам уже не понятно ничего, так что дело тут не в занозах и т.п.
Идеальный вариант для вас это бу агрегат. unforgivable503 писал(а): Мы еще не начали, а вам уже не понятно ничего, так что дело тут не в занозах и т.п.

Спасибо что уделяете мне время!
Почему же не понятно, я за неделю уже столько перечитал и пересмотрел про неё, что она (АКПП) мне уже как родная
Как думаете стоит масло попробовать подменить, или это будут выброшенные деньги и вероятность того что с морозами уйдет и проблема не велика? и коробку придется всё равно снимать и разбирать.
Про б.у. — тут даже не знаю что сказать. как то стрёмно, агрегат и так не блещет надёжностью, а б.у. тот же кот в мешке. igor_nf писал(а): unforgivable503 писал(а): Мы еще не начали, а вам уже не понятно ничего, так что дело тут не в занозах и т.п.

Спасибо что уделяете мне время!
Почему же не понятно, я за неделю уже столько перечитал и пересмотрел про неё, что она (АКПП) мне уже как родная
Как думаете стоит масло попробовать подменить, или это будут выброшенные деньги и вероятность того что с морозами уйдет и проблема не велика? и коробку придется всё равно снимать и разбирать.
Про б.у. — тут даже не знаю что сказать. как то стрёмно, агрегат и так не блещет надёжностью, а б.у. тот же кот в мешке.

Масло поменяйте, лета подождите, в церковь сходите, а потом займитесь ремонтом.
В любом случае удачи.

Сегодня отчистил авто от снега и попробовал проехаться, намотал примерно 30 км. и. автомат работает идеально, никаких рывков или толчков на всех передачах. в ближайшее время попробую добраться до диагноста, но мои «дилетантские» (китайский ELM и OP-COM) сканеры никаких ошибок, кроме не отрегулированных стеклоподьемников не видят!
Можно ли сделать предварительный вывод что «шалит» электронный блок управления? т.к. судя по всему железо в норме.

п.с. завтра собрался окунуться в проруби на крещение, за неимением нормального сервиса, вдруг и это по совету уважаемого unforgivable503 поможет

Хех. не помогло окунание после 20-50 км. пробега акпп таки сваливается в аварийный режим.

С потеплением продолжаю эпопею по диагностике неисправности АКПП на моей Астре. было время проехаться по диагностам и самому внимательно еще раз проанализировать все с начала. И вот к каким выводам я пришел. если чего — критика приветствуется! Первым делом почистил заслонку, убрал ошибку 1101, она правда не так часто и выскакивала, но раздражала и вводила смуту. Затем проехался по диагностам нашего города. это отдельная песня! у одного АКБ в ноуте слабый (почитать на ходу не может), у другого прога не обновлена и не видит блок трансмиссии, третий говорит — снимаем, разбираем, а там посмотрим! Я в шоке.
В очередной раз при чтении описания ошибок заметил какой же я хххх!! коды 0717 и 0716 указывают на один и тот же датчик, только один код указывает на обрыв, а другой на то, что сигнал выходит за допустимые пределы! т.е. на 90% болеет ISS датчик. Осталось выяснить на сколько сложно снять крышку управляющих клапанов не снимая акпп с автомобиля. Я уже думаю может часом заколхозить новый датчик на старые провода. чтобы не снимать крышку.

Источник

➤ Adblock
detector

DTC P0716, P0717, P07BF, or P07C0

Diagnostic Instructions

DTC Descriptors

DTC P0716:  Input Speed Sensor Performance

DTC P0717:  Input Speed Sensor Circuit No Signal

DTC P07BF:  Input Speed Sensor Circuit Low
Voltage

DTC P07C0:  Input Speed Sensor Circuit High
Voltage

Diagnostic Fault Information

Circuit

Short to Ground

Open/High Resistance

Short to Voltage

Signal Performance

Input Speed Sensor Supply Voltage

P0716, P0717, P07BF

P0716, P0717, P07BF

P0716, P0717

P0716

Input Speed Sensor Signal

P0716, P0717

P0716, P0717, P07BF

P0716, P0717, P07C0

P0716

Typical Scan Tool Data

Transmission ISS

Circuit

Short to Ground

Open/High Resistance

Short to Voltage

Operating Conditions: Engine running,
normal operating temperature, transmission in PARK

Parameter Normal Range:
500-5,800 RPM

Input Speed Sensor Supply Voltage

0 RPM

0 RPM

0 RPM

Input Speed Sensor Signal

0 RPM

0 RPM

0 RPM

ISS/OSS Supply Voltage

Circuit

Short to Ground

Open/High Resistance

Short to Voltage

Operating Conditions: Key ON, Engine
OFF or Engine running, normal operating temperature

Parameter Normal Range: OK

Input Speed Sensor Signal

OK

OK

OK

Input Speed Sensor Supply Voltage

Out of Range

Out of Range

Out of Range

Circuit/System Description

The input speed sensor (ISS) is a hall-effect type sensor.
The ISS mounts to the inside of the automatic transmission case
assembly and connects to the control solenoid valve assembly
through a 2-wire harness and connector. The sensor faces the
reluctor wheel which is attached to the 4-5-6 clutch and 3-5-R
clutch housing assembly. The sensor receives battery voltage on the
input speed sensor ISS Supply Voltage circuit from the transmission
control module (TCM). As the 4-5-6 clutch and 3-5-R clutch
housing rotates, the sensor produces a signal frequency based on
the teeth of the reluctor wheel. This signal is transmitted through
the ISS signal circuit to the TCM. The TCM uses the ISS signal to
determine line pressure, transmission shift patterns, torque
converter clutch (TCC) slip speed and gear ratio.

Conditions for Running the DTC

P0716

    •  DTC P0101, P0102, P0103, P0121, P0122, P0123,
P0716, P0717, P0752, P0973, or P0974 is not set.
    •  Vehicle speed is 10 km/h (6 mph) or
greater.
    •  The engine speed is greater than 400 RPM for
5 seconds.
    •  The ignition voltage is 9.0 volts or
greater.
    •  The engine torque signal is valid.
    •  Throttle position signal is valid.

P0717

    •  The engine speed is greater than 400 RPM for
5 seconds.
    •  The ignition voltage is 9.0 volts or
greater.
    •  The vehicle speed is 16 km/h (10 mph) or
greater.
    •  The engine torque is 50 N·m
(37 lb ft) or greater.

P07BF or P070C

The ignition voltage is 9.0 volts or greater.

Conditions for Setting the DTC

P0716

Transmission input speed drops 1,350 RPM for greater than
1 second and does not recover.

P0717

Transmission input shaft speed is less than 50 RPM for
5 seconds when output speed is detected.

P07BF

The transmission ISS analogue signal voltage is 0.25 volts
or less for 4 seconds.

P070C

The transmission ISS analogue signal voltage is 4.75 volts
or greater for 4 seconds.

Action Taken When the DTC Sets

P0716

    •  DTC P0716 is a Type A DTC.
    •  The TCM freezes transmission adaptive
functions.
    •  The TCM forces TCC OFF.
    •  The TCM inhibits Tap-Up/Tap-Down functions.
    •  The TCM inhibits manual up, manual down shifts
with the shift selector.
    •  The TCM commands maximum line pressure.
    •  The TCM enables torque management.
    •  The TCM limits the transmission to reverse and 5th
gear.
    •  The TCM commands the high side driver off.

P0717

    •  DTC P0717 is a Type A DTC.
    •  The TCM freezes transmission adaptive
functions.
    •  The TCM forces TCC OFF.
    •  The TCM commands maximum line pressure.
    •  The TCM inhibits Tap-Up/Tap-Down functions.
    •  The TCM inhibits manual up, manual down shifts
with the shift selector.
    •  The TCM limits the transmission to reverse and 2nd
gear.

P07BF or P070C

    •  DTCs P07BF and P070C are Type A DTCs.
    •  The TCM freezes transmission adaptive
functions.
    •  The TCM commands maximum line pressure.
    •  The TCM inhibits Tap-Up/Tap-Down functions.
    •  The TCM inhibits manual up, manual down shifts
with the shift selector.
    •  The TCM limits the transmission to reverse and 4th
gear.

Conditions for Clearing the DTC

DTCs P0716, P0717, P07BF, and P070C are Type A DTCs.

Diagnostic Aids

Inspect the ISS harness and connector for metallic debris and
the reluctor wheel for damage or misalignment.

Reference Information

Schematic Reference

Automatic Transmission Controls Schematics

Connector End View Reference

Description and Operation

Electrical Information Reference

DTC Type Reference

Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) Type Definitions

Scan Tool Reference

Control Module References for scan tool information

Special Tools

    •  DT-48616-10 Adapter Harness
    •  EL 38522 Variable Signal
Generator

For equivalent regional tools, refer to Special Tools .

Circuit/System Verification

  1. Ignition ON, verify with a scan tool the transmission
    ISS/OSS Supply Voltage test status parameter displays OK.
  2. Engine ticking over in PARK, observe the scan tool
    Transmission ISS parameter while varying the engine speed. The
    Transmission ISS parameter should change with the engine speed and
    not drop out.
  3. After performing the above steps, verify that the DTC
    does not reset by operating the vehicle within the Conditions for
    Running the DTC. You may also operate the vehicle within the
    conditions you observe from the Freeze Frame/Failure Records data.
    If the vehicle passes the Circuit/System Verification procedure,
    then STOP. Do not perform the Circuit/System Testing or Component
    Testing as this may result in an unnecessary part replacement.
    Refer to Testing for Intermittent Conditions and Poor Connections .

Circuit/System Testing

    Note:  You must perform the
    Circuit/System Verification first.

  1. Ignition OFF, remove the Q8 control solenoid valve
    assembly. Refer to Control Solenoid Valve and Transmission Control Module Assembly
    Replacement .
  2. Connect the DT-48616-10 harness between the
    vehicle wire harness X1 14-way transmission electrical
    connector, and the Q8 control solenoid valve assembly.
  3. Ignition ON, test for 11-13 volts between the ISS
    voltage circuit terminal B X3 on the control solenoid valve
    assembly and ground.

    If not within the specified range, replace the Q8
    control solenoid valve assembly.
  4. Perform the Control Solenoid Valve and Transmission Control Module Assembly
    Input Shaft Speed/Output Shaft Speed Input Test .
  5. Inspect the reluctor for damage or misalignment.
    Repair or replace as necessary.
  6. If all of the above test normal, replace the B14C
    input speed sensor.

Repair Instructions

Perform the Diagnostic Repair Verification after completing the diagnostic
procedure.

Найдена следующая информация по ошибке P0717 для автомобиля OPEL ASTRA J (2009-2014):

На русском языке:

Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала

На английском языке:

Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit No Signal

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0717 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra J:

Проводка, датчик частоты вращения входного вала АКПП, ECM/PCM/TCM

Нет сигнала от датчика оборотов турбины

Обновлено: 21.06.2023

The input speed sensor (ISS) is a hall-effect type sensor. The ISS mounts to the inside of the automatic transmission case assembly and connects to the control solenoid valve assembly through a 2-wire harness and connector. The sensor faces the reluctor wheel which is attached to the 4-5-6 clutch and 3-5-R clutch housing assembly. The sensor receives battery voltage on the input speed sensor ISS Supply Voltage circuit from the transmission control module (TCM). As the 4-5-6 clutch and 3-5-R clutch housing rotates, the sensor produces a signal frequency based on the teeth of the reluctor wheel. This signal is transmitted through the ISS signal circuit to the TCM. The TCM uses the ISS signal to determine line pressure, transmission shift patterns, torque converter clutch (TCC) slip speed and gear ratio.

Conditions for Running the DTC

P0716

DTC P0101, P0102, P0103, P0121, P0122, P0123, P0716, P0717, P0752, P0973, or P0974 is not set.
The engine speed is greater than 400 RPM for 5 seconds.

P0717

The engine speed is greater than 400 RPM for 5 seconds.

P07BF or P070C

The ignition voltage is 9.0 volts or greater.

Conditions for Setting the DTC

P0716

Transmission input speed drops 1,350 RPM for greater than 1 second and does not recover.

P0717

Transmission input shaft speed is less than 50 RPM for 5 seconds when output speed is detected.

P07BF

The transmission ISS analogue signal voltage is 0.25 volts or less for 4 seconds.

P070C

The transmission ISS analogue signal voltage is 4.75 volts or greater for 4 seconds.

Action Taken When the DTC Sets

P0716

The TCM inhibits manual up, manual down shifts with the shift selector.
The TCM limits the transmission to reverse and 5th gear.

P0717

The TCM inhibits manual up, manual down shifts with the shift selector.
The TCM limits the transmission to reverse and 2nd gear.

P07BF or P070C

The TCM inhibits manual up, manual down shifts with the shift selector.
The TCM limits the transmission to reverse and 4th gear.

Conditions for Clearing the DTC

DTCs P0716, P0717, P07BF, and P070C are Type A DTCs.

Diagnostic Aids

Inspect the ISS harness and connector for metallic debris and the reluctor wheel for damage or misalignment.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0716

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0716 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0716 – несоответствие диапазона рабочих характеристик входного сигнала цепи датчика

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0716 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик входной скорости.
  • Неисправность датчика выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0716

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0716:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0716 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0716 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Buick
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Старекс)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р0716 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0019, P0098, P0504, P0571, P0700, P0715, P0717, P0721, P0732, P0733, P0734, P0740, P0791, P0842.

Техническое описание и расшифровка ошибки P00B7

Диагностикой код P00B7 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие в корреляции сигналов между датчиком температуры охлаждающей жидкости радиатора (CTS) и датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Эти данные PCM воспринимает как ограничение потока охлаждающей жидкости двигателя.

Код ошибки P00B7 – низкая производительность потока охлаждающей жидкости двигателя

Для того чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость протекает между радиатором и охлаждающими каналами двигателя как положено. PCM контролирует температуру охлаждающей жидкости в радиаторе и сравнивает ее с температурой охлаждающей жидкости в двигателе.

Датчик ECT обычно состоит из терморезистора, который погружен в твердую смолу и запечатан в металлический или пластиковый корпус. Латунь является наиболее популярным из этих материалов корпуса из-за своей долговечности.

Уровень теплового сопротивления датчика ECT снижается по мере того, как охлаждающая жидкость нагревается и протекает через него. Это приводит к увеличению напряжения в цепи датчика ECT, которое он передает на PCM.

По мере охлаждения двигателя сопротивление датчика увеличивается, в результате чего напряжение в цепи датчика ECT уменьшается. PCM распознает эти колебания напряжения как изменение температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости радиатора контролирует температуру практически так же, как и датчик ECT. Обычно он вставляется в один из разделов радиатора, но может быть установлен и в резервуар с охлаждающей жидкостью под давлением.

Если PCM обнаруживает сигналы напряжения от датчика ECT и датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора, которые отличаются друг от друга более чем на максимально допустимый параметр. Будет сохранен код P00B7 и может загореться контрольная лампа неисправности (MIL).

Для загорания MIL может потребоваться несколько циклов движения с неисправностью.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P00B7 не является очень серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P00B7 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости.
  • Застрявший термостат.
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости радиатора (CTS) вышел из строя.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Перегоревший предохранитель.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P00B7

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00B7:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P00B7.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P00B7 снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT или CTS датчик вышел из строя, замените его.
  6. Осмотрите предохранители, если есть перегоревшие, замените их.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P00B7, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P00B7.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик CTS.

Проверка датчиков температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчики на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура в радиаторе чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре в системе. Если он не соответствует температуре в радиаторе, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P00B7 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди q3, Ауди q5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Малибу, Соник, Спарк)
  • Ford
  • Nissan (Ниссан Титан)
  • Opel (Опель Астра, Корса, Мокка)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р00В7 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P008F, P00B6, P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P011A, P011B.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

6T40 ошибки Р0700; Р0716; Р0717

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

6T40 ошибки Р0700; Р0716; Р0717

Здравствуйте!
Помогите пож. советом к чему готовиться и с чего начать. дело было так:
Ехал не спеша и вдруг загорелся чек! под рукой был китайский ELM свисток. Считал ошибки, показало Р0700; Р0716; Р0717 этим же свистком сбросил ошибки и поехал. На следующий день та же картина, но теперь сброс не помогает, АКПП не переключает выше 2-й передачи, при переводе селектора в положение R происходит толчёк, режим с ручным переключением не работает.
К вышеперечисленным ошибкам добавилась ошибка Р1101, она выскакивала и раньше, но пропадала, грешу на дросельную заслонку.
Кое как добрался до дома, сбросил клему с АКБ, на улице стало холодно. в авто смог залезть только сегодня (через 7 дней). Машинка нормально завелась и прогрелась, все ошибки пропали. Селектором погонял режимы АКПП — всё нормально без толчков. Прокатиться не смог, т.к. авто всё в снегу.

0716 и 0717 указывают на датчики вращения, из нагугленного выяснил, что заменить или проверить датчики без снятия крышки управляющих клапанов не получится.
Какие будут мысли по данной проблеме? Может у кого был опыт по замене датчиков или снятию крышки без снятия коробки? Может можно как диагностировать работу датчиков вращения по средствам ОП-КОМ.
Авто АСТРА-J 1.4 АКПП 6Т40, 2012г.в. пробег 70к, была частичная подмена масла на 30к до этого случая акпп работала нормально, переключала плавно.

А если по подробнее. к чему готовиться то? как можно более детально диагностировать проблему без разбора коробки?

Этим должны заниматься специалисты, имеющие проф сканера и имеющие опыт ремонта данных кпп.
По этой коробке есть много нюансов.

unforgivable503 писал(а): Этим должны заниматься специалисты, имеющие проф сканера и имеющие опыт ремонта данных кпп.
По этой коробке есть много нюансов.

Со всем уважением. это понятно, но в нашей деревне привыкли ремонтировать только пассаты Б3 да древние кадеты и гольфЫ при помощи кувалды.
Я это к чему вообще пишу. что если вдруг найдется «умник» (в хорошем смысле слова) что бы говорить с ним на одном языке. Вот реально в нашем городе (РБ, Витебск) 90% леворуких автомехаников, шаровую нормально заменить не могут, а тут АКПП. могут развести на такие деньги что квартиру бабушки придется продать. Так уж если пойдёт предметный разговор, то не по принципу «давай менять отсюда и до . » а с вЕскими доводами на основе грамотной диагностики. Понимаю, что для некоторых «джентельменов» с данного форума такой клиент как я — «как заноза в одном месте», но в первую очередь я хочу разобраться для себя.
И всё же вопрос остаётся открытый! Ваши мысли по данной проблеме Господа.

п.с. вроде нашел ребят с оборудованием для диагностики (сказали типа оч. понтовый сканер АКПП), но на вопросы про 6Т40 явно «плавают» в ответах. посоветуйте хоть на что обратить внимание.
Спасибо.

Заноза из вас не получится.
Первая ошибка говорит о неисправность блока. Датчики вместе не умирают. Проблем может быть куча.
Коробка довольно таки «новая» изучена неплохо, но на разных моделях бывают разные заскоки.
Возможно блок умер, возможно перегревы были, по железу тоже больная как правило, в гидроблоке постели разбивает бывает. Соленоиды на них я считаю при ремонте менять необходимо, что бы не ждать машину у ворот через неделю.
Мы еще не начали, а вам уже не понятно ничего, так что дело тут не в занозах и т.п.
Идеальный вариант для вас это бу агрегат.

unforgivable503 писал(а): Мы еще не начали, а вам уже не понятно ничего, так что дело тут не в занозах и т.п.

Спасибо что уделяете мне время!
Почему же не понятно, я за неделю уже столько перечитал и пересмотрел про неё, что она (АКПП) мне уже как родная
Как думаете стоит масло попробовать подменить, или это будут выброшенные деньги и вероятность того что с морозами уйдет и проблема не велика? и коробку придется всё равно снимать и разбирать.
Про б.у. — тут даже не знаю что сказать. как то стрёмно, агрегат и так не блещет надёжностью, а б.у. тот же кот в мешке.

unforgivable503 писал(а): Мы еще не начали, а вам уже не понятно ничего, так что дело тут не в занозах и т.п.

Спасибо что уделяете мне время!
Почему же не понятно, я за неделю уже столько перечитал и пересмотрел про неё, что она (АКПП) мне уже как родная
Как думаете стоит масло попробовать подменить, или это будут выброшенные деньги и вероятность того что с морозами уйдет и проблема не велика? и коробку придется всё равно снимать и разбирать.
Про б.у. — тут даже не знаю что сказать. как то стрёмно, агрегат и так не блещет надёжностью, а б.у. тот же кот в мешке.

Масло поменяйте, лета подождите, в церковь сходите, а потом займитесь ремонтом.
В любом случае удачи.

Сегодня отчистил авто от снега и попробовал проехаться, намотал примерно 30 км. и. автомат работает идеально, никаких рывков или толчков на всех передачах. в ближайшее время попробую добраться до диагноста, но мои «дилетантские» (китайский ELM и OP-COM) сканеры никаких ошибок, кроме не отрегулированных стеклоподьемников не видят!
Можно ли сделать предварительный вывод что «шалит» электронный блок управления? т.к. судя по всему железо в норме.

п.с. завтра собрался окунуться в проруби на крещение, за неимением нормального сервиса, вдруг и это по совету уважаемого unforgivable503 поможет

Хех. не помогло окунание после 20-50 км. пробега акпп таки сваливается в аварийный режим.

С потеплением продолжаю эпопею по диагностике неисправности АКПП на моей Астре. было время проехаться по диагностам и самому внимательно еще раз проанализировать все с начала. И вот к каким выводам я пришел. если чего — критика приветствуется! Первым делом почистил заслонку, убрал ошибку 1101, она правда не так часто и выскакивала, но раздражала и вводила смуту. Затем проехался по диагностам нашего города. это отдельная песня! у одного АКБ в ноуте слабый (почитать на ходу не может), у другого прога не обновлена и не видит блок трансмиссии, третий говорит — снимаем, разбираем, а там посмотрим! Я в шоке.
В очередной раз при чтении описания ошибок заметил какой же я хххх!! коды 0717 и 0716 указывают на один и тот же датчик, только один код указывает на обрыв, а другой на то, что сигнал выходит за допустимые пределы! т.е. на 90% болеет ISS датчик. Осталось выяснить на сколько сложно снять крышку управляющих клапанов не снимая акпп с автомобиля. Я уже думаю может часом заколхозить новый датчик на старые провода. чтобы не снимать крышку.

Читайте также:

      

  • Ошибка кан шины форд фокус 2
  •   

  • Рено меган 1 схема включения вентилятора
  •   

  • Хендай солярис схема электрооборудования
  •   

  • Ошибка p0410 mazda rx 8
  •   

  • 22 01 ошибка honda civic

  • P0716 ошибка хендай старекс
  • P0716 ошибка vw passat b6
  • P0716 ошибка vw dsg
  • P0716 ошибка ssangyong kyron
  • P0716 ошибка kia sorento