-
AgentVlad
Участник форума
- 16 окт 2012
- 100
- A42.0TDI 105kw 09′
Люди, сделал диагностику, выдал ошибку RPM P072700, нашел вот это:
17111 P0727 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя, нет сигнала
Что это может означать, заменить что-то?
Благодарю
-
AgentVlad
Участник форума
- 16 окт 2012
- 100
- A42.0TDI 105kw 09′
Я дико извиняюсь, но никто не знает с чем это связано и насколько серьезно?
-
- 3 янв 2008
- 2.641
- А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
Ошибка было в 02 блоке (АКПП)?
Если да — стереть, забыть. -
Если двигатель работает и лампочка чек энж не горит, то не стоит на это обращать внимание.
Вероятно был какой то временный сбой. -
- 20 апр 2017
- 31
- Москва
- Audi A4, B8. 1.8 CAAB
А если горит чек и ошибка p0727? Что может быть?
-
- 18 дек 2012
- 7.641
- Ямало-Ненецкий АО
- Q-3 FL Revo®
ТОЧНО ГДЕ копать не знаю вот нашел немного
Возможные симптомы:
- Тахометр не работает
Возможные причины:
- Предохранитель(ы) сделать плохой контакт или неисправен
- Проводки и/или разъема неисправен
- Датчик неисправен
Возможные решения:
- Проверить / заменить предохранитель(ы)
- вынуть предохранитель(и)
- сделать концы предохранитель(s) чистый (очень светлый песок с мелкой наждачной бумагой, затем совсем немного contactspray на нем)
- предохранитель(ы) doormeten с помощью мультиметра (предохранитель(ы) иногда выглядит хорошо, но внешность может быть обманчива)
- предохранитель(ы) заменить / заменить
- иногда на внешней стороне блока предохранителей, ничего не видно, но блок предохранителей салона неисправен
- это раздел, где предохранители прессуется, окисляется, или растаял?
- Проверка / ремонт электропроводки и разъемов
- Регистрация (meetwaardeblokken) / заменить датчик
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Все это мягко говоря лирика . А по серьезному ошибка эта не хорошая . Потеря сигнала оборотов мотора для остальных блоков это могут быть очень серьезные проблемы . Как вариант отваливается сам моторный ЭБУ по какой то причине . По хорошему надо разбираться что причина .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 18 дек 2012
- 7.641
- Ямало-Ненецкий АО
- Q-3 FL Revo®
вот еще по ней
Возможные причины:
- Электропроводка и/или соединения с/на модуль управления двигателем
Возможные решения:
- Проверьте проводку и разъемы с/на модуль управления двигателем (ЭБУ)
- Проверить (meetwaardeblokken) ЭБУ
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 18 дек 2012
- 7.641
- Ямало-Ненецкий АО
- Q-3 FL Revo®
все же тянет на эбу или проводку.. так?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Да так. Как вариант нештатная сигналка отрубающая связь с моторным блоком ну или что еще похлеще .
АНДР-S-LINE нравится это.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
FAQ
VW
Audi
Skoda
Seat
Сводка TPI |
№: 2020043/3 |
Дата:
29.03.2012 |
Описание неисправности
В блоке управления коробки передач содержится ошибка:
P0727 — Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя, нет сигнала
Эта ошибка появляется как ‘спорадическая‘.
Техническое обоснование
При запуске двигателя сигнал частоты вращения поступает по дискретному проводу и по шине данных Привод с задержкой. Ошибка появляется из-за слишком высокой чувствительности диагностической системы. Ошибка не вызывает негативных последствий для динамики автомобиля.
Решение в условиях производства
— — —
Решение в условиях сервиса
Поскольку ошибка зарегистрирована как ‘спорадическая’, её можно удалить.
Замена деталей или полная замена не даёт результата, возмещение (по гарантии) не производится.
Вернуться к списку TPI
Решение технических проблем
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
С связи с участившимся вопросами по появлению «аварийного режима» (шестеренка) связанным с ошибкой «нет сигнала частоты вращения от блока управления двигателя» публикую текст официального документа на этот счет.
НИЧЕГО ЧИНИТЬ НЕ НАДО.
Сводка TPI
Учётный №: 2020043/2
A4/A5 (B8) с КП multitronic 0AW: ошибка ‘P0727 Блок управления коробки передач — сигнал частоты вращения от блока управления двигателя, нет сигнала, спорадическая’
Дата разрешения публикации: 06.08.2009
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
В блоке управления коробки передач зарегистрирована ошибка:
P0727 — Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя, нет сигнала
.Статус ошибки: спорадическая.
Техническое обоснование
При запуске двигателя сигнал частоты вращения поступает по отдельному проводу и по шине данных Привод с задержкой. Ошибка появляется из-за слишком высокой чувствительности диагностической системы. Данная ошибка не вызывает негативных последствий для динамики автомобиля.
Решение в условиях производства
— — —
Решение в условиях сервиса
Поскольку ошибка зарегистрирована как спорадическая, её можно удалить.
Замена деталей или полная замена не даёт результата, возмещение затрат по гарантии не производится.
Думаю, что вопрос закрыт. Чинить это точно никто не возьмется — ибо нечего.
Ошибка P0727 — Датчик оборотов двигателя, входной сигнал — отсутствие сигнала
Определение кода ошибки P0727
Ошибка P0727 указывает на то, что PCM не получил или получил ошибочный или неправильный сигнал от датчика входных оборотов двигателя.
Что означает ошибка P0727
Ошибка P0727 указывает на то, что PCM не получил или получил ошибочный или неправильный сигнал от датчика входных оборотов двигателя и не может определить правильную стратегию переключения передач.
Если обороты двигателя не будут постепенно увеличиваться до достижения точки переключения, появится ошибка P0727 и загорится индикатор Check Engine.
Следует отметить, что индикатор Check Engine не всегда загорается при появлении данной ошибки. В некоторых автомобилях данный индикатор загорается только после многократного появления ошибки.
Причины возникновения ошибки P0727
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0727 являются неисправность датчика входных оборотов двигателя и неисправность датчика оборотов на выходе коробки передач. Другими причинами являются:
- Наличие поврежденных, оборванных, закороченных или подвергнутых действию коррозии проводов, соединителей и цепей
- Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
- Повреждение корпуса клапана
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Неисправность датчиков двигателя (обычно датчика температуры двигателя)
Каковы симптомы ошибки P0727?
Основными признаками возникновения ошибки P0727 являются жесткое переключение передач, невозможность переключения передач, а также снижение эффективности использования топлива.
Другими симптомами являются сбои в работе или неисправность спидометра, глохнущий двигатель при остановке автомобиля, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, сбои в работе двигателя, а также загорание индикатора Check Engine.
Вместе с кодом P0727 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком оборотов на выходе коробки передач.
Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.
Как механик диагностирует код ошибки P0727?
Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он измерит обороты двигателя с помощью осциллографа.
Механик проверит провода, а также другие электрические компоненты. Он отремонтирует или заменит все поврежденные, изношенные, отсоединенные, закороченные и подвергнутые действию коррозии провода и соединители. Механик также выполнит проверку на предмет утечки трансмиссионной жидкости или моторного масла.
После этого механик подключит сканер к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные, которые могут понадобиться ему в ходе дальнейшего диагностирования.
Общие ошибки при диагностировании кода P0727
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в неисправности датчика скорости автомобиля, пропусках зажигания в цилиндрах двигателя, неисправности трансмиссии или наличии проблем, связанных с системой подачи топлива.
Насколько серьезной является ошибка P0727?
Ошибка P0727 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0727?
- Ремонт или замена неисправных электрических компонентов
- Замена неисправного датчика входных оборотов двигателя
- Замена датчика оборотов на выходе коробки передач
- Замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач
- Замена неисправного датчика двигателя
- Замена трансмиссионной жидкости
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0727
В редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM.
Нужна помощь с кодом ошибки P0727?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную диагностику автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Датчик, конечно, самое простое и дешевое решение, но, как правило, такая ошибка возникает при критично растянутой цепи и максимально выдвинутом натяжителе. Цепь можно замерить способом, описанном ниже:
Фото 1: Измерить расстояние от левого внешнего края перемычки -1- до отметки -2- на распредвалу впускных клапанов. Обязательное значение: 61 … 64 мм.
Посмотреть вложение 1112
Фото 2: При достижении обязательного значения, измерить расстояние между отметкой на распредвалу впускных клапанов -3- и отметкой на распредвалу выпускных клапанов -4-. Заданное значение: 124 … 126 мм.
Указание: Смещение на один зуб ведет к отклонению по отношению к обязательному значению примерно на 6 мм. При обнаружении смещения следует заново наложить приводную цепь.
Посмотреть вложение 1111
Фото 3: Насечка на демпфере крутильных колебаний должна располагаться напротив стрелочной метки на нижней крышке цепных приводов -стрелка-
Посмотреть вложение 1110
При данной ошибке еще наблюдается четкое грохотание со стороны цепного механизма (т.н дизеление) и громкий запуск на холодную.