Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0770
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0770
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0770 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «E» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «E» Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0770
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0770 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0770 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «E» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.
Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи электромагнитного клапана «E» переключения передач. Код неисправности P0770 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0770 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
В зависимости от симптомов ошибка P0770 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0770 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан «E» переключения передач.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0770
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0770:
- Замените жидкость ATF и фильтра.
- Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
- Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «E» переключения передач.
- Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверьте разъемы, а также проводку.
- Прошейте или замените PCM или TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0770, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0770 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Фокус)
- Honda
- Hyundai
- Kia
- Lexus (Лексус ls430, rx300)
- Lifan (Лифан х50)
- Mazda
- Nissan (Ниссан Квест, Максима)
- Pontiac (Понтиак Вайб)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Рав4, Селика, Сиенна, Солара, Тундра, 4runner)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0770 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0420, P0500, P0705, P0771, P0772, P0773, P0774.
Видео
Ошибка P0770 — Электромагнитный клапан “E” переключения передач — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0770
Ошибка P0770 связана с автоматической коробкой передач автомобиля и электромагнитным клапаном переключения передач, который управляет механизмом блокировки гидротрансформатора.
Что означает ошибка P0770
Ошибка P0770 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном “Е” переключения передач, который контролирует подачу гидравлического давления на муфту блокировки гидротрансформатора. Блокировка обычно происходит на небольшой скорости, что позволяет экономить топливо при движении по шоссе.
Причины возникновения ошибки P0770
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0770 являются:
- Неисправность электромагнитного клапана “E” переключения передач
- Повреждение проводов электромагнитного клапана “E” переключения передач
- Утечка, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
- Неисправность гидротрансформатора
- Повреждение трансмиссии
Каковы симптомы ошибки P0770?
Основными признаками появления ошибки P0770 являются проблемы с блокировкой гидротрансформатора, снижение топливной экономичности и увеличение числа оборотов двигателя на небольшой скорости. Другими признаками наличия данной проблемы являются жесткое переключение передач и остановка двигателя на холостом ходу. Также на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Как механик диагностирует ошибку P0770?
Сначала механик проведет тест-драйв автомобиля с горящим индикатором Check Engine, чтобы выяснить, насколько серьезными являются симптомы ошибки. Если автомобиль работает надлежащим образом, это может указывать на наличие прерывистой неисправности. Однако при наличии проблем с блокировкой гидротрансформатора, механик понаблюдает за частотой вращения двигателя, скоростью движения автомобиля и положением дроссельной заслонки, чтобы убедиться в том, что гидротрансформатор не блокируется.
Механик проверит сигнал, идущий от электромагнитного клапана “Е” переключения передач, с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, работает ли клапан надлежащим образом. Если клапан неисправен, механик заменит его. Однако если с электромагнитным клапаном все в порядке и он должным образом отправляет сигнал в зависимости от положения дроссельной заслонки, это может указывать на наличие механической неисправности гидротрансформатора, и его необходимо будет заменить.
Также механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости.
Общие ошибки при диагностировании кода P0770
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является непонимание того, что проблема может заключаться в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости. Перед заменой каких-либо деталей необходимо всегда проверять уровень и состояние трансмиссионной жидкости.
Насколько серьезной является ошибка P0770?
Ошибка P0770 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с блокировкой и разблокировкой гидротрансформатора, что может привести к перегреву трансмиссии. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0770?
- Замена электромагнитного клапана “E” переключения передач
- Ремонт или замена поврежденных проводов или электрических соединителей
- Замена гидротрансформатора
- Промывка системы и заливка чистой трансмиссионной жидкости
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0770
Toyota выпустила бюллетень по вопросам сервисного обслуживания при возникновении ошибки P0770 в автомобилях Toyota Corolla и Matrix 2003 года выпуска.
Нужна помощь с кодом ошибки P0770?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика с выездом к клиенту или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Приветствую всех драйвовчан и не только!
Хочу рассказать с какой проблемой я столкнулся примерно год назад, при покупке авто, и как её решил. Букв будет много, т.к. хочется полностью охватить историю для тех, кто сейчас ищет решение. Детали, я думаю тут будут весьма кстати. И прочтение этой истории займет куда меньше времени чем повторение моих ошибок. А сталкиваются с ней достаточно часто, просто еще чаще о ней молчат, т.к. блокировка ГТ влияет только на ресурс коробки и расход бензина, а так-же на лампочку Check Engine, а при городском режиме он вообще не используется.
При покупке авто прошлый владелец рассказал мне историю о том, что с АКПП у этой машины был казус, антифриз пошел в АКПП, коробку ремонтировали, гоняли в Донецк, где её полностью капиталили (на этом я заострю внимание, т.к. это повлияло на дальнейшие мои действия). Прокатившись на машине меня полностью удовлетворила работа АКПП, передачи переключались плавно и вовремя, нареканий на работу не было.
Итак, сделав первое ТО и поехав в гости к родителям впервые столкнулся с Check Engine на своей машинке. Это была пресловутая ошибка P0770. Тест драйв проблем с ней при покупке показать не смог, т.к. чтобы её выявить надо ехать с постоянной скоростью на повышающей передаче при скорости свыше 80кмч, сперва она появляется в pending, потом уже загорается чек, с периодичностью примерно в 30-80км. Настроение было подпорчено, но нерешаемых проблем нет подумал я, а потом уже не был так в этом уверен.
Тех. документация
По тех документации P0770 указывает на нарушения в работе блокировки гидротрансформатора на повышающей передаче, диагностируется она ЭБУ при помощи датчика положения коленвала и датчика скорости(с коробки), также берется во внимание положение дроссельной заслонки, когда скорость вращения коленвала выше чем заложенные для блокировки значения — ЭБУ выдает ошибку. Проверил все возможные причины, от замены жидкости до замены соленоида. Сперва, естественно решил почистить контакт, там уже был не заводской разъем, а это значит, что проблему, скорей всего пытались решить до меня, подал на него напряжение с аккумулятора — щелкает исправно, сопротивление в норме! Бывает также что Р0770 выдает если соленоид закис или загрязнен, если не держит давления, а он у нас «нормально-ЗАКРЫТЫЙ», поэтому начал с замены жижи, о чем я уже когда-то писал в своем БЖ, все равно ее надо было менять, после того как это не помогло решил дополнительно прочистить соленоид, разобрал, промыл, это тоже не помогло. Т.к. проверить давление, которое держит мой соленоид, как это указано в тех документации, я в гаражных условиях не смогу и признаков того что проблема в фрикционной накладке нет, и, вдобавок блокировка «якобы» работает, решил, что все-таки проблема в том, что он просто не держит давление, заказал новый соленоид, за 80$ из ОАЭ, наконец он ко мне пришел, и! -нет, все та-же ошибка. ☹
По книге осталось одно— то что сама фрикционная насадка сносилась и нужна капиталка гидротрансформатора, но, судя по множеству описаний блокировка ГТ диагностируется вибрациями и рывками при включении блокировки, у меня-же все было вполне плавно, к тому-же заметил два подозрительных факта, которые очень помогли мне в дальнейшем:
1) Блокировка у меня вроде-бы работает, т.к. неоднократно видел, как стрелка тахометра при стабилизации скорости на 4-ой падала на 400-500 оборотов.
2) Показания спидометра у меня были на 4-5км на стандартной резине 205/65/15 НИЖЕ! Чем показывает GPS, что сильно настораживало, обычно все наоборот.
Опытным путем…
Итак, начал с первого пункта, написал ребятам в группу на вайбере, чтобы посмотрели какие обороты держит машина при скорости в 90-км на автомате на 2.2, отписались Толян с Вовчиком, за что им огромное СПАСИБО! Опытным путем было установлено что 2100тыс оборотов для наших машин при 90кмч при заблокированном ГТ для нас норма. Хорошо. Также заметил, что при интенсивном ускорении ГТ у меня разблокируется — проверили, это тоже норма.
Осталась одна зацепка – показания спидометра. Но почему и как? И закралась у меня мысль что АКПП все-таки не капиталили, а просто заменили на «контракт». Ай «шпрехн» инглиш, поэтому шерстил зарубежные тойотанейшн, реддит и т.д., но конкретно про 0770 после свапа инфы не искал, а как оказалось – зря!
Американцы столкнулись с этой проблемой уже достаточно давно, если поставить A140E от японки (Camry Gracia), то показания с того-же датчика скорости оказываются не верными. Что не удивительно, т.к. на грации, грации универсалы и даже марки ставились A140E-02A, а 04А шла только на экспорт, от 04A отличаются главной парой — 3.36 у 02А, против 3.556 у 04А. На toyotanation опытным путем было найдено решение. Сперва показания были подредактированы электронно, при помощи SGI-5, а после нашлось и решение замены шестерни. У нас стоит шестерня спидометра на 2227, нужна была на 2127, и она нашлась. Номерок её 33403-29585.
Отличается от нашей только количеством зубьев, посадочное место, сальник – все bolt-on, т.к. встает без доработки напильником, но снять тот самый датчик скорости оказалось очень! ОЧЕНЬ! геморно, потому как вечная проблема тойоты – всё прикисает, благо его можно вращать, удалось провернуть в одну сторону, потом в другую, так расшатал и вытащил.
Подведем итог. Решение с применением шестерни на 2127 33403-29585. (предположительно от камри 2.4) поможет если у вас есть такие симптомы:
1) Ошибка появилась после замены АКПП
2) Блокировка ГТ на самом деле работает, нет вибраций и рывков при блокировке (80-90кмч)
3) Машина на ровной дороге держит 2100 обмин при 90кмч (во время разгона может быть и 2600обмин, разгон и езду под горкус горки во внимание не берем)
4) Если не знаем менялась ли коробка до вас или нет поступаем просто:
— берем телефон с GPS и смотрим скорость по GPS, если скорость по GPS больше! Чем скорость по спидометру то это ваше решение, если, как обычно — немного меньше, то не ваше. Стоит учитывать размер резины, если у вас не стандартный размер для корректировки пользуйтесь шинным калькулятором.
ПС: если у вас ошибка 0773 то это проблема чисто электрическая, или обрыв проводки, или сопротивление соеноида больше 100Ом или меньше 6-ти, что говорит о том что обмотка внутри него пришла в негодность, тут действительно поможет или чистка контактов или замена соленоида.
После замены шестерни показания спидометра нормализовались относительно GPS.
UPD: Коробка стала держать блокировку увереннее, раньше при малейшем повышении нагрузки блокировка размыкалась. Также подрегулировал тросик по книжке, машинка стала лучше реагировать на педаль газа. Показания спидометра замерил еще раз, на 2056515 +1-2кмч при 90 к показаниям GPS (против-5 на старой). Победа!
Старый соленоид в рабочем состоянии у меня остался, если кому нужен – продам! )
Lifan x50 2017 г.в. ошибки по трансмиссия CVT — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Lifan x50 2017 г.в. ошибки по трансмиссия CVT
-
offline
Ремонт авто — диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 894
- Адрес:
- Ульяновск
Как авто себя ведёт? Ваш лог не открывается,скрин проблемно выложить при возникновении неисправности? И почему думаете начать с замены данного датчика я так понимаю осмотр проводки и коннекторов сделали.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,230
- Адрес:
- Норильск
Ничего особо не меняется, только на панели загорается лампа.
проверил у меня все открылось.
Скрин будет мало информативен, так как в программе Сканматика 2 шкала деления давления ведомого цилиндра не позволяет на скрине визуально определить действительное значение и график давления на скрине будет как прямая черта.
Потому что давление ведомого цилиндра прыгает на холостом ходу с разницей примерно 2 МПА. Осмотра проводки не делал, нет технической возможности осмотра автомобиля снизу.
Последний раз редактировалось Credo; 29.03.2018 в 21:32.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,230
- Адрес:
- Норильск
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
У меня Geely коробки ПУНЧ все проблемы с коробкой разделяю по этапам на первом месте уровень жидкости на втором фиксация разъема под сидением пассажира и далее по убывающей так как коробас безпробленный.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Москва
В первую очередь надо найти схему и проверить проводку,это же китайщина.
-
offline
Тазовод
- Регистрация:
- 29.05.2011
- Сообщений:
- 24
- Адрес:
- Егорьевск
не разобрались в чем проблема? p1709 ошибка при запуске ,не стирается, датчик новый поставил
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,230
- Адрес:
- Норильск
машина проехала еще 30 тыс. км полет нормальный ошибку так и не устранили, машина товарища, говорит когда будет менять масло посмотрит на датчик и проводку.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,230
- Адрес:
- Норильск
Возможно приблизились к решению по данной ошибке, после замены масла в АКПП и чистке фильтра ошибка не появлялась пару дней.
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,254
- Адрес:
- Волгоград
Credo, Самая большая проблема CVT — стружка, попадающая под клапан. Если она у вас ушла с заменой — считай, повезло.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,230
- Адрес:
- Норильск
На сегодняшний день пробег уже 99 тыс. км. Вчера начались проблемы такого характера, при нажатии на педаль газа машина набирает обороты, а скорость не переключает и эта проблема возникает при более прогретом масле,пока масло холодное видимо оно более вязкое и давление выше, поэтому проблем не возникает. Думаю проблема в качестве масла, посоветовал поискать более качественное и поменять.
Сегодня также подключил сканматик, появилась ошибка Р1708 что то там с показанием передаточных чисел, не достоверное значение вроде. Думаю проблема с гидромуфтой из-за низкого давления масла.
По ошибке Р1709 нашел информацию что из-за разности показаний желаемого и действительного давления масла ЭБУ выводит данный код.
Также покатались минут 30 по городу со сканером, проблем не возникло, авто переключалось как положено, но вот давление масла было ниже нормы. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,577
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,577
- Адрес:
- г.Таганрог
Если и фильтра не меняли, то так скоро и железку проще будет заменить…
-
offline
механик
- Регистрация:
- 25.02.2021
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- ХМАО-Югра
У меня аналогичная на Лифан Х50 2016 г/в пробег 34т. — при нажатии на педаль газа машина набирает обороты, а скорость не переключает появилась ошибка Р1708. Проблема проявляется периодически очень сложно поймать момент проявления и возможности произвести диагностику. ОД разводит руками приезжай как проявится, машина не на гарантии ОД в 300-х км.
В вашем случаи какая причина была и как устранили?Добавлено через 2 минуты<Credo> если есть возможность ответь.
Добавлено через 7 минут
ОД классифицировал ошибку 1708 как низкое давление. Не уточнив в каком контуре.
Последний раз редактировалось БеловАА; 28.02.2021 в 20:04.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
механик
- Регистрация:
- 25.02.2021
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- ХМАО-Югра
В чем у Вас была неисправность?
-
offline
механик
- Регистрация:
- 25.02.2021
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- ХМАО-Югра
Иногда неисправность проявляется как включение пятой передачи (по аналогии с МКПП) и все исправляется перезапуском ДВС.
Не знаю перезагрузка TCU помогает или сброс давления в вариаторе. Предполагаю либо датчики скорости вращения валов марасят либо плунжер управления заедает периодически.
Масло заменил было в хорошем состоянии. -
offline
механик
- Регистрация:
- 25.02.2021
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- ХМАО-Югра
Иногда неисправность проявляется как включение пятой передачи (по аналогии с МКПП) и все исправляется перезапуском ДВС.
Не знаю перезагрузка TCU помогает или сброс давления в вариаторе. Предполагаю либо датчики скорости вращения валов марасят либо плунжер(соленоид) управления заедает периодически.
Масло заменил было в хорошем состоянии.Иногда неисправность проявляется как включение пятой передачи (по аналогии с МКПП) и все исправляется перезапуском ДВС.
Не знаю перезагрузка TCU помогает или сброс давления в вариаторе. Предполагаю либо датчики скорости вращения валов марасят либо плунжер(соленоид) управления заедает периодически.
Масло заменил было в хорошем состоянии.Последний раз редактировалось Sим; 09.10.2021 в 10:29.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,230
- Адрес:
- Норильск
Продолжении истории.
В итоже коробко в скором времени отказалась переключатся. Ошибки р1709 и р1708.
Хозяин авто сам начял перебирать коробку в итоге обнаружил большое количество бронзовой или латунной стружки. Разбирая дальше он нашел втулку от которой эта стружка отвалилась.Поменял втулку и промыв всю систему собрал обратно, но ошибка р 1708 не пропала. В итоге он созванился с человеком в новосибирске, тот ему сказал что данная ошибка нигде не значится но посмотри первичный вал. По итогу первичный вал был неисправен. Поменяв его машина поехала штатно, давление появилось. Проехав 150км машина опять отказалась переключать скорости, сегодня поеду будем смотреть дальше.
Видео первичного вала в зип файле.
Также фаил откуда стружка, как он мне объяснил это масляный насос.Вложения:
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,577
- Адрес:
- г.Таганрог
Продолжение историй, где хозяин сам чинить авто не требуется…
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,230
- Адрес:
- Норильск
В общем съездил продиагностировал авто. Ошибка появилась р0770.
По тех документации P0770 указывает на нарушения в работе блокировки гидротрансформатора на повышающей передаче, диагностируется она ЭБУ при помощи датчика положения коленвала и датчика скорости(с коробки).
В общем товариш при ремонте не промыл гидро блок.
Покатавшись немного на авто проблема снова ушла. Я ему посоветовал снять гидро блок и промыть его. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
— Блокирование гидротрансформатора невозможно вследствие механической неисправности (The torque converter can’t lock due tomechanical failure, and the difference isabnormalbetween the engine speed and the driving wheel speed.)
— данных оборотов двигателя и частоты вращения турбинного колеса трансформатора (входной вал коробки)
Логически действительно возникают проблемы с блокировкой трансформатора, либо систему обманывает датчик частоты вращения входного вала.
На картинках коробка, конечно, другая , но суть происходящего (обмана) понятна.Изображения:
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
— ошибка, которая не определилась, в некоторых системах трактуется как внутренняя ошибка ТСМ.
Картинка с параметрами по содержанию верная, но какой смысл пытаться увидеть проскальзывание трансформатора при скорости авто приближающейся к нулю — в таком режиме он обязан останавливаться (входной вал).
— само втыкание, думаю, безобидно, но, что наклацали?
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,230
- Адрес:
- Норильск
Читал на одном ресурсе что это приводит к отказу кан линии. Тот код что без описания он меняется по памяти на р1718.Вот здесь читал https://blamper.ru/auto/subaru/legac…0cfc46c8b6ee5/
Машина в это время вообще не набирает скорость,отказывается ехать. Хоть давиш педаль газа на всю.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,230
- Адрес:
- Норильск
В общем история вроде закончилась, вылетело стопорное кольцо, там где стоят синхронизаторы. Поставил на место машина поехала нормально. Говорят что это больное место у них и кольцо постояно вылетает, офицалы не нашли пока решение данной проблемы. Возможно узел где стоит кольцо нужно менять целиком.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +4.
Что означает код ошибки P0770
Диагностический код неисправности P0770 связана с автоматической коробкой передач автомобиля и электромагнитным клапаном переключения передач, который управляет механизмом блокировки гидротрансформатора.
Почему появилась ошибка P0770
Код ошибки P0770 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном “Е” переключения передач, который контролирует подачу гидравлического давления на муфту блокировки гидротрансформатора. Блокировка обычно происходит на небольшой скорости, что позволяет экономить топливо при движении по шоссе.
Основная причина ошибки P0770
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0770 являются:
- Неисправность электромагнитного клапана “E” переключения передач;
- Повреждение проводов электромагнитного клапана “E” переключения передач;
- Утечка, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости;
- Неисправность гидротрансформатора;
- Повреждение трансмиссии.
Проявление ошибки P0770, симптомы
Основными признаками появления ошибки P0770 являются проблемы с блокировкой гидротрансформатора, снижение топливной экономичности и увеличение числа оборотов двигателя на небольшой скорости. Другими признаками наличия данной проблемы являются жесткое переключение передач и остановка двигателя на холостом ходу. Также на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Как сканером прочитать ошибку P0770?
Сначала диагност проведет тест-драйв автомобиля с горящим индикатором Check Engine, чтобы выяснить, насколько серьезными являются симптомы ошибки. Если автомобиль работает надлежащим образом, это может указывать на наличие прерывистой неисправности. Однако при наличии проблем с блокировкой гидротрансформатора, диагност понаблюдает за частотой вращения двигателя, скоростью движения автомобиля и положением дроссельной заслонки, чтобы убедиться в том, что гидротрансформатор не блокируется.
необходимо проверить сигнал, идущий от электромагнитного клапана “Е” переключения передач, с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, работает ли клапан надлежащим образом. Если клапан неисправен, диагност заменит его. Однако если с электромагнитным клапаном все в порядке и он должным образом отправляет сигнал в зависимости от положения дроссельной заслонки, это может указывать на наличие механической неисправности гидротрансформатора, и его необходимо будет заменить.
Также необходимо проверить уровень и состояние трансмиссионной жидкости.
Общие ошибки при диагностировании кода P0770
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является непонимание того, что проблема может заключаться в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости. Перед заменой каких-либо деталей необходимо всегда проверять уровень и состояние трансмиссионной жидкости.
Если появилась ошибка P0770, чем это грозит?
Ошибка P0770 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с блокировкой и разблокировкой гидротрансформатора, что может привести к перегреву трансмиссии. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Дополнительная информация по коду ошибки P0770
Toyota выпустила бюллетень по вопросам сервисного обслуживания при возникновении ошибки P0770 в автомобилях Toyota Corolla и Matrix 2003 года выпуска.
Порядок действий, чтобы сбросить ошибку P0770 самому
- Замена электромагнитного клапана “E” переключения передач;
- Ремонт или замена поврежденных проводов или электрических соединителей;
- Замена гидротрансформатора;
- Промывка системы и заливка чистой трансмиссионной жидкости.
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Доброго времени суток.
На авто заменили вариатор на Бу т.к родной вышел из строя вал (рассыпался) Вариатор менялся в дружественном сервисе.
Есть подозрение на перепутанные разъемы клапанов. + была нарушена изоляция провода.
ScanDoc не подключился.
Из оборудования подключился AvtoBoss но без расшифровки кодов.
Висят коды P1707— ?
P1709-?
Прошу помощи в корректной расшифровке кодов- гугл дает массу вариантов (уже запутался)
Проводка проверена.
Пробовали менять местами клапана (разъемы) появлялись ошибки.
В мануалах именно этот вариатор не нашел.
Изменено 11 сентября 2018 пользователем GreenW
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#4
Спасибо.
Извиняюсь за картинку.
Подскажите.
Если смотреть с лева на право по фото:
1- (Соленоид блокировки гидротрансформатора)
2- (Соленоид регулировки давления фрикционов)
Черный и Коричневый провод
3- (Соленоид главного цилиндра)
4- (Соленоид рабочего цилиндра)
Уже запутался (, внесите пожалуйста ясность. Названий у одного соленоида множество.
Изменено 12 сентября 2018 пользователем GreenW
-
gotfrid
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Заменили датчик давления, ошибки ушли.
Вилка селектора была не в пазе, поставили.
Появилась задняя передача, назад едет в перед нет.
ошибка P1709 -ненадлежащий контроль давления.
Ссылка на сообщение
- 3 месяца спустя…
-
- Поделиться
#6
Добрый день, Lifan 2017 год, CVT, очень не охотно набирает скорость, не могу прочитать ошибки по TCM. Launch, Autel, ELM, в блок заходит, однако при чтении ошибок выдает под 100 ошибок, с непонятными кодами.
Вопрос в чем, может кто нибудь прочитать в Москве данный авто, либо как умирает блок TCM? Есть ли кто может перепрошить. По железу 2 раза разбирали все в порядке, должна ехать.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Или подскажите пожалуйста сканер который корректно прочитает данный блок
Ссылка на сообщение
- 4 месяца спустя…
-
- Поделиться
#8
Привет все каким сканером можно проверить вариатор Лифан Солано 630
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Или подскажите пожалуйста сканер который корректно прочитает данный блок
Привет все каким сканером можно проверить вариатор Лифан Солано 630
сканматик 2 пробуйте
Изменено 23 мая 2019 пользователем webasto1796
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
#10
помогите люди добрые лифан солано 630 вариатор
машина не едет ошибка р1709
давления в Р 1.40 должно быть 2,8~3,3
давления в R 3.78 должно быть ≥2,8
давления в N 1.40 должно быть 2,8~3,3
давления в D,S 2.90 должно быть ≥2,8
в чем причина что смотреть что проверять ?
Ссылка на сообщение
- 1 месяц спустя…
-
- Поделиться
#12
Заменили датчик давления, ошибки ушли.
Вилка селектора была не в пазе, поставили.
Появилась задняя передача, назад едет в перед нет.
ошибка P1709 -ненадлежащий контроль давления.
Здравствуйте. Подскажите, что нужно посмотреть с такой ошибкой?
Ссылка на сообщение
- 2 месяца спустя…
-
- Поделиться
#13
Здравствуйте!
Лифан Солано CVT.Перестал разгоняться ,едет до 40 км в час и с рывком переходит в аварийный режим с повышенным расходом топлива и оборотов.
Ошибка Р0760. В одном мануале -Электромагнитный клапан переключения передач или его проводка
А тут вверху по ссылке написано так — Соленоид блокировки гидротрансформатора ( обрыв цепи жгута проводов или разьема или жгут замкнут на массу)
Где именно посмотреть?
Ссылка на сообщение
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
-
30.09.2012 04:04
#1
P0770 Shift Solenoid E
Словил недавно ошибку «P0770 Shift Solenoid E». Если сбросить её — она повторяется при езде в районе 80 км/час.
Мастер по коробкам говорит, что больше всего похоже именно на то, что действительно сам соленоид надо поменять. Ну всяко с этого начать.
И тут возник вопрос: где этот соленоид взять и какой у него партномер. На самом солениоде ничего нет. Мастер говорит, что так как коробка старая, то и найти такую запчасть у своих поставщиков ему нереально.
Я поискал на japancats и нашел вот такую схему: http://www.japancats.ru/Toyota/Parts…2-caf398c5cb6e из неё не очень понятно какой именно соленоид мне нужен. Но если верить http://www.toyotanation.com/forum/60…olenoid-e.html то мне нужен 85420-20110 solenoid #3 что думаете по этому поводу? Правда?В интернете этот соленоид называют либо Shift Solenoid Е либо Shift Solenoid SL, но связать #1, #2, #3 с ним мне так и не удалось.
Кроме того, на ибее были найдены вот такие соленоиды: http://www.ebay.com/itm/A140E-A240E-…51154809216%26 подойдут?
Модель CAMRY (NAP) SXV20,MCV20
Двигатель 5SFE 2200CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 03.2001
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели SXV20L-CEPNKA
Период выпуска 07.1996-07.2001
Код отделки FB49
Код цвета кузова 1B2
PRODUCT PRODUCED AT TMMK
DESTINATION UNITED STATES OF AMERICA
Комплектация LE TYPE
Регион USA
-
01.10.2012 16:48
#2
-
01.10.2012 18:43
#3
Каталожный номер соленоида определили абсолютно правильно. Но обвинять «во всех тяжких» именно его преждевременно. Причин возникновения указанного кода несколько. Среди них и проблемы с самой клапанной коробкой, с муфтой блокировки гидротрансформатора, с собственно коробкой передач (износ муфт и тормозов).
-
01.10.2012 18:45
#4
Да, я обо всём этом знаю. Но мастер сказал что состояние самого соленоида оставляет желать лучшего и в любом случае надо начинать именно с него, так как это самый просто и дешевый способ.
-
04.10.2012 17:13
#5
Поменять соленоид просто? У меня аналогична ошибка. Не нужно ли будет снимать коробку и др. действия? Это действительно самый дешевый вариант? Что еще и как можно проверить для диагностики данной ошибки?
Спасибо за помощь!
-
24.10.2012 22:57
#6
Поменял соленоид на новый оригинальный. Не помогло. Ошибка ушла на пару дней и вернулась опять.
Он там сверху коробки стоит, не под поддоном, правильно?
Куда теперь копать я не преставляю
-
25.10.2012 14:54
#7
Коробочник говорит, ехать к электрику.
-
25.10.2012 15:34
#8
Сообщение от random2
Коробочник говорит, ехать к электрику.
Я бы сначала нашел нормального «коробочника»….
-
25.10.2012 15:38
#9
C ними у нас проблема в городе, тот у которого я был считается одним из лучших. Лучше наверное только на официальном сервисе Toyota. Да и он разумные вещи говорит: у тебя коробка не тупит, на 4-ую перключается нормально, блокируется вовремя, значит в самой коробке вероятнее всего всё в порядке.
В инструкции по диагностике ошибки P0770 написано, что:
1. Проверьте солениод (я его поменял просто)
2. Проверьте клапан
3. Проверьте сцепление гидротрансформатораЕсли первый и второй пункт, ещё допустим можно сделать не снимая коробку, то для 3-го надо снимать коробку (или я ошибаюсь?).
-
25.10.2012 16:04
#10
Абсолютно правильно. Только с оговоркой, что для проверки клапанов необходимо демонтировать клапанную коробку.
-
26.10.2012 14:25
#11
Пообщался ещё раз с коробочником, он говорит, что клапаны в порядке и их чистили уже, а если бы проскальзывал гидротрансформатор, то он точно бы заметил во время обкатки. В общем надо к электрику таки похоже
-
31.10.2012 20:17
#12
Был сегодня у электрика.
Катались с подключенным диагностическим компьютером, прогоняли тесты. Непонятно откуда берется эта ошибка, при том что переключение происходит нормально и вовремя.
Потом подняли на подъемник и меряли вольтаж на соленоиде в момент переключения на 4-ую, всё в порядке.
Сейчас электрик взял пару дней таймаута почитать внимательно доки от Тойоты.
-
31.10.2012 22:09
#13
Сообщение от random2
Пообщался ещё раз с коробочником, он говорит, что клапаны в порядке и их чистили уже, а если бы проскальзывал гидротрансформатор, то он точно бы заметил во время обкатки
Как он это может заметить во время обкатки??? :))))
-
31.10.2012 22:12
#14
Я не знаю как он это заметил, видимо по косвенным данным — блокируется вовремя-не проскальзывает. Это мои мысли, я не спец по коробкам (хотя скоро буду), но коробочнику доверяю, он не стал бы мне вешать лапшу на уши лишь бы быстрее отвязаться, именно за это его и ценят в нашем городе.
-
31.10.2012 22:13
#15
Сообщение от random2
В инструкции по диагностике ошибки P0770 написано, что:
1. Проверьте солениод (я его поменял просто)
2. Проверьте клапан
3. Проверьте сцепление гидротрансформатораУпустили ещё один важный пункт (о нём говорилось в #3): неисправность внутри собственно коробки (пробуксовка муфт, тормозов…).
-
31.10.2012 22:16
#16
Сообщение от random2
Я не знаю как он это заметил, видимо по косвенным данным — блокируется вовремя-не проскальзывает. Это мои мысли, я не спец по коробкам (хотя скоро буду), но коробочнику доверяю, он не стал бы мне вешать лапшу на уши лишь бы быстрее отвязаться, именно за это его и ценят в нашем городе.
Исправность (неисправность) муфты блокировки гидротрансформатора так не проверяется («по косвенным данным…»). Есть определённая методика проверки.
-
31.10.2012 22:16
#17
Я не знаю кому верить сейчас.
Механик говорит иди к электрику, электрик говорит давай будем искать, но я хз, видимо придется тебе идти к механику.
Электрик дешевле механика в данном случае, поэтому опять иду по пути где проще.
Если диагностика электрики точно покажет, что проблема внутри — буду снимать коробку и проходить 7 кругов ада с её переборкой.Кстати, я правильно понимаю, что можно опять подключить осцилограф, и посмотреть сколько проходит времени от появлении напряжения на соленоиде до собственно включения передачи и на основании этих данных делать какие-то выводы?
-
31.10.2012 22:18
#18
Сообщение от Мишка1
Исправность (неисправность) муфты блокировки гидротрансформатора так не проверяется («по косвенным данным…»). Есть определённая методика проверки.
Поделитесь? Говорят надо снимать коробку, чтобы её проверить.
Коробочник, кстати, не говорил слов «100%» и «точно не гидромуфта», он говорил «вероятнее всего электрика», и «будет лучше если сначала к электрику».
-
31.10.2012 22:20
#19
Пообщался ещё раз с коробочником, он говорит, что клапаны в порядке и их чистили уже…
Т.е. клапанная коробка целиком и полостью разбиралась, проверялись размеры пружин, отсутствие задиров, подвижность всех клапанов… ???
-
31.10.2012 22:21
#20
Сообщение от Мишка1
Т.е. клапанная коробка целиком и полостью разбиралась, проверялись размеры пружин, отсутствие задиров, подвижность всех клапанов… ???
Не могу сказать на 100%, он обычно в детали не вдается если не выспрашивать.
Lifan x50 2017 г.в. ошибки по трансмиссия CVT — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Lifan x50 2017 г.в. ошибки по трансмиссия CVT
-
offline
Ремонт авто — диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 918
- Адрес:
- Ульяновск
Как авто себя ведёт? Ваш лог не открывается,скрин проблемно выложить при возникновении неисправности? И почему думаете начать с замены данного датчика я так понимаю осмотр проводки и коннекторов сделали.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,231
- Адрес:
- Норильск
Ничего особо не меняется, только на панели загорается лампа.
проверил у меня все открылось.
Скрин будет мало информативен, так как в программе Сканматика 2 шкала деления давления ведомого цилиндра не позволяет на скрине визуально определить действительное значение и график давления на скрине будет как прямая черта.
Потому что давление ведомого цилиндра прыгает на холостом ходу с разницей примерно 2 МПА. Осмотра проводки не делал, нет технической возможности осмотра автомобиля снизу.
Последний раз редактировалось Credo; 29.03.2018 в 21:32. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,231
- Адрес:
- Норильск
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
У меня Geely коробки ПУНЧ все проблемы с коробкой разделяю по этапам на первом месте уровень жидкости на втором фиксация разъема под сидением пассажира и далее по убывающей так как коробас безпробленный.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Владимирская область
В первую очередь надо найти схему и проверить проводку,это же китайщина.
-
offline
Тазовод
- Регистрация:
- 29.05.2011
- Сообщений:
- 24
- Адрес:
- Егорьевск
не разобрались в чем проблема? p1709 ошибка при запуске ,не стирается, датчик новый поставил
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,231
- Адрес:
- Норильск
машина проехала еще 30 тыс. км полет нормальный ошибку так и не устранили, машина товарища, говорит когда будет менять масло посмотрит на датчик и проводку.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,231
- Адрес:
- Норильск
Возможно приблизились к решению по данной ошибке, после замены масла в АКПП и чистке фильтра ошибка не появлялась пару дней.
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,322
- Адрес:
- Волгоград
Credo, Самая большая проблема CVT — стружка, попадающая под клапан. Если она у вас ушла с заменой — считай, повезло.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,231
- Адрес:
- Норильск
На сегодняшний день пробег уже 99 тыс. км. Вчера начались проблемы такого характера, при нажатии на педаль газа машина набирает обороты, а скорость не переключает и эта проблема возникает при более прогретом масле,пока масло холодное видимо оно более вязкое и давление выше, поэтому проблем не возникает. Думаю проблема в качестве масла, посоветовал поискать более качественное и поменять.
Сегодня также подключил сканматик, появилась ошибка Р1708 что то там с показанием передаточных чисел, не достоверное значение вроде. Думаю проблема с гидромуфтой из-за низкого давления масла.
По ошибке Р1709 нашел информацию что из-за разности показаний желаемого и действительного давления масла ЭБУ выводит данный код.
Также покатались минут 30 по городу со сканером, проблем не возникло, авто переключалось как положено, но вот давление масла было ниже нормы. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,928
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,928
- Адрес:
- г.Таганрог
Если и фильтра не меняли, то так скоро и железку проще будет заменить…
-
offline
механик
- Регистрация:
- 25.02.2021
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- ХМАО-Югра
У меня аналогичная на Лифан Х50 2016 г/в пробег 34т. — при нажатии на педаль газа машина набирает обороты, а скорость не переключает появилась ошибка Р1708. Проблема проявляется периодически очень сложно поймать момент проявления и возможности произвести диагностику. ОД разводит руками приезжай как проявится, машина не на гарантии ОД в 300-х км.
В вашем случаи какая причина была и как устранили?Добавлено через 2 минуты<Credo> если есть возможность ответь.
Добавлено через 7 минут
ОД классифицировал ошибку 1708 как низкое давление. Не уточнив в каком контуре.
Последний раз редактировалось БеловАА; 28.02.2021 в 20:04.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
механик
- Регистрация:
- 25.02.2021
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- ХМАО-Югра
В чем у Вас была неисправность?
-
offline
механик
- Регистрация:
- 25.02.2021
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- ХМАО-Югра
Иногда неисправность проявляется как включение пятой передачи (по аналогии с МКПП) и все исправляется перезапуском ДВС.
Не знаю перезагрузка TCU помогает или сброс давления в вариаторе. Предполагаю либо датчики скорости вращения валов марасят либо плунжер управления заедает периодически.
Масло заменил было в хорошем состоянии. -
offline
механик
- Регистрация:
- 25.02.2021
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- ХМАО-Югра
Иногда неисправность проявляется как включение пятой передачи (по аналогии с МКПП) и все исправляется перезапуском ДВС.
Не знаю перезагрузка TCU помогает или сброс давления в вариаторе. Предполагаю либо датчики скорости вращения валов марасят либо плунжер(соленоид) управления заедает периодически.
Масло заменил было в хорошем состоянии.Иногда неисправность проявляется как включение пятой передачи (по аналогии с МКПП) и все исправляется перезапуском ДВС.
Не знаю перезагрузка TCU помогает или сброс давления в вариаторе. Предполагаю либо датчики скорости вращения валов марасят либо плунжер(соленоид) управления заедает периодически.
Масло заменил было в хорошем состоянии.Последний раз редактировалось Sим; 09.10.2021 в 10:29. -
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,231
- Адрес:
- Норильск
Продолжении истории.
В итоже коробко в скором времени отказалась переключатся. Ошибки р1709 и р1708.
Хозяин авто сам начял перебирать коробку в итоге обнаружил большое количество бронзовой или латунной стружки. Разбирая дальше он нашел втулку от которой эта стружка отвалилась.Поменял втулку и промыв всю систему собрал обратно, но ошибка р 1708 не пропала. В итоге он созванился с человеком в новосибирске, тот ему сказал что данная ошибка нигде не значится но посмотри первичный вал. По итогу первичный вал был неисправен. Поменяв его машина поехала штатно, давление появилось. Проехав 150км машина опять отказалась переключать скорости, сегодня поеду будем смотреть дальше.
Видео первичного вала в зип файле.
Также фаил откуда стружка, как он мне объяснил это масляный насос.Вложения:
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,928
- Адрес:
- г.Таганрог
Продолжение историй, где хозяин сам чинить авто не требуется…
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,231
- Адрес:
- Норильск
В общем съездил продиагностировал авто. Ошибка появилась р0770.
По тех документации P0770 указывает на нарушения в работе блокировки гидротрансформатора на повышающей передаче, диагностируется она ЭБУ при помощи датчика положения коленвала и датчика скорости(с коробки).
В общем товариш при ремонте не промыл гидро блок.
Покатавшись немного на авто проблема снова ушла. Я ему посоветовал снять гидро блок и промыть его. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
— Блокирование гидротрансформатора невозможно вследствие механической неисправности (The torque converter can’t lock due tomechanical failure, and the difference isabnormalbetween the engine speed and the driving wheel speed.)
— данных оборотов двигателя и частоты вращения турбинного колеса трансформатора (входной вал коробки)
Логически действительно возникают проблемы с блокировкой трансформатора, либо систему обманывает датчик частоты вращения входного вала.
На картинках коробка, конечно, другая , но суть происходящего (обмана) понятна.Изображения:
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
— ошибка, которая не определилась, в некоторых системах трактуется как внутренняя ошибка ТСМ.
Картинка с параметрами по содержанию верная, но какой смысл пытаться увидеть проскальзывание трансформатора при скорости авто приближающейся к нулю — в таком режиме он обязан останавливаться (входной вал).
— само втыкание, думаю, безобидно, но, что наклацали?
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,231
- Адрес:
- Норильск
Читал на одном ресурсе что это приводит к отказу кан линии. Тот код что без описания он меняется по памяти на р1718.Вот здесь читал https://blamper.ru/auto/subaru/legac…0cfc46c8b6ee5/
Машина в это время вообще не набирает скорость,отказывается ехать. Хоть давиш педаль газа на всю.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,231
- Адрес:
- Норильск
В общем история вроде закончилась, вылетело стопорное кольцо, там где стоят синхронизаторы. Поставил на место машина поехала нормально. Говорят что это больное место у них и кольцо постояно вылетает, офицалы не нашли пока решение данной проблемы. Возможно узел где стоит кольцо нужно менять целиком.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0770
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0770
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0770 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «E» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «E» Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0770
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0770 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0770 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «E» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.
Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи электромагнитного клапана «E» переключения передач. Код неисправности P0770 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0770 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
В зависимости от симптомов ошибка P0770 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0770 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан «E» переключения передач.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0770
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0770:
- Замените жидкость ATF и фильтра.
- Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
- Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «E» переключения передач.
- Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверьте разъемы, а также проводку.
- Прошейте или замените PCM или TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0770, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0770 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Фокус)
- Honda
- Hyundai
- Kia
- Lexus (Лексус ls430, rx300)
- Lifan (Лифан х50)
- Mazda
- Nissan (Ниссан Квест, Максима)
- Pontiac (Понтиак Вайб)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Рав4, Селика, Сиенна, Солара, Тундра, 4runner)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0770 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0420, P0500, P0705, P0771, P0772, P0773, P0774.
Видео
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Доброго времени суток.
На авто заменили вариатор на Бу т.к родной вышел из строя вал (рассыпался) Вариатор менялся в дружественном сервисе.
Есть подозрение на перепутанные разъемы клапанов. + была нарушена изоляция провода.
ScanDoc не подключился.
Из оборудования подключился AvtoBoss но без расшифровки кодов.
Висят коды P1707— ?
P1709-?
Прошу помощи в корректной расшифровке кодов- гугл дает массу вариантов (уже запутался)
Проводка проверена.
Пробовали менять местами клапана (разъемы) появлялись ошибки.
В мануалах именно этот вариатор не нашел.
Изменено 11 сентября 2018 пользователем GreenW
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#4
Спасибо.
Извиняюсь за картинку.
Подскажите.
Если смотреть с лева на право по фото:
1- (Соленоид блокировки гидротрансформатора)
2- (Соленоид регулировки давления фрикционов)
Черный и Коричневый провод
3- (Соленоид главного цилиндра)
4- (Соленоид рабочего цилиндра)
Уже запутался (, внесите пожалуйста ясность. Названий у одного соленоида множество.
Изменено 12 сентября 2018 пользователем GreenW
-
gotfrid
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Заменили датчик давления, ошибки ушли.
Вилка селектора была не в пазе, поставили.
Появилась задняя передача, назад едет в перед нет.
ошибка P1709 -ненадлежащий контроль давления.
Ссылка на сообщение
- 3 месяца спустя…
-
- Поделиться
#6
Добрый день, Lifan 2017 год, CVT, очень не охотно набирает скорость, не могу прочитать ошибки по TCM. Launch, Autel, ELM, в блок заходит, однако при чтении ошибок выдает под 100 ошибок, с непонятными кодами.
Вопрос в чем, может кто нибудь прочитать в Москве данный авто, либо как умирает блок TCM? Есть ли кто может перепрошить. По железу 2 раза разбирали все в порядке, должна ехать.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Или подскажите пожалуйста сканер который корректно прочитает данный блок
Ссылка на сообщение
- 4 месяца спустя…
-
- Поделиться
#8
Привет все каким сканером можно проверить вариатор Лифан Солано 630
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Или подскажите пожалуйста сканер который корректно прочитает данный блок
Привет все каким сканером можно проверить вариатор Лифан Солано 630
сканматик 2 пробуйте
Изменено 23 мая 2019 пользователем webasto1796
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
#10
помогите люди добрые лифан солано 630 вариатор
машина не едет ошибка р1709
давления в Р 1.40 должно быть 2,8~3,3
давления в R 3.78 должно быть ≥2,8
давления в N 1.40 должно быть 2,8~3,3
давления в D,S 2.90 должно быть ≥2,8
в чем причина что смотреть что проверять ?
Ссылка на сообщение
- 1 месяц спустя…
-
- Поделиться
#12
Заменили датчик давления, ошибки ушли.
Вилка селектора была не в пазе, поставили.
Появилась задняя передача, назад едет в перед нет.
ошибка P1709 -ненадлежащий контроль давления.
Здравствуйте. Подскажите, что нужно посмотреть с такой ошибкой?
Ссылка на сообщение
- 2 месяца спустя…
-
- Поделиться
#13
Здравствуйте!
Лифан Солано CVT.Перестал разгоняться ,едет до 40 км в час и с рывком переходит в аварийный режим с повышенным расходом топлива и оборотов.
Ошибка Р0760. В одном мануале -Электромагнитный клапан переключения передач или его проводка
А тут вверху по ссылке написано так — Соленоид блокировки гидротрансформатора ( обрыв цепи жгута проводов или разьема или жгут замкнут на массу)
Где именно посмотреть?
Ссылка на сообщение
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.