P074b ошибка форд фокус 3

Продолжу вести разговоры о dsg7. Поведаю интересный случай…слив шестерни 3й передачи…st.5 на 1.4 tsi.

Пробег:
— 47000

Симптомы:
— падает в аварию, не может включить 3ю передачу, не проходит базовую адаптацию.

Приехала своим ходом.
В памяти висят ошибки

P074b

Решение в условия сервиса:
Снимали Мехатрон, вилки шевелятся…всё норм. Базовую адаптацию всё равно не проходит.
Сняли, разобрали кпп
— Замена вала и вилки

Вилка
Вилка
Шестерня, разглядите покрошенные зубцы у синхронизатора
Шестерня
Вал

Меня тут недавно поправили и сказали что скрывать технологию ремонта мастеру моего уровня не правильно. Ну что ж:
— снимаем Кпп
— разбираем Кпп
— меняем вилку и вал, не забудьте промерить конические подшипники
— собираем Кпп, не забудьте налить Масло
— ставим Кпп
— делаем базовую адаптацию

Всем спасибо 😉

Коробка передач Powershift Ford с сухим сцеплением состоит из семи синхронизированных передач. Шесть передач вперед и одна назад. Так бывает, что передачи могут не включаться и при этом загорается лампочка неисправность коробки. Проблема может быть как в электроники управления, так и в износе механических деталей.

  • TCM – блок управления коробкой
  • Третья передача (синхронизатор, муфта)
  • Вилка включения передачи
  • Барабан выбора передачи
  • Сцепление

Передача крутящего момента от двигателя к колесам передается через коробку передач. Как правило самые нагруженные это первая, вторая и треть передачи. Они чаще всего используются в городском режиме. Частое переключение и перегрев масла пагубно влияют на синхронизаторы с керамическим напылением. Поверхность синхронизатора стирается и уже не может своевременно остановить вторичный вал для включения передачи. В первую очередь выходит из строя синхронизатор. Затем выходит из строя муфта включения и сама шестерня.

Выход из строя зубчатой передачи так же возможен из-за сильного износа сцепления. Включение передачи происходит только после размыкания сцепления, если диски сильно изношены, происходит недовыжим, следовательно синхронизатор получает дополнительную нагрузку что приводит к быстрому износу.

Третья передача Форд Фокус

  • Шестерня 3-ей передачи
  • Муфта 3-ей передачи
  • Синхронизатор
  • Игольчатый подшипник

В нашем сервисе Форд-Робот мы ремонтируем коробки передач Форд фокус 3, Экоспорт, Фиеста. Даем гарантию на все виды работ. Запчасти как новые, так и БУ у нас всегда в наличии.

Снятие установка коробки передач 7000
Дефектовка кпп 3000
Переборка коробки Powershift 8000
Запчасти от 10000
Масло трансмиссионное от 4000
Адаптация 1500

Третья передача — Ford Focus 3 Powershift

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P074B
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P074B
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P074B звучит как «невозможно включить 3-ю передачу». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Unable To Engage Gear 3».

Техническое описание и расшифровка ошибки P074B

Код неисправности OBD-II P074B определяется как «невозможно включить 3-ю передачу». Устанавливается, когда автоматическая коробка передач не может включить передачу №3.

Код ошибки P074B – невозможно включить 3-ю передачу

Когда мы управляем автомобилем, многочисленные модули и компьютеры контролируют и регулируют огромное количество компонентов и систем. Чтобы сделать работу автомобиля бесперебойной и эффективной. Автоматическая трансмиссия также входит в число этих компонентов.

В АКПП имеется множество движущихся частей, которые поддерживают трансмиссию на нужной передаче в соответствии с требованиями водителя. Другой важной частью всего этого, является модуль управления трансмиссией (TCM).

Основная функция TCM заключается в отслеживании, регулировании и соотношении различных значений и эффективно переключать передачи в автомобиле.

Если TCM обнаруживает, что автоматическая коробка передач не может включить передачу №3. То код P074B будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Скорее всего, если вы ищете этот код, ваш автомобиль не едет быстро (если вообще едет!). Если вы застряли на передаче или не можете включить передачу, то лучше не садиться за руль или не пытаться это делать, пока неисправность не будет устранена.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P074B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автоматическая коробка не переключается на 3-ю передачу.
  3. Утечка ATF жидкости.
  4. Ограниченная скорость автомобиля.
  5. Посторонние шумы двигателя.
  6. Сниженная реакция дроссельной заслонки.

Неисправность P074B связанная с автоматической коробкой требует немедленного устранения. Автомобиль сможет ездить, но могут возникнуть дальнейшие повреждения.

Причины возникновения ошибки

Код P074B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень ATF.
  • Грязная или неправильная жидкость ATF.
  • Засорение гидравлической системы трансмиссии.
  • Проблема с соленоидом переключения передач.
  • Неисправная проводка или разъемы.
  • Иногда причиной является модуль TCM или PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P074B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P074B:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P074B.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте загрязнение, уровень и утечки жидкости ATF.
  4. Осмотрите проводку и разъемы на наличие повреждений.
  5. Протестируйте управляющий соленоид переключения передач.
  6. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
  7. Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

Диагностика и решение проблем

Для устранения ошибки P074B необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.

С помощью щупа проверьте уровень жидкости ATF, убедитесь, что она чистая и не содержит мусора. Если вы не помните, что когда-либо проводили обслуживание трансмиссии, проверьте записи и проведите соответствующее обслуживание.

Уровень ATF проверяйте на ровной поверхности для получения точных показаний. Обязательно используйте жидкость, рекомендованную производителем.

Проверьте модуль управления трансмиссией (TCM) на наличие повреждений, осмотрите, нет ли на нем признаков попадания воды. Любые признаки коррозии на корпусе или разъемах также являются верным признаком проблемы. Также стоит осмотреть и протестировать электрические провода.

Помимо базовых проверок обнаружения неисправности P074B существуют и углубленные, с использованием сервисного сканера. Также проблема может быть механической, внутри коробки, но для ее решения лучше обратиться к профессионалам.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P074B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус)
  • Honda
  • Hyundai
  • Mazda
  • Nissan
  • Skoda
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р074В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P073D, P073E, P073F, P074A, P074C, P074D, P074E, P074F, P285E.

Видео

Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017

Номера запчастей:
— Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 — течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:

Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)

Самостоятельный ремонт:

  • Замена ТСМ от Человек05
  • Как взводить сцепление подручными средствами.

Полезные ссылки:

avatar

mixir

22 мая 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

Adwazer
Дружище, подскажи какие у тебя ошибки по первой передаче. И делал ли дефектовку коробки, когда менял сцепу с вилками? Просто у меня ошибки P073F, P074B, P2832, P285E. Тут как бы вероятно 2 причины либо вилка, либо синхронизаторы. Коробка раз в две недели встает в аварийный режим. Заглушил, завел и дальше поехал как нив чем небывало. На днях вскрытие у ОД, вот думаю сколько денег готовить, много или очень много…

Adwazer

23 сентября 2016mobile

Влад72 У меня ошибка p073f. Перед ошибкой происходит скрежет. Потом аварийный режим. По ощущениям трогается со второй передачи. Далее щелкает без проблем. Дефектовку не делал. Тоже незнаю во сколько выйдет. В новосибе перебор коробки стоит 25000+ запчасти. А что там менять незнаю. Думаю синхронизатор точно. Тоже глушишь и нормально, до первого перекрестка. Побывал при торможении включать нейтралку. Не помогает. А вот если ехать накатом, практически не нажимая тормоз останавливаться. То все нормально. Ошибка с большой скорости при торможении выскакивает.и хрустит несколько раз. У меня изначально была заклинена вилка А. Вилка В и выжимной подклинивали. Поменял вилки ,сцепление, выжимной.

Adwazer

23 сентября 2016mobile

STL1te
На счёт температуры незнаю. Я сначала проедусь на машине, чтоб разгорелась. На сколько помню двигатель тоже должен быть разогреть до рабочей температуры. Скидываю ошибки. Потом адаптирую.

FanDIESEL

23 сентября 2016

Я может забаяню, но сам лично не знал и нигде не натыкался на инфу, что ПШ, в ручном режиме, не только вниз переключается, но и вверх — у меня, на 1.6(105) где-то около 6500об.

Уже 10тыщ. накатал на машинке и только узнал ,совершенно случайно- пробка кончилась,а я в ручном режиме как раз ехал… и забыл

Музыка играет, мотора не слышу,на приборы не смотрю — чувствую,что-то резво полетела — опускаю взгляд на приборку,а она уже третью передачу за 6 тыщ крутит и хоп — переключилась на четвёртую

Потом специально пробовал — всё так и есть — чётко так переключает,мягко! Так что у нас оказывается есть ещё режим «RACE»

avatar

FanDIESEL
ну так то да, чо «мануал» к машине открывать , зачем

потом тыщ через 50 может еще что то узнаете

avatar

emlonlife

23 сентября 2016

приветствую! ребят, подскажите, у брата установлена прошивка TCM FV6P-7Z369-JA. в списке актуальных прошивок такой не нашел. Что не так с прошивкой? существует ли такая или какой-то самопал?
проблема в следующем, коробка дергает при движении с места (при переключении с первой на вторую вроде бы) при нагрузке. без нагрузки иногда дергает, иногда нет.
делали диагностику, сказали, что коробка обновлена на последнюю версию. еще сказали, что на момент обновления прошивки коробки пробег был «такой-то», больший чем прописанный в приборке. обратил внимание, что человек смотрел через форскан. подскажите еще где это можно посмотреть?
обновление прошивки только спецоборудованием производится, elm-кой или els-кой не выйдет?

avatar

emlonlife

23 сентября 2016

пардон, прошивка FV6P-7J104-JA. не туда глядел. по остальным вопросам намекнете?

avatar

АНДРЕЙ1973

23 сентября 2016

FV6P-7J104-JA хорошая калибровка. нет с ней проблем, при полностью исправном железе.

александр182

23 сентября 2016mobile

Всем привет. Обновил прошивку на JC.До этого стояла JA на ней катался без проблем пока не наступило лето, и в пробках началась стиралка с 1 на 2. На JC откатал кже 800 км при плавном старте и поавной езде проблем нету, как на классическом автомате. Но если двигаться порезвее начинает пинаться при переключении передачь.Покатаюсь еще а там возможно откачу назад на Ja так как она более одекватная.1.6 73000 км

avatar

александр182
было тоже самое потом сгорел выжимной))) тоже решил подождать … может адаптация криво прошла???на ja все ездила норм ( иногда вибрация )как только прошил jc сразу понял что такое пинки))) пробег 100т откатить не успел был перегрев сцепы( сообщение) проехал 500 м заглушил и четные больше не включались… мораль категорически нельзя продолжать движение при перегреве сцепления

александр182

23 сентября 2016mobile

Диски сцепления менял на 48000 км ,также заменили выжимной подшипник.ТСМ менял год назад на пробеге 60000. Советуете откатить прошивку на JA? адоптацию и прошивку делал на горячую машину у дилера Авилон москва

avatar

александр182
не советую, свой беда делюсь))) а некоторые ездют и все ок

мерзавчик88

24 сентября 2016mobile

maguta
александр182
Езжу на JC уже прошел почти 2000 ни каких пинков и рывков… мне она больше нравится чем JA если суждено чему то сломаться то нет разницы на какой прошивке это произойдет…

avatar

Fodik

24 сентября 2016

На JC уже более 3т.км. и тоже все отлично,тьфу три раза.

avatar

maguta

24 сентября 2016mobile

Да я понимаю но уж как то сразу до прошивки все ок а после прям чувствовал как с подтыком переключала…

avatar

Rus114

25 сентября 2016mobile

Не знаю, сюда это отнести или в тему двигателя, в общем, была поездка на днях, 300км в один конец. Ехал на «95» бензине .Заливал полный бак дома. Коробка тупила при обгонах, при кикдауне переключала по ощущениям 2-3 передачи, паузы какие то в пару секунд и т д. Еще и двигатель ревет, а тянет не очень. По прибытии, по городским улицам начала аж шуметь, как убитая вазовская коробка. Особенно при медленном движении в гору. Вроде все время трасса, нагрузки на нее не было.. На обратном пути залил тот же 95 на лукойле. 30 литров влезло. И прямо с этого момента машину стало просто не узнать. Тяга просто изумительная, а самое главное, коробка начала весь себя просто образцово. Реакция на педаль мгновенная, никаких раздумий. Кикдаун без нареканий. Отклик сразу же. И в зависимости от нажатия на педаль. Прям как новая! И щас по городу катаюсь, все нормально Пока. Вот таким наблюдением решил поделиться.

avatar

MRteam_Factis

25 сентября 2016

Народ, происходит дерготня( разгон как по ступенькам) с 1ой на вторую, естесственно не постоянно, ну ладно это сцеплению хана, причем его хана настало на 5тыс км пробега, а уже 40. ОД никак показать не могу, когда я езжу к од машина идеально работает) Но вот ещё что, переключаясь с 1ой на вторую, происходит какое то зависание, на 1ой до 3х тысяч, например, обороты поднялись, он че то пытается там воткнуть, обороты стоят на месте, мы не едем, затем чутка падают, подымаются повыше и врубается уже третья. Во время этого залипания идет непрерывный скрежет, как от вилок. Висит ошибка P061A — Внутренняя неисправность модуля управления в отношении харпктеристик сигнала крутящего момента. Слышал, что это симптом смерти ТСМа, при сбрсое ошибки, она появляется снова. Вопрос, может эта вся шняга происходить по вине ТСМа? Или просто сцепление уже устраивает там такие заморочки? Машина 2014 года 2.0

avatar

Rus114

25 сентября 2016mobile

А подменный поставить блок нет возможности??

Rus114

У меня долгое время были похожие симптомы и уже…

начал к ним привыкать. Но, хороший бензин( для 2.0 желательно 98) заметно улучшает поведение машины во всех режимах. У меня были и стиралка, и рывки с1на2, и кик-даун задумчивый, вообще все прелести! Но прошивка на DE(?!) и переход на 98 вылечили то, что казалось врожденным. Спорт режим очень адекватный. Теперь я чувствую эти 2литра! Может кому-то
поможет, как мне, откат на старые прошивки , +98 бенз. , так сказать-малыми деньгами, исправить ситуацию. Пробуйте!
р.s. Hath/ 2.0GDI PS / 2014, дв.прошивка израиль/турок, ПШ с завода BV6P-7J104-DD.

Тяга напрямую зависит от качества топлива,а у нас оно оставляет желать лучшего.

avatar

Rus114

25 сентября 2016mobile

mohmad77
Я как понял еще и работа ПШ зависит от него сильно

avatar

Имхо,виной рывков является неадекватная адаптация в процессе езды.Я просто не понимаю как можно подстроится под стиль езды?Это в наших то дорожных условиях и пробках.

avatar

Привет, мужчины!
Настал «йешькелмездезец» чему-то в коробке. Ошибка вилки А и перегрева сцепления.
Вот ведь какая штука:
1) пробег 149 тыс
2) на 98 была замена сцепления по гарантии
3) где-то на 104 заменили TCM по гарантии
Выходит у меня новое сцепление с завода прожило около 100 тыс, а замененное — около 45 тыс.км.
Но вот что оказалось: при замене сцепления меняют только сцепление, а тут ещё может быть косяк износа вилок А и Б и выжимного, а них типа расширенная гарантия не действует.
Это я просто рассказал, чтобы люди знали. А сам вопрос вот какой — может ли кто посоветовать не официалов, которые уже нормально разбираются в пауэршифте? Замена всего комплекта у ОД (само сцепление, две вилки, выжимной и мелочь для замены) это 18 т.р работа и около 110 т.р запчасти и это с учётом скидки на работы 50% и на запчасти 15%.
Очень не хочется столько платить…

avatar

maguta

26 сентября 2016mobile

При тех же симтомах сгорел выжимной постарайтесь не ездить ( если ездит)чтоб не убить карзину ну чтоб точно выяснить нужно диагностировать и разбирать… ALEGUS

avatar

Rus114:

На обратном пути залил тот же 95 на лукойле. 30 литров влезло. И прямо с этого момента машину стало просто не узнать. Тяга просто изумительная, а самое главное, коробка начала весь себя просто образцово. Реакция на педаль мгновенная, никаких раздумий. Кикдаун без нареканий. Отклик сразу же. И в зависимости от нажатия на педаль. Прям как новая! И щас по городу катаюсь, все нормально Пока. Вот таким наблюдением решил поделиться.

Боюсь даже представить, что будет, если машину помыть )))

avatar

maguta
]maguta[/b]
Ну у меня симптом был такой: ездил я себе ездил, ну подергивалось иногда, стал чаще ездить в спорт-режиме. В прошлые выходные нужно было срочно сорваться с дачи. И при езде по трассе при намерении обогнать впереди идущую машину ощущаю резкий рывок, провал тяги и ошибка на панели «ПИ… тансмиссии! Срочно в сервис!». Ну авто едет, колом не встало. А ехать нужно срочно и любой ценой. Хотел через спорт поставить ручной режим, чтобы коробка по передачам не прыгала — спорта нет, не включается. Ручного режима нет. Кое как доехал с дикими рывками при переключении. Машину бросил у дома, взял дальше такси. На след день поехал своим ходом к диллеру (~3 км). Результаты диагностики: ошибка вилки А и перегрев сцепления. Для детальной диагностики нужно разбирать сцепление. А это 14 тыс при стоимости полной замены наполнения коробки 18-20 тыс…
Что делать — хз. » Счастливый» этот мой пылесос. На 75 тыс заменил двигатель за свой счёт, потому что в движке не оказалось масла, то последнее делал не у официалов, а датчика давления или уровня масла у фф3 нет. Есть только красная «лейка», которая загорелась, когда движок поймал клин )

avatar

Rus114

26 сентября 2016mobile

Кира
Отпишись как помоешь

Хотите прикол? У меня движок Троил на холостых, несильно, но даже пассажиры пару раз замечали. Троил без нагрузки, кондер включаю переставал. Менял заправку, менял свечи, мыл заслонку ничего не помогало. А после того как погазовал на ручнике все прошло и до сих пор не появляется

Кира
Вы зря иронизируете. Rus114 описывыл проблему и то, как смена топлива ему помогла. Мне, например, тоже(95 на 98 у меня 2L и прошивка на DE) С тех пор вопросов к работе ПШ нет. Было бы не плохо, если такое простое решение еще кому-то помогло! Здесь мы делимся опытом и Ваш комент. считаю неуместным. Всем удачи!

SergeSAM:

описывыл проблему и то, как смена топлива ему помогла.

Не совсем так. Не смена топлива ему помогла, а он так ДУМАЕТ, что смена топлива ему помогла.
Смена бензина без перепрошивки это плацебо. Вся логика зашита в ТСМе. Если коробка на 95 скинет 2-3 передачи вниз, так же она поступит и на 98.

1 человек сейчас в теме

Ford Focus 3 _ 2014_ 1.6 L  PNDA  125hp_ Powershift 

X9FLXXEEBLEL58563 

Авто на ремонт прибыло в удручающем виде — без двух цилиндров в ДВС и движение только задним ходом.

По ремонту двигателя никаких вопросов ,теперь всё работает замечательно , кроме того что  поломан  датчик давления ГУРа

По коробке изначально было две ошибки

Р2787 — это по перегреву сцепления 

Р2700 -transmission friction element A , это вилке сцепления .

Вилка «А» действительно была изношена в хлам .Выжимной  рассыпался .

Клиент привез весь комплект сцепления б/у  разборки .

Мои парни заменой сцепления повершифта на Фордах проводят в первой .

Взвели диск . Всё собрали .Но коробка не работает .

При проведение калибровке сцепления  адаптация прерывается — ругается на крутящий момент .

Адаптации проводил  с помощью Скандока и пробовал Форсканом .Пробовал многократно .

Ошибок при прерывание адаптации никаких не появляется .

При попытке трогаться с места задняя передача отсутствует , с появлением ошибки Р073Е — невозможно включить задн.передачу.

Вперед движение началось ,но и появилась ошибка Р074А -невозможно включить вторую передачу .

Вопросы :

1.Возможно ли, что отсутствие датчика давления ГУРа влияет на проведение адаптации ,на срыв адаптации по причине неверно крутящщео момента  ?

  Датчик то сам сейчас сняли и подпили до контактов .

2.После взвода  сцепления в каком положение должен быть данный фиксатор (выделен на фото красным квадратом)

post-21846-0-59669800-1514183033_thumb.jpg

Справа  взведенный диск — родной ,на нем ребята тренировались .

Слева невзеденный диск — донор.

А вот взведенный диск -донор 

post-21846-0-51709000-1514183318_thumb.jpg

  • P0748 ошибка субару форестер
  • P0748 ошибка акпп субару
  • P0748 ошибка акпп мерседес
  • P0748 ошибка акпп subaru
  • P0748 ошибка акпп hyundai santa fe