Приташили Toyota rav 4 2004 г.в. двигатель 1AZ-FE с ошибкой P0758 -неисправность 2 соленоида. Сам соленоид живой сопративление 5,5ом. Проблема с блоком управления 100%( ставили другой ,все начинает работать хорошо). Пропаял весь блок ,микросхемы,резисторы хватило на 2 часа и проблема снова появилась.Переставил местами 2 микросхемы 811600, но проблема не ушла.Дорожки от резистора и диода звонятся до выводов эбу .С такой проблемой столкнулся впервые, пните в нужном направлении.
Изменено 18 сентября 2015 пользователем darner
18.08.2017, 11:02
Ачинск
Ошибка Р1155: э/м клапан В переключения передач -электрическия неисправность. Возможные причины: проводка, эм клапан переключения передач, ЕСМ/РСМ/ТСМ. РАВ-4 2001г. америкос.??? Кто как исправлял?
18.08.2017, 18:48
Томск
Посмотрите контакты на акпп куда подключается прямоугольный разъем Бывает они окисляются в нем
19.08.2017, 15:10
Красноярск
Я комп ремонтировал, коробка начала пинаться, вылетала ошибка примерно такая же, ошибку сброшу пинки остаются, потом пять чек загорается. После ремонта мозгов, рафика как подменили ( в хорошую сторону )
,
19.08.2017, 16:29
Междуреченск
дело было так сначало на сто хорошем все перебрали промыли саму коробку заменили там все что можно пропаяли блок эбу толку ноль потом мой друг электронщик опять снимал эбу пропаял его опять проверял на какомто приборе выявил незначительное отклонение одной микросхемы заменил ее и полет нормальный коробка не пинает переключает передачи практически не заметно
26.05.2018, 09:40
Находка
Номер микросхемы можно узнать?
28.05.2018, 17:44
Междуреченск
номер сказать не могу друг говорил они одинаковые одна вперед включает другая назад у него уже не спросить на мото байке разбился попробуйте обьяснить электронщикам
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
вот посмотри , сам я уже нарывался , но починить не смог и отправлял им-
Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) 2000-2004 года с двигателем 2 л. 1AZ-FE AT (U140 и U240 АКПП) — неисправность блока управления ECU / PCM, выход из строя блока управления АКПП (PCM / ECM) — неправильное управление соленоидами АКПП. Данная неисправность проявляется на ВСЕХ авто АМЕРИКАНСКОГО рынка и части ЕВРОПЕЙСКИХ (блоки управления этих автомобилей практически идентичны)
Практически на всех автомобилях Toyota Rav4 2000-2004 года выпуска с двигателем 1AZ-FE и АКПП встречается неисправность блока управления ECU/PCM. Неисправность в электронном блоке управления RAV4 связана с электроникой, управляющей соленоидами в АКПП — на данном автомобиле моторный ЭБУ и блок управления АКПП совмещен в едином блоке PCM (иногда называют ECM/ECU) на одной печатной плате.
http://car-work.ru/Automotive%20ECU_with%20photos%21_files/rav4_ecu_pcm_mini.jpg
На фото: блок управления двигателем и АКПП (ECU/PCM) автомобиля Toyota Rav4 1AZ-FE AT — в блоке PCM совмещены функции блока управления двигателем (ЕСM) и автоматической трансмиссией (АКПП).
Практически все автомобили Toyota RAV 4 2.0 2000-2004 г. американского рынка (рынок США) со временем начинают проявлять данные неисправности блока управления в виде толчков при переключении передач, рывков и «дерганий» при включении передач АКПП, «ударах» при включении задней передачи. При этом часто появляются пропадающие или нестираемые ошибки в блоке ECU / PCM по соленоидам P0750, P0753, P0755, P0758, P1760. Это происходит из за выхода из строя микроэлектроники, управляющей соленоидами в автоматической коробке передач. Если блок управления PCM Toyota Rav 4 вовремя не отремонтировать или не заменить, то неизбежные последствия в дальнейшем — механическая поломка АКПП из-за неправильного управления.
Номера некоторых блоков управления ECM/PCM автомобилей Тойота Рав4 с вышеуказанными неисправностями: 89661–42650, 89661–42651, 89661–42652,
потом правда нашел на каком то сайте описание процесса ремонта , когда авто ушло , но сейчас рылся и не нашел.
Изменено 13 мая 2011 пользователем kutun
Проблема с которой мы неоднократно сталкивались при диагностике и ремонте автомобилей Тойота РАВ4, это жалобы на работу автоматической коробки передач. Как это описывают владельцы авто — горит чек, удары и пинки при переключении АКПП.
В Тойоте про проблему знают и выпустили сервисную рекомендацию по устранению этой неисправности. Это TSB TC002-06, которое кстати имеет несколько ревизий. Ознакомимся с ним подробнее.
Тут написано что это уже не первый выпуск по этой проблеме. И они улучшили процесс производства блоков управления двигателем (ЕСМ) для устранения проблемы. Далее написано что это относится к автомобилям выпущенным с 2001 по 2003 год. Только с автоматической коробкой передач. Добавим что это касается только блоков производства Fujitsu Ten Limited
Далее в таблице указаны номера блоков управления двигателем подлежащих замене.
Но, по опыту замена блока ЕСМ не требуется, достаточно выполнить несложный ремонт, подробнее о ремонте ECM Toyota Rav4
Вы же читали темы, проблема блоков ЭБУ.
TECHNICAL SERVICE BULLETIN
Reference Number(s): TC002-06, Date of Issue: March 15, 2006
TOYOTA: 2001 — 2003 RAV4
SECTION: TRANSMISSION & CLUTCH
Superceded Bulletin(s): TC002-06, Date of Issue: March 3, 2006
Introduction
NOTE: TSB REVISION NOTICE:
March 15, 2006: The Parts Information table has been updated.
Previous versions of this TSB should be discarded.
Some 2001 — 2003 model year RAV4 vehicles equipped with an automatic transaxle may exhibit a harsh shift condition and/or M.I.L. «ON» with DTC P0750, P0753, P0755, P0758, and/or P1760 stored. Improvements have been made to the Engine Control Module (ECM) (SAE term: Powertrain Control Module/PCM) manufacturing process to reduce the possibility of this condition occurring. Use the following procedure to repair the vehicle.
Applicable Vehicles
2001 — 2003 model year RAV4 vehicles equipped with automatic transmission.
Ит.д.