P0734 hyundai accent акпп ошибка

17 Мар 2021

Доброе утро.
Уважаемые форум Ане, скажите пожалуйста кто что знает и может быть сталкивался с такой проблемой как «ошибка Р0734». Почувствовал я что машина стала разгоняться как-то не так, «кик-даун» так сказать не срабатывает. Разгон происходит постепенно не сказать что чем-то ограничен но довольно плавный, и в определённый момент я понимаю что 4-передачу акпп не включает, обороты стали больше.
Доехав до сканера я значит вижу «ошибку Р0734», с данной ошибкой я столкнулся в первые. Были до этого «ошибки Р0732 и Р0733», решились они заменой датчика скорости.
А вот только с данной ошибкой, у меня проблема информации на форумах много, вот только большинство пугающий, то есть механические повреждения якобы сводятся по «ошибке Р0734».
Подскажите пожалуйста, может быть дело в том что какой то датчик работает не корректно, и где в начале нужно попробовать поискать причину?
Заранее благодарен!

Gans67


17 Мар 2021

Страху нет, тут эту неисправность в деталях уже разобрали, полистайте и все найдете ремонт даже самому можно произвести

Gans67


17 Мар 2021

Вот забей здесь в посковик-,Акпп работает только в режиме OD

17 Мар 2021

Читал, изучал но ничего определённого по ошибке не нашёл. Всё описанное по проблеме конкретики не вносит, общии советы и разные решения, а того с чего стоит начать увы нет. поэтому и решил узнать по точнее.

Gans67


17 Мар 2021

19 Апр 2019
#8
хм, ребята! если пропадает 4-я ето не смертельно, и стоит работа мак-2 рубля+ конечный пакет примерно 3.5-4 руб, но как правило отделываетесь только заменой подшипника,акпп снимать не надо. ресурс коробки,при нормальной эксплуатации 170-180 тыс.км., а вот недоработки в виде подшипника конечной ( 4-й) передачи -есть

Gans67


17 Мар 2021

Правильно, давайте как в техникуме(там понятнее объясняют чем в вузе), что отвечает на включене муфты четвёртой передачи, правильно- магистральное давление в коробке. Дальше идем- что отслеживает вращение первичного и вторичного вала коробке -опять молодец, генераторы импульсов. Если вышла ошибка, делаем вывод-генераторы работают. Можем подключить осцилогроф и проверить сигналы. Дальше лекцию продолжать, или уже понятно

Gans67


17 Мар 2021

Дальше снимаем разъём управления соленойдов и проверяем сопротивление , как правило и тут все замечательно. Тогда завешиваем автомобиль на подъёмник подключаем в порт замера давления манометр и о боже-давление на муфте включения 4й передаче ниже 1бар, при норме 2.8-3.2бар. Чешим затылок и начинаем работать. Сливаем литра 2 жидкости акпп, откручиваем заднюю крышку 9 болтов , снимаем датчик импульса. И удаляем крышку, и перед нами висит муфта 4й передачи, аккуратно снимаем её, а под ней остатки упорного подшипника-вот она причина потери давления. Осматриваем корпус муфты, на предмет задиров, если все ОК, то мчимся в магазин, покупаем подшипник, сальник в корпус муфты и герметик. Собираем все в зад.

Gans67


17 Мар 2021

Ну в начале свой биографии диагноста, я еще и блок управления акпп снимал, проверял и мыл его, но после 20й такой неисправности забил на него.прелесть этой коробки, что если единичный код, то проблема решается просто, а если набором тут надо покапаться, при наличии сканера, все функции коробки проверяются на раз-два, но правда опыт дело наживное.

Последнее редактирование: 17 Мар 2021

17 Мар 2021

Понятно, а при снятии муфты ни какие метки смотреть или ставить не нужно? Чтобы не было потом проблем.

Gans67


17 Мар 2021

Нет там сложного ничего нет, просто держи муфту чтоб внутренняя часть не выскочила, и когда собирать будешь приклей подшипник на тех. вазелин или литол к посадочному месту.можно конечно так для праздного любопытства разобрать и посмотреть в каком состоянии стальные пластины и фрикции

Последнее редактирование: 17 Мар 2021

10 Июн 2021

Здравствуйте, Хендай Гетц 2008г. 1,6. Коробка автомат. Ситуация такая, когда машина нагревается,то при нажатии на тормоз на малых оборотах (например остановка перед светофором,или искусственная неровность) машина начинается, дергаться, как будто «клюёт», может сама остановится,и тут же поехать. Как будто что то слипается,а потом разлипается, ощущения такие. И это происходит именно тогда,когда машина разогретая. Диагностика показала,что коробка при торможении пропускает вторую скорость, вперед — всё нормально. Сказали менять электромагнитные клапана. Другой слесарь сказал, что нужно прочистит гидроблок, ничего менять не надо. В целом оба сказали,что с коробкой всё нормально. Только вот это. Может у кого было такое? Подскажите пожалуйста. Уже не знаю что делать. Первая машина, и уже через два месяца такое произошло. Очень обидно. Кстати по ходовой части заменены, подушка двигателя, салимблоки, и тормозные колодки. Заменено масло.

коробка на Акценте модель Mitsubishi A4AF3
только недавно избавился от ошибки P0713
www.drive2.ru/l/5728600/
это детская болезнь АКПП Hyundai Accent, отламывается датчик температуры
и пропадает 4-я передача!

просканировал, ошибок не было!

немного поездил и на тебе!
ошибки P0326
(это не коробочная ошибка, или датчик детонации двигателя ек или гавеный бензин),
P0734, P0732
чек не горит!

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

ошибки P0326, P0734, P0732 еппп

P0326 — надо менять датчик детонации двигателя (точнее что то с датчиком, можно заменить, но проблема останется, говорят это он на гидрики реагирует, хм но гидрики как гидрики, ничего особенного)
прикупил, поменял
парт 39250-26600

машина тупая именно из за этого датчика, еле разгоняется

ошибка P0326 временно пропала, !

Запчасти на фото: 3925026600. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

датчик детонации двигателя

более того лазил под машиной откручивая этот датчик и чего то думаю задел около стартера — стартер не крутит, не щелкает

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

отсоединил фишку датчика детонации сверху
Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)
и отсоединил датчик снизу

епппппп

1. чего я там у стартера мог задеть? что он не крутится и не щелкает (предохранители целы)
машина заводится, на ходу, хз че было
2. как вылечить эти ошибки (надеюсь дело в датчиках)

супер инструкция по самостоятельному ремонту АКПП
с форума Акцент клуба

Ремонт АКПП своими силами, руководство в картинках

также бесценный опыт по ремонту коробки от inseigui
www.drive2.ru/l/4380306/

но все таки надеюсь что проблема в датчиках
к сожалению, это коробочные поломки, и ресурс коробки около 150 т.км! во как, Mitsubishi понимаешь!

гаража нет(

за ремонт озвучили 20 т.р. только работа + детали
думаю сдваться в автосервис

продолжение Попытка ремонта АКПП Hyundai Accent типа Mitsubishi A4AF3 без ямы и снятия АКПП с машины

Ошибка P0734 — 4-ая передача — некорректное передаточное отношение

Определение кода ошибки P0734

Ошибка P0734 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил некорректное передаточное отношение четвертой передачи. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735 и P0736.

Что означает ошибка P0734

Компьютер автомобиля получает информацию о скорости движения автомобиля, положении дроссельной заслонки, нагрузке и частоте вращения двигателя от нескольких датчиков и использует эти данные для определения передаточного отношения для определенной передачи. Если возникнут какие-либо проблемы при переключении на четвертую передачу, появится код ошибки P0734.

В зависимости от марки и модели автомобиля модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (TCM) или модуль управления АКПП (PCM) использует данные, полученные от датчика оборотов коробки передач (рассчитанные в зависимости от частоты вращения двигателя), для определения правильного передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется ошибка P0734.

Причины возникновения ошибки P0734

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0734 являются неисправность PCM, ECM или TCM, закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости, неисправность электромагнитного клапана переключения передач, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии.

Каковы симптомы ошибки P0734?

Основными признаками возникновения ошибки P0734 являются проблемы с переключением передач, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, а также снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки. Также вместе с данным кодом могут появляться другие коды ошибок, связанные с передаточным отношением.

Как механик диагностирует ошибку P0734?

При диагностировании кода ошибки P0734 механику потребуется универсальный сканер OBD-II, ручной манометр и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:

  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Обратит особое внимание на запах жидкости. Если жидкость пахнет горелым, это может указывать на серьезное повреждение трансмиссии из-за низкого уровня жидкости.
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора, обломков или других посторонних предметов.
  • Если мусора или обломков не обнаружено, поверит провода и соединители на наличие повреждений.
  • Если с проводами и соединителями все в порядке, подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему и загрузит все сохраненные данные и коды ошибок.
  • Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, дольет трансмиссионную жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки.
  • После устранения утечки зальет трансмиссионную жидкость до нормального уровня.
  • Очисти код, позволит автомобилю достигнуть нормальной рабочей температуры и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
  • Если код не исчезнет, подключит ручной манометр, измерит давление насоса в гидросистеме и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  • Если код ошибки появится снова, проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана переключения передач с помощью цифрового вольтомметра. Проверит целостность цепи, предварительно отключив соответствующие модули управления во избежание повреждения и потери данных.
  • Проверит сопротивление и целостность всех соответствующих цепей и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
  • Если код не исчезнет, проверит PCM на предмет надлежащей работы.
  • После выполнения всех ремонтных работ очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0734

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач. Это не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0734?

Ошибка P0734 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Также возможны проблемы с переключением передач и снижение эффективности использования топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0734?

Для устранения ошибки P0734 механик выполнит следующее:

  • Если при осмотре трансмиссии обнаружено, что трансмиссия была повреждена из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости, выполнит капитальный ремонт трансмиссии, заменит жидкость и установит новый гидротрансформатор.
  • Если проблема не решится, проверит и заменит все поврежденные провода или соединители. Может потребоваться замена всех внутренних проводов трансмиссии.
  • Устранит все утечки, присутствующие в системе.
  • Заменит поврежденный или неисправный насос в гидросистеме. Замена насоса потребует удаления и частичной разборки трансмиссии.
  • Отремонтирует или заменит все поврежденные цепи.
  • Заменит неисправный электромагнитный клапан переключения передач.
  • Заменит неисправный

Нужна помощь с кодом ошибки P0734?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Если вам требуется диагностика машины  узнайте стоимость и запишитесь или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Здравствуйте!Такая ситуация:отремонтировали каробку,поменяли тормозную ленту,барабан шела,фрикционы,стальные диски,собрали выдает ошибку РО734,коробка уходит в аварийный режим,игольчатый подшипник проверили все в порядке,датчики в норме не окислились,в чем может быть дело подскажите пожалуйста?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Ошибка p0734 может возникнуть на большинстве современных иномарках, к примеру, владельцы Хендай Акцент/Матрикс, KIA RIO, BMW (особенно с АКПП 5hp19), VW (Фольксваген), Порш Кайен часто встречаются с этой проблемой.

Код p0734 обозначает, что неисправность возникла в трансмиссии, а именно, нарушено передаточное число 4 передачи.

Симптомы проблемы хорошо ощущает владелец авто – четвертая скорость не включается, а АКПП уходит в аварийных режим работы на 3 передачи.

При этом, на некоторых авто АКПП может блокироваться и на 3 передачи, если ошибка P0734 появляется 4 раза подряд.

Поэтому при такой неисправности рекомендовано прекратить эксплуатацию автомобиля и обратиться в автосервис для диагностики трансмиссии.

Почему так происходит?

Дело в том, что ведущий и ведомые валы трансмиссии работают синхронно, при этом частота их вращения должна отличатся в зависимости от того, какая скорость включена.

Разницу в частоте вращения определяет передаточное число, которое, к примеру, у 4 передачи может быть 0,712 (Для КИА РИО).

К примеру, если выходной вал делает 2000 об/мин, то входной должен делать 2000х0,712=1424 об/мин.

При этом важно понимать, что к появлению ошибки p0734 привели отказы не электронного, а механического характера, такие как:

  1. Поломка электромагнитного клапана;
  2. Заклинивания клапана управления;
  3. Попадание влаги в разъемы АКПП;
  4. Люфт пальца дифференциала;
  5. Открутился болт регулировки тормозной ленты 2/4 передач. Но не у всех автоматических трансмиссий есть тормозные ленты, к примеру, у F4A42 на Hyundai 2.0 такой ленты нет.
  6. Неисправности датчиков скорости на входе и на выходе;
  7. Поломка муфты понижающей передачи.

Читайте также:

Ошибка p0340, причины, диагностика, устранение неисправности

На первом рисунке показан входной сигнал, который вызвал ошибку P0734, при низкой частоте вращения, на втором – при высокой.

В такой ситуации первым делом нужно мерять давления в сервисных каналах, проводить другую диагностику АКПП и по ее результатам решать проблему. В гаражных условиях вы это вряд ли сделаете.

Получайте новые статьи в реальном времени.

  • P0733 ошибка ssangyong actyon дизель
  • P0733 ошибка hyundai solaris
  • P0733 ошибка hyundai santa fe
  • P0733 ошибка ford focus 2
  • P0732 ошибка форд эскейп