P0797 ошибка хонда цивик 4д

Код неисправности DTC P0797:  Электромагнитный клапан С управления давлением фрикционов АКП заклинил во включенном состоянии

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
2. Убедитесь, что трансмиссия заполнена необходимым количеством жидкости и проверьте нет ли утечек.
4. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
5. Совершите пробный заезд в режиме D на всех пяти передачах на скорости свыше 20 км/ч в течение более 20 секунд, затем снизьте скорость и остановитесь.
6. Снова проведите пробный заезд в режиме D на всех пяти передачах на скорости свыше 20 км/ч в течение более 20 секунд, затем снизьте скорость до остановки.
7. Проследите «OBD STATUS» (статус бортовой диагностики) для кода P0797 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность теста.

Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?

ДА — Перейдите к 8.

НЕТ — Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к 5и проведите проверку заново.n

8. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
9. Выберите Clutch Pressure Control (Linear) Solenoid C в меню дополнительных тестов (Miscellaneous Test Menu) и проверьте электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП с помощью системы HDS.

Система исправна?

ДА — Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), перепроверьте электромагнитный клапан С управления давлением фрикционов АКП с помощью системы HDS.n

НЕТ — Следуйте указаниям, отображенным на HDS в результате теста, но если тестер не определил причину неисправности, переходите к 10. Если какая-либо часть заменена, перейдите к 11.

11. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
12. Совершите пробный заезд в режиме D на всех пяти передачах на скорости свыше 20 км/ч в течение более 20 секунд, затем снизьте скорость и остановитесь.
13. Снова проведите пробный заезд в режиме D на всех пяти передачах на скорости свыше 20 км/ч в течение более 20 секунд, затем снизьте скорость до остановки.
14. Проследите «OBD STATUS» (статус бортовой диагностики) для кода P0797 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность теста.

Высвечивается ли PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?

ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n

НЕТ — Вернитесь к 8 и проведите проверку заново.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0797
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0797
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0797 звучит как «электромагнитный клапан «C» управления давлением АКПП заклинил во включенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «C» Stuck On».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0797

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0797 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0797 – электромагнитный клапан "C" управления давлением АКПП заклинил во включенном состоянии

Код неисправности P0797 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «C». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P0797 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «C» не работает должным образом или заклинил в положении «Включено».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0797 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0797 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0797 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0797

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0797:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0797, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0797 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford
  • Honda
  • Jaguar
  • Jeep
  • Nissan
  • Toyota

С кодом неисправности Р0797 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0795, P0796, P0798, P0799.

Видео

DTC P0797:   A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve C Stuck ON

NOTE: Before you troubleshoot, record all freeze data and any on-board snapshot, and review General Troubleshooting Information.

1. Warm up the engine to normal operating temperature (the radiator fan comes on).
2. Make sure that the transmission is filled to the proper level, and check for fluid leaks.
3. Drain the ATF through a strainer. Inspect the strainer for metal debris or excessive clutch material.

Does the strainer have metal debris or excessive clutch material?

YES — Replace the transmission.n

NO — Replace the ATF, then go to 4.

4. Clear the DTC with the HDS.
5. Test-drive the vehicle in the D position through all five gears at speeds over 20 km/h (12 mph) for more than 20 seconds, then slow down to a stop.
6. Retest-drive the vehicle in the D position through all five gears at speeds over 20 km/h (12 mph) for more than 20 seconds, then slow down to a stop.
7. Monitor the OBD status for P0797 in the DTCs/Freeze Data in A/T Mode Menu for a pass/fail.

Does the result indicate FAILED?

YES — Go to 8.

NO — Intermittent failure, the system is OK at this time. If the tester indicates NOT COMPLETED, return to 5 and recheck.n

8. Clear the DTC with the HDS.
9. Choose Clutch Pressure Control (Linear) Solenoid C in Miscellaneous Test Menu, and test the A/T clutch pressure control solenoid valve C with the HDS.

Is the system OK?

YES — Intermittent failure, the system is OK at this time. If the tester indicates NOT COMPLETED, retest the A/T clutch pressure control solenoid valve C with the HDS.n

NO — Follow the instructions indicated on the HDS by the test result, but the tester has not determined the cause of the failure, go to 10. If any part is replaced, go to 11.

11. Clear the DTC with the HDS.
12. Test-drive the vehicle in the D position through all five gears at speeds over 20 km/h (12 mph) for more than 20 seconds, then slow down to a stop.
13. Retest-drive the vehicle in the D position through all five gears at speeds over 20 km/h (12 mph) for more than 20 seconds, then slow down to a stop.
14. Monitor the OBD status for P0797 in the DTCs/Freeze Data in A/T Mode Menu for a pass/fail.

Does the result indicate PASSED?

YES — Troubleshooting is complete.n

NO — Return to 8 and recheck.

Код P0797 HONDA — Соленоид управления давлением ‘c’ заклинило

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Неисправный электромагнитный клапан управления давлением ‘C’
  • Жгут проводов электромагнитного клапана управления давлением ‘C’ разомкнут или закорочен
  • Неисправность электрического соединения цепи электромагнитного клапана управления давлением ‘C’.

Как исправить код p0797 honda?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0797 honda технические заметки

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема заключается не в электрической части соленоида; проблема заключается в инородном материале, препятствующем механической функции соленоида или потоку жидкости через корпус клапана трансмиссии. Если трансмиссионная жидкость загрязнена, рекомендуется заменить трансмиссионную жидкость и, если возможно, снять поддон коробки передач для дальнейшей диагностики. Чрезмерное количество мусора или металлических частиц на поддоне трансмиссии может быть признаком механической неисправности трансмиссии и необходимости ее восстановления или замены

Сколько стоит диагностика кода p0797 honda?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0797 Honda составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0797 honda?

Передача, требуемая ECM, не соответствует фактической передаче при движении

Каковы возможные симптомы кода p0797 honda?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Удар при переключении передач.

Что означает код p0797 honda?

Электромагнитный клапан управления давлением (PC) — это электронный регулятор давления, который контролирует давление в трансмиссионной линии на основе тока, проходящего через обмотку его катушки. При увеличении тока магнитное поле, создаваемое катушкой, перемещает плунжер соленоида дальше от выпускного отверстия. Открытие выпускного отверстия снижает выходное давление жидкости, регулируемое электромагнитным клапаном PC, что в конечном итоге снижает давление в магистрали. Электромагнитный клапан давления в магистрали регулирует давление нагнетания масляного насоса в соответствии с условиями движения в ответ на сигнал, посылаемый модулем управления трансмиссией (TCM)

Описание P0797 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Э/м клапан C управления давлением рабочей жидкости КПП — «залипание» в открытом состоянии 

На английском языке:

Pressure Control Solenoid «C» Stuck On 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • P0797 ошибка форд куга
  • P079600 ошибка шкода рапид
  • P079600 ошибка polo vw
  • P0796 ошибка опель антара
  • P0796 vw polo ошибка