P0760 ошибка hyundai solaris


Автор:

Richard Dunn


Дата создания:

11 Май 2021


Дата обновления:

17 Июнь 2023

P0760 HYUNDAI - Неисправность электромагнитного клапана управления переключением передач "C" - Авто-Коды

P0760 HYUNDAI — Неисправность электромагнитного клапана управления переключением передач «C» — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0760 Hyundai Описание

Возможные причины

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач «C»
  • Переключающий электромагнитный жгут или разъемы клапана C
  • Цепь клапана электромагнитного клапана переключения передач «С» открыта или замкнута. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P0760 обнаруживается, когда TCM обнаруживает неправильное падение напряжения, когда он пытается управлять электромагнитным клапаном.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Коробка передач не будет переключать передачи Электромагнитный клапан переключения передач ‘C’ включается или выключается модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя положения парковки / нейтрального положения (PNP), скорости автомобиля и модуля управления двигателем (ECM) (открытие дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.

  • Найдена следующая информация по ошибке P0760 для автомобиля HYUNDAI SOLARIS (2010-2016), RB:

    На русском языке:

    Э/м клапан С переключения передач — неисправность электрической цепи

    На английском языке:

    Shift Solenoid «C»

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0760 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Solaris (RB):

    Проводка, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM

    Неисправность переключателя C соленоида

    Содержание

    • 1
      Неисправность электромагнитного клапана переключения передач C

      • 1.1
        Индикатор
      • 1.2
        Параметры набора кодов
      • 1.3
        Симптомы
      • 1.4
        Общие причины
      • 1.5
        Распространенный ошибочный диагноз
      • 1.6
        Диагностика


    Неисправность электромагнитного клапана переключения передач C


    Индикатор

    PCM обнаружил неисправность в соленоиде переключения передач C. Автоматическая коробка передач, управляемая компьютером, использует соленоиды переключения передач для управления передачей жидкости между гидравлическими контурами и управления изменением передаточного числа коробки передач. Изменяющиеся передаточные числа необходимы для увеличения и уменьшения скорости автомобиля, максимизации характеристик двигателя и оптимизации эффективности использования топлива.


    Параметры набора кодов

    Несмотря на то, что параметры кодовой настройки сильно различаются от одного производителя (и модели) к другому, практически каждое приложение использует расчеты, основанные на положении дроссельной заслонки, нагрузке двигателя, частоте вращения двигателя и скорости транспортного средства, для определения желаемого передаточного числа. Если требуемое передаточное число не совпадает с фактическим определенным передаточным числом, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. В некоторых случаях требуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.


    Симптомы

    Они могут варьироваться от вообще не обнаруживаемых симптомов до отказа передачи переключаться с (или на) какого-либо конкретного механизма. Другие симптомы могут включать резкое переключение передач, проскальзывание коробки передач, перегрев коробки передач, снижение эффективности использования топлива, сохраненный код и, возможно, лампу индикатора неисправности с подсветкой. Другие коды соленоида переключения часто сопровождают этот код. Контроллер передачи также может переходить в режим «limp-in», когда этот код сохраняется.


    Общие причины

    К распространенным причинам относятся неисправный соленоид переключения, гидравлические блокировки во внутренних каналах трансмиссионной жидкости, механические отказы внутренней трансмиссии, низкое трансмиссионное масло, грязная или загрязненная трансмиссионная жидкость, неисправный PCM или модуль управления коробкой передач.


    Распространенный ошибочный диагноз

    Технические специалисты сообщают, что чаще всего причиной этого кода являются неисправные неисправности цепи соленоидного переключателя, а неисправности соленоидного переключателя диагностируются и заменяются по ошибке.


    Диагностика

    • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр потребуются для успешной диагностики этого кода.
      Практически каждое транспортное средство (с автоматической коробкой передач), выпускаемое с середины восьмидесятых годов, оснащено автоматической системой трансмиссии с компьютерным управлением.
    • Транспортные средства, оснащенные OBD-II, используют сложную компьютеризированную систему управления, которая вычисляет различные входные параметры управляемости двигателя с учетом входных данных о скорости транспортного средства, входных данных о скорости двигателя/турбины и входных выходных оборотов коробки передач, чтобы определить желаемое передаточное число, необходимое для достижения максимальной эффективности использования топлива, для оптимизации производительности двигателя. и обеспечить максимальную долговечность двигателя и трансмиссии
    • PCM рассчитывает входные данные и инициирует переключение на повышенную и понижающую передачу с помощью стратегически сконструированных соленоидов переключения для управления передачей жидкости между гидравлическими контурами каждого набора соответствующих передач.
      Несколько сохраненных кодов соленоидов переключения обычно указывают на то, что произошло проскальзывание или задержка включения компонента передачи.
      В автоматической коробке передач используется насос высокого давления (приводимый двигателем через гидротрансформатор) для циркуляции жидкости через гидравлические контуры коробки передач в корпусе коробки передач и корпусе клапана.
    • Если давление трансмиссии недостаточно для включения переключения передач, этот тип кода может присутствовать
    • Недостаточное давление жидкости чаще всего вызвано низким или грязным (загрязненным) состоянием трансмиссионной жидкости.
    • Начните любую диагностику трансмиссии с проверки щупа трансмиссионной жидкости (если имеется)
    • В любом случае, убедитесь, что уровень жидкости соответствует рекомендациям производителя, а жидкость находится в хорошем состоянии.
    • Жидкость, которая каким-либо образом пахнет сожженной или ненормальной, следует считать неадекватной
    • Сгоревшая жидкость является определенным признаком того, что трансмиссия работала в условиях низкого уровня жидкости и, возможно, страдала от катастрофического внутреннего механического отказа
    • Если жидкость пахнет или кажется сгоревшей, снимите поддон коробки передач и проверьте наличие сцепления и других загрязнений.
    • Если такие загрязняющие вещества обнаружены в поддоне трансмиссии, потребуется полное восстановление, промывка и замена жидкости, а также новый преобразователь крутящего момента, прежде чем трансмиссия будет функционировать должным образом.Если в поддоне коробки передач нет мусора, осмотрите всю внутреннюю проводку и разъемы.
    • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
    • В большинстве случаев потребуется замена полного внутреннего жгута проводов при обнаружении расхождений
    • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
    • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
    • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
    • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
    • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
    • Если трансмиссионная жидкость находится в приличной форме, но уровень жидкости низкий, добавьте достаточно жидкости, чтобы обнаружить утечку и устранить ее.
    • Заполните коробку передач жидкостью, дайте автомобилю разогреться до нормальной рабочей температуры и протестируйте его, чтобы увидеть, работает ли трансмиссия нормально, и определить, вернется ли код.
    • Если трансмиссия работает нормально, а код не возвращается, то это, вероятно, было вызвано проскальзыванием трансмиссии из-за низкого уровня жидкости/состояния давления.
      Если код возвращается и коробка передач проскальзывает или страдает от задержки включения, проверьте давление насоса, используя манометр.
    • Получите диаграмму гидравлического давления, относящуюся к данному автомобилю, и вверните конец манометра в соответствующее отверстие на картере коробки передач, чтобы записать давление насоса.
    • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и сделайте соответствующий ремонт
    • Типичные причины низкого давления насоса включают засоренные гидравлические каналы, неисправный насос, неисправные соленоиды переключения или неисправный электронный регулятор давления.
    • Замена насоса потребует снятия коробки передач и частичной разборки
    • Если код немедленно возвращает, и передача, кажется, работает нормально, проверьте опорное напряжение и наземные сигналы на пораженном сдвиге соленоиде
    • Если цепи либо опорного напряжения или молотые открыты, использовать цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отключить все связанные модули управления от цепи перед проверкой сопротивления цепи или контроллера может произойти повреждение) и сопротивление во всех схемах
    • При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
      Используя схему подключения изготовителя для затронутого соленоида переключения, проверьте все соответствующие цепи и сам соленоид на сопротивление и целостность, и сравните свои результаты со спецификациями изготовителя.
    • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
    • Всегда проверяйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.
      Если все системные цепи не повреждены, подключите сканер к диагностическому разъему и попытайтесь вручную активировать рассматриваемый соленоид (ы) переключения.
    • Если соленоид переключения работает нормально и все цепи совпадают со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM
    • Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования
    • Если соленоид переключения не активируется вручную, замените соленоид (или пакет соленоидов) и повторно протестируйте систему управления коробкой передач.

    Описание ошибки P0760
    Передаточное число АКПП изменяется путем выбора различных комбинаций включения муфт и тормозов, управляемых электромагнитными клапанами. В систему управления данной АКПП входят: LR (тормоз первой передачи и передачи заднего хода), 2-4 (тормоз 2-4-й передачи), UD (муфта понижающей передачи), OD (муфта повышающей передачи), REV (муфта передачи заднего хода). Блок PCM/БУТ проверяет сигнал управления муфтой опережающей передачи/тормозом первой передачи по сигналу обратной связи от цепи управления соответствующего электромагнитного клапана. При обнаружении недопустимого сигнала (например, высокого напряжения, когда ожидается низкое, или наоборот), блок PCM/БУТ делает вывод о неисправности в цепи электромагнитного клапана управления тормозом 2/4-й передачи и регистрирует этот код.

    Возможная причина ошибки P0760
    Разрыв цепи или короткое замыкание
    Неисправность электромагнитного клапана 2-4 (тормоз 2-4-й передачи)
    Неисправность блока PCM/БУТ

    Ошибка P0760 — Электромагнитный клапан “С” переключения передач — неисправность электрической цепи

    Определение кода ошибки P0760

    Ошибка P0760 — данный код появляется, если PCM автомобиля обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном “С” переключения передач.

    Что означает ошибка P0760

    Электромагнитные клапаны переключения передач необходимы для надлежащей работы автоматической коробки передач, управляемой компьютером. Они используются для управления перемещением жидкости между различными гидравлическими цепями и изменения передаточного отношения. Эти необходимо для эффективного использования топлива, надлежащей работы двигателя и снижения скорости движения автомобиля.

    В большинстве случаев передаточное отношение определяется с учетом положения дроссельной заслонки, частоты вращения двигателя, нагрузки двигателя и скорости движения автомобиля. Однако все зависит от марки и модели автомобиля.

    Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется код ошибки P0760. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный код появляется не сразу, а только после многократного появления ошибки.

    Причины возникновения ошибки P0760?

    Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0760 являются закупорка каналов прохождения жидкости, неисправность электромагнитного клапана переключения передач, низкий уровень трансмиссионной жидкости, механические неисправности внутри трансмиссии, загрязнение трансмиссионной жидкости, а также неисправность PCM

    Каковы симптомы ошибки P0760?

    Иногда при появлении кода P0760 водители не замечают никаких признаков возникновения ошибки. Тем не менее, все же могут возникнуть некоторые проблемы с переключением передач. Другими признаками появления данной ошибки являются проскальзывание и перегрев трансмиссии.

    Также трансмиссия может перейти в режим защиты АКПП во избежание перегрева и повреждения. Данный режим подразумевает ограничение количества оборотов таким образом, чтобы водитель не смог достичь очень высокой скорости. Следует отметить, что проблемы с переключением передач могут привести к снижению эффективности использования топлива.

    Как механик диагностирует код ошибки P0760?

    Сначала механик считает код ошибки с помощью сканера и омметра. Затем он проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости.

    Далее механик проверит трансмиссию и насос высокого давления. Механик также проверит все провода и соединители.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0760

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в цепи электромагнитного клапана.

    Насколько серьезной является ошибка P0760?

    Данная ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Часто можно заметить снижение эффективности использования топлива. Также трансмиссия может перегреваться. Во избежание серьезных повреждений и дорогостоящего ремонта рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0760?

    • Ремонт или замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач
    • Замена трансмиссионной жидкости
    • Ремонт или замена проводов или других электрических компонентов
    • Ремонт или замена неисправного модуля управления трансмиссией
    • Очистка закупоренных каналов прохождения трансмиссионной жидкости

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0760

    Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, относящиеся к электромагнитным клапанам переключения передач.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0760?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Похожие статьи

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0760
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0760
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P0760 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «C» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «C» Malfunction».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0760

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0760 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0760 – неисправность электромагнитного клапана "C" переключения передач

    Код неисправности P0760 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «C» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

    Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

    Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

    Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

    Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи электромагнитного клапана «C» переключения передач. Код неисправности P0760 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0760 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
    3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
    4. Трансмиссия заедает на передаче.
    5. Жесткое переключение передач.
    6. Перегрев трансмиссии.
    7. Повышенный расход топлива.
    8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

    В зависимости от симптомов ошибка P0760 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0760 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправен электромагнитный клапан «C» переключения передач.
    • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
    • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
    • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
    • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
    • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
    • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
    • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0760

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0760:

    1. Замените жидкость ATF и фильтра.
    2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
    3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
    4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «C» переключения передач.
    5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
    6. Проверьте разъемы, а также проводку.
    7. Прошейте или замените PCM или TCM.

    Диагностика и решение проблем

    Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0760, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

    Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

    После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

    Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

    Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0760 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

    • Chrysler (Крайслер Вояджер)
    • Dodge (Додж Авенджер, Джорней, Караван, Рам)
    • Ford (Форд Таурус, Транзит, Эксплорер)
    • Honda
    • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
    • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Церато)
    • Lexus
    • Lifan (Лифан х50)
    • Lincoln (Линкольн LS)
    • Mazda
    • Mitsubishi (Митсубиси Монтеро, Паджеро)
    • Peugeot
    • Toyota (Тойота Рав4)
    • Volkswagen

    С кодом неисправности Р0760 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0700, P0713, P0731, P0733, P0743, P0750, P0753, P0755, P0758, P0763, P0966, P1451, P1747, P1782, P2196.

    Видео

    Как и писалось в предидущей записи БЖ. АКПП вставала на холодную в аварийный режим на 3 передачу и становилась вялой и унылой как го*но. Благодаря одногрупникам из группы Вконтакте и LeonHM
    был поставлен диагноз обрывкороткое замыкание в шлейфе АКПП 46307-23000.
    На месте все «мастера» разводят руками и «умничают» а вдруг не шлейф, а вдруг коробка приехала или еще что…
    Толку ноль, короче.
    На свой страх и риск купил обновленный шлейф.

    Обновленный он по тому, что производитель знает о проблеме короткого замыкания и обновил пайку шлейфа в новый 46307-23010. Цена вопроса 4500. Плюс купил маслеца оригинального 0450000400

    и фильтр масляный 4632123000 .

    Вооружившись видео по замене шлейфа поехал на СТО. На СТО НЕ РЕМОНТИРУЮТ АКПП взялись так как были знакомыми и под мою ответственность, тупо заменить деталь.
    Не буду писать порядок так ка в видео все очень наглядно, спасибо автору. За ремонт взяли 4000р.

    «Спасибо» предыдущим владельцам за:
    -Черное как уголь масло;
    -Черный как уголь фильтр масляный;

    -Перелитый на пол литра уровень трансмиссионного масла вытекло при замене шлейфа чуть больше пяти литров, залили столько же, уровень высокий, слили примерно литр — норм;
    -И… уже паяный шлейф.
    Всем кто участвовал в ремонте и консультации ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Машина отремонтирована и заметно порезвела с заменой масла и фильтра
    Ну и немного фото:

    Цена вопроса: 13 000 ₽

    Описание ошибки P0760
    Передаточное число АКПП изменяется путем выбора различных комбинаций включения муфт и тормозов, управляемых электромагнитными клапанами. В систему управления данной АКПП входят: LR (тормоз первой передачи и передачи заднего хода), 2-4 (тормоз 2-4-й передачи), UD (муфта понижающей передачи), OD (муфта повышающей передачи), REV (муфта передачи заднего хода). Блок PCM/БУТ проверяет сигнал управления муфтой опережающей передачи/тормозом первой передачи по сигналу обратной связи от цепи управления соответствующего электромагнитного клапана. При обнаружении недопустимого сигнала (например, высокого напряжения, когда ожидается низкое, или наоборот), блок PCM/БУТ делает вывод о неисправности в цепи электромагнитного клапана управления тормозом 2/4-й передачи и регистрирует этот код.

    Возможная причина ошибки P0760
    Разрыв цепи или короткое замыкание
    Неисправность электромагнитного клапана 2-4 (тормоз 2-4-й передачи)
    Неисправность блока PCM/БУТ

    Примеры работ по Киа Хендай:


    Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

    Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

    А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

    Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.


    Автор:

    Richard Dunn


    Дата создания:

    11 Май 2021


    Дата обновления:

    25 Январь 2023

    P0760 HYUNDAI - Неисправность электромагнитного клапана управления переключением передач "C" - Авто-Коды

    P0760 HYUNDAI — Неисправность электромагнитного клапана управления переключением передач «C» — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • P0760 Hyundai Описание

    Возможные причины

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач «C»
  • Переключающий электромагнитный жгут или разъемы клапана C
  • Цепь клапана электромагнитного клапана переключения передач «С» открыта или замкнута. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P0760 обнаруживается, когда TCM обнаруживает неправильное падение напряжения, когда он пытается управлять электромагнитным клапаном.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Коробка передач не будет переключать передачи Электромагнитный клапан переключения передач ‘C’ включается или выключается модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя положения парковки / нейтрального положения (PNP), скорости автомобиля и модуля управления двигателем (ECM) (открытие дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.

  • Содержание

    • 1
      Неисправность электромагнитного клапана переключения передач C
      • 1.1
        Индикатор
      • 1.2
        Параметры набора кодов
      • 1.3
        Симптомы
      • 1.4
        Общие причины
      • 1.5
        Распространенный ошибочный диагноз
      • 1.6
        Диагностика


    Неисправность электромагнитного клапана переключения передач C


    Индикатор

    PCM обнаружил неисправность в соленоиде переключения передач C. Автоматическая коробка передач, управляемая компьютером, использует соленоиды переключения передач для управления передачей жидкости между гидравлическими контурами и управления изменением передаточного числа коробки передач. Изменяющиеся передаточные числа необходимы для увеличения и уменьшения скорости автомобиля, максимизации характеристик двигателя и оптимизации эффективности использования топлива.


    Параметры набора кодов

    Несмотря на то, что параметры кодовой настройки сильно различаются от одного производителя (и модели) к другому, практически каждое приложение использует расчеты, основанные на положении дроссельной заслонки, нагрузке двигателя, частоте вращения двигателя и скорости транспортного средства, для определения желаемого передаточного числа. Если требуемое передаточное число не совпадает с фактическим определенным передаточным числом, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. В некоторых случаях требуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.


    Симптомы

    Они могут варьироваться от вообще не обнаруживаемых симптомов до отказа передачи переключаться с (или на) какого-либо конкретного механизма. Другие симптомы могут включать резкое переключение передач, проскальзывание коробки передач, перегрев коробки передач, снижение эффективности использования топлива, сохраненный код и, возможно, лампу индикатора неисправности с подсветкой. Другие коды соленоида переключения часто сопровождают этот код. Контроллер передачи также может переходить в режим «limp-in», когда этот код сохраняется.


    Общие причины

    К распространенным причинам относятся неисправный соленоид переключения, гидравлические блокировки во внутренних каналах трансмиссионной жидкости, механические отказы внутренней трансмиссии, низкое трансмиссионное масло, грязная или загрязненная трансмиссионная жидкость, неисправный PCM или модуль управления коробкой передач.


    Распространенный ошибочный диагноз

    Технические специалисты сообщают, что чаще всего причиной этого кода являются неисправные неисправности цепи соленоидного переключателя, а неисправности соленоидного переключателя диагностируются и заменяются по ошибке.


    Диагностика

    • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр потребуются для успешной диагностики этого кода.
      Практически каждое транспортное средство (с автоматической коробкой передач), выпускаемое с середины восьмидесятых годов, оснащено автоматической системой трансмиссии с компьютерным управлением.
    • Транспортные средства, оснащенные OBD-II, используют сложную компьютеризированную систему управления, которая вычисляет различные входные параметры управляемости двигателя с учетом входных данных о скорости транспортного средства, входных данных о скорости двигателя/турбины и входных выходных оборотов коробки передач, чтобы определить желаемое передаточное число, необходимое для достижения максимальной эффективности использования топлива, для оптимизации производительности двигателя. и обеспечить максимальную долговечность двигателя и трансмиссии
    • PCM рассчитывает входные данные и инициирует переключение на повышенную и понижающую передачу с помощью стратегически сконструированных соленоидов переключения для управления передачей жидкости между гидравлическими контурами каждого набора соответствующих передач.
      Несколько сохраненных кодов соленоидов переключения обычно указывают на то, что произошло проскальзывание или задержка включения компонента передачи.
      В автоматической коробке передач используется насос высокого давления (приводимый двигателем через гидротрансформатор) для циркуляции жидкости через гидравлические контуры коробки передач в корпусе коробки передач и корпусе клапана.
    • Если давление трансмиссии недостаточно для включения переключения передач, этот тип кода может присутствовать
    • Недостаточное давление жидкости чаще всего вызвано низким или грязным (загрязненным) состоянием трансмиссионной жидкости.
    • Начните любую диагностику трансмиссии с проверки щупа трансмиссионной жидкости (если имеется)
    • В любом случае, убедитесь, что уровень жидкости соответствует рекомендациям производителя, а жидкость находится в хорошем состоянии.
    • Жидкость, которая каким-либо образом пахнет сожженной или ненормальной, следует считать неадекватной
    • Сгоревшая жидкость является определенным признаком того, что трансмиссия работала в условиях низкого уровня жидкости и, возможно, страдала от катастрофического внутреннего механического отказа
    • Если жидкость пахнет или кажется сгоревшей, снимите поддон коробки передач и проверьте наличие сцепления и других загрязнений.
    • Если такие загрязняющие вещества обнаружены в поддоне трансмиссии, потребуется полное восстановление, промывка и замена жидкости, а также новый преобразователь крутящего момента, прежде чем трансмиссия будет функционировать должным образом.Если в поддоне коробки передач нет мусора, осмотрите всю внутреннюю проводку и разъемы.
    • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
    • В большинстве случаев потребуется замена полного внутреннего жгута проводов при обнаружении расхождений
    • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
    • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
    • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
    • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
    • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
    • Если трансмиссионная жидкость находится в приличной форме, но уровень жидкости низкий, добавьте достаточно жидкости, чтобы обнаружить утечку и устранить ее.
    • Заполните коробку передач жидкостью, дайте автомобилю разогреться до нормальной рабочей температуры и протестируйте его, чтобы увидеть, работает ли трансмиссия нормально, и определить, вернется ли код.
    • Если трансмиссия работает нормально, а код не возвращается, то это, вероятно, было вызвано проскальзыванием трансмиссии из-за низкого уровня жидкости/состояния давления.
      Если код возвращается и коробка передач проскальзывает или страдает от задержки включения, проверьте давление насоса, используя манометр.
    • Получите диаграмму гидравлического давления, относящуюся к данному автомобилю, и вверните конец манометра в соответствующее отверстие на картере коробки передач, чтобы записать давление насоса.
    • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и сделайте соответствующий ремонт
    • Типичные причины низкого давления насоса включают засоренные гидравлические каналы, неисправный насос, неисправные соленоиды переключения или неисправный электронный регулятор давления.
    • Замена насоса потребует снятия коробки передач и частичной разборки
    • Если код немедленно возвращает, и передача, кажется, работает нормально, проверьте опорное напряжение и наземные сигналы на пораженном сдвиге соленоиде
    • Если цепи либо опорного напряжения или молотые открыты, использовать цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отключить все связанные модули управления от цепи перед проверкой сопротивления цепи или контроллера может произойти повреждение) и сопротивление во всех схемах
    • При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
      Используя схему подключения изготовителя для затронутого соленоида переключения, проверьте все соответствующие цепи и сам соленоид на сопротивление и целостность, и сравните свои результаты со спецификациями изготовителя.
    • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
    • Всегда проверяйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.
      Если все системные цепи не повреждены, подключите сканер к диагностическому разъему и попытайтесь вручную активировать рассматриваемый соленоид (ы) переключения.
    • Если соленоид переключения работает нормально и все цепи совпадают со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM
    • Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования
    • Если соленоид переключения не активируется вручную, замените соленоид (или пакет соленоидов) и повторно протестируйте систему управления коробкой передач.

    Приветствую Всех!
    Пишу тему OBD-II ошибки и уже отчаялся найти ответ на вопрос: где искать?
    Вкратце суть такая, последовательность действий двух недель:
    Баловался устройством OBD II, но на мозги и АКПП не могло никак не повлиять.
    Выскочила ошибка P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала — стёрли
    Врать не буду, до ошибки Р0722 или после, был пинок: я съезжал с горки под 45 град, остановился на полгорки, пропустить машину и отпустил тормоз, машина с 0 км/ч ускорилась и почувствовал пинок, наверно сразу на 2ую передачу переключилась. Но это мои догадки. Пинок был явный и один. Потом не было замечено пинков.
    Выскочила ошибка P0780 Неисправность переключателя, вот теперь при переключении на D и R, стали пинки явные и только при переключении.
    Поменяли масло и фильтр в АКПП, оказалась задняя подушка двигателя под замену. Заменил на не оригинал EG2193025010 MANDO, может и зря, так как резиновая вставка мягче, чем в оригинальной.
    По ошибки Р0780 оказалось — не было контакта от датчика на АКПП (какой датчик не знаю, один провод) под корпусом воздушного фильтра, провод перетёрся, нарастил провод и припаял, ошибка сразу ушла.
    Сразу выскочила новая ошибка P0760 Неисправность переключателя C соленоида — …
    Нашёл шестиконтактный разъём, обрыв белого провода. Срезал разъём, нарастил, припаял, установил. Ошибка P0760 осталось пинки так же.
    Подытожим.
    Проделано: фильтр, масло в АКПП и подушку двигателя поменяли, обрыв контакта нашли и сделали.
    Ошибки: P0722, P0780, P0760
    Возможное решение №1: Может нужно смотреть ошибку P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала, то есть этот датчик? Там или датчик или обрыв. Это датчик частоты вращения вала?
    Возможное решение №2: Может ошибки, обрывы и замена подушки — это следствие пинков двигателя только при переключении на D или на R? Поэтому пинки где, в чём искать?
    Возможное решение №3: Может ошибка P0722, спровоцировала пинок двигателя, который наделал обрыв контактов? Это следует из №1 и №2.
    Цикл замкнулся.
    Ну и как вариант, может просто прогреть и попереключать скорости, что бы масло поциркулировало в системе, но это по ошибке P0760. Как мне кажется, пинки АКПП не связаны с этой ошибкой. Я лечу последствия, а не корень проблем.
    Что посоветуете?
    Заранее Всем огромное спасибо.

    PS Продул все штекера и разъёмы. Все ошибки пропали. Всем спасибо. Следите за чистотой в двигательном отсеке и что бы сухо и стерильно! )))

    Price tag: 0 ₽

  • P0760 kia ceed ошибка
  • P075b ошибка toyota noah
  • P0758 ошибка тойота rav4
  • P0758 subaru forester ошибка
  • P0757 ошибка шевроле лачетти