P0751 ошибка тойота королла

Код ошибки P2714 – электромагнитный клапан «D» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии

Код ошибки P2714 звучит как «электромагнитный клапан «D» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid “D” Performance Or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2714

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2714 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P2714 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «D». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P2714 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «D» не работает должным образом или застрял в положении «Выкл.».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2714 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность этого кода обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2714 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2714

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2714:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2714 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Орландо)
  • Ford (Форд Куга)
  • Lexus (Лексус gs300, lx570, is250)
  • Opel (Опель Астра)
  • Skoda (Шкода Рапид)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер)

С кодом неисправности Р2714 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0504, P0571, P0573, P0700, P0722, P0741, P0746, P0751, P0761, P0776, P0796, P0842, P0873, P0894, P0983, P1589, P2713, P2715, P2716, P2717, C1241, U660E.

Источник

Ремонт или замена акпп код ошибки р2714

Диагностический код неисправности P2714: Электромагнитный клапан управления давлением (PC) муфты 4 — блокировка в выключенном состоянии

Диагностический код неисправности P2715: Электромагнитный клапан 4 управления давлением (PC) муфты — блокировка во включенном состоянии

Описание цепи/системы

Электромагнитный клапан 4 управления давлением (PC) муфты является частью блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) Блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) не имеет обслуживаемых частей. Электромагнитный клапан (PC) 4 является электромагнитным клапаном управления давлением, поддерживающим в выключенном состоянии высокое давление и обеспечивающим подачу давления в регулирующий клапан муфты B-2-6, который регулирует давление трансмиссионной жидкости, поступающей к муфте B-2-6. Модуль управления коробкой передач (TCM) управляет давлением электромагнитного клапана путем регулирования потока выходящей жидкости. Когда модуль TCM подает команду на выключение электромагнитного клапана, выход жидкости прекращается и давление муфты B-2-6 становится высоким. При подаче команды на включение, электромагнитный клапан 4 регулирования давления муфты регулирует расход выходящей жидкости. Питание подается на электромагнитный клапан модулем TCM через устройство управления высоким напряжением (HSD). Устройство HSD защищает цепи и компоненты, получающие питание от модуля TCM. Устройство управления отключается при перегрузке цепи. Работа устройства HSD возобновляется после устранения перегрузки. Модуль TCM вычисляет передаточное число, используя данные, полученные от датчика оборотов входного вала (ISS) и датчика оборотов выходного вала (OSS). Модуль TCM сравнивает известное передаточное число коробки передач с вычисленным передаточным числом для каждой передачи, на включение которой поступила команда.

Источник

ошибка P2714 Р0751 акпп lexus

Организатор Клуба

сканер показал ошибку Р2714 и первая рекомендация заменить эл.клапан SLT, а потом уже S1.S2.S3 .S4 смотреть..до этого клапан SLT снимали мыли, сказали что грязный был.хватило на два дня потом машина опять тупить стала и маленькая вибрация.где масло менял говорят под него подносит грязь из системы и он подклинивает (хотя что то я им не верю)в сервис по коробкам заезжал они сказали что с этого нужно начинать замена SLT.а гидробкок тоже не видят смысла мыть.говорят это сколько грязи дожно быть в нем

Нет переключений выше 3-й, в движении при отпускании педали газа обороты падают до 1000-1200. Появлялись ошибки Р0761 и Р2714. Были сняты прибором Лаунч. Сначала появились все переключения, но чз час снова не выше третьей. Масло красно-коричневого цвета, запаха горелости вроде бы нет. Помогите советом !

Р 2714 — эм клапан регулирования давления D: залипание в разомкнутом состоянии, 2) Р0761 — соленоид переключения передач С : неправильная работа или залипание в выключенном положении. Оба клапана были заменены на новые. Р2714 больше не было, а Р0761 появляется снова. На приборной панели никаких аварийных значков не вылетает. На все режимы КПП переводится, при ручном управлении т.е режим S — все передачи на панели отражаются, но фактически переключаются только три. При переключениях 3—2, 2—1 происходит торможение двигателем как положено.

P2714 и Р0751 — говорят о неисправности клапанов в АКПП,
они взаимосвязаны.
В полне причина вызвавшая их одна.
При многократном проявлении тех же кодов, надо устранять!
При дальнейшем появлении данных ошибок я бы вскрыл поддон и
проверял клапана на АКПП.
Сопротивление клапанов, подсоединение к ним проводки,
фунциональность (перекрывание, открывание), не только в «электрическом» смысле, но и физически, путем подачи на снятый
клапан скажем воздуха и затем напряжения, смотреть сработку.

вот как можно решить данные вопросы по лксусу

Р2714 слабое давление соленоид D, Р0761 плохое переключение соленоида С, сканер официальный тойота, сначала сбросили ошибки машина поехала, через несколько километров опять встала в аварийный режим и все ошибки повторились.

Если цвет жидкости не был тёмно-коричневым (вместо малиново-красного), то можно начать с простого: заменить соленоид (о котором идёт речь).
Либо гидроблок в сборе.
Разбирать АКПП — это как «программа максимум».

Если проблемы не с соленоидами, тогда траблы с управлением (например тот же ЭБУ «приказал долго жить»).

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Источник

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ, Diagnostic DTC:P2714

Код DTC Наименование DTC
P2714 Электромагнитный клапан регулирования давления «D» — рабочие характеристики или заедание в выключенном состоянии

В соответствии с сигналами датчика положения дроссельной заслонки и датчика скорости автомобиля электромагнитный клапан (SLT) регулирует магистральное давление трансмиссии, обеспечивая плавную работу трансмиссии. Для регулировки магистрального давления, создаваемого первичным клапаном-регулятором, ECM изменяет ток электромагнитного клапана (SLT). Благодаря поддержанию требуемого магистрального давления достигается плавное переключение передач при изменении мощности двигателя.

Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 2 поездки):

Температура охлаждающей жидкости составляет 40°C (104°F) или выше.

Температура ATF составляет -10°C (14°F) или выше.

Автомобиль движется с рычагом переключения передач в положении D.

В электромагнитных клапанах (SL1, SL2, SL3, SL4 и SLT), датчиках оборотов трансмиссии (NT и NC), датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчике температуры масла, датчике детонации, датчика положения коленчатого вала, электронной системе управления дроссельной заслонкой или системе передачи данных CAN неисправностей не обнаружено.

Разница частоты вращения, определенная на основании показаний датчика частоты вращения первичного вала NT и сигнала датчика частоты вращения выходного вала NC, превышает нормальную на каждой передаче.

Электромагнитный клапан (SLT) остается открытым

Электромагнитный клапан (SL1, SL2, SL3 или SL4) остается открытым или закрытым

Корпус клапанов трансмиссии заблокирован

Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей (муфта, тормоз, передача и т.д.)

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P2714 Электромагнитный клапан регулирования давления «D» — рабочие характеристики или заедание в выключенном состоянии Загорается Код DTC сохраняется

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ЕCM вычисляет величину проскальзывания муфты на основании частоты вращения турбины, частоты вращения выходного вала и передаточного числа. Если проскальзывание превышает определенный уровень, ECM регистрирует данный DTC и включает контрольную лампу MIL.

Когда электромагнитный клапан (SLT) заедает во включенном состоянии, магистральное давление падает и усилие включения сцепления уменьшается.

При продолжении движения в этих условиях муфты сгорят, и автомобиль станет неуправляемым.

Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

После завершения ремонта удалите коды DTC и убедитесь, что восстановилась нормальная работа автомобиля, выполнив описанную ниже процедуру All Readiness.

Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).

Выключите зажигание и подождите не менее 2 мин.

Выполните дорожное испытание D Position Shift Test.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

Проверьте результат проверки DTC.

Cистема работает нормально

Нарушения в работе системы

Проверка DTC не завершена

Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC

Невозможно выполнить проверку DTC

Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ

Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.

Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.

Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, выполните поездку в проверочном режиме и снова проверьте результат проверки DTC.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Строго соблюдайте все правила дорожного движения.

Не двигайтесь на автомобиле, когда кабель GTS задевает педали, рычаг переключения передач или рулевое колесо.

Если колесо приводится в движение, когда кабель GTS соприкасается с этими участками, это может повлечь за собой ухудшение управляемости автомобиля, что может привести к серьезному дорожно-транспортному происшествию.

Запрещается управлять устройством GTS во время движения автомобиля.

Управление прибором GTS во время движения на автомобиле будет отвлекать внимание от окружающей обстановки вокруг автомобиля, что может повлечь за собой серьезное дорожно-транспортное происшествие.

В случае замены деталей, связанных с автоматической трансмиссией, выполните регистрацию и/или инициализацию.

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2714)

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes

С помощью GTS считайте коды DTC.

При заедании электромагнитного клапана во включенном или выключенном состоянии регистрируются коды DTC для нескольких электромагнитных клапанов, включая неисправный.

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (ACTIVATE THE SOLENOID (SLT))

Выполняйте испытание при нормальной рабочей температуре жидкости для автоматической трансмиссии (ATF): 50 — 80°C (122 — 176°F)

Следите за тем, чтобы шланг SST не соприкасался с выпускной трубой.

Данное испытание должно выполняться после проверки и регулировки двигателя.

Испытание проводится при выключенной системе кондиционирования.

Выполнение активной диагностики с использованием GTS дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.

Снимите испытательную заглушку с левой стороны передней части картера трансмиссии и подсоедините SST.

SST 09993-19015 ( 09993-00010, 09993-00040 )

Полностью включите стояночный тормоз и установите колодки под все 4 колеса.

Когда индикатор (красный) стояночного тормоза включается после перемещения переключателя электрического стояночного тормоза (переключатель электрического стояночного тормоза в сборе) в положение блокировки, максимальное тормозное усилие прикладывается, если переключатель электрического стояночного тормоза (переключатель электрического стояночного тормоза в сборе) переместить в положение блокировки еще раз.

Нагрейте трансмиссионную жидкость.

Измерьте магистральное давление на холостом ходу двигателя.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the Solenoid (SLT).

Выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST в соответствии с указаниями на дисплее GTS.

Измерьте магистральное давление с помощью SST.

Powertrain > Engine and ECT > Active Test

ON (ВКЛ): отсутствие действий (нормальная работа).

OFF (ВЫКЛ): Повышение магистрального давления (если выполняется испытание, ECM передает команду на выключение электромагнитного клапана (SLT))

Выполнение испытания «Activate the Solenoid (SLT)» в режиме Active Test позволяет изменить магистральное давление для проверки с помощью SST, установленного на автоматической трансмиссии. Этот же SST используется при проверке магистрального давления.

Величины давления, измеренные при выполнении данного испытания в режиме Active Test и при выполнении проверки магистрального давления, различаются.

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон регулирования Замечание по диагностике
Activate the Solenoid (SLT) Управление электромагнитным клапаном (SLT) для повышения линейного давления
OK
При выполнении испытания в режиме Active Test магистральное давление изменяется в соответствии с требованиями.
Результат

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CONTROL THE SHIFT POSITION)

Это испытание должно выполняется, по крайней мере, 2 механиками.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Shift Position.

Выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST в соответствии с указаниями на дисплее GTS.

Сравнение передачи, запрашиваемой командой Active Test, с фактической передачей дает возможность подтвердить наличие неисправности.

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон регулирования Замечание по диагностике
Control the Shift Position Управление электромагнитными клапанами, обеспечивающее выбор передач вручную

Нажатие кнопки «→»: переключение на более высокую передачу

Нажатие кнопки «←»: переключение на более низкую передачу

Это испытание может использоваться для проверки работы электромагнитных клапанов переключения передач.

Переключения на более высокую и более низкую передачи должны выполняться последовательно. Между переключениями необходим 10-секундный перерыв.

Не переключайтесь на более низкую передачу на высоких скоростях. Это приведет к повреждению автоматической трансмиссии.

50 км/час (31 миль в час) или ниже

Данное испытание может выполняться, когда автомобиль остановлен.

При управлении переключением передач в режиме активной диагностики не нажимайте на педаль акселератора в течение 2 секунд до и после переключения передач.

Передача, заданная ЕCM, отображается на экране Data List / Shift Status GTS.

Проверьте скорость автомобиля и передачу при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1000 об/мин.

Так как муфта гидротрансформатора не включена, достижение скоростей, заданных для 4-й, 5-й и 6-й передач, может быть затруднено. Однако, изменение скорости при переключении на каждую следующую передачу все равно должно быть очевидно.

Источник

➤ Adblock
detector

На чтение 4 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0751
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0751
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0751 звучит как «электромагнитный клапан «A» переключения передач застрял в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «A» Performance or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0751

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0751 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0751 – электромагнитный клапан "A" переключения передач застрял в выключенном состоянии

Код неисправности P0751 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что электромагнитный клапан «A» переключения передач застрял в выключенном состоянии. Код неисправности P0751 будет записан в память, а также появится сообщение об ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0751 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0751 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0751 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0751

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0751:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0751, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0751 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Лачетти, Сильверадо, Эпика)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia
  • Lexus (Лексус gs300, ls430)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда cx5)
  • Pontiac (Понтиак Гранд АМ, G6)
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0751 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0750, P0752, P0753, P0754, P2714.

Видео

  1. 28.05.2019, 11:16


    #21

    alexandr-dr-dr вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для alexandr-dr-dr


    @senner, пинки и прочие выкрутасы, по мере нагревания, могут только из-за смешения с более густым и не соответствующим маслом…
    Как бы я поступил на Вашем месте. Купил бы самой дешёвой атээфки, промыл бы коробку а потом залил бы WS… Понимаю что предложенные манипуляции требуют некоторых затрат, но они, на мой взгляд, не значительны на фоне ремонта АКПП ;-)


  2. 28.05.2019, 11:56


    #22

    senner вне форума


    Мимо проходил


    Цитата Сообщение от alexandr-dr-dr
    Посмотреть сообщение

    пинки и прочие выкрутасы, по мере нагревания, могут только из-за смешения с более густым и не соответствующим маслом…

    Вы как в воду глядите. На холодную при езде пинки еле-еле ощутимы, по мере прогрева масла и коробки пинки становятся ощутимее, передачи включаются позднее и т.д., как я понял, чем горячее, тем хуже становится— — — Добавлено — — —
    @alexandr-dr-dr , можете подсказать какую лучше АТФ’ку взять на промывку и сколько?


  3. 28.05.2019, 13:32


    #23

    alexandr-dr-dr вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для alexandr-dr-dr


    @senner, я не знаю какой ассортимент и цены у Вас в регионе. У нас бы я взял АТФ на лукойле или татнефть, я заправки имею в виду ) Там в районе тысячи за четырех литровую канистру. Если у Вас есть возможность найти дешевле, то очень хорошо. Подойдёт декстрон второй и третий, главное подешевле. Лучше конечно аппаратом чтобы под давлением всё промыть и потом не ворочаться на сон грядущий ) Думаю литров двенадцать у Вас уйдет минимум. Двадцать точно я бы взял. Как вариант можно прокатиться на том масле что мыли ( конечно же оставив нужное количество в коробке для эксплуатации) и покататься по городу наблюдая за работой коробки… Если всё хорошо, то выгоняем старую жижу как советовал Электронный Вовчик, заливаем нужное количество WS и продолжаем дальше наслаждаться жизнью;-) Ну а если всё плохо, то осиновый кол, для того горе-мастера, всё таки придётся заострять.


  4. 28.05.2019, 14:44


    #24

    ivan.mironov вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для ivan.mironov


    на WS тоже можно сэкономить и взять IDEMITSU 30040096-750, полный аналог и опыт использования уже есть.


  5. Пользователь сказал cпасибо:


  6. 28.05.2019, 16:41


    #25

    senner вне форума


    Мимо проходил


    @alexandr-dr-dr , обновление по теме… Еду в сервис на машине, чуть разогнался, в момент, когда акпп должны была включить 4-ю, выскакивает check engine. Доезжаю до сервиса, подключают лаунч, сканер выдает 2 ошибки:
    P0751 Shift Solenoid «А» Perfomance or Stuck OFF
    P2714 Pressure Control Solenoid «D» Perfomance or Stuck OFF

    хозяин сервиса (!), он же самый главный, видимо, диагност по японским коробасам, садится за руль, проехались, подтверждает все мои слова по плохой работе АКПП. Далее смотрим уровень жижи в коробке — в норме. Цвет — нормальный. Хорошо бы, говорит, посмотреть есть ли стружка в масле. Достаю из закромов (гаража) остатки старой АТФки, набралось ее литра 2. Сливаем с коробки так же 2 литра, говорит, что цвет ему не нравится (цвет на самом деле розово-красный, возможно, немного мутноватый, но он настаивает на том, что у масла есть некий металлический окрас (!) и какой-то мутновато-жирный характер).

    Я, конечно, не спец по коробкам, но видосов на ютубе насмотрелся про стружку в масле и на поддоне, в моем масле даже близко такого не было.

    Предлагает теперь снимать гидроблок (если я ничего не путаю), разбирать смотреть, стоит это не много, ни мало 9к, а уже потом ставить диагноз. И еще говорит, смотри пока БУшные гидроблоки, типа все признаки на лицо.

    Короче, совсем я в растерянности, машину оставлять не стал, тихонечко доехал до офиса, АКПП в положении «3», не стал ее мучить «D».

    Теперь дилема, менять полностью масло с фильтром (а стоит ли теперь это делать ?) или все же снимать коробку и слепо менять все, что скажет сервис. Жду обратной связи, спасибо.


  7. 28.05.2019, 19:41


    #26

    electrovovik вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для electrovovik


    Цитата Сообщение от ivan.mironov
    Посмотреть сообщение

    не представляю как без аппарата можно заменить полностью, на 90-95% да возможно.
    Можно конечно сначала провести эксперимент заменить литра 4 методом замещения и посмотреть как изменится ситуация.

    Понимаешь какая фигня, в поддоне остается примерно 1-1.5 литра масла, если ты его не снял. По этому если хочешь поменять масло на 100% то его надо снимать.
    Я меняю масло через 40ткм оно не успевает стать черным, а имеет еще красный цвет, темный . но красный. а не коричневый. И эти 20-30% старого масла погоды не сделают. Масло все равно остается чистым.
    Я отмывал коробас, в который попал антифриз. пролить 8 литров было достаточно, чтобы масло пошло чистым, и третьей 4х литровой банкой мы заполнили коробку. Зачем аппарат?
    Он нужен только ниссану, потому что из трубок сразу идет чистое масло.— — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от senner
    Посмотреть сообщение

    @alexandr-dr-dr , обновление по теме… Еду в сервис на машине, чуть разогнался, в момент, когда акпп должны была включить 4-ю, выскакивает check engine. Доезжаю до сервиса, подключают лаунч, сканер выдает 2 ошибки:
    P0751 Shift Solenoid «А» Perfomance or Stuck OFF
    P2714 Pressure Control Solenoid «D» Perfomance or Stuck OFF

    P0751
    Низкий уровень трансмиссионной жидкости
    Грязная трансмиссионная жидкость
    Неисправен электромагнитный клапан переключения передач «A»
    Электромагнитный клапан переключения передач «A» или разъемы
    Цепь клапана переключения электромагнитного клапана «А» разомкнута или замкнута

    P2714
    Неисправный электромагнитный клапан переключения передач SLT
    Клапан переключения электромагнитного клапана SLT открыт или замкнут
    Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана переключения передач

    Тойота P2714 Описание
    Линейный электромагнитный клапан (SLT) управляет давлением в линии передачи для плавной работы коробки передач на основе сигналов от датчика положения дроссельной заслонки и датчика скорости автомобиля. Модуль управления двигателем ( ECM ) регулирует коэффициент заполнения электромагнитного клапана SLT для управления давлением в гидравлической линии, поступающим от первичного регулирующего клапана. Соответствующее линейное давление обеспечивает плавное переключение с изменяющейся мощностью двигателя.

    Я бы начал с проверки электрики и клапанов.


  8. Пользователь сказал cпасибо:


  9. 28.05.2019, 22:37


    #27

    alexandr-dr-dr вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для alexandr-dr-dr


    @senner, завтра, т.к. не могу дозвониться, я знакомого гуру по автоматам спрошу и Вам сразу дам знать.


  10. 29.05.2019, 23:22


    #28

    alexandr-dr-dr вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для alexandr-dr-dr


    @senner, в общем поговорил я с гуру по коробкам ))))
    Если быть кратким, то промывайте коробку аппаратом, меняйте фильтр и всё будет хорошо.
    Ошибки могли возникнуть из-за забитого фильтра и густого/грязного масла.
    Ошибки потом стереть, коробку адаптировать.


  11. Пользователь сказал cпасибо:


  12. 30.05.2019, 10:40


    #29

    senner вне форума


    Мимо проходил


    Цитата Сообщение от ivan.mironov
    Посмотреть сообщение

    на WS тоже можно сэкономить и взять IDEMITSU 30040096-750, полный аналог и опыт использования уже есть.

    заказал его, завтра на аппаратную замену, по результату отпишусь, в очередной раз всем неравнодушным спасибо!


  13. 03.06.2019, 09:59


    #30

    senner вне форума


    Мимо проходил


    Цитата Сообщение от alexandr-dr-dr
    Посмотреть сообщение

    @senner, в общем поговорил я с гуру по коробкам ))))
    Если быть кратким, то промывайте коробку аппаратом, меняйте фильтр и всё будет хорошо.
    Ошибки могли возникнуть из-за забитого фильтра и густого/грязного масла.
    Ошибки потом стереть, коробку адаптировать.

    добрый день! поменял полностью масло в акпп, проблема не ушла, возможно, стало чуть лучше, но в целом все также. Обратил внимание, что старое масло в сравнении с новым было на порядок грязнее, стружки на магнитах было прям самую малость (в сервисе сказали, что для пробега в 180000 это нормально и типа без криминала), только вот ошибки не стирал, хотя чек пропал еще с первого визита в сервис, когда лаунч подключали. Не уточнил у диагноста, скорее всего он их уже тогда стер, я правильно понимаю, раз чек не горит?
    @alexandr-dr-dr и еще подскажите как адаптацию сбрасывать? минусовую клемму на мин 10 отключить?


Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Lexus
ошибка P2714 Р0751 акпп lexus

сканер показал ошибку Р2714 и первая рекомендация заменить эл.клапан SLT, а потом уже S1.S2.S3 .S4 смотреть.до этого клапан SLT снимали мыли, сказали что грязный был.хватило на два дня потом машина опять тупить стала и маленькая вибрация.где масло менял говорят под него подносит грязь из системы и он подклинивает (хотя что то я им не верю)в сервис по коробкам заезжал они сказали что с этого нужно начинать замена SLT.а гидробкок тоже не видят смысла мыть.говорят это сколько грязи дожно быть в нем

вопрос 2

Нет переключений выше 3-й, в движении при отпускании педали газа обороты падают до 1000-1200. Появлялись ошибки Р0761 и Р2714. Были сняты прибором Лаунч. Сначала появились все переключения, но чз час снова не выше третьей. Масло красно-коричневого цвета, запаха горелости вроде бы нет.

вопрос 3
Р 2714 — эм клапан регулирования давления D: залипание в разомкнутом состоянии, 2) Р0761 — соленоид переключения передач С : неправильная работа или залипание в выключенном положении. Оба клапана были заменены на новые. Р2714 больше не было, а Р0761 появляется снова. На приборной панели никаких аварийных значков не вылетает. На все режимы КПП переводится, при ручном управлении т.е режим S — все передачи на панели отражаются, но фактически переключаются только три. При переключениях 3—2, 2—1 происходит торможение двигателем как положено.

Р2714 слабое давление соленоид D, Р0761 плохое переключение соленоида С, сканер официальный тойота, сначала сбросили ошибки машина поехала, через несколько километров опять встала в аварийный режим и все ошибки повторились.

Если проблемы не с соленоидами, тогда траблы с управлением (например тот же ЭБУ «приказал долго жить»).

На данный момент заменил полностью гидроблок мозги все салинойды
По выезду с сто повторилась ошибка сР2714 повторно на ходу сбросили. В течение часа гоняли машину на разных режимах ошибка не вылазила но есть одно но. С 3 на 4 передачу бывает зависание. А иногда не адекватно переключение либо рание либо с задержкой.
Ps. В общем как и написано во многих форумах не мучайтесь берите контактную коробку дешевле выйдет. Всем удачи.
Спасибо моему другу Кириллу за то что столько времени потратил

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Рекомендовано


Иван27

Newbies

Иван27

    • Share

Высветились на сканере такие ошибки Р0751 и Р2714 чего там с соленоидами А и D. Сказали попробовать поменять жижу в АКПП и готовится к замене АКПП, если это не поможет.

История появления ошибок такая: высвечивается после того как машина постоит, заводишь и начинаешь ехать тут и выскакивает вся гирлянда. Внешне на движении никак не проявляется. Чисто субъективное замечание  (может неправ) перед тем как все выскакивает я подключаю 4ВД и езжу на нем, все нормально, но потом когда завожу в следующий раз вылезают ошибки, но могу ошибаться и это не связано.

Насчет жижи в АКПП сомневаюсь т.к. после покупки в этом году гонял а/м  к оф. дилеру и жижу в АКПП они смотрели — норм.. т.е. такого ужасного чего то не нашли, чтобы менять сразу.

Что делать? Может кто сталкивался? Менять АКПП не вариант совсем т.к. контрактный может быть ничем не лучше.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


MIG

TOYTUNDRA

MIG

    • Share

15 часов назад, Иван27 сказал:

Высветились на сканере такие ошибки Р0751 и Р2714 чего там с соленоидами А и D. Сказали попробовать поменять жижу в АКПП и готовится к замене АКПП, если это не поможет.

История появления ошибок такая: высвечивается после того как машина постоит, заводишь и начинаешь ехать тут и выскакивает вся гирлянда. Внешне на движении никак не проявляется. Чисто субъективное замечание  (может неправ) перед тем как все выскакивает я подключаю 4ВД и езжу на нем, все нормально, но потом когда завожу в следующий раз вылезают ошибки, но могу ошибаться и это не связано.

Насчет жижи в АКПП сомневаюсь т.к. после покупки в этом году гонял а/м  к оф. дилеру и жижу в АКПП они смотрели — норм.. т.е. такого ужасного чего то не нашли, чтобы менять сразу.

Что делать? Может кто сталкивался? Менять АКПП не вариант совсем т.к. контрактный может быть ничем не лучше.

вот кстати @AT HARVEST наверняка сталкивался с ситуацией

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


AT HARVEST

Newbies

AT HARVEST

    • Share

На этих акпп так сделана диагностика, что комп всегда пишет на солиноиды, но их замена ничего не дает.  Разбираешь, а там четвертая подгоревшая или вобще стерта до железа(слабое место на на этих акпп)  А причина  в износе гидромозга,  Причем особенность такая ,что чем новее машина тем быстрее этот износ приходит с пробегом. Раньше металл был лучше у гидроблока, сейчас их пилим так совсем как в масло входит.

Те правильный ребилд акпп это не просто замена фрикционов,  а обязательное востановление гидроблока!

Мы еще усилением занимаемся,но это отдельная тема!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Иван27

Newbies

Иван27

  • Автор
    • Share

А вы в Красноярске? Я то в Хабаровске. А гнать до вас не вариант. Может есть контакты надежных людей в Ха?

7 часов назад, AT HARVEST сказал:

а обязательное востановление гидроблока!

Можно поподробнее, в субботу еду на диагностику, будут вскрывать АКПП, чтобы поговорить об этом с мастеровыми.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


AT HARVEST

Newbies

AT HARVEST

    • Share

5 часов назад, Иван27 сказал:

А вы в Красноярске? Я то в Хабаровске. А гнать до вас не вариант. Может есть контакты надежных людей в Ха?

Можно поподробнее, в субботу еду на диагностику, будут вскрывать АКПП, чтобы поговорить об этом с мастеровыми.

Мы по всей России работаем, гнать не нужно конечно! Отправка деловыми линиями обычно.

Мастеровые сами должны вам это рассказывать, но к сожалению 95% мастеров не ищут причины, а меняют то, что видят и все.

Да какое то время ездить будет .Но если делать для себя и надолго то надо правильно!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Иван27

Newbies

Иван27

  • Автор
    • Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


AT HARVEST

Newbies

AT HARVEST

    • Share

1 час назад, Иван27 сказал:

Спасибо подумаю.

Средний прайс по ребилду 120тыс.  Это если с возвратом вашей АКПП.  Но не желательно разбирать в одном месте, а собирать в другом, обязательно что-нибудь потеряется. В мозги лазить вобще нельзя двум людям . И открытыми их держать не желательно, разобрал и сразу собрал!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Иван27

Newbies

Иван27

  • Автор
    • Share

3 минуты назад, AT HARVEST сказал:

Средний прайс по ребилду 120тыс.  Это если с возвратом вашей АКПП.  Но не желательно разбирать в одном месте, а собирать в другом, обязательно что-нибудь потеряется. В мозги лазить вобще нельзя двум людям . И открытыми их держать не желательно, разобрал и сразу собрал!

Это как? Если я снял тут в Ха и отправил вам в Красноярск?

А какие другие варианты?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


AT HARVEST

Newbies

AT HARVEST

    • Share

1 час назад, Иван27 сказал:

Это как? Если я снял тут в Ха и отправил вам в Красноярск?

А какие другие варианты?

Для удобства клиентов (чтобы машина не стояла)  у нас есть подменная акпп, те мы отправляем уже готовую, вы ставите нашу, а свою отправляете назад. Естественно ваша не должна быть сильно убита иначе ее не востановить. 

На этом сайте недавно зарегистрировался, но про мои работы можно почитать в инете просто набрав АТ ХАРВЕСТ  в любом поисковике.

Там и фото и видео замеров на стендах компрессорных(TRD) Тундр есть и даже на гонки на них ездят!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

  • P0750 ошибка хендай соната
  • P0750 ошибка ситроен с3
  • P0750 ошибка kia rio
  • P0750 киа рио ошибка
  • P0750 peugeot 207 робот ошибка