- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Ошибка P0732 (Прочитано 7075 раз)
История такая — была поставлена коробка с донора, покатался, буксанул, включил заднюю — небольшой удар, — и пропала задняя.
Дефектовка показала то что у меня разрыв реверсной ленты (причем она уже была порвана и какими то колхозниками она уже была ЗАВАРЕНА! — вообщем помимо того что ее разорвала еще и стружка с нее и сварки загадило всю коробку), промыли коробку, заменили реверсную ленту.
Поставили мне коробку на место, покатался я день вроде как все отлично (хотя вначале было перелито чуть масла). На след день выставили уровень как нада, я сново начал ездить и началось — толчок — загорается ОД и начинает мигать и при этом начинается переключатся с толчками коробка. — Выключаю двигатель — включаю — ВСЕ ПРОПАДАЕТ — еду себе дальше как не в чем не бывало, через пару км сново толчок — загорается од и все повторяется по кругу, еще вот что заметил что если еду на холодную сразу то проблемы вообще нету и если еду плавно то она возникает менее часто. Ко всему прочему не работает КИК ДАУН просто при двойном резком ударе на педаль газа в пол — машина докручивает до 6 тыщ оборотов и дальше не переключаеться (!
По ошибкам — всего одна P0732. Разъемы подключение коробки (электрика) все облажены и перепроверены, уровень масла в норме (проверялся на горячую на нейтралку и паркинг (средняя штриховка 2 деления).
Записан
Ошибка P0732 — не корректная работа 2-й передачи. Что делали с гидроблоком? Ремонтировали гидротрансформатор? Промывали систему охлаждения АКПП?
…и добавил:
вообщем помимо того что ее разорвала еще и стружка с нее и сварки загадило всю коробку),
Записан
Сервис Автоматик. ремонт АКПП, DCT (Powershift), CVT. DSG, раздатки.
После ремонта моей коробки, кстати также после обрыва ленты реверса, похожая проблема была с миганием овердрайва. Но с переключением передач особых проблем не было. Ну у меня и раньше при резком увеличении скорости толчок с 1 на 2 был. я еще менял пакеты фрикционов. Так к чему я веду, после 2500-3000 км проблема самоустранилась, т. к. никто на форуме внятного ответа не дал я грешил на электрику, а позже подумал что пробка просто была в системе охлаждения гидравлической жидкости и чудом она прошла Работает ли овердрайв и на круизе как машина движится?
Записан
Работает ли овердрайв и на круизе как машина движится?
Извините. Я не понял суть вопроса.
Записан
Сервис Автоматик. ремонт АКПП, DCT (Powershift), CVT. DSG, раздатки.
работает овердрайв или нет при мигании его? и как ведет себя коробка в движении на круиз контроле? это вопросы к Amadeychik
Записан
работает овердрайв или нет при мигании его? и как ведет себя коробка в движении на круиз контроле? это вопросы к Amadeychik
Когда ошибка выскочила (начал мигать ОД) то реакции нажатия на кнопку нету — и дальше продолжает мигать пока не заглушишь авто! У меня в авто нету круиз контроля (
Еще сегодня обратил внимания что накатал порядка 30 км и только раз вылезла ошибка, ибо двигался специально очень ПЛАВНО нажимая газ что бы поймать именно плавное переключение с 1 на 2 а дальше уже норм (но все равно ощущался небольшой пинок даже при плавном газе с 1 на 2ую но ошибка не вылетала)!
Трансформатор (бублик) не кто не менял и ничего в ней не делал ! Отвечая на вопрос промывки, — я не очень шарю вообще в авто, скажу лиш что коробку снимали на одном СТО (снимали и отвозили в сборе вместе с бубликом) а систему я так пологаю что не кто не мыл та которая идет от заливки масла под мотором до коробки то точно не мыли!
« Последнее редактирование: 13 Март 2017, 21:23 от Amadeychik »
Записан
Когда ошибка выскочила (начал мигать ОД) то реакции нажатия на кнопку нету — и дальше продолжает мигать пока не заглушишь авто! У меня в авто нету круиз контроля (
Еще сегодня обратил внимания что накатал порядка 30 км и только раз вылезла ошибка, ибо двигался специально очень ПЛАВНО нажимая газ что бы поймать именно плавное переключение с 1 на 2 а дальше уже норм (но все равно ощущался небольшой пинок даже при плавном газе с 1 на 2ую но ошибка не вылетала)!
Трансформатор (бублик) не кто не менял и ничего в ней не делал ! Отвечая на вопрос промывки, — я не очень шарю вообще в авто, скажу лиш что коробку снимали на одном СТО (снимали и отвозили в сборе вместе с бубликом) а систему я так пологаю что не кто не мыл та которая идет от заливки масла под мотором до коробки то точно не мыли!
было такое просто отрегулировал ленты.
Записан
Когда ошибка выскочила (начал мигать ОД) то реакции нажатия на кнопку нету — и дальше продолжает мигать пока не заглушишь авто! У меня в авто нету круиз контроля (
Еще сегодня обратил внимания что накатал порядка 30 км и только раз вылезла ошибка, ибо двигался специально очень ПЛАВНО нажимая газ что бы поймать именно плавное переключение с 1 на 2 а дальше уже норм (но все равно ощущался небольшой пинок даже при плавном газе с 1 на 2ую но ошибка не вылетала)!
Трансформатор (бублик) не кто не менял и ничего в ней не делал ! Отвечая на вопрос промывки, — я не очень шарю вообще в авто, скажу лиш что коробку снимали на одном СТО (снимали и отвозили в сборе вместе с бубликом) а систему я так пологаю что не кто не мыл та которая идет от заливки масла под мотором до коробки то точно не мыли!
А у меня при мигании овердрайв работал, его можно только на 100 км/ч проверить. Мне регулировка лент не помогла. Ну кто знает советовать не буду. Я эту регулировку не знаю, как на сколько и какую шпильку крутить. Какая коробка кстати?
Записан
А у меня при мигании овердрайв работал, его можно только на 100 км/ч проверить. Мне регулировка лент не помогла. Ну кто знает советовать не буду. Я эту регулировку не знаю, как на сколько и какую шпильку крутить. Какая коробка кстати?
4R44E
Записан
Проблема решилась путем замены гидроблока, замена соленоидов не помогла, пришлось поменять гидроблок и проблема устранилась.
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Эксплорер 2002г, 4.0, 5R55W.
После трогания в районе 2500-3000 оборотов стал загораться и моргать O/D, появилась надпись «Чек Трансмишн», пока заново не заведёшь двигатель, потом по-новой. Рывков нет. Показалось, что при движении появился шум как от «злой» резины.
Сканер показал ошибки P0732, P0735, P0777, нет 2 и 5 передач.
Масло менялось месяц назад, «Меркон 5», правда, уговорили меня бухнуть туда присадку «Практекс». Масло чистое, запаха гари нет, мусора, стружек тоже. Слегка отогнут край сеточки. Дальше не полезли, т.к. не специалисты по АКПП.
К чему готовиться? Можно ли перемещаться своим ходом до ремонтников (около 250км)? Либо снимать коробку и отправлять почтой? Пытаться ремонтировать или ставить б/у? И, самое главное, ориентировочно, на сколько «попадаю»? Нахожусь в Орловской области.
Материала на эту тему на форуме море.
У тебя проблема с лентой О/Д, Попробуй отрегулировать (первый болт от двигателя расконтрогаить завернуть до упора затем вывернуть на два оборота и законтрить) если пробег за сто тысяч то по видимому надо втулить корпус коробки, ну это уже отдельная тема,сначала попробуй отрегулировать ленты.
Последнее редактирование модератором: 14.05.2016
1. Не надо регулировать ленты «на глазок». Плохо заканчивается.
2. Есть четко прописанный момент затяжки лент это 15н/м. Все очень легко делается динамометрическим ключем с подходящей головкой (либо делать самодельный квадрат).
Добавлено через 1 минуту
AlexsandrSemey, А зачем втулить корпус? В каком месте?
1. Не надо регулировать ленты «на глазок». Плохо заканчивается.
2. Есть четко прописанный момент затяжки лент это 15н/м. Все очень легко делается динамометрическим ключем с подходящей головкой (либо делать самодельный квадрат).
Добавлено через 1 минуту
AlexsandrSemey, А зачем втулить корпус? В каком месте?
Регулировка на глазок ничем плохим закончиться не может при минимальных знаниях а с ними у вас по видимому слабовато раз задаете вопрос зачем и где втулить корпус коробки,
Добавлено через 11 минут
Регулировка на глазок ничем плохим закончиться не может при минимальных знаниях а с ними у вас по видимому слабовато раз задаете вопрос зачем и где втулить корпус коробки,
На наших коробках после пробега в 100000 изнашивается корпус коробки в посадке (плунжерной)сервопоршня и там начинается сверхлимитная потеря давления и ленты не зажимаются с нужной силой и скоростью, И начинаются проблемы с включением передач,и если вовремя и правильно определить симптомы сняв коробку -разобрав и завтулить корпус то можно обоитись малыми затратами, так как больше слабых мест в принципе в коробке нет, Коробка оченьнадежная и выносливая при правильной эксплуатации,Я например своим Фордом завожу буксиром напрочь замороженный зил Бычок без каких либо последствий, но никогда не рву со светофора как ужаленный,
Доброго времени суток.
Спасибо за комменты.
Подтяжка ленты проблему не решила. коробка передач сняли и разобрали. Хана поршню. № По схемам 7D021A.
№ Детали XW4Z7D021KA. Всё остальное визуально в поряде.
Внимание, вопрос: что надо менять, чтоб потом не лазить? Прокладки, сальники? Что втУлить?
-
55 КБ
Просмотры: 472
Да нет нужды втулить корпус. Втулку насоса можно заменить, если таковая изношена и не более. Если требуется замена корпуса, что очень мало вероятно, то он стоит не дорого.
По умолчанию можно в профилактических целях заменить ленты и поставить мастер кит.
У тебя нет 2и 5 передачи а схему показываешь реверса, при дефектовке смотри механизмы отвечающие за эти передачи, в частности ленту о/д и сервопоршень, если лента более менее живая смотри корпус коробки где ходит плунжер поршня о/д, по видимому том износ выше допустимого,корпус нужно втулить в этом месте,Не сделаешь этого коробку будешь снова снимать даже если все потроха новые поставишь.
Последнее редактирование модератором: 14.05.2016
Напишу, чтобы больше вводных было по данной проблеме. Ford Explorer 4 IV поколение 2005 коробка 5R55
Симптомы с которых начиналась проблема:
1. Плавают обороты на ходу при стационарно нажатой педали газа:
2. Начал затягивать переключение со второй на третью до 3-3.5 тысяч оборотов (сначала было еле заметно, но через ~2 тысячи километров было уже невыносимо)
3. Периодически загорался ключ и пропадал после повторного запуска двигателя, сначала без ошибок, потом с ошибками P0219, P0735, P0732 по отдельности или в любых комбинациях
На СТО разной паршивости грешили на прошивку, топливную систему, ЕГР, катализаторыкислородники. В сервисе по ремонту АКПП эту проблему на начальных этапах проморгали, но когда стабильно были ошибки — обнаружили виновника.
В итоге вот этот поршень 4W4P-7E221-LC (№7 на схеме) был заменён и все проблемы пропали:
Последнее редактирование: 30.06.2022
В итоге вот этот поршень 4W4P-7E221-LC
Очень редкий случай, чтобы шток сервопоршня сломался. На старом дизайне этих поршней отрывало корпус вокруг крепления штока из за дефекта конструкции, бывает резиновая юбка отрывается от металлического основания, но ваш случай действительно редкость. Спасибо за видео!
ребят диагностика показывает ошибки по модулю управлением двигателем P0732, P0733 и P2106. Перед ремонтом АКПП показывала эти же ошибки как и после ремонта.
Заменена дроссельная заслонка, отремонтирована АКПП (замена 3 тормозных лент, поршня 2 и 3 передачи)
Сейчас при скорости 40 км/ч если не сбросить газ она не переключается, иногда переключается с таким ударом что водитель аж головой вперед наклоняется, а потом уже едет как надо. Коробку вроде как перебрали и а ошибки остались .Ну мастера на СТО говорят давай снимем поддон двигателя и обнаруживается кусок успокоителя цепи .Они думают что возможно из за несовпадения фаз, машина не переключатся на 40 км/ч пока не сбросишь газ .Помогите Правы они или они хотят содрать с меня денег?
Пробег: 218 000 км
На чтение 4 мин Просмотров 6.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0732
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0732
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0732 звучит как «неправильное передаточное число 2-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 2 Incorrect Ratio».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0732
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0732 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 2-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.
Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.
Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.
Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0732 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0732 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Задержка переключения или отсутствие переключения на 2-ю передачу.
- Пробуксовка автоматической трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0732 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механический отказ коробки.
- Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
- Неисправен соленоид переключения передач.
- Поврежден или неисправен модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0732
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0732:
- Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
- Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
- Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
- Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.
Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0732. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.
Диагностика и решение проблем
Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.
Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.
Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0732. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.
Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.
Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0732 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
- Dodge (Додж Дуранго, Интрепид, Неон, Рам)
- Ford (Форд Маверик, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Тибурон)
- Infiniti (Инфинити g35)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Пиканто, Рио)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Mazda (Мазда 6)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Галант)
- Nissan (Ниссан Патфайндер)
- Opel
- Saturn
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru (Субару Импреза, Форестер)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0732 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0562, P0639, P0700, P0720, P0725, P0730, P0731, P0733, P0734, P0735, P0736, P0841, P0845, P0846, P0992.
Видео
Ford Explorer 4.0 2008 5R55S — пробуксовка 2-й передачи (ошибка P0732)
Опишите проект более подробно. Можно описать значимые факты, которые важны для людей из целевой аудитории!
Причина обращения: У Форд Эксплорер 4.0 2008 пробуксовка 2-й передачи (ошибка P0732)
Что сделано: капитальный ремонт акпп 5R55S.
Комментарий:
Проблемы с АКПП Ford *
Обсудить на форуме **
Задать вопрос ***
* — Список проблем с которыми мы сталкивались по АКПП Ford (на примере выполненных работ)
** — Список вопросов от пользователей и ответов на них
*** — Задать вопрос по любой проблеме можно здесь (в том числе по конкретному ремонту). Сюда лучше писать по похожей проблеме.