Страницы: [1] Вниз
- Печать
Автор
Тема: 4L60E: пропали передачи выше второй, ошибки Р0756 и Р0741 (Прочитано 6820 раз)
Доброго времени суток, уважаемые соклубники!
Прошу помочь с диагностировани ем неисправности АКПП.
Предыстория: ТБ 2005 г. пробег 198000. Я второй хозяин, за 4 года отъездил 100000 — холил, лелеял… Ремонты в гараже толкового друга. Коробка проблем никогда не доставляла. Тысяч 15 назад поменял жижу в ней. После замены все было норм, во время вскрытия тоже никакого говнеца не замечено. Из последних ремонтов — замена масла ДВС и свечей, остальное ходовая. Месяц назад стал подссекать выпускной коллектор, решили заменить, уже и заказал, жду. А где-то с неделю назад пару раз после начала движения минут через 5 глох на светофоре. Вчера завел — стал ДВС захлебываться при подключении компрессора кондея. Ну думаю, пора дроссельную заслонку чистить, ща после выходных коллектор приедет — заодно все и сделаем. Но не тут-то было!
Сегодня поехал за город — выехал на окружную — смотрю: 4000 и 90 км/ч! Остановился, стал разгоняться по-новой 1-пинок-2 а потом уж не заметил была третья или нет но суть та же. не переключаются передачи. Остановился проверил уровень — как и было (было правда повыше нормы). Задняя работает, полный привод работает, круиз нет. Вернулся, скинул на ночь клемму. Утром завел, выехал — те же яйца. Только теперь четко работают 1 и 2 — выше нет. Ну и в процессе испытаний загорелся чек.
Воткнул ELM327
Он показал 2 ошибки: Stored DTC — P0756, Pending DTC — P0741
Других симптомов вроде нет, во вторник погоню в сервис к диагносту.
Подскажите пожалуйста, к чему быть готовым, на что обратить внимание, что б поставить верный диагноз. А то вдруг диагност растеряется…
Записан
Ремонт. Или в идеале отремонтированн ую купить. Их благо много. Ремонт это потеря времени и денег. Желательно с торемонтированн ым бубликом в комплекте. И по году машины должны совпадать.
Записан
Спасибо за отзыв! Есть еще мнения относительно диагноза?
Записан
Диагностика показала — проскальзывание муфты блокировки гидротрансформа тора: ошибка несмертельная, ведет к переключению передач на более высоких оборотах и как следствие повышенному расходу топлива; и заклинивание соленоида 2-3 передачи. Причем сканером он включается и выключается — есть показания и слышны щелчки в коробке, при езде передачи «переключаются» до 4-й, но канал этим соленоидом не открывается и фактически переключения не происходит. Т.е. проблема гидравлическая. После нескольких попыток мозги зажигают чек и оставляют коробку на той передаче, которую ей удалось без проблем включить. В моем случае, это вторая…
Так говорит диагност и рекомендует обращаться к специалистам по ремонту АКПП. У нас в городе был один, да весь вышел.
Товарищи, каковы шансы самостоятельно поменять соленоид? Или все-таки собираться на ремонт к господину FirebirdУ?
Записан
Записан
Самостоятельно в коробку лазить не нужно. Всегда лишние запчасти останутся. Саленоиды на них вроде меняются по отдельности. Не мучайся возьми отремонтированн ую с гарантией. А свою сдай им. Или отправь на ремонт клубням. Опять же время и деньги. Сразу же настрой себя на сумму от 70т.р за ремонт, плюс масло 8-9литров по 600-800 за литр, пересылка туда сюда. Данные коробки не редкость, их уже много отремонтированн ых по разным конторам. Это уже как сам решишь. Я бы с такой коробкой к клубням обратился бы. У меня 6l80e навернулась, но сделали, наверное первая шестиступка которую отремонтировали у нас. Вот там мучений больше чем с четырех ступкой, саленоиды по отдельности не меняются, только целиком с мозгами блок 40т.р и гидроблок промывкой не вылечился, небольшой тормоз при трогании остался и прописывать надо на машине после установки у официалов.
Записан
плюс масло 8-9литров по 600-800 за литр
По 400 мне обошлось……. …))))))))
Записан
Спасибо за комментарии, с Firebirdom связался…
Соленоиды меняются элементарно, тут вопрос в правильном диагностировани и остальных деталей.
Записан
да уже в Москве если надо.
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Найдена следующая информация по ошибке P0756 для автомобиля CHEVROLET LACETTI (2003-2016):
На русском языке:
Э/м клапан В переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
На английском языке:
Shift Solenoid «B» Performance/Stuck Off
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0756 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Lacetti:
Проводка, э/м клапан переключения передач
Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
Содержание
- Определение кода ошибки P0756
- Что означает ошибка P0756
- Причины возникновения ошибки P0756
- Каковы симптомы ошибки P0756?
- Как механик диагностирует код ошибки P0756?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0756
- Насколько серьезной является ошибка P0756?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0756?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0756
Определение кода ошибки P0756
Ошибка P0756 указывает на то, что PCM (модуль управления АКПП) обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном “B” переключения передач.
Что означает ошибка P0756
Электромагнитные клапаны являются важными компонентами автомобиля. Электромагнитный клапан состоит из корпуса и соленоида с сердечником, на котором установлен диск или поршень, регулирующий поток. Соленоид представляет собой цилиндрическую обмотку из провода. Он используется в качестве магнита для прохождения электрического тока. Код P0756 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил неисправность в электромагнитном клапане “В” переключения передач, который находится в трансмиссии. В автомобилях с автоматической коробкой передач, управляемой компьютером, электромагнитные клапаны переключения передач используются для управления перемещением жидкости между гидравлическими цепями, что необходимо для переключения передач.
Электромагнитные клапаны необходимы для ускорения или замедления автомобиля, эффективного использования топлива и надлежащей работы двигателя. Они также определяют передаточное отношение в зависимости от нагрузки двигателя, положения дроссельной заслонки, скорости движения автомобиля и частоты вращения двигателя.
Причины возникновения ошибки P0756
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Механические неисправности внутри трансмиссии
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
В редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM или TCM.
Каковы симптомы ошибки P0756?
Часто, кроме загорания индикатора Check Engine, какие-либо признаки возникновения данной ошибки отсутствуют. Однако иногда водители могут заметить некоторые симптомы:
- Невозможность переключения передач
- Перегрев трансмиссии
- Проскальзывание трансмиссии
- Жесткое переключение передач
- Снижение эффективности использования топлива
Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Также трансмиссия может перейти в режим защиты АКПП во избежание повреждения автомобиля. В данном случае автомобиль будет передвигаться на медленной скорости.
Как механик диагностирует код ошибки P0756?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Проверит наличие кодов ошибок с помощью сканера OBD-II
- Проверит работу электромагнитного клапан “В” переключения передач и, при необходимости, заменит его
- Проверит все соответствующие провода
- Заменит трансмиссионную жидкость
Общие ошибки при диагностировании кода P0756
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана “В” переключения передач без выполнения предварительного диагностирования, что приводит к тому, что код ошибки появляется снова через некоторое время. Перед заменой электромагнитного клапана важно выполнить все вышеуказанные шаги.
Насколько серьезной является ошибка P0756?
Данная ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может быть опасным. Если проблему долго игнорировать, это может привести к серьезному повреждению трансмиссии. Также могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В данном случае рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0756?
Обычно для устранения данной неисправности требуется замена электромагнитного клапана или его проводов. Также может потребоваться замена трансмиссионной жидкости.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0756
Даже ели при вождении автомобиля у вас не возникает проблем с переключением передач, но вы знаете о наличии проблемы с электромагнитным клапаном, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.