P072100 ошибка шкода рапид

Описание ошибки P072100
Датчик частоты вращения ротора турбины является жизненно важным компонентом, им производится измерение частоты вращения ротора турбины (IVT — интеллектуальный вариатор).
Датчиком частоты вращения ведущего шкива производится измерение частоты вращения ведущего шкива.
Датчиком частоты вращения вторичного вала производится измерение числа оборотов вторичного вала IVT и передача полученного значения на PCM.
При обнаружении несоответствия сигнала датчика частоты вращения ведомого вала PCM регистрируется код DTC P072100.

Возможная причина ошибки P072100
Плохой контакт в разъеме
Неисправность цепи датчика частоты вращения вторичного вала
Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВЫХОДЕ

P0721 - Датчик скорости вращения выходного вала (OSS) - проблема диапазона / производительности - Коды Неисправностей

P0721 — Датчик скорости вращения выходного вала (OSS) — проблема диапазона / производительности — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0721?
  • Каковы общие причины кода P0721?
  • Каковы симптомы кода P0721?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0721?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Шаг 7
  • Коды, связанные с P0721
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0721 Датчик частоты вращения выходного вала (OSS) — проблема диапазона / производительности Проводка, VSS

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Учтите, что при диагностике кода P0721 — «Диапазон / производительность цепи датчика скорости вращения» непрофессиональные механики обычно ограничиваются несколькими основными этапами поиска неисправностей и ремонта. Почти на всех современных автоматических коробках передач этот конкретный код может быть вызван отказами / неисправностями в модулях управления и / или цепях и системах, которые, на первый взгляд, не могут быть напрямую связаны с датчиком частоты вращения выходного вала трансмиссии или его системой управления.

Поэтому информация в этом руководстве предназначена только для общих информационных целей и НЕ должна использоваться в ЛЮБОЙ процедуре диагностики / ремонта для этого кода в ЛЮБОМ приложении, без надлежащей ссылки на руководство для соответствующего приложения. Таким образом, если информация, представленная здесь, не решает проблему, лучшим вариантом является направление автомобиля дилеру или в специализированную мастерскую по ремонту коробки передач для профессиональной диагностики и ремонта. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

Код ошибки OBD II P0721 — это общий код, который определяется как «Диапазон / производительность цепи датчика скорости вращения» и устанавливается, когда модуль управления трансмиссией PCM) или TCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает ненормальное или неожиданное напряжение или сигнал от Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач или его схема управления. Обратите внимание, что этот код применяется только к приложениям с автоматической коробкой передач. Также обратите внимание, что в некоторых случаях датчик частоты вращения выходного вала коробки передач предоставляет входные данные для спидометра автомобиля.

Основное назначение датчика скорости вращения выходного вала трансмиссии состоит в том, чтобы предоставить PCM / TCM входные данные о скорости вращения выходного вала. PCM / TCM использует эти данные (которые сравниваются с входными данными от других датчиков скорости передачи) для расчета стратегии переключения, а также требуемого гидравлического давления, необходимого для каждого передаточного числа. Основываясь на общем объеме входных данных от всех задействованных датчиков скорости, но особенно на входных данных от датчика скорости выходного вала, PCM / TCM управляет соленоидами переключения для достижения соответствующих точек и схем переключения передач.

Из вышесказанного должно быть ясно, что если PCM / TCM лишен точных входных данных от датчика скорости выходного вала трансмиссии, модуль управления не сможет эффективно управлять переключениями передач, поскольку он не может направлять гидравлическое давление на правильный соленоид переключения в нужное время.

На рисунке ниже показан типовой датчик частоты вращения выходного вала коробки передач. Обратите внимание, что в зависимости от применения эти датчики могут иметь два, три или четыре провода в своих разъемах.

Каковы общие причины кода P0721?

Некоторые распространенные причины кода P0792 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Неисправен датчик частоты вращения выходного вала коробки передач
  • В некоторых случаях другие неисправные датчики скорости двигателя и / или трансмиссии могут привести к установке этого кода. Однако в этих случаях неисправный датчик (и) будет почти наверняка обозначен кодами, которые предназначены для этих датчиков.
  • Низкие уровни трансмиссионной жидкости
  • Грязная, загрязненная или испорченная трансмиссионная жидкость
  • Сбой или сбой PCM / TCM. Обратите внимание, что отказ модуля управления встречается редко, и его следует искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Каковы симптомы кода P0721?

    Некоторые общие симптомы кода P0721 могут включать в себя следующее:

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор
  • Также могут присутствовать несколько других связанных с передачей кодов. Общие дополнительные коды P0720, P0721, P0722 и P0723
  • Переключения передач могут быть резкими, непредсказуемыми или непредсказуемыми
  • Трансмиссия может не включить любую передачу или может зависнуть на одной передаче
  • В некоторых случаях трансмиссия / двигатель могут переходить в отказоустойчивый режим или режим «без нагрузки».
  • Расход топлива может значительно увеличиться
  • Двигатель может проявлять симптомы, похожие на пропуски зажигания
  • Спидометр может отображать очень неточные / ошибочные показания или может вообще не работать
  • Как вы устраняете неисправность кода P0721?

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если трансмиссия оснащена щупом, проверьте уровень жидкости (и состояние трансмиссионной жидкости) в качестве первого шага в процедуре диагностики / ремонта. При необходимости отрегулируйте уровень жидкости или замените жидкость и внутренний фильтр в соответствии с инструкциями в руководстве, если жидкость темного цвета, имеет «сгоревший» запах или имеет густую смолистую консистенцию.

    Шаг 1

    Предполагая, что трансмиссионная жидкость исправна, запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    НОТА: Если присутствуют какие-либо другие коды, обратитесь к руководству, чтобы определить их связь с P0721. Однако обратите внимание, что коды, которые были сохранены после P0721, вероятно, были установлены в результате P0721, но во всех случаях, когда другие коды предшествуют P0721, эти коды должны быть разрешены до того, как будет предпринята попытка диагностировать P0721. Невыполнение этого требования почти наверняка приведет к ошибочному диагнозу, потере времени и ненужной замене деталей и компонентов.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству, чтобы найти датчик частоты вращения выходного вала коробки передач. В большинстве случаев этот датчик расположен близко к выходному валу. Также определите цветовую кодировку и функцию каждого провода в разъеме / жгуте датчика.

    НОТА: Убедитесь, что разъем надежно закреплен, так как этот разъем обычно остается неиспользованным после текущего обслуживания и ремонта.

    Шаг 3

    Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Произведите ремонт или замените проводку, если требуется.

    Шаг 4

    Если нет видимых повреждений проводов не найдено, подготовить для выполнения опорного напряжения (где это применимо), сопротивления, целостности заземления и контроля непрерывности на всей связанные с проводкой, но не забудьте отсоединить датчик от всех соответствующих модулей управления для предотвращения повреждения контроллера.

    Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем.

    СОВЕТ: Поскольку доступ к датчику частоты вращения выходного вала трансмиссии иногда очень затруднен, выполните вышеупомянутые проверки на разъеме соответствующего модуля управления путем повторного зондирования контактов разъема. Тем не менее, обратите внимание, что, хотя этот метод проверяет цепь и датчик одновременно, этот способ проверки датчика и его цепи не обязательно будет различать неисправность в датчике и неисправность в цепи, и все же может потребоваться Снимите датчик с коробки передач для дальнейшего тестирования или очистки.

    Шаг 5

    Если на шаге 4 обнаружена проблема с электричеством, отсоедините датчик от его жгута и повторите шаг 4 на разъеме модуля управления. Если все электрические параметры проверены, датчик неисправен. И наоборот, если датчик отключен и неисправность не устранена, найдите проблему в проводке между разъемом датчика и модулем управления. При необходимости выполните ремонт и повторите все тесты, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.

    Шаг 6

    Если показывается, что датчик частоты вращения выходного вала неисправен, снимите его с коробки передач и осмотрите его на наличие признаков механического повреждения или наличия чрезмерного количества металлических частиц износа. Удалите все частицы износа и проверьте внутреннее сопротивление датчиков, чтобы проверить его общее состояние. Замените датчик на замену от производителя, если его сопротивление не соответствует значению, указанному в руководстве.

    Однако обратите внимание, что если на датчике имеются следы механического повреждения на той части датчика, которая установлена ​​внутри коробки передач, то обычный непрофессиональный механик не сможет решить эту проблему. Диагностики этого типа требуют снятия и разборки трансмиссии, поэтому в этих случаях лучшим вариантом будет обратиться к дилеру или в специализированную мастерскую по ремонту трансмиссии для получения профессиональной помощи.

    Шаг 7

    Очистите все коды после того, как все ремонтные работы завершены, и заправьте автомобиль в обычном режиме, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В случае возврата каких-либо кодов подозревайте периодическую неисправность, которая может потребовать использования современного диагностического оборудования для диагностики и ремонта.

    Коды, связанные с P0721

  • P0720 — «Неисправность цепи датчика выходной скорости»
  • P0722 — «Выходной сигнал датчика скорости отсутствует»
  • P0723 — «Прерывистый выходной датчик скорости»
  • Проблема с неоновым трансом 2003 года! Пожалуйста, помогите.
    У меня был небольшой удар назад, поэтому я отвез его в автоматическую зону, чтобы получить его. Читал также взял его в мастерскую по передаче, чтобы прочитать видео для авто. Это было p0700 p0721 и p0340, но я не был уверен, что главная проблема в магазине трансмиссии, который он прочитал. p0720 который является датчиком частоты вращения выходного вала, механик сказал …
  • На чтение 6 мин Просмотров 3.6к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0721
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0721
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Электропроводка
    7. Датчик частоты вращения выходного вала
    8. Датчик температуры трансмиссионной жидкости
    9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    10. Видео

    Код ошибки P0721 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor Range/Performance».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0721

    Диагностический код неисправности P0721 указывает на несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

    Код ошибки P0721 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика частоты вращения выходного вала

    В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.

    При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым пытаясь регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.

    Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.

    На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.

    Поэтому, если с кодом P0721 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0721 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
    3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
    4. Жесткое переключение передач.
    5. Проблемы с переключением передач.
    6. Двигатель плохо разгоняется.
    7. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
    8. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    9. Снижение мощности двигателя.
    10. Повышенный расход топлива.

    Ошибка P0721 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0721 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
    • Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
    • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0721

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0721:

    1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
    2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0721 снова.
    3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
    4. Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
    5. При необходимости прошейте или замените PCM.

    Диагностика и решение проблем

    Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0721. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

    Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

    Электропроводка

    Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.

    Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

    Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

    Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

    Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0721.

    Датчик частоты вращения выходного вала

    В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.

    Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

    Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.

    Датчик температуры трансмиссионной жидкости

    Также причиной ошибки P0721 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.

    Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.

    Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.

    В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

    Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0721 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet
    • Citroen (Ситроен С4)
    • Dodge (Додж Караван, Нитро, Рам)
    • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, F-150)
    • Geely
    • GMC
    • Honda (Хонда Аккорд)
    • Hyundai
    • Kia (Киа Соренто)
    • Mercedes
    • Peugeot (Пежо 308)
    • Skoda (Шкода Октавия)
    • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
    • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег)

    С кодом неисправности Р0721 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0491, P0716, P0720, P0722, P0723, P072C, P0730, P0740, P0791, P2432.

    Видео

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 2

    Код ошибки:

    Значение ошибки



    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    • Сообщения за день
    • Поиск
    • Регистрация
    • Изображения
    • Сообщество

    Вернуться
    Форум Skoda Rapid Club

    > Технический раздел

    > Ходовая, трансмиссия, рулевое управление

    Ответ

    Перейти к новому
    Перейти к новому

     

    Опции темы

    Опции просмотра

    Непрочитано
    06.12.2018, 13:15

     
    #1

    cappuccini124

    Бывалый Рапидовод

     

    Регистрация: 21.08.2015

    Сообщений: 63

    По умолчанию
    Акпп упала в аварийный режим


    Пробег 69000
    И вот

    Миниатюры

    IMG-20181206-WA0000.jpeg

    cappuccini124 вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Непрочитано
    06.12.2018, 13:39

     
    #2

    serv

    Бывалый Рапидовод

     

    Имя: Сергей
    Город: Москва

    Регистрация: 29.09.2016

    Сообщений: 216

    По умолчанию
    Re: Акпп упала в аварийный режим


    Цитата:

    Сообщение от cappuccini124
    Посмотреть сообщение

    Пробег 69000
    И вот

    Для начала проверьте и пошевелите предохранитель АКП под капотом. (№6 на Рапид FL, №10 на ранних Рапидах). Некоторым помогло.


    Последний раз редактировалось serv; 06.12.2018 в 13:43.

    serv вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Непрочитано
    06.12.2018, 16:52

     
    #3

    cappuccini124

    Бывалый Рапидовод

     

    Регистрация: 21.08.2015

    Сообщений: 63

    По умолчанию
    Re: Акпп упала в аварийный режим


    Ошибка пропадание массы/разрыв провода.

    cappuccini124 вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Непрочитано
    30.03.2019, 02:06

     
    #4

    cappuccini124

    Бывалый Рапидовод

     

    Регистрация: 21.08.2015

    Сообщений: 63

    По умолчанию
    Re: Акпп упала в аварийный режим


    P0776 ошибка
    Коробка зависла на d3.
    Хз где этот соленоид Б искать на акпп.

    cappuccini124 вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Непрочитано
    30.03.2019, 02:32

     
    #5

    logo_r

    Бывалый Рапидовод

     

    Город: Казань

    Регистрация: 04.12.2018

    Сообщений: 50

    По умолчанию
    Re: Акпп упала в аварийный режим


    Попробуйте сбросить клемму с аккумулятора, может перезапустится

    __________________
    Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP

    logo_r вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Непрочитано
    01.04.2019, 21:24

     
    #6

    Димон_1986

    Новичок

     

    Имя: Дмитрий
    Город: Серпухов

    Регистрация: 07.02.2019

    Сообщений: 6

    По умолчанию
    Re: Акпп упала в аварийный режим


    Добрый вечер,увидел тему хочу вопрос задать.Надеюсь тут можно? Авто рапид 1,6 акпп 110 пробег 5 тыс. сегодня парконулся как обычно из магаза выхожу вставляю ключ в зажигание ,но не завожу выдает ошибка акпп, выворачиваю ключ обратно и снова поворачиваю ,но не завожу норма, завел поехал. раз 5 пробовал заглушил ,завел,поехал ничего. Что это могло быть? Одноразовый глюк или сообщить дилеру.

    Димон_1986 вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Непрочитано
    01.04.2019, 22:38

     
    #7

    logo_r

    Бывалый Рапидовод

     

    Город: Казань

    Регистрация: 04.12.2018

    Сообщений: 50

    По умолчанию
    Re: Акпп упала в аварийный режим


    Если есть время, можно сообщить, так как если будет повторятся, можно будет ссылаться что не первый раз.
    По симптомам похоже что не прошел тест, при повторном включения все нормально.

    __________________
    Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP

    logo_r вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Непрочитано
    01.04.2019, 23:38

     
    #8

    Werty

    Рапидовод

     

    Город: Москва

    Регистрация: 03.02.2016

    Сообщений: 22

    По умолчанию
    Re: Акпп упала в аварийный режим


    Скачок напряжения при включение зажигания. Ошибка осталась в памяти, можно посмотреть. Ничего страшного.

    Werty вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Непрочитано
    07.04.2019, 14:48

     
    #9

    cappuccini124

    Бывалый Рапидовод

     

    Регистрация: 21.08.2015

    Сообщений: 63

    По умолчанию
    Re: Акпп упала в аварийный режим


    Решение как и оказалось было по электрике
    Провод соответствующий сигнальный со второго соленоида лег на массу в районе лонжерона.Заменил. Все работает теперь.
    Поменяю масло в АКПП на всяк случай.

    cappuccini124 вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Непрочитано
    11.11.2019, 13:39

     
    #10

    RealtyLic

    Guest

     

    Сообщений: n/a

    По умолчанию
    Акпп упала в аварийный режим


    Еду и на пустом месте обороты в ноль.
    Машина в аварийный режим.
    Ошибка есп, ручника
    И ошибка DF592
    Постояла 10 минут и опять все хорошо.
    Что смотреть куда копать?

     

    Ответить с цитированием

    Ответ

    «
    Предыдущая тема
    |
    Следующая тема
    »


    Ваши права в разделе

    Вы не можете создавать новые темы

    Вы не можете отвечать в темах

    Вы не можете прикреплять вложения

    Вы не можете редактировать свои сообщения


    BB коды Вкл.

    Смайлы Вкл.

    [IMG] код Вкл.

    HTML код Выкл.


    Правила форума

    Быстрый переход

  • P0721 ошибка vw passat b6
  • P0721 ошибка vw 09g
  • P0721 ошибка ssangyong actyon
  • P0720 ошибка шкода фабия
  • P0720 ошибка форд мондео