P0770 ошибка pontiac vibe

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0770
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0770
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0770 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «E» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «E» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0770

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0770 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0770 – неисправность электромагнитного клапана "E" переключения передач

Код неисправности P0770 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «E» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи электромагнитного клапана «E» переключения передач. Код неисправности P0770 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0770 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0770 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0770 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «E» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0770

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0770:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «E» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0770, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0770 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia
  • Lexus (Лексус ls430, rx300)
  • Lifan (Лифан х50)
  • Mazda
  • Nissan (Ниссан Квест, Максима)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Рав4, Селика, Сиенна, Солара, Тундра, 4runner)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0770 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0420, P0500, P0705, P0771, P0772, P0773, P0774.

Видео

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV20)

Приветствую всех драйвовчан и не только!
Хочу рассказать с какой проблемой я столкнулся примерно год назад, при покупке авто, и как её решил. Букв будет много, т.к. хочется полностью охватить историю для тех, кто сейчас ищет решение. Детали, я думаю тут будут весьма кстати. И прочтение этой истории займет куда меньше времени чем повторение моих ошибок. А сталкиваются с ней достаточно часто, просто еще чаще о ней молчат, т.к. блокировка ГТ влияет только на ресурс коробки и расход бензина, а так-же на лампочку Check Engine, а при городском режиме он вообще не используется.
При покупке авто прошлый владелец рассказал мне историю о том, что с АКПП у этой машины был казус, антифриз пошел в АКПП, коробку ремонтировали, гоняли в Донецк, где её полностью капиталили (на этом я заострю внимание, т.к. это повлияло на дальнейшие мои действия). Прокатившись на машине меня полностью удовлетворила работа АКПП, передачи переключались плавно и вовремя, нареканий на работу не было.
Итак, сделав первое ТО и поехав в гости к родителям впервые столкнулся с Check Engine на своей машинке. Это была пресловутая ошибка P0770. Тест драйв проблем с ней при покупке показать не смог, т.к. чтобы её выявить надо ехать с постоянной скоростью на повышающей передаче при скорости свыше 80кмч, сперва она появляется в pending, потом уже загорается чек, с периодичностью примерно в 30-80км. Настроение было подпорчено, но нерешаемых проблем нет подумал я, а потом уже не был так в этом уверен.

Тех. документация
По тех документации P0770 указывает на нарушения в работе блокировки гидротрансформатора на повышающей передаче, диагностируется она ЭБУ при помощи датчика положения коленвала и датчика скорости(с коробки), также берется во внимание положение дроссельной заслонки, когда скорость вращения коленвала выше чем заложенные для блокировки значения — ЭБУ выдает ошибку. Проверил все возможные причины, от замены жидкости до замены соленоида. Сперва, естественно решил почистить контакт, там уже был не заводской разъем, а это значит, что проблему, скорей всего пытались решить до меня, подал на него напряжение с аккумулятора — щелкает исправно, сопротивление в норме! Бывает также что Р0770 выдает если соленоид закис или загрязнен, если не держит давления, а он у нас «нормально-ЗАКРЫТЫЙ», поэтому начал с замены жижи, о чем я уже когда-то писал в своем БЖ, все равно ее надо было менять, после того как это не помогло решил дополнительно прочистить соленоид, разобрал, промыл, это тоже не помогло. Т.к. проверить давление, которое держит мой соленоид, как это указано в тех документации, я в гаражных условиях не смогу и признаков того что проблема в фрикционной накладке нет, и, вдобавок блокировка «якобы» работает, решил, что все-таки проблема в том, что он просто не держит давление, заказал новый соленоид, за 80$ из ОАЭ, наконец он ко мне пришел, и! -нет, все та-же ошибка. ☹

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV20)

80$

По книге осталось одно— то что сама фрикционная насадка сносилась и нужна капиталка гидротрансформатора, но, судя по множеству описаний блокировка ГТ диагностируется вибрациями и рывками при включении блокировки, у меня-же все было вполне плавно, к тому-же заметил два подозрительных факта, которые очень помогли мне в дальнейшем:
1) Блокировка у меня вроде-бы работает, т.к. неоднократно видел, как стрелка тахометра при стабилизации скорости на 4-ой падала на 400-500 оборотов.
2) Показания спидометра у меня были на 4-5км на стандартной резине 205/65/15 НИЖЕ! Чем показывает GPS, что сильно настораживало, обычно все наоборот.

Опытным путем…

Итак, начал с первого пункта, написал ребятам в группу на вайбере, чтобы посмотрели какие обороты держит машина при скорости в 90-км на автомате на 2.2, отписались Толян с Вовчиком, за что им огромное СПАСИБО! Опытным путем было установлено что 2100тыс оборотов для наших машин при 90кмч при заблокированном ГТ для нас норма. Хорошо. Также заметил, что при интенсивном ускорении ГТ у меня разблокируется — проверили, это тоже норма.
Осталась одна зацепка – показания спидометра. Но почему и как? И закралась у меня мысль что АКПП все-таки не капиталили, а просто заменили на «контракт». Ай «шпрехн» :D инглиш, поэтому шерстил зарубежные тойотанейшн, реддит и т.д., но конкретно про 0770 после свапа инфы не искал, а как оказалось – зря!
Американцы столкнулись с этой проблемой уже достаточно давно, если поставить A140E от японки (Camry Gracia), то показания с того-же датчика скорости оказываются не верными. Что не удивительно, т.к. на грации, грации универсалы и даже марки ставились A140E-02A, а 04А шла только на экспорт, от 04A отличаются главной парой — 3.36 у 02А, против 3.556 у 04А. На toyotanation опытным путем было найдено решение. Сперва показания были подредактированы электронно, при помощи SGI-5, а после нашлось и решение замены шестерни. У нас стоит шестерня спидометра на 2227, нужна была на 2127, и она нашлась. Номерок её 33403-29585.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV20)

21.27
Запчасти на фото: 3340329585. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV20)
33403-29585

Отличается от нашей только количеством зубьев, посадочное место, сальник – все bolt-on, т.к. встает без доработки напильником, но снять тот самый датчик скорости оказалось очень! ОЧЕНЬ! геморно, потому как вечная проблема тойоты – всё прикисает, благо его можно вращать, удалось провернуть в одну сторону, потом в другую, так расшатал и вытащил.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV20)

В датчике

Подведем итог. Решение с применением шестерни на 2127 33403-29585. (предположительно от камри 2.4) поможет если у вас есть такие симптомы:
1) Ошибка появилась после замены АКПП
2) Блокировка ГТ на самом деле работает, нет вибраций и рывков при блокировке (80-90кмч)
3) Машина на ровной дороге держит 2100 обмин при 90кмч (во время разгона может быть и 2600обмин, разгон и езду под горкус горки во внимание не берем)
4) Если не знаем менялась ли коробка до вас или нет поступаем просто:
— берем телефон с GPS и смотрим скорость по GPS, если скорость по GPS больше! Чем скорость по спидометру то это ваше решение, если, как обычно — немного меньше, то не ваше. Стоит учитывать размер резины, если у вас не стандартный размер для корректировки пользуйтесь шинным калькулятором.

ПС: если у вас ошибка 0773 то это проблема чисто электрическая, или обрыв проводки, или сопротивление соеноида больше 100Ом или меньше 6-ти, что говорит о том что обмотка внутри него пришла в негодность, тут действительно поможет или чистка контактов или замена соленоида.
После замены шестерни показания спидометра нормализовались относительно GPS.

UPD: Коробка стала держать блокировку увереннее, раньше при малейшем повышении нагрузки блокировка размыкалась. Также подрегулировал тросик по книжке, машинка стала лучше реагировать на педаль газа. Показания спидометра замерил еще раз, на 2056515 +1-2кмч при 90 к показаниям GPS (против-5 на старой). Победа!

Старый соленоид в рабочем состоянии у меня остался, если кому нужен – продам! )

Расшифровка ошибки P0770 у Pontiac: Датчик DSC / RSC (аномальная инициализация)

Марка:

Понтиак

Код:

P0770

Определение:

Датчик DSC / RSC (аномальная инициализация)

Описание:

Датчик DSC / RSC обнаруживает, что процедура инициализации не была выполнена

Причина:

  • Процедура инициализации датчика DSC / RSC не была выполнена.
  • Неисправность DSC / RSC HU / CM

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2085)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0770 from Pontiac: DSC/ RSC Sensor (Abnormal Initialization) System

Make:

Pontiac

Code:

P0770

Definition:

DSC/ RSC Sensor (Abnormal Initialization) System

Description:

The DSC/RSC sensor detects that the initialization procedure has not been performed

Cause:

  • The initialization procedure for the DSC/RSC sensor has not been performed
  • DSC/RSC HU/CM malfunction

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 340)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

17/09/2021 9:26 pm

Topic starter

2003 Pontiac Vibe with 157,000 miles Have replaced the break pads and passenger side caliper. just replaced the spark plugs, ECCP ignition coils purchased on Amazon. July 2021 all new tires, August 2021 $1200 struts and balance. Oil and air filter.

The drivers side window suddenly busted out while driving in July 2021. That was scary and a hassle to deal with. When it was fixed they left pieces of glass inside of the door.

Use high mileage synthetic oil.

Purchased at the beginning of 2018 with about 116,000 miles on it from a retired military man that gave it to his daughter to drive for college. They always serviced it at the Cadillac dealer, pretty religiously with all of the records. The engine light came on at some point, cannot get it to stay off. Found it to be p0770.

Had to get the air bags repacked on a recall. Seems like a great car with the Toyota engine, even though not exactly a fancy car it has already taken us on multiple appx 2000+ mile trips in this short amount of time (instead of renting cars each time like I had been doing). The first few years only one trip per year. This year we have to do this 3-4 times taking the dog to the University of Missouri for a cancer treatment trial. Nervous about the next trip coming up at the end of September with this shift solenoid issue going on. You can feel the car shifting, or needing to shift, like it gets stuck and just stays where it was. Typically between 3rd to overdrive. You have to press the gas, or hit the OD button. Now driving it with the OD off.

The 2003 Pontiac Vibe has the p0770 code issue. However, it does have some shifting issues dealing with over drive. (different from the majority of posts about this code) I cannot find the part number to order this shift solenoid e for this error to replace it. Does anyone know what the shift solenoid e part number is to fix the p0770 code problem? I need to drive a couple thousand miles in just over a week from now. How can I find more information about this procedure, the part, where to order etc? I consider myself to have fantastic search skills, but I am not finding much on youtube or general searches. Can the part be interchanged with the Toyota Matrix part? What is the part number? I watch all of your videos. I have seen your Matrix, but haven’t seen any videos related to this. Does anyone have links to any videos related to this for the Vibe or the Matrix? Thank you so much! You are the best! Heather

This topic was modified 2 years ago by jushadoodle

jushadoodle

(@jushadoodle)


New Member

| 2 Posts
1
0
1

2003 Pontiac Vibe, 250k, fwd automatic, P0171 p0125 p0770, won’t go over 40 mph, often can’t drive at stop light, restart and be able to drive. Transmission fluid is brown and high. Suggestions?

After some online search, I think it got intake manifold gasket leak, bad AF sensor and something with transmission (shift solenoid E).

https://www.rockauto.com/en/catalog/pon … enoid,8476

Which is the right solenoid at rock auto? Thanks

  • P0768 ошибка пежо 308
  • P0768 subaru forester ошибка
  • P0766 ошибка форд kuga
  • P0766 ford mondeo ошибка
  • P0765 ошибка ford focus