поездил сегодня, проверил, вообще нет 2 и 4 передачи, значит кирдык тормозной ленте
p0732 — 2-я передача — некорректное передаточное отношение.
Возможные причины: проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность АКПП.
р0705 — датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи.
Возможные причины: проводка, датчик положения селектора АКПП, ECM/PCM/TCM.
Так что начинай с датчика и проводки…Может отделаешься малой кровью.
на холодную идеально работает, после пробега км5 начинает жутко пинать с нейтрали на драйв и с 1 на ц2, со 2 на 3
Kruger84
p0732 — 2-я передача — некорректное передаточное отношение.
Возможные причины: проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность АКПП.
р0705 — датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи.
Возможные причины: проводка, датчик положения селектора АКПП, ECM/PCM/TCM.
Так что начинай с датчика и проводки…Может отделаешься малой кровью.
б**. ь, сегодня купил его, при тестдрайве не успела ошибка появиться, а в сервисе предположили, что старая ошибка
До датчика? Лучше обратись на форум, там люди подскажут. Есть и спецы которые занимаются ремонтом. Так что маверикклуб тебе в помощь.
Kruger84
p0732 — 2-я передача — некорректное передаточное отношение.
Возможные причины: проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность АКПП.
р0705 — датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи.
Возможные причины: проводка, датчик положения селектора АКПП, ECM/PCM/TCM.
Так что начинай с датчика и проводки…Может отделаешься малой кровью.
авто на драйве при опущеном тормозе начинает ехать, это нормально?
Опущенном это нажатом? Если да то нормально
ну при нажатом она не может ехать. Когда на обе педали вообще не нажимаю, авто едет потихоньку
На чтение 4 мин Просмотров 6.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0732
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0732
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0732 звучит как «неправильное передаточное число 2-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 2 Incorrect Ratio».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0732
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0732 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 2-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.
Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.
Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.
Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0732 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0732 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Задержка переключения или отсутствие переключения на 2-ю передачу.
- Пробуксовка автоматической трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0732 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механический отказ коробки.
- Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
- Неисправен соленоид переключения передач.
- Поврежден или неисправен модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0732
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0732:
- Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
- Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
- Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
- Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.
Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0732. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.
Диагностика и решение проблем
Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.
Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.
Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0732. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.
Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.
Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0732 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
- Dodge (Додж Дуранго, Интрепид, Неон, Рам)
- Ford (Форд Маверик, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Тибурон)
- Infiniti (Инфинити g35)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Пиканто, Рио)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Mazda (Мазда 6)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Галант)
- Nissan (Ниссан Патфайндер)
- Opel
- Saturn
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru (Субару Импреза, Форестер)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0732 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0562, P0639, P0700, P0720, P0725, P0730, P0731, P0733, P0734, P0735, P0736, P0841, P0845, P0846, P0992.
Видео
1. 147100 я так понимаю миль. А это нешуточные 236 000 км! Я вообще удивлен, что она столько отходила)
2. Данная ошибка (уже писали выше) означает неправильную работу соленойдов клапанов. Я поэтому и порекомендовал сначала проверить провода/фишки на предмет обрывов/КЗ/недовтыка и т.д.
3. Если с проводкой все в порядке ищи контору которая сможет разобрать и продиагностировать мозги и клапанную систему.
Если реально коробка «родная» с таким пробегом будь готов к ремонту клапанной системы, лабиринта и возможно гидротрансформатора.
Лично я считаю, что по описанным тобою симптомам на лицо износ «лабиринта» и клапанов. Как следствие неправильное давление масла в системе. Мозги сходят с ума и ругаются на соленойды — типа неправильно работаете. Но скорее всего дело не в электрике а в механике.
Диагностические коды неисправностей (DTC) двигателя AJ / Duratec 3.0L / MZI 3.0 V6, Мазда Tribute (EP)
DTC No. |
Условия |
P0102 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
P0103 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
P0106 |
Проблема с рабочими параметрами цепи датчика BARO |
P0107 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO |
P0108 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO |
P0111 |
Датчик IAT: проблема с рабочими параметрами цепи |
P0112 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT |
P0113 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT |
P0116 |
Датчик ECT: проблема с рабочими параметрами цепи |
P0117 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
P0118 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
P0122 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика TP |
P0123 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика TP |
P0125 |
Избыточное время включения топливной системы в систему работы с обратной связью. |
P0128 |
Термостат охлаждающей жидкости застрял в открытом положении |
P0133 |
Низкий отклик цепи датчика кислорода (HO2S) (правый полублок, датчик 1) |
P0135 |
Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (правый полублок, датчик 1) |
P0136 |
Цепь датчика кислорода (HO2S) (правый полублок, датчик 2) |
P0141 |
Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (правый полублок, датчик 2) |
P0153 |
Низкий отклик цепи датчика кислорода (HO2S) (левый полублок датчик 1) |
P0155 |
Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (левый полублок, датчик 1) |
P0156 |
Цепь датчика кислорода (HO2S) (левый полублок 2, датчик 2) |
P0161 |
Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (левый полублок, датчик 2) |
P0171 |
Система корректировки топливоподачи (правый полублок): слишком бедная смесь |
P0172 |
Система коррекции подачи топлива (правый полублок) слишком богатая смесь |
P0174 |
Система коррекции топлива (левый полублок) слишком бедная смесь |
P0175 |
Система коррекции топлива (левый полублок) слишком богатая смесь |
P0201 |
Цепь форсунки цилиндра №1 |
P0202 |
Цепь форсунки цилиндра №2 |
P0203 |
Цепь форсунки цилиндра №3 |
P0204 |
Цепь форсунки цилиндра №4 |
P0205 |
Цепь форсунки цилиндра №5 |
P0206 |
Цепь форсунки цилиндра №6 |
P0230 |
Первичный контур эл.цепи топливного насоса (FP) |
P0231 |
Низкий уровень сигнала вторичного контура эл. цепи топливного насоса (FP) |
P0232 |
Высокий уровень сигнала вторичной эл. цепи топливного насоса (FP) |
P0300 |
Обнаружены хаотические пропуски зажигания |
P0301 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №1 |
P0302 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №2 |
P0303 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №3 |
P0304 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №4 |
P0305 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №5 |
P0306 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №6 |
P0320 |
Цепь входного сигнала частоты вращения двигателя |
P0325 |
Неисправность цепи датчика детонации |
P0335 |
Неисправность цепи датчика CKP |
P0340 |
Цепь датчика положения распределительного вала |
P0350 |
Первичная / вторичная цепь катушки зажигания |
P0351 |
Катушка зажигания A первичная / вторичная цепь |
P0352 |
Катушка зажигания B первичная / вторичная цепь |
P0353 |
Катушка зажигания C первичная / вторичная цепь |
P0354 |
Катушка зажигания D первичная / вторичная цепь |
P0355 |
Катушка зажигания E первичная / вторичная цепь |
P0356 |
Катушка зажигания F первичная / вторичная цепь |
P0401 |
Обнаружен недостаточный расход газа в системе рециркуляции ОГ (EGR) |
P0402 |
Обнаружен чрезмерный расход газа в системе EGR |
P0420 |
Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (правый полублок) |
P0430 |
Эффективность системы катализатора ниже порогового значения (левый полублок) |
P0442 |
Обнаружена утечка в системе контроля за выбросами паров топлива (небольшая утечка) |
P0443 |
Неисправность цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива (проверка герметичности системы) |
P0451 |
Проблема с рабочей характеристикой датчика давления в топливном баке |
P0452 |
Низкий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива |
P0453 |
Высокий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива |
P0455 |
Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (большая утечка) |
P0456 |
Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (очень небольшая утечка) |
P0461 |
Рабочий диапазон / характеристики цепи блока датчика указателя уровня топлива |
P0462 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива |
P0463 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива |
P0464 |
Проблема с работоспособностью цепи блока датчика указателя уровня топлива (проверка плавности хода) |
P0500 |
Неисправность датчика скорости VSS |
P0506 |
Обороты системы управления холостым ходом ниже ожидаемых |
P0507 |
Обороты системы управления холостым ходом выше ожидаемых |
P0550 |
Неисправность цепи переключателя PSP (ГУР) |
P0603 |
Модуль управления (PCM) неисправность внутренней памяти (KAM) |
P0605 |
Модуль управления (PCM) неисправность внутренней памяти (ROM) |
P0705 |
Неисправность цепи переключателя выбора передач АКПП TR (короткое замыкание) |
P0707 |
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика диапазона передачи (TR) |
P0708 |
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика диапазона передачи |
P0712 |
Низкий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT) |
P0713 |
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT) |
P0715 |
Неисправность входной цепи датчика скорости вращения первичного вала / турбины АКПП |
P0717 |
Цепь датчика частоты вращения вала турбины (TSS) нет сигнала |
P0718 |
Неисправность цепи датчика частоты вращения вала турбины (TSS) |
P0720 |
Цепь датчика частоты вращения выходного вала (OSS) |
P0721 |
Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика частоты вращения выходного вала (OSS) |
P0722 |
Цепь датчика частоты вращения выходного вала (OSS) нет сигнала |
P0731 |
Неисправность 1-й передачи АКПП |
P0732 |
Неисправность 2-й передачи АКПП |
P0733 |
Неисправность 3-й передачи АКПП |
P0734 |
Неисправность 4-й передачи АКПП |
P0740 |
Неисправность системы TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора) |
P0743 |
Неисправность управляющего электромагнитного клапана TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора) |
P0750 |
Неисправность электромагнитного клапана А переключения передач (обрыв / короткое замыкание) |
P0755 |
Неисправность электромагнитного клапана переключения передач B (обрыв / короткое замыкание) |
P0760 |
Неисправность соленоида С переключения передач (обрыв / короткое замыкание) |
P1000 |
Проверка готовности систем OBD не завершена |
P1001 |
KOER не может завершиться / KOER прервано) |
P1100 |
Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха (MAF) |
P1112 |
Неисправность цепи температуры воздуха на впуске (IAT) |
P1117 |
Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) |
P1120 |
Датчик положения дроссельной заслонки (TP) вне допустимого диапазона |
P1121 |
Показания датчика положения дроссельной заслонки (TP) не коррелируются с массовым расходом воздуха |
P1125 |
Положение дроссельной заслонки (TP): прерывистый сигнал |
P1130 |
Отсутствие переключений HO2S: корректировка топливоподачи на пределе (правый полублок, датчик 1) |
P1131 |
Отсутствие переключений HO2S: датчик указывает на обедненную смесь (правый полублок, датчик 1) |
P1132 |
Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает богатую смесь (правый полублок, датчик 1) |
P1137 |
Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает бедную смесь (правый полублок, датчик 2) |
P1138 |
Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает богатую смесь (правый полублок, датчик 2) |
P1150 |
Отсутствие переключений HO2S: корректировка топливоподачи на пределе (левый полублок, датчик 1) |
P1152 |
Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает богатую смесь (левый полублок, датчик 1) |
P1157 |
Отсутствие переключений HO2S: датчик указывает на обедненную смесь (левый полублок, датчик 2) |
P1158 |
Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает богатую смесь (левый полублок, датчик 2) |
P1260 |
Обнаружена попытка угона — автомобиль обездвижен |
P1270 |
Обороты двигателя или скорость автомобиля достигли предела ограничения |
P1309 |
PCM IC: монитор обнаружения пропусков зажигания отключен |
P1400 |
Сигнал обратной связи по перепаду давления EGR (DPFE), низкий входной сигнал |
P1401 |
Высокий входной сигнал цепи обратной связи по перепаду давления EGR (DPFE) |
P1405 |
Входной шланг датчика рециркуляции отработавших газов (DPFE) по перепаду давления отключен или забит |
P1406 |
Датчик обратной связи по перепаду давления (DPFE) выходной шланг отключен или забит |
P1408 |
Расход рециркуляции выхлопных газов (EGR) вне диапазона самопроверки |
P1409 |
Цепь электромагнитного клапана регулятора вакуума системы рециркуляции ОГ |
P1443 |
Клапан системы контроля за отводом паров топлива (низкий поток / нет потока) |
P1450 |
Неисправность системы вентиляции паров топлива (избыточный вакуум) |
P1451 |
Цепь управления вентиляцией системы контроля за отводом паров топлива |
P1460 |
Широко открытая дроссельная заслонка: выключена цепь кондиционера |
P1474 |
Управление вентилятором (FC): неисправность первичной цепи |
P1477 |
Цепь реле дополнительного вентилятора |
P1479 |
Высокий уровень сигнала управления вентилятором (HFC) первичной цепи |
P1501 |
Датчик скорости автомобиля (VSS) вне диапазона самотестирования |
P1504 |
Неисправность цепи клапана IAC |
P1506 |
Повышенные обороты двигателя на холостом ходу (IAC) |
P1507 |
Пониженные обороты двигателя на холостом ходу (IAC) |
P1633 |
Слишком низкое напряжение питания блока РСМ |
P1635 |
Параметры покрышки / оси вне допустимого диапазона |
P1636 |
Ошибка связи чипа индуктивной подписи |
P1639 |
Блок VID поврежден, не запрограммирован |
P1650 |
Датчик давления в гидроусилителе руля (PSP) вне диапазона самотестирования (В ходе самопроверки теста KOEO этот DTC указывает на высокий уровень входного сигнала датчика PSP в PCM. В ходе самопроверки теста KOER этот код неисправности указывает на то, что входной сигнал PSP не изменил своего состояния – не был выполнен поворот руля, обрыв цепи датчика). |
P1702 |
Неисправность цепи датчика диапазона выбора передачи |
P1703 |
Конечный выключатель педали тормоза вне диапазона самопроверки |
P1705 |
Цепь диапазона передачи не указывает на включение / выключение во время самотестирования |
P1711 |
Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) вне диапазона самопроверки |
P1713 |
Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости в диапазоне (<50 ° F) |
P1714 |
Электромагнит переключения передач A индуктивная подпись |
P1718 |
Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости в диапазоне (> 250 град. F.) |
P1742 |
Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (TCC) |
P1743 |
Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (TCC) |
P1744 |
Работоспособность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (TCC) |
P1746 |
Обрыв цепи электромагнитного клапана управления давлением |
P1747 |
Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана управления давлением |
P1760 |
Короткое замыкание (периодическое) цепи электромагнитного клапана управления давлением |
P1783 |
Превышение температуры трансмиссии |
P1788 |
Обрыв цепи соленоида муфты движения накатом |
P1789 |
Короткое замыкание соленоида муфты накатом |
1. Коды ошибок могут отличаться от табличных в зависимости от VIN, спецификации, рынка продаж, требований OBD.
Содержание
- Что означает код P0732?
- Каковы общие причины кода P0732?
- Каковы симптомы кода P0732?
- Как вы устраняете неисправность кода P0732?
- Коды, связанные с P0732
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P0732 | Передаточное число 2 неверное соотношение | Электропроводка, датчик / выключатель TR, электромагниты переключения передач, механическая неисправность коробки передач |
Передаточные числа позволяют автомобилям достигать высоких скоростей и взбираться по крутым горам. Применительно к трансмиссии передаточное число представляет собой разницу между вход скорость и выход скорость. Таким образом, если скорость на входе составляет 2 об / мин, а скорость на выходе — 4 об / мин, передаточное число будет 2: 1 (при этом 2: 1). Эти передаточные числа являются шестернями в вашей передаче. То же самое, что и в велосипеде, передаточные числа позволяют подниматься по крутым склонам с минимальной силой и достигать высокой скорости с минимальной силой. В самом коде указано, что ошибка в 1-м. Они относятся к 1-й передаче коробки передач. Часто на входе и выходе трансмиссии имеются датчики скорости. Контроллер ЭСУД использует эти датчики для сравнения скоростей и обеспечения точного передаточного числа на 1-й передаче. Как только контроллер ЭСУД определяет, что передаточное число находится за пределами заданного значения, он освещает контрольную лампу двигателя в тире, сопровождаемую этим кодом.
Каковы общие причины кода P0732?
Каковы симптомы кода P0732?
Как вы устраняете неисправность кода P0732?
ОСНОВНОЙ ШАГ № 1:
Убедитесь, что нет других кодов передачи. В зависимости от кода, вам может понадобиться сначала обратиться к ним. (т.е. коды давления). Обратитесь к руководству по обслуживанию для кодов, которые будут приоритетными.
ОСНОВНОЙ ШАГ № 2:
Вы можете начать с проверки уровня масла в коробке передач. Эта процедура может отличаться у разных производителей. Некоторые автомобили даже не оснащены щупом. Если он оснащен измерительным щупом, протестируйте автомобиль, чтобы довести его до рабочей температуры, и припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, чтобы обеспечить точные показания уровня. Оставьте двигатель включенным и установите трансмиссию в PARK. Снимите щуп и вытрите жидкость. Идите вперед, полностью положите щуп в трубку и снова удалите. Уровень должен быть между клетчатыми метками или метками F и L. Опять же, это сильно зависит от марки и модели. Если вы обнаружите, что уровень низкий или грязный, это может стать причиной вашей проблемы. При необходимости долейте или промойте жидкость. Если симптомы или код снова появляются, перейдите к следующему шагу.
ОСНОВНОЙ ШАГ № 2:
Теперь вам захочется визуально осмотреть саму коробку передач на предмет повреждений. Управляйте транспортным средством на рампах колес, чтобы получить доступ к коробке передач и осмотреть корпус на наличие признаков трещин или повреждений. Если есть трещины, которые могут или не могут протечь, в большинстве случаев, трансмиссию следует заменить. Замените все поврежденные уплотнения. Найдите датчик (и) скорости на коробке передач и осмотрите датчики и разъемы на наличие повреждений. Если есть какие-либо повреждения, отремонтируйте или замените. Если все хорошо, переходите к следующему шагу
НОТА: Осмотрите масляный поддон коробки передач на наличие признаков вмятин / повреждений.
ОСНОВНОЙ ШАГ № 3:
Проверьте давление масла. Используя датчик давления масла, проверьте давление масла в коробке передач. В большинстве случаев линии электропередачи будут иметь испытательные порты, установленные с завода. Иногда может быть два порта в зависимости от системы. Обязательно используйте порт для проверки давления трансмиссии. Подсоедините манометр к испытательному порту и заведите автомобиль. Убедитесь в отсутствии утечек в соединении (ях)! Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию для уточнения давления масла для каждой передачи. Если значения давления находятся в пределах желаемых значений, перейдите к следующему шагу. Если это не так, вы где-то теряете давление. Это может быть внутренним или внешним.
ОСНОВНОЙ ШАГ № 4:
Проверьте датчики скорости. Отключите датчики скорости передачи. Используя мультиметр, вам необходимо проверить значения сопротивления в датчике (технические характеристики см. В руководстве по обслуживанию). Если значения не соответствуют техническим характеристикам, замените датчик (и) и удалите коды. если они есть, продолжайте.
ОСНОВНОЙ ШАГ № 5:
Проверьте схемы. Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы определить провода, включенные в цепи датчика скорости. Используя мультиметр, проверьте целостность, замыкание и обрыв проводов. Это будет включать в себя разъем ECM, поэтому убедитесь, что аккумулятор отключен перед тестированием. Устраните любые проблемы в цепи и очистите коды. Если код появится снова, продолжайте.
ОСНОВНОЙ ШАГ № 6:
Проверьте свой модуль управления коробкой передач TCM. В зависимости от производителя, вы можете проверить TCM, проверив разъем и измерив электрические значения, чтобы убедиться, что он работает должным образом. Обратитесь к инструкции по обслуживанию для процедур и спецификаций! Если вы ничего не нашли в этот момент, у вас может быть временная проблема или внутренняя проблема при передаче. Привезти в ремонтный цех, чтобы получить наиболее точный диагноз.
Коды, связанные с P0732
Недавно, когда мы с дочерью ехали домой из KY в MI, без какого-либо предупреждения, передача в нашем Freestar заняла полный дамп. Он резко сместился в нейтральное положение и с тех пор не будет двигаться в любом направлении. Я немного читал в Интернете, пытаясь понять, произошло ли это с кем-то еще, и …
??? привет мне нужна помощь на 98 ford explorer 4.0 с автоматической коробкой передач 4×4 раз он ездит идеально, а иногда это делает, если любой из у …
Из того, что я понял из исследований, у многих пациенток есть эта проблема. Видимо, в переднем насосном агрегате было несколько «передних втулок», которые не были правильно установлены и вызывают чрезмерную утечку и невозможность надлежащего переключения. Короче говоря, они должны разобрать …
Хорошо, это было не так плохо, как я писал, в действительности это P0732, описание от juinor было неверным, оно в режиме «limp» и имело только одну передачу, а НЕ просто работало в L …….
Больше удовольствия; поскольку батарея была отсоединена, для завершения мониторинга готовности OBDII потребовалось много времени. НА ПУТИ ДОМА ОТ ПРОХОДА SMOG включился CEL, и я получил P0700, P0720 (датчик скорости вращения на выходе), P0731 (неверное передаточное число 1 передачи) и P0732 (неправильное передаточное число 2). У меня никогда не было р …