Датчик частоты вращения выходного вала
- Сообщения без ответов • Активные темы
Датчик частоты вращения выходного вала
Подскажите пожалуйста: B6 2006 Двигатель BVY 2.0 FSI-
при сбрасывании ошибки по коробке машина едет как и должна — передачи переключаются, без рывков и пробуксовок до того момента как заглушишь, дальше после трогания при переключения со 2 на 3 АКПП уходит в аварийный режим, но едет также без букса и т.д :
На сколько всё плохо (чего делать- то?) и во сколько может обойтись ремонт:
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 S HW: 09G 927 750 S
Компонент: AQ 250 6F 0746
Ревизия: 00H38000 Серийный номер:
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 4182B91D1892D33
1 неисправность:
17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
P0721 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
- AFV75
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:59
Re: Датчик частоты вращения выходного вала
Pablusha » 21 янв 2014, 12:57
Та же ошибка… нашлось решение?
-
Pablusha - Местный
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 11:30
- Откуда: Москва, Южное Бутово, мкр. Щербинка
-
- ICQ
Re: Датчик частоты вращения выходного вала
SEAT » 21 янв 2014, 14:09
Pablusha писал(а):17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
знаю,что на ауди эта проблема решается заменой или ремонтом эбу акпп.но там вариатор!
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
-
SEAT - Ветеран
- Сообщения: 7138
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
- Откуда: ярославль
Re: Датчик частоты вращения выходного вала
Pablusha » 21 янв 2014, 14:12
SEAT
Не знаю к счастью ли.. но у меня P0721Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195 — 008 — недостоверный сигнал… Сегодня еле до работы доехал… Решения в интернете пока не нашёл…
-
Pablusha - Местный
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 11:30
- Откуда: Москва, Южное Бутово, мкр. Щербинка
-
- ICQ
Re: Датчик частоты вращения выходного вала
SpaceForce » 07 мар 2015, 00:42
Кто может подсказать спецов по ремонту ЭБУ АКПП???
- SpaceForce
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:12
- Откуда: Ногинск-9
Re: Датчик частоты вращения выходного вала
SpaceForce » 07 мар 2015, 11:14
ПРОДАМ ДАТЧИК ВЫХОДНОГО ВАЛА!!!!!!!!! Пишите в ЛС
- SpaceForce
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:12
- Откуда: Ногинск-9
Re: Датчик частоты вращения выходного вала
Quattroff » 07 мар 2015, 16:30
SpaceForce писал(а):Кто может подсказать спецов по ремонту ЭБУ АКПП???
Вам, судя по всему, не блок нужно ремонтировать, поскольку проблем с ним практически не бывает. А расчехлять проводку от блока (из левого подкрылка) и искать перетертый провод. Обычное явление для б6-го.
- Quattroff
- Частый гость
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
- Откуда: Москва
Re: Датчик частоты вращения выходного вала
SpaceForce » 07 мар 2015, 17:11
Сегодня именно этим и занялся. Снял крышку с фишки ,которая в ЭБУ вставляется, а там все в мокрой грязи. Залил чистый спирт в бутылочку с пшикалкой и все промыл спиртом. Потом просушил, собрал. (Кстати эбу как новый, следов влаги и пр. зла не обнаружено). Итог, км 5 без ошибок, (хотя раньше я о таком и не мечтал), ну а потом все опять повторилось, может не досох до конца….вот жду, сейчас опять поеду тестировать…
- SpaceForce
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:12
- Откуда: Ногинск-9
Re: Датчик частоты вращения выходного вала
Quattroff » 07 мар 2015, 19:55
Внутри разъема воды и грязи быть не должно. Это либо повреждена резинка в разъеме на эбу, либо был когда-то удар в левое крыло и треснул корпус блока. Кстати, когда датчик меняли, проводку не пережали гидроблоком? Фишка малая на коробке сухая или в масле? Если в масле — промойте и её тоже, на время должно помочь, хотя редко из-за этого проблемы бывают.
- Quattroff
- Частый гость
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
- Откуда: Москва
Re: Датчик частоты вращения выходного вала
SpaceForce » 07 мар 2015, 21:34
Там все сухо, проводку не пережали…Короче не помогло все это, на ходу компьютер показывает 0 обмин с датчика выходного вала….Я уже весь мозг себе сломал…Вся коса звонится….Где еще может быть косяк?? Ума не приложу….
- SpaceForce
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:12
- Откуда: Ногинск-9
Re: Датчик частоты вращения выходного вала
SpaceForce » 07 мар 2015, 21:35
и не внутри разъема грязь была а сверху разъема…Там где провода в фишку заходят…
- SpaceForce
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:12
- Откуда: Ногинск-9
Re: Датчик частоты вращения выходного вала
Quattroff » 07 мар 2015, 22:47
SpaceForce писал(а):Там все сухо, проводку не пережали…Короче не помогло все это, на ходу компьютер показывает 0 обмин с датчика выходного вала….Я уже весь мозг себе сломал…Вся коса звонится….Где еще может быть косяк?? Ума не приложу….
Расчехляйте жгут от блока под крылом и смотрите внимательно провода, перегибы. Прозвон проводки не всегда помогает, если она перетерлась.
- Quattroff
- Частый гость
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
- Откуда: Москва
Re: Датчик частоты вращения выходного вала
SpaceForce » 07 мар 2015, 23:09
Спасибо,завтра попробую…
- SpaceForce
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:12
- Откуда: Ногинск-9
Re: Датчик частоты вращения выходного вала
SpaceForce » 10 мар 2015, 17:23
Вобщем я извелся уже. Размотал полностью всю косу. Все провода целые. Плохо контачила фишка с датчика,видимо было масло. После промывки и подключения компьютера покатался и по графикам с Delphi понял, что сигнал с датчика идет нормально, а вот сопоставить скорость вращения вала с показаниями датчика мозги не могут, пишут 0 обмин, соответственно коробка переходит на значения датчиков колес и выскакивает ошибка…. Куда рыть дальше не знаю…ХЭЛП!!!!!!!!
- SpaceForce
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:12
- Откуда: Ногинск-9
Re: Датчик частоты вращения выходного вала
Quattroff » 10 мар 2015, 19:10
Тогда, пожалуй, осталось только подкинуть эбу коробки от другой машины на пробу.
Делфи график сигнала с датчика по напряжению с него рисует или откуда? Если эбу его не воспринимает, то откуда обороты с него берутся в показаниях?
- Quattroff
- Частый гость
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
- Откуда: Москва
Re: Датчик частоты вращения выходного вала
SpaceForce » 10 мар 2015, 19:18
там 2 графика . Первый по напряжению, и он прямоугольные импкльсы рисует, а второй над ним обороты, а вот откуда он их должен брать я хз
- SpaceForce
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:12
- Откуда: Ногинск-9
Re: Датчик частоты вращения выходного вала
Quattroff » 10 мар 2015, 21:13
Т.е. по напряжению импульсы идут исправно, а оборотов на графике ноль?.. Странно очень. Все-таки придется блок пробовать подкидывать.
- Quattroff
- Частый гость
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
- Откуда: Москва
Re: Датчик частоты вращения выходного вала
SpaceForce » 11 мар 2015, 18:28
Кто даст блок акпп на проверку????
- SpaceForce
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:12
- Откуда: Ногинск-9
Re: Датчик частоты вращения выходного вала
Japavel » 11 янв 2016, 23:41
На шестиступках АКПП VW 09G, действительно бывают проблемы с ЭБУ.
Блок (если на проверку) пробовать ставить нужено с таким же номером, иначе если в блоке прописаны другие передаточные числа, то в итоге опять поймаете аварийный режим. Я блок делал ТУТ.
- Japavel
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:30
Re: Датчик частоты вращения выходного вала
Sergey.Nemitih » 14 апр 2018, 14:19
ребята,помогите пожалуйста!Маш Поло седан 2013г CFNA.АКПП.71000 км масло в коробке не менялось.Полетелаа коробка,ехал по городу на светофоре остановился, после чего начались пенки,дергания.Коробка стала в аварийное положения при нажатии на педаль газа просто подымаются обороты двигателя а машина не едет.заглушил двигатель минуты 3 постоял завёл, тронулся машина поехало все передачи включаются нормально но недолго до первой остановки или зброса газа и опять в нейтраль. передачи на приборке стали пропадать и в этот момент загорается чек двиг,и так кое как доехал к ОФД.Поставили на диагностику.Подняли на подъёмнике АКПП сухая течи масло не где не обнаружено масло в КПП норма.Продиагностировал ошибка — недостоверный сигнал датчика выходного вала АКПП. сказали что наверно лопнул какой то вал наверно первичный.В ремонте отказали,сказали они не ремонтируют а только меняют полностью агрегат который стоит 500т.р.или заменить машину.После диагностики машина в обще перестала двигаться только задняя передача,и появилось какое то шипения насоса, посторонний звук.коробка AQ250.отогнал в гаражи,мастер парень молодой .подключились к теплообменнику,говорит давление нет надо менять насос. который стоит 20т.р.купил поставил.Говорит что машина едет но немножко пинается.что делать не знаю.сняли гидро блок прокладка рассыпалась и вся потресканная может вней проблема.
- Sergey.Nemitih
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 апр 2018, 13:29
-
- Сайт
Вернуться в КПП
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
VW Passat B6 АКПП TDI 2L глохнет на ходу? — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
VW Passat B6 АКПП TDI 2L глохнет на ходу?
-
Закрытая тема.
-
offline
инвалид
- Регистрация:
- 10.05.2008
- Сообщений:
- 755
- Адрес:
- с Порецкое
считал ошибки ( VAG-COM ) : по двиг.- 005488 — Блокирован блок управления двиг.заблокирован . Р1570-000-непостоянно.
по КП: 17100 датчик 1 частоты вращения входного вала G182 . Р0716-000 — недостоверный сигнал. непостоянно.
тормозная система: 01314 блок управления. 013 — спросить память. неисправность. непостоянно.
иммо: 02861 — неисправна электронная система блкирования рулевой колонки. 008 — недостоверный сигнал.
02818 — провод разблокировки рулевой колонки от электронного замка зажигания . 009 — обрыв цепи/ КЗ на массу.
02811 — блок управления электронной блокировкой рулевой колонки . 014 — неисправен.Неисправность не постоянная, бывает несколько раз в день , то несколько дней всё нормально. Глохнет чаще в городе на небольших скоростях и у светофоров, после заводится сразу и едет нормально. Хозяин говорит что был у разных мастеров , говорит ошибки были такие же . Нигде ничего ему определённого не сказали , поменяли ДПКВ , ничего не изменилось.
Сам не пойму что может быть причиной , вроде бы , как думаю , ИММО не должен бы блокировать из за рулевой колонки, ведь запуск был и колонка отперта? блокирован блок управления , на ходу может его что то заблокировать? датчик 1 частоты вращения входного вала G182?( не смейтесь , не знаю что это такое).
Кто с подобным сталкивался , подскажите что может быть и как проверить. -
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,451
- Адрес:
- Архангельск
Это попробуйте отцепить( в смысле разьем с мозгов АБС) и отправьте покататься.
Сигналка нештатная есть?Последний раз редактировалось Kirill; 26.06.2013 в 00:49. -
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
mataser, Я так понимаю, если секреток и блокировок нет, то какой то блок блокирует блок управления двигателем, скорее всего Kirill прав
По этой
17100 / P0716
Датчик частоты вращения входного вала КПП G182 — недостоверный сигнал
Возможные причины неисправности:
В кабельном соединении с элементом обнаружено прерывание контакта либо замыкание на массу или на плюс.
Датчик частоты вращения входного вала КПП G182 не исправен.
Экранирование датчика частоты вращения входного вала КПП G182 не исправно.
Недостоверный сигнал датчика частоты вращения выходного вала КПП.
Уровень масла АКПП не соответствует норме.
Тормоза АКПП проскальзывают.Что делать:
Считать блок измеряемых величин 001.
Проверить проводку и штекерный разъем по схеме электрооборудования. Дополнительно провести проверку на наличие коррозии в контактах и проникновение влаги.
Провести электрическую проверку, согласно вложению.
Провести устранение ошибки по схеме устранения ошибки 17105 / P0721.
Считать блок измеряемых величин 005 … 007 и определить в режиме езды, какие из элементов переключения не исправны или не активированы.
Проверить уровень и качество масла в АКПП.Пояснения:
Условия для распознавания ошибок: четко включена одна из передач („D“, „S“ и „4“, „3“ или „2“), никаких промежуточных включений. Частота вращения двигателя в режиме езды должна быть более 608 об/мин. Частота вращения выходного вала КПП в режиме езды — более 416 об/мин.
Ошибка возникает, если выполнены условия для распознавания ошибок и частота вращения входного вала КПП равна 0 об/мин или выше 8000 об/мин. -
offline
инвалид
- Регистрация:
- 10.05.2008
- Сообщений:
- 755
- Адрес:
- с Порецкое
Заменили маховик( подзвякивал при заводке и подгазовке на месте) ошибка по датчику G182 стала постоянной и авто сильно тупило и долгая прокрутка при заводке ( может задели его как, когда меняли? ), поменяли новый датчик — ошибки пока нет , неделю катается.
Скорее всего датчик был неисправен( хотя его меняли раньше , но ошибка всёравно появлялась), там он читает с коленвала импульс , маховик думаю здесь не при чём.
-
Закрытая тема.
На чтение 6 мин Просмотров 3.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0721
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0721
- Диагностика и решение проблем
- Электропроводка
- Датчик частоты вращения выходного вала
- Датчик температуры трансмиссионной жидкости
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0721 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0721
Диагностический код неисправности P0721 указывает на несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.
В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.
При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым пытаясь регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.
Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.
На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.
Поэтому, если с кодом P0721 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0721 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
- Жесткое переключение передач.
- Проблемы с переключением передач.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0721 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.
Причины возникновения ошибки
Код P0721 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
- Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
- Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0721
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0721:
- Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
- Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0721 снова.
- Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
- Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
- При необходимости прошейте или замените PCM.
Диагностика и решение проблем
Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0721. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.
Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.
Электропроводка
Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.
Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.
Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.
Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.
Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0721.
Датчик частоты вращения выходного вала
В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.
Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.
Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.
Датчик температуры трансмиссионной жидкости
Также причиной ошибки P0721 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.
Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.
Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.
В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.
Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0721 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge (Додж Караван, Нитро, Рам)
- Ford (Форд Рейнджер, Фокус, F-150)
- Geely
- GMC
- Honda (Хонда Аккорд)
- Hyundai
- Kia (Киа Соренто)
- Mercedes
- Peugeot (Пежо 308)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег)
С кодом неисправности Р0721 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0491, P0716, P0720, P0722, P0723, P072C, P0730, P0740, P0791, P2432.
Видео
-
#1
Подскажите люди добрые и знающие, почему моя Skoda с АКПП AISIN 09G не едет вперёд но едет назад? Просто стоит на D. Назад едет резво.
Масло тёмное, диагностика дала ошибку Р 0721 датчик выходного вала G195 и датчик масла G93 .Что может быть?
снял гидроблок почистил датчик G195 — не помогло.
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#2
Подскажите люди добрые и знающие, почему моя Skoda с АКПП AISIN 09G не едет вперёд но едет назад? Просто стоит на D. Назад едет резво.
Масло тёмное, диагностика дала ошибку Р 0721 датчик выходного вала G195 и датчик масла G93 .Что может быть?
снял гидроблок почистил датчик G195 — не помогло.
Так а гидроблок разбирали? Промывали? Соленоиды проверяли на работоспособность?
Похоже, что соленоид первой передачи просто не работает…
-
#3
Гидроблок не промывал, соленоиды все проверил, вроде все работают, но какие-то вяленько мне показалось. Я не нашёл в инете инфы где какой соленоид от какой передачи. Тоже хотел найти соленоид 1 й передачи.
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#4
Гидроблок не промывал, соленоиды все проверил, вроде все работают, но какие-то вяленько мне показалось. Я не нашёл в инете инфы где какой соленоид от какой передачи. Тоже хотел найти соленоид 1 й передачи.
На самом деле, если посмотреть на конструкцию гидроблока, то он представляет из себя плиту с каналами, при этом в нём имеются клапаны (шарики с пружинками), которые перекрывают каналы в зависимости от подачи ATF. Почему надо промывать гидроблок? Просто из-за продуктов работы трансмиссии каналы загрязняются и некоторые клапана могут залипнуть, что приводит к проблемам работы трансмиссии, поэтому я бы с самого начала проверил и промыл бы гидроблок.
Касаемо соленоидов, Вам не понятно какой номер для заказа у соленоида 1-ой передачи или какая информация нужна?
А в ручном режиме со второй передачи не пробовали поехать?
-
#5
В ручном режиме тоже пробовал, получше едет.
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#6
В ручном режиме тоже пробовал, получше едет.
Так, давайте ещё раз. Я так понял, что она у вас совсем не трогается с первой передачи, правильно? Или всё-таки трогается? Или трогается только на второй в ручном режиме? Можете подробнее описать, а то я запутался немного.
-
#7
На D не трогается, газую — нет реакции, когда обороты утихают — удар (толчёк). На ручном режиме при увеличении оборотов чуть трогается, нот не едет. Назад едет вообще отлично. Номер передачи не отображается на дисплее.
Разбираюсь сейчас с проводкой. Под левым передним крылом снял ЭБУ, провод один тёрся видимо об кузов, изоляция сплавлена, видна жилка провода. Я заизолировал, собрал всё обратно, но ничего не изменилось. Вот думаю надо ошибку может сбросить, завтра пк привезу сброшу ошибку, но сильно не надеюсь.
-
#8
На самом деле, если посмотреть на конструкцию гидроблока, то он представляет из себя плиту с каналами, при этом в нём имеются клапаны (шарики с пружинками), которые перекрывают каналы в зависимости от подачи ATF. Почему надо промывать гидроблок? Просто из-за продуктов работы трансмиссии каналы загрязняются и некоторые клапана могут залипнуть, что приводит к проблемам работы трансмиссии, поэтому я бы с самого начала проверил и промыл бы гидроблок.
Касаемо соленоидов, Вам не понятно какой номер для заказа у соленоида 1-ой передачи или какая информация нужна?
А в ручном режиме со второй передачи не пробовали поехать?
Не знаю номер соленоида 1й передачи
Последнее редактирование модератором: 15 Мар 2022
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#9
Разбираюсь сейчас с проводкой. Под левым передним крылом снял ЭБУ, провод один тёрся видимо об кузов, изоляция сплавлена, видна жилка провода. Я заизолировал, собрал всё обратно, но ничего не изменилось. Вот думаю надо ошибку может сбросить, завтра пк привезу сброшу ошибку, но сильно не надеюсь.
Это бесполезно, не в проводе дело точно.
На D не трогается, газую — нет реакции, когда обороты утихают — удар (толчёк). На ручном режиме при увеличении оборотов чуть трогается, нот не едет. Назад едет вообще отлично. Номер передачи не отображается на дисплее.
Тут проблема в гидроблоке и соленоидах, всё, другого быть не может. Если бы была проблема в первой паре фрикционов, то на второй передаче в ручном режиме бы поехала, как зимой на снежных настройках.
Не знаю номер соленоида 1й передачи
Я посмотрю завтра, сейчас сайт с каталогами не откликается почему-то… санкции на запчасти видимо ))))
-
#10
После найденного оплавленного провода у ЭБУ АКПП, который тёрся о корпус, сделал диагностику:
1. Электроника двигателя
1 неисправность:
18060 — Опросить память неисправностей
P1652 — 008 — блока управления КП
2. Электроника КП
2 Найдены неисправности:
17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
Приоритет неисправности: 2
P0721 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
17115 — 1-я передача
P0731 — 003 — неправильное передаточное отношение — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Приоритет неисправности: 2
«Лишние» цифры и буквы вырезал.
-
#11
После сброса ошибок на D на табло отображалась 1 передача, но не трогалась при увеличении оборотов. В ручном режиме перескочила с 1 сразу на 5 передачу. Далее перестали отображаться номера скоростей на табло.
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#12
После найденного оплавленного провода у ЭБУ АКПП, который тёрся о корпус, сделал диагностику:
1. Электроника двигателя
1 неисправность:
18060 — Опросить память неисправностей
P1652 — 008 — блока управления КП2. Электроника КП
2 Найдены неисправности:
17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
Приоритет неисправности: 2
P0721 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ17115 — 1-я передача
P0731 — 003 — неправильное передаточное отношение — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Приоритет неисправности: 2
«Лишние» цифры и буквы вырезал.
Так а что с проводом? Вы косу отремонтировали, всю проверили на предмет повреждений или замыканий? Возможно из-за повреждений проводки, блок управления АКПП тоже получил повреждения… Фотографии провода есть?
-
#13
Там 2 фото места где он тёрся, но оно чистое (первое фото как было, второе — после очистки)
-
IMG_20220319_171240.jpg
477.4 KB
· Просмотры: 4
-
IMG_20220319_172008.jpg
466.8 KB
· Просмотры: 4
-
IMG_20220319_172249.jpg
611.5 KB
· Просмотры: 4
-
IMG_20220319_171344.jpg
384.4 KB
· Просмотры: 4
-
IMG_20220319_171730.jpg
390.7 KB
· Просмотры: 3
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#14
Там 2 фото места где он тёрся, но оно чистое (первое фото как было, второе — после очистки)
Он действительно выглядит поплавившимся, значит его коротило на массу (как я понимаю на ту часть кузова, что сфотографирована), и возможно, помимо провода могли пострадать ещё и мозги… провод сам не перебит, его прозванивали? Другие не повреждены, как я понял? Попробуйте подкинуть другой блок управления, если есть возможность с другого авто, но перед этим, обязательно прозвоните всю косу на предмет замыкания проводов друг на друга и на предмет обрыва, чтобы не спалить другой блок управления.
-
#15
Вскрыл коробку, обнаружил сгоревшие фрикционы, заказал на алиэкспрессе комплект. Жду 9 мая.
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#16
Вскрыл коробку, обнаружил сгоревшие фрикционы, заказал на алиэкспрессе комплект. Жду 9 мая.
А фотки есть всего этого безобразия?
-
#17
Привет, такая же проблема. Назад едет отлично, вперёд первая передача и букс. Тронутся иногда еле получается с бугра, в бугор вообще не едет. Акпп 09g. Passat b6. Помогла замена фрикционов?
Содержание
- Что означает код P0721?
- Каковы общие причины кода P0721?
- Каковы симптомы кода P0721?
- Как вы устраняете неисправность кода P0721?
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Коды, связанные с P0721
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P0721 | Датчик частоты вращения выходного вала (OSS) — проблема диапазона / производительности | Проводка, VSS |
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Учтите, что при диагностике кода P0721 — «Диапазон / производительность цепи датчика скорости вращения» непрофессиональные механики обычно ограничиваются несколькими основными этапами поиска неисправностей и ремонта. Почти на всех современных автоматических коробках передач этот конкретный код может быть вызван отказами / неисправностями в модулях управления и / или цепях и системах, которые, на первый взгляд, не могут быть напрямую связаны с датчиком частоты вращения выходного вала трансмиссии или его системой управления.
Поэтому информация в этом руководстве предназначена только для общих информационных целей и НЕ должна использоваться в ЛЮБОЙ процедуре диагностики / ремонта для этого кода в ЛЮБОМ приложении, без надлежащей ссылки на руководство для соответствующего приложения. Таким образом, если информация, представленная здесь, не решает проблему, лучшим вариантом является направление автомобиля дилеру или в специализированную мастерскую по ремонту коробки передач для профессиональной диагностики и ремонта. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.
Код ошибки OBD II P0721 — это общий код, который определяется как «Диапазон / производительность цепи датчика скорости вращения» и устанавливается, когда модуль управления трансмиссией PCM) или TCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает ненормальное или неожиданное напряжение или сигнал от Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач или его схема управления. Обратите внимание, что этот код применяется только к приложениям с автоматической коробкой передач. Также обратите внимание, что в некоторых случаях датчик частоты вращения выходного вала коробки передач предоставляет входные данные для спидометра автомобиля.
Основное назначение датчика скорости вращения выходного вала трансмиссии состоит в том, чтобы предоставить PCM / TCM входные данные о скорости вращения выходного вала. PCM / TCM использует эти данные (которые сравниваются с входными данными от других датчиков скорости передачи) для расчета стратегии переключения, а также требуемого гидравлического давления, необходимого для каждого передаточного числа. Основываясь на общем объеме входных данных от всех задействованных датчиков скорости, но особенно на входных данных от датчика скорости выходного вала, PCM / TCM управляет соленоидами переключения для достижения соответствующих точек и схем переключения передач.
Из вышесказанного должно быть ясно, что если PCM / TCM лишен точных входных данных от датчика скорости выходного вала трансмиссии, модуль управления не сможет эффективно управлять переключениями передач, поскольку он не может направлять гидравлическое давление на правильный соленоид переключения в нужное время.
На рисунке ниже показан типовой датчик частоты вращения выходного вала коробки передач. Обратите внимание, что в зависимости от применения эти датчики могут иметь два, три или четыре провода в своих разъемах.
Каковы общие причины кода P0721?
Некоторые распространенные причины кода P0792 могут включать следующее:
Каковы симптомы кода P0721?
Некоторые общие симптомы кода P0721 могут включать в себя следующее:
Как вы устраняете неисправность кода P0721?
ПРИМЕЧАНИЕ. Если трансмиссия оснащена щупом, проверьте уровень жидкости (и состояние трансмиссионной жидкости) в качестве первого шага в процедуре диагностики / ремонта. При необходимости отрегулируйте уровень жидкости или замените жидкость и внутренний фильтр в соответствии с инструкциями в руководстве, если жидкость темного цвета, имеет «сгоревший» запах или имеет густую смолистую консистенцию.
Шаг 1
Предполагая, что трансмиссионная жидкость исправна, запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.
НОТА: Если присутствуют какие-либо другие коды, обратитесь к руководству, чтобы определить их связь с P0721. Однако обратите внимание, что коды, которые были сохранены после P0721, вероятно, были установлены в результате P0721, но во всех случаях, когда другие коды предшествуют P0721, эти коды должны быть разрешены до того, как будет предпринята попытка диагностировать P0721. Невыполнение этого требования почти наверняка приведет к ошибочному диагнозу, потере времени и ненужной замене деталей и компонентов.
Шаг 2
Обратитесь к руководству, чтобы найти датчик частоты вращения выходного вала коробки передач. В большинстве случаев этот датчик расположен близко к выходному валу. Также определите цветовую кодировку и функцию каждого провода в разъеме / жгуте датчика.
НОТА: Убедитесь, что разъем надежно закреплен, так как этот разъем обычно остается неиспользованным после текущего обслуживания и ремонта.
Шаг 3
Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Произведите ремонт или замените проводку, если требуется.
Шаг 4
Если нет видимых повреждений проводов не найдено, подготовить для выполнения опорного напряжения (где это применимо), сопротивления, целостности заземления и контроля непрерывности на всей связанные с проводкой, но не забудьте отсоединить датчик от всех соответствующих модулей управления для предотвращения повреждения контроллера.
Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем.
СОВЕТ: Поскольку доступ к датчику частоты вращения выходного вала трансмиссии иногда очень затруднен, выполните вышеупомянутые проверки на разъеме соответствующего модуля управления путем повторного зондирования контактов разъема. Тем не менее, обратите внимание, что, хотя этот метод проверяет цепь и датчик одновременно, этот способ проверки датчика и его цепи не обязательно будет различать неисправность в датчике и неисправность в цепи, и все же может потребоваться Снимите датчик с коробки передач для дальнейшего тестирования или очистки.
Шаг 5
Если на шаге 4 обнаружена проблема с электричеством, отсоедините датчик от его жгута и повторите шаг 4 на разъеме модуля управления. Если все электрические параметры проверены, датчик неисправен. И наоборот, если датчик отключен и неисправность не устранена, найдите проблему в проводке между разъемом датчика и модулем управления. При необходимости выполните ремонт и повторите все тесты, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Шаг 6
Если показывается, что датчик частоты вращения выходного вала неисправен, снимите его с коробки передач и осмотрите его на наличие признаков механического повреждения или наличия чрезмерного количества металлических частиц износа. Удалите все частицы износа и проверьте внутреннее сопротивление датчиков, чтобы проверить его общее состояние. Замените датчик на замену от производителя, если его сопротивление не соответствует значению, указанному в руководстве.
Однако обратите внимание, что если на датчике имеются следы механического повреждения на той части датчика, которая установлена внутри коробки передач, то обычный непрофессиональный механик не сможет решить эту проблему. Диагностики этого типа требуют снятия и разборки трансмиссии, поэтому в этих случаях лучшим вариантом будет обратиться к дилеру или в специализированную мастерскую по ремонту трансмиссии для получения профессиональной помощи.
Шаг 7
Очистите все коды после того, как все ремонтные работы завершены, и заправьте автомобиль в обычном режиме, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В случае возврата каких-либо кодов подозревайте периодическую неисправность, которая может потребовать использования современного диагностического оборудования для диагностики и ремонта.
Коды, связанные с P0721
У меня был небольшой удар назад, поэтому я отвез его в автоматическую зону, чтобы получить его. Читал также взял его в мастерскую по передаче, чтобы прочитать видео для авто. Это было p0700 p0721 и p0340, но я не был уверен, что главная проблема в магазине трансмиссии, который он прочитал. p0720 который является датчиком частоты вращения выходного вала, механик сказал …