АКПП-ошибка P0755 sift solenoid B malfunction |
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
На чтение 4 мин Просмотров 1.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0755
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0755
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0755 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «B» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «B» Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0755
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0755 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0755 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.
Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Код неисправности P0755 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0755 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
В зависимости от симптомов ошибка P0755 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0755 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан «B» переключения передач.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0755
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0755:
- Замените жидкость ATF и фильтра.
- Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
- Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «B» переключения передач.
- Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверьте разъемы, а также проводку.
- Прошейте или замените PCM или TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0755, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0755 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Chrysler (Крайслер Себринг)
- Dodge (Додж Авенджер, Джорней, Караван, Рам, Стратус)
- Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
- Honda (Хонда Аккорд)
- Hyundai (Хендай Акцент, Солярис, Соната, Элантра)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
- Lexus (Лексус rx300)
- Lincoln (Линкольн LS)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси Монтеро)
- Nissan
- Peugeot (Пежо 207)
- Toyota (Тойота Рав4)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0755 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0443, P0700, P0713, P0731, P0733, P0740, P0743, P0748, P0750, P0753, P0758, P0760, P0763, P0765, P0966, P1747, P1782, P2196.
Видео
Ошибка P0755 у автомобиля KIA была обновлена 01:56. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0755 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
P0755
Комбинации неполадок Р0755 либо 0755 связаны с неисправностью в работе соленоида В автоматической коробки передач. Возможны сбои при переключении скоростей. Электромагнитный клапан управления переключением подлежит полной диагностике и замене в случае поломки.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0755 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0755 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0755 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0755 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание ошибки P0755
Передаточное число АКПП изменяется путем выбора различных комбинаций включения муфт и тормозов, управляемых электромагнитными клапанами. В систему управления данной АКПП входят: LR (тормоз первой передачи и передачи заднего хода), 2-4 (тормоз 2-4-й передачи), UD (муфта понижающей передачи), OD (муфта повышающей передачи), REV (муфта передачи заднего хода). Блок PCM/БУТ проверяет сигнал управления муфтой опережающей передачи/тормозом первой передачи и передачи заднего хода по сигналу обратной связи от цепи управления соответствующего электромагнитного клапана. При обнаружении недопустимого сигнала (например, высокого напряжения, когда ожидается низкое, или наоборот), блок PCM/БУТ делает вывод о неисправности в цепи электромагнитного клапана управления муфтой понижающей передачи и регистрирует этот код.
Возможная причина ошибки P0755
Разрыв цепи или короткое замыкание
Неисправность электромагнитного клапана OD/LR (муфта повышающей передачи/тормоз первой передачи и передачи заднего хода)
Неисправность блока PCM/БУТ
kia cee’d клуб
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: 1 … 6 7 [8] 9 10 … 69 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим. (Прочитано 340517 раз)
Здравствуйте Дима! очень занимательная тема и понятна! У меня др.проблема.Пропала индикация режимов D и 3-ей передачи на панели приборов.3-я передача в ручную не включается,селектор ходит без заеданий в режим 3,но коробка работает на всех 4-х передачах.А теперь вопрос…что это может быть? С нетерпением жду ваших возможных ответов по данной проблеме.Пробег,для справки, 75000 км.Заранее спасибо!
Если работает в режиме 3 только 3 передачи ( то есть как и должно быть),Скорее всего дело в проводке или разьеме М45 или переключателе на ручке кпп, сама панель неисправн
Если нет то может еще разьем ЕМ21
Все равно надо прозванивать проводку, может разьем не контачить или залили чем то
Схема и фото взяты с дорейстайла, на FL точно не знаю такие или нет расположения
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2013, 01:37:10 am от Дима »
Записан
Дима большое спасибо за ответ и понимание,еще один вопрос как конкретно снять декоротивную фтулку под ручкой АКПП? Крутить по часовой,против,просто сдернуть в низ…Я читал выше как парни раздербанили мультилок и весь привод….
Записан
Дима большое спасибо за ответ и понимание,еще один вопрос как конкретно снять декоротивную фтулку под ручкой АКПП? Крутить по часовой,против,просто сдернуть в низ…Я читал выше как парни раздербанили мультилок и весь привод….
да если тоже не ошибаюсь по часовой и вниз, где то картинка была не могу найти, я вообще у себя первый раз просто отщелкнул вниз отверткой, нормально вроде без следов
Записан
в личку ответил
да если кому интересно
4630723000 от разьема и дальше в кпп (вместе с разьемом который на кпп) — который барахлит 5-14т.р стоит
4630823000 от клапанов 5т.р. стоит подешевел немного, а то стоил порядка 8т.р
Спасибо за тему. У меня началось. Проехал 122200 км. Будем менять шлейфы.
Записан
Спасибо за тему. У меня началось. Проехал 122200 км. Будем менять шлейфы.
Возможно достаточно будет один шлейф поменять или пропоять ( продублировать проводами) который с внешним разьемом
Записан
у меня после длительных поездок акпп входит в аварийный режим,выключаю и завожу снова-всё работает какое-то время. ошибка p0755. дилер сказал что надо менять блок клапанов…
Записан
ошибка p0755.
Именно с этого началась данная тема.
Записан
Всем привет. Подскажите как быть? После дтп сломался разъем на кпп. Сам шлейф из коробки вроде цел, а разъем на проводке сломался и не фиксируется. Коробка встала в аварийный режим .Ошибки P 0755 ,P 0760, P 0765, P 0750, P 0743, P 0713. Прочитал всю тему, понял что это шлейф или сам разъем. Есть вариант снять шлейф из коробки и припоять другой разъем, но боюсь что он потом в монтажное отверстие не пролезет . Может у кого есть родной разъем? Заранее благодарен за любую помощь.
Записан
Всем привет. Подскажите как быть? После дтп сломался разъем на кпп. Сам шлейф из коробки вроде цел, а разъем на проводке сломался и не фиксируется. Коробка встала в аварийный режим .Ошибки P 0755 ,P 0760, P 0765, P 0750, P 0743, P 0713. Прочитал всю тему, понял что это шлейф или сам разъем. Есть вариант снять шлейф из коробки и припоять другой разъем, но боюсь что он потом в монтажное отверстие не пролезет . Может у кого есть родной разъем? Заранее благодарен за любую помощь.
отдельно разьема нет, только с проводкой идет, ввашем случае я посмотрел бы наличие плюса на одном из контактов, на 2 литровом если не ошибаюсь управление клапанами осуществляется +
Записан
УРА проблему решил . Нашел разъем на разборке . Поменял и все , ошибки пропали и коробка в нормальный рабочий режим вернулась .
Записан
УРА проблему решил . Нашел разъем на разборке . Поменял и все , ошибки пропали и коробка в нормальный рабочий режим вернулась .
поздравляю
Записан
спасиб осталось c ABS разобраться , но это уже другая тема
Записан
Всем доброго времени суток!
Моя машина — Kia Ceed Pro 2.0 AT 2008г., пробег 67500км.
АКПП переходит в аварийный режим с небольшим толчком после продолжительной езды. Выключение/включение помогает, но не всегда — может так и остаться в аварийном режиме. Если постоит несколько часов, то можно опять нормально ехать, но через некоторое время опять переход АКПП аварийный режим с толчком. Как мне кажется, переход происходит во время торможения. При езде до перехода в аварийный режим работает все отлично, т.е. никаких пробуксовок, никаких посторонних звуков в коробке, все скорости переключаются плавно, кик даун тоже работает, короче говоря — все работает как обычно.
Проверили сканнером — ошибки P0700, P0743.
Долго читал разные форумы, ничего конкретного не нашел. Может кто поможет советом? Буду очень благодарен!
« Последнее редактирование: Май 01, 2013, 17:49:09 pm от Илья62 »
Записан
Всем доброго времени суток!
Моя машина — Kia Ceed Pro 2.0 AT 2008г., пробег 67500км.
АКПП переходит в аварийный режим с небольшим толчком после продолжительной езды. Выключение/включение помогает, но не всегда — может так и остаться в аварийном режиме. Если постоит несколько часов, то можно опять нормально ехать, но через некоторое время опять переход АКПП аварийный режим с толчком. Как мне кажется, переход происходит во время торможения. При езде до перехода в аварийный режим работает все отлично, т.е. никаких пробуксовок, никаких посторонних звуков в коробке, все скорости переключаются плавно, кик даун тоже работает, короче говоря — все работает как обычно.
Проверили сканнером — ошибки P0700, P0743.
Долго читал разные форумы, ничего конкретного не нашел. Может кто поможет советом? Буду очень благодарен!
P0700 это ошибка что есть неисправность в акпп
Р0743 это ошибка по соленоиду PCSV-D(DCCSV)
как не банально это звучит и неоднократно писалось здесь, что проблема на 90% в шлейфе верхнем, менять или пропаивать (дублировать), случай гарантийный.
вот по этой ошибке правда на английском
Записан
Спасибо, Дима! Надеюсь, что проблемма именно в шлейфе. Случай гарантийный, но автомобиль, к сожалению, уже не гарантийный.
Куда лучше обратиться с АКПП в Москве? Всем заранее спасибо!
« Последнее редактирование: Май 02, 2013, 11:41:55 am от Илья62 »
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 6 7 [8] 9 10 … 69 Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.