Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P07AE
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P07AE
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка жидкости ATF
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P07AE звучит как «фрикционный элемент трансмиссии «G» заедает при работе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Friction Element «G» Performance/Stuck Off».
Техническое описание и расшифровка ошибки P07AE
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P07AE считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Проблема с фрикционным элементом трансмиссии в большей степени относится к автоматическим коробкам передач. Симптомы и причины могут значительно различаться в зависимости от многих факторов. Но важно учитывать общее состояние АКП, а также жидкости для автоматической коробки передач (ATF).
Когда модуль управления трансмиссии активирует код P07AE, он также отслеживает и настраивает другие датчики и системы, чтобы обеспечить правильную самодиагностику. Поэтому необходимо решить эту проблему, прежде чем она станет причиной дальнейших потенциальных проблем.
Это может быть внутренняя электрическая неисправность, например, короткое замыкание, обрыв или проникновение воды.
Буква «G» в данном случае может обозначать несколько различных возможных вариантов. Проблема может быть с определенной цепью или проводом. Также это может быть конкретный элемент трения в трансмиссии.
Из-за большого различия в причине ошибки, лучше обратиться к руководству по обслуживанию, чтобы узнать о конкретных местах, различиях и других подобных характеристиках.
Код P07AE регистрируется контроллером PCM или TCM, когда во внутреннем фрикционном элементе «G» трансмиссии обнаружено заедание при работе. Также, фрикционный элемент может не входить в зацепление или иметь другие проблемы с производительностью.
При сохранении данной ошибки скорее всего, загорится индикаторная лампа неисправности (MIL). Некоторым автомобилям может потребоваться несколько циклов отказа для включения контрольной лампы MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P07AE для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Пробуксовка трансмиссии.
- Неустойчивое переключения передач.
- Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
- Аномальные переключения передач трансмиссии.
- Низкий крутящий момент.
- Ненормальная выходная мощность.
- Утечка жидкости ATF.
Степень серьезности ошибки P07AE достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.
Причины возникновения ошибки
Код P07AE может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Изношенный внутренний фрикционный элемент.
- Возможно короткое замыкание или обрыв проводки.
- Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
- Проблема, вызывающая неравномерную скорость вращения, например, низкое давление в шинах или заедание тормоза.
- Разные размеры шин.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P07AE
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P07AE:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Проверка проводки и устранение найденных неисправностей.
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка либо замена PCM или TCM.
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P07AE уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно визуально осмотреть разъемы и проводку идущие на коробку передач. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P07AE. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFT и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрические разъемы. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка жидкости ATF
Очень важно соответствующим образом выполнять основные процедуры технического обслуживания. Жидкость ATF должна быть чистой, не иметь мусора, чтобы избежать подобных неисправностей в будущем.
Если вы не помните, когда трансмиссия обслуживалась, рекомендуется выполнить замену жидкости и фильтра. Возможно, в старом масле есть частицы мусора, которые застряли внутри.
При проведении обслуживания, убедитесь, что вы используете масло ATF, подходящее для вашей конкретной марки и модели.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P07AE может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge
- Ford (Форд Фьюжн, Эксплорер)
- GMC
- Honda
- Toyota
- Volkswagen
С кодом неисправности Р07АЕ иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P07A0, P07AF, P273A.
Видео
Привет Артур.
В случае автомобилей, не оснащенных активной системой помощи при парковке, этот диагностический код неисправности (DTC) фиксируется, когда модуль ABS получает недействительные данные от модуля управления рулевой колонкой (SCCM) относительно входного сигнала датчика угла поворота рулевого колеса.
В случае автомобилей, не оснащенных активной системой помощи при парковке, этот диагностический код неисправности (DTC) фиксируется, когда модуль ABS получает недействительные данные от модуля усилителя рулевого управления (PSCM) относительно входного сигнала датчика угла поворота рулевого колеса.
Режимы неисправности
При наличии кода DTC в модуле PSCM система EPAS переходит в один из двух режимов работы.
Режим пониженной эффективности усилителя рулевого управления.
Система EPAS вводит режим пониженной эффективности усилителя рулевого управления для защиты внутренних элементов системы EPAS, когда модуль PSCM регистрирует проблемы, подобные низкому/высокому напряжению аккумуляторной батареи или повышенной температуре, то есть такие, которые не считаются критичными для безопасности. Коэффициент усиления в рулевом управлении настраивается на уровень по умолчанию и не изменяется с изменением скорости автомобиля. Это указывает на то, что коэффициент усиления в рулевом управлении, предназначенный для маневрирования на низкой скорости, уменьшается, приводя к возникновению чувства затрудненной работы рулевого управления. Усиление при высокой скорости больше нормы и может создавать чувство более легкой работы рулевого управления по сравнению с нормой.
Ручной режим рулевого управления
Система EPAS вводит ручной режим работы рулевого управления (без электрического усиления), когда проблема, рассматриваемая как критичная для безопасности, или проблема, заставляющая систему EPAS вводить режим пониженной эффективности усилителя рулевого управления, регистрируется в течение предварительного заданного количества циклов зажигания. В ручном режиме работы рулевого управления на автомобиле работает только механическое рулевое управление, которое создает чувство тяжелой работы рулевого управления.
DTC P07AE: Transmission Friction Element G Performance/Stuck Off
Description
The PSCM will monitor the amount of force needed to assist with vehicle steering when the ignition is ON and the voltage supply to the PSCM is above 6 volts, all other EPAS sensors are functioning correctly and the EPAS gear is providing assist. • DTC P07AE:09 (Transmission Friction Element G Performance/Stuck Off: Component Failure) — If the amount of friction in the steering system exceeds the allowable threshold, DTC P07AE:09 will be set. Low air pressure in the tires could cause DTC P07AE:09 to set.
Possible Causes
• Low tire air pressure.
• Damaged steering gear bellows boot
• Contaminated gear/rack.
• Inner tie rods
• Steering gear internal failure. Diagnostic Aids During the ignition cycle when the DTC was set the following will happen: steering assist will be reduced, the PSCM will transmit an invalid steering angle message over the HS-CAN bus and the module will also send a message to the IPC to display the SERVICE POWER STEERING message in the message center. During the very next ignition cycle after the DTC was set the following will happen: the PSCM will remove steering assist and enter into a manual mode, the module will transmit an invalid steering angle message over the HS-CAN bus and the module will also send a message to the IPC to display the SERVICE POWER STEERING NOW message in the message center
Обновлено: 21.06.2023
Техническое описание и расшифровка ошибки P07AE
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P07AE считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Проблема с фрикционным элементом трансмиссии в большей степени относится к автоматическим коробкам передач. Симптомы и причины могут значительно различаться в зависимости от многих факторов. Но важно учитывать общее состояние АКП, а также жидкости для автоматической коробки передач (ATF).
Когда модуль управления трансмиссии активирует код P07AE, он также отслеживает и настраивает другие датчики и системы, чтобы обеспечить правильную самодиагностику. Поэтому необходимо решить эту проблему, прежде чем она станет причиной дальнейших потенциальных проблем.
Это может быть внутренняя электрическая неисправность, например, короткое замыкание, обрыв или проникновение воды.
Из-за большого различия в причине ошибки, лучше обратиться к руководству по обслуживанию, чтобы узнать о конкретных местах, различиях и других подобных характеристиках.
При сохранении данной ошибки скорее всего, загорится индикаторная лампа неисправности (MIL). Некоторым автомобилям может потребоваться несколько циклов отказа для включения контрольной лампы MIL.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Степень серьезности ошибки P07AE достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.
Причины возникновения ошибки
Код P07AE может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Изношенный внутренний фрикционный элемент.
- Возможно короткое замыкание или обрыв проводки.
- Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
- Проблема, вызывающая неравномерную скорость вращения, например, низкое давление в шинах или заедание тормоза.
- Разные размеры шин.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P07AE
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P07AE:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Проверка проводки и устранение найденных неисправностей.
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка либо замена PCM или TCM.
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P07AE уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно визуально осмотреть разъемы и проводку идущие на коробку передач. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P07AE. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFT и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрические разъемы. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка жидкости ATF
Очень важно соответствующим образом выполнять основные процедуры технического обслуживания. Жидкость ATF должна быть чистой, не иметь мусора, чтобы избежать подобных неисправностей в будущем.
Если вы не помните, когда трансмиссия обслуживалась, рекомендуется выполнить замену жидкости и фильтра. Возможно, в старом масле есть частицы мусора, которые застряли внутри.
При проведении обслуживания, убедитесь, что вы используете масло ATF, подходящее для вашей конкретной марки и модели.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P07AE может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge
- Ford (Форд Фьюжн, Эксплорер)
- GMC
- Honda
- Toyota
- Volkswagen
С кодом неисправности Р07АЕ иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P07A0, P07AF, P273A.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0457
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0457 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.
Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.
Модуль управления трансмиссией (PCM) транспортного средства проверяет систему улавливания паров топлива (EVAP) на наличие больших и малых утечек. В случае появления этого кода неисправности он указывает на утечку паров топлива в системе управления EVAP.
Простым языком это означает, что при появлении кода P0457, блок управления обнаружил утечку. Фактически, утечка может происходить из отверстия диаметром всего 1 миллиметр.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
- Активация индикатора Check engine на панели приборов.
- Возможный ощутимый запах топлива, вызванный выбросом паров.
Неплотно закрытая крышка топливного бака иногда может быть причиной появления кода P0457.
Причины возникновения ошибки
Код P0457 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ослабленная или неправильно установленная крышка бензобака.
- Повреждена линия EVAP или бак.
- Уплотнительное кольцо вентиляции повреждено.
- Проблема с выпускным клапаном.
- Неисправный продувочный клапан.
- Насос для обнаружения утечек вышел из строя.
- В редких случаях неисправный PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0457
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0457:
- Снимите и переустановите крышку бензобака, очистите коды и посмотрите, вернутся ли коды.
- Ремонт поврежденных линий EVAP или бака.
- Замените уплотнительное кольцо вентиляции.
- Протестируйте выпускной клапан.
- Проверьте электромагнитный клапан продувки.
- Поменять вакуумный выключатель.
- Восстановите или замените насос для обнаружения утечек.
- Заменить PCM.
Диагностика и решение проблем
Для транспортных средств наиболее распространенной причиной, наличие ошибки P0457 является крышка топливного бака. Также стоит обратить внимание на клапан управления продувкой или выпускной клапан. Которые не полностью удерживает пары из-за чего обнаруживаются очень небольшие утечки.
Поскольку это пары топлива, большинство утечек EVAP намного меньше, чем может видеть человеческий глаз. Для обнаружения трудно обнаруживаемых утечек паров топлива, проводятся дымовые испытания.
Испытания проводятся с помощью специальной дымовой машины, которая нагнетает давление в топливной системе и добавляет дым. Поэтому, даже небольшие утечки будут видны, что значительно сокращает время на поиски неисправности.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0457 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chrysler
- Dodge (Додж Калибр, Караван, Неон, Рам, Чарджер)
- Ford (Форд Мустанг, Таурус, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
- Honda (Хонда Аккорд)
- Hyundai
- Jeep (Джип Вранглер, Компасс)
- Lincoln
- Subaru (Субару Импреза, Трибека, Форестер)
С кодом неисправности Р0457 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0450, P0451, P0452, P0453, P0454, P0455, P0456, P0458, P0459, P1400.
Всем привет!
Рейки рулевой пост.
Приехал автомобиль Ford Explorer V 3.5L 294hp AT 2013Y дорестайл c не работающим усилителем рулевого управления PSCM.
Со слов владельца автомобиля данная неисправность произошла в один прекрасный момент после дневной стоянки и запуска ДВС, ЭУР просто отказал. На дисплее комбинации приборов в правой части появилась ошибка «Усилитель рулев. управления: сбой»:
В таком состоянии автомобиль доехал до меня.
Начал со скана ошибок Ford IDS:
U3000:49-48
U3000:96-C8
В текущих данных красота, угол с датчика в рейке 5773.5 градуса и не меняется (данные по углу полученному от блока ABS меняются):
С этим все понятно, — надо пробовать обновлять.
Запускаю UCDS, еще раз смотрю ошибки, все то-же самое:
Переходим в UpdateWizard — видим обновление по блоку PSCM:
Part Number: DB53-3F964-BF
Current Version: DA53-14D003-AF
Update Version: DA53-14D003-BA
IDS Calibration Level: DB53-3F964-BM
Ок будем пробовать обновлять, все равно ничего не теряем. Необходимо скачать данные файлы:
Файлы загрузились, можно запускать обновление:
Запускаем, прошивка длится 2-3 минутки:
После успешной прошивки, в UpdateWizard’e обновлений для блока PSCM не видно:
Как ни странно, но ЭУР работает. Единственное после прошивки присутствует сохранная ошибка U3000:49-08, которая без проблем грохается:
Теперь в ошибка все чисто/ровно:
Угол поворота рулевого колеса меняется. Но есть один момент, когда рулевое колесо установлено прямо — датчик показывает 14 градусов:
В IDS и UCDS не нашел на каких сервисных процедур по инициализации датчика угла поворота рулевого колеса в рулевой рейке. А в ForScan ничего кроме сброса модуля не было. Решили попробовать:
И снова руль каменный, ошибка на приборке и DTC U3000:49-48 U3000:96-C8 )))))
Хах, пробую принудительно обновить, но чуда не происходит, хоть и прошивка удачно залилась.
Тогда пробую по-другому через загрузчик VBF сделать даунгрейд на старую версию:
Для этого необходимо вручную подсунуть файлики:
DA53-14D005-AA.VBF
DA53-14D003-AF.VBF
DB53-14D004-AE.VBF
Прошивка завершилась удачно и рейка снова работает, нет ошибок, и есть обновление в UpdateWiizard’e, градусы снова меняются:
Теперь стало понятно — обнуление датчика происходит во время прошивки. Соответственно необходимо чтобы рулевое колесо стояло ровно, тогда и будет все ок.
Повторяю обновление на самую свежую версию, с градусами по рейке все норм. Градусы по блоку ABS отличаются, но так оно ездило и все ок было, не полез туда от греха)))):
На приборке соответственно ничего лишнего не горит:
Через неделю созвонился с владельцем автомобиля, ЭУР работал, как дальше себя поведет пока не ясно
Вот такой опыт/эксперимент.
Использовал ори оборудование:
1. UCDS;
2. ELS27;
3. VCM-II.
Всем добра!
Вконтакте
Instagram
Портал инженера
Другие статейки за Ford Explorer V:
Ford Explorer5 3.5L 294hp. Активация дневных ходовых огней. IDS
Ford Explorer5 3.5L 294hp. Отключение ограничителя скорости. PCMFlash
Комментарии 10
Добрый вечер! У меня руль тугой на форд эксплорер 5. Со слов предыдущего владельца рейку он менял. Он говорит что после замены он стал тугым. На табло никаких ошибок нет. При диагностике когда покупал выдавал следующие ошибки (фото). В чем может быть проблема, не подскажете?
Привет.
Проблемы могут быть связаны с чем угодно.
Удалённым лечением по скриншотам ошибок я не занимаюсь.
Доброго времени суток.
У меня фф3 2.0 с электрорейкой.
Не знаю что делать…
Проблема:
Отдал рейку в ремонт.
Взял контрактную.
Машина гуляет по дороге и не держит кусовую устойчивость.
На сход-развал, как на работу.
Съездил на обновление прошивки рейки.
Не помогло.
Подвеска новая до винтика (даже сайлентблоки на подрамнике)
Поставил отремонтированную рейку
Та же фигня.
Поехал в сервис на прошивку/адаптацию/выставления ноля и т.д. (х.з. как оно называется). Если честно, плевать!)
Не помогло.
Машина ведёт снбя на дороге, как будто не сделан сход-развал.
Куда копать, не ясно. Голова сломалась от мыслей.
Станции сход-развала сменил около 5-6 штук.
И ни чего не помогает.
ОШИБОК НЕТ!
Помогите убить демона))
Привет! я не сервис всякой такой механической ерундой не занимаюсь. Если всё это началось после замены рейки — ответ в ней. По прошивкам — скриншоты в студию какой софт был и на какой обновили?)
Немного предыстории. За время владения данным автомобилем, как и многие владельцы Ford, не очень понимал с чем связано столь странное поведение АКПП. Читав отзывы, изучая форумы, общаясь с владельцами никакой внятной информации не нашел. Почти у всех проблемы с переключением, посторонними шумами и пр. Конкретно на моем автомобиле не устраивало то, что при переключении с 3 на 4 передачу очень большая задержка, не большие толчки при переключениях на других передачах. С этим я смирился, как и многие обладатели Explorer. Наверное я и дальше бы так эксплуатировал автомобиль, если не очередной каприз коробки. Сначала появился шум, возникающий при скорости от 30 км/ч и постепенно пропадающий на скорости 60 км/ч. Гуру обслуживания Ford, официальные и не очень сервисы приговаривали ступицы, мосты, раздатку, рулевую рейку и пр. Но обслуживая свой автомобиль лично, я не нашел ни одного люфта, износа и вообще ничего подозрительного в агрегатах. Автомобиль технически в состоянии нового. И вот два дня назад очередной закидон АКПП. 3 передача включается только при 4200 оборотов. Загорелся «ключ» на табло. Ошибка Р0733.
P0733** SSA, SSB, SSC или внутренние элементы Ошибка в передаточном числе 3-й передачи 3-я передача, не запрошена.Не достигается правильное передаточное число для запрошенной передачи. Сбои при переключении передач также могут быть следствием проблем в коробке передач (таких как заедание клапанов, повреждение фрикционного материала). Частота вращения коленчатого вала может быть выше или ниже ожидаемой.
Ну вот, приехали. Сбор информации по возможным причинам к результату не привел. Explorer один из самых засекреченных автомобилей. Сразу делать кап. ремонт АКПП, как все советуют, решил отложить. Решено было провести ревизию блока клапанов и состояния фильтров. Было куплено: прокладка плиты управления верхняя и нижняя, прокладка поддона, фильтр и естественно масло. Снятие поддона и фильтра показало, что масло в отличном состоянии, его последние три года меняли каждые 15000 км. На магните нет ни намека на осадок, стружку или еще чего либо. Это не могло не радовать, если бы не одно но. В поддоне обнаружена вилка регулировки тормозной ленты! На фото она обведена. То, чем натягивается лента, лежит в поддоне. С не хорошим предчувствием начали осматривать саму ленту и барабан. О чудо, все целое, причем без следов износа вообще. Очень воодушивившись этой новостью стали собирать все обратно. Заодно восстановив резьбу в коробке (на руках документы дилеров, где указано 2 часа доп работ по восстановлению резьбы, они вкрутили саморез в криво просверленное отверстие. Но так как блок клапанов был снят, то естественно нужно его промыть и почистить сетку. А вот о той самой сетке никогда при замене масла, даже у официалов не говорится, а она так же как и фильтр забивается и приводит к выходу из строя клапанов, которые стоят от 40000 руб. Не ленитесь при замене масла почистить эту сетку. Но все чистое! Ну что же, собираем все обратно, регулируем ленты, заливаем масло и пробуем. При переключении с 1 на 2 остался почти не заметный толчок, переключение остальных передач можно определить только по тахометру, разгон плавный, как у троллейбуса. Гул пропал.
Я доволен. Для профилактики добавил в масло Супротек. На запчасти истрачено 7390 руб.
Ну и заодно масло в ДВС с фильтрами тоже поменял.
98 R Проблема, связанная с отказом аппаратной части диагностирующей системы.
Трехзначные коды неисправностей
О = зажигание включено, двигатель не работает
С = постоянная память
R = двигатель работает
Код — Состояние — Возможная неисправность
111 O, C, R Разделительный код
112 0, R Цепь датчика температуры всасываемого воздуха заземлена/температура превышает 245° Фаренгейта
113 0, R Разрыв в цепи датчика температуры всасываемого воздуха/температура ниже -40° Фаренгейта
114 0, R Датчиктемпературы всасываемого воздуха даетпоказания внепределов режима самодиагностики
116 0, R Датчик температуры охлаждающей жидкости дает показаниявне пределов режима самодиагностики
117 0, С Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости меньше заданного минимума/датчик показывает температуру выше 245° Фаренгейта ио
118 ОХ Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости превышает заданный максимум/датчик показывает температуру ниже -40° Фаренгейта
121 O, C, R Датчик положения дроссельной заслонки дает показания вне пределов режима самодиагностики
122 0, С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки меньше заданного минимума
123 0, С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки выше заданного максимума
124 С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки выше ожидаемого
125 С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки ниже ожидаемого
126 O, C, R Показания датчика MAP/BARO выше ожидаемых
128 С Вакуумный шланг датчика MAP поврежден или отсоединился
129 R Во время проверки динамического реагирования имели место недостаточные изменения абсолютного давления в коллекторе (MAP)/ потока воздуха через массовый датчик
136 R Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в левой группе цилиндров
137 R Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на слишком богатую смесь в левой группе цилиндров
157 RX Напряжение на массовом датчике расхода воздуха меньше заданного минимума
158 O, C, R Напряжение на массовом датчике расхода воздуха выше заданного максимума
159 0, R Массовый датчик расхода воздуха дает показания вне пределов режима самодиагностики
167 R Во время проверки динамического реагирования имело место недостаточное изменение положения дроссельной заслонки
171 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах не выключается, правая сторона
172 R, C Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в правой группе цилиндров
173 R, C Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на слишком богатую смесь в правой группе цилиндров
174 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах выключается слишком медленно, правая сторона
175 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах не выключается, левая сторона
176 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в левой группе цилиндров
177 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на слишком богатую смесь в левой группе цилиндров
178 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах выключается слишком медленно, левая сторона
179 С Адаптивный предел бедной смеси достигнут при частичном открытии дроссельной заслонки, слишком богатая смесь в правой группе цилиндров
181 С Адаптивный предел богатой смеси достигнут при частичном открытии дроссельной заслонки, правая группа цилиндров
182 С Адаптивный предел бедной смеси достигнут на холостых оборотах, правая группа цилиндров
183 С Адаптивный предел богатой смеси достигнут на холостых оборотах, правая группа цилиндров
184 С Массовый датчик расхода воздуха дает показания выше ожидаемых
185 С Массовый датчик расхода воздуха дает показания ниже ожидаемых
186 С Ширина импульса впрыска выше ожидаемой
187 С Ширина импульса впрыска ниже ожидаемой
188 С Достигнут адаптивный предел бедной смеси, левая сторона
189 С Достигнут адаптивный предел богатой смеси, левая сторона
211 С Неисправность цепи датчика профиля зажигания
212 С Неисправность цепи модуля зажигания/заземлена цепь системы SPOUT
213 R Разрыв в цепи системы SPOUT
214 С Неисправность цепи идентификации цилиндров
215 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 1
216 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 2
217 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 3
218 С Потеря сигнала диагностического мониторинга системы зажигания (IDM) елевой стороны (двухполюсный разъем EI)
222 С Потеря сигнала диагностического мониторинга системы зажигания (IDM) с правой стороны (двухполюсный разъем)
223 С Потеря управления блокировкой двухполюсного разъема (DPI)(двухполюсный разъем)
224 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 1, 2, 3 или 4 (двухполюсный разъем EI)
226 0 Не получен сигнал от модуля диагностики зажигания (IDM) (EI)
232 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 1, 2, 3 или 4 (EI)
311 R Не работает вторичная воздушная система, правая сторона
312 R Не происходит перепускания воздуха вторичной системы
313 R Не работает вторичная воздушная система, левая сторона
327 O, C, R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR ниже допустимого минимума
328 O, C, R Напряжение на датчике положения клапана системы EGR ниже предела, соответствующего закрытому положению клапана
334 O, C, R Напряжение на датчике положения клапана системы EGR выше предела, соответствующего закрытому положению клапана
335 0 Напряжение на датчик системы EGR выходит за пределы, соответствующие режиму самодиагностики
336 R Напряжение в цепи датчика системы EGR выше ожидаемого
337 O, C, R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR выше допустимого максимума
341 0 Разомкнут контакт системы октан-корректора
411 R При самодиагностике на низких оборотах отсутствовал контроль за скоростью двигателя
412 R При самодиагностике на высоких оборотах отсутствовал контроль за скоростью двигателя
452 С Отсутствует сигнал от датчика скорости автомобиля
511 0 Неисправно ПЗУ — заменить модуль РСМ
512 С Проблемы с оперативной памятью
513 0 Проблемы с внутренним напряжение в модуле РСМ
519 0 Разрыв в цепи реле давления рулевого усилителя (PSP) (только для моделей 1993 и 1994 г.г.)
521 R В цепи реле давления рулевого усилителя (PSP) не происходит изменения состояния (только для моделей 1993 и 1994 г.г.)
522 0 Разрыв в цепи датчика положения рычага ручного выбора передач (МР1_)/включена передача
528 0 Неисправность цепи датчика положения педали сцепления (СРР)
536 C, R Неисправность цепи датчика включения/выключения тормозов (В00)/дат^ик B00 не активировался в состоянии KOER
538 R Недостаточное изменение скорости двигателя/ошибка оператора при проведении проверки на динамическое реагирование
538 R Неправильно проведена проверка баланса между цилиндрами из-за перемещения дроссельной заслонки во время проверки (модели 1995 г.)
538 R Неправильно проведена проверка баланса между цилиндрами из-за неисправности цепи CID (модели 1995 г.)
539 0 Во время самодиагностики был включен кондиционер
542 0, С Разрыв в цепи бензонасоса (между модулем РСМ и электродвигателем насоса)
543 0, С Разрыв в цепи бензонасоса (между модулем РСМ и аккумулятором)
551 0 Неисправность системы управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) в состоянии КОЕО
552 0 Неисправность цепи 1 системы управления подачей воздуха
552 0 Неисправность цепи системы перепускания добавочного воздуха (AIRB)
553 0 Неисправность цепи дивертора воздуха, подаваемого вторичной системой (AIRD)
556 ОХ Неисправность первичной цепи бензонасоса
558 0 Неисправность цепи вакуумного регулятора системы EGR
565 0 Неисправность цепи системы продувки угольного фильтра
566 0 Неисправность цепи соленоида 3-4 передач в состоянии КОЕО (коробка передач A4LD)
569 0 Неисправность вспомогательной системы продувки угольного фильтра (AUX-CANP)
617 С Ошибка при переключении 1-2 передач
618 С Ошибка при переключении 2-3 передач
619 С Ошибка при переключении 3-4 передач
621 ОХ Неисправность цепи переключающего соленоида 1 (SS1) в состоянии КОЕО
622 0 Неисправность цепи переключающего соленоида 2 (SS2) в состоянии КОЕО
624 0, С Неисправность цепи электронного регулятора давления (ЕРС)
625 ОХ Задающее устройство электронного регулятора давления (ЕРС) в модуле РСМ разомкнуто
626 0 Неисправность цепи соленоида инерционной муфты (CCS) в состоянии КОЕО
628 С Избыточная пробуксовка муфты гидротрансформатора
629 ОХ Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (ТСС)
631 0 Неисправность цепи сигнальной лампы управления трансмиссией (TCIL) в состоянии КОЕО
632 R Цепь управляющего выключателя трансмиссии (TCS) не меняла состояние при проверке в состоянии KOER
633 0 Выключатель полноприводного режима 4x4L был замкнут при проверке в состоянии КОЕО
634 O, C, R Напряжение на датчике положения рычага ручного выбора передач (MPL) выше или ниже ожидаемого
636 0, R Температура трансмиссионной жидкости (TFT) выше или ниже ожидаемой
637 ОХ Напряжение в цепи датчика температуры-трансмиссионной жидкости (TFT) превышает допустимый максимум/температура трансмиссионной жидкости ниже -40° Фаренгейта/разрыв в цепи
638 0, С Напряжение в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT) ниже допустимого минимума/температура трансмиссионной жидкости выше 290° Фаренгейта/цепь закорочена
639 C, R Недостаточный сигнал отдатчика скорости трансмиссии (TSS)
641 0 Неисправность цепи переключающего соленоида 3 (SS3) в состоянии КОЕО
643 0 Неисправность цепи соленоида инерционной муфты (CCS) в состоянии КОЕО
652 0 Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (ТСС)
654 0 Датчик диапазона работы коробки передач (TR) не показал положения PARK во время проверки в состоянии КОЕО
655 0 Датчик диапазона работы коробки передач (TR) не показал положения NEUTRAL во время проверки в состоянии КОЕО
656 С Постоянная пробуксовка муфты гидротрансформатора
657 С Перегрев трансмиссионной жидкости (TFT)
667 С Напряжение в цепи датчика диапазона работы коробки передач (TR) ниже допустимого минимума
668 С Напряжение в цепи датчика диапазона работы коробки передач (TR) выше допустимого максимума
691 С Разомкнут выключатель 4×4 LOW или имеет место короткое замыкание в цепи (модели 1995 г.)
692 С Передаточное число коробки передач не соответствует расчетному (модели 1995 г.)
998 0 Проблема, связанная с отказом аппаратной части диагностирующей системы.
Читайте также:
- Как проверить реле на газели
- Ошибки мерседес 124 м111
- При какой температуре срабатывает вискомуфта мерседес
- Схема проводки уаз буханка инжектор 4213 двигатель
- Ошибка p0335 уаз патриот
* Ответ этого пользователя не является экспертным
P07AE:09-C0- (PSCM) — Проблемы с качеством работы/ заедание в выключенном состоянии фрикционного элемента G коробки передач — Неисправности элементов — Аварийный режим.
А скажите, какую рейку ставили? Оригинал? Новую? Диагностику подключали при этом?
В некоторых случаях помогает программирование блока PSCM. Также прилагаю технический лист по данной ошибке. Но как видите, итог сводится всё равно к PinPoint тесту, который проводится только с помощью Ford IDS.
Mazda 3
Описание P07AE ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.