P0741 jeep grand cherokee wk2 ошибка

В этом видео мы вам расскажем о типичной проблеме с топливным насосом на автомобилях JEEP GRAND CHEROKEE WK2 трехлитровый дизель.  Сегодня нам привезли на эвакуаторе WK2 2013 года. Машина заводится, но проехать может только несколько метров. Причину неисправности определить было несложно. При включении зажигания нет характерного звука работающего топливного насоса. Проверили питание – на разъем поступает.

Приняли решение снимать топливный бак – иначе до насоса не добраться. Для этого приходится снимать кардан, глушитель, топливный фильтр и защиты.

1 Разборка для снятия бака.jpg

Конструкторы автомобиля не предусмотрели лючок в полу кузова для снятия топливного насоса без снятия бака, как это сделано на многих других автомобилях.

2 В полу нет лючка для бензонасоса.jpg

А вот и виновник торжества.

3 Бензонасос снят.jpg

В разъеме проводки и на самом топливном насосе один контакт выгорел полностью. Контакты со временем окисляются, начинают греться, теряют пружинные свойства и начинают подгорать. Корпус разъема тоже обгорел.

4 Обгорел корпус разъема.jpg

Давайте заглянем внутрь разъема – от контактов просто ничего не осталось.

5 Контакты выгорели.jpg

А вот новый насос. Производители, видимо зная об этой проблеме, изменили конструкцию топливного насоса. Теперь разъем между насосом и проводкой отсутствует. Провода напрямую припаяны к насосу. Такая конструкция значительно надежней и безопасней.

6 На новом насосе пайка вместо разъема.jpg

Ставим новый топливный насос, и собираем автомобиль.

7 Собираем автомобиль.jpg

Запчасти на фото: 0890108730, 52108327AC, A2402701700, HX81D. Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK2)

Ехал как-то по трассе и вдруг загорелся чек, приуныл. остановился, подключил сканер p0741. Сбросил ошибку и поехал домой, при езде по городу чек не выскакивал, через неделю выехал на трассу и опять( Вечер посвятил изучению вопроса. Можно было просто попробовать заменить клапан, но тут как повезет, может и не помочь. Поэтому решил не экспериментировать, а сразу делать ремонт гидротрансформатора с заменой клапана блокировки, промывкой плиты. Так как сервисам в нашем городе я не доверяю, а на носу отпуск, было принято решение ехать в Санкт Петербург в Овердрайв. С запчастями решил не заморачиваться и брать у них. Заодно поменял поддон АКПП, т.к. началась коррозия. Плюсом решили проблему с датчиком положения руля, а точнее с шестерёнками которые сбились при снятии руля, с момента покупки горела ошибка при прямых колёсах показывала что руль вывернут на 70 градусов. Другие сервисы предлагали замену подрулевого блока. Результатом доволен, ошибка не появляется и пропала вибрация перед переключением передач при разгоне.

Цена вопроса: 72 000 ₽
Пробег: 177 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Код ошибки P0741 – заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

Код ошибки P0741 звучит как «заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Performance or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0741

Диагностический код неисправности P0741 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана электронного управления давлением. В данном случае, ошибка касается электромагнитного клапана муфты, который заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0741 может указывать именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0741 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0741 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0741

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0741:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0741, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0741 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0741 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Вентура, Круз, Лачетти, Орландо, Сильверадо)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hyundai (Хендай Аванта, Грандер, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, i40)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис, Пиканто, Рио, Седона, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6, Протеже)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Opel (Опель Антара, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 4007)
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Матрикс, Рав4, Хайлендер, Эсквайр)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0741 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0740, P0742, P0743, P0744, P1744, P2769, P2770.

Источник

ошибка P0741

Автор: МирныйОлег ,
13 августа 2018 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4068
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Ошибки: p0741, p0732

Автор: Мирослав ,
29 июня 2013 в Технический форум KK

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4068
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

ошибка P0741

Автор: МирныйОлег ,
13 августа 2018 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4068
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Давление выхлопа и долгие прогревочные

Автор: Keep_jeep ,
4 октября 2018 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4068
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у JEEP Grand Cherokee 4:

Владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач могут столкнуться с ошибкой p0741, сигнализирует она об неисправности блока гидротрансформатора, который находится в автоматической коробке передач.

Ошибка может возникать далеко не всегда и даже не приводит к постоянному горению лампочки чек. АКПП не переводится в аварийный режим и продолжает нормальную работу. Чаще всего ошибка p0741 появляется при долгой езде по трассе и сопровождается небольшими толчками при переключении на высоких передачах.

Данная проблема чисто механическая и появляется в следствии естественного старения АКПП. Так как сильно на работу автомобиля она никак не влияет, многие автомобилисты не обращают на нее внимание и продолжают нормально пользоваться машиной. Такой подход неправилен, ошибка p0741 может говорить о незначительной, пока, проблеме, но которая в дальнейшем может привести к серьезному ремонту и большим тратам денег.

При появлении кода p0741 в логах ЭБУ, следует как можно скорее продиагностировать коробку передач и обратить внимание на исправность гидротрансформатора.

Изменения в работе двигателя с ошибкой p0741

На работу двигателя эта ошибка никак не влияет, так как не связана с системами обеспечения работы ДВС. Ошибка p0741 может почувствоваться только уже в движении и то не всегда, при движении можно ощутить:

  • Толчки при переключении.
  • Незначительная потеря мощности.
  • «Подтупливание» при переключении передач.
  • Небольшое увеличение расхода топлива.

Причины возникновения неисправности и кода ошибки p0741

Многие пугаются услышав о проблемах с АКПП, но ничего страшного чаще всего не бывает, главное не вестись на запугивания со стороны работников автосервисов и обратить внимание на:

  • Датчик числа оборотов вала, который находится на АКПП.
  • Сохранность проводки этого датчика.
  • Исправность всех частей гидротрансформатора.

АКПП Гранд Чероки WK2 в целом получились весьма добротными и достаточно редко требуют капитального ремонта. Да, коробки ломаются, особенно когда их нагружают на бездорожье или в гонках, но в целом что NAG1, что ZF получились вполне рабочими лошадками. Основная разница между ними это чувствительность к межсервисному интервалу. Пятиступка 722.6 намного более терпима к перепробегам, плюс обслуживание у неё проще, понятней и дешевле. У ZF есть своя специфика, мы подготовили три подсказки: как поменять масло, чем отличаются пластиковые поддоны и как понизить рабочую температуру за счёт алюминиевого поддона.

Увы, далеко не всё упирается в своевременное обслуживание, есть ряд моментов, которые владелец не в состоянии устранить без помощи дилера или квалифицированного сервиса с возможностью обновления ПО. Для облегчения понимания разбили материал на три части по первопричинам: недоработанное программное обеспечение, проблемы производства и наука о контактах. Все использованные в статье сокращения, подробно раскрыты в первой статье цикла.

  1. Прошивка
  2. Железо
  3. Электрика

Прошивка

При замене блока управления коробкой NAG1 на новый, сканер отказывался заливать в него прошивку. Чтобы всё наладилось, нужно было для начала обновить ПО блока управления двигателем. S1408000219 от 5 июня 2014.

Ошибка P0730 — Incorrect Gear Ratio по неверному передаточному числу лечилась обновлением блока двигателя и АКПП. Это позволяло убрать следующие симптомы. 2011. TSB 18-012-11 от 26 апреля 2011.

  1. Машина теряла мощность, так как коробка краткосрочно переходила в нейтралку при переключении с 4 на 3. Наблюдалось на скорости от 56 до 112 км/ч и педали газа, выжатой от 40 до 100%.
  2. Коробка зачем-то переключалась вверх в поворотах.
  3. Жёсткое переключение 3-4-3 на скорости 48-80 км/ч, педаль выжата от 5 до 10%.
  4. Завышенные обороты при движении на маленькой скорости.
  5. Дрожь при переключении из драйва в заднюю сразу после запуска двигателя из-за некорректно отрегулированного давления в АКПП.
  6. Большое усилие на педали газа при буксировке прицепа и температуре воздуха выше 37°C.
  7. Некорректная работа автостика, особенно когда задействовано сцепление B2.

Дизельные машины с коробкой ZF, выпущенные до 8 января 2014 года, некорректно переключались из задней в драйв. Виной тому кривое ПО. TSB 21-009-14 от 13 марта 2014.

АКПП Гранд Чероки серии 8HP от компании ZF

АКПП Гранд Чероки серии 8HP от компании ZF

  • пинки при замедлении и переключении передач 3-2 и 2-1;
  • избыточное переключение передач на круиз-контроле;
  • задержки с переключением передач;
  • такое себе качество работы АКПП в полноприводном режиме с понижайкой;
  • жёсткое переключение при среднем ускорении с первой по пятую;
  • прыжки туда-сюда при езде в гору;
  • постоянные переключения между 7 и 8 передачами на большой скорости;
  • недостаточное торможение трансмиссией при движении под уклон;
  • долгое переключение на ручной режим, сама работа в нём оставляет желать лучшего;
  • зависает переключение передачи при холодном старте;
  • прочие прелести.

Устраняется очередным обновлением прошивки. Коробка ZF. 2014. TSB 21-012-15 от 28 февраля 2015. Есть отдельные обновления как для бензина, так и для дизеля. Коробки хоть и одного семейства, но настройки разные. 2015. TSB 21-045-15 от 3 июля 2015.

Для обновления прошивки нужен оригинальный сканер

Для обновления прошивки нужен оригинальный сканер

Электронный селектор мог привести к откатыванию автомобиля если двигатель работает, машина не стоит на стояночном тормозе, а коробка не в паркинге. Обновление добавляло функцию автопаркинга. 2014-2015. Safety Recall S27 от апреля 2018 и Safety Recall S49 от января 2017.

Иногда после указанных отзывных начинал неуёмно молотить вентилятор. Особенно заметно во время регенерации сажевого, когда он включался на 100%. Приходилось заливать модифицированное ПО. Страдали этим только дизельные Гранды. 2014-2015. Customer Satisfaction Notification T01 от марта 2017. S1608000319 от 23 декабря 2016.

Диагностика могла показывать ошибки по электронному селектору даже у тех машин, которые только вышли с завода. U0402-00 Implausible Data from Transmission Control Module и P1C86-14 PRNDL Display Circuit Short To Ground Or Open. На приборной панели ничего не загорается, машина не уходит в аварию. Ремонт не нужен. S1308000035 от 22 июня 2013.

Электронный селектор периодически чудил

Электронный селектор периодически чудил

Приборка неправильно показывала момент переключения при управлении АКПП с подрулевых лепестков. Нужно было обновить блок PCM. 2013-2014. TSB 08-015-15 от 25 февраля 2015.

Железо

Дрожь на задней передаче при движении на малой скорости – в той или иной мере особенность коробок с гидротрансформатором. Плавно исчезает свыше 5 км/ч. S1121000009 от 2 октября 2015.

При ошибке P0741- Torque Converter Clutch Circuit Performance не спешите сразу приговаривать гидротрансформатор. Нужно в первую очередь проверить повреждения или чрезмерный износ уплотнительных колец, первичного вала и втулки статора. S1421000015 от 22 апреля 2014.

Гидротрансформатор не всегда виноват в толчках

Гидротрансформатор не всегда виноват в толчках

Жёсткое слышимое переключение с драйва в нейтралку, преимущественно при повышенной температуре коробки и окружающей среды. Замена пластины-сепаратора блока соленоидов. 2011-2012. TSB 21-010-12 от 2 августа 2012.

Плита-сепаратор блока соленоидов Гранд Чероки

Плита-сепаратор блока соленоидов Гранд Чероки

Перетирало провода на разъём АКПП об термозащиту. Машина не переключалась из паркинга, не заводилась, а на приборка моргали символы PRND. Только у дизельных машин. У 2017 года это приводило к внутренней ошибке блока ABS. C2200-49 AntiLock Brake Module Internal Internal Electronic Failure. 2015-2017. TSB 08-043-18 от 20 марта 2018.

На приборке появляется предупреждение, селектор на 2,5 минуты зависает в паркинге и не светятся символы PRND. Иногда помогает обновить прошивку, иногда повреждается память внутри ESM (Electronic Shift Module). Артикул 68253107AC. 2016-2017. от 15 января 2020.

Блок ESM, отвечающий за селектор

Блок ESM, отвечающий за селектор

Соленоид блокировки селектора из-за неправильно обжатых пинов приводил к залипанию селектора в паркинге или нейтрали, что могло закончиться аварией. 2016. Safety Recall S28 от августа 2016. После замены блока соленоидов у коробки 845RE пропадала функция Стоп Старт. Нужно ещё раз поменять блок соленоидов, ремонтный артикул RL261622AC. 2016. Customer Satisfaction Notification S81 от февраля 2017.

Блок соленоидов АКПП меняется прямо на машине без особых проблем

Блок соленоидов АКПП меняется прямо на машине без особых проблем

Если появляются ошибки P0850 Park/Neutral Switch Performance и P1B13 Park By Wire Unintended Out of Park Position, возможно ослабла гайка кронштейна троса ручной разблокировки АКПП. S1721000015 от 5 октября 2017.

Трос разблокировки АКПП Гранд Чероки

Трос разблокировки АКПП Гранд Чероки

Двигатель перезапускается при удержании педали тормоза. На приборке загорается предупреждение переключить селектор в паркинг, машина перейдёт в автопарковку, а символ D из PRND будем мигать до тех пор, пока вы этого не сделаете физически. Если ошибок нет, возможно накрылся Park Lock соленоид. Отдельно не меняют, только блок соленоидов в сборе. S1921000007 от 29 сентября 2020.

Тяга приводила к сбою работы коробки

Тяга приводила к сбою работы коробки

Под сотню коробок собрали с неправильной тягой, из-за чего коробка механически не становилась в паркинг, хотя приборка показывала, что всё в порядке. Снимали блок соленоидов и ставили новую тягу по отзывной. 3.6 ERC + 845RE DFL. 2018. Safety Recall U43 от июня 2018.

Электрика

Ошибки по передаточному числу и проблемы с переключением передач не всегда связаны с коробкой. Гранд Чероки с коробкой NAG1 использует датчики ABS в качестве датчика выходного вала трансмиссии. Отсюда вытекают 4 пункта. S1521000014 от 12 сентября 2015.

  1. Окружности всех колёс должны отличаться не более чем на 3 мм.
  2. Все датчики АБС должны показывать одинаковое значение скорости.
  3. Дифференциал должен стоять с правильным передаточным числом.
  4. В системе прописаны верные значения резины и передаточного числа.

Ошибки P0934 – Line Pressure Sensor Circuit Low и/или P0935 – Line Pressure Circuit High чаще всего возникают из-за проблем с проводкой. S1521000017 от 18 ноября 2015. Если на приборке в паркинге появляется надпись Hot Oil, значит проблемы либо с проводкой, либо с датчиком температуры. Он должен показывать значения только на драйве и задней. S1608000219 от 29 июля 2016.

Классическая АКПП Гранд Чероки

Классическая АКПП Гранд Чероки

Машина не глохнет при нажатии на кнопку. На приборке явное противоречие: с одной стороны индикация, что машина в паркинге, с другой – что она в него не встала. Радиочастотный модуль не видит нужное положение селектора. Тут от проводки до блока управления АКПП. S1308000354 от 19 марта 2016. Коробка падала в аварию в повороте из-за контакта перетёртой шины CAN с кузовом. S1408000389 от 30 сентября 2014. Меняли одну клипсу проводки на АКПП, чтобы отодвинуть её подальше от правой термозащиты катализатора. При перетёртой проводке машина могла не заводиться, залипать в паркинге, символы PRNDL мерцают, в том числе и на приборной панели. 3.6 ERC. 2016-2017. TSB 08-035-17 от 2 мая 2017.

  • P0740 ошибка ниссан мурано
  • P0740 ошибка ниссан teana
  • P0740 kia spectra ошибка
  • P073f ошибка форд фокус 3 как устранить
  • P073f ошибка дсг 7