P0732 ssangyong actyon new ошибка

Обновлено: 21.06.2023

Ошибка P0732 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему при переключении на вторую передачу.

Что означает ошибка P0732

Ошибка P0732 появляется в автомобилях с автоматической коробкой передач, если PCM обнаружил, что фактическое передаточное отношение не соответствуют передаточному отношению, определенному производителем. Ошибка P0732 может значительно повлиять на функционирование трансмиссии.

Причины возникновения ошибки P0732

Основной причиной возникновения ошибки P0732 является неисправность или повреждение компонентов трансмиссии. Другими причинами являются:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Повреждение или неисправность PCM
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0732?

Ошибка P0732 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Часто ошибка P0732 влияет на функционирование трансмиссии автомобиля. Основными признаками возникновения данной ошибки являются проскальзывание трансмиссии, проблемы с переключением передач и снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Как механик диагностирует код ошибки P0732?

Сначала механик считает код ошибки с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости с помощью измерительного щупа, а также измерит давление жидкости.

Все показания, полученные в процессе диагностирования данного кода ошибки, механик сравнит со значениями, указанными в технических условиях производителя автомобиля для того, чтобы выявить возможные отклонения. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, которые помогут более точно определить причину возникновения неисправности.

Общие ошибки при диагностировании кода P0732

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0732 является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в наличии механических неисправностей внутри трансмиссии.

Насколько серьезной является ошибка P0732?

Серьезность ошибки P0732 зависит от присутствующих симптомов. В худшем случае при появлении данной ошибки могут возникнуть серьезные проблемы с трансмиссией. В любом случае рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения данной ошибки необходимо проверить и отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы. Также следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии, а также проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости, жидкость необходимо долить или заменить. Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок, которые могли появиться вместе с кодом P0732. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0732

Условия появления кода ошибки P0732 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Также следует отметить, что вместе с кодом P0732 часто появляются другие коды ошибок.

Нужна помощь с кодом ошибки P0732?

Ошибка P0733 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему при переключении на третью передачу.

Что означает ошибка P0733

Ошибка P0733 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил некорректное передаточное отношение третьей передачи. Следует отметить, что обычно данный код появляется не сразу, а только после многократного появления ошибки.

Модуль управления АКПП получает информацию о скорости движения автомобиля, положении дроссельной заслонки, частоте вращения двигателя и нагрузке двигателя от нескольких датчиков и использует эти данные для определения правильного передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, загорается индикатор Check Engine. В некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а только после многократного появления ошибки.

Причины возникновения ошибки P0733

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0733 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Неисправность модуля управления АКПП
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (при наличии)
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Невыполнение технического обслуживания трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости из-за наличия мусора или обломков
  • Механические неисправности внутри трансмиссии

Каковы симптомы ошибки P0733?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Проскальзывание трансмиссии
  • Жесткое переключение передач
  • Перегрев трансмиссии
  • Проблемы с переключением передач

Как механик диагностирует ошибку P0733?

Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.

Если с трансмиссионной жидкостью все в порядке, механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии ошибки. При диагностировании данного кода ошибки может потребоваться удаление трансмиссии или поддона трансмиссии, а также частичная разборка трансмиссии для получения доступа к некоторым ее компонентам.

Общие ошибки при диагностировании кода P0733

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0733 является замена трансмиссии из-за уверенности в том, что причиной возникновения неисправности является наличие механических неисправностей внутри трансмиссии. Во избежание дорогостоящего ремонта перед заменой трансмиссии важно убедиться в том, что проблема действительно заключается в неисправности трансмиссии.

Насколько серьезной является ошибка P0733?

Ошибка P0733 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения автомобиля и дорогостоящего ремонта рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Замена электромагнитного клапана переключения передач
  • Замена модуля управления АКПП
  • Замена модуля управления трансмиссией (при наличии)
  • Доливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня или замена жидкости вместе с фильтром
  • Капитальный ремонт трансмиссии
  • Установка новой трансмиссии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0733

Следует отметить, что при наличии кода P0733 замену трансмиссии необходимо выполнять только в самом крайнем случае. Во избежание дорогостоящего ремонта перед заменой трансмиссии необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0733?

Ошибка P0734 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил некорректное передаточное отношение четвертой передачи. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735 и P0736.

Что означает ошибка P0734

Компьютер автомобиля получает информацию о скорости движения автомобиля, положении дроссельной заслонки, нагрузке и частоте вращения двигателя от нескольких датчиков и использует эти данные для определения передаточного отношения для определенной передачи. Если возникнут какие-либо проблемы при переключении на четвертую передачу, появится код ошибки P0734.

В зависимости от марки и модели автомобиля модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (TCM) или модуль управления АКПП (PCM) использует данные, полученные от датчика оборотов коробки передач (рассчитанные в зависимости от частоты вращения двигателя), для определения правильного передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется ошибка P0734.

Причины возникновения ошибки P0734

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0734 являются неисправность PCM, ECM или TCM, закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости, неисправность электромагнитного клапана переключения передач, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии.

Каковы симптомы ошибки P0734?

Основными признаками возникновения ошибки P0734 являются проблемы с переключением передач, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, а также снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки. Также вместе с данным кодом могут появляться другие коды ошибок, связанные с передаточным отношением.

Как механик диагностирует ошибку P0734?

При диагностировании кода ошибки P0734 механику потребуется универсальный сканер OBD-II, ручной манометр и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:

  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Обратит особое внимание на запах жидкости. Если жидкость пахнет горелым, это может указывать на серьезное повреждение трансмиссии из-за низкого уровня жидкости.
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора, обломков или других посторонних предметов.
  • Если мусора или обломков не обнаружено, поверит провода и соединители на наличие повреждений.
  • Если с проводами и соединителями все в порядке, подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему и загрузит все сохраненные данные и коды ошибок.
  • Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, дольет трансмиссионную жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки.
  • После устранения утечки зальет трансмиссионную жидкость до нормального уровня.
  • Очисти код, позволит автомобилю достигнуть нормальной рабочей температуры и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
  • Если код не исчезнет, подключит ручной манометр, измерит давление насоса в гидросистеме и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  • Если код ошибки появится снова, проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана переключения передач с помощью цифрового вольтомметра. Проверит целостность цепи, предварительно отключив соответствующие модули управления во избежание повреждения и потери данных.
  • Проверит сопротивление и целостность всех соответствующих цепей и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
  • Если код не исчезнет, проверит PCM на предмет надлежащей работы.
  • После выполнения всех ремонтных работ очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0734

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач. Это не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0734?

Ошибка P0734 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Также возможны проблемы с переключением передач и снижение эффективности использования топлива.

Для устранения ошибки P0734 механик выполнит следующее:

  • Если при осмотре трансмиссии обнаружено, что трансмиссия была повреждена из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости, выполнит капитальный ремонт трансмиссии, заменит жидкость и установит новый гидротрансформатор.
  • Если проблема не решится, проверит и заменит все поврежденные провода или соединители. Может потребоваться замена всех внутренних проводов трансмиссии.
  • Устранит все утечки, присутствующие в системе.
  • Заменит поврежденный или неисправный насос в гидросистеме. Замена насоса потребует удаления и частичной разборки трансмиссии.
  • Отремонтирует или заменит все поврежденные цепи.
  • Заменит неисправный электромагнитный клапан переключения передач.
  • Заменит неисправный

Нужна помощь с кодом ошибки P0734?

Техническое описание и расшифровка ошибки P0732

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0732 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0732 – неправильное передаточное число 2-ой передачи

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 2-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0732 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0732 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0732

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0732:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0732. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0732. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0732 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Дуранго, Интрепид, Неон, Рам)
  • Ford (Форд Маверик, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Тибурон)
  • Infiniti (Инфинити g35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel
  • Saturn
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0732 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0562, P0639, P0700, P0720, P0725, P0730, P0731, P0733, P0734, P0735, P0736, P0841, P0845, P0846, P0992.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0733

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0733 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0733 – неправильное передаточное число 3-ой передачи

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 3-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0733 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0733 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0733

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0733:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0733. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0733. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0733 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Dodge (Додж Дакота, Дуранго, Караван)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Туксон)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Спектра)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Аксела, Демио)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Saturn
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Туарег)
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р0733 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0700, P0713, P0724, P0725, P0730, P0731, P0732, P0734, P0735, P0736, P0743, P0744, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P0767, P0845, P1635, P1790, P2784.

Читайте также:

      

  • Схема центрального замка гольф 4
  •   

  • Схема предохранителей киа рио 3
  •   

  • Передняя подвеска чери вери а13 схема
  •   

  • Схема багажника рено логан 2
  •   

  • Мазда 3 троит на холостых ошибку не показывает

Страницы 1 2 3 10 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений с 1 по 25 из 235

1 2018-01-22 19:07:03

  • KiNiLe
  • KiNiLe
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Евгения
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-10-25
  • Сообщений: 104
  • Репутация : [ 4 | 0 ]

Тема: Ошибка P0732 H

Будет с лирикой. Кому лирика не нужна, можно переходить ко второй части сего письма.
Итак, в прошедший четверг в Москве случился снегопад. Дорога — сплошной сугроб. Я возвращалась домой, машину ведет. Включила полный — ведет.
Звоню мужу, он мне «ты погоду-то видела?»
Видела, видела я эту погоду, но ведет, а ведет-то эту дуру страшно! Мне страшно.
При чем ведет до момента «выхода на скорость», то есть до набора километров 60, а дальше уже нормально едет. Но путь мой лежал по Пятницкому шоссе от светофора до светофора, местами между светофорами я даже не успевала эти самые 60 набрать.
(шепотом) Я даже заехала у дома на ближайший шиномонтаж, чтобы посмотрели, правильно ли стоит у меня резина, и вообще, зимняя ли резина у меня стоит ab:):) Ага, правильно, зимняя.
Да, при этом, когда ведет, загорается лампочка «проскальзывания колес», и, да, чувствуется, что они действительно проскальзывают.
Ну это было в четверг. А в пятницу моя проблема рассосалась, ну как рассосалась, снег валить перестал, дороги вычистили до асфальта, и все у меня было хорошо.
В субботу опять снегопад, муж решил съездить на моей машине на дачу, заодно посмотреть, как ведет. Ага, его вердикт «действительно ведет», ага, а мне было-то велено на погоду смотреть ab
Но это полбеды, у него еще и ошибка двигателя загорелась. О как!

Часть вторая.
В воскресенье показали машину в Карси на Нагорном (по наводке отсюда).
Ошибка P0732 H engeged gear implusible of transmission slipping (2nd gear).
Иными словами, хромает вторая передача, и пока машина не выйдет на третью, вот ее и ведет, не хватает мощи в колеса.
Ответ от Карси был что-то вроде «мы в коробках вообще не копенгаген, был у нас один спец по коробкам, но уехал в Тверь (телефон спеца дали, пока не звонили), если не он, то больше никто, ну или ищите спеца по коробкам в мерседесе.

Вот такая вот лирика ab
Пока сугробов на дорогах нет, ездить вроде бы можно.

Бордовый Элеганс 4WD, 2014

2 Ответ от velvet 2018-01-22 19:54:38

  • velvet
  • velvet
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Павел
  • Откуда: Гатчина
  • Зарегистрирован: 2014-10-26
  • Сообщений: 564
  • Репутация : [ 20 | 0 ]

Re: Ошибка P0732 H

KiNiLe⇓ пишет:

Ошибка P0732 H engeged gear implusible of transmission slipping (2nd gear).

http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=20278#p20278

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

3 Ответ от Вячеслав 2018-01-22 21:38:50 (2018-01-22 21:39:57 отредактировано Вячеслав)

  • Вячеслав
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2016-01-06
  • Сообщений: 224
  • Репутация : [ 9 | 0 ]

Re: Ошибка P0732 H

Если пробег небольшой, то я б не торопился с выводами. Сбросить ошибку сканером и понаблюдать.
У меня с лета разное вылезало, то ошибка 5передачи, то отсутствие связи с кпп, то неисправная свеча, а в итоге неконтакт в колодке 2ой форсунки, поджали и всё прошло. Как это всё связано между собой даже на сервисе не поняли

4 Ответ от Дядя Вова 2018-01-23 08:54:17

  • Дядя Вова
  • Дядя Вова
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Откуда: Одинцовский район
  • Зарегистрирован: 2014-02-14
  • Сообщений: 469
  • Репутация : [ 12 | 0 ]

Re: Ошибка P0732 H

Ошибка ошибкой, но ПП явно не включается. Чистите хабы.

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

5 Ответ от Silver 2018-01-23 08:59:11

  • Silver
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2015-01-28
  • Сообщений: 365
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Ошибка P0732 H

Начните с вакуумного клапана и продувки трубок. Может хабы и целы.

Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор ab

6 Ответ от Вячеслав 2018-01-23 09:49:08

  • Вячеслав
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2016-01-06
  • Сообщений: 224
  • Репутация : [ 9 | 0 ]

Re: Ошибка P0732 H

Что же Вы сразв к хабам привязались, может гайки на ступицах. По индикации ведь всё в порядке.

7 Ответ от Дядя Вова 2018-01-23 10:05:22

  • Дядя Вова
  • Дядя Вова
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Откуда: Одинцовский район
  • Зарегистрирован: 2014-02-14
  • Сообщений: 469
  • Репутация : [ 12 | 0 ]

Re: Ошибка P0732 H

Вячеслав⇓ пишет:

По индикации ведь всё в порядке.

По индикации и у меня было всё в порядке, но ПП не включался…

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

8 Ответ от Avalanche 2018-01-23 12:16:41

  • Avalanche
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2016-06-20
  • Сообщений: 168
  • Репутация : [ 6 | 0 ]

Re: Ошибка P0732 H

А коробка при переключении D => R не пиналась у вас? 
У меня была аналогичная проблема с АКПП(привод я не пробовал), причина оказалась банальной — недостаточный уровень масла в АКПП.

Кстати — автор нигде не упомянула что у неё не включается привод. Автор жаловалась на то, что машину «таскает».

SY Kyron 2.3 AT4 2010.
SY Stavic 2.0 Elegance — 2014

9 Ответ от Liberman 2018-01-23 14:06:05

  • Liberman
  • Liberman
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2014-05-17
  • Сообщений: 286
  • Репутация : [ 7 | 0 ]

Re: Ошибка P0732 H

Я бы даже сказал, меняйте хабы.
Чистка хабов моему помогла на пару месяцев.
Потом все повторилось. Заказал новые, завтра буду менять.
Если хабы физически не ходят туда-сюда, спасет только их замена.
Там закисает пружина в диафрагме хаба. Доступа к ней нет. Всё кирдык.
Ошибки серии Р0700  это на 99% из-за не правильной работы переднего моста
при подключении ПП. И даже не при подключении ПП.

Владимир Николаевич, у тебя дома жена, сын двоечник, за кооперативную квартиру не заплачено, а ты тут мозги пудришь. (с)

10 Ответ от worgaholic2 2023-03-19 07:14:12

  • worgaholic2
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2023-02-04
  • Сообщений: 36,802
  • Репутация : [ 0 | 7 ]

Re: Ошибка P0732 H

11 Ответ от worgaholic2 2023-03-19 07:15:20

  • worgaholic2
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2023-02-04
  • Сообщений: 36,802
  • Репутация : [ 0 | 7 ]

Re: Ошибка P0732 H

12 Ответ от worgaholic2 2023-03-19 07:17:02

  • worgaholic2
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2023-02-04
  • Сообщений: 36,802
  • Репутация : [ 0 | 7 ]

Re: Ошибка P0732 H

13 Ответ от worgaholic2 2023-03-19 07:18:11

  • worgaholic2
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2023-02-04
  • Сообщений: 36,802
  • Репутация : [ 0 | 7 ]

Re: Ошибка P0732 H

14 Ответ от worgaholic2 2023-03-19 07:19:20

  • worgaholic2
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2023-02-04
  • Сообщений: 36,802
  • Репутация : [ 0 | 7 ]

Re: Ошибка P0732 H

15 Ответ от worgaholic2 2023-03-19 07:20:28

  • worgaholic2
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2023-02-04
  • Сообщений: 36,802
  • Репутация : [ 0 | 7 ]

Re: Ошибка P0732 H

16 Ответ от worgaholic2 2023-03-19 07:21:36

  • worgaholic2
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2023-02-04
  • Сообщений: 36,802
  • Репутация : [ 0 | 7 ]

Re: Ошибка P0732 H

17 Ответ от worgaholic2 2023-03-19 07:22:45

  • worgaholic2
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2023-02-04
  • Сообщений: 36,802
  • Репутация : [ 0 | 7 ]

Re: Ошибка P0732 H

18 Ответ от worgaholic2 2023-03-19 07:23:53

  • worgaholic2
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2023-02-04
  • Сообщений: 36,802
  • Репутация : [ 0 | 7 ]

Re: Ошибка P0732 H

19 Ответ от worgaholic2 2023-03-19 07:25:02

  • worgaholic2
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2023-02-04
  • Сообщений: 36,802
  • Репутация : [ 0 | 7 ]

Re: Ошибка P0732 H

20 Ответ от worgaholic2 2023-03-19 07:26:10

  • worgaholic2
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2023-02-04
  • Сообщений: 36,802
  • Репутация : [ 0 | 7 ]

Re: Ошибка P0732 H

21 Ответ от worgaholic2 2023-03-19 07:27:18

  • worgaholic2
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2023-02-04
  • Сообщений: 36,802
  • Репутация : [ 0 | 7 ]

Re: Ошибка P0732 H

22 Ответ от worgaholic2 2023-03-19 07:28:26

  • worgaholic2
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2023-02-04
  • Сообщений: 36,802
  • Репутация : [ 0 | 7 ]

Re: Ошибка P0732 H

23 Ответ от worgaholic2 2023-03-19 07:29:34

  • worgaholic2
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2023-02-04
  • Сообщений: 36,802
  • Репутация : [ 0 | 7 ]

Re: Ошибка P0732 H

24 Ответ от worgaholic2 2023-03-19 07:30:42

  • worgaholic2
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2023-02-04
  • Сообщений: 36,802
  • Репутация : [ 0 | 7 ]

Re: Ошибка P0732 H

25 Ответ от worgaholic2 2023-03-19 07:31:50

  • worgaholic2
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2023-02-04
  • Сообщений: 36,802
  • Репутация : [ 0 | 7 ]

Re: Ошибка P0732 H

Страницы 1 2 3 10 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Добрый день, уважаемый автовладелец!
Ошибка P071f означает высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS).
Это может быть как и механическое повреждение рычага переключения, чаще всего нужно провести ревизию рычага, смазать, подтянуть соединения, или электронная окисление проводки, проблемы с разъемами.
Ошибка P0732 Неправильное передаточное отношение передачи 2. Здесь уже немного сложнее, нужно проверять состояние гидроблока, соленоидов, не залипли ли они, механику коробки.
Также, начинать нужно с проверки проводки, если она в норме, тогда уже коробку в ремонт.

Херсон, Skoda Octavia

  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


#1

Пользователь офлайн
 

Отправлено 30 октября 2015 — 12:31

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    30 октября 15
  • На счете:
    10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ремонт Акпп

Краткая история!!
Купил авто в сентябре 2011 года.
С самого рождения авто начались проблемы с АКПП: в первые 10000км пробега коробка начала переключаться с 1ой на 2ую через нейтраль. Записался к ОД, перепрошили, всё ОК!
Спустя 105000 км пробега (4 года) началось всё по новой.
После прогрева авто до рабочей температуры, она после остановк начинала трогаться не с 1й передачи (зависала) ( в зимнем режиме всё норм!!).
Записался к к мастерам, провели диагностику. Сказали 1-масло не менялось, 2-ошибки есть но прочитать не могут (езжай к ОД).
Записался к ОД. Приехал к ним на вполне рабочем авто. После диагностики у ОД ош бок небыло обнаружено,но скинули адаптацию, но как только я выехал за ворота ОД появилась ещё одна проблема с АКПП. Даю газу всё ОК, набираю скорость 40 км/ч, тут АКПП переключает с 3 передачи в нейраль (обороты в отсечке) и подключает 4-ую с ударом таким, что я повернулся нетли у мня КАМАЗА в багажнке!!!
Вернулся к од, мол что за ерунда, повторная проверка, мне предложили безумную стоимость за ремон 270000 рубликов за ремонт пр стоимости новой коробки 210000 р.
После этого поменял масло с полной промывкой гидроблока. Не помогло.

Есть версии:
Тормозная лента и тормозной поршен!
Датчик вращения входного/выходного вала!
Гидроблок!!!

АЙ нид Хелп! Я в отчаянье!!!

0



#2

Отправлено 30 октября 2015 — 16:09

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    39
  • Регистрация:
    28 марта 15
  • На счете:
    41,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Ремонт ноутбуков, планшетов.

Есть версии:
Тормозная лента и тормозной поршен!
Датчик вращения входного/выходного вала!
Гидроблок!!!

АЙ нид Хелп! Я в отчаянье!!!
[/quote]

Что значит по вашему «промыли гидроблок»?
Сняли, разобрали, промыли, собрали?

New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury

0



#3

Отправлено 30 октября 2015 — 16:25

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    30 октября 15
  • На счете:
    10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ремонт Акпп

Точные манипуляция сказать не могу.
Но то что его снимали это точно.

0



#4

Отправлено 30 октября 2015 — 20:49

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    39
  • Регистрация:
    28 марта 15
  • На счете:
    41,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Ремонт ноутбуков, планшетов.

Просмотр сообщенияser_ega21 (30 октября 2015 — 16:25) писал:

Точные манипуляция сказать не могу.
Но то что его снимали это точно.

Если не видели, то может и не делали! Нужно слить масло, снять поддон, потом сам
гидроблок! Не быстрая операция! Затем уже разбирается и гидроблок, причем опера-
ция ювелирная и не быстрая!

АКПП на Актионе имеет много тонкостей. Знаю, что в Клубном автосервисе http://service.newactyon.ru/ есть отличный мастер по АКПП Ссангйонга. У них есть много запчастей на эти коробки и работы достаточно не дорогие (по сравнению с другими сервисами которые всё подряд ремонтируют).

New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury

0



#5

Отправлено 30 октября 2015 — 22:58

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    30 октября 15
  • На счете:
    10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ремонт Акпп

Человеку верю на 100%.
Пригнал машину вечером, забрал через день утром.

И всё же меня интнресут мнение и мысли о неисправности акпп.
А то пишут много а конкретики нету.
В чем конкретно была проблема,как решил, какие з/ч использовал, сколько стоит работа и.т.д

Я собираюсь гнать в сервис и мне так же интерестно вдруг если кто менял гидроблок, то сколько он стот к примеру Б/у.

0



#6

Отправлено 30 октября 2015 — 23:09

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    39
  • Регистрация:
    28 марта 15
  • На счете:
    41,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Ремонт ноутбуков, планшетов.

Просмотр сообщенияser_ega21 (30 октября 2015 — 22:58) писал:

Человеку верю на 100%.
Пригнал машину вечером, забрал через день утром.

И всё же меня интнресут мнение и мысли о неисправности акпп.
А то пишут много а конкретики нету.
В чем конкретно была проблема,как решил, какие з/ч использовал, сколько стоит работа и.т.д

Я собираюсь гнать в сервис и мне так же интерестно вдруг если кто менял гидроблок, то сколько он стот к примеру Б/у.

Я менял гидроблок! Ремонтировал как раз в Клубном автосервисе по Актиону, о котором писали выше.
Брал б/у за 18 т.руб с пробегом 14 тыс.км (мой был 67), были проблемы — сначала пробуксовки с 1/2,
потом вылетать начала на N и аварийный режим АКПП. Поменяли, все прошло! Потом сказали, что достаточно было свой
разобрать/промыть/собрать! В нем фильтры- сеточки забиваются продуктами износа, подвисают клапана по той же причине!
Потому так и расспрашиваю про то как делали! Причина скорее в нем!

New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury

0



#7

Отправлено 30 октября 2015 — 23:27

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    30 октября 15
  • На счете:
    10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ремонт Акпп

Человеку верю на 100%.
Пригнал машину вечером, забрал через день утром.

И всё же меня интнресут мнение и мысли о неисправности акпп.
А то пишут много а конкретики нету.
В чем конкретно была проблема,как решил, какие з/ч использовал, сколько стоит работа и.т.д

Я собираюсь гнать в сервис и мне так же интерестно вдруг если кто менял гидроблок, то сколько он стот к примеру Б/у.

0



#8

Отправлено 03 ноября 2015 — 19:15

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    2
  • Регистрация:
    03 ноября 15
  • На счете:
    1,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:авто

Всем привет, у меня тоже проблема с АКПП DSI M11,машина 11г. куплена в 12м г. Горит чек появились пинки, пинки с 1 на 2, а еще есть иногда пробуксовка с 3 на 4. Пробег 78000 — что за беда не знаю. При включении режима D скорость не сразу включается через 1-3 сек. иногда с небольшим ударом,при сбрасывании скорости тоже может быть пинок со 2 на 1, что за ерунда не знаю. Ездил к ОД сделали диагностику выскочили 11 ошибок и все связаны с коробкой: P071F,P0700,P0729,P0732,P0733,P0734,P0735,P1605,P1610,U0100,U0121. Короче я в шоке. ОД заменили масло ATF 3295, сделали калибровку исполнительных механизмов, поставили коробку на адаптацию, обнулили ошибки, сказали проехать 350 км. и посмотреть что будет. Ошибка исчезла, коробка сначала на адаптации пиналась, буксовала вообщем машина вела себя как необъезженный мустанг, потом вроде все нормализовалось. Поехал я от дома за 1400 км. еду по трассе набираю скорость и вдруг опять пинок и загорается чек, что за фигня не знаю. У кого уже такое было напишите,что и как делать. Попасть на корабас не хочется. Хотя много уже начитался об этих коробках(((((((((.

0



#9

Отправлено 03 ноября 2015 — 19:58

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    39
  • Регистрация:
    28 марта 15
  • На счете:
    41,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Ремонт ноутбуков, планшетов.

Просмотр сообщенияlexa rostov (03 ноября 2015 — 19:15) писал:

Всем привет, у меня тоже проблема с АКПП DSI M11,машина 11г. куплена в 12м г. Горит чек появились пинки, пинки с 1 на 2, а еще есть иногда пробуксовка с 3 на 4. Пробег 78000 — что за беда не знаю. При включении режима D скорость не сразу включается через 1-3 сек. иногда с небольшим ударом,при сбрасывании скорости тоже может быть пинок со 2 на 1, что за ерунда не знаю. Ездил к ОД сделали диагностику выскочили 11 ошибок и все связаны с коробкой: P071F,P0700,P0729,P0732,P0733,P0734,P0735,P1605,P1610,U0100,U0121. Короче я в шоке. ОД заменили масло ATF 3295, сделали калибровку исполнительных механизмов, поставили коробку на адаптацию, обнулили ошибки, сказали проехать 350 км. и посмотреть что будет. Ошибка исчезла, коробка сначала на адаптации пиналась, буксовала вообщем машина вела себя как необъезженный мустанг, потом вроде все нормализовалось. Поехал я от дома за 1400 км. еду по трассе набираю скорость и вдруг опять пинок и загорается чек, что за фигня не знаю. У кого уже такое было напишите,что и как делать. Попасть на корабас не хочется. Хотя много уже начитался об этих коробках(((((((((.

Было подобное! Ошибок столько же! Решилось заменой гидроблока, брал б/у за 18, но говорят можно и свой промыть и обратно поставить! Снимается без демонтажа АКПП. Кроме того в «Клубном автосервисе» их чинят вполне за адекватные деньги в районе 10-ки! Новый стоит порядка 75 штук!
Воспользуйтесь поиском, про это не раз писали и не только на этом форуме! И я писал и рассказывал не раз!

New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury

0



#10

Отправлено 04 ноября 2015 — 09:48

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    30 октября 15
  • На счете:
    10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ремонт Акпп

Я всё же склоняюсь к переборке АКПП, не трогая гидроблок.
У меня есть версия, что в моём случае проблема не в блоке а в механической части, так как ошибок у меня нет, в аварийный режим не встаёт. А вот подпалиные фрикционы точно присутствуют. И на мой субъективный взгляд дело в износе деталей.

0



#11

Отправлено 04 ноября 2015 — 10:04

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    30 октября 15
  • На счете:
    10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ремонт Акпп

Я всё же склоняюсь к переборке агрегата без замены блока. Так как фрикционы за пробег в 112000 км. всё же подпалины и в следстви чего мне кажется что при сбросе адаптации АКПП встала заводские настройки. А в заводских настройках она не может адаптироваться к спаленным фрикционам, за счёт этого и происходит задержка в переключение с 3-й на 4-ую. Ну и остальные детали тоже изрядно поизношенны, так как эксплуатировал машину не щедя.

0



#12

Отправлено 04 ноября 2015 — 13:58

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    2
  • Регистрация:
    03 ноября 15
  • На счете:
    1,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:авто

Просмотр сообщенияАлександр-125 (03 ноября 2015 — 19:58) писал:

Было подобное! Ошибок столько же! Решилось заменой гидроблока, брал б/у за 18, но говорят можно и свой промыть и обратно поставить! Снимается без демонтажа АКПП. Кроме того их чинят вполне за адекватные деньги в районе 10-ки! Новый стоит порядка 75 штук!
Воспользуйтесь поиском, про это не раз писали и не только на этом форуме, на смежном подробнее! И я писал и рассказывал не раз!

Спасибо, попробую. Завтра снова поеду к ОД. Буду решать что делать.

0



#13

Отправлено 01 декабря 2015 — 12:59

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    30 октября 15
  • На счете:
    10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ремонт Акпп

Доброго дня всем!
На сегодняшний день ситуация такова. Разобрали АКПП, обнаружился изрядный износ фрикционов ( около 3 мм. от стока). Износ тормозной ленты, и подпаленный барабан ( не критично).
Изначально сервис предложил купить З/ч в у местных поставщиков С-Пб. Объявленная цена за комплект фрикционных накладок, тормозной ленты и набора прокладок и сальников зарядили 65000 руб. Люди с форума посоветовали контору в Москве. Цена за З/ч составила 18900 + доставка до квартиры 1005 руб.
на сегодняшний день жду сборки АКПП. По итогу опишусь.

0



#14

Отправлено 15 декабря 2015 — 13:36

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    30 октября 15
  • На счете:
    10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ремонт Акпп

И так АКПП собрана. Но как была проблема с задержкой с 3 на 4 так и осталась.
Теперь остаётся сделать перепрошивку. А если это не поможет то замена гидроблока незбежна.
Что-то не дёшево обходится этот автомобиль!!(((

0



#15

Отправлено 17 декабря 2015 — 19:26

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    39
  • Регистрация:
    28 марта 15
  • На счете:
    41,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Ремонт ноутбуков, планшетов.

Просмотр сообщенияser_ega21 (15 декабря 2015 — 13:36) писал:

И так АКПП собрана. Но как была проблема с задержкой с 3 на 4 так и осталась.
Теперь остаётся сделать перепрошивку. А если это не поможет то замена гидроблока незбежна.
Что-то не дёшево обходится этот автомобиль!!(((

Так что гидроблок не трогали? Должны были разобрать, промыть, почистить сеточки! Если брали ремкомплект, то там были все прокладки и сальники, включая гидроблок.
Если этого не делали, то зря! Если делали, но не помогло, тогда как вариант ремонт гидроблока опять же через Москву, если у вас не делают! Перепрошивка вряд ли поможет!

New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury

0



#16

Отправлено 17 декабря 2015 — 20:55

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    30 октября 15
  • На счете:
    10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ремонт Акпп

завтро поменяю прошивку, отпишусь!
А сколько в москве стоит ремонт гидроблока?

0



#17

Отправлено 17 декабря 2015 — 23:01

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    39
  • Регистрация:
    28 марта 15
  • На счете:
    41,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Ремонт ноутбуков, планшетов.

Просмотр сообщенияser_ega21 (17 декабря 2015 — 20:55) писал:

завтро поменяю прошивку, отпишусь!
А сколько в москве стоит ремонт гидроблока?

Сам пока не искал, проблем нет и гидроблок предыдущий потому лежит! А мысль гложет, что лучше бы сделать
про запас! Но лень берет своё! Но читал на соседнем форуме, что отправляли в Москву и обошлось чуть более
10 тыс. Отпишитесь, если что поищем первые руки, которые действительно делают, а не посредники, которых
тоже хватает! Как например поступают те, кто продает коробки например тысяч по 120, но только в обмен на
Вашу! Вашу чинят у кого то и запускают дальше за 120! Нормальный бизнес такой!

New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury

0



#18

Отправлено 11 января 2016 — 14:36

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    30 октября 15
  • На счете:
    10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ремонт Акпп

Всем доброго времени. Поменять прошивку так и не удалось, твэак как ОД сказал что они прошивку меняют если есть рекомендации по её замене заводом. Даже на уговоры не поддались. Сбросили только адаптацию. Но воз и ныне там, проблема не ушла.
перед новым годом купил у товарищя из Пензы б/у гидроблок.
Благополучно поменяли 30 декабря, и я думал что проблема останется 2015 году и не поедет со мной в 2016-й год. Но вечером позвонили с сервиса и сказали что всё на том же месте. С 3-й на 4-ую переключается через нейтраль.
Дорогие «форумчане» очень вас прошу, если кто знает где можно сменить(перезалить) прошивку АКПП в замечательном городе Санкт-Петербурге напишите контакты этого замечательного места. Зарание благодарен ВАМ!!
HELP!! H E L P ! ! ! !

0



#19

Отправлено 11 января 2016 — 18:44

  • Группа:
    Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    604
  • Регистрация:
    24 июня 12
  • На счете:
    678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги

Репутация: 58

Главный механик

Просмотр сообщенияser_ega21 (11 января 2016 — 14:36) писал:

Всем доброго времени. Поменять прошивку так и не удалось, твэак как ОД сказал что они прошивку меняют если есть рекомендации по её замене заводом.

Благополучно поменяли 30 декабря, и я думал что проблема останется 2015 году и не поедет со мной в 2016-й год. Но вечером позвонили с сервиса и сказали что всё на том же месте. С 3-й на 4-ую переключается через нейтраль.

! !

Увы, ничем обнадежить не сможем

ОД и поменял бы прошивку на что угодно, но, очевидно, не хочет связываться.
никакая прошивка не заменит механической поломки
переключение через нейтраль — это признак физической поломки
единственно, чем можем помочь — грамотно составить претензию к дилеру для искового заявления.
надо?

Сообщение отредактировал Volt: 11 января 2016 — 18:45

Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП

0



#20

Отправлено 12 января 2016 — 07:25

  • Группа:
    Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    1 547
  • Регистрация:
    30 января 12
  • На счете:
    907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи

Репутация: 113

SangYong Гуру

Просмотр сообщенияser_ega21 (11 января 2016 — 14:36) писал:

Всем доброго времени. Поменять прошивку так и не удалось, твэак как ОД сказал что они прошивку меняют если есть рекомендации по её замене заводом. Даже на уговоры не поддались. Сбросили только адаптацию. Но воз и ныне там, проблема не ушла.
перед новым годом купил у товарищя из Пензы б/у гидроблок.
Благополучно поменяли 30 декабря, и я думал что проблема останется 2015 году и не поедет со мной в 2016-й год. Но вечером позвонили с сервиса и сказали что всё на том же месте. С 3-й на 4-ую переключается через нейтраль.
Дорогие «форумчане» очень вас прошу, если кто знает где можно сменить(перезалить) прошивку АКПП в замечательном городе Санкт-Петербурге напишите контакты этого замечательного места. Зарание благодарен ВАМ!!
HELP!! H E L P ! ! ! !

Попробуй в «Автотеорему» или «Три дракона позвонить». Или в Клубный автосервис, что в Москве. Может они возьмутся.
ОД ни чего не сделают…

дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке

0


  • ← Предыдущая тема
  • Дизель
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

АКПП упала в аварийный режим P0732

Сообщение

Uksus » 11 мар 2016, 09:39

Всем здравствуйте!
Как это не странно, но на 70 тыс пробега у пятилетней машины походу кончается коробка или электроника. Вообщем если кто сталкивался, просьба помочь.
Теперь немного предыстории. Машину я брал с салона в 2011 году, это были последние машины, потом Тагаз перестал их выпускать, а вскорости и обанкротился. Поговаривают, что машины эти собирали из последних машинокомплектов, а последнее не всегда хорошее. Перед выбором автомобиля, я консультировался с людьми, таксеры из 956 говорили, что машины без проблем проходят 300-400 тыс в условиях такси.
Первые три года было ничего, даже отлично, если не считать неправильно подключенного газоанализатора и неправильной распайки магнитолы, из за которой не работала регулировка подсветки приборной панели.
Потом тысяч на 60 коробка стала пинаться при переключении со 2 на 3 скорость. Пиналась жестоко, при сильных оборотах было такое ощущение, что колесом в яму попал. Пиналась и на автомате и на типтронике. Я уже научился чувствовать, что скорость судя по оборотам должна включиться, а она не включается. Если коробку пожалеть и приотпустить газ то гарантированно шел пинок, если надавить на газ то 50 на 50 бывало и переключалась с несильным пинком. Я засуетился начал смотреть масло постоянно и заметил, что оно пузырится. Жижу поменял. Масло пузырится не перестало, пинаться тоже.
Сервисмены предположили, что забит фильтр. Фильтр поменяли, жижу еще раз тоже. Скорости стали переключаться плавнее, но пинок не ушел, он стал мягче.
Потом на обгонах стал замечать, что при резком нажатии на газ, машина как бы пробуксовывает подвывает, скорость может скинуть на пару передач вниз а не на одной.
А несколько дней назад при достаточно плавном разгоне машина вдруг взвыла и встала в аварийный режим на 3 скорость. Я кое как доехал до дома, решил скинуть чек. Утром машина включила заднюю, плавно тронулась. А вот вперед она ехала очень странно. У меня небольшой уклон, включаю D, отпускаю тормоз — машина катиться назад как на нейтрали. Давлю на газ и колеса начинают крутиться с мелкими рывками оборотах так на 2000. Машина трогается едет но только на высоких оборотах, потом опять загорается чек.
Диагностика показала ошибку P0732 неправильно отрегулирована 2 скорость. «Данный код неисправности устанавливается, если величина скорости вращения входного вала не равна величине скорости вращения выходного вала, умноженной на передаточное число 2-й передачи, в том случае, когда 2-я передача включена в коробке передач. Причиной данной неисправности, как правило, являются отказы механического характера, такие как заклинивание клапана управления или неисправность электромагнитного клапана, а не нарушения в работе электрической системы.» Так написано в интернете.
Очень странно, что машина при включении драйва не трогается с первой на нормальных оборотах, только на повышенных. Такое ощущение что фрикционам не хватает давления чтоли. Кто что скажет? было такое в практике?
Вот теперь думаю, ремонтировать или покупать контрактную. Есть еще слабая надежда на то, что это электроника или датчики. Можно купить новую коробку, в интернете есть несколько контор которые продают новые коробки, говорят, что с тагаза остатки конвейерных единиц. Опять же насколько это правда.

  • P0731 ошибка форд фокус 1
  • P0731 ошибка форд куга 2
  • P0731 ошибка kia спортейдж 3
  • P0731 ошибка kia rio
  • P0731 ошибка hyundai ix35