На чтение 4 мин Просмотров 1.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0768
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0768
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0768 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «D» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «D» Electrical».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0768
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0768 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0768 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил электрическую проблему в цепи электромагнитного клапана «D» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.
Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает электрическую неисправность в цепи электромагнитного клапана «D» переключения передач. Код неисправности P0768 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0768 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
В зависимости от симптомов ошибка P0768 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0768 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан «D» переключения передач.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0768
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0768:
- Замените жидкость ATF и фильтра.
- Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
- Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «D» переключения передач.
- Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверьте разъемы, а также проводку.
- Прошейте или замените PCM или TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0768, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0768 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- Honda
- Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Соната, Старекс)
- Kia (Киа Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
- Lexus (Лексус es300, rx300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mitsubishi
- Nissan
- Renault (Рено Дастер)
- Subaru (Субару Аутбек, Легаси, Трибека, Форестер)
- Toyota (Тойота Камри)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта)
С кодом неисправности Р0768 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0753, P0758, P0765, P0766, P0767, P0769, U241E.
Видео
Subaru Forester (2008 год). Руководство — часть 457
Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
12.Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
Цепь датчика диапа-
зона трансмиссии
(Входной сигнал
PRNDL)
Неисправен выключатель бло-
киратора, разрыв цепи или ко-
роткое замыкание
Низкий сигнал на вхо-
де цепи датчика тем-
пературы ATF
Неисправность датчика темпе-
ратуры ATF или разрыв входной
цепи сигнала.
Высокий сигнал на
входе цепи датчика
температуры ATF
Неисправность датчика темпе-
ратуры ATF или короткое замы-
кание во входной цепи сигнала.
Входной сигнал/Цепь
датчика скорости вра-
щения турбины
Неисправность датчика скоро-
сти вращения турбины гидро-
трансформатора, разрыв или ко-
роткое замыкание во входной
цепи сигнала.
Низкий сигнал в цепи
датчика нажатия пе-
дали тормоза
Неисправность датчика нажатия
педали тормоза, разрыв цепи
входного сигнала
Цепь выходного сиг-
нала датчика скоро-
сти
Неисправность переднего дат-
чика скорости автомобиля, раз-
рыв или короткое замыкание во
входной цепи сигнала.
Высокий сигнал в це-
пи датчика нажатия
педали тормоза
Неисправность датчика нажатия
педали тормоза, короткое замы-
кание в цепи входного сигнала
Входная цепь скоро-
сти вращения двига-
теля
Разрыв или короткое замыкание
в цепи выходного сигнала оборо-
тов двигателя
Неверное передаточ-
ное число 1 передачи
Неисправность датчика автомо-
биля, датчика скорости враще-
ния турбины гидротрансформа-
тора или управляющего клапана
Неверное передаточ-
ное число 2 передачи
Неисправность датчика автомо-
биля, датчика скорости враще-
ния турбины гидротрансформа-
тора или управляющего клапана
Неверное передаточ-
ное число 3 передачи
Неисправность датчика автомо-
биля, датчика скорости враще-
ния турбины гидротрансформа-
тора или управляющего клапана
Неверное передаточ-
ное число 4 передачи
Неисправность датчика автомо-
биля, датчика скорости враще-
ния турбины гидротрансформа-
тора или управляющего клапана
Неверное передаточ-
ное число заднего хо-
да
Неисправность датчика автомо-
биля, датчика скорости враще-
ния турбины гидротрансформа-
тора или управляющего клапана
Источник
Коды ошибок Subaru
Материал из SubaruWiki
Содержание
[править] О чем речь
В Субару используются системы самодиагностики OBD-I и OBD-II. Назначение этих систем — унифицированное определение неисправностей в различных узлах и агрегатах автомобиля для принятия решения о последующем ремонте.
Процедура считывания кодов системы OBD-I напоминает чтение азбуки Морзе: короткие импульсы (длительностью 0,2 секунды) — единицы, длинные (1,2 секунды) — десятки. Паузы между импульсами внутри одного кода составляют 0,3 секунды, а сами коды (если их несколько), разделяются длинными паузами в 1,8 секунды. Коды диагностики OBD-I двузначные (их еще называют «короткими», в отличие от «длинных», пятизначных кодов расширенной диагностики OBD-II).
[править] Коды ошибок OBD I
1988 and later models with Single-Point Fuel Injection
Code | Probable cause | Примечания |
11 | Crank angle sensor or circuit (CranckShaft Sensor) | Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь |
12 | Starter switch or circuit | Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным |
13 | Cam position sensor or circuit (CamShaft Sensor) | Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь |
14 | Fuel injector — abnormal output | Нечеткая работа топливной форсунки |
21 | Coolant temperature sensor or circuit | Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь |
23 | Air flow meter or circuit | Датчик потока воздуха или его электрическая цепь |
24 | Air control valve or circuit | Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь |
31 | Throttle sensor or circuit | Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь |
32 | Oxygen sensor or circuit | Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь |
33 | Vehicle Speed Sensor (VSS) or circuit | Датчик скорости или его электрическая цепь |
34 | EGR solenoid or circuit | Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь |
35 | Purge control solenoid or circuit | Электромагнитный клапан очистки или его электрическая цепь |
42 | Idle switch or circuit | Неправильный сигнал переключения |
45 | Kick-down control relay or circuit | Реле включения Kick-down или его электрическая цепь (для АКПП) |
51 | Neutral switch continuously in the on position | Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП) |
55 | EGR temperature sensor or circuit | Температурный датчик очистки или его электрическая цепь |
61 | Parking switch or circuit | Переключатель парковки/габаритов или его электрическая цепь |
1988 and later models with Multi-Point Fuel Injection
Code | Probable cause | |
11 | Crank angle sensor or circuit — CKP | Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь |
12 | Starter switch or circuit | Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным |
13 | Cam position sensor or circuit — CMP (TDC sensor on Justy) | Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь |
14 | Fuel injector no. 1 (Legacy, Impreza, Justy, SVX) | Нечеткая работа топливной форсунки #1 |
14 | Fuel injector nos. 1 and 2 (XT, Leone/Loyale, GL, DL) | Нечеткая работа топливной форсунки #1,2 |
15 | Fuel injector no. 2 (Legacy, Impreza, Justy, SVX) | Нечеткая работа топливной форсунки #2 |
15 | Fuel injector nos. 3 and 4 (Leone/Loyale, GL, DL) | Нечеткая работа топливной форсунки #3,4 |
15 | Fuel injector nos. 5 and 6 (XT6) | Нечеткая работа топливной форсунки #5,6 |
16 | Fuel injector no. 3 (Legacy, Impreza, Justy, SVX) | Нечеткая работа топливной форсунки #3 |
16 | Fuel injector nos. 3 and 4 (XT) | Нечеткая работа топливной форсунки #3,4 |
17 | Fuel injector no. 4 (Legacy, Impreza, SVX) | Нечеткая работа топливной форсунки #4 |
17 | Fuel injector nos. 1 and 2 (XT6) | Нечеткая работа топливной форсунки #1,2 |
18 | Fuel injector no. 5 (SVX) | Нечеткая работа топливной форсунки #5 |
19 | Fuel injector no. 6 (SVX) | Нечеткая работа топливной форсунки #6 |
21 | Coolant temperature sensor or circuit — ECT | Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь |
22 | Knock sensor or circuit (right side on SVX) | Датчик детонации или его электрическая цепь |
23 | Airflow meter or circuit — MAF(exc. Justy) | Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь |
23 | Pressure sensor (Justy) | Датчик давления или его электрическая цепь |
24 | Air control valve or circuit — IAC (exc. Justy) | Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь |
24 | Idle Speed Control solenoid valve (Justy) | Контрольный регулирующий клапан или его электрическая цепь |
25 | Fuel injector nos. 3 and 4 (XT6) | Нечеткая работа топливной форсунки #3,4 |
26 | Air temperature sensor (Justy) | Датчик температуры воздуха или его электрическая цепь |
28 | Knock sensor no. 2 (SVX, left side) | Датчик детонации или его электрическая цепь |
29 | Crank angle sensor — CKP (SVX, no. 2) | Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь |
31 | Throttle position sensor or circuit — TPS | Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь |
32 | Oxygen sensor or circuit (no. 1, right side. on SVX) | Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь |
33 | Vehicle Speed Sensor (VSS) or circuit | Датчик скорости или его электрическая цепь |
34 | EGR solenoid valve | Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь |
35 | Canister purge solenoid or circuit (EVAP) | Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (Канистры) или его электрическая цепь |
36 | Air suction solenoid valve (Impreza) | Воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь |
36 | Igniter circuit (Justy) | Цепь зажигания |
37 | Oxygen sensor (no. 2, left side, SVX) | Датчик кислорода #2 (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь |
38 | Engine torque control (SVX) | Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь |
41 | Air/fuel adaptive control | Неоптимальный состав топливной смеси (ECM) |
42 | Idle switch or circuit | Неправильный сигнал переключения TPS |
43 | Throttle switch (Justy) | Переключатель положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь |
44 | Wastegate duty solenoid (turbo) | Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо) |
45 | Pressure sensor duty solenoid (turbo) | Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо) |
45 | Atmospheric pressure sensor or circuit — BARO (non-turbo) | Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо) |
49 | Airflow sensor | Датчик потока воздуха или его электрическая цепь |
51 | Neutral switch (MT) inhibitor switch (AT) | Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП) |
52 | Parking brake switch (exc. Justy) | Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным |
52 | Clutch switch (Justy) | Переключатель муфты распределения (электронный контроль) |
53 | . (Legacy Outback 2.5) | Ошибка иммобилайзера, использование незарегистрированного ключа. (Возможно еще «Несовместимость кода», «ошибка цепи коммуникации (время)», «ошибка цепи антенны», «EEPROM контр. суума модуля EGI (Имоббил.)») |
55 | EGR gaz temperature sensor | Температурный датчик очистки или его электрическая цепь |
56 | EGR system | Система повторного сжигания отработанных газов или ее электрическая цепь |
61 | Parking brake switch (Leone/Loyale) | Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным |
61 | Fuel tank pressure control solenoid valve (Impreza) | Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь |
62 | Fuel temperature sensor (Impreza) | Датчик температуры смеси или его электрическая цепь |
62 | Electric load signal (Justy) | |
63 | Fuel tank pressure sensor (Impreza) | Датчик давления смеси или его электрическая цепь |
63 | Blower fan switch (Justy) | Переключатель вентилятора остается постоянно включенным |
65 | Vacuum pressure sensor | Датчик давления или его электрическая цепь |
66 | ТОЛЬКО LEGACY TWIN TURBO Датчик синхронизации давления турбин (?), обычно — слетевшие или треснувшие воздушные шланги на этом датчике |
[править] Вспомогательные таблицы определения ошибки по коду
[править] Коды ошибок OBD II
- Первая позиция:
-
- P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
- B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
- C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
- U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
- Вторая позиция:
- 0 — общий для OBD-II код
- 1 и 2 — код производителя
- 3 — резерв
- Третья позиция — тип неисправности:
- 1 — топливная система или воздухоподача
- 2 — топливная система или воздухоподача
- 3 — система зажигания
- 4 — вспомогательный контроль
- 5 — холостой ход
- 6 — ECU или его цепи
- 7 — трансмиссия
- 8 — трансмиссия
- Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки
0101 Замыкание на + в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
0102 Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
0103 Замыкание на + в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
0106 Отказ в цепи датчика давления во впускном трубопроводе (MAP)
0106 Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске
0107 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP
0107 Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске
0108 Замыкание на + в цепи датчика MAP
0108 Замыкание на + в цепи датчика давления на впуске
0111 Отказ в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
0112 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT
0113 Замыкание на + в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT
0117 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
0118 Замыкание на + в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
0121 Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
0122 Замыкание на корпус в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
0123 Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива
0130 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
0130 Отказ в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н4)
0131 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
0132 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
0133 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (Н4)
0135 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда
0136 Отказ в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н4)
0137 Замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)
0138 Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)
0139 Замедленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда
0141 Отказ в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
0151 Обрыв в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
0152 Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
0153 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
0170 Переобеднение/переобогащение воздушно-топливной смеси (Н4)
0171 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
0172 Переобогащение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
0174 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
0175 Переобогащение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
0181 Отказ в цепи датчика температуры топлива в баке
0182 Замыкание на + в цепи датчика температуры топлива в баке
0183 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры топлива в баке
0244 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (High Input)
0245 Turbocharger Wastegate Solenoid A Low
0246 Turbocharger Wastegate Solenoid A High
0249 Turbocharger Wastegate Solenoid B Low
0250 Turbocharger Wastegate Solenoid B High
0261 Замыкание на корпус в цепи форсунки 1
0264 Замыкание на корпус в цепи форсунки 2
0267 Замыкание на корпус в цепи форсунки 3
0270 Замыкание на корпус в цепи форсунки 4
0301 Пропуск зажигания в цилиндре № 1
0302 Пропуск зажигания в цилиндре № 2
0303 Пропуск зажигания в цилиндре № 3
0304 Пропуск зажигания в цилиндре № 4
0305 Пропуск зажигания в цилиндре № 5
0306 Пропуск зажигания в цилиндре № 6
0325 Обрыв в цепи датчика детонации
0327 Замыкание на корпус в цепи датчика детонации
0328 Замыкание на + в цепи датчика детонации
0330 Обрыв в цепи датчика детонации
0332 Замыкание на корпус в цепи датчика детонации
0333 Замыкание на + в цепи датчика детонации
0335 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
0336 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
0340 Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
0341 Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
0350 Отказ в цепи катушки зажигания
0365 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк1)
0390 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк2)
0400 Отказ системы рециркуляции отработавших газов (EGR) (Н6)
0420 Недопустимое снижение эффективности каталитического преобразователя
0442 EVAP Control System Leak Detected (Small Leak)
0444 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4)
0445 Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4)
0447 EVAP Control System Vent Control Circuit Open
0448 EVAP Control System Vent Control Circuit Short
0451 Отказ в цепи датчика давления топлива в баке
0452 Замыкание на + в цепи датчика давления топлива в баке
0453 Замыкание на корпус в цепи датчика давления топлива в баке
0456 EVAP Control System Leak Detected (Very Small Leak)
0457 EVAP Control System Leak Detected (Fuel Cap Loose/Off)
0458 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н6)
0459 Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н6)
0461 Нарушение исправности функционирования датчика запаса топлива
0462 Замыкание на корпус в цепи датчика запаса топлива
0463 Замыкание на + в цепи датчика запаса топлива
0464 Нарушение стабильности входного сигнала датчика запаса топлива (Н4)
0480 Замыкание на корпус в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
0483 Отказ функционирования вентилятора системы охлаждения
0500 Отказ датчика скорости движения автомобиля (VSS)
0506 Непредвиденное снижение частоты вращения коленчатого вала при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
0507 Непредвиденное повышение частоты вращения коленчатого вала при срабатывании IAC
0508 Замыкание на корпус в цепи системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
0509 Замыкание на + в цепи системы стабилизации оборотов холостого хода IAC
0512 Замыкание на + в цепи выключателя стартера
0513 Неверен ключ иммобилайзера (Н6)
0545 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры выхлопных газов
0546 Замыкание на + в цепи датчика температуры выхлопных газов
0562 Замыкание на корпус в цепи системы заряда (Н4)
0563 Замыкание на + в цепи системы заряда (Н4)
0601 Ошибка контрольной суммы памяти внутреннего модуля управления
0604 Ошибка оперативной памяти внутреннего модуля управления
0661 Замыкание на корпус в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)
0662 Замыкание на + в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)
0691 Замыкание на корпус в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
0692 Замыкание на + в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
0703 Отказ в цепи датчика-выключателя торможения
0705 Отказ в цепи датчика-выключателя положения АКПП
0710 Отказ в цепи датчика температуры ATF
0715 Отказ в цепи датчика оборотов турбины гидротрансформатора АКПП
0720 Неисправность в цепи VSS № 2 (Н4)/переднего (Н6)
0725 Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя
0731 Сбои в подаче сигнала включения 1-й передачи
0732 Сбои в подаче сигнала включения 2-й передачи
0733 Сбои в подаче сигнала включения 3-й передачи
0734 Сбои в подаче сигнала включения 4-й передачи
0741 Нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидротрансформатора
0743 Электрический отказ в цепи муфты блокировки гидротрансформатора (исполнительный э/м клапан блокировки)
0748 Электрический отказ в цепи э/м клапана управления давлением в линии
0753 Электрический отказ в цепи э/м клапана переключения 1
0758 Электрический отказ в цепи э/м клапана переключения 2
0778 Отказ в цепи э/м клапана управления тормозным давлением 2-4
0785 Отказ в цепи э/м клапана управления распределением тормоза 2-4
0851 Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н6)
0852 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н6)
0864 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)
0865 Замыкание на корпус в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)
0866 Замыкание на + в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)
Sub 11 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк1)
Sub 21 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк2)
Sub 31 Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда
Sub 32 Замыкание на + в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда
Sub 34 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit Low
Sub 35 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit High
Sub 37 Замыкание на корпус цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
Sub 38 Замыкание на + в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
Sub 51 Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
Sub 52 Замыкание на + в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
Sub 65 Отказ в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)
Sub 66 Замыкание на корпус в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)
Sub 67 Замыкание на + в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)
Sub 1090 Tumble Generated Valve System 1 (Valve Open)
Sub 1091 Tumble Generated Valve System 1 (Valve Close)
Sub 1092 Tumble Generated Valve System 2 (Valve Open)
Sub 1093 Tumble Generated Valve System 2 (Valve Close)
Sub 1094 Tumble Generated Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open)
Sub 1094 Tumble Generated Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Open)
Sub 1095 Tumble Generated Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Short)
Sub 1097 Tumble Generated Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Short)
Sub 1102 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана источника давления на впуске(атм/турбина)
Sub 1110 Замыкание на корпус в цепи датчика атмосферного давления
Sub 1111 Замыкание на + в цепи датчика атмосферного давления
Sub 1112 Отказ в цепи датчика атмосферного давления
Sub 1122 Замыкание на + в цепи управляющего клапана источника давления на впуске(атм/турбина)
Sub 1130 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
Sub 1131 Замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
Sub 1134 Отказ микропроцессора докаталитического лямбда-зонда (Н6)
Sub 1135 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
Sub 1136 Замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
Sub 1137 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
Sub 1137 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
Sub 1139 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
Sub 1140 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
Sub 1141 Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
Sub 1142 Замыкание на корпус в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
Sub 1143 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP
Sub 1144 Замыкание на + в цепи датчика MAP
Sub 1146 Отказ в цепи датчика давления на впуске
Sub 1152 Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
Sub 1153 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
Sub 1154 Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
Sub 1155 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
Sub 1230 Контроллер топливного насоса
Sub 1235 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана на впуске
Sub 1236 Замыкание на + в цепи управляющего клапана на впуске
Sub 1237 Замыкание на корпус в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска
Sub 1238 Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска
Sub 1239 Замыкание на корпус в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска
Sub 1240 Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска
Sub 1244 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (Low Input)
Sub 1245 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (fail-safe)
Sub 1247 Relief Valve Control Solenoid 1 Circuit Low
Sub 1248 Relief Valve Control Solenoid 1 Circuit High
Sub 1249 Relief Valve Control Solenoid 2 Circuit Low
Sub 1250 Relief Valve Control Solenoid 2 Circuit High
Sub 1301 Пропуски воспламенения смеси(высокая темпаратура выхлопных газов)
Sub 1306 OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open)
Sub 1307 OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Short)
Sub 1308 OCV Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Open)
Sub 1309 OCV Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Short)
Sub 1312 Отказ в цепи датчика температуры выхлопных газов
Sub 1400 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана давления топлива в баке
Sub 1420 Замыкание на + в цепи управляющего клапана давления топлива в баке
Sub 1442 Отказ в цепи датчика запаса топлива 2 (Н4)
Sub 1443 Ошибка функционирования управляющего соленоида вентиляции
Sub 1446 Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива в баке
Sub 1447 Замыкание на корпус в цепи датчика уровня топлива в баке
Sub 1448 Отказ в цепи датчика уровня топлива в баке
Sub 1480 Замыкание на + в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
Sub 1491 Positive Crankcase Ventilation (Blow-by) Function Problem
Sub 1492 Замыкание на корпус в сигнальной цепи э/м клапана EGR 1 (Н4)
Sub 1493 Замыкание на + в сигнальной цепи 1 э/м клапана EGR (Н4)
Sub 1494 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 2 э/м клапана EGR (Н4)
Sub 1495 Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана EGR (Н4)
Sub 1496 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3 э/м клапана EGR (Н4)
Sub 1496 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 4 э/м клапана EGR (Н4)
Sub 1497 Замыкание на + в сигнальной цепи 3 э/м клапана EGR (Н4)
Sub 1497 Замыкание на + в сигнальной цепи э/м 4 клапана EGR (Н4)
Sub 1507 Нарушение исправности функционирования системы стабилизации оборотов холостого хода (переход в аварийный режим)
Sub 1510 Замыкание на корпус в сигнальной цепи э/м клапана IAC 1 (Н4)
Sub 1511 Замыкание на + в сигнальной цепи 1 э/м клапана IAC (Н4)
Sub 1512 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 2 э/м клапана IAC (Н4)
Sub 1513 Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана IAC (Н4)
Sub 1514 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3 э/м клапана IAC (Н4)
Sub 1515 Замыкание на + в сигнальной цепи 3 э/м клапана IAC (Н4)
Sub 1516 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 4 э/м клапана IAC (Н4)
Sub 1517 Замыкание на + в сигнальной цепи э/м 4 клапана IAC (Н4)
Sub 1518 Замыкание на корпус в цепи выключателя стартера
Sub 1540 Отказ в цепи VSS 2 (Н4)
Sub 1544 Температура выхлопных газов превышена
Sub 1559 Ошибка системы впуска
Sub 1560 Отказ в цепи напряжения обратной связи
Sub 1570 Антенна иммобилайзера
Sub 1571 Несоответствие опорного кода иммобилайзера (IMM) и ECM
Sub 1572 Отказ в цепи иммобилайзера (IMM) (кроме антенного контура)
Sub 1573 Ошибки связи ECU по таймауту
Sub 1574 Отказ опознания идентификационного кода ключа иммобилайзером
Sub 1576 Отказ перезаписываемого ПЗУ (EEPROM) ECM
Sub 1577 Отказ EEPROM IMM
Sub 1590 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н4, модели с АКПП)
Sub 1591 Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н4, модели с АКПП)
Sub 1592 Отказ в цепи датчика-выключателя нейтрального положения трансмиссии (Н4, модели с РКПП)
Sub 1593 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП
Sub 1594 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)
Sub 1595 Замыкание на корпус в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)
Sub 1596 Замыкание на + в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)
Sub 1597 Замыкание на корпус в цепи системы управления тягой (антипробуксовочная)
Sub 1598 Замыкание на + в цепи системы управления тягой (антипробуксовочная)
Sub 1698 Замыкание на корпус в цепи сигнала отключения управления крутящим моментом двигателя
Sub 1699 Замыкание на + в цепи сигнала отключения управления крутящим моментом двигателя
Sub 1700 Отказ в цепи TPS для АКПП
Sub 1701 Отказ в цепи сигнала установки темпостата для АКПП
Sub 1703 Отказ в цепи распределительного электромагнитного клапана сцепления понижающих передач АКПП
Sub 1706 Ошибка в цепи датчика скорости (задние колеса) АКПП
Sub 1707 Отказ в цепи управляющего клапана включения полного привода АКПП
Sub 1711 Отказ в цепи сигнала отключения управления 1 крутящим моментом двигателя
Sub 1712 Отказ в цепи сигнала отключения управления 2 крутящим моментом двигателя
3550 Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
3551 Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
3552 Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
3553 Неправильный сигнал переключения TPS
3554 Система курсовой устойчивости
3555 Управление трансмиссией
3556 Датчик давления выхлопных газов неисправен
3557 Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
3558 Сиcтема впуска
3559 Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
3560 Датчик синхронизации давления турбин, обычно воздушные шланги на этом датчике
3561 Датчик давления на впуске MDP
3562 Цепь клапана соленоида регулировки длины ВП коллектора
3563 CAN (ошибки связи)
3564 Датчик скорости турбины
3565 Соленоид АКПП( Tiptronic)
3566 Lean Burn System
3567 Relief Valve Control Solenoid Valve 1
3568 Relief Valve Control Solenoid Valve 2
3570 Turbocharging Pressure Control Output Signal
3571 VVT Systems (L)
3572 Датчик состава смеси #2
3573 Датчик состава смеси #1
3574 Electrical Generation Control Signal Circuit Malfunction
3575 Shift Solenoid Valve
3576 Shift Solenoid #2 Circuit
3577 Low Clutch Timing Solenoid Circuit
3578 Brake Clutch Timing Solenoid Circuit Malfunction
3579 Lock-Up Duty Solenoid Circuit
3580 Line Pressure Duty Solenoid Circuit
3581 Brake Clutch Pressure Duty Solenoid Circuit Malfunction
3582 Transfer Clutch Duty Solenoid Circuit
3584 Lateral G Sensor Signal Circuit Malfunction
Источник
Описание P0768 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Электромагнитный клапан D переключения передач — электрическая неисправность
На английском языке:
Shift Solenoid «D» Electrical
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Обновлено: 21.06.2023
Народ, всех приветствую! И прошу помощи. Подскажите, плз., где находится датчик давления топлива (или паров топлива в баке)? Забодала ошибка Р0453. По одним мануалам — замыкание девайса на массу, по другим — высокий уровень. Думаю, проблема в проводке или разъеме. Но, не могу найти, где он расположен. Предполагаю, недалеко от заливной горловины, но, где конкретно? Может, кто подскажет? Заранее благодарен!
Да. Outback 2002 BH, американец. странно, в профиле указал..
Обычно под крышкой сборки датчикаклапанов EVAP на топливном баке. Возможен вариант в окрестностях угольного адсорбера.
P0453 — высокий уровень сигнала, скорее обрыв провода массы датчика.
P0453 — высокий уровень сигнала, скорее обрыв провода массы датчика. Не по всем мануалам. По некоторым — замыкание. Дело в том, что ошибка появлялась спорадически, сбрасывал и ездил счастливо многие месяцы. И вот неделю назад стала выскакивать регулярно, что раздражает и подвигает на «нырки» под машину. Хотелось бы узнать поконкретней, где именно он расположен, чтобы не морозить пятую точку понапрасну.
Вот выдержка:
0447 EVAP Control System Vent Control Circuit Open
0448 EVAP Control System Vent Control Circuit Short
0451 Отказ в цепи датчика давления топлива в баке
0452 Замыкание на + в цепи датчика давления топлива в баке
0453 Замыкание на корпус в цепи датчика давления топлива в баке
0456 EVAP Control System Leak Detected (Very Small Leak)
0457 EVAP Control System Leak Detected (Fuel Cap Loose/Off)
Подниму тему. Доброго дня. Тоже задолбала эта ошибка. Попеременно выскакивает 0453 и 0183. Началось все с того что скинул клеммы с акума когда прокладывал силовой кабель на усилители. Кабель вел из под капота по правому порогу под сиденье. После подключения клемм появилась ошибка 0183 сбрасывал, пропала, пару дней ездил без проблем. Потом начала появлятся 0453, сбрасываешь, секунд через 15-20 появляется, и только в движении. Если на холостых молотит то не появляется. Потом начала выскакивать 0183 уже без 0453. Проверил прокладку кабеля от и до, ниче нигде не перетер не оторвал, отключил его совсем . Залез в бензонасос, там стоит только датчик температуры который и даёт 0183. Проверил все штекера, все норм, ошибка пропала. Сегодня опять 0453. Что ещё было. Пару месяцев назад менял топливный фильтр. Хз уже куда копать, провода вроде все целые, повреждений нигде нет. Ещё и нахожусь не в своём городе.
Чуть не забыл, машина аутбек 2011 американец.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0768
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0768 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.
Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
В зависимости от симптомов ошибка P0768 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0768 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P0768
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0768:
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0768, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0768 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- Honda
- Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Соната, Старекс)
- Kia (Киа Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
- Lexus (Лексус es300, rx300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mitsubishi
- Nissan
- Renault (Рено Дастер)
- Subaru (Субару Аутбек, Легаси, Трибека, Форестер)
- Toyota (Тойота Камри)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта)
С кодом неисправности Р0768 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0753, P0758, P0765, P0766, P0767, P0769, U241E.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0852
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0852 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Чтобы определить схемы переключения передач, модуль управления TCM контролирует переключатель положения передач. Этот переключатель иногда называют PRNDL на автоматических трансмиссиях, а положение парковки / нейтрали (PNP).
Сигнал PNP используется для включения или отключения запуска двигателя и круиз-контроля. Например, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, в модуль управления отправляется сигнал, который разрешает запуск двигателя.
Модуль управления постоянно контролирует переключатель PNP, сравнивая его сигнал с ожидаемыми значениями. Если PCM обнаруживает сигналы PNP за пределами параметров, он устанавливает диагностический код неисправности P0852.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Степень серьезности ошибки P0852 в зависимости от симптомов может варьироваться от умеренной до серьезной. Но в любом случае, ее рекомендуется устранить как можно быстрее.
Причины возникновения ошибки
Код P0852 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность переключателя PNP.
- Коррозия или другие проблемы с проводкой.
- Плохое выравнивание переключателя PNP, которое не совпадает с нейтральным положением коробки передач.
- Неправильная установка системы дистанционного запуска двигателя.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0852
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0852:
- Посмотрите, точно ли PNP переключатель установлен в нейтральном положении.
- Если была проведена установка системы дистанционного запуска двигателя, возможно причина в этом.
- Осмотрите проводку, идущую к переключателю на наличие повреждений.
- Проверьте переключатель PNP.
Диагностика и решение проблем
Перед началом исправления ошибки P0852 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти переключатель положения парковки / нейтрали (PNP). Это простой переключатель включения-выключения с одним входом и выходом.
На входе должно присутствовать 12В, выход имеет значения 0В и 12В, зависит от того, установлена ли трансмиссия в положение парковки или нет. Для диагностики переключателя PNP обычно достаточно цифрового вольтомметра или контрольной лампы.
Если на переключателе присутствуют другие значения, скорее всего он неисправен и его необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0852 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Toyota (Тойота Приус)
С кодом неисправности Р0852 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P084F, P0850, P0851.
Как все было. Однажды, теплым летним утром, стоя на светофоре и никого не трогая, в момент когда нужно было поехать, моя Суба решили меня удивить. В тот момент когда я нажал ГАЗ, я получил приличный пинок под зад и россыпь огней на табло:
Sport
Cruise
Abs
Check Engine
Что то мигало, что то горело. Машина не стартовала… плелась еле еле. Доехал до работы, скинул клему и пошел расстроенный в офис. Короче проблема эта возникала в течении года с переодичностью 1-2 раза в месяц, а бывало что по 2-3 месяца не проявлялась. Чинить я ее не чинил, потому как точно мне сказать что с ней никто не мог. Дальше опущу подробности моей переквалификации из банковского АЙтишника в автодиагноста, но спустя полтора года, когда я уже во первых перестал боятся лазить в машину, а во вторых коробка встала в «аварию» насмерть, я решил с ней разобраться.
Итак Р0768 это ошибка электроклапана (соледойда) D.
Поскольку проконсультироваться было не с кем, решил прежде чем менять его, произвести эксперимент. Снял «мозг» коробки (позже опишу процесс) и переставил соленойды №2 и №1 местами. Назначение соленойдов описаны на картинке. После этого собрал все как было и залил обратно слитое масло. Машинка поехала. НО!
1. Появились толчки, при резком разгоне до 100+, а потом при таком же резком отпускании педали газа, как только начинается сброс скорости происходит несильны толчок.
2. Через 2 недели ошибка снова проявилась, но в этот раз это был уже соленойд C. Напомню что я поменял №2 и №1 местами. Значит №1 это соленойд С.
Было решено менять! Начал искать замену. Субару не продает соленойды отдельно. Только БУ в сборе за 50+ тр. Начал шерстить интернеты. Во время разборки обратил внимание что соленойд произведен фирмой Bosch. Фото к сожалению нет, через JATKO начал искать аналоги. Оказалось что такие точно соленойды используют KIA и Hundai. В итоге на EXISTe нашел замену в виде
Купил 2 штуки, решил заменить и D и C сразу. Стоимость 2 968 — 1шт.
Далее опишу процесс снятия БУ коробки.
Откручиваем миллион болтов по кругу поддона. Как я понял прокладка между коробкой и поддоном не предусмотрена, так что там герметик который очень трудно было победить. После снятия поддона держите его ровно. Там еще будет масло.
Снял поддон а там 2 крепежных болта выкрутились из БУ и прилипли к магниту. Ладно, в следующий раз притяну посильнее.
Болты 2х видов, черные — 58мм. и «белые» — 65 мм. На схеме все видно, где какие.
Не забываем перед демонтажем БУ отключить все разъемы.
Их 2. Один двойной он на переднем плане. Второй поменьше, тоже зеленного цвета видно на фото чуть дальше. Отключаем и откручиваем все болты по очереди.
Один ВАЖНЫЙ нюанс. Я все делал сам на подъемнике. БУ достаточно тяжелый! Кроме того, как только начнете его снимать из него польется масло, причем не мало. В моем случае оно еще и горячим было. Поэтому будьте осторожны. Лучше это делать вдвоем.
Ну и после всего, вот они, виновники неисправности. После замены произвел сборку в обратном порядке.
Ничего сложного нет, особенно если вы не ограниченны во времени и есть возможность оставить машину до тех пор пока не остынет масло.
Результат работы следующий — ошибок нет, машина летит как новая, однако толчки при резком сбросе скорости остались. Что делать пока не думал, но что то придумывать придется. Если у кого есть идеи почему это может происходить, делитесь мыслями.
Спасибо за внимание.
Неисправность датчика темпе-
ратуры ATF или разрыв входной
цепи сигнала.
Высокий сигнал на
входе цепи датчика
температуры ATF
Неисправность датчика темпе-
ратуры ATF или короткое замы-
кание во входной цепи сигнала.
Неисправность датчика скоро-
сти вращения турбины гидро-
трансформатора, разрыв или ко-
роткое замыкание во входной
цепи сигнала.
Низкий сигнал в цепи
датчика нажатия пе-
дали тормоза
Неисправность датчика нажатия
педали тормоза, разрыв цепи
входного сигнала
Цепь выходного сиг-
нала датчика скоро-
сти
Неисправность переднего дат-
чика скорости автомобиля, раз-
рыв или короткое замыкание во
входной цепи сигнала.
Высокий сигнал в це-
пи датчика нажатия
педали тормоза
Неисправность датчика нажатия
педали тормоза, короткое замы-
кание в цепи входного сигнала
Разрыв или короткое замыкание
в цепи выходного сигнала оборо-
тов двигателя
Неверное передаточ-
ное число 1 передачи
Неисправность датчика автомо-
биля, датчика скорости враще-
ния турбины гидротрансформа-
тора или управляющего клапана
Неверное передаточ-
ное число 2 передачи
Неисправность датчика автомо-
биля, датчика скорости враще-
ния турбины гидротрансформа-
тора или управляющего клапана
Неверное передаточ-
ное число 3 передачи
Неисправность датчика автомо-
биля, датчика скорости враще-
ния турбины гидротрансформа-
тора или управляющего клапана
Неверное передаточ-
ное число 4 передачи
Неисправность датчика автомо-
биля, датчика скорости враще-
ния турбины гидротрансформа-
тора или управляющего клапана
Неверное передаточ-
ное число заднего хо-
да
Неисправность датчика автомо-
биля, датчика скорости враще-
ния турбины гидротрансформа-
тора или управляющего клапана
Читайте также:
- Схема главного тормозного цилиндра ваз 2115
- Схема стеклоподъемника ваз 21013
- Схема предохранителей форд мондео 2
- P0545 ошибка рено дастер дизель
- Логан глохнет в сырую погоду
Расшифровка ошибки P0768 у Subaru: Система датчика скорости первичного вала 1 (ось с нечетным числом шестерни) (выход нижнего диапазона выходного тока)
Марка:
Subaru
Код:
P0768
Определение:
Система датчика скорости первичного вала 1 (ось с нечетным числом шестерни) (выход нижнего диапазона выходного тока)
Описание:
Напряжение аккумулятора: 8 В или больше. Напряжение аккумулятора: 16,5 В или меньше. Время после запуска двигателя: 1,5 секунды и более. Ток датчика: 4 мА или меньше. (500 миллисекунд)
Причина:
- Неисправность TC-SST-ECU
- Неисправность датчика скорости первичного вала 1
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2085)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0768 from Subaru: Input shaft 1 (Odd number gear axle) speed sensor system (Output current low range out)
Make:
Subaru
Code:
P0768
Definition:
Input shaft 1 (Odd number gear axle) speed sensor system (Output current low range out)
Description:
Voltage of battery: 8 V or more.Voltage of battery: 16.5 V or less.Time after engine start: 1.5 seconds or more.Sensor current: 4 mA or less.(500 millisecond)
Cause:
- Malfunction of TC-SST-ECU
- Malfunction of input shaft 1 speed sensor
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 340)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.