На чтение 4 мин Просмотров 1.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0771
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0771
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0771 звучит как «электромагнитный клапан «E» переключения передач застрял в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «E» Performance or Stuck Off».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0771
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0771 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0771 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «E» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.
Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что электромагнитный клапан «E» переключения передач застрял в выключенном состоянии. Код неисправности P0771 будет записан в память, а также появится сообщение об ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0771 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
В зависимости от симптомов ошибка P0771 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0771 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан «E» переключения передач.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0771
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0771:
- Замените жидкость ATF и фильтра.
- Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
- Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «E» переключения передач.
- Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверьте разъемы, а также проводку.
- Прошейте или замените PCM или TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0771, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0771 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Лачетти)
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Куга, Фокус, Фьюжн, S-Max)
- Honda
- Hyundai
- Kia (Киа Соренто)
- Lexus
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Протеже)
- Subaru
- Toyota (Тойота Камри, Прадо, Сиенна)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0771 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P068A, P0700, P0741, P0766, P0770, P0772, P0773, P0774, U0415.
Видео
Всем доброго дня. Авто mazda 6 2.0 GH бенз. 2009 г.в. Я к Вам с бородатой проблемой, судя по всему. Но очень хотелось бы подробностей, поскольку везде вижу сообщения «что проблема разжевана», но подробностей хоть убей не нахожу. Если можно «тыкните» носом.
Суть: ошибки P0841, P0771, P0741
Соленоид E и масло менял пол. года назад.
AT и Чек зимой почти не загорались, но с приходом жары стало загораться при каждой поездке. Масло в коробке чистое, без запаха гари.
Везде где писал приговор: износ картера.
Вопрос:
1. Возможно ли снять картер не снимая коробки. И, как для профана, можно ли ткнуть на схеме, где этот картер находится и как его снять? Что из него вынуть, и что в итоге в нем будут чинить, чтобы лишнего не насчитали.
2. После съема картера, и в случае проблем с ним какие еще проблему могли возникнуть внутри коробки? поскольку с этой проблемой езжу уже год. Коробка, только периодически выкидывает ошибку, но на плавность хода не влияет, потерянных передач и толчков нет.
3. Начитал, что заводской брак с радиатором. Стоит ли сразу менять и радиатор?
Заранее спасибо!
Скорее всего у вас проблемы с соленоидами. Могли погареть. Лучше съездите к специалистам по АКПП. Заранее найдите в своем городе хорошего специалиста, потому что часто любят обманывать и в ремонт вписывать много ненужного.
Изначально решил проблему заменой соленоида. Но Увы проблема вернулась. И опять тот же соленоид. Та же ошибка. Вылезло на высоких скоростях. Причем с чеком все равно коробка переключает все передачи исправно, только типтроник не включается. Ошибку сбросил, опять все плавно и ровно. Но видимо как только переберусь за 120-30 опять вылезет. Вроде как по мануалу, данный соленоид работает на on/off на 4-5 передаче. И именно на кикдауне на высокой скорости его клинит. Пока езжу на типтронике, там нет блокировки на 4-5 передаче, соответственно и этот соленоид не задействуется. Но сколько она так протянет под вопросом. Не знаю что теперь делать. Хотел бы узнать резюме, в чем может быть проблема. И если Ремонт АКПП то что будут ремонтировать: весь гидроблок или только блок соленоидов. К сожалению у нас в сервисах не могут определить почему вылетает именно этот соленоид. Да и как Вы правильно заметили, не хочется переплачивать, потому как у мастеров ответ один — снимаем коробку, все разбираем и смотрим. Цена соответственно не маленькая, а ремонт там может быть долларов на 500. Но возьмут все равно от 1000
Причины возникновения ошибки P0771 на MAZDA
Найдено значений ошибки: 1
Неисправность в работе соленоида Е коробки передач. Надо тестировать целостность проводки и датчиков трансмиссионного агрегата. При такой ошибке возможны сложности и рывки в переключении передач, а также переход коробки в аварийный режим функционирования
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Автор:
Richard Dunn
Дата создания:
12 Май 2021
Дата обновления:
17 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0771 Mazda Описание
Возможные причины
Технические заметки
Когда соленоид трансмиссии заблокирован, в большинстве случаев проблема заключается не в электрической части соленоида; проблема заключается в постороннем материале, препятствующем механическому функционированию соленоида или потоку жидкости через корпус клапана трансмиссии. Если трансмиссионная жидкость очень грязная, рекомендуется заменить трансмиссионную жидкость и, если возможно, снять поддон трансмиссии для дальнейшей диагностики. Избыток мусора или металлических частиц на поддоне трансмиссии может свидетельствовать о механическом отказе трансмиссии и о том, что трансмиссию необходимо будет восстановить или заменить. Что это значит?
Когда код обнаружен?
Код P0771 обнаруживается, когда ECM обнаружил механическую неисправность при включенном соленоиде, заклинило клапан