P0718 ошибка хонда аккорд

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

3 мая 2023 год я наконец-то решился убрать последствия ДТП с деревом и выпрямить левое крыло. Были заменены все воздушные фильтра, установлена оригинальная клипса капота. Все кто ставят резинку от АвтоВАЗа и говорят что держит века – обманывают)) По совету человека из первой темы отправился в Автоювелир.

Запчасти на фото: AV325. Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Запчасти на фото: AV325

Был теплый летний день, ничего не предвещало беды, я ехал со скорость черепахи пенсионера и наслаждался поездкой. Светофор, мягкий и легкий старт, набор скорости до 20 и тут БАХ пинок, удар и ужасно страшные звуки из-под капота, как будто все поршня повылетали… Машина не едет, селектор хоть и в паркинге, но он не работает. Сразу же первая мысль – порвал привод. Но из-за защиты двигателя ничего не было видно, так что звоним отцу и на тросу тянем до автосервиса. Благо до него было 100 метров, и вызывать эвакуатор ради такого было бы верх расточительства.
В сервисе приговорили коробку и даже не хотели смотреть, но все же настояв загнали авто на подъемник и нашему взору открылся оторванный пополам привод. Стал искать контрактный и сразу в сборе. Итого ремонт с деталью встал в 20000р.

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

На следующее утром авто уже забрал и все же решил заскочить в Автоювелир, тем более он через дорогу. Медленно доехал до него и ребята сразу приняли авто в работу. К вечеру уже были устранены все последствия по крылу и маленькие вмятины на заднем крыле. Итого за все около 3 тысяч рублей. Спасибо огромное им, все очень круто вышло)
Выезжаю от них медленно и уверенно со скоростью черепахи пенсионера я опять доезжаю до светофора, плавный и мягкий старт и бах пинок… Ностальгия, кажется это уже было?! Загорается чек, ВСА коробка в аварии. Разворачиваюсь и докатываю до сервиса, но там разговор короткий. Мол привод едет? – едет, значит претензии не к нам. Что у вас там с коробкой это ваши проблемы. Окей, считываем ошибку и едем в агрегатку.

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Там спасибо им, оперативно приняли, и диагностировать все. Все же их прибор показал намного больше данных, чем моя китайская елмка. После покатушек успокоили тем, что коробка вполне адекватно работает для этого режима и проблему надо искать в электрике, но впереди выходные а значит либо 4 дня сидеть в неизвестности, либо пора учиться самому решать.

1 шаг – осознание прошел и приступаем к следующему, а именно замена датчика. То банальное и первое что приходит в голову, раз авто ругается на него, то и менять нужно именно его. Снимает воздуховод, ложимся на двигатель и видим два датчика, один слева, второй справа.
Достал левый датчик я совершил ошибку, но об этом узнаю только позже) В общем, в рукам у меня длинный датчик, а далее все по старым чертежам – разборка, 400 рублей и контракт у меня в руках. Меняю датчик и ничего не происходит… в некоторых тестах замечаю. Что без этого датчика отказывается работать спидометр, а значит кажется я купил не то) Так же параллельно списался с двумя хорошими людьми, которые вытерпели мои тупые вопросы и максимально помогли, спасибо им)

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Helghast59 подсказывал как что проверить и посоветовал работать по мануалу) Мануал был распечатан и тут то я понял, что менял не тот датчик, затуп что тут скажешь( Время уже под вечер и делать не фиг, заказываю новый датчик на разборке и на такси он приезжает. Цена 1000 + 200. Счастливый ставлю его и … нифига. Машина стала тупить еще сильнее. Коробка стала пинаться абсолютно постоянно.
На всякий случай подкинул старые мозги без прошивки, но ситуацию это никак не меняло. На этом этапе уже была мысль о ее смерти и 3 этап осознания смерти коробки подошел к концу =(

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Вечер субботы, так же после просмотра интернета, видосиков и общения с Creativio, именно он объяснил, что поверхность датчика должна быть идеальной, ни царапины, ни потертости. Кстати датчик с разбора имел царапину и выгладил намного хуже моего. Минус этим авторазборщикам…
В общем 4 шаг – надежда умирает последней. Ждем до понедельника и покупаем новый сатовский датчик цена 1200. Тут же с другом едем ставить его, скидываем ошибки. Барабанная дробь и вуаля идеальное переключение, едем кататься.
Шаг 5 – радость, уже мысленно думал менять коробку, а вот так все же все решилось. Автомобиль проездил пол дня на полном уверенном ходу и думаю это успех.

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Вот на последок два этих датчика. Один длинный, второй короткий. Мой был именно короткий слева на фото

Итого за все эти операции были отданы:
20к правый привод в сборе
3к вмятины
400 рублей датчик АКПП на спидометр, у моего ушко было отломано, так что все таки пусть будет этот
1000 рублей за кусок метала и пластика, который годится только на выброс…
И 1200р за моего китайского спасителя.
Так же клипса капота 90601S84A01 180р
Воздушный MICRO AV325 1300р
Салонный MASUMA MC929CL 500р

Всем поменьше чеков и побольше втека)

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

На чтение 5 мин Просмотров 1.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0718
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0718
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0718 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Intermittent/Erratic».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0718

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0718 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0718 – прерывистый сигнал в цепи датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0718 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает прерывистый сигнал в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если сигнал в цепи будет с ошибками или прерывистый, то код P0718 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0718 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0718 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0718 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик входной скорости.
  • Неисправность датчика выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Скопление металлического мусора на магнитном датчике.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0718

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0718:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи.
  6. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0718 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0718 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, Фит, Цивик)
  • Isuzu
  • Mazda
  • Mercedes
  • Subaru
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0718 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0705, P0715, P0716, P0717.

Видео

Код неисправности DTC P0718:  «Пропадающая» неисправность датчика частоты вращения первичного вала

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Запишите зафиксированные данные и ознакомтесь с общими инструкциями по устранения неисправностей перед проведением поиска неисправности.
  • Пояаление этого кода свидетельствует о наличии неисправности в электрической цепи, а не в механических системах трансмиссии.

1. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
2. Совершите десятиминутную пробную поездку в условиях, соответствующих зафиксированным данным. Проверьте OBD STATUS в меню кодов неисправности на появление кода неисправности P0718.

Код появился?

ДА — Перейдите к 3.

НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране диагностического прибора отображается сообщение NOT COMPLETE (диагностика не завершена), вернитесь к пункту 2 и повторите проверку.n

4. Отсоедините разъем датчика частоты вращения первичного вала и проверьте наличие надежного контакта в разъеме.

Разъёмы находятся в нормальном состоянии?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Восстановите клеммы разъема и перейдите к 5.

5. Подсоедините разъем датчика частоты вращения первичного вала.
6. Совершите пробную поездку в течении нескольких минут и проверьте OBD STATUS в меню DTC для обнаружения появления кода Р0718.

Код появился?

ДА — Перейдите к 7.

НЕТ — Неисправность устранена. Если на экране диагностического прибора отображается сообщение NOT COMPLETE (диагностика не завершена), вернитесь к пункту 6 и повторите проверку.n

8. Подключите к линии SCS диагностический прибор Honda PGM или HDS.
9. Отсоедините 22-контактный разъем С компьютера PCM.
10. Отсоедините разъем датчика частоты вращения первичного вала.
11. Проверьте электрический контакт между клеммой No. 2 датчика частоты вращения первичного вала и «массой» автомобиля.

Соединение неразрывно?

ДА — Устраните пробой на массу провода между клеммой С19 разъема компьютера РСМ и разъемом датчика частоты вращения первичного вала.n

НЕТ — Перейдите к 12.

12. Заново подсоедините 22-контактный разъем С компьютера PCM.
13. Включите зажигание (положение II).
14. Измерьте напряжение между клеммой No. 2 разъема датчика частоты вращения первичного вала и «массой».

Напряжение равно примерно 5 В?

ДА — Замените датчик частоты вращения первичного вала. После замены датчика, перейдите к 15и убедитесь, что неисправность полностью устранена.

НЕТ — Проверьте надежность контакта в клемме С19 разъема компьютера РСМ, или наличие разрыва провода между клеммой С19 разъема компьютера РСМ и разъемом датчика частоты вращения первичного вала. Если провода в порядке, обновите программное обеспечение компьютера РСМ (если установлены старые версии), илиустановите заведомо исправный компьютер РСМ, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый компьютер РСМ.n

15. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
16. Совершите пробную поездку на автомобиле в течении нескольких минут в условиях, указанных в зафиксированных данных.
17. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P0718.

Код появился?

ДА — Неисправность устранена.n

НЕТ — Вернитесь к пункту 1 и повторите проверку.n

Найдена следующая информация по ошибке P0718 для автомобиля HONDA ACCORD (2003-2008), CM:

На русском языке:

Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — ненадежный контакт электрической цепи

На английском языке:

Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Intermittent

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0718 на автомобиле HONDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Accord (CM):

Проводка, плохой контакт, датчик частоты вращения входного вала АКПП, ECM/PCM/TCM

Неисправность датчика оборотов турбины


Как сбросить P0718?

Сброс ошибки для Honda Accord осуществляется следующим образом. Сброс ошибок на автомобилях Honda может производится несколькими вариантами. Первый предполагает использование диагностического оборудования OBDII. Разъем для него обычно находится под блоком предохранителей. На некоторых моделях он желтого цвета. Второй вариант предполагает замыкание 4 — 9 разъемов ОБД2 входа. Тут требуется деликатность и осторожность. Поэтому информацию по сбросу конкретной ошибке лучше уточнять у тех кто с этим сталкивался. Третий вариант предполагает отключение клем на аккумуляторе. Однако способ работает только если неисправность не является критической.

  • P0718 ошибка форд фокус
  • P0717 ошибка хендай солярис
  • P0717 ошибка форд фокус 2
  • P0717 ошибка ситроен с4
  • P0717 ошибка пежо 206