P0755 ошибка kia rio

АКПП-ошибка P0755 sift solenoid B malfunction

Русский — Ростов-на-Дону

1 |
09:40 |
Суббота, 02 Июля 2011

Пользователь

Оффлайн

Всем доброго времени суток! хочу поделится своим горьким опытом по проблеме АКПП (предварительно ветку форума прочитал).
Машинка купленная с рук (на момент покупки, пробег-24.000км, ТО-1 проходила, 2008г.в.). В настоящее время машинке уже чуть больше 3-х лет, пробег-38.000км, гарантии нет. Беда началась с того, что после 20-30 минут езды в городском цикле, при трогание с места/сфетофор/пробка и т.д. слышен был щелчок в АКПП (маленький толчок авто, как-будто «некорректно включили передачу») и машина становилась «тупой» до безобразия. То есть — уже с места на ровной площадке не катилась вперед в режиме D, стояла на месте. С места трогалась еле-еле, при этом ревя как «самка мамонта». Загорелась иконка на панели «неисправность двигателя».
Поехал в сервис (не наш в фирменный) а вполне солидный, к знакомому. Провели диагностику — «электронные системы управления двигателем» — нашли ошибку P0755 solenoid B malfunction. Сказали мне, что двигатель работает нормально, проблема в соленоиде (что за хрень, так до сих пор и не знаю, но об этом ниже). Ошибка «не затирается», но иконку «неисправность двигателя» — убрали. А «тупила» из-за того, что «мозги» переключали ее в аварийный режим езды -т.е. все время на 3-й скорости была.
Записали на очередную диагностику. Приехал через 2 дня (машина вела себя также, т.е. начинала тупить через 20-30 мин. езды, загорелась иконка «неисправность двигателя», постоит, остынет минут 10-15, снова едет нормально). На очередной диагностики проверяли электрику и поиск неисправностей АКПП — а в частности «эл.цепь от блока управления до АКПП» — вердикт, на момент проверки исправна. А также проверили соленид — вердикт, «соленид управления АКПП прозванивается с равным сопративлением».
После этого гуру электроцеха вынесли мне вердикт, мол они уверенны, что проблема вся в соленоиде, он подлежит замене, но это будет делать другой гуру, спец по автоматам/коробочник. Записали меня к нему на прием. Вот сижу и чешу репу, насколько «страшна» замена этого соленоида, не потянет он за собой впоследствии гибель автомата? может сразу пока не поздно сделать машинку и продать ее? (как будут дальше развиваться события отпишусь)


Меню форума
esilenko — Москва

2 |
11:45 |
Суббота, 02 Июля 2011

Пользователь

Оффлайн

замена соленоида не страшна. Но вот только ли в соленоиде дело?
Пускай спец посмотрит.
Вообще у Пикант автомат-очень слабое место.
Меню форума
levelord — Ростов-на-Дону

3 |
14:04 |
Суббота, 02 Июля 2011

Пользователь

Оффлайн

Похожая проблема, только без ошибок двигателя и прочего. Машина так же с рук. Началось с того, что коробка начала пробуксовывать — жмешь газ, обороты растут, но едет медленно. Вылечилось сменой масла, ну вроде как. Последнее время на прогретой машине начались откаты. Стою на светофоре, дорога вроде как ровная, отпускаю тормоз — машина не едет вперед, как обычно с автоматом, а начинает откатываться. Жму газ, происходит толчок и она начинает ехать нормально. На холодную все нормально и катится и стоит на месте на подъеме. Грешу на масло, залитое криворукими официалами с КИА на Вавилова.
Русский, дай, пожалуйста, что ли адресок мастера по коробкам, сделаю нормальную диагностику и может чего всплывет :(
Меню форума
NataVZ — Красногорск

4 |
10:34 |
Понедельник, 04 Июля 2011

Пользователь

Оффлайн

солинойд — это электромагнит(клапана). АКПП содержит в себе несколько таких электромагнитов, они как раз и переключают «скорости». Видимо при очередном переключении блок управления обнаруживает неадекватную реакцию и переводит коробку в аварийный режим.
Обычно, при плавающей неисправности диагностика затруднена и поэтому нужно обязательно чтобы мастер поймал тот момент когда неисправность проявится. Не доверяйте мастерам определять неисправность и работать с Ваших слов.

Ну а по поводу замены солинойда, тут страшен не сам факт замены, а цена полной разборки АКПП. Обычно это удовольствие не сильно отличается по цене от покупки боевого вертолета. Много одноразовых вещей, и высокая сложность самой коробки…


Меню форума
lexabmw1 — Ростов-на-Дону

5 |
11:25 |
Понедельник, 04 Июля 2011

Пользователь

Оффлайн

Quote (NataVZ)

Ну а по поводу замены солинойда, тут страшен не сам факт замены, а цена полной разборки АКПП. Обычно это удовольствие не сильно отличается по цене от покупки боевого вертолета. Много одноразовых вещей, и высокая сложность самой коробки…

Абсолютно согласен. К тому-же в минувшую субботу мы уже обсуждали этот случай с, известным ростовчанам, Андреем. По его словам, действительно, всё что можно было проверить снаружи АКПП, уже произведено, и внешние проблемы (как обрывы проводов, неконтакт разъёмов..и пр.) исключены, а потому АКПП нужно разбирать и там внутри смотреть на проблемы. Здесь нужно понимать, что любая разборка АКПП операция весьма дорогостоящая. Для справки: даже не считая работ по снятию/установке АКПП — это работа обычного сервиса и работ по разборке самой АКПП — это работа спецов-коробочников, внутри АКПП много комплектующих, которые устанавливаются только один раз ( ну, по аналогии с главной прокладкой двигателя..) , к этому нужно добавить оплату знаний и опыта коробочника, что, сами понимаете, самое главное!
Одним словом, ситуация не простая, а что делать — решайте сами! Хотя, продав такую машину без предупреждения, не думаю, что вы сможете спать спокойно… НУ, эт, конечно, моё сугубо личное мнение…)))

Меню форума
worker — Самара

6 |
17:42 |
Понедельник, 04 Июля 2011

Пользователь

Оффлайн

У меня тоже АКПП и как и у большинства (кто-то просто внимания не обращает) обладателей АКПП есть проблема с тормозами. Т.е. как машин прогревается (явные само-торможения происходят именно с включенным кондеем) машина тормозит сама… Не давно в режиме D с включенным кондеем (3 человека в салоне + вещи), под горку машина остановилась… Возможно первопричиной перересхода топлива и поломкой АКПП покемонов является именно глючащий главный тормозной цилиндр.
Заказал на экзисте новый с кодом: 58510-07300 но там есть и другой: 58510-07000 с виду различий нет…. Какой стоит у меня не знаю..

Вскрытие покажет.

Сообщение отредактировал workerПонедельник, 04 Июля 2011, 17:44


Kia Picanto

EX

2007г
АКПП

1,1л

Меню форума
Русский — Ростов-на-Дону

7 |
20:14 |
Понедельник, 04 Июля 2011

Пользователь

Оффлайн

Продолжение горе-эпопеи. Часть 2 — «В гостях у сказки» или «Дорога на Байконур»…
Буду описывать свою беду в литературном жанре (только не знаю какой жанр получится, но судя по всему это драма с несчастливым концом, типа «Достучаться до небес»). Итак, введение или пролог был написан и вынесен в заглавие темы.
Переходим к части 2…как правило в литературном жанре это так называемая «завязка» всего сюжета, его соль…
В итоге пройдя 2 диагностики в сервис центре, у всем знакомого ростовчанам Андрея, отправился к гуру «коробочнику», «повелителю» АКПП — Ивану (кстати у кого будут проблемы с АКПП-можете смело обращаться к нему).
Первые слова Ивана оказались, увы неутешительные…а в целом по КИА Пиканто (далее ярым поклонникам сие гениального творчества корейского автостроя лучше не читать) была дана оценка «ниже плинтуса». Мол когда вы покупали надо было сразу думать, что вы берете (кстати касался всех корейских автоматов). Но в итоге распечатав на принтере электросхему АКПП, столкнулись с проблемой — какой именно из соленоидов менять? На схеме их было два. В конце концов сошлись во мнение, чтобы не платить лишние деньги по замене соленоидов — я был отправлен к некому «шаману по электрике» Владимиру (р-н госпиталя).
Завел снова свой «пикалет» и отправился в путь на 3-й скорости своего «чудо-ковра пиколета» за активном поиском своего счастья. Отыскав «шамана Владимира» (кстати дорога к нему напоминала 2-й Белорусский фронт периода ВОВ, думал помимо «электрики» еще и «ходовую» после этого чуда визита придется диагностировать). Но в итоге все дорожные ухабы были преодолены на зависть всем супостатам утверждающим, что Пикачу это «машина для спортзала». И вот «шаман-Электрик» бодро подсоединяет сканер к моему автомобилю, при этом злостно матюкаясь по-поводу «всего корейско-китайского автопрома», «одноразовой машины-велосипеда» (второй раз за день услышав все это, возникло дежа-вю как в фильме Брат-2, помните таксистов в Москве и Нью-Йорке…). В итоге матерясь и чертыхаясь, Владимир определил, что в АКПП не два соленоида, а 7 или 8!!! Еще немного «поколдовав» со сканером, пробубнив себе что-то под нос, закинув ногу за ногу, помолчал минуту — изрек, одну емкую, но очень точную фразу — «Это пиз.ц»!
И объяснил мне лузеру , что ошибка Р0755 — появляется при трех условиях (показав на ноуте причины этой ошибки). Первое соленоид — в нашем случае «прозванивается» отлично, причина маловероятна. Второе — «электрика», просканировал всю «электрику» еще раз (первый раз-в сервисе делали). Электрика в норме, нарушений нет. Ну и третье…(а вот тут фанфары)…сами непосредственно «мозги», которые делятся на «мозги» двигателя и «мозги» АКПП (выявить, какие именно не смог, по причине того, что они впаяны так, что они не поддаются снятию и ремонту). И посмотрев на мои «жалостливые глаза», которые начали увлажняться от диагноза. Сказал, что хватит ездить по сервисам и платить деньги, направил меня сразу к официалам -мол только они могут помочь моему горю, но цена будет такая, что легче купить будет ракету «Земля-Воздух» ну или на худой конец часть Байканура, с ракетами типа «Протон», «Союз» и т.д. А так сказал, что в принципе ездить можно, только с кондиционером или под бардачок, вентилятор прикрепить, чтобы «мозги» остывали. Как вариант ездить еще только зимой или продать ее в Тюмень (шутка, должно же быть в литературном произведении, хоть и трагическом, немного юмора).
Отдав доброму «шаману» 300руб (кстати самая дешевая и правдивая диагностика) я направился в логово зла, а в частности в сервисный центр КИА (далее по тексту «официалы»). «Империя зла» встретила меня с распростертыми объятиями двух дъяволиц женского пола пытавшимися мне «всучить новый КИА Пиканто — который «заряжен по полной». Перекрестившись три раза и плюнув через левое плечо я направился прямиком к администратору сервис-центра. «Ослепив» меня белоснежной улыбкой, очередная горгона из Преисподней поинтересовалась, какая беда привела к ним. Описав и показав результаты трех диагностик, горгона так и не поняла, что мне именно нужно, но записала на очередную 4-ю по счету диагностику, где я смогу точно объяснить мастеру, что мне надо…
Рядом другой товарищ-менеджер из «этой империи» соорентировал меня в цене по замене мозгов двигателя -цена вопроса в районе 35.000руб, про АКПП -он сказал, мол никогда не заказывали и просто показал мне на Глобусе Байконур -выводы делайте сами…

Продолжение следует…

P/S кстати, «шаман Владимир» поведал мне цифры которые заставили меня задуматься…а именно, то, что в последние 3-4 года, непросто участились, а пошли «огромным валом» машины, у которых закончилась «гарантия» и буквально через несколько месяцев идут большие проблемы в плане «электрики» (у моего Пикалета, гарантия закончилась 2 месяца назад). Мол такое ощущение, что производители специально «закладывают в мозги» срок эксплуатации…Что это, «случайное стечение обстоятельств или теневой сговор производителей, заставляя потребителя идти на замену авто?»


Меню форума
NataVZ — Красногорск

8 |
23:31 |
Понедельник, 04 Июля 2011

Пользователь

Оффлайн

Русский, не расстраивайтесь. Все не так плохо, как кажется на первый взгляд. Хорошо уже то, что коробка вроде как жива. Дальше нужно подтвердить диагноз (например, придумать охлаждение мозгам)… и вооружиться карандашом, фотоаппаратом и инетом.
Подтвердив диагноз, нужно переписать все цифирки с мозгов-блоков (карандаш), сфоткать мозги в хорошем качестве с разных ракурсов (фотоаппарат) и нырять в инет.
С вероятностью 88% сдохли конденсаторы питания на плате мозгов. Их там штук 6. Каждый стоит от 20 до 50 рублей. Добрый электронщик, починяющий современные компьютеры/телевизоры/музыкальные центры, за пару часов заменит их.
Остальные 12% — замена всего блока. Я не думаю, что кореяки для пиканто изобрели и выпустили уникальный блок. Наверняка это стандартный блок от однотипных машин производителя КИА/Хендай. Зная все цифирки, вы легко найдете этот блок в интернет-магазинах Кореи и Китая. Даже с доставкой это будет стоить на порядки ниже озвученных цен. Ну а еще вероятней, что найдете в инете, на сайтах схожих машин, описание по ремонту/покупке/замене этих блоков.
Поверьте, если диагноз подтвердится, то это лучше, чем ремонт коробки. 033


Меню форума
lexabmw1 — Ростов-на-Дону

9 |
00:36 |
Вторник, 05 Июля 2011

Пользователь

Оффлайн

Quote (Русский)

сами непосредственно «мозги», которые делятся на «мозги» двигателя и «мозги» АКПП (выявить, какие именно не смог, по причине того, что они впаяны так, что они не поддаются снятию и ремонту)

Чёта я не понял!!! эт что ещё за фантазии!????!!! ЭБУ — это в первоисточнике, кажись, Бош 7.1, или 7.0 008 , причём тут мозги АКПП??? Они стоят в коробке, в отличие от ЭБУ??? Затра позвоню Андрею, мож меня глючит…??? 010

Quote (worker)

Возможно, первопричиной перересхода топлива и поломкой АКПП покемонов является именно глючащий главный тормозной цилиндр.

А он-то тут причём??!!! АКПП ваще всё равно, стоите вы, едете, или тормозите!!! Ну разве тока если идёт постоянное подтормаживание, то это сразу РАСХОД!!! Горячие томоза — а значит, СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ ИЗНОС КОЛОДОК!!! И всё это так быстро, что до АКПП просто очередь не дойдёт!!! Ну эт тока если леди за рулём в одиночку целый год кряду, да ещё и первый год… 003 Ну, я так думаю…)))))

Меню форума
Останий — Новокузнецк

10 |
06:15 |
Вторник, 05 Июля 2011

Незнание правил не освобождает от ответственности

Пользователь

Оффлайн

Quote (Русский)

заставляя потребителя идти на замену авто

Не в тему, но это политика всех развитых (развивающихся — говорить не буду, у них все бывает намного хуже) компаний мира последние 5-6 лет. Можно создать машину, которая будет ходить более миллиона километров без ремонта (и примеры того в мире есть), но это никому (кроме покупателя) не выгодно. Современные машины рассчитаны на 5-7 лет эксплуатации, люкс-класса на 10, и никто это не скрывает. Это не значит, что их нельзя отремонтировать, просто это очень дорого.


Kia Picanto

Premium

2006г
АКПП

1,1л

С нашего расставания

Меню форума
worker — Самара

11 |
07:54 |
Вторник, 05 Июля 2011

Пользователь

Оффлайн

Quote (NataVZ)

С вероятностью 88% сдохли конденсаторы питания на плате мозгов. Их там штук 6. Каждый стоит от 20 до 50 рублей. Добрый электронщик, починяющий современные компьютеры/телевизоры/музыкальные центры, за пару часов заменит их.

+1

Но на самом деле есть ещё 2 способа диагностики, чтобы исключить мозги:
1 — Нужно отключить все провода от АКПП и попробовать поездить. Конечно, переключать передачи она будет по-другому (OD не будет работать), но основной функционал сохранится. И если глюк останется, то это не электроника. А если пропадёт, то электро-монтажный фен, кондёры (105С) и соотв. человека тебе в помощь. Я по долгу службы частенько ремонтирую ноуты и прочую электронику, 90% ремонта — это простой прогрев платы феном. 5% — замена кондёров (если перегрев и стояли с низкой экспл. температурой — 85С). 5% — замена чипов.
2 — достать из АКПП масляный щуп, посмотреть и понюхать жидкость. Она должна быть красноватого цвета, без сажи и вообще чистой! Не должна пахнуть гарью! Если запах гари присутствует, маслу — кирдык. Как менять масло в АКПП и чистить фильтр, темы есть.

Quote (lexabmw1)

А он-то тут причём??!!! АКПП ваще всё равно, стоите вы, едете, или тормозите!!! Ну разве тока если идёт постоянное подтормаживание, то это сразу РАСХОД!!! Горячие томоза — а значит, СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ ИЗНОС КОЛОДОК!!! И всё это так быстро, что до АКПП просто очередь не дойдёт!!!

Если почитать мои посты и темы, я всю осознанную жизнь покемона борюсь за его экономичность )))) Возможно, корнем моих бед как раз и является ГТЦ.
А если по теме, то подтормаживание колёс ведёт к перегреву АКПП => давление жидкости падает => износ пар трения и фрикционов => мелкие части от фрикционов забивают каналы управления/клапана => глюки в работе.

ЗЫ: раньше АКПП ремонтировали только промывкой этих самых каналов, просто оборудования для диагностики не было. И вероятно, что тут мы это и увидим.

ЗЫ2: Русский, я бы на твоём месте этим диагностам голову проломил в 2х-3х местах за неграмотность, невежество и прочие «не»! АКПП на покемоне Японская! Старая — да, но дико надёжная! Она переживала заливку разной дряни и погибала в редких случаях. Если не ошибаюсь, Останий ремонтировался…


Kia Picanto

EX

2007г
АКПП

1,1л

Меню форума
lexabmw1 — Ростов-на-Дону

12 |
08:44 |
Вторник, 05 Июля 2011

Пользователь

Оффлайн

Quote (worker)

2 — достать из АКПП масляный щуп, посмотреть и понюхать жидкость. Она должна быть красноватого цвета, без сажи и вообще чистой! Не должна пахнуть гарью! Если запах гари присутствует, маслу — кирдык. Как менять масло в АКПП и чистить фильтр, темы есть.

Кстати, Русский, а я перечитал и не нашёл у тебя — с этим-то всё как???? Андрей не предлагал начать с этого????

Меню форума
Останий — Новокузнецк

13 |
11:12 |
Вторник, 05 Июля 2011

Незнание правил не освобождает от ответственности

Пользователь

Оффлайн

Quote (esilenko)

Вообще у Пикант автомат — очень слабое место.

Вообще-то у нас коробочка ниссановская, да и ставится еще на десяток моделей. Слабое место в Пиканто — прокладка и официалы. 018

Русский, был рядом с сервисом Ниссан, где мне в свое время разбирали коробку, эта ошибка Р0755Неисправность переключателя B соленоида, при этом коробка должна вставать в аварийный режим и ездить только на 3 скорости. У тебя так?
Соленоида у нас 2 (А и В), я так понял (а может, это относится только к ошибке, кстати, ошибка Р0754 — это Неисправность переключателя А соленоида , вдруг еще и она всплывет), их каталожные номера 45662-02700 и 45661-02700 (стоимость примерно 1200-1500 каждый), какой из них А, какой В, я не знаю, но стоят они у нас в клапанной коробке. Если я правильно понял, то АКПП в любом случае придется снимать, или, если найдется умелец, снимать клапанную коробку снизу, сняв поддон…. Я не специалист, пишу как запомнил, может, что и не так понял. Не взыщите 023
Сопутствующих проблем может быть несколько, зависит от того, как давно ты так ездишь. Если давно, то после устранения неисправности —

маслице залить рекомендованное (некоторым вообще помогала «простая» промывка коробки и замена масла, но эксперимент это не дешевый-коробку необходимо вскрывать), а старое масло проверить на предмет стружки. Впрочем, я думаю, что это надо сделать в любом случае.


Kia Picanto

Premium

2006г
АКПП

1,1л

С нашего расставания

Меню форума
Русский — Ростов-на-Дону

14 |
19:13 |
Вторник, 05 Июля 2011

Пользователь

Оффлайн

Часть 3. Nuts-заряжай мозги!
Так как «официалы» ждут меня только завтра, сегодня экспериментировал с машинкой при поездке на работу и обратно. А теперь внимание, информация, которая даст ответы если не на все, то точно прояснит многое. Итак, погрузив свое бренное туловище в пикантос, отправился на работу (время подлета до работы 30-40 мин). Во время поездки машина вела себя адекватно, как будто с салона, но подъезжая к работе (минут 35 сегодня ехал), снова переключилась на третью скорость, и загорелась иконка «неисправность двигателя». Причем временной отрезок снова сработал на 30-40 минутах езды. Так как до работы оставалось метров 500, то, благополучно доехав, заглушил мотор и оставил ее отдыхать до вечера.
Во время рабочего дня ознакомился с ответами на форуме. Отвечаю, что масло было проверено, все в норме, цвет «здоровый».
Дело подошло к вечеру, и я отправился обратно к себе домой, в свою берлогу. Иконка «неисправность двигателя» в этот раз не погасла, но машина работала и переключала скорости нормально, исправно. И вот тут, внимание, через 30-40 минут при подъезде к дому, на светофоре срабатывает «аварийная 3-я скорость». Я выключаю зажигание, и сразу же завожу двигатель — МАШИНА ТРОГАЕТСЯ И ЕДЕТ НОРМАЛЬНО… Понял, что ей не нужно остывать! Я специально поездил по району, дождался, пока она снова перейдет в «аварийный режим» (3-я скорость). Сразу заглушил и завел двигатель — МАШИНА СНОВА ЕДЕТ КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО.
Вопрос на засыпку — так какие нафиг могут быть соленоиды? если тут, по-моему мнению, идет «глюк в мозгах»

И закончить хотелось фразой, которой открывал сие творчество: «Nuts — Заряжай мозги!» 105

Продолжение следует…

Сообщение отредактировал ПлигинВторник, 05 Июля 2011, 19:20


Меню форума
Останий — Новокузнецк

15 |
19:53 |
Вторник, 05 Июля 2011

Незнание правил не освобождает от ответственности

Пользователь

Оффлайн

Quote (Русский)

Вопрос на засыпку — так какие нафиг могут быть соленоиды? если тут, по-моему мнению, идет «глюк в мозгах»

Соленоид — это обыкновенный электромагнитный клапан, проще говоря — электромагнит, естественно, что сигнал на него идет через «мозги», И тут одно из двух, либо он, нагреваясь выше рабочей температуры, или еще чего не срабатывает и «мозги» выдают ошибку, либо глючат сами «мозги», но тогда бы они глючили сразу (может я маньячу, но я бы масло поменял полностью). Я могу, конечно ошибаться….. и причина действительно может быть в «мозгах» коробки (хотя я не очень-то в это верю), я не знаю, как они работают, подождем, что скажут официалы. А вообще мое мнение тебе на эту проблему я уже высказывал.


Kia Picanto

Premium

2006г
АКПП

1,1л

С нашего расставания

Меню форума

На чтение 4 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0755
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0755
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0755 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «B» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «B» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0755

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0755 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0755 – неисправность электромагнитного клапана "B" переключения передач

Код неисправности P0755 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Код неисправности P0755 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0755 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0755 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0755 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «B» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0755

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0755:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «B» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0755, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0755 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Dodge (Додж Авенджер, Джорней, Караван, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Солярис, Соната, Элантра)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Монтеро)
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Toyota (Тойота Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0755 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0443, P0700, P0713, P0731, P0733, P0740, P0743, P0748, P0750, P0753, P0758, P0760, P0763, P0765, P0966, P1747, P1782, P2196.

Видео

Ошибка P0755 у автомобиля KIA была обновлена 01:56. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0755 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

P0755

Комбинации неполадок Р0755 либо 0755 связаны с неисправностью в работе соленоида В автоматической коробки передач. Возможны сбои при переключении скоростей. Электромагнитный клапан управления переключением подлежит полной диагностике и замене в случае поломки.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0755 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0755 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0755 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0755 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание ошибки P0755
Передаточное число АКПП изменяется путем выбора различных комбинаций включения муфт и тормозов, управляемых электромагнитными клапанами. В систему управления данной АКПП входят: LR (тормоз первой передачи и передачи заднего хода), 2-4 (тормоз 2-4-й передачи), UD (муфта понижающей передачи), OD (муфта повышающей передачи), REV (муфта передачи заднего хода). Блок PCM/БУТ проверяет сигнал управления муфтой опережающей передачи/тормозом первой передачи и передачи заднего хода по сигналу обратной связи от цепи управления соответствующего электромагнитного клапана. При обнаружении недопустимого сигнала (например, высокого напряжения, когда ожидается низкое, или наоборот), блок PCM/БУТ делает вывод о неисправности в цепи электромагнитного клапана управления муфтой понижающей передачи и регистрирует этот код.

Возможная причина ошибки P0755
Разрыв цепи или короткое замыкание
Неисправность электромагнитного клапана OD/LR (муфта повышающей передачи/тормоз первой передачи и передачи заднего хода)
Неисправность блока PCM/БУТ

logo

kia cee’d клуб

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта


Страницы: 1 6 7 [8] 9 10 69   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.  (Прочитано 340517 раз)


Здравствуйте Дима! очень занимательная тема и понятна! У меня др.проблема.Пропала индикация режимов D и 3-ей передачи на панели приборов.3-я передача в ручную не включается,селектор ходит без заеданий в режим 3,но коробка работает на всех 4-х передачах.А теперь вопрос…что это может быть? С нетерпением жду ваших возможных ответов по данной проблеме.Пробег,для справки, 75000 км.Заранее спасибо!

Если работает в режиме 3 только 3 передачи ( то есть как и должно быть),Скорее всего дело в проводке или разьеме М45 или переключателе на ручке кпп, сама панель неисправн
Если нет то может еще разьем ЕМ21

Все равно надо прозванивать проводку, может разьем не контачить или залили чем то
Схема и фото взяты с дорейстайла, на FL точно не знаю такие или нет расположения

« Последнее редактирование: Февраль 23, 2013, 01:37:10 am от Дима »


Записан


Дима большое спасибо за ответ и понимание,еще один вопрос как конкретно снять декоротивную фтулку под ручкой АКПП? Крутить по часовой,против,просто сдернуть в низ…Я читал выше как парни раздербанили мультилок и весь привод….


Записан


Дима большое спасибо за ответ и понимание,еще один вопрос как конкретно снять декоротивную фтулку под ручкой АКПП? Крутить по часовой,против,просто сдернуть в низ…Я читал выше как парни раздербанили мультилок и весь привод….

да если тоже не ошибаюсь по часовой и вниз, где то картинка была не могу найти, я вообще у себя первый раз просто отщелкнул вниз отверткой, нормально вроде без следов


Записан


в личку ответил
да если кому интересно
4630723000 от разьема и дальше в кпп (вместе с разьемом который на кпп) — который барахлит 5-14т.р стоит
4630823000 от клапанов 5т.р. стоит подешевел немного, а то стоил порядка 8т.р

Спасибо за тему. У меня началось. Проехал 122200 км. Будем менять шлейфы.


Записан


Спасибо за тему. У меня началось. Проехал 122200 км. Будем менять шлейфы.

Возможно достаточно будет один шлейф поменять или пропоять ( продублировать проводами) который с внешним разьемом


Записан


у меня после длительных поездок акпп входит в аварийный режим,выключаю и завожу снова-всё работает какое-то время. ошибка p0755. дилер сказал что надо менять блок клапанов… :(


Записан


ошибка p0755.

Именно с этого началась данная тема.


Записан


Всем привет. Подскажите как быть? После дтп сломался разъем на кпп. Сам шлейф из коробки вроде цел, а разъем на проводке сломался и не фиксируется.  Коробка встала в аварийный режим .Ошибки P 0755 ,P 0760, P 0765, P 0750, P 0743, P 0713. Прочитал всю тему, понял что это шлейф или сам разъем. Есть вариант снять шлейф из коробки и припоять другой разъем, но боюсь что он потом в монтажное отверстие не пролезет . Может у кого есть родной разъем?  Заранее благодарен за любую помощь.


Записан


Всем привет. Подскажите как быть? После дтп сломался разъем на кпп. Сам шлейф из коробки вроде цел, а разъем на проводке сломался и не фиксируется.  Коробка встала в аварийный режим .Ошибки P 0755 ,P 0760, P 0765, P 0750, P 0743, P 0713. Прочитал всю тему, понял что это шлейф или сам разъем. Есть вариант снять шлейф из коробки и припоять другой разъем, но боюсь что он потом в монтажное отверстие не пролезет . Может у кого есть родной разъем?  Заранее благодарен за любую помощь.

отдельно разьема нет, только с проводкой идет, ввашем случае я посмотрел бы наличие плюса на одном из контактов, на 2 литровом если не ошибаюсь управление клапанами осуществляется +


Записан


УРА проблему решил . Нашел разъем на разборке . Поменял и все ,  ошибки пропали и коробка в нормальный рабочий режим вернулась .


Записан


УРА проблему решил . Нашел разъем на разборке . Поменял и все ,  ошибки пропали и коробка в нормальный рабочий режим вернулась .

поздравляю rulezz


Записан


спасиб  :) осталось c ABS разобраться , но это уже другая тема


Записан


Всем доброго времени суток!

Моя машина — Kia Ceed Pro 2.0 AT 2008г., пробег 67500км.

АКПП переходит в аварийный режим с небольшим толчком после продолжительной езды. Выключение/включение помогает, но не всегда — может так и остаться в аварийном режиме. Если постоит несколько часов, то можно опять нормально ехать, но через некоторое время опять переход АКПП аварийный режим с толчком. Как мне кажется, переход происходит во время торможения. При езде до перехода в аварийный режим работает все отлично, т.е. никаких пробуксовок, никаких посторонних звуков в коробке, все скорости переключаются плавно, кик даун тоже работает, короче говоря — все работает как обычно.

Проверили сканнером — ошибки P0700, P0743.

Долго читал разные форумы, ничего конкретного не нашел. Может кто поможет советом? Буду очень благодарен!

« Последнее редактирование: Май 01, 2013, 17:49:09 pm от Илья62 »


Записан


Всем доброго времени суток!

Моя машина — Kia Ceed Pro 2.0 AT 2008г., пробег 67500км.

АКПП переходит в аварийный режим с небольшим толчком после продолжительной езды. Выключение/включение помогает, но не всегда — может так и остаться в аварийном режиме. Если постоит несколько часов, то можно опять нормально ехать, но через некоторое время опять переход АКПП аварийный режим с толчком. Как мне кажется, переход происходит во время торможения. При езде до перехода в аварийный режим работает все отлично, т.е. никаких пробуксовок, никаких посторонних звуков в коробке, все скорости переключаются плавно, кик даун тоже работает, короче говоря — все работает как обычно.

Проверили сканнером — ошибки P0700, P0743.

Долго читал разные форумы, ничего конкретного не нашел. Может кто поможет советом? Буду очень благодарен!

P0700 это ошибка что есть неисправность в акпп
Р0743 это ошибка по соленоиду PCSV-D(DCCSV)
как не банально это звучит и неоднократно писалось здесь, что проблема на 90% в шлейфе верхнем, менять или пропаивать (дублировать), случай гарантийный.
вот по этой ошибке правда на английском


Записан


Спасибо, Дима! Надеюсь, что проблемма именно в шлейфе. Случай гарантийный, но автомобиль, к сожалению, уже не гарантийный.
Куда лучше обратиться с АКПП в Москве? Всем заранее спасибо!

« Последнее редактирование: Май 02, 2013, 11:41:55 am от Илья62 »


Записан

  • Печать

Страницы: 1 6 7 [8] 9 10 69   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

  • P0755 ошибка kia ceed
  • P0753 ошибка мазда 3
  • P0753 ошибка киа соренто
  • P0753 ошибка mazda premacy
  • P0753 ошибка hyundai starex