P0733 ошибка форд эксплорер

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: 5r55e ошибка p0733  (Прочитано 6292 раз)

« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2016, 23:29 от EXSP »


Записан


как я понимаю соленоид исправен раз она все же включает 3тью после как газ скинул

Скорее просто включается четвертая, а не третья

В гидроблоке что то залипает?
какие есть версии?

Без внимательной и подробной диагностики ответить на этот вопрос нельзя. А иногда и с диагностикой точный диагноз без ревизии с разбором не поставить. Лента ИНТ, сервопоршень ИНТ, соленоид, проводка, гидроблок — что-то из этого списка, ИМХО. 


Записан


Скорее просто включается четвертая, а не третья

Без внимательной и подробной диагностики ответить на этот вопрос нельзя. А иногда и с диагностикой точный диагноз без ревизии с разбором не поставить. Лента ИНТ, сервопоршень ИНТ, соленоид, проводка, гидроблок — что-то из этого списка, ИМХО. 

подзатянул ленты стало лучше уже переключаеться без сброса газа но со 2ой на 3тью  и с 3тей на 4ую есть подьем оборотов 200-300 и переключении может еще ленты затянуть?


…и добавил:


сделал ленту инт 1,5 оборота и толчки пропали едва едва чувствуется переключения небольшие есть после 3,000 об.двиг но воообще ооочень маленькие)  ;D

« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2016, 17:15 от EXSP »


Записан


Надо еще затянуть. А потом ,при ремонте, добавиться барабан ДИРИКа к замене.  :-[


Записан

Сервис Автоматик. ремонт АКПП, DCT (Powershift), CVT. DSG, раздатки.


Надо еще затянуть. А потом ,при ремонте, добавиться барабан ДИРИКа к замене.  :-[

с чего бы в друг?


Записан


Практика.
 ::)


Записан

Сервис Автоматик. ремонт АКПП, DCT (Powershift), CVT. DSG, раздатки.


Практика.
 ::)

а лучше когда буксует при переключениях и поджигает и барабан и сама лента подгорает?


Записан


Тебе уже отвечали. Делать диагностику ЛУЧШЕ.


Записан

Сервис Автоматик. ремонт АКПП, DCT (Powershift), CVT. DSG, раздатки.


сделал ленту инт 1,5 оборота и толчки пропали едва едва чувствуется переключения небольшие есть после 3,000 об.двиг но воообще ооочень маленькие)  ;D

Сколько раз еще надо повторить, что регулировку лент тормоза надо проводить периодически, а не когда уже практически больше делать нечего?!! Можно и дальше слушать «крутых агрегатчеков», ни хрена не делать, надеяться на «адаптивность» коробки и ждать неизбежного конца света  :-X


Записан


Сколько раз еще надо повторить, что регулировку лент тормоза надо проводить периодически, а не когда уже практически больше делать нечего?!! Можно и дальше слушать «крутых агрегатчеков», ни хрена не делать, надеяться на «адаптивность» коробки и ждать неизбежного конца света  :-X

ASV не ругайся)ленты сразу после покупки отрегулировал,но они и были как положено 1-2а 2ая-2,5оборота,но небольшие буксы присутствовали со 2ой на 3тью.В один прекрасный момент произошло что описал в первом посте.В итоге 1ая лента щас 2 оборота,а 2ая лента(инт.которая) 1,5 оборота.до 3ех тыщ оборотов если разгоняться все в идеале мягко плавно и хорошо,НО если кочегарить больше 3ех тыщ есть небольшие буксы при переключения 3-4 передача.


Записан


Давление низкое, поэтому тормоз «нормально» работает только с уменьшенным свободным ходом.


Записан


Давление низкое, поэтому тормоз «нормально» работает только с уменьшенным свободным ходом.

коробка полностью делалась в агрегатке бывшим владельцем пробег после ремонта всего 10тыщ км.работы на 37500 да запчастей на 45,400.
вот как то так.
не знаю сколько она у меня еще поездит,но хотелось бы подольше масло пока чистое без гари)


Записан


коробка полностью делалась в агрегатке бывшим владельцем

А где делали, не в курсе?


Записан


А где делали, не в курсе?

ооо «Агрегатка казань»г.Казань ул.минская д7а офис 1
заказ наряд 0000019365 от 24.02.2016.


Записан


А с гарантией что? Вроде даже года не прошло  :o


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Всем всем всем доброй ночи!
Продолжаем серию длинных постов с кучей информации нужной и не очень.
+=+=+=+=+=+=
С чего все началось:
Поехал я как-то по обыкновению на работу. Путь неблизкий, извилистый…
В районе Живописного моста, любуясь видом на реку Москву и Гребной канал, услышал я протяжный писк со стороны панели приборов. Что же я увидел? значок с перечеркнутой литерой D и надпись «Check Transmission».

Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)

Где-то кольнуло, по спине пробежал легкий арктический холодок, на лбу выступил пот, и я решил остановиться на аварийке на обочине. Остановился, заглушил двигатель, переждал минутку, завелся и ошибку не увидел. На радостях включил левый поворотник, перевел селектор АКПП в режим D и продолжил путь. В туннеле развить скорость выше 20км/ч не получалось, поэтому ничто не предвещало беды…
Как только кишка закончилась и все затупки свернули на МКАД со всех полос направо, открылась перспектива домчаться по свободной Новой Риге до места добывания финансов в семейный бюджет. Но не тут то было: разогнаться больше 40км/ч не получалось, обороты поднимаются а скорость нет. Тут то я и понял, что приплыл.

Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)

Кое-как проехал до места назначения, достал сканер ELM, воткнул в авто и увидел ошибки:
== P0745 — Pressure Control Solenoid Malfunction.
== P0733 — Gear 3 Incorrect Ratio
При этом расход поплыл с привычных 14л до 16л еще за пару недель до того как выскочила ошибка. А я никак не мог понять откуда лишний жор.

Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)

Далее я начал думать, что делать дальше. Варианты таковы:
а) Чинить коробку
б) Менять коробку
в) Продавать авто и брать поджопник
г) Проверить, крутится ли юла на столе (не сплю ли я)

Продавать авто сразу отлетело т.к. в этой затее нет ничего положительного)))
Менять коробку на контрактную- шило на мыло. Совершенно неизвестно что с ней происходило в прошлом.
Брать восстановленную- а кто и как ее восстановил?
Чинить- ДА!
Написал на сей замечательный сайт пост с просьбой советов, где чинить. Полез на форум. Полез на американцевский (хе-хе) форум.
Исходя из беглого анализа было решено ехать в крупный, известный сервис и искать помощи там. (не знаю, стоит ли упоминать название, по сути далее и так будет понятно кто это).
Записался я к ним на диагностику с субботы на пятницу следующей недели. (процесс то долгий видимо xD)
Приехал, подошел к открытым воротам, стоял смотрел что да как происходит, на меня смотрели тоже… прошло несколько минут. Ворота закрылись)) Ну, думаю, самое время заявить о себе. Вывески нет, думаю может вход где-то еще. Зашел в какой-то офис :D не, не то. Двинулся в злополучные ворота. Там поздоровался с мастерами, они отправили меня к боссу 80-го уровня, я объяснил кто я и почему я тут, машину мою загнали в бокс и понеслось:
По началу все было ок, подключили сканер, посмотрели графики, считали ошибки. Я увидел по сути именно то, что и ожидал. Далее интересней =)
Обнаружили некие провалы зажигания, от которых машину трясло о_О а ее не трясло.
Пришел человек с идеальным слухом и услышал как гремят цепи ГРМ.

Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)

Почти такой

Рассказали как все течет, как все плохо. Думаю- ну и хрен бы с ним, я по коробке приехал.
Босс все четко рассказал, рассказал возможные причины сей оказии с коробкой. Сомнений в его познаниях у меня не было, поэтому я решил пойти дальше- узнать цену за работу и как обстоят дела с запчастями т.к. их я хотел закупить сам. Так я и сделал. В смысле спросил. На что получил достаточно интересный и развернутый ответ, который поверг меня в ступор.
-Запчасти свои нельзя, что же у нас и этот хлеб отбирать? о_О А по ремонту 150т.р. минимум, меньше не получится, только больше.
Что делать? Как быть? Где брать деньги? Что на ужин?
Сначала меня охватила паника и бессильное согласие, но спустя несколько звонков (огромное спасибо жене))) я успокоился и со спокойной душой покинул сие злачное место порешив на том, что нужно сначала, как мне и посоветовали починить грохочуший как коробка самоваров ГРМ, дабы » не нарушать работу связанных узлов т.к. при неправильной работе двигателя вся проделанная работа по коробке в никуда» .
Кстати ГРМ у них «под ключ» 100т.р., даже где-то реклама постоянно выскакивает.
Итого я бы отдал им минимум 250т.р. Да это же почти новая Приора!
==== отход от темы, там на территории можно выпить вполне достойный кофе====
На этой грустной ноте я углубился в форумы, изучал строение акпп, как они перебираются, что ломается, что нужно менять, а что нет. Затем я выбрал другой сервис по форуму Эксплореров, и, как мне кажется не прогадал.
Обычно я чиню автомобиль в сервисе у знакомых, но т.к. они не занимаются АКПП по принципу : не умеем делать это хорошо, поэтому не будем браться. Так вот, созвонился с профильным сервисом (Только Эксплореры), меня пригласили приехать, посмотреть на них, они на меня, побеседовать и возможно о чем-то договориться.
Я приехал, пообщался с хозяином сервиса, с мастерами, мы обсудили стоимость работ (о деньгах позже), запчасти, мне показали все на примере уже разобранных частей нашей акпп. Договорились на таком раскладе: я заказываю запчасти, и, как только они у меня, созваниваемся и чинимся.
Пфффф… ну и длиннопост. добрался кто-нибудь до сюда?
Итак, перейдем к запчастям.

Запчасти на фото: 1349873, 32000411, 2745202, 50001BW, 5620003K, 1L2Z7G391AG, 2521902, 1813552. Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)

Итого без учета стоимости доставки 38830 руб.

=== !Внимание! Данный список запчастей 100% подходит на АКПП 5R55S 2003г.в. Если есть сомнения в своей коробке, дате выпуска авто и т.д. лучше проверить применимость по VIN через онлайн каталоги===
Дублирую:
1. Блок соленоидов FORD оригинал 1L2Z-7G391-AG
2. Фильтр Motorcraft FT-140
3. Прокладка поддона АКПП ATP FG25
4. Клапан масляного насоса АКПП Sonnax 5620003K (берите его, не берите оригинал)
5. Тормозная лента АКПП TRANSMAXX 2621902 (В упаковке лежит BorgWarner, продается в пакетике, но дешевле)
6. Ремкомплект АКПП TRANSMAXX 2740202 (Собран из разных брендов, чем дороже — тем лучше бренды. Брал не самый дешевый, но с фрикционами в комплекте)
7. Обгонная муфта BorgWarner 50001BW
8. Сервопоршень АКПП FORD 1L2Z-7D021-CA
9. Сервопоршень АКПП FORD 4W4Z-7D021-A
Общая стоимость 38830руб.
Доставка ~8500руб.
Первые 6 позиций заказаны на Rockauto.com
Последние 3 на amazon.com На амазоне, если еще ничего не заказывали, можно включить пробный период Amazon Prime на месяц и получить бесплатную доставку на следующий день по США. НО НЕ ЗАБУДЬТЕ ОТКЛЮЧИТЬ ПРАЙМ, ИНАЧЕ МИНУС 99$ С ВАШЕЙ КАРТЫ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ. Хотя они и возвращают их, но все равно страшно))) Угадайте кто на это попал?)

Запчасти на фото: 1L2Z7D021CA. Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)

Общий вид почти 50к
Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)
Блок соленоидов. Без упаковки не стал фотографировать т.к. он весь в масле.
Запчасти на фото: FT140, 131508. Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)

Запчасти на фото: FT140, 131508

Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)Запчасти на фото: 5620003K. Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)

Клапан насоса
Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)
тормозные ленты
Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)
Полный ремкомплект. Прокладка поддона в комплекте резиновая. (но металл лучше)
Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)
Муфта
Запчасти на фото: 1L2Z7D021CA. Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)
Поршень уно
Запчасти на фото: 4W4Z7D021A. Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)
Поршень доз
Запчасти на фото: TC2603, TC2503. Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)
Ранчо Кукамонга :D

Ах да, еще и фильтр выносной был…

Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)

Вот он

Универсальный фильтр. 750руб. При подборе такого фильтра смотрите внимательно на размер трубок.
Здравствуй случайный читатель. В нашей студии спит ест и к сожалению пишет этот пост Эдуард Суровый.
О чем это я?
Как все пришло, отвез машину в сервис, обещали сделать всё за неделю- максимум две т.к. работы много.
Позвали на вскрытие, я немного опоздал, но суть увидел.

Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)

Наша АКПП в разборе

Нужно чинить корпус- сервопоршень раздолбил свое отверстие ^^

Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)

Виновники

Сам сломался и ленту убил.
Лимит фото к посту, кстати, 20шт.
Ну и вот, прошла неделя, коробку собрали, починили бублик (заменен фрикцион и восстановлены уставшие части), залили масло, вкорячили выносной фильтр в магистраль.
Итого по сумме
Запчасти 39300 + Доставка 8500 + Масло 11л. 7000 + Работа 31200 = 86000 (немного округлил +/- для ровного счета).
если есть какие-то вопросы, пишите тут или в лс- подскажу чем могу. Также с радостью выслушаю критику ^^
Ну и мы снова в строю!

Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)

Ошибка P0733 — 3-ая передача — некорректное передаточное отношение

Определение ошибки P0733

Ошибка P0733 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему при переключении на третью передачу.

Что означает ошибка P0733

Ошибка P0733 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил некорректное передаточное отношение третьей передачи. Следует отметить, что обычно данный код появляется не сразу, а только после многократного появления ошибки.

Модуль управления АКПП получает информацию о скорости движения автомобиля, положении дроссельной заслонки, частоте вращения двигателя и нагрузке двигателя от нескольких датчиков и использует эти данные для определения правильного передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, загорается индикатор Check Engine. В некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а только после многократного появления ошибки.

Причины возникновения ошибки P0733

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0733 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Неисправность модуля управления АКПП
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (при наличии)
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Невыполнение технического обслуживания трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости из-за наличия мусора или обломков
  • Механические неисправности внутри трансмиссии

Каковы симптомы ошибки P0733?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Проскальзывание трансмиссии
  • Жесткое переключение передач
  • Перегрев трансмиссии
  • Проблемы с переключением передач

Как механик диагностирует ошибку P0733?

Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.

Если с трансмиссионной жидкостью все в порядке, механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии ошибки. При диагностировании данного кода ошибки может потребоваться удаление трансмиссии или поддона трансмиссии, а также частичная разборка трансмиссии для получения доступа к некоторым ее компонентам.

Общие ошибки при диагностировании кода P0733

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0733 является замена трансмиссии из-за уверенности в том, что причиной возникновения неисправности является наличие механических неисправностей внутри трансмиссии. Во избежание дорогостоящего ремонта перед заменой трансмиссии важно убедиться в том, что проблема действительно заключается в неисправности трансмиссии.

Насколько серьезной является ошибка P0733?

Ошибка P0733 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения автомобиля и дорогостоящего ремонта рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0733?

  • Замена электромагнитного клапана переключения передач
  • Замена модуля управления АКПП
  • Замена модуля управления трансмиссией (при наличии)
  • Доливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня или замена жидкости вместе с фильтром
  • Капитальный ремонт трансмиссии
  • Установка новой трансмиссии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0733

Следует отметить, что при наличии кода P0733 замену трансмиссии необходимо выполнять только в самом крайнем случае. Во избежание дорогостоящего ремонта перед заменой трансмиссии необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0733?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Хотите знать сколько стоит диагностика автомобиля с выездом к вам?! Оставьте заявку или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 6.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0733
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0733
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0733 звучит как «неправильное передаточное число 3-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 3 Incorrect Ratio».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0733

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0733 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0733 – неправильное передаточное число 3-ой передачи

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 3-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0733 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0733 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Задержка переключения или отсутствие переключения на 3-ю передачу.
  3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0733 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0733

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0733:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом неисправности P0733. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0733. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0733 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Dodge (Додж Дакота, Дуранго, Караван)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Туксон)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Спектра)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Аксела, Демио)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Saturn
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Туарег)
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р0733 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0700, P0713, P0724, P0725, P0730, P0731, P0732, P0734, P0735, P0736, P0743, P0744, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P0767, P0845, P1635, P1790, P2784.

Видео

Код P0733 FORD — Неправильное передаточное число третьей передачи

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Соленоиды переключения передач
  • Механические проблемы трансмиссии
  • Цепь управления гидравликой трансмиссии.

Как исправить код p0733 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0733 технические заметки ford

Начните с проверки уровня и состояния трансмиссионной жидкости, при необходимости замените жидкость

Сколько стоит диагностика кода p0733 ford?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0733 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0733 ford?

Коробка передач на третьей передаче и ECM обнаружил неправильное соотношение передач

Каковы возможные симптомы кода p0733 ford?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • . Неправильное переключение коробки передач.

Что означает код p0733 ford?

Эта диагностика контролирует фактическое положение передачи путем проверки коэффициента проскальзывания гидротрансформатора, рассчитываемого модулем управления трансмиссией (TCM) следующим образом:Коэффициент проскальзывания гидротрансформатора = A x C/BA: Сигнал оборотов выходного вала от датчика оборотовВ: Сигнал оборотов двигателя от модуля управления двигателем (ECM)С: Передаточное число, определяемое как положение передачи, которое предполагает TCMЕсли фактическое положение передачи выше, чем положение (3-е), предполагаемое TCM, то коэффициент проскальзывания будет больше нормы. Если соотношение превышает указанное значение, TCM оценивает эту диагностическую неисправность

  • P0733 ошибка ssangyong actyon дизель
  • P0733 ошибка hyundai solaris
  • P0733 ошибка hyundai santa fe
  • P0733 ошибка ford focus 2
  • P0732 ошибка форд эскейп