P0721 ошибка vw polo sedan

Ошибка р0721 фольксваген поло

P0731 Код неисправности БД

Тип
Трансмиссии — передача — ISO/САЕ контролируемых

1 Неверный Передаточное число

P0721 Код неисправности БД

Тип
Трансмиссии — передача — ISO/САЕ контролируемых

Диапазон цепи датчика скорости вывода/производительность

вот две ошибки ..кто подскажет или не?

P0731 — Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G).
P0721 — ошибка по датчику вращения валов, скорее всего тянется за первой.

Но лучше прочитать ошибки нормальным ВасейVCDS с подробностями ошибок. Сделать тест коробки.

Все на датчик скорости гонит..ехал 90 примерно на 6й. слега даванул на обгоне до 5 ток сброс..не до 4й даже..и коробас прилип. могло этот датчик провернуть и чем от там дышит? ща машина нужна..рабочей не хватает)))
седня по нужде 150 км проехал, не больше 100км/ч..двиглу тяжело сцеплению тоже стартовать..сгорит чени..если еще припрет.
сначала Р0721 потом Р0731

перед этим снимал площадку под акумом..к подушке надо было ..проводку аккуратно по сторонам разводил..там же шлейф от коробки?

Ошибка оказалась не верной)) оказалось электромагнитный клапан N89 сдох)) тупо сдох и все. заказал его за 3640.. оригинала как такового нет. Уже было один в один такое..ток в тот раз на него питание не приходило из за того что реле напряжения умерло на генераторе, а потом и акум сел. один в один, в этот раз напряжение приходит а он не работает..сопротивление около 100 ом, должно быть в пределах 10-16 ом. 5 литров мобила 3309 клапан и два дня в яме гаража)) как соберу все в кучу отпишу.

Генныч, коробка «буксует», готовь примерно 1500$ ( мо меркам Киева)
дальше, только хуже
меньше чем в сотку уложусь.

тупанул ток немного, зато опыта черпнул, надо было все на сопротивление мерять, а я ток соленоиды.. зато гидроблок весь перелопатил. клапана шарики пружинки все на месте))) болты как надо затянуты. весь блок чистый оказался. из всего этого гемор ток в том что в масле по уши и за ушами и контакты с соленоидов снять. а так все просто. настроечные позиции соленоидов не трогал. так как не пинал коробас.

Все на датчик скорости гонит..ехал 90 примерно на 6й. слега даванул на обгоне до 5 ток сброс..не до 4й даже..и коробас прилип. могло этот датчик провернуть и чем от там дышит? ща машина нужна..рабочей не хватает)))
седня по нужде 150 км проехал, не больше 100км/ч..двиглу тяжело сцеплению тоже стартовать..сгорит чени..если еще припрет.
сначала Р0721 потом Р0731

перед этим снимал площадку под акумом..к подушке надо было ..проводку аккуратно по сторонам разводил..там же шлейф от коробки?

шлейф от коробки не там)) и какой умник мозги коробки под крыло вынес.. любой удар в переднее левое крыло ближе к двери..и коробка без мозгов.

Код ошибки P0721 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0721

Диагностический код неисправности P0721 указывает на несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым пытаясь регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.

Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.

На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.

Поэтому, если с кодом P0721 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0721 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
  4. Жесткое переключение передач.
  5. Проблемы с переключением передач.
  6. Двигатель плохо разгоняется.
  7. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  8. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0721 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P0721 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
  • Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0721

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0721:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0721 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0721. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0721.

Датчик частоты вращения выходного вала

В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Также причиной ошибки P0721 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.

Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.

Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0721 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Караван, Нитро, Рам)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, F-150)
  • Geely
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р0721 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0491, P0716, P0720, P0722, P0723, P072C, P0730, P0740, P0791, P2432.

Ошибка P0721 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (TCM) не преобразовывает входящие импульсные сигналы должным образом.

Что означает ошибка P0721

В автомобилях с коробкой передач с электронной системой управления датчик частоты вращения выходного вала расположен на конце выходного вала прямо перед ведущими осями. Это позволяет датчику считывать показания частоты вращения вала. Это необходимо, прежде всего, для определения момента переключения передачи и управления включением гидротрансформатора и электронного регулятора давления внутри трансмиссии.

Если PCM или ECM (модуль управления АКПП или модуль управления двигателем) обнаружит проблему, связанную с датчиком частоты вращения выходного вала, появится код ошибки P0721. Следует отметить, что даже если датчик неисправен, он все еще сможет работать, используя значения, полученные от других датчиков, для управления работой гидротрансформатора, синхронизации переключения передач и определения давления электронного регулятора.

Причины возникновения ошибки P0721

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0721 являются:

  • Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
  • Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность датчика скорости автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0721?

При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются сбои в работе спидометра, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, задержка при переключении передач, невозможность переключения передач и жесткое переключение передач. Также при переключении передач можно услышать посторонние звуки, такие как хруст, скрежет или треск, или ощутить сопротивление. В некоторых случаях может заглохнуть двигатель при остановке автомобиля.

Следует отметить, что в редких случаях водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения ошибки P0721.

Как механик диагностирует ошибку P0721?

Сначала механик удалит и осмотрит датчик частоты вращения выходного вала. Если какие-либо зубья износились или вовсе отсутствуют, механик заменит необходимые детали. Механик также проверит сопротивление датчика и, в случае необходимости, отремонтирует или заменит его. После ремонта или замены датчика код ошибки, скорее всего, исчезнет.

Если код ошибки не исчезнет, механик проверит наличие ослабленных или поврежденных проводов и соединителей. Загрязнение клемм может также стать причиной появления данного кода ошибки. Если автомобиль оснащен датчиком температуры трансмиссионной жидкости, механик поверит его сопротивление.

Общие ошибки при диагностировании кода P0721

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0721 является уверенность в том, что причиной возникновения ошибки является наличие проблем, связанных с частотой вращения двигателя (турбины гидротрансформатора), наличие механических неисправностей внутри трансмиссии или проблем с системой подачи топлива. Также ошибкой является замена датчика скорости автомобиля, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0721?

Ошибка P0721 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Наличие посторонних звуков, таких как хруст, скрежет или треск, при переключении передач может также указывать на серьезное повреждение внутри трансмиссии.

Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Ремонт или замена датчика частоты вращения выходного вала
  • Ремонт или замена поврежденных или ослабленных проводов и соединителей
  • Проверка напряжения, поступающего на датчик частоты вращения выходного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0721

В некоторых автомобилях датчик частоты вращения выходного вала работает вместе с датчиком температуры трансмиссионной жидкости. Это означает, что если возникнет проблема со вторым датчиком, то это повлияет и на работу первого датчика. Ошибка P0721 может также появиться из-за плохого электрического соединения между датчиками.

Нужна помощь с кодом ошибки P0721?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу диагностика дизельных двигателей или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

В памяти неисправностей блока управления коробки передач зарегистрирована следующая ошибка:

P0721 — 17105 — Датчик частоты вращения на выходе коробки передач -G195, недостоверный сигнал

После обновления ПО коробки передач или замены блока управления коробки передач в блоке управления коробки передач может появиться ошибка по G195.

Касается автомобилей: A4/A5 (B8) с коробкой передач VL381 (0AW)

Оптимизация диагностирования в ПО коробки передач приводит к преждевременному распознаванию недостоверных сигналов датчика частоты вращения на выходе коробки передач G195. Так, короткое замыкание провода CAN Привод приводит к сбою сигнала частоты вращения и к указанной выше ошибке в блоке управления коробки передач.

Сенсибилизация диагностирования к датчику частоты вращения на выходе коробки передач G195 включена в ПО коробки передач в серийном производстве, начиная с версии:

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, . ) в точности совпадают. В противном случае решение для условий сервиса не приведёт к устранению неисправности и, возможно, потребуется повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя.

Нужно локализовать ошибку с помощью Ведомого поиска неисправностей.

Если это не даст однозначного результата, то с помощью цифрового осциллогафа (DSO) провести измерения на всех проводах шины CAN Привод на короткое замыкание на массу.

Пример картинки осциллографа (DSO) автомобиля с этой претензией:

Если удалось локализовать причину в кабельном жгуте, нужно описать место максимально подробно и точно в DISS-запросе и приложить фотографии.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Диапазон/производительность датчика выходной скорости

Индикатор

PCM получил входной сигнал от датчика скорости передачи на выходе, который является либо иррациональным, либо ошибочным, либо, в некотором смысле, неправильным. Без полезного выходного сигнала скорости передача не может обеспечить правильную стратегию переключения.

Параметры набора кодов

Несмотря на то, что параметры настройки кода различаются у разных производителей, большинство PCM запрограммированы так, чтобы ожидать постепенного увеличения выходной скорости до достижения точки переключения. Если выходная скорость не может постепенно увеличиваться или если PCM получает ошибочный сигнал (или его нет вообще), код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. В некоторых моделях может потребоваться несколько циклов отказов, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности.

Симптомы

Наиболее заметные симптомы могут включать резкое переключение, сбой переключения передач, снижение расхода топлива, спидометр может сильно колебаться или не работать, двигатель может заглохнуть при остановке, пропуски зажигания, провисание, остановка, или нерешительность, сохраненный код и, возможно, загорается сервисный двигатель с подсветкой. Код датчика скорости ввода часто сопровождает этот код. В некоторых редких случаях побочные симптомы могут вообще не наблюдаться.

Общие причины

Наиболее распространенные причины сохранения этого кода связаны с неисправным датчиком скорости на выходе или датчиком скорости на входе. Другие распространенные причины включают в себя замыкание, обрыв, коррозию или повреждение проводных цепей или разъемов, неисправный электромагнитный клапан переключения передач, неисправные датчики управляемости двигателя (особенно датчик температуры двигателя), грязную или загрязненную трансмиссионную жидкость, которая ограничивает поток, неисправный корпус клапана, неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.

Распространенный ошибочный диагноз

Ошибки варьируются от попыток диагностировать этот тип кода как сбой скорости двигателя/турбины, проблему внутренней трансмиссии, пропуски зажигания в двигателе, проблему с подачей топлива или неисправность трансмиссии. Технические специалисты сообщают, что ненужная замена датчика скорости автомобиля является результатом одной из наиболее распространенных ошибок в диагностике.

Источник

Страница 2 из 4

  1. Диагностику сделал: номер1/3 ID:42D1
    17105
    трансмиссия обороты двигателя. Датчик (G195) lmplausible сигнал PO721
    Диагност сказал что это коробка по двигателю всё норм. Глянь пожалуйста что это такое

  2. Ошибка по датчику числа оборотов выходного вала. Причин неисправности может быть несколько, от банального обрыва проводки до износа фрикционов. Вероятнее всего, накрылся сам датчик.
    Естественно, аварийный режим — это нормально, в такой ситуации. После перезапуска двигателя и начала движения, коробка какое-то время самотестируется и собирает статистику неисправности, потом падает в аварию.
    Надо к коробочникам ехать, они точно определят и устранят причину, без лишних затрат, простые диагносты и электрики вряд ли тут помогут.
    По-любому, с коробкой ничего страшного, думаю, получится обойтись малой кровью.

  3. Спасибо за ответ,очень хочется верить что обойдётся малой кровью,ошибку снял,снова вылезла,полазил в инете, в большинстве случаев это не датчик,на самом деле причин много, и это не обнадёживает.

  4. Весь инет перерыл не могу найти где находится этот датчик,не знаешь случайно где он стоит? Позвонил коробочнику,говорит полюбому надо вскрывать и смотреть,спросил у него может не надо вскрывать а датчик проверить для начала,он говорит вскрывать однозначно,мол датчик не причём, он рассказал что есть какаято дырка в коробке через которую попадает грязь,мол в этом всё и дело. Я чайник в этих делах да и другого специалиста у нас в городе нет. Вот и чешу репу, как поступить.

  5. Я смотрел, инфы очень мало по этим коробкам. Но в одном месте проскакивало, что за хвостовиком где-то стоит и можно поменять без разбора коробки. Но точно не подскажу, надо схемы смотреть, где этот G195 установлен, у меня нет под рукой.

  6. Вот и я не могу найти,смущает то что он не хочет смотреть датчик а сразу вскрывать коробку хочет.а рассказ про дырку в коробке через которую туда попадает вода и грязь и забивает фильтр вообще кажется разводом

  7. Спасибо,что посоветуешь,завтра с утра надо ехать к коробочнику.может такое быть что грязь через дырку в коробку попала?

  8. Может быть всё, но надо точно определить причину, датчик это или проводка или что-то серьёзнее.

    И ещё, это…после того как процитировал сообщение, просто перейди на строчку ниже и пиши своё, в том же окне, всё вставится, как надо и дублировать не надо.

    Последнее редактирование: 3 июл 2017

  9. на венце шестерни стояночной блокировки, если не ошибаюсь


    Viacheslav K нравится это.

  10. Привет. Сняли поддон с коробки,масло чёрное краска с нутри вспомнилась принебольшом применении силы отличается до метала,фильтр забит тёмной кашей.сказали что вероятнее всего теплообменник загнал тосол в коробку,потому и сгорела коробка. Что делать в этой ситуации не знаю,ремонтировать или замена,подскажите пож какие есть мысли

  11. как понять сгорела? какова сумма ремонта? какие запчасти посчитали?

  12. на разборе коробки есть по цене от полтоса, но там вобщем то лотерея.

  13. Масло в коробке чёрное и фильтр забит чёрной кашицей.я не сильно понимаю,мне и лапши на уши навещать можно)) поддон с нутри покрашен краска какуюто чуть чуть вспучилась,ответкой поскаблили она отлетает. Говорят что в коробке либо вода была либо антифриз попадал,который попал через теплообменник, по ремонту толком не говорят ни чего пятьдесят тысяч плюс минус,завтра будут снимать целиком,должны что то сказать

  14. По запчастям сказали что менять практически всё надо,и поршня и фрикционы и солевики какието

  15. А вскрыть коробку разрешат на разборе?

Страница 2 из 4


Клуб Volkswagen Поло седан

P0721 - Датчик скорости вращения выходного вала (OSS) - проблема диапазона / производительности - Коды Неисправностей

P0721 — Датчик скорости вращения выходного вала (OSS) — проблема диапазона / производительности — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0721?
  • Каковы общие причины кода P0721?
  • Каковы симптомы кода P0721?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0721?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Шаг 7
  • Коды, связанные с P0721
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0721 Датчик частоты вращения выходного вала (OSS) — проблема диапазона / производительности Проводка, VSS

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Учтите, что при диагностике кода P0721 — «Диапазон / производительность цепи датчика скорости вращения» непрофессиональные механики обычно ограничиваются несколькими основными этапами поиска неисправностей и ремонта. Почти на всех современных автоматических коробках передач этот конкретный код может быть вызван отказами / неисправностями в модулях управления и / или цепях и системах, которые, на первый взгляд, не могут быть напрямую связаны с датчиком частоты вращения выходного вала трансмиссии или его системой управления.

Поэтому информация в этом руководстве предназначена только для общих информационных целей и НЕ должна использоваться в ЛЮБОЙ процедуре диагностики / ремонта для этого кода в ЛЮБОМ приложении, без надлежащей ссылки на руководство для соответствующего приложения. Таким образом, если информация, представленная здесь, не решает проблему, лучшим вариантом является направление автомобиля дилеру или в специализированную мастерскую по ремонту коробки передач для профессиональной диагностики и ремонта. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

Код ошибки OBD II P0721 — это общий код, который определяется как «Диапазон / производительность цепи датчика скорости вращения» и устанавливается, когда модуль управления трансмиссией PCM) или TCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает ненормальное или неожиданное напряжение или сигнал от Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач или его схема управления. Обратите внимание, что этот код применяется только к приложениям с автоматической коробкой передач. Также обратите внимание, что в некоторых случаях датчик частоты вращения выходного вала коробки передач предоставляет входные данные для спидометра автомобиля.

Основное назначение датчика скорости вращения выходного вала трансмиссии состоит в том, чтобы предоставить PCM / TCM входные данные о скорости вращения выходного вала. PCM / TCM использует эти данные (которые сравниваются с входными данными от других датчиков скорости передачи) для расчета стратегии переключения, а также требуемого гидравлического давления, необходимого для каждого передаточного числа. Основываясь на общем объеме входных данных от всех задействованных датчиков скорости, но особенно на входных данных от датчика скорости выходного вала, PCM / TCM управляет соленоидами переключения для достижения соответствующих точек и схем переключения передач.

Из вышесказанного должно быть ясно, что если PCM / TCM лишен точных входных данных от датчика скорости выходного вала трансмиссии, модуль управления не сможет эффективно управлять переключениями передач, поскольку он не может направлять гидравлическое давление на правильный соленоид переключения в нужное время.

На рисунке ниже показан типовой датчик частоты вращения выходного вала коробки передач. Обратите внимание, что в зависимости от применения эти датчики могут иметь два, три или четыре провода в своих разъемах.

Каковы общие причины кода P0721?

Некоторые распространенные причины кода P0792 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Неисправен датчик частоты вращения выходного вала коробки передач
  • В некоторых случаях другие неисправные датчики скорости двигателя и / или трансмиссии могут привести к установке этого кода. Однако в этих случаях неисправный датчик (и) будет почти наверняка обозначен кодами, которые предназначены для этих датчиков.
  • Низкие уровни трансмиссионной жидкости
  • Грязная, загрязненная или испорченная трансмиссионная жидкость
  • Сбой или сбой PCM / TCM. Обратите внимание, что отказ модуля управления встречается редко, и его следует искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Каковы симптомы кода P0721?

    Некоторые общие симптомы кода P0721 могут включать в себя следующее:

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор
  • Также могут присутствовать несколько других связанных с передачей кодов. Общие дополнительные коды P0720, P0721, P0722 и P0723
  • Переключения передач могут быть резкими, непредсказуемыми или непредсказуемыми
  • Трансмиссия может не включить любую передачу или может зависнуть на одной передаче
  • В некоторых случаях трансмиссия / двигатель могут переходить в отказоустойчивый режим или режим «без нагрузки».
  • Расход топлива может значительно увеличиться
  • Двигатель может проявлять симптомы, похожие на пропуски зажигания
  • Спидометр может отображать очень неточные / ошибочные показания или может вообще не работать
  • Как вы устраняете неисправность кода P0721?

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если трансмиссия оснащена щупом, проверьте уровень жидкости (и состояние трансмиссионной жидкости) в качестве первого шага в процедуре диагностики / ремонта. При необходимости отрегулируйте уровень жидкости или замените жидкость и внутренний фильтр в соответствии с инструкциями в руководстве, если жидкость темного цвета, имеет «сгоревший» запах или имеет густую смолистую консистенцию.

    Шаг 1

    Предполагая, что трансмиссионная жидкость исправна, запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    НОТА: Если присутствуют какие-либо другие коды, обратитесь к руководству, чтобы определить их связь с P0721. Однако обратите внимание, что коды, которые были сохранены после P0721, вероятно, были установлены в результате P0721, но во всех случаях, когда другие коды предшествуют P0721, эти коды должны быть разрешены до того, как будет предпринята попытка диагностировать P0721. Невыполнение этого требования почти наверняка приведет к ошибочному диагнозу, потере времени и ненужной замене деталей и компонентов.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству, чтобы найти датчик частоты вращения выходного вала коробки передач. В большинстве случаев этот датчик расположен близко к выходному валу. Также определите цветовую кодировку и функцию каждого провода в разъеме / жгуте датчика.

    НОТА: Убедитесь, что разъем надежно закреплен, так как этот разъем обычно остается неиспользованным после текущего обслуживания и ремонта.

    Шаг 3

    Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Произведите ремонт или замените проводку, если требуется.

    Шаг 4

    Если нет видимых повреждений проводов не найдено, подготовить для выполнения опорного напряжения (где это применимо), сопротивления, целостности заземления и контроля непрерывности на всей связанные с проводкой, но не забудьте отсоединить датчик от всех соответствующих модулей управления для предотвращения повреждения контроллера.

    Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем.

    СОВЕТ: Поскольку доступ к датчику частоты вращения выходного вала трансмиссии иногда очень затруднен, выполните вышеупомянутые проверки на разъеме соответствующего модуля управления путем повторного зондирования контактов разъема. Тем не менее, обратите внимание, что, хотя этот метод проверяет цепь и датчик одновременно, этот способ проверки датчика и его цепи не обязательно будет различать неисправность в датчике и неисправность в цепи, и все же может потребоваться Снимите датчик с коробки передач для дальнейшего тестирования или очистки.

    Шаг 5

    Если на шаге 4 обнаружена проблема с электричеством, отсоедините датчик от его жгута и повторите шаг 4 на разъеме модуля управления. Если все электрические параметры проверены, датчик неисправен. И наоборот, если датчик отключен и неисправность не устранена, найдите проблему в проводке между разъемом датчика и модулем управления. При необходимости выполните ремонт и повторите все тесты, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.

    Шаг 6

    Если показывается, что датчик частоты вращения выходного вала неисправен, снимите его с коробки передач и осмотрите его на наличие признаков механического повреждения или наличия чрезмерного количества металлических частиц износа. Удалите все частицы износа и проверьте внутреннее сопротивление датчиков, чтобы проверить его общее состояние. Замените датчик на замену от производителя, если его сопротивление не соответствует значению, указанному в руководстве.

    Однако обратите внимание, что если на датчике имеются следы механического повреждения на той части датчика, которая установлена ​​внутри коробки передач, то обычный непрофессиональный механик не сможет решить эту проблему. Диагностики этого типа требуют снятия и разборки трансмиссии, поэтому в этих случаях лучшим вариантом будет обратиться к дилеру или в специализированную мастерскую по ремонту трансмиссии для получения профессиональной помощи.

    Шаг 7

    Очистите все коды после того, как все ремонтные работы завершены, и заправьте автомобиль в обычном режиме, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В случае возврата каких-либо кодов подозревайте периодическую неисправность, которая может потребовать использования современного диагностического оборудования для диагностики и ремонта.

    Коды, связанные с P0721

  • P0720 — «Неисправность цепи датчика выходной скорости»
  • P0722 — «Выходной сигнал датчика скорости отсутствует»
  • P0723 — «Прерывистый выходной датчик скорости»
  • Проблема с неоновым трансом 2003 года! Пожалуйста, помогите.
    У меня был небольшой удар назад, поэтому я отвез его в автоматическую зону, чтобы получить его. Читал также взял его в мастерскую по передаче, чтобы прочитать видео для авто. Это было p0700 p0721 и p0340, но я не был уверен, что главная проблема в магазине трансмиссии, который он прочитал. p0720 который является датчиком частоты вращения выходного вала, механик сказал …
  • Начать новую тему Ответить на тему  Страница 18 из 25  [ Сообщений: 362 ] 

    На страницу Пред.  115, 16, 17, 18, 19, 20, 2125  След.

    Автор Сообщение

    СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 09:56 

    Не в сети
    Модератор
    Аватара пользователя



    Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
    Сообщения: 2967
    Откуда: Псков

    Благодарил (а): 918 раз.
    Поблагодарили: 1623 раз.

    Имя: Андрей

    aslan475 писал(а):

    открыл капот смотрю в бачке антифриза сверху слой масла

    Теперь осталось определить, откуда это масло — из контура смазки двигателя или из рабочего контура автоматической коробки передач. Если первое — то см. ниже п. 1, если второе — п. 2. Вы уверены, что на панели приборов джеки чан не горит?
    1. Пробита прокладка головки блока цилиндров. В этом случае на холостых из выхлопной трубы будет валить белый дым. Это очень плохо, двигатель был перегрет и (возможно) прилегающую поверхность головки блока уже повело, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.
    2. Автоматическая коробка передач не герметична — жидкость ATF каким-то образом попадает в систему охлаждения двигателя. Возможно поэтому авто и не едет — давление в блоке клапанов не соответствует номинальному. Проверьте уровень ATF в коробке (подробности — во вложениях), а лучше вызывайте эвакуатор и езжайте в хороший сервис на диагностику. Особое внимание обратите на фразу: как недолив, так и перелив масла негативно сказываются на работе КП. Если понадобилось долить 2 литра масла, то коробку передач рекомендуется проверить внимательнее. Не исключено, что где-то есть довольно большая течь. При проверке уровня масла оригинальный тестер можно не подключать, главное — приблизительно выдержать температуру рабочей жидкости (коробка должна быть прогрета).

    Вложения:


    Проверка уровня масла ATF.pdf [73.97 КБ]

    Скачиваний: 401



    Долив масла ATF.pdf [83.35 КБ]

    Скачиваний: 253

    Профиль  

    aslan475

    Не в сети
    АвтоСтажер



    Зарегистрирован: 19 май 2016, 18:08
    Сообщения: 2
    Откуда: Грозный

    Благодарил (а): 1 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.

    Имя: Аслан

    Спасибо за ответы, да сегодня выскочила ошибка P0721
    Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал, белого дыма из глушителя нет, масло в коробке в норме уровень не изменился

    Профиль  

    mister_hat



    Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
    Сообщения: 2967
    Откуда: Псков

    Благодарил (а): 918 раз.
    Поблагодарили: 1623 раз.

    Имя: Андрей

    Профиль  

    River23

    Не в сети
    АвтоСтажер



    Зарегистрирован: 07 июл 2016, 23:51
    Сообщения: 1
    Откуда: Краснодар

    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.

    Всех приветствую, полик с акпп это мой первый автодруг, пробег 14300км, почти годовалый, до этого учился на мкпп. По началу насиловал его по глупости и двумя ногами педалил и вообще жестко педалил из-за не имения опыта вождения. На обкатке пока ездил аккуратно, все было норм с плавностью переключений во всем диапазоне скоростей. Потом часто были случаи, когда по городу в пробках и плотных потоках в режиме D просто задрачивал коробку резким ускорением на небольшое расстояние и последующим резким тормозом. Тут-то она и начинала пинаться вперед при очередном резком газе в основном с 1 на 2 и со временем все сильнее и сильнее. По трассе часто жестко кикдаунил на обгонах, зимой было дело минут 5 карабкался на ледяной бардюр с пробуксовкой пока люди добрые не подсабили. Как-то меня стало прикалывать набрать скорости, педальку резко бросить и катиться на последней вкл передаче, так пару дней, а на третий я педальку бросаю а он перестал катиться, стал все время тормозить. Я в шоке, приехал к ОД и типа ребят, у меня походу с тормозами что-то, а они на меня :evil: …ну вообщем без подробностей, короче узнал, что эта акпп еще и подстраиваться умеет и ездить на ней надо правильно и т.д. И понял я, что просто кататься в удовольствие laie_68 здесь не прокатит и стал читать и обрадовался, что еще не поздно :-)
    Сейчас заметил что при плавной езде почти перестает пинаться с 1 на 2, по городу, на разгонных и на подьемах стал переходить в S, в пробках типтроник 2, понаблюдаю.

    Профиль  

    earn

    Не в сети
    АвтоЛюбитель



    Зарегистрирован: 01 апр 2014, 16:30
    Сообщения: 87
    Откуда: xxxxxx

    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.

    Имя: xxxxxx

    У меня (Fabia, CFNA+AISIN 09G)

    При езде накатом, например в пробке, на табло 2,3 скорости, отпускаю газ, притормаживаю, потом нажимаю на газ, слышу «тук-тук», и ощущение как будто люфт в приводах, потом разгон, если качусь на первой передаче и нажимаю на газ, происходит просто передача момента от двс через коробку на колеса, без стуков, иногда та же ерунда при отпускании газа, тоже наблюдается. На ручном и S режиме все тоже самое. Пробег 16000. Так было с момента покупки. Что то я такое не встречал до сего дня на автоматах других авто..

    Запись пристуков, сделанная практически через 1000 км после покупки авто тут -https://www.youtube.com/watch?v=AYvA3mym878

    Запись при пробеге 11500 км, при замене резины покачал туда-сюда переднее колесо, в районе коробки раздаются странные звуки, акпп стоит в режиме «P» —

    https://www.youtube.com/watch?v=5DymYxE1xwA

    https://www.youtube.com/watch?v=GRHPm3_poSM

    А вот чувак на октавии с подобной ерундойhttps://www.youtube.com/watch?v=ZPvSUmMrm6o

    Дилеры подключали шнурок, ошибок нет, все нормально. Короче отправили кататься дальше. Такое поведение АКПП не нравится.. Что делать прямо и не знаю.

    ЗЫ Проезали уже почти 28 тыс, все тоже самое, вот у меня вопрос у поло с 110 сильным мотором и акпп как коробка работает? А то мне тут некоторые пишут что и у мол у тебя все хорошо, так типа и должно быть..

    Профиль  

    dmitry.d

    Не в сети
    АвтоСпециалист



    Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
    Сообщения: 531
    Изображения: 3
    Откуда: п.южный

    Благодарил (а): 21 раз.
    Поблагодарили: 110 раз.

    earn, Я нв полоседане с акпп 105лс ездил полтора года, не было ниразу этих щелчков при езде на 1-2 и вообще.
    Пробовал както тронутся с 2 педалей, вот тогда было щёлкание частое, пока тормоз и газ вместе нажаты. Короче эти щелчки это не нормально .

    Профиль Персональный альбом  

    Azzteck



    Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
    Сообщения: 2187
    Изображения: 5
    Откуда: 35 регион

    Благодарил (а): 344 раз.
    Поблагодарили: 452 раз.

    earn, на первом видео вроде щелкает блокиратор (стопор) акпп, нет?
    Если машину на ровной поверхности , без ручника, просто на P, покачать за капот вперед-назад — щёлкает?

    Профиль Персональный альбом  

    1gen

    Не в сети
    АвтоЗнаток



    Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
    Сообщения: 472
    Откуда: msk

    Благодарил (а): 23 раз.
    Поблагодарили: 51 раз.

    earn писал(а):

    У меня (Fabia, CFNA+AISIN 09G)

    При езде накатом, например в пробке, на табло 2,3 скорости, отпускаю газ, притормаживаю, потом нажимаю на газ, слышу «тук-тук», и ощущение как будто люфт в приводах, потом разгон, если качусь на первой передаче и нажимаю на газ, происходит просто передача момента от двс через коробку на колеса, без стуков, иногда та же ерунда при отпускании газа, тоже наблюдается. На ручном и S режиме все тоже самое. Пробег 16000. Так было с момента покупки. Что то я такое не встречал до сего дня на автоматах других авто..

    Запись пристуков, сделанная практически через 1000 км после покупки авто тут -https://www.youtube.com/watch?v=AYvA3mym878

    Запись при пробеге 11500 км, при замене резины покачал туда-сюда переднее колесо, в районе коробки раздаются странные звуки, акпп стоит в режиме «P» —

    https://www.youtube.com/watch?v=5DymYxE1xwA

    https://www.youtube.com/watch?v=GRHPm3_poSM

    А вот чувак на октавии с подобной ерундойhttps://www.youtube.com/watch?v=ZPvSUmMrm6o

    Дилеры подключали шнурок, ошибок нет, все нормально. Короче отправили кататься дальше. Такое поведение АКПП не нравится.. Что делать прямо и не знаю.

    ЗЫ Проезали уже почти 28 тыс, все тоже самое, вот у меня вопрос у поло с 110 сильным мотором и акпп как коробка работает? А то мне тут некоторые пишут что и у мол у тебя все хорошо, так типа и должно быть..

    Очень похожие симптомы — при езде накатом на 1/2/3 даёшь газу слегка резковато — слева впереди щелчок, похоже на шрус или открутившуюся опору ДВС. Клацанье, типа шрус или как у тебя на видео приснятом колесе. Я колесо не снимал, слушал только из салона. CVWA , 500 км пробег.

    Профиль  

    Мистер Шпиндель

    Не в сети
    АвтоЗнаток



    Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
    Сообщения: 443
    Откуда: Москва

    Благодарил (а): 68 раз.
    Поблагодарили: 78 раз.

    Имя: Иван

    earn писал(а):

    ощущение как будто люфт в приводах

    Смутило про третью передачу — похоже на разгон на муфте с завышенной (сработал кик-ап при сбросе газа). Коробка отпускает муфту, скидывает передачу, движок набирает обороты, муфта включается опять, мощности хватает плохо (особенно в гору) — вот и пендали, стуки и т.п. Если при разгоне включить кик-даун (на ручке ж никто с третьей не разгоняется с пешеходной скорости), стучит?

    Профиль  

    earn

    Не в сети
    АвтоЛюбитель



    Зарегистрирован: 01 апр 2014, 16:30
    Сообщения: 87
    Откуда: xxxxxx

    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.

    Имя: xxxxxx

    1gen писал(а):

    earn писал(а):

    У меня (Fabia, CFNA+AISIN 09G)

    При езде накатом, например в пробке, на табло 2,3 скорости, отпускаю газ, притормаживаю, потом нажимаю на газ, слышу «тук-тук», и ощущение как будто люфт в приводах, потом разгон, если качусь на первой передаче и нажимаю на газ, происходит просто передача момента от двс через коробку на колеса, без стуков, иногда та же ерунда при отпускании газа, тоже наблюдается. На ручном и S режиме все тоже самое. Пробег 16000. Так было с момента покупки. Что то я такое не встречал до сего дня на автоматах других авто..

    Запись пристуков, сделанная практически через 1000 км после покупки авто тут —

    Запись при пробеге 11500 км, при замене резины покачал туда-сюда переднее колесо, в районе коробки раздаются странные звуки, акпп стоит в режиме «P» —

    А вот чувак на октавии с подобной ерундой

    Дилеры подключали шнурок, ошибок нет, все нормально. Короче отправили кататься дальше. Такое поведение АКПП не нравится.. Что делать прямо и не знаю.

    ЗЫ Проезали уже почти 28 тыс, все тоже самое, вот у меня вопрос у поло с 110 сильным мотором и акпп как коробка работает? А то мне тут некоторые пишут что и у мол у тебя все хорошо, так типа и должно быть..

    Очень похожие симптомы — при езде накатом на 1/2/3 даёшь газу слегка резковато — слева впереди щелчок, похоже на шрус или открутившуюся опору ДВС. Клацанье, типа шрус или как у тебя на видео приснятом колесе. Я колесо не снимал, слушал только из салона. CVWA , 500 км пробег.

    а кроме щелчка толчек есть?

    Профиль  

    1gen

    Не в сети
    АвтоЗнаток



    Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
    Сообщения: 472
    Откуда: msk

    Благодарил (а): 23 раз.
    Поблагодарили: 51 раз.

    Нет, без толчков. Лишь клацанье

    Профиль  

    skal



    Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 08:15
    Сообщения: 219
    Откуда: Пермь

    Благодарил (а): 4 раз.
    Поблагодарили: 32 раз.

    Стал на днях замечать провалы при переключении со 2 на 3, на следующий день вылезла ошибка P0720 (Output Speed Sensor Circuit). Записался к ОД. Жгут, датчик или что то серьёзное?

    Профиль  

    earn

    Не в сети
    АвтоЛюбитель



    Зарегистрирован: 01 апр 2014, 16:30
    Сообщения: 87
    Откуда: xxxxxx

    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.

    Имя: xxxxxx

    думал жене может обновить фабию, так вот теперь сомневаюсь, стуки эти и дерганья акппп меня реально раздражают..

    Профиль  

    earn

    Не в сети
    АвтоЛюбитель



    Зарегистрирован: 01 апр 2014, 16:30
    Сообщения: 87
    Откуда: xxxxxx

    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.

    Имя: xxxxxx

    1gen писал(а):

    Нет, без толчков. Лишь клацанье

    к дилеру не обращался?

    Профиль  

    1gen

    Не в сети
    АвтоЗнаток



    Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
    Сообщения: 472
    Откуда: msk

    Благодарил (а): 23 раз.
    Поблагодарили: 51 раз.

    Нет, клацанье тихое, это я его слышу,- не факт, что это неисправность.
    При случае проверю как у других — может, так же. Прокачусь с кемнить…
    К дилеру успеется. Надо обращаться с конкретной проблемой для ещё решения. А если просто спросить » что это замстук у меня?»- ответ очевиден.)))

    Профиль  

    Здравствуйте . Машина первые 20-30 минут ездит чисто без рывков и толчков потом перстает включаться 3 скорость начинаються толки и рывки при переключении при остановке и переключении на Р тоже толкаеться потом после выключения машины и 30-45 минутного перерыва снова норамально едет но толкаеться только при трогании -по совету друга сьездили поменяли маслов акпп и фильтр ,но нечего не изменилось на табло горит check engine—автосканером проверили показал следущие ошибки 17105 Р0721 Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195 : недостоверный сигнал
    17116 Р0732 передача 2: неправильное передаточное отношение
    17117 Р0733 передача 3: неправильное передаточное отношение
    17195 Р0811 сильное проскальзывание сцепления/муфты

    Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

    Жалоба принята. Спасибо!

    Ошибка отправки

  • P0721 ошибка vw passat b6
  • P0721 ошибка vw 09g
  • P0721 ошибка ssangyong actyon
  • P0720 ошибка шкода фабия
  • P0720 ошибка форд мондео