На чтение 6 мин Просмотров 9.4к. Опубликовано 04.11.2021
При диагностике систем автомобилей Ниссан моделей Мурано Z50, Теана, Кашкай, Опель, Митсубиси Аутлендер и других возможно появление кода ошибки Р0725, которая указывает на неполадки с датчиком, фиксирующим обороты мотора. Чтобы оценить степень серьезности проблемы, владельцу необходимо знать характерные признаки и причины неисправности. Ведь от этого зависит актуальность и цена ремонтных работ.
Что означает ошибка Р0725
Появление кода Р0725 означает, что блок, управляющий трансмиссией (РСМ), выявил проблемы с сетью входного сигнала датчика оборотов силовой установки. Данная ошибка может быть вызвана неисправностью как механического, так и электрического характера.
На большинстве моделей авто указанный датчик расположен в КПП, рядом со входом первой передачи. Магнит в наконечнике прибора реагирует на вращение зубчатого колеса, приводимого в действие коленчатым валом двигателя.
Венцы зубьев периодически замыкают электрическую цепь. На основе частоты прерываний контакта, РСМ определяет скорость вращения коленчатого вала двигателя.
Если диагностический модуль в течение заданного промежутка времени не может распознать информацию, получаемую от датчика (либо при исчезновении такого сигнала), появляется извещение об ошибке Р0725.
Причины неисправности
Ошибка Р0725 может указывать на наличие следующих неисправностей:
- полный выход из строя или поломка отдельных элементов датчика оборотов силовой установки (повреждения кольца, нарушения контактов в проводке и пр.);
- скопление металлических частиц на магнитной головке прибора;
- недостаточный уровень или повышенная загрязненность трансмиссионного масла;
- поломка электромагнитных клапанов переключения скоростей.
Иногда код Р0725 срабатывает при проблемах с работой РСМ.
Насколько серьезной является ошибка
Появление ошибки Р0725 может указывать на серьезную проблему. Самое безобидное, что могло произойти в данной ситуации, – недостаточный уровень трансмиссионного масла.
Но не исключено, что есть серьезная неисправность, поэтому не стоит откладывать диагностику автомобиля, чтобы обеспечить безопасность и избежать дорогостоящего ремонта.
Симптомы поломки вариатора
Появление ошибки вариатора Р0725 сопровождается следующими симптомами:
индикация сигнальной лампы на приборной панели (Check engine);
сбой в показаниях спидометра или тахометра, либо отказ указанных приборов;
перевод РСМ трансмиссии в аварийный режим работы;
проскальзывание или запаздывающее срабатывание трансмиссии;
некорректная работа коробки передач;
жесткое включение скоростей;
повышение расхода горючего.
Симптомы могут различаться в зависимости от причины, вызвавшей ошибку Р0725.
Как в автосервисе диагностируют ошибку Р0725
Ошибку Р0725 диагностируют стандартным сканером OBD-II. Специалист анализирует полученные данные о работе всех систем. Код сбрасывают, после чего проверку проводят повторно, чтобы исключить случайный сбой. Провести диагностику и устранить неполадки любой сложности можно в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.
Последовательно диагностируют состояние проводки, трансмиссионной жидкости проверяют работу узлов, связанных с трансмиссией. Может потребоваться замена следующих деталей и элементов:
- датчиков оборотов мотора на входе и выходе;
- проводников;
- соединительных элементов;
- трансмиссионного масла;
- блока, управляющего трансмиссией.
Сканер запускают после каждой выявленной неполадки и до момента, пока прибор не перестанет выбрасывать ошибку.
Какие еще ошибки могут выйти при сканировании кода P0725
Ошибка Р0725 может быть не единственной, появляющейся при диагностике. Вместе с нею возможно срабатывание:
- Р0320;
- Р0700;
- Р0826 и других кодов.
Правильный вывод о характере неисправностей может сделать специалист на основе результатов проверки трансмиссии и систем автомобиля.
Знали, что они означают? Поделитесь с другими своим личным опытом в комментариях.
Как устранить или сбросить код поломки Р0725
Для устранения и сбрасывания ошибки Р0725 действуют в таком порядке:
- Подключают сканер и считывают показания диагностического прибора.
- Очищают коды.
- Проводят проверку повторно, чтобы убедиться не в случайном срабатывании ошибок.
- Осматривают проводку, состояние контактов.
- Проверяют уровень и состояние масла в трансмиссии.
- Тестируют датчик оборотов мотора на входе. При необходимости выполняют замену.
Завершающий этап – диагностика и замена РСМ, если неисправность связана с выходом из строя этого модуля.
Можно ли отремонтировать самому
Ремонт своими силами в данной ситуации возможен, если водитель обладает опытом диагностики оборудования и располагает необходимыми условиями для проведения указанных работ.
Но лучше обратиться в специализированный автосервис, тем более владельцам новых машин с действующим сроком гарантийного обслуживания.
Какие автомобили чаще страдают от этой неисправности
С появлением ошибки Р0725 могут столкнуться владельцы:
- Mitsubishi Outlander XL;
- Nissan X Trail T31;
- Nissan Teana J32;
- Nissan Qashqai;
- Opel Astra;
- некоторых моделей Subaru, Додж Караван, Рено Кангу и других автомобилей с вариаторной трансмиссией.
Не исключено, что код Р0725 не вызван серьезными проблемами. Но игнорирование данного сигнала может дорого обойтись водителю в плане затрат на ремонт и общей безопасности. Поэтому важно провести диагностику, чтобы вовремя выявить и устранить неисправность.
Для этого лучше обратиться к специалистам «Центра по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.
Да, обращался в сервис
10%
Расскажу свою историю в комментариях
20%
Проголосовало: 10
Сохраните статью в закладках, чтобы всегда можно было к ней вернуться, если понадобиться исправить ошибку Р0725.
За предыдущие три недели Мурик с полным экипажем пробежал две с лишним тысячи км и вёл себя хорошо).
Четверг… Вечер. .
Ничего не предвещало танцев с бубнами… Оп-па.
Любимая программа выдает ошибку 0725, двигатель вибрирует, после сброса ошибки она не загорается до тех пор, пока не пустишь машину накатом…
Что дали поиски в интернете по самой ошибке:P0725 — сигнал скорсти вращения двигателя (проблемы с ДПКВ, связь ЕСМ и ТСМ…) и т.д.
Вот примерный перевод описания ошибки:
P0725 NISSAN – Сигнал частоты вращения двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует обороты двигателя через положения коленчатого вала (СКР) по сигналу датчика, а также передает сигнал на модуль управления трансмиссией (TCM). Симптомы-горящая лампочка Чек Инжин (или Service Engine)
Возможные причины
— Разрыв или замыкание цепи датчика положения коленчатого вала
— Плохой контакт в цепи датчика положения коленчатого вала
-Ошибка связи между ECM и TCM и датчиком положения коленчатого вала
Ошибка датчика положения коленчатого вала распространенная проблема с автомобилями Nissan, как правило, решается заменой датчика положения коленчатого вал.
Когда появляется код P0725
Код срабатывает, когда TCM не получает сигнала от частоты вращения двигателя ECM.
Посоветовавшись с другом/мористом/хозяином автосервиса было решено для начала заменить датчик, так как это распостраненная проблемма для Ниссанов. Начались поиски. В нашей деревне его нет. Будет в Волгограде только завтра, один. И то аналог от ЭРА
(Оригинальный партнамбер NISSAN Артикул: 23731-AL60C Наименование: Датчик положения распредвала.) Цена оригинала 3800, доставка 5-7 дней, аналог 1800р и он есть.
Попытался позвонить официалам в Арконт, на что услышал от девочки поднимальщицы трубки что менеджер отдела обслуживания занят, и он мне перезвонит))) Ну в общем до сих пор перезванивает, зажрался Арконт, офигели они совсем, да ладно, ни о них речь.
Сгонял в магаз в Волгоград, купил. В субботу начинаем ставить в мастерской, нашли где стоит датчик(место отличается от мануала), фишка серая (а не зеленая, как в инструкции), находится в нижней части колокола, сняв защиту легко найти, только выхлопная мешает, пока горячая.
Поменяли, пробую завести — не заводится, выскакивает джекичан, ошибка р0335 (отказ датчика коленвала ), скидываем, выскакивает. Меняем обратно, завелась. Ошибок нет но глохнет, холостой не стабилен. Стоим у открытого капота. Думаем. Слушаем, и вдруг слышим ритмичное посвистывание перед тем как падают обороты, начинаем думать что это может быть… (и тут наш Острый глаз, спустя 3 дня в тюрьме, заметил что одной стены нет.) вот что мы заметили- вот эта штука (не знаю что это) просто висит а не стоит на положеном месте (когда висит это всегда плохо…))).
В защелки не встает, а виной тому отошедшая гофра воздуховода.
В итоге. Ставим гофру на место, зажимает и заводим. И усё. Все работает. Обороты в норме, не глохнет. Эврика!
Что мы смогли предположить в итоге. Движек сосал воздух помимо датчика массового расхода воздуха, и мозги инжектора сходили с ума, в последствии сводя с ума коробку.
Из минусов — датчик на сдачу (если найду чек и напишем акт дефиктации), ну а время и бенз никто не востановит.
Скорее всего когда делал ТО весной, «мастер» с Арконта не затянул хомут. Просто другого объяснения я не могу придумать, не лазил туда я и хомут не трогал.
Всем добра и полных баков!
И всех кого касается с Днем ВДВ!
На чтение 5 мин Просмотров 6.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0725
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0725
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки и тестирование
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0725 звучит как «неисправность входного сигнала цепи датчика оборотов двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Speed Input (RPM) Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0725
Диагностический код неисправности P0725 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность цепи с входным сигналом датчика оборотов двигателя. Этот тип кода может быть вызван механической или электрической проблемой.
Иногда этот датчик могут называть датчиком скорости двигателя или частоты вращения входного вала двигателя. Обычно он расположен в картере коробки передач рядом с передней частью первичного вала.
Работа датчика основана на эффекте Холла. Устанавливается он таким образом, чтобы зубчатое кольцо могло проходить в непосредственной близости от его магнитного наконечника. Выступающие области зубьев служат для электромагнитного замыкания цепи ввода частоты вращения двигателя, в то время как углубления между зубцами прерывают цепь.
Эти быстрые прерывания формируют электронную форму волны, которая представляет определенную частоту и степень напряжения. Форма волны распознается PCM как входная частота вращения двигателя.
Если PCM не может распознать соответствующий входной сигнал частоты вращения двигателя в течение заданного периода времени и при определенных обстоятельствах. То будет сохранен код ошибки P0725, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
В некоторых случаях модуль управления трансмиссией (TCM) или двигателем (PCM) может перевести работу автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0725 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Неработающий спидометр или тахометр, либо сбои в их работе.
- Отказоустойчивый или аварийный режим работы.
- Проскальзывание трансмиссии или задержка включения.
- Коробка передач не переключается или переключается хаотично.
- Жесткое переключение передач.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0725 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению коробки передач.
Причины возникновения ошибки
Код P0725 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик оборотов двигателя.
- Повреждено или изношено кольцо датчика частоты вращения коленчатого вала.
- Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов во входной цепи датчика частоты вращения двигателя.
- Чрезмерные отложения металла на магнитном наконечнике датчика.
- Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0725
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0725:
- Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
- Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0725 снова.
- Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости.
- Протестируйте входную цепь датчика оборотов двигателя, при проблеме, замените датчик.
- При необходимости прошейте или замените PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
При диагностике кода неисправности P0725, связанного с коробкой передач, следует начать с проверки состояния и уровня трансмиссионной жидкости. Также обратите внимание на запах трансмиссионной жидкости. Если жидкость пахнет гарью, выглядит очень черной или имеет металлический оттенок, скорее всего произошел механический отказ трансмиссии.
При низком уровне трансмиссионной жидкости, проверьте трансмиссию, трубопроводы и охладитель на предмет утечек и при необходимости отремонтируйте. Заполните трансмиссию в соответствии с рекомендациями производителя и убедитесь в отсутствии утечек.
Если наблюдается большая утечка трансмиссионной жидкости из области гидротрансформатора, следует произвести ремонт. Для этого, возможно, потребуется снять трансмиссию, а после обследования определиться со степенью ремонта.
Проверка проводки и тестирование
Как только трансмиссия заполнится необходимой жидкостью и утечек больше нет, визуально осмотрите проводку и разъемы на предмет повреждений, коррозии или оплавления. После того, как вы определили, что видимые повреждения проводки или разъемов отсутствуют, подключите сканер.
Извлеките все сохраненные коды, запишите эту информацию, потому что она может быть полезна по мере продвижения вашей диагностики. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появится ли ошибка P0725 снова.
Если ошибка появилась, подключите опять сканер и наблюдайте за входным сигналом частоты вращения двигателя на экране отображения данных. Совершите пробную поездку на автомобиле и отметьте входную частоту вращения двигателя.
Если входная скорость двигателя сильно отличается от оборотов, то скорее всего неисправен датчик входной скорости двигателя. Также не стоит упускать из вида повреждение или износ реактивного зубчатого кольца.
Используйте мультиметр для проверки датчика входной скорости двигателя. Найдите спецификации в источнике информации о транспортном средстве и следуя рекомендациям по тестированию.
Также проверьте магнитный наконечник датчика на наличие чрезмерных отложений металла и реактивное кольцо на наличие дефектов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0725 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chrysler
- Dodge (Додж Дакота, Караван, Рам)
- Ford
- Honda (Хонда Аккорд)
- Infiniti (Инфинити fx37)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
- Nissan (Ниссан Альтима, Жук, Кашкай, Либерти, Мурано, Ноут, Примера, Роуг, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Омега)
- Peugeot (Пежо 4007)
- Subaru (Субару Легаси)
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
С кодом неисправности Р0725 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0335, P0340, P0700, P0703, P0715, P0726, P0727, P0728, P0731, P0732, P0733, P0734, P0826, P0868, P1701, P1718, P1722, P1726, P1778, P3431.
Видео
P0725 is a common OBD2 code that can occur in the Nissan Pathfinder. It indicates an issue with the engine speed sensor input circuit (which measures the engine speed at the input shaft and helps the PCM determine when and how hard to shift the transmission).
It’s a generic code, which means it has the same meaning for the Pathfinder as it would any other vehicle. Exact repair steps will depend on your Nissan’s model year and transmission type.
P0725 Definition: Engine Speed Input (Sensor) – Circuit Malfunction
Engine Speed Input Sensor
The engine speed input sensor is responsible for relaying data to your Pathfinder’s PCM on how fast the engine turns. It can be referred to as the transmission input speed sensor, input speed sensor, or engine speed input sensor.
On most transmissions, it screws into the case near the front of the input shaft. A relcutor wheel turns with the input shaft, and the engine input speed sensor uses an electromagnetic field to measure how fast it is turning.
Circuit Malfunction
Your Nissan Pathfinder’s engine speed input circuit sends data that it receives from the input speed sensor back to the PCM in the form of a voltage value. It’ll compare this value to the engine RPM, output speed sensor, and throttle position.
When the voltage value is not theoretically correct when compared to the other sensors, P0725 is stored in the PCM’s memory.
Nissan Pathfinder P0725 Symptoms
While P0725 is not typically a full breakdown risk, there will usually be very difficult to drive. Here are the most common symptoms your Pathfinder may experience:
- Check engine light
- Speedometer and tachometer not working properly (or at all)
- Transmission not shifting properly
- Not all gears are available, and harsh shifts (limp mode)
Here are the most common causes of P0725 in the Nissan Pathfinder:
Dirty or Low Transmission Fluid
Since P0725 is a transmission-related trouble code. The first thing you should do is check the transmission fluid color. If it’s brown, black, or gray, there could be a transmission problem.
If there are metal flakes in the transmission, it can cause the input speed sensor to stop picking up the reluctor wheel.
Speed Input Sensor Wiring Issue
After confirming that your Pathfinder’s transmission fluid is in good shape and properly filled, the next easiest thing to check is the wiring harness coming from the input speed sensor.
Check the harness for cracks or damage. If it appears damaged, replacing it may clear P0725.
Inspect the pins where it plugs into the speed input sensor. If the pins are damaged or corroded, you’ll either need to clean/replace them or repair the harness.
Bad Input Speed Sensor
A bad input speed sensor is the most common cause of P0725. Before replacing it, inspect it to see if there are any metal shavings on the magnetic tip.
Other Causes
Here are some other causes of P0725:
- Transmission Failure: If your Nissan Pathfinder has a transmission that is slipping, it can create metallic debris that affects the input speed sensor.
- Bad PCM: This rarely happens but has been known to cause P0725.
- Failing Shift Solenoid(s): You’ll likely see metal debris on the dipstick if this were the case.
Conclusion
While a bad input speed sensor is perhaps the most common cause of P0725 in the Nissan Pathfinder, it’s one of many potential causes. Good luck fixing your vehicle.
Dark23 апреля 2013 11:32
P0725 MITSUBISHI — Motordrehzahleingang Fehlfunktion Stromkreis — т.е. датчик положения распредвала может «глючить», что-то с проводкой (обрыв/кз) от него к ЭБУ и если АКПП, то ошибка между ЭБУ двигла и ЭБУ коробки…
Dark23 апреля 2013 11:32
P0725 MITSUBISHI — Motordrehzahleingang Fehlfunktion Stromkreis — т.е. датчик положения распредвала может «глючить», что-то с проводкой (обрыв/кз) от него к ЭБУ и если АКПП, то ошибка между ЭБУ двигла и ЭБУ коробки…
Благодарю, Санта.
скан варика ошибок не выявил…
для начала «прозвонить» указанные цепи?
а Х Х выходит тут не при делах…
Дмитрий Любимов23 апреля 2013 11:40
Благодарю, Санта.
скан варика ошибок не выявил…
для начала «прозвонить» указанные цепи?
а Х Х выходит тут не при делах…
История переписки2
покопал ещё — может быть сенсор коленвала так же — я лишь расшифровку кодов смотрю, а она тоже ещё та…
Дмитрий Любимов23 апреля 2013 11:40
Благодарю, Санта.
скан варика ошибок не выявил…
для начала «прозвонить» указанные цепи?
а Х Х выходит тут не при делах…
История переписки2
прозвонить конечно, но лучше к ОД, у них программы на OBD другие, и как ни обидно, но они лучше у них чем у «свободных» сервисов, по крайней мере у нас так)
Dark23 апреля 2013 11:49
прозвонить конечно, но лучше к ОД, у них программы на OBD другие, и как ни обидно, но они лучше у них чем у «свободных» сервисов, по крайней мере у нас так)
История переписки3
на форуме Мицу отзывы о решении проблемы по этой ошибке у ОД укладываются во фразу «разводят руками…»
что я и сам делаю в принципе отлично)
Дмитрий Любимов23 апреля 2013 12:16
на форуме Мицу отзывы о решении проблемы по этой ошибке у ОД укладываются во фразу «разводят руками…»
что я и сам делаю в принципе отлично)
История переписки4
не соглашусь, у нас они знают свою работу, сталкивался и не раз именно по диагностике, у них программы «глубже», что наш ОBD или не показывает или очень обобщает то у них расклад покруче, но датчики проверь и цепи )
forum forum23 апреля 2013 17:41
forum forum23 апреля 2013 17:41
Приветствую спс, прочитал…
пробег у меня поменьше, притом шибко…варик без ошибок….
вычитал на мицу форуме что у многих все прошло после промывки дросселя и форсунок….
собственно и расход….на ХХ явно оттуда
надеюсь на обойтись малой кровью…
спасибо,
видимо жене нужно новое авто….и они вместе мне ТОЖЕ какбЭ намекают)
Дмитрий Любимов23 апреля 2013 18:16
Приветствую спс, прочитал…
пробег у меня поменьше, притом шибко…варик без ошибок….
вычитал на мицу форуме что у многих все прошло после промывки дросселя и форсунок….
собственно и расход….на ХХ явно оттуда
надеюсь на обойтись малой кровью…
спасибо,
видимо жене нужно новое авто….и они вместе мне ТОЖЕ какбЭ намекают)
История переписки2
заговор)))))))))))
forum forum23 апреля 2013 17:49
Ошибка P0725 относится к трансмиссии (для движка P0335)и возникает от разницы вращения первичного вала вариатора и коленвала ДВС при заблокированном гидротрансформаторе.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, полученного от ECU двигателя путем сравнения частот вращения ведущего и ведомого шкивов.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
•Блокируется при частоте вращения ведущего шкива 1000 об/мин или более, или при оборотах двигателя 450 об/мин или менее
•ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, сравнивая его с частотой вращения ведущего шкива.
•Ошибка связи CAN возникает между ECU двигателя и ECU вариатора.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправная работа шины CAN
•Неисправность системы двигателя
•Неисправность ECU вариатора
forum forum23 апреля 2013 17:49
Ошибка P0725 относится к трансмиссии (для движка P0335)и возникает от разницы вращения первичного вала вариатора и коленвала ДВС при заблокированном гидротрансформаторе.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, полученного от ECU двигателя путем сравнения частот вращения ведущего и ведомого шкивов.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
•Блокируется при частоте вращения ведущего шкива 1000 об/мин или более, или при оборотах двигателя 450 об/мин или менее
•ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, сравнивая его с частотой вращения ведущего шкива.
•Ошибка связи CAN возникает между ECU двигателя и ECU вариатора.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправная работа шины CAN
•Неисправность системы двигателя
•Неисправность ECU вариатора
Под неисправной системой двс может подразумиваться неисправный датчик коленвала?
Ромка Нам23 апреля 2013 18:55
Здраствуйте, у меня такая проблема у меня фольцваген джета 1,6 1983 года выпуска недавно ехал вроде нормально потом машина заглохла, завожу ставлю первую передачу и пытаюсь тронуться с места машина секунд 3-4 ревела а потом начала движение, и с каждым разом все дольше и дольше набирала обороты при попытки тронуться с места, теперь вообще не едет при попытке включить какую нибудь скорость ноль реакции а скоростя включаются все отлично хоть со сцеплением хоть без, и еще когда машина не заведена, ставлю на скорость а она катится как на нитралке и так на всех передачах, может кто знает помогите