P073E Система КПП — не включается передача заднего хода
Выскочила ошибка через форскан не включалась задняя передача- как будто на нейтрали стоишь газуешь а толку нет) проехал десяток км включилась при парковке, вперёд нормально передачи передачи работают как и всегда без рывков и тп. Записался на диагностику… подскажите может у кого было подобное, что может быть??
- dreamfall
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 8
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Архангельск
- Моя группа: Санкт-Петербург
Re: P073E Система КПП — не включается передача заднего хода
#2 13 сен 2021, 06:18
dreamfall писал(а):Выскочила ошибка через форскан не включалась задняя передача- как будто на нейтрали стоишь газуешь а толку нет) проехал десяток км включилась при парковке, вперёд нормально передачи передачи работают как и всегда без рывков и тп. Записался на диагностику… подскажите может у кого было подобное, что может быть??
Прежде всего посмотри подсоединение троса переключения к коробке, там втулка бывает рассыпается. Это в двигательном отсеке слева от фильтра внизу.
- ded195827
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 95
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Оренбург
- Моя группа: Урал
Re: P073E Система КПП — не включается передача заднего хода
#3 13 сен 2021, 12:36
Посмотрел вроде как визуально всё в порядке, завёл включил заднию всё ок двинулась назад спокойно, сам рычаг тоже, далее включил нейтраль и опять R — всё опять без движения( как на нейтрали газуешь).. ((
- dreamfall
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 8
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Архангельск
- Моя группа: Санкт-Петербург
Re: P073E Система КПП — не включается передача заднего хода
#4 14 сен 2021, 10:42
Глянул другим сканером, нашёл ошибку p086081 я так понимаю где то в проводке косяк между рычагом и блоком tcm
- dreamfall
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 8
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Архангельск
- Моя группа: Санкт-Петербург
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P073E
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P073E
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P073E звучит как «невозможно включить задний ход». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Unable to Engage Reverse».
Код неисправности OBD-II P073E определяется как «невозможно включить задний ход». Устанавливается, когда автоматическая коробка передач не может включить задний ход.
Когда мы управляем автомобилем, многочисленные модули и компьютеры контролируют и регулируют огромное количество компонентов и систем. Чтобы сделать работу автомобиля бесперебойной и эффективной. Автоматическая трансмиссия также входит в число этих компонентов.
В АКПП имеется множество движущихся частей, которые поддерживают трансмиссию на нужной передаче в соответствии с требованиями водителя. Другой важной частью всего этого, является модуль управления трансмиссией (TCM).
Основная функция TCM заключается в отслеживании, регулировании и соотношении различных значений и эффективно переключать передачи в автомобиле.
Если TCM обнаруживает, что автоматическая коробка передач не может включить задний ход. То код P073E будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Скорее всего, если вы ищете этот код, ваш автомобиль не едет быстро (если вообще едет!). Если вы застряли на передаче или не можете включить передачу, то лучше не садиться за руль или не пытаться это делать, пока неисправность не будет устранена.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P073E для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автоматическая коробка не переключается на задний ход.
- Утечка ATF жидкости.
- Ограниченная скорость автомобиля.
- Посторонние шумы двигателя.
- Сниженная реакция дроссельной заслонки.
Неисправность P073E связанная с автоматической коробкой требует немедленного устранения. Автомобиль сможет ездить, но могут возникнуть дальнейшие повреждения.
Причины возникновения ошибки
Код P073E может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Низкий уровень ATF.
- Грязная или неправильная жидкость ATF.
- Засорение гидравлической системы трансмиссии.
- Проблема с соленоидом переключения передач.
- Неисправная проводка или разъемы.
- Иногда причиной является модуль TCM или PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P073E
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P073E:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P073E.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Проверьте загрязнение, уровень и утечки жидкости ATF.
- Осмотрите проводку и разъемы на наличие повреждений.
- Протестируйте управляющий соленоид переключения передач.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
- Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
Диагностика и решение проблем
Для устранения ошибки P073E необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.
С помощью щупа проверьте уровень жидкости ATF, убедитесь, что она чистая и не содержит мусора. Если вы не помните, что когда-либо проводили обслуживание трансмиссии, проверьте записи и проведите соответствующее обслуживание.
Уровень ATF проверяйте на ровной поверхности для получения точных показаний. Обязательно используйте жидкость, рекомендованную производителем.
Проверьте модуль управления трансмиссией (TCM) на наличие повреждений, осмотрите, нет ли на нем признаков попадания воды. Любые признаки коррозии на корпусе или разъемах также являются верным признаком проблемы. Также стоит осмотреть и протестировать электрические провода.
Помимо базовых проверок обнаружения неисправности P073E существуют и углубленные, с использованием сервисного сканера. Также проблема может быть механической, внутри коробки, но для ее решения лучше обратиться к профессионалам.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P073E может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Ford (Форд Куга, Фокус)
- Hyundai (Хендай i30)
- Jeep
- Mazda
- Mercedes
- Nissan
- Volkswagen
С кодом неисправности Р073Е иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P073D, P073F, P074A, P074B, P074C, P074D, P074E, P074F.
Видео
P073E Невозможно включить задний ход
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Невозможно включить реверс
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II, оснащенным автоматической коробкой передач. Это может включать, помимо прочего, автомобили Volkswagen, Audi, Nissan, Mazda, Ford и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Когда мы ведем наши автомобили, многочисленные модули и компьютеры контролируют и регулируют огромное количество компонентов и систем, чтобы сделать работу автомобиля бесперебойной и эффективной. Среди этих компонентов и систем у вас есть автоматическая коробка передач (A / T).
В одном только АКП имеется бесчисленное количество движущихся частей, систем, компонентов и т. Д., Чтобы поддерживать передачу на правильной передаче в соответствии с требованиями водителя. Другой важной частью всего этого является TCM (модуль управления трансмиссией), его основная функция — контролировать, настраивать и соотносить различные значения, скорости, действия водителя и т. Д., А также эффективно переключать автомобиль за вас! Учитывая огромное количество возможностей здесь, вам захочется начать и, скорее всего, придерживаться основ здесь.
Скорее всего, если вы ищете этот код, ваш автомобиль никуда не уедет (если вообще никуда!). Если вы застряли на передаче или не можете включить передачу, было бы неплохо избегать управления автомобилем или попыток, пока неисправность не будет устранена.
ECM (модуль управления двигателем) загорится CEL (контрольная лампа двигателя) и зарегистрирует код P073E, когда обнаружит, что автоматическая коробка передач не может включить задний ход.
Индикатор передачи АКПП:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Я бы сказал, в меру высокий. К этим типам кодов необходимо немедленно приступить. Конечно, автомобиль может даже проехать по улице, но вам нужно будет отремонтировать его, прежде чем возникнут какие-либо дальнейшие повреждения. Вы можете буквально стоить себе несколько тысяч долларов, если слишком долго пренебрегаете этим или игнорируете симптомы. Автоматические трансмиссии имеют чрезвычайно сложную конструкцию и требуют надлежащего ухода для обеспечения бесперебойной работы.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P073E могут включать:
- Ненормальные скорости автомобиля
- Малая мощность
- Коробка передач не включает передачу
- Ненормальные шумы двигателя
- Сниженный отклик дроссельной заслонки
- Ограниченная скорость автомобиля
- Утечка ATF (жидкость для автоматической коробки передач) (красная жидкость под автомобилем)
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины этого кода P073E могут включать:
- Засорение гидравлики трансмиссии
- Низкий уровень ATF
- Грязная ATF
- Неправильный ATF
- Проблема с соленоидом переключения передач
- Проблема TCM
- Проблема с проводкой (т. Е. Натирание, плавление, короткое замыкание, обрыв и т. Д.)
- Проблема с разъемом (например, плавление, сломанные язычки, корродированные контакты и т. Д.)
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P073E?
Базовый шаг # 1
Проверьте целостность вашей ATF (жидкости для автоматической коробки передач). С помощью масляного щупа (если есть) проверьте уровень АКП на движущемся и припаркованном автомобиле. Эта процедура значительно различается между производителями. Тем не менее, эту информацию обычно можно довольно легко найти в руководстве по обслуживанию на приборной панели или иногда даже напечатать на самом щупе! Убедитесь, что жидкость чистая и не содержит мусора. Если вы не помните, что когда-либо оказывали услугу передачи, было бы неплохо проверить наши записи и соответствующим образом обслужить вашу передачу. Вы, наверное, удивитесь, насколько грязная ATF может повлиять на работу вашей коробки передач.
Совет: Всегда проверяйте уровень ATF на ровной поверхности, чтобы получить точные показания. Обязательно используйте жидкость, рекомендованную производителем.
Базовый шаг # 2
Есть утечки? Если у вас низкий уровень жидкости, вероятно, она куда-то уходит. Проверьте подъездную дорожку на предмет каких-либо следов масляных пятен или луж. Кто знает, может это ваша проблема. В любом случае, это хорошая идея.
Базовый шаг # 3
Проверьте свой TCM (модуль управления трансмиссией) на предмет повреждений. Если он расположен на самой трансмиссии или в любом другом месте, где он может подвергаться воздействию элементов, обратите внимание на любые признаки проникновения воды. Это определенно могло вызвать такую проблему, среди возможных других. Любые признаки коррозии на корпусе или разъемах также являются хорошим признаком проблемы.
Базовый шаг # 4
Если все до сих пор проверяется, в зависимости от возможностей вашего сканера OBD2, вы можете отслеживать положение шестерни и проверять работоспособность. При этом будет легко определить, переключается ваша трансмиссия или нет, по простой управляемости. У вас его поставили на пол и он разгоняется мучительно медленно? Вероятно, он застрял на высокой передаче (4,5,6,7). Можете ли вы ускориться быстро, но скорость автомобиля никогда не будет такой высокой, как вам хотелось бы? Вероятно, он застрял на низкой передаче (1,2,3).
Связанные обсуждения DTC
- p073e73 невозможно включить передачу заднего ходаПривет, у меня автомобиль с двумя сцеплениями Hyundai i2015 30 crdi 1.6 г. горит, и когда я ехал, я заметил, что вторая передача включала…
Нужна дополнительная помощь с кодом P073E?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P073E, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
P073E Система КПП — не включается передача заднего хода
Выскочила ошибка через форскан не включалась задняя передача- как будто на нейтрали стоишь газуешь а толку нет) проехал десяток км включилась при парковке, вперёд нормально передачи передачи работают как и всегда без рывков и тп. Записался на диагностику… подскажите может у кого было подобное, что может быть??
- dreamfall
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 8
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Архангельск
- Моя группа: Санкт-Петербург
Re: P073E Система КПП — не включается передача заднего хода
#2 13 сен 2021, 06:18
dreamfall писал(а):Выскочила ошибка через форскан не включалась задняя передача- как будто на нейтрали стоишь газуешь а толку нет) проехал десяток км включилась при парковке, вперёд нормально передачи передачи работают как и всегда без рывков и тп. Записался на диагностику… подскажите может у кого было подобное, что может быть??
Прежде всего посмотри подсоединение троса переключения к коробке, там втулка бывает рассыпается. Это в двигательном отсеке слева от фильтра внизу.
- ded195827
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 86
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Оренбург
- Моя группа: Урал
Re: P073E Система КПП — не включается передача заднего хода
#3 13 сен 2021, 12:36
Посмотрел вроде как визуально всё в порядке, завёл включил заднию всё ок двинулась назад спокойно, сам рычаг тоже, далее включил нейтраль и опять R — всё опять без движения( как на нейтрали газуешь).. ((
- dreamfall
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 8
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Архангельск
- Моя группа: Санкт-Петербург
Re: P073E Система КПП — не включается передача заднего хода
#4 14 сен 2021, 10:42
Глянул другим сканером, нашёл ошибку p086081 я так понимаю где то в проводке косяк между рычагом и блоком tcm
- dreamfall
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 8
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Архангельск
- Моя группа: Санкт-Петербург
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: evgsaln
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250
Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)
Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Двигатель 2.0 (бензин):
FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Номера запчастей:
— Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 — течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Самостоятельный ремонт:
- Замена ТСМ от Человек05
- Как взводить сцепление подручными средствами.
Полезные ссылки:
mixir
22 мая 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
advert1sing
29 января 2016
Насколько я помню, масло на стыке двс и кпп( течь сальника первичного вала), масло уходило из двигателя, а не из КПП.
Поэтому замена масла в коробке ничего не должна вызывать.
advert1sing
29 января 2016
TotalFocus
Допуск в коробку WSS-M2C-200-D2 ?
astashov
29 января 2016mobile
advert1sing
Да.
advert1sing
29 января 2016
astashov
Понял спасибо, я поэтому и спросил про DCTF, т.к. посмотрел паспорт его.
Тут.
advert1sing: |
т.к. посмотрел паспорт его. |
Температура застывания, ASTM D97: -45°C
у аналогичного Кастрола -72, у кастролов равенолов в мех коробки типа полусинтетика -60
Даже тут голимая минералка по заоблочной цене у этого волшебного Мотюла.
Ford WSS-M2C-936-A, WSS-M2C-200-D2 -это разные масла и в одгой банке от Мотюля их быть не может.
timur063
30 января 2016
-4
К саньку щетинину(лысый) подойди и пообщайся по своей проблеме с ним и записывайся только к нему в предь.
К ивашке казачку вообще дорогу забудь!
Гарантийщик вообще гад, фио его забыл, но чем то похож на Вицина и рост 170см. … конченое!
К директору Ярославу, надо записываться, но попробуй прорваться.
Пс. Всегда старайся фиксировать на видео все. В машине прячь очень скрытно регистратор, видео камеру, мобилу и т.д. и запитывай только не от прикуривателя-выдергивают сразу.
Кстати, казачок переодически с сильного будуна машины принимает.
Удачи.
evgkolesniko
31 января 2016
какие моторчики переставлять не могу найти? Подскажите или киньте ссылку. Спасибо. (не включается задняя)
byvalyi
31 января 2016
2
evgkolesniko
Наверное об этих идёт речь?
4
Было?
Рекомендации по использованию ПШ
цитата: |
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности; Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения; Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха; Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне; Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур; Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении; Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне. Что ожидать? Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: |
http://www.ford.ru/AboutFord/Technology/Powersh…tbutton
WeellyTR
31 января 2016
-1
Первые два пункта рекомендаций просто откровенно бредовые, в остальном вроде стоит каждому знать.
Еще жесткие переключения при агрессивной езде являются полным бредом, ибо непонятно тогда, зачем вообще два сцепления нужны. Хотя смотря что подразумевать под «жесткими переключениями»..
skyrat
31 января 2016
Все правильно. Не раз тут поднимались такие замечания.
Резкое педалирование переварит только опытный юзер на мкпп, многие акпп будут дергать.
На холостых для пш вредно трогаться, либо чуть газку, либо держать тормоз.
Пробочный режим, когда многие юзеры ездят на тормозе, а из-за этого перегревается сцепа.
-6
Сообщение скрыто
skyrat: |
Резкое педалирование переварит только опытный юзер на мкпп. |
Объясни. Не понял немного.
skyrat: |
На холостых для пш вредно ездить либо чуть газку либо держать тормоз. Пробочный режим, когда многие юзеры ездят на тормозе, а из-за этого перегревается сцепа. |
Много людей так ездит на механике, ничего не происходит.
advert1sing
31 января 2016
-1
цитата: |
Пробочный режим, когда многие юзеры ездят на тормозе, а из-за этого перегревается сцепа. |
ну я допустим отпускаю педаль тормоза, и слегка прямо можно сказать носком нажимаю на газ.
поднимается до 1000 — 1200 об/ мин, ездить газ-тормоз мне не нравится, лучше тихо ехать чем хорошо стоять.
Не совсем понятно как можно ехать с тормозом ?
Если я слегка нажимаю на тормоз на скорости 5-10 км/ч, у меня автомобиль через пару секунд останавливается.
-4
advert1sing: |
Не совсем понятно как можно ехать с тормозом ?. |
Можно. Бывает у ПШ съезжают мозги и она пытается тронуться конкретно вопреки тормозу. Я из-за этого при загоне машины в гараж однажды собрал бампер собственной элантры, потом неделю как лошара перед семьей ходил )))
skyrat
1 февраля 2016
цитата: |
Не совсем понятно как можно ехать с тормозом ? |
Легко также как и на обычной АКПП. Только там жижка булькает и ей пофиг, а у нас сцепление трется. Ниже пункт про движение с горки без ускорения, очень часто с горки многое скатываются чуть держа тормоз. Ровных дорог нет, а если каждый день на/с работу так сцепу в пробке перегревать.
advert1sing
1 февраля 2016
Кстати ничего о нейтралке нету
skyrat
трогаться без газа в горку,если об этом речь, то это вандализм наверно.
А что касается горки, вот допустим вы скатываетесь с горки в пробку, тормозом будете работать как съедете ?
Или начнете тормозить, при спуске ?
1
цитата (Klogg4) |
Можно. Бывает у ПШ съезжают мозги и она пытается тронуться конкретно вопреки тормозу. Я из-за этого при загоне машины в гараж однажды собрал бампер собственной элантры, потом неделю как лошара перед семьей ходил ))) |
Пить меньше надо машины будут целы и гараж
WeellyTR
1 февраля 2016
skyrat: |
Легко также как и на обычной АКПП. Только там жижка булькает и ей пофиг, а у нас сцепление трется. |
Она не настроена так работать, она либо пытается быстро набрать скорость до момента, когда пробуксовки сцепления не будет (а это 3-4 км/ч), либо кладёт руки крестом на грудь и отжимает сцепу. У гидроавтомата тяга на колёсах постоянная, вне зависимости от того, как ты жмёшь на тормоз (поэтому таких лоханских ситуаций на нём у меня не было)))
dimon34rus: |
Пить меньше надо машины будут целы и гараж |
Если бы было всё так просто! Я не пью
самому беспонтово, коллега!
evgkolesniko
1 февраля 2016
byvalyi: |
evgkolesniko Наверное об этих идёт речь? |
коробка выдает ошибку p073e что может быть?
evgkolesniko: |
p073e что может быть? |
P073E Unable To Engage Reverse
PERFORM the Transmission Adaptive Learning-Shift Drum Adaptive Learning procedure.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive Learning.
Motor turns, but cannot synchronize and engage Reverse gear. REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive Learning.
If the DTC returns, INSPECT the shift fork and synchronizer for wear or damage.
byvalyi
1 февраля 2016
evgkolesniko: |
какие моторчики переставлять не могу найти? Подскажите или киньте ссылку. Спасибо. (не включается задняя) |
В том сообщении которое вы читали, скорее всего были перекинуты шаговые двигатели выжимных подшипников, я думаю это вам вряд ли поможет.
(Перевод текста от TotalFocus) судя по ошибке здесь что то по серьёзнее
P073E не в состоянии заниматься Реверс
Выполнять передачу адаптивного обучения-сдвиг барабана адаптивные процедуры обучения.
Обратитесь к: модуль управления коробкой передач (ТСМ) адаптивного обучения.
Мотор вращается, но не может синхронизировать и включите передачу заднего хода. Обратитесь к: модуль управления коробкой передач (ТСМ) адаптивного обучения.
Если DTC возвращает, осмотрите вилки переключения и синхронизаторов на наличие износа или повреждений.
advert1sing
Вся фишка с перегревом это медленное начало движения. А тормозить нужно по условиям дорожного движения и безопасности.
цитата: |
она либо пытается быстро набрать скорость до момента, когда пробуксовки сцепления не будет (а это 3-4 км/ч), |
В пробке этот момент часто повторяется, когда нужно медленно подъехать. Эту особенность нужно учитывать.
byvalyi
1 февраля 2016
1
цитата (Klogg4) |
Она не настроена так работать, она либо пытается быстро набрать скорость до момента, когда пробуксовки сцепления не будет (а это 3-4 км/ч), либо кладёт руки крестом на грудь и отжимает сцепу. У гидроавтомата тяга на колёсах постоянная, вне зависимости от того, как ты жмёшь на тормоз (поэтому таких лоханских ситуаций на нём у меня не было))) |
Я полностью поддерживаю данное сообщение, если сравнить движение в пробке на механике то мы ногой придерживаем сцепление столько сколько нужно, у автомата проще там как уже выразились масло булькает между крыльчатками и трогание происходит при увеличении оборотов, на ПШ стоит постоянно разомкнутое сцепление, и замыкает её шаговый двигатель через вилку и выжимной, получается что либо двигатель замкнул (придавил) диск сцепления и мы поехали , ли бо разомкнул и мы стоим, то есть чуть чуть не получается, если это чуть чуть и есть (не замкнуто не разомкнуто где то наполовино) то оно чревато перегревом отсюда и тряска и дёрганье и т.д. Иными словами мозги дали включить или выключить, или же у мозгов есть промежуточный режим ? тогда вопрос насколько он может быть долгим?
Заметил интересную вещь — при поднятии рычага ручника коробка встаёт на нейтраль. Т.е. как только загорается лампочка ручника — тяга пропадает напрочь, если стоишь на горке, то машина начинает откатываться назад.
Всем привет! В субботу посещал ОД «Авилон», моей задачей было решение проблемы связанной с ошибкой Р0902.
Запись на 08:30 30.01.2016 г.
08:00 Завёл автомобиль прогреваю (стоял 4 дня) на панели приборов по прежнему красуется «джеки чан»
08:15 Движение по по ТТК «джеки чан» по прежнему со мной.
08:25 Припарковался около ОД «Авилон» захожу в салон получать необходимые наряды.
08:40 Сел в машину завожу, заезжаю в бокс.
08:41 Заехал в бокс заглушил, жду мастера.
08:42 Мастер подходит, заводит автомобиль в моём присутствии и чудо «джеки чан» исчез
, вопрос от мастера ко мне, а где ошибка на панели приборов о которой вы говорили, «только что была» говорю я
, тронулись подёргались нету. Принимаем решение что я прокачусь по волгоградке, авось высветится.
11:00 Два часа покатушек. Ошибки нет, автомобиль двигается идеально, испробовал всё, стоял на месте держал тормоз, имитировал движение в пробке, двигался в S — режиме. Ничего.
11:01 Нет ошибки и тестировать нет смысла, договорились что как только появилась сразу к ним не важно есть запись или нет!
Все выходные использовал авто, так как за неделю простоя накопились дела которые можно выполнить на авто.
Сегодня на работу по ТТК в пробке, всё в норме!
И как это понимать?
После того как я две недели изучал это вопрос, нажаловался на дилера всё встало в норме.
Отличия только в том что все проблемы возникали при минусовых температурах, 25.01.2016 г. был предпоследний холодный день в мск.
Да и предыдущая неделя была тоже холодная.
1
R.CARLOS
Ошибка в памяти осталась. Надо было сразу у дилера подключать IDS и читать ошибки.
Вот здесь и пригодился бы адаптер, хоть беспроводной. Всегда видно что за ошибка, и сразу понятно, она серьезная или нет.
HDPlatinum
1 февраля 2016
3
R.CARLOS
Дилер явно не хочет заниматься вашим вопросом — ошибка остается в памяти на 40 запусков двигателя. Я так же приезжал в погасшим чеком к Major на новой риге и они нашли неисправность — сначала меняли моторчики местами, а теперь будут менять TCM. Попробуйте обратиться к другому дилеру.
2
Klogg4
Да я шуткую , разбавить обстановку . Просто реально 500 страниц одно и тоже .
greekov83
1 февраля 2016mobile
Sync77: |
Заметил интересную вещь — при поднятии рычага ручника как только загорается лампочка ручника — тяга пропадает напрочь |
Не факт, попробуй с ручником развернуться и при этом газу добавлять. Проделывает на ура!
greekov83: |
Не факт, попробуй с ручником развернуться и при этом газу добавлять. Проделывает на ура! |
Не, когда на газ давишь — да, тяга появляется. Я имею ввиду на ХХ.
Список кодов ошибок при поломке КПП PowerShift (DCT250 и DCT450) – краткая памятка, которая поможет Вам разобраться в неполадках.
Если Пауэр Шифт вышел из строя, это всегда неприятно. Немного исправить ситуацию может только то, что Вы вовремя узнали о проблеме и начали ее решать. К счастью, современные РКПП дают для этого все возможности.
Так, при возникновении проблем в работе PowerShift, штатная система ЭБУ сразу среагирует и сохранит информацию о произошедшем сбое. Все что остается: отправиться в профильный сервис, где мастера правильно расшифруют код, проведут комплексную диагностику и подскажут, что делать дальше.
Однако первое представление о неисправности Вы можете получить и сами. Для этого мы создали список ошибок при поломке КПП PowerShift (DCT250 и DCT450), куда вошли самые распространенные из них. Удобный перечень позволит Вам понять, какой узел винить и насколько все серьезно.
Износ сцепления и/или разрушение демпфера
Двойное сцепление, используемое в преселективных РКПП, одновременно является их и сильным, и слабым местом. Коробка Пауэр Шифт, в этом смысле – не исключение. Часто именно сцепление первым выходит из строя, а перед этим, доставляет неудобства при езде, такие как рывки и удары при переключениях.
Ближайший к нему узел – двухмассовый маховик. Он нужен для того, чтобы сглаживать колебания, возникающие во время работы двигателя. Чем лучше маховик гасит вибрации, тем ниже нагрузка на трансмиссию.
Эти агрегаты – демпфер и двойное сцепление, часто ломаются одновременно. Во многом из-за того, что поломка одного узла практически сразу приводит к неисправности второго. Это делает своевременную диагностику еще более ценной.
Особого внимания от Вас требуют сбои, которые кроются под следующими кодами:
- P284A00 / P284B00 / P284C00 / P284D00 – заклинила одна из вилок выбора ступени. Может быть связано с механическим повреждением самой вилки, либо разрушением демпфера.
- P170E00 – затрудненное вращение муфты, ввиду износа или деформации;
- P186D00 – заедание привода. Среди возможных причин: повреждение модуля или некорректная команда от блока управления РКПП;
- P285568/P285768 – недостаточное давление для подпитки. Низкий уровень жидкости может быть вызван утечкой в гидросистеме, либо засорением масляного канала.
Отказ соленоидов, гидроблока (для «мокрой» DCT450)
Роль управления коробкой Пауэр Шифт, выполняет модуль ТСМ. Для этого он использует выделенный гидравлический контур. Нагнетая давление масла до нужного уровня, блок приводит в действие те или иные механизмы и приводы, изменяя положение вилок, переключая передачи и т.д.
Изменение давления происходит за счет открытия/закрытия соленоидов. В ходе истирания фрикционов и подвижных деталей, образуется металлическая стружка. Также со временем в систему попадают мелкие соринки. Смешиваясь с рабочей жидкостью, стружка и пыль могут закупорить клапан, что приводит к их выходу из строя и, вслед за этим, неисправности гидроблока.
В таких случаях можно наблюдать следующие ошибки:
- P073E77, P073F77, P074A00, P074B00, P074C00, P074D00, P074E00 – не получается активировать задний ход, 1, 2, 3… или другую передачу соответственно;
- P074700, P079700, P271500 – отклонение от рабочих параметров одного из соленоида, возможно заклинивание;
- P077700 – электромагнитный клапан постоянно открыт;
- P096200 — потеря связи ТСМ с одним из соленойдов;
- P092C11, P092D12, P093014, P093112 — неполадки по электрике: разрыв цепи или замыкание.
Классические сбои КПП для DCT-250 и DCT-450
- P056262 – плохой сигнал от блока ТСМ (обычно возникает из-за окисления разъемов);
- P061055 – некорректные программные настройки (параметры не соответствуют автомобилю);
- P07052F – датчик выбранной передачи поврежден (либо неработающий кабель/разъем);
- P094900 – требуется адаптация коробки-робота (инициализация и калибровка).
Списка из указанных выше расшифровок Вам хватит, чтобы составить свое представление о проблеме. Чтобы узнать мнение лучших специалистов – следует посетить нашу профильную мастерскую в Санкт-Петербурге. Для этого достаточного договориться о визите и приехать в удобное Вам время.
Проконсультироваться и согласовать дату можно по телефону – звоните, мы за 1 час сделаем комплексную диагностику и предложим самый недорогой способ ремонта с гарантией.
Дополнительная информация
Адаптация Powershift
Замена и ремонт блока ТСМ Powershift
Диагностика Powershift
Адаптация Powershift
В прошлую субботу поехал встретить подругу, с самого начала поездки понял что что не так : машина начала дергаться. через некоторое время просто остановилась . при нажатии на газ обороты не поднимались.
Подключился мобильным сканером ошибки P072E, P073A заклинивание 3 и 5 передачи.
Сбросил ошибки машина поехала как обычно. Сейчас езжу на машине иногда дергает но не сильно, вот думаю в следующем месяце менять все в сборе буду. Какой сейчас ценник на luk комплект? Где можно подешевле сделать в москве?
Заметил что рейка тоже начала стучать на неровностях. Она ремонтируется или меняется в сборе? До сегодняшнего дня думал что у меня ЭУР сегодня посмотрел ForScanом стоит ГУР, под капотом вроде есть бочек Гура. Куда лучше всего обратиться на ремонт/замену рейки в москве?
Пробег: 75 600 км
Обновлено: 21.06.2023
P0766 Shift Solenoid D Performance / Stuck Off (Работоспособность соленоида D переключения передач / заедание)
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Электромагнит переключения передач D работает / заедает в выключенном состоянии
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II, оснащенным автоматической коробкой передач.
Это может включать, но не ограничивается, автомобили от Chrysler, Ford, Dodge, Hyundai, Kia, Ram, Lexus, Toyota, Mazda, Honda, VW и т. Д. Хотя общие, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года, марки и модели. и конфигурация трансмиссии.
Цепь электромагнитного клапана переключения передач состоит в том, чтобы PCM контролировал работу соленоидов переключения, чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время. Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах.
Автоматическая трансмиссия использует ленты и муфты для переключения передач, и это достигается за счет того, что давление жидкости находится в нужном месте в нужное время. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов в корпусе клапана, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам и лентам для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.
Пример соленоидов переключения:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P0766 могут включать:
- Проскальзывание трансмиссии
- Перегрев трансмиссии
- Трансмиссия заедает на передаче
- Сниженная экономия топлива
- Возможные симптомы, похожие на пропуски воспламенения
- Автомобиль переходит в аварийный режим
- Горит индикатор Check Engine
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины этого кода передачи P0766 могут включать:
- Недостаточный уровень жидкости
- Грязная или загрязненная жидкость
- Грязный или забитый фильтр трансмиссии
- Неисправный корпус трансмиссионного клапана
- Ограниченные гидравлические проходы
- Коробка передач имеет внутреннюю неисправность
- Неисправен соленоид переключения передач
- Корродированный или поврежденный разъем
- Неисправная или поврежденная проводка
- Неисправный PCM
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0766?
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с указанием года, модели и трансмиссии. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление. Вы также должны проверить записи транспортного средства, чтобы проверить, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость, если это возможно.
Проверка жидкости и электропроводки
Первый шаг — убедиться, что уровень жидкости правильный, и проверить состояние жидкости на предмет загрязнения. Затем следует провести тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.
Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать всю проводку и разъемы к соленоидам трансмиссии, трансмиссионному насосу и PCM. В зависимости от конфигурации необходимо проверить связь передачи на наличие проблем безопасности и привязки.
Продвинутые шаги
Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Требования к напряжению будут зависеть от конкретного года и модели автомобиля. Вы должны следовать специальной таблице поиска и устранения неисправностей для вашего автомобиля.
Проверки непрерывности
Проверки непрерывности всегда должны выполняться при отключенном питании от цепи, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.
Каковы стандартные способы устранения этого кода?
- Замена жидкости и фильтра
- Отремонтировать или заменить неисправный соленоид переключения передач.
- Отремонтировать или заменить неисправный корпус клапана трансмиссии
- Отремонтировать или заменить неисправную трансмиссию
- Промывка трансмиссии для чистых проходов
- Очистка разъемов от коррозии
- Ремонт или замена проводки
- Прошивка или замена PCM
Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для устранения проблемы с кодом неисправности цепи электромагнитного клапана переключения передач. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.
Связанные обсуждения DTC
- Honda Odyssey xl P2007 0766 года выпускаУ меня Honda Odyssey 2007 года выпуска, код Po766, нет питания или нет зажигания, но с баллончиком все в порядке, он говорит, что соленоид переключения передач застрял в моем струпе…
- Коды P0756, P0766 на kia sorento ex 2006 года выпускаЖидкость АКП смешалась с охлаждающей жидкостью, все смыло, теперь у меня загорелся индикатор двигателя с этими двумя кодами, P0756, P0766, что они означают?…
- Ford powershift S-max U0415, P0700, P068A, P0771, P07662010 S-max 2.0 дизель 163ле Powershift иногда ставит перед собой ограниченную функцию трансмиссии, но после выключения двигателя коды неисправностей не сохраняются и не работают нормально. Когда это произошло снова, я протестировал без выключения через ODB II, и были показаны следующие коды ошибок: U0415, P0700, P068A, P0771, P…
Нужна дополнительная помощь с кодом P0766?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0766, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
U0073 Коммуникационная шина модуля управления A выключена
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности системы связи обычно применяется к большинству отечественных и импортных двигателей с впрыском топлива, произведенных с 2004 года. Эти производители включают, помимо прочего, Acura, Buick, Chevrolet, Cadillac, Ford, GMC и Honda.
Этот код связан с цепью связи между модулями управления на автомобиле. Эту цепь связи чаще всего называют связью шины Controller Area Network или, проще говоря, шиной CAN.
Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не иметь возможности связываться с автомобилем, в зависимости от того, какая цепь затронута.
симптомы
Симптомы кода двигателя U0073 могут включать:
причины
Возможные причины установки этого кода:
Процедуры диагностики и ремонта
Сначала проверьте, можете ли вы получить доступ к кодам неисправностей, и если да, обратите внимание, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с коммуникацией модулей, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если технический специалист диагностирует этот код до того, как любые другие системные коды, связанные с коммуникацией модуля, будут тщательно диагностированы.
Затем найдите все подключения к шине на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.
Если ваш диагностический прибор теперь может обмениваться данными или если были какие-либо коды неисправностей, связанные с коммуникацией модуля, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.
Если связь невозможна или вы не смогли очистить коды неисправностей, связанные с коммуникацией модуля, единственное, что можно сделать, — это отключить по одному модулю управления и посмотреть, происходит ли связь со сканирующим прибором или коды сброшены. Перед отсоединением разъема на данном модуле управления отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После отсоединения отсоедините разъем (ы) на модуле управления, снова подсоедините кабель аккумулятора и повторите тест. Если сейчас происходит связь или коды сброшены, значит, неисправен этот модуль / соединение.
Если связь невозможна или вы не смогли сбросить коды неисправностей, связанные с коммуникацией модуля, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту.
Связанные обсуждения DTC
Нужна дополнительная помощь с кодом u0073?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0073, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0073
Датчик температуры окружающего воздуха (AAT) преобразует температуру в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эти данные используется для изменения работы системы кондиционирования и отображения температуры наружного воздуха.
При выполнении расчетов учитывается ряд сигналов от датчиков. Температуры наружного воздуха, внутреннего воздуха, работа муфты кондиционера, температура охлаждающей жидкости и других.
Если есть проблема с одним из сигналов, PCM устанавливает соответственный диагностический код неисправности (DTC) в памяти. При обнаружении высокого уровня сигнала в цепи датчика температуры наружного воздуха, устанавливается код ошибки P0073.
Чтобы убедиться в неисправности, PCM сравнивает полученные данные от датчиков температуры воздуха на впуске (IAT) и температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). А также проверяет напряжение датчика AAT и сравнивает его с показаниями IAT / ECT при первом холодном включении.
Этот код устанавливается, если эти данные слишком сильно различаются. Модуль управления также смотрит на сигналы напряжения от этих датчиков. Чтобы определить, верны ли они, когда двигатель полностью прогрет.
Чаще всего код P0073 связан с электрической неисправностью и устанавливается из-за проблем в цепи.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Ошибка P0073 не считается серьезной, так как она не влияет на безопасность и управляемостью автомобиля. Неисправность затрагивает функциональность климат-контроля, это может доставить некоторые неудобства в зависимости от погодных условий.
Причины возникновения ошибки
Код P0073 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность датчика температуры окружающего воздуха.
- Обрыв в сигнальной цепи датчика AAT.
- Коррозия или повреждение электрического разъема.
- Замыкание на массу или напряжение.
- Попадание дорожного мусора или других предметов на датчик температуры окружающего воздуха.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0073
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0073:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P0073, устраните другие присутствующие ошибки.
- Проверьте электрические провода, относящиеся к датчику температуры окружающего воздуха, на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии.
- Осмотрите разъем датчика на предмет ослабления и наличия коррозии.
- Протестируйте датчик AAT, если он неисправен, замените его.
- Если проблема не решится, проверьте и при необходимости перепрограммируйте или замените модуль управления (PCM).
Диагностика и решение проблем
Найдите датчик AAT, он обычно находится перед радиатором за решеткой или в области переднего бампера. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку.
Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. При необходимости очистите клеммы или замените разъем.
Самой распространенной причиной ошибки P0073 являются соединения. Неисправный датчик занимает второе место из-за расположения и неблагоприятных условий окружающей среды.
Проверка датчика и электрических цепей
Если после визуального осмотра и исправления недостатков код P0073 вернется, необходимо будет протестировать датчик AAT и связанные с ним цепи. Обычно на датчик AAT приходит 2 провода.
При выключенном зажигании отсоедините жгут проводов от датчика AAT. Включите зажигание и с помощью диагностического прибора, считайте напряжение датчика. Напряжение должно быть около 5 вольт.
Затем выключите зажигание, подключите перемычку к двум клеммам внутри разъема жгута проводов, идущему к датчику AAT, а затем включите зажигание. Показания должны быть около 0 вольт.
Если на датчике не приходит 5 вольт или вы не видите изменений, скорее всего неисправна проводка от PCM к датчику, или неисправен сам PCM.
Когда все тесты успешно пройдены, но ошибка P0073 осталась, скорее всего причина кроется в отказавшем датчике AAT. Хотя неисправный модуль управления нельзя исключать до тех пор, пока датчик AAT не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0073 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Chrysler (Крайслер Себринг)
- Dodge (Додж Авенджер, Джорней, Караван, Рам, Чарджер)
- Ford (Форд Куга, Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эскейп, F-150)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes
- Mini (Мини Купер)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan
- Volkswagen
- Volvo
- Газель Некст
С кодом неисправности Р0073 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0070, P0071, P0072, P0074, U0121, U1120.
Техническое описание и расшифровка ошибки P073E
Когда мы управляем автомобилем, многочисленные модули и компьютеры контролируют и регулируют огромное количество компонентов и систем. Чтобы сделать работу автомобиля бесперебойной и эффективной. Автоматическая трансмиссия также входит в число этих компонентов.
В АКПП имеется множество движущихся частей, которые поддерживают трансмиссию на нужной передаче в соответствии с требованиями водителя. Другой важной частью всего этого, является модуль управления трансмиссией (TCM).
Основная функция TCM заключается в отслеживании, регулировании и соотношении различных значений и эффективно переключать передачи в автомобиле.
Если TCM обнаруживает, что автоматическая коробка передач не может включить задний ход. То код P073E будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Скорее всего, если вы ищете этот код, ваш автомобиль не едет быстро (если вообще едет!). Если вы застряли на передаче или не можете включить передачу, то лучше не садиться за руль или не пытаться это делать, пока неисправность не будет устранена.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Неисправность P073E связанная с автоматической коробкой требует немедленного устранения. Автомобиль сможет ездить, но могут возникнуть дальнейшие повреждения.
Причины возникновения ошибки
Код P073E может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Низкий уровень ATF.
- Грязная или неправильная жидкость ATF.
- Засорение гидравлической системы трансмиссии.
- Проблема с соленоидом переключения передач.
- Неисправная проводка или разъемы.
- Иногда причиной является модуль TCM или PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P073E
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P073E:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P073E.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Проверьте загрязнение, уровень и утечки жидкости ATF.
- Осмотрите проводку и разъемы на наличие повреждений.
- Протестируйте управляющий соленоид переключения передач.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
- Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
Диагностика и решение проблем
Для устранения ошибки P073E необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.
С помощью щупа проверьте уровень жидкости ATF, убедитесь, что она чистая и не содержит мусора. Если вы не помните, что когда-либо проводили обслуживание трансмиссии, проверьте записи и проведите соответствующее обслуживание.
Уровень ATF проверяйте на ровной поверхности для получения точных показаний. Обязательно используйте жидкость, рекомендованную производителем.
Проверьте модуль управления трансмиссией (TCM) на наличие повреждений, осмотрите, нет ли на нем признаков попадания воды. Любые признаки коррозии на корпусе или разъемах также являются верным признаком проблемы. Также стоит осмотреть и протестировать электрические провода.
Помимо базовых проверок обнаружения неисправности P073E существуют и углубленные, с использованием сервисного сканера. Также проблема может быть механической, внутри коробки, но для ее решения лучше обратиться к профессионалам.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P073E может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Ford (Форд Куга, Фокус)
- Hyundai (Хендай i30)
- Jeep
- Mazda
- Mercedes
- Nissan
- Volkswagen
С кодом неисправности Р073Е иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P073D, P073F, P074A, P074B, P074C, P074D, P074E, P074F.
Читайте также:
- Ошибка 9cbb bmw e90
- Средний редуктор камаз схема
- Какая температура опасна для двигателя ваз
- Схема магнитолы pioneer deh x3500ui
- Ошибка p1114 ауди а4 б6
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250
Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)
Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Двигатель 2.0 (бензин):
FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Номера запчастей:
— Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 — течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Самостоятельный ремонт:
- Замена ТСМ от Человек05
- Как взводить сцепление подручными средствами.
Полезные ссылки:
mixir
22 мая 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
advert1sing
29 января 2016
Насколько я помню, масло на стыке двс и кпп( течь сальника первичного вала), масло уходило из двигателя, а не из КПП.
Поэтому замена масла в коробке ничего не должна вызывать.
advert1sing
29 января 2016
TotalFocus
Допуск в коробку WSS-M2C-200-D2 ?
astashov
29 января 2016mobile
advert1sing
Да.
advert1sing
29 января 2016
astashov
Понял спасибо, я поэтому и спросил про DCTF, т.к. посмотрел паспорт его.
Тут.
advert1sing: |
т.к. посмотрел паспорт его. |
Температура застывания, ASTM D97: -45°C
у аналогичного Кастрола -72, у кастролов равенолов в мех коробки типа полусинтетика -60
Даже тут голимая минералка по заоблочной цене у этого волшебного Мотюла.
Ford WSS-M2C-936-A, WSS-M2C-200-D2 -это разные масла и в одгой банке от Мотюля их быть не может.
timur063
30 января 2016
-4
К саньку щетинину(лысый) подойди и пообщайся по своей проблеме с ним и записывайся только к нему в предь.
К ивашке казачку вообще дорогу забудь!
Гарантийщик вообще гад, фио его забыл, но чем то похож на Вицина и рост 170см. … конченое!
К директору Ярославу, надо записываться, но попробуй прорваться.
Пс. Всегда старайся фиксировать на видео все. В машине прячь очень скрытно регистратор, видео камеру, мобилу и т.д. и запитывай только не от прикуривателя-выдергивают сразу.
Кстати, казачок переодически с сильного будуна машины принимает.
Удачи.
evgkolesniko
31 января 2016
какие моторчики переставлять не могу найти? Подскажите или киньте ссылку. Спасибо. (не включается задняя)
byvalyi
31 января 2016
2
evgkolesniko
Наверное об этих идёт речь?
4
Было?
Рекомендации по использованию ПШ
цитата: |
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности; Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения; Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха; Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне; Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур; Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении; Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне. Что ожидать? Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: |
http://www.ford.ru/AboutFord/Technology/Powersh…tbutton
WeellyTR
31 января 2016
-1
Первые два пункта рекомендаций просто откровенно бредовые, в остальном вроде стоит каждому знать.
Еще жесткие переключения при агрессивной езде являются полным бредом, ибо непонятно тогда, зачем вообще два сцепления нужны. Хотя смотря что подразумевать под «жесткими переключениями»..
skyrat
31 января 2016
Все правильно. Не раз тут поднимались такие замечания.
Резкое педалирование переварит только опытный юзер на мкпп, многие акпп будут дергать.
На холостых для пш вредно трогаться, либо чуть газку, либо держать тормоз.
Пробочный режим, когда многие юзеры ездят на тормозе, а из-за этого перегревается сцепа.
-6
Сообщение скрыто
skyrat: |
Резкое педалирование переварит только опытный юзер на мкпп. |
Объясни. Не понял немного.
skyrat: |
На холостых для пш вредно ездить либо чуть газку либо держать тормоз. Пробочный режим, когда многие юзеры ездят на тормозе, а из-за этого перегревается сцепа. |
Много людей так ездит на механике, ничего не происходит.
advert1sing
31 января 2016
-1
цитата: |
Пробочный режим, когда многие юзеры ездят на тормозе, а из-за этого перегревается сцепа. |
ну я допустим отпускаю педаль тормоза, и слегка прямо можно сказать носком нажимаю на газ.
поднимается до 1000 — 1200 об/ мин, ездить газ-тормоз мне не нравится, лучше тихо ехать чем хорошо стоять.
Не совсем понятно как можно ехать с тормозом ?
Если я слегка нажимаю на тормоз на скорости 5-10 км/ч, у меня автомобиль через пару секунд останавливается.
-4
advert1sing: |
Не совсем понятно как можно ехать с тормозом ?. |
Можно. Бывает у ПШ съезжают мозги и она пытается тронуться конкретно вопреки тормозу. Я из-за этого при загоне машины в гараж однажды собрал бампер собственной элантры, потом неделю как лошара перед семьей ходил )))
skyrat
1 февраля 2016
цитата: |
Не совсем понятно как можно ехать с тормозом ? |
Легко также как и на обычной АКПП. Только там жижка булькает и ей пофиг, а у нас сцепление трется. Ниже пункт про движение с горки без ускорения, очень часто с горки многое скатываются чуть держа тормоз. Ровных дорог нет, а если каждый день на/с работу так сцепу в пробке перегревать.
advert1sing
1 февраля 2016
Кстати ничего о нейтралке нету
skyrat
трогаться без газа в горку,если об этом речь, то это вандализм наверно.
А что касается горки, вот допустим вы скатываетесь с горки в пробку, тормозом будете работать как съедете ?
Или начнете тормозить, при спуске ?
1
цитата (Klogg4) |
Можно. Бывает у ПШ съезжают мозги и она пытается тронуться конкретно вопреки тормозу. Я из-за этого при загоне машины в гараж однажды собрал бампер собственной элантры, потом неделю как лошара перед семьей ходил ))) |
Пить меньше надо машины будут целы и гараж
WeellyTR
1 февраля 2016
skyrat: |
Легко также как и на обычной АКПП. Только там жижка булькает и ей пофиг, а у нас сцепление трется. |
Она не настроена так работать, она либо пытается быстро набрать скорость до момента, когда пробуксовки сцепления не будет (а это 3-4 км/ч), либо кладёт руки крестом на грудь и отжимает сцепу. У гидроавтомата тяга на колёсах постоянная, вне зависимости от того, как ты жмёшь на тормоз (поэтому таких лоханских ситуаций на нём у меня не было)))
dimon34rus: |
Пить меньше надо машины будут целы и гараж |
Если бы было всё так просто! Я не пью
самому беспонтово, коллега!
evgkolesniko
1 февраля 2016
byvalyi: |
evgkolesniko Наверное об этих идёт речь? |
коробка выдает ошибку p073e что может быть?
evgkolesniko: |
p073e что может быть? |
P073E Unable To Engage Reverse
PERFORM the Transmission Adaptive Learning-Shift Drum Adaptive Learning procedure.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive Learning.
Motor turns, but cannot synchronize and engage Reverse gear. REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive Learning.
If the DTC returns, INSPECT the shift fork and synchronizer for wear or damage.
byvalyi
1 февраля 2016
evgkolesniko: |
какие моторчики переставлять не могу найти? Подскажите или киньте ссылку. Спасибо. (не включается задняя) |
В том сообщении которое вы читали, скорее всего были перекинуты шаговые двигатели выжимных подшипников, я думаю это вам вряд ли поможет.
(Перевод текста от TotalFocus) судя по ошибке здесь что то по серьёзнее
P073E не в состоянии заниматься Реверс
Выполнять передачу адаптивного обучения-сдвиг барабана адаптивные процедуры обучения.
Обратитесь к: модуль управления коробкой передач (ТСМ) адаптивного обучения.
Мотор вращается, но не может синхронизировать и включите передачу заднего хода. Обратитесь к: модуль управления коробкой передач (ТСМ) адаптивного обучения.
Если DTC возвращает, осмотрите вилки переключения и синхронизаторов на наличие износа или повреждений.
advert1sing
Вся фишка с перегревом это медленное начало движения. А тормозить нужно по условиям дорожного движения и безопасности.
цитата: |
она либо пытается быстро набрать скорость до момента, когда пробуксовки сцепления не будет (а это 3-4 км/ч), |
В пробке этот момент часто повторяется, когда нужно медленно подъехать. Эту особенность нужно учитывать.
byvalyi
1 февраля 2016
1
цитата (Klogg4) |
Она не настроена так работать, она либо пытается быстро набрать скорость до момента, когда пробуксовки сцепления не будет (а это 3-4 км/ч), либо кладёт руки крестом на грудь и отжимает сцепу. У гидроавтомата тяга на колёсах постоянная, вне зависимости от того, как ты жмёшь на тормоз (поэтому таких лоханских ситуаций на нём у меня не было))) |
Я полностью поддерживаю данное сообщение, если сравнить движение в пробке на механике то мы ногой придерживаем сцепление столько сколько нужно, у автомата проще там как уже выразились масло булькает между крыльчатками и трогание происходит при увеличении оборотов, на ПШ стоит постоянно разомкнутое сцепление, и замыкает её шаговый двигатель через вилку и выжимной, получается что либо двигатель замкнул (придавил) диск сцепления и мы поехали , ли бо разомкнул и мы стоим, то есть чуть чуть не получается, если это чуть чуть и есть (не замкнуто не разомкнуто где то наполовино) то оно чревато перегревом отсюда и тряска и дёрганье и т.д. Иными словами мозги дали включить или выключить, или же у мозгов есть промежуточный режим ? тогда вопрос насколько он может быть долгим?
Заметил интересную вещь — при поднятии рычага ручника коробка встаёт на нейтраль. Т.е. как только загорается лампочка ручника — тяга пропадает напрочь, если стоишь на горке, то машина начинает откатываться назад.
Всем привет! В субботу посещал ОД «Авилон», моей задачей было решение проблемы связанной с ошибкой Р0902.
Запись на 08:30 30.01.2016 г.
08:00 Завёл автомобиль прогреваю (стоял 4 дня) на панели приборов по прежнему красуется «джеки чан»
08:15 Движение по по ТТК «джеки чан» по прежнему со мной.
08:25 Припарковался около ОД «Авилон» захожу в салон получать необходимые наряды.
08:40 Сел в машину завожу, заезжаю в бокс.
08:41 Заехал в бокс заглушил, жду мастера.
08:42 Мастер подходит, заводит автомобиль в моём присутствии и чудо «джеки чан» исчез
, вопрос от мастера ко мне, а где ошибка на панели приборов о которой вы говорили, «только что была» говорю я
, тронулись подёргались нету. Принимаем решение что я прокачусь по волгоградке, авось высветится.
11:00 Два часа покатушек. Ошибки нет, автомобиль двигается идеально, испробовал всё, стоял на месте держал тормоз, имитировал движение в пробке, двигался в S — режиме. Ничего.
11:01 Нет ошибки и тестировать нет смысла, договорились что как только появилась сразу к ним не важно есть запись или нет!
Все выходные использовал авто, так как за неделю простоя накопились дела которые можно выполнить на авто.
Сегодня на работу по ТТК в пробке, всё в норме!
И как это понимать?
После того как я две недели изучал это вопрос, нажаловался на дилера всё встало в норме.
Отличия только в том что все проблемы возникали при минусовых температурах, 25.01.2016 г. был предпоследний холодный день в мск.
Да и предыдущая неделя была тоже холодная.
1
R.CARLOS
Ошибка в памяти осталась. Надо было сразу у дилера подключать IDS и читать ошибки.
Вот здесь и пригодился бы адаптер, хоть беспроводной. Всегда видно что за ошибка, и сразу понятно, она серьезная или нет.
HDPlatinum
1 февраля 2016
3
R.CARLOS
Дилер явно не хочет заниматься вашим вопросом — ошибка остается в памяти на 40 запусков двигателя. Я так же приезжал в погасшим чеком к Major на новой риге и они нашли неисправность — сначала меняли моторчики местами, а теперь будут менять TCM. Попробуйте обратиться к другому дилеру.
2
Klogg4
Да я шуткую , разбавить обстановку . Просто реально 500 страниц одно и тоже .
greekov83
1 февраля 2016mobile
Sync77: |
Заметил интересную вещь — при поднятии рычага ручника как только загорается лампочка ручника — тяга пропадает напрочь |
Не факт, попробуй с ручником развернуться и при этом газу добавлять. Проделывает на ура!
greekov83: |
Не факт, попробуй с ручником развернуться и при этом газу добавлять. Проделывает на ура! |
Не, когда на газ давишь — да, тяга появляется. Я имею ввиду на ХХ.
2 человека сейчас в теме