5A-52 Automatic Transmission/Transaxle:
Step
3
Inspect input shaft speed sensor
1) Inspect input shaft speed sensor referring to «Input Shaft
Speed Sensor Inspection».
Is result satisfactory?
4
Check visually input shaft speed sensor and direct
clutch drum for the following
• No damage
• No foreign material attached
• Correct installation
Are they in good condition?
Wiring Diagram
1. TCM
2. Output shaft speed sensor
DTC Detecting Condition and Trouble Area
DTC detecting condition
No output shaft speed sensor signal is detected although
input shaft speed sensor signals are detected while vehicle is
running at 5 km/h (3 mile/h) or more in vehicle speed with
«D», «2» or «L» range.
DTC Confirmation Procedure
WARNING
!
• When performing a road test, select a place where there is no traffic or possibility of a traffic
accident and be very careful during testing to avoid occurrence of an accident.
• Road test should be carried out with 2 persons, a driver and a tester, on a level road.
Action
I2RH0B510020-01
3
IG1
2
BLK/RED
BLK/ORN
[A]
C34
3. To ECM
[A]: Terminal arrangement of TCM connector (viewed from harness side)
Yes
«WHT» or «BLK» circuit
open or short.
Intermittent trouble or
faulty TCM.
Check for intermittent
referring to «Intermittent
and Poor Connection
Inspection in Section
00″.
If OK, substitute a
known-good TCM and
recheck.
1
12V
PPL
C35-25
C35
25
I4RS0B510005-01
• Output shaft speed sensor or its circuit malfunction
• Damaged sensor gear (driven gear)
• Damaged output shaft speed sensor drive gear
• TCM
No
Replace input shaft
speed sensor.
Clean, repair or replace.
S7RS0B5104028
Trouble area
На чтение 6 мин Просмотров 5.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0722
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0722
- Диагностика и решение проблем
- Электропроводка
- Датчик частоты вращения выходного вала
- Датчик температуры трансмиссионной жидкости
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0722 звучит как «нет сигнала частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor No Signal».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0722
Диагностический код неисправности P0722 указывает на отсутствие сигнала датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.
В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.
При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым пытаясь регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.
Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.
На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.
Поэтому, если с кодом P0722 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0722 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
- Жесткое переключение передач.
- Проблемы с переключением передач.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0722 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.
Причины возникновения ошибки
Код P0722 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
- Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
- Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0722
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0722:
- Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
- Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0722 снова.
- Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
- Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
- При необходимости прошейте или замените PCM.
Диагностика и решение проблем
Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0722. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.
Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.
Электропроводка
Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.
Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.
Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.
Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.
Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0722.
Датчик частоты вращения выходного вала
В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.
Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.
Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.
Датчик температуры трансмиссионной жидкости
Также причиной ошибки P0722 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.
Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.
Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.
В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.
Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0722 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- BMW
- Cadillac (Кадиллак CTS)
- Chevrolet (Шевроле Круз, Оптра, Субурбан)
- Dodge (Додж Калибр, Рам)
- Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, F-150)
- GMC
- Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, СРВ)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Элантра)
- Jeep (Джип Компасс)
- Kia (Киа Рио, Сид)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
- Mazda (Мазда 6)
- Mercedes
- Opel
- Saab
- Suzuki (Сузуки Джимни, Свифт, sx4)
- Toyota (Тойота Матрикс, Тундра)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Бора, Джетта)
- ТагАЗ Акцент
С кодом неисправности Р0722 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0300, P0326, P0444, P0573, P0700, P0708, P0715, P0717, P0720, P0721, P0723, P0730, P0741, P0743, P0780, P0796, P0842, P1403, P1529, P1734, P2207, P2646, P2714.
Видео
-
-
#991
Ответ: ПРОБЛЕМА С АКПП НЕ ЕДЕТ ошибка P0722
а просто датчик не мог сдохнуть, раз провода визуально целые.?
-
-
#992
Ответ: ПРОБЛЕМА С АКПП НЕ ЕДЕТ ошибка P0722
нет! она должна ехать на первой скорости!
-
-
#993
Ответ: ПРОБЛЕМА С АКПП НЕ ЕДЕТ ошибка P0722
Не знаю а то что назад едет
-
-
#994
Ответ: ПРОБЛЕМА С АКПП НЕ ЕДЕТ ошибка P0722
она должна ехать на первой скорости!
Не, даже если «мозги» коробки отключить полностью (вынуть из разъёма и выкинуть или вытащить предохранитель питания) — у машины будет вперёд только 3-я (трогается без проблем, но вяло) и задний ход.
А вот так, чтобы только одна задняя оставалась… Чешу репу. Блин, надо подумать ОЙ Блиииин
-
-
#995
Ответ: ПРОБЛЕМА С АКПП НЕ ЕДЕТ ошибка P0722
Спасибо хоть кто то не оставляет меня сегодня поменял датчик взял у Гали спб ошибка пропала но джим не едет вроде взади коробки какие то шумы
За 27000 пробега 2раздатки и получается коробка ат черезчур буду продовать джима
-
-
#996
Ответ: АКПП вопросы и проблемы
люди добрые мож кто сталкивался с такой проблемой коробка переключается на повышеные передачи с большими пинками или будто за задницу хвватают при неспешном движении, при интенсивном все нормально но если тронуться на первой «на все деньги» то на первой передаче едет до 2000 примерно а потом провал будто за жопу схватили а потом дальше разгоняется но может и заглохнуть, при наездах на трамвайные рельсы тоже бывает глохнет или будто за задницу кто то хватает, коробка в аварийный режим не встает, сегодня кинул массу прям от — клеммы аккума и на акпп не помогло ужо и не знаю куда лезть ошибок куча (14, 18, 21, 22, 23, 24, 31, 33, 43, 44, 45, 46, и 52) перед этим словил шимми мож что то где то отвалилось но где???
-
-
#997
Ответ: АКПП вопросы и проблемы
Всем привет. Может у кого была такая проблема? Менял сальник входного вала АКПП: снимал коробку, гидротрансформатор, отсоединял 3 электрических разъема на коробке. Собрал все назад — появились некоторые странности: при включенном зажигания из коробки постоянно раздаются монотонные глухие щелчки, а при переводе селектора на D и R (может L, не помню) в течении 1-2сек из коробки раздается звонкий треск (как будто релюха или клапан срабатывает с большой частотой энное количество раз). Коробка работает вроде исправно, все передачи включаются, чек не горит (правда есть небольшие пробуксовки/вибрации и запах паленного, но может это декстрон пахнет — на выхопную трубу пролил немного). Прочитал ошибки, выдает целую кучу: 18, 21, 25, 34, 43, 45, 52. Подумал, что просто где-то контакта нет, перещелкнул разъемы на коробке (кроме самого мелкого 4-х пинового, его очень трудно расцепить на установленной коробке) — эффекта не дало. Подскажите куда копать?
-
-
#998
Ответ: АКПП вопросы и проблемы
люди добрые мож кто сталкивался с такой проблемой коробка переключается на повышеные передачи с большими пинками или будто за задницу хвватают при неспешном движении, при интенсивном все нормально но если тронуться на первой «на все деньги» то на первой передаче едет до 2000 примерно а потом провал будто за жопу схватили а потом дальше разгоняется но может и заглохнуть, при наездах на трамвайные рельсы тоже бывает глохнет или будто за задницу кто то хватает, коробка в аварийный режим не встает, сегодня кинул массу прям от — клеммы аккума и на акпп не помогло ужо и не знаю куда лезть ошибок куча (14, 18, 21, 22, 23, 24, 31, 33, 43, 44, 45, 46, и 52) перед этим словил шимми мож что то где то отвалилось но где???
— а уровень масла проверял? больно похоже на низкий уровень…
-
-
#999
Ответ: АКПП вопросы и проблемы
проверял все окей, и на холодной все ровно и хорошо переключается а как начнет прогреваться появляется такая фигня
-
-
#1,000
Ответ: АКПП вопросы и проблемы
Всем привет. Может у кого была такая проблема? Менял сальник входного вала АКПП: снимал коробку, гидротрансформатор, отсоединял 3 электрических разъема на коробке. Собрал все назад — появились некоторые странности: при включенном зажигания из коробки постоянно раздаются монотонные глухие щелчки, а при переводе селектора на D и R (может L, не помню) в течении 1-2сек из коробки раздается звонкий треск (как будто релюха или клапан срабатывает с большой частотой энное количество раз). Коробка работает вроде исправно, все передачи включаются, чек не горит (правда есть небольшие пробуксовки/вибрации и запах паленного, но может это декстрон пахнет — на выхопную трубу пролил немного). Прочитал ошибки, выдает целую кучу: 18, 21, 25, 34, 43, 45, 52. Подумал, что просто где-то контакта нет, перещелкнул разъемы на коробке (кроме самого мелкого 4-х пинового, его очень трудно расцепить на установленной коробке) — эффекта не дало. Подскажите куда копать?
Вобщем вчера сбросил ощибки, покатался, больше ошибок не выдает. Померил сопротивления между электромагнитными клапанами и массой — в норме. Попробывал кинуть массу с аккумулятора напрямую на АКПП — эффекта не дало, все равно треск остался при переводе селектора на D и R. Вроде такой же треск возникает при плавной остановке, когда накатом подъезжаешь (напр. к светофору) и АКПП переключается на первую передачу.
П.С. с вибрациями разобрался — заднюю подушку разбило.
-
-
#1,001
Предистория такая: выходной вал от коробки к раздатке имеет внутри шлицы. Чтобы их нарезать при изготовлении вала сделано технологическое отверстие, в которое потом запрессовывается заглушка. Эта заглушка потекла, и официалы-мудаки вместо того, чтобы поменять вал (он стоит 15 тыс) тупо посадили заглушку на силикон. Она снова потекла, уже когда машинка была у меня. Мы все разобрали, пропаяли мощным паяльником, теперь ничего не течет.
Дальше машинка стала издавать странные звуки в районе коробки и почти перестала разгоняться. Сменили дескрон, и о чудо — машинка поехала! фильтр был напрочь забит этой дрянью — замучались вычищать, извели канистру керосина (видать силикон туда пихали не один раз). После промывки никаких подозрительных звуков не было.
Потом на МКАДе на скорости примерно 90-100 вылетела 4-я передача, как будто с выключенным овердрайвом едешь. Встал, постоял с аварийкой, думал чего-то перегрелось, заодно проверил на заведенном движке уровень масла. Все в норме. Через пару километров исчезли все передачи, кроме задней. Никаких лампочек на приборке не загорается, двиг рычит, но машина катится назад под уклон.
Предположительно от восстановившегося потока жидкости где то оторвался «тромб» из силикона и чего там забил.
Что делать? снимать коробку и везти ее в сервис или попытаться самостоятельно отревизировать блок клапанов? В поиске про силикон в коробке никто ничего не пишет
Как всегда все это жутко не вовремя — гараж, в котором яма собирались перекрывать.
-
-
#1,002
Ответ: АКПП — подскажите что теперь делать?
Мда, силикон в коробасе если у кого и бывал, то только в виде сопелек от герметика, когда поддон без прокладки ставили
Блок клапанов снять и осмотреть несложно, описание на форуме было. Или по мануалу, но в нём прям сразу коробку сымать предложено, форумчане без снятия коробки делали.
А так, по описанным признакам, напоминает неисправность насоса или гидротрансформатора. Неплохо бы проверить давление.
-
146.1 KB
Просмотры: 603 -
152.1 KB
Просмотры: 906 -
94 KB
Просмотры: 729
EDI
Эксперт-старожил
-
-
#1,003
Ответ: АКПП — подскажите что теперь делать?
непонятно только, зачем открывать новую тему
-
-
#1,004
Ответ: АКПП вопросы и проблемы
Предистория такая: выходной вал от коробки к раздатке имеет внутри шлицы. Чтобы их нарезать при изготовлении вала сделано технологическое отверстие, в которое потом запрессовывается заглушка. Эта заглушка потекла, и официалы-мудаки вместо того, чтобы поменять вал (он стоит 15 тыс) тупо посадили заглушку на силикон. Она снова потекла, уже когда машинка была у меня. Мы все разобрали, пропаяли мощным паяльником, теперь ничего не течет.
Дальше машинка стала издавать странные звуки в районе коробки и почти перестала разгоняться. Сменили дескрон, и о чудо — машинка поехала! фильтр был напрочь забит этой дрянью — замучались вычищать, извели канистру керосина (видать силикон туда пихали не один раз). После промывки никаких подозрительных звуков не было.
Потом на МКАДе на скорости примерно 90-100 вылетела 4-я передача, как будто с выключенным овердрайвом едешь. Встал, постоял с аварийкой, думал чего-то перегрелось, заодно проверил на заведенном движке уровень масла. Все в норме. Через пару километров исчезли все передачи, кроме задней. Никаких лампочек на приборке не загорается, двиг рычит, но машина катится назад под уклон.
Предположительно от восстановившегося потока жидкости где то оторвался «тромб» из силикона и чего там забил.
Что делать? снимать коробку и везти ее в сервис или попытаться самостоятельно отревизировать блок клапанов? В поиске про силикон в коробке никто ничего не пишет
Как всегда все это жутко не вовремя — гараж, в котором яма собирались перекрывать.
UPD1: я так понял, эта чертова заглушка у многих сопливится.. Кто поборол сей недуг?
коробас сняли, завтра будем разбирать. Изобрели хитрый метод откручивания болтов между корзиной и перегородкой мотороного отсека. Одевается трещотка, снизу на нее набрасывается петля из старого ремня безопасности, и человек снизу на этой петле подтягивается человек сверху перещелкивает трещотку и т.д. Отворачиваются даже сильно закисшие гайки.
Завтра наделаю фоток процесса и выложу их куда нибудь. Легионовская книжка — самая бестолковая их всех, что я видел: написано ничего обо всем.
-
-
#1,005
Ответ: АКПП вопросы и проблемы
Предистория такая: ……
.
В Вашей предыстории упоминаются официалы — мудаки, напортачившие при ремонте АКПП. Сообщите, пожалуйста, кто из официалов «отличился» на этот раз?
Спасибо.
-
-
#1,006
Ответ: АКПП вопросы и проблемы
где то в Алтуфьево. Машинку брали через Алекс-Карс (кстати, отличная контора).
В перечне работ числится замена масел в мостах, дозаправка кондиционера (!). Нифига там не делали — просто мазнули краской, в мостах был мазут, меняли все сами.
А что, где то официалы нормальные есть?
-
-
#1,007
Ответ: АКПП вопросы и проблемы
Эта заглушка потекла, и официалы-мудаки вместо того, чтобы поменять вал (он стоит 15 тыс) тупо посадили заглушку на силикон.
А на каком пробеге это произошло, если не секрет?
-
-
#1,008
Ответ: АКПП вопросы и проблемы
А на каком пробеге это произошло, если не секрет?
63 тыс.км Увидели, что снизу все забрызгано маслом и воняет из печки — оно же на глушитель попадает.
Так как вы устраняете эту напасть?
-
-
#1,009
Ответ: АКПП вопросы и проблемы
63 тыс.км Увидели, что снизу все забрызгано маслом и воняет из печки — оно же на глушитель попадает.
Так как вы устраняете эту напасть?
Звездец… Неужели заводской брак? Вроде кроме вас ни у кого не было такой шляпы…
-
-
#1,010
Ответ: АКПП вопросы и проблемы
Звездец… Неужели заводской брак? Вроде кроме вас ни у кого не было такой шляпы…
Почему не было, было, и у многих, в том числе у меня.
Течь заглушки промежуточного кардана от АКПП обычное дело, лечится как раз набивкой герметиком, и я так сделал, третий год уже, все работает.
Как он может из шлицов кардана выдавиться, не очень понятно, есть только один вариант, на мой взгляд.
Если плохо обезжирить место крепления заглушки перед заливкой герметиком, то он может отклеиться и болтаться внутри куском.
На выходном валу коробки нет одного шлица, он специально срезан, чтобы выходной вал АКПП и шлицевая муфта промежуточного кардана не работали как поршень и цилиндр создавая давления масла перед заглушкой при перемещениях промежуточного кардана.
Если отвалившийся кусок герметика будет крошиться, при осевых перемещениях кардана, то кусочки герметика через окно отсутствующего шлица выходного вала АКПП могут попасть в коробку и где-нибудь застрять.
Но тут слишком много допущений, и герметик, который был применён, должен крошиться.
В общем это всё мои домыслы
-
-
#1,011
Ответ: АКПП вопросы и проблемы
герметики, эпоксидки и прочая химия не подходят, поскольку либо отваливаются и попадают внутрь коробки, либо просто растворяются маслом, как эпоксидка.
Вобщем, причина течи в том, что запрессованная крышка просто болтается. Не течь она просто не может. Было много мыслей, в итоге выбили ее нафиг:
Сделали хитрый вкладыш, суть которого — две толстые шайбы, между ними маслостойкая резина. При стягивании шайб резинка отлично уплотняет отверстие. Батя точит их на токарном станке, из одной шайбы торчит резьба. На нее то и накручивается гайка со стороны крестовинки.
Внешняя шайба дополнительно крепится кернением. Весь этот пакет не мешает двигаться валу вперед-назад, там до вала коробки больше 12мм, вот примерка без штатной заглушки:
Вся конструкция в сборе:
-
-
#1,012
Ответ: Помогите глючит АКПП
на моем джимнике вылечили пропаиванием платы блока управления автомата. объяснили — это слабое место.
-
-
#1,013
Ответ: АКПП вопросы и проблемы
Вот, может кому пригодятся фотки расположения шариков в блоке клапанов. Джимник рестайловый, 2008 года выпуска.
Было реально страшно все это разбирать. Мы с батей как саперы делали все очень аккуратно. Все отверстия в плате были забиты остатками резинки и силиконом. Все почистили, машинка теперь бегает. Очень здорово увеличился накат.
-
253.8 KB
Просмотры: 845 -
297.2 KB
Просмотры: 831
-
-
#1,014
Ответ: АКПП вопросы и проблемы
Было реально страшно все это разбирать.
Кулибин,а ещё есть фото поподробнее?!
Такие вещи надо фотографировать(расположение важных элементов) и делать отчёт «от и до»,с подробным описанием.
У меня есть маленький опыт,дошёл до соленоидов,плиту не стал снимать.Как освобожусь с делами,наверное доберусь до неё.
Если ничего больше нет,тогда рассказывай что и как снимал.
-
-
#1,015
Ответ: АКПП вопросы и проблемы
пропаиванием платы блока управления автомата. объяснили — это слабое место.
Оно не слабое место, там всё вполне прочно. Просто стандарный дефект из-за конструкторского непродумывания.
-
-
#1,016
Ответ: АКПП вопросы и проблемы
Кулибин,а ещё есть фото поподробнее?!
Такие вещи надо фотографировать(расположение важных элементов) и делать отчёт «от и до»,с подробным описанием.
У меня есть маленький опыт,дошёл до соленоидов,плиту не стал снимать.Как освобожусь с делами,наверное доберусь до неё.
Если ничего больше нет,тогда рассказывай что и как снимал.
Фоток больше нет, да и ничего там нет больше интересного. Глаза боятся — руки делают. При снятии обязательно помечаем все дырки от болтов! Т.е. вывернули болт, померяли его длину, рядом с отверстием нацарапали его длину чертилкой. Фломастер сотрется — проверено!
Также с верхней платы норовят вывалиться стопоры — один такой видно на фотке в верхнем углу. Все нужно делать очень аккуратно, не торопясь, на свободном столе с хорошим светом. Очень помогает продувочный пистолет со сжатым воздухом.
Соленоиды все прощелкиваются от 12В напрямую, клапан — строго через лампочку 21Вт, иначе ему придет хана. Моменты затяжки есть в мануале, если кому надо — пишите, погляжу.
На торентах есть очень толковый сервис-мануал на английском, но там и по картинкам все понятно. Хотя я и на английском могу читать.
-
-
#1,017
Ответ: АКПП вопросы и проблемы
Фоток больше нет, да и ничего там нет больше интересного. Глаза боятся — руки делают.
Там много интересного и опасного,особенно,когда лезешь туда первый раз,когда у тебя единственная машина и помощников нет.
В таких случаях очень помогает подробный фотоотчёт соклубников,которые подумали о других и не поленились указать стрелочками и подписать расположение элементов,дать комментарии,чтоб потом не терять время на повторную разборку.
Очень полезно вначале ознакомиться с внутренностями по фото,а потом прикладывать туда свои руки,а они у всех разные..:о))
-
-
#1,018
Ответ: АКПП вопросы и проблемы
Там много интересного и опасного,особенно,когда лезешь туда первый раз,когда у тебя единственная машина и помощников нет.
В таких случаях очень помогает подробный фотоотчёт соклубников,которые подумали о других и не поленились указать стрелочками и подписать расположение элементов,дать комментарии,чтоб потом не терять время на повторную разборку.
Очень полезно вначале ознакомиться с внутренностями по фото,а потом прикладывать туда свои руки,а они у всех разные..:о))
когда сам туда залезешь — поймешь, почему мало фоток
-
-
#1,019
Ответ: АКПП вопросы и проблемы
ПРОШУ ПОМОЩИ — неисправность АКПП GB33W 1998 год показывает КОД НЕИСПРАВНОСТИ 18 как на скрепку так и на сканер. Проявляется — задержка движения при включении D, 2, L, при резком нажатии акселератора — жужжание и не едет и в горку если остановиться, тоже. При остановке в горку — откат назад как на нейтралке. R — норма. 40 км/ч — 30000 об/мин и переключения на повышенную нет. Поменял жижу со снятием поддона и заменой фильтра АКПП — результат никакой. Снял 4 соленоида — так думаю это те, что по 2 напротив друг друга — визуально ничего не отломано, контакты в пластиковых разъемах на защелках. В автосервисе сделали предположение — отвалился клапан или что-то еще
Помогитя люди добрыя, Джимник мне Друг — хоть и ломался, но всегда до дому меня довозил — очень надо отремонтировать.
-
-
#1,020
Ответ: АКПП вопросы и проблемы
Неисправность датчика входного вала (turbine revolution sensor) или датчика выходного вала или их проводки или самой АКПП. Т.е. первым делом надо проверить разъёмы датчиков и проводку, потом сами датчики.
Ошибка P0722 — Датчик частоты вращения выходного вала — отсутствие сигнала
Определение кода ошибки P0722
Ошибка P0722 указывает на то, что PCM получил ошибочный или прерывистый входной сигнал от датчика частоты вращения выходного вала и не может определить правильную стратегию переключения передач.
Что означает ошибка P0722
Если PCM получит неправильный или прерывистый сигнал от датчика частоты вращения выходного вала, он не сможет правильно определить как и когда необходимо переключить определенную передачу. В данном случае появится ошибка P0722, загорится индикатор Check Engine, а также могут присутствовать другие симптомы, включая жесткое переключение передач.
Причины возникновения ошибки P0722
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0722 являются:
- Повреждение или неисправность датчика частоты вращения выходного вала
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
- Повреждение или неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Повреждение клапана корпуса
- Повреждение проводов и соединителей датчика частоты вращения выходного вала
Каковы симптомы ошибки P0722?
При появлении ошибки P0722 загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются:
- Проблемы при переключении передач
- Снижение эффективности использования топлива
- Глохнущий двигатель на холостом ходу
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Глохнущий двигатель на высоких оборотах
В редких случаях, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0722?
Ошибка P0722 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Прежде чем приступить к устранению ошибки P7022, механик рассмотрит другие присутствующие коды ошибок. Затем механик очистит коды и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
После этого механик визуально осмотрит датчик частоты вращения выходного вала, а также его провода и соединители, чтобы убедиться в отсутствии короткого замыкания или обрыва цепи. Перед заменой или ремонтом какого-либо компонента системы механик проверит электромагнитный клапан переключения передач и корпус клапана.
Общие ошибки при диагностировании кода P0722
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0722 является уверенность в том, что причиной возникновения неисправности является наличие механических неисправностей внутри трансмиссии, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неисправность трансмиссии или наличие проблем с системой подачи топлива, в то время как проблема заключается в другой неисправности.
Насколько серьезной является ошибка P0722?
Ошибка P0722 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным, особенно при езде на большой скорости. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0722?
- Ремонт или замена поврежденного или неисправного датчика частоты вращения выходного вала.
- Ремонт или замена поврежденного или неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Ремонт или замена поврежденного или неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
- Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости.
- Замена поврежденного корпуса клапана.
- Замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика частоты вращения выходного вала.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0722
Ошибку P0722 можно устранить довольно просто, однако если проблему долго игнорировать, это может привести к серьезному повреждению трансмиссии, что может быть опасным. Также следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Нужна помощь с кодом ошибки P0722?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика авто с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Короче, после замены масла www.drive2.ru/l/9871247/ я отъездил три дня и проехал где-то 60 км.
Еще вчера вечером заметил, что после завода авто и втыкания Д машина не сразу включает скорость, а только секунды через четыре. Поехали с утра на День Победы, выезжаем со двора, а машинка чето орет и едет на второй. Только когда обороты дошли до 4500, нехотя переключилась на третью. Очко заиграло. Через километр замечаю, что забыл выключить полный привод и сбрасываю газ. Выключаю ПП перед выездом на шоссе, поддаю газку — ноль эффекта, машина не едет. Просто катится по инерции. На обороты двигателя ноль внимания. Докатываюсь в поворот с аварийкой и достаю щуп — пена, дохрена пены. П*** приехали. На праздник на автобусе, тачку бросили на месте. Потом батя оттащил в гараж и я стал проверять.
Ошибка 31 / P0722 — Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач. Нет сигнала с выходного датчика при наличии сигнала с входного вала.
Слил масло. Темное. Вроде не воняет особо, но слегка пованивает. Откровенной вони гари нет. Частиц тоже нет. Эмульсии нет. Залил 1.5 литра нового масла. Сбросил ошибку. Машина нехотя подвигалась вперед-назад и опять перестала. Ошибка вылезла еще один раз и больше не вылазила (сбрасывал еще раз и тыкал скорости). Машина — недвижимость. Масло не пенится. Пинков нет и не было. Посторонних звуков нет. (кроме мотора, который странно звучит с зимы)
Товарищ предположил, что могло дерьмом забить фильтр и масло пенится из-за того что его мало. Может из-за этого нет давления. Пока что вижу такое решение — новую прокладку поддона и новый фильтр. Скинуть поддон и глянуть. Если дерьмо там, заменить и посмотреть поедет ли. Есть нет — грусть-печаль, бабло и едем на СТО (переборка коробки или замена на контракт от JB23 со своим бубликом и соленоидом блокировки бублика).
А что еще это может быть?
Продолжение — www.drive2.ru/l/9886791/
Пробег: 137 764 км