P0815 ошибка форд фокус 2 акпп

Re: неисправность сис.двигателя,неисправность коробки переда

#3

Сообщение cluber » 15 май 2011, 16:52

Если горят какие-то лампочки, а машина ведет себя нормально, то, как ни странно, это может быть проблема не с системами или коробкой, а просто-напросто со щитком приборов, а конкретнее — с многоштырьковым разъемом, там запросто может какой-нибудь контакт неплотно подходить и лампочки, стрелочки и циферки на щитке начинают глючить. Вытащить щиток приборов можно самому, описывать нет смысла, нужна плоская отвертка, чтобы защелки отковыривать и звездочкообразная (не крестовая) отвертка (но можно и подходящей плоской), чтобы открутить два самореза, на которых крепится щиток приборов. У меня тоже периодически загорались разные лампочки, то чек, то неисправность систем двигателя, то вместо цифр пробега появлялись прочерки, машина при этом вела себя нормально…. Все решилось сегодня, когда я наконец-то разобрал щиток приборов и аккуратненько немного подогнул кажный из этих тридцати (или сорока -фиг их знает сколько их там) контактиков. Контакт многоштырькового разъема с панелью сталь плотнее, ну и глюки лампочек на щитке приборов вроде сами собой прекратились. Может быть и у вас тоже самое, попробуйте, это не сложно, главное аккуратненько, чтобы защелки пластмассовые какие-нибудь не сломались, а то я парочку защелок сломал от усердия :ps_ih:

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0815
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0815
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0815 звучит как «неисправность цепи переключателя повышающей передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Upshift Switch Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0815

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0815 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0815 – неисправность цепи переключателя повышающей передачи

Данный код применяется на автомобилях с автоматической трансмиссией или вариатором с ручным переключением передач. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает неисправность в цепи переключателя повышающей передачи.

Конструктивные особенности ручного переключения передач могут представлять собой рычаг селектора или кнопочные органы управления на селекторе переключения или рулевом колесе. Но во всех случаях система позволяет водителю вручную переключать передачи на автоматике.

Активация соответствующего элемента управления инициирует переключение передач в сторону повышения. При этом сигналы передаются на модуль управления трансмиссией (TCM) по протоколам CAN (Control Area Network).

Все соответствующие компоненты, такие как переключатель, проводка, разъемы и исполнительный механизм режима, являются частью схемы. Большая часть которой встроена либо в консоль вокруг селектора переключения передач в салоне, либо на рулевом колесе или рядом с ним.

PCM контролирует выбор передачи трансмиссии, сравнивая входные сигналы переключателя повышающей передачи для обеспечения непрерывности. Кроме того, PCM контролирует напряжение в цепи переключателя повышающей передачи, чтобы убедиться, что оно находится в пределах установленных параметров.

Если PCM обнаруживает, что выбор передачи трансмиссии не соответствует сигналу выбора передачи, подаваемому переключателем повышающей передачи. Или напряжение в цепи переключателя не соответствует допустимым параметрам. Может быть сохранен код P0815 и загореться лампа индикатора неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0815 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Индикатор переключения отражает неправильную передачу.
  4. Отключение функции ручного переключения передач.
  5. Трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.
  6. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Сохраненный код P0815 указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0815 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен переключатель повышающей передачи.
  • Неисправно устройство управления режимами.
  • Коррозия, обрыв или короткое замыкание проводки либо разъемов.
  • Плохое электрическое соединение.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0815

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0815:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P0815 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте переключатель повышающей передачи.
  6. Протестируйте и при необходимости замените модуль.

Диагностика и решение проблем

Первым делом при поиске неисправности ошибки P0815 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если в автомобиле не обнаружено сбоя, вызванного неисправной проводкой, скорее всего проблема вызвана изношенным переключателем повышающей передачи. Его замена должна решить проблему с ошибкой P0815. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.

Выход из строя PCM и TCM является редкой причиной, но иногда это случается. Но так как замена модуля управления часто требует его привязки или перепрограммирования. Лучше обратиться в этом случае к профессиональным мастерам.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0815 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, TL)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi
  • Opel (Опель Астра)
  • Subaru
  • Vauxhall

С кодом неисправности Р0815 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2775, P2776, P2777, P2778.

Видео

Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись «неисп. двигателя» и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю… Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой… Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель… Вот такие пироги… Проехал на машине ровно 33 км…
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500…
Настроение поганое вообщем… Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать…

avatar

DeBOSCH

24 октября 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6

avatar

SlavaMak

4 июня 2013mobile

CrazyCrocus
Здравствуйте! У меня такая же проблема с коробкой как и у максссссссссссс, то есть не включается 2 и 4 скорость. Не какого свиста при переключении нет. А проблема есть, ошибка 0732.

avatar

SlavaMak

4 июня 2013mobile

и еще ошибки 0767 и 0981

CrazyCrocus

4 июня 2013

SlavaMak

Честно, не помню уже. Но если свиста нет, то не похоже на ленточный тормоз.
Поищите в сети таблицу соответствия включения соленоидов и передачи, может и соленоид какой сдох…

А вообще ищите здесь > agregatka.ru

avatar

Спасибо что нить поищу.

здравствуйте !Кто сталкивался с такой проблемой: у меня фокус 2 1.6л 2006г.в испанец гиа автомат, при переключении селектора передач в положение R или N появляется ошибка коробки передач на табло и загорается красная лампа. Сбрасывается практически всегда выключением зажигания. При переключении с P на D все отлично сообщений нет ,но если с P на R или N то опять появляется сообщение неисправность коробки передач(((Типтроник также перестал работать,хотя им пользовался то раза 3 всего так ради любопытства. По началу данная неисправность устранялась как то сама собой но теперь всегда возникает(. Еще заметил также что после использования омывайки тож возникала данная ошибка, грешил что вода где то коротила проводку. но может это было просто совпадение. Диагностика в сервисе показала ошибку Р0816-Downshift Switch Circuit (Электрическая цепь селектора переключения на более низкую передачу) Буду признателен за помощь, заранее спасибо!

Krot013

8 июня 2013

Коробка не переключает на 2 и 4 передачу.
Разгоняясь крутит до упора и потом надо отпустить педаль газа и снова нажать тогда она переключить, но на 3 передачу!!!

Диагностика показала ошибки:
P0732-FF-TCM

Подскажи что делать???

avatar

Krot013
а что можно делать? Езжайте к дилеру или в сервис АКПП. Разбор покажет. Масло поменять или волшебную кнопку нажать не поможет… Эти компьютерные ошибки мало чего показывают.
Мне вот повезло относительно. Ремонт не у официала в 26400руб. вылился.

maryans

14 июня 2013

sergey1919:

здравствуйте !Кто сталкивался с такой проблемой: у меня фокус 2 1.6л 2006г.в испанец гиа автомат, при переключении селектора передач в положение R или N появляется ошибка коробки передач на табло и загорается красная лампа. Сбрасывается практически всегда выключением зажигания. При переключении с P на D все отлично сообщений нет ,но если с P на R или N то опять появляется сообщение неисправность коробки передач(((Типтроник также перестал работать,хотя им пользовался то раза 3 всего так ради любопытства. По началу данная неисправность устранялась как то сама собой но теперь всегда возникает(. Еще заметил также что после использования омывайки тож возникала данная ошибка, грешил что вода где то коротила проводку. но может это было просто совпадение. Диагностика в сервисе показала ошибку Р0816-Downshift Switch Circuit (Электрическая цепь селектора переключения на более низкую передачу) Буду признателен за помощь, заранее спасибо!

Всё аналогично, с точностью до года выпуска и Испании. ;-)

Смотрите сообщения начиная с этого: Поломки АКПП с двигателем 1.6 (сообщение #12765839)

Так как машина нужно постоянно, а людей, которые помогли бы мне снять центральную консоль я не нашёл пока, чтобы посмотреть на плату селектора, то пока езжу так.

Смотрите ранее в форуме:
Поломки АКПП с двигателем 1.6 (сообщение #12765839)
Поломки АКПП с двигателем 1.6 (сообщение #12794174)
Поломки АКПП с двигателем 1.6 (сообщение #12818557)
Поломки АКПП с двигателем 1.6 (сообщение #12833951)

Там же снимок платы, которую нужно заменить (или посмотреть на неё — как там на ней контакты то, не окислились ли?).

Также есть картинки и пояснения к селектору:

Пишите, как ваши успехи в этой починке.
Было бы интересно посмотреть и фото(видео) всего процесса ремонта. — Я так на него пока не решился.

Удачи!

P.S.
Там парень один мне отвечал:
«Менял сам. Снял ручку и верхние пластины селектора. Снял центральную консоль. Затем верхнюю пластину селектора (с буквами). Заменил плату. Покупал новую за 5500 рублей. Старую чистил, как советуют некоторые. Не помогло. »

«инструкция по разбору центрального тоннеля.
вкратце: снимаешь кожух с ручника, выкручиваешь 4 болта сзади тоннеля (там где пепельница для задних пассажиров, два болта в на бороде около прикуривателя, отверткой поддеваешь кожухи КПП и снимаешь тоннель от заднего сидения вверх-вперед.»

maryans

14 июня 2013

avatar

VitSky:

awful
Вот сама шторка и магнит

он такой маленький т.к. учавствует в переключении типтроника -+ это те оставшиеся три датчика холла, как показывает практика магниту в машине трудно потеряться, он с удовольствием прилипает к ближайшей железке.
Да и может дело у вас в чём то по проще, в лягухе или в предохранителе F100 (для рестала)
Естественно без полной разборки середины не обойтись, шторку укладывать надо аккуратно, чтобы нового не наломать.
Ещё немного фот:

Отличный текст и фото.

Если бы ещё фото процесса (с самого начала) как снять центральный тоннель и добраться до селектора — и мы бы туда полезли все, наверное.

Krot013

Читайте тут

Однозначно вскрытие…

Здравствуйте товарищи. Купил форд фокус2 2006 г.в. два года назад с рук. Начну с 1-й проблемы, после покупки отъездил месяц и акпп клина словила. Загорелся на борт.компе «неисправность акпп и в системе дв». Поехал в сервис, там сеачала диогнастировали и пробовали радиатор помыть и систему охлаждения проверить потому что якобы коробка грелась. В общим бадались бадались и пришли к заключению в сервисе что коробку надо ремонтировать. Отремонтировали коробку за 50000 руб, проехал 2 года и опять начались рывки при переключении. Поехал опять в этот сервис. В сервисе после диагностики сказали что в блоке управления акпп обрыв цепи. Якобы почистили контакты, отдал 3000 руб. Проехал 1,5 месяца и опять такая же фигня. Опять повез машину на эвакуаторе туда же. Сказали что акпп с механической точки зрения целая. Причина якобы в самом блоке управления акпп. Отмазались что у них нет оборудования на починку этого блока хотя сервис профильный(в смысле фордовский,но не официал). Сказали что скинули ошибки и при их повторном появление надо ехать к официалом потому что они только могут менять этот блок управления акпп и перепрошить его под эту машину. Сам решил расшифровать ошибки(Р0765, Р0766, Р0768 и Р0971). Расшифровку скачал и удивидся что результат показал не исправность соленоидов «D» и «C». Как они там в этом сервисе делали диагностику не знаю, но знаю то что туда (Сервис форд в очаково, на ул.Генерала Дорохова) больше не поеду. При езде по холоду машина ведет себя нормально. При долгой езде начинются рыки при переключении со 2-й на 1-ю(понижающую). Еще в таком состоянии при переключении на задний ход тоже с рывком переключает. Я так понял что в акпп 5 соленоидов (а,b,c,d). 1,6акпп 2006г.в. акпп еще называеться 27se или что то похожее на это. Не подскажите что делать? Нужен совет знающих людей. Еще номера соленоидов нужны.

avatar

-4

muay_thai21:

… Поехал опять в этот сервис…

цитата:
Не подскажите что делать?

Поехать в другой сервис

avatar

Focusnic717

22 июня 2013

Самый лучший способ это сделать самому. Перед этим только теоретически разобраться в мат части усвоить в голове что! для чего! и как это работает, ну а далее вооружиться инструментом и всем необходимым для разборки сборки АКПП и снимать на видео в первую очередь для себя самого. Да бы при сборке не упустить какие либо детали… После уже друзей начнешь профилировать своим опытом! Конечно уйдет не мало времени пока снимишь-разберешь-отдефектуешь-закажешь-соберешь установишь. Но могу сказать одно немного тяжко и в будущем этот навык возможно и пригодиться т.к. с увеличением и развитием автомобилестроения набирает больший оборот, где используют АКПП различных видов, а обычная КПП потихонечку уходит на задний план. Т.к. новые технологии не то, что бы не уступают механике,а превосходят ее в разы…
А так поедите в сервис, а там поменяют не то что надо, а то что надо оставят дальше крутится или 5050 сделают. Ведь ремонт в сервисе АКПП дорогое удовольствие, и если коробас встанет тут и голова заболит: что на этот раз, опять сервис,опять время, опять платить!!!
Безусловно каждый решает для себя САМ где ему ремонтироваться!!!

muay_thai21

Обратитесь в нормальный профильный сервис, в Москве их хватает, также полно частных спецов, которые нашу коробку знают наизусть (4F27E, точно такая же коробка на мазде FN4A-EL).

Здравствуйте. Проблема следующего характера на ФФ2 АКПП 4f27е. При движении по проселочной дороги со скоростью 5-10 км в час через 3 км почувствовал небольшой удар в педаль и машина встала компьютер выдал ошибки»неисправность АКПП » и » неисправность двигателя» , при нажатии на педаль обороты поднимались а машина не ехала. Сделал диагностику в сервисе выдали ошибки «несовместимое передает очное число на 1 и 2 передачах» сказали переборка коробки. Ремонтировать отказался. Перегонял своим ходом ударов никаких не было единственное что было при разгоне от 1000 до 1500 оборотов машина немного дергалась. Неделю не эксплуатировал. Затем поехал в другой сервис на диагностику дерганий уже не было и нареканий на работу коробки тоже. На второй диагностики ни нашли ни одной ошибки сказали что все в норме с АКПП (делал у знакомых), сейчас опять появились дерганья при трогании от 900 до 1500 оборотов потом все нормально ни ударов ни толков при переключении нет. Подскажите в чем может быть проблема? ( да маленький нюанс может он как то повлиял, при выезде из шиномонтажа вылетело переднее правое колесо и машина упала на тормозной диск и замялось крыло , отремонтировал крыло, затем проехал 100 км и начались проблемы с коробкой)

avatar

vazovkin.80

Проверьте разъемы на коробке, состояние по цвету и уровень масла , если все ок стоит проверить давление в АКПП, прежде чем лесть во внутрь. Но имеет месту быть неисправности соленоида отвечающего за соответствующую передачу (при включении Drive компьютер подает сигнал на соленоид 1-й передачи,если он вышел из строя, то не только эта не включится, но и все последующие- Обороты растут, а машина стоит на месте).

Масло выше уровня и почему то пузырьками, цвет нормальный и не воняет

avatar

vazovkin.80
Эт хорошо. Оно у всех немного с пузырьками. Масло менялось там(доливалось? если да то какое? смотрится на заведенном моторе после 3км ходу,чтоб масло нагрелось, и в положении P , если перебор то лучше отбавить шприцом через щуп до уровня( если немного перебор,то ни чего страшного).

Focusnic717

Нет на нашей коробке соленоида первой передачи, всего у нас их 6, 1 отвечает за линейное давление, 3 шифтовые (имеют только 2 положения вкл/выкл), и 2 шим(широтно-импульсная модуляция, те меняется пропускное сечение канала).
Вот от комбинации состояний 3-ех шифтовых соленоидов и происходит переключение передач, при этом нужно учитывать что передних передач не 4, а как бы 6 (3-я, 3-я с блокировкой ГДТ, 4-ая, 4-ая с блокировкой ГДТ), так что отказ одного из соленоидов как правило ведет к полному отказу коробки. Если интересно скачайте таблицу работы соленоидов в зависимости от рабочей передачи.

andrey1705

25 июня 2013

Помогите пожалуйста!!! У меня проблема. При включении R, обороты начинают падать с 750 до 590 и идет сильная вибрация впереди под капотом. Так же заметил что когда падают обороты на всю включается вентилятор. Когда начинаешь движение задним ходом вибрация не пропадает. Крутишь руль обороты подскакивают и вибрация пропадает. Не могли бы помочь с данной проблемой?? На D вибрации нет.
Поменял заднюю опору, грешил на нее эффекта ноль.

avatar

bikusdent

27 июня 2013

всем здрасти! появилась проблема:1,6 акпп рестайл 2010, при нажатии на педаль газа где-то под капотом слышится хруст , заметил когда ехал с окрытыми окнами, именно похрустывает когда жмешь на педаль газа! Стоит мулька, чип от Паулюса. Может кто в курсе,подскажите че делать?

avatar

CrazyCrocus
Спасибо за подсказку. Действительно оборвало ленту. Жду запчасти!

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в акпп 4F27E какие соленоиды отвечают за опеделенные передачи? Вот их номера — 4023766(пара-А, В), 4617386(соленоид давления-ЕРС) и 4000659(шифт-C,D,E). Проблема в том что я не знаю какой из них отвечает за 1,2,3,4 передачи. А какой за заднюю…?

Может кто знает,при разборки гидроблока,между плитами имеются ли какие то шарики,пружинки,или там ничего нет?

avatar

Добрый день! При движении на малой скорости (когда только тронулся) при переключении автомата с 1 на 2 передачу иногда издается звук похожий на пружинный, т.е. как будто её растянули и отпустили и она задребезжала, немного совсем. проявляется это именно когда едешь на очень малой скорости и в момент когда возникает переключение на вторую передачу звук этот и издается. Что это может быть? ФФ2 90т.км 1.6 100л.с

avatar

Всем привет, меня смущает что то вроде пробуксовки коробки при резком ускорении не только с места, но и на трассе например в горку.
Может ли такое быть из за масла или что это такое? Рывков, толчков, ударов не наблюдается, только был глюк с включенным климатом режим авто, стоя в пробке, отпускаешь тормоз, машина катится, нажимаешь газ обороты растут, машина не тянет, выключаешь климат, тупение проходит, но вентилятор кондюка крутится (довольно таки громко).
Пробуксовка чаще проявляется при включенном климате…
В момент пробуксовки тяга не теряется разгон идет стабильный (без провалов и резких ускорений).
Перечитал всю ветку, подобного не нашел, подскажите что такое, первый мой автомат и чет я очкую:)

avatar

kodzokov

Кстати у меня аналогичная ситуация, сам не знаю, что это за дела. у меня 10 год- пробег 50к.

avatar

Focusnic717

15 июля 2013

Speek

При вкл. кондее — включается компрессор кондея, поэтому идет большая нагрузка на дв. за счет этого падает общая динамика. Двигателю необходимо раскручивать не только коробас, но еще и сам компрессор. Например если взять и прицепить к машине груженный прицеп, то получим тот же эффект.

avatar

Focusnic717
да, вчера не успел отписаться, Макс посмотрел, прокатился, вердикт- замена ремней (проскальзывает ремень кондера, по этому и такой звук)

Помогите пожалуйста!!! У меня проблема. При включении R, обороты начинают падать с 750 до 590 и идет сильная вибрация впереди под капотом. Так же заметил что когда падают обороты на всю включается вентилятор. Когда начинаешь движение задним ходом вибрация то пропадает то не пропадает. Крутишь руль обороты подскакивают и вибрация пропадает. Не могли бы помочь с данной проблемой?? На D вибрации нет.
Поменял заднюю опору, грешил на нее эффекта ноль.
У кого нибудь была такая проблема?
Все форумы облазил ничего не нашел.

1 человек сейчас в теме

Привет уважаемые одноклубники. Решил выложить для вашего удобства коды ошибок Ford.
Часть 1
P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива
Р0458 Замыкание на массу в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP
Р0459 Замыкание на + в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP
P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива (Неисправность в цепи датчика запаса топлива со стороны комбинации приборов)
Р0460-15 Замыкание на + или разрыв в цепи датчика запаса топлива
Р0462-00 Замыкание на массу в цепи датчика запаса топлива
P0461 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива
P0462 Низкий показатель датчика уровня топлива
P0463 Высокий показатель датчика уровня топлива
P0464 Неисправность датчика уровня топлива
P0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувки
P0466 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки
P0467 Низкий показатель датчика расхода продувки
P0468 Высокий показатель датчика расхода продувки
P0469 Неисправность датчика расхода продувки
P0470 Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов
P0471 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов
P0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газов
P0474 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов
P0476 Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов
P0477 Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0478 Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0479 Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов
P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора
P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора
P0482 Неисправность в цепи 3 вентилятора
P0483 Неисправность вентилятора
P0484 Ток перегрузки в цепи вентилятора
P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора
P0500 Неисправность в цепи датчика скорости (Нестабильный или нехарактерный сигнал датчика VSS)
P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости
P0502 Низкий показатель датчика скорости
P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости (Завышение сигнала датчика VSS)
P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход
P0506 Обороты холостого хода ниже нормы
P0507 Обороты холостого хода выше нормы
P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
Р0511 Неисправность в цепи датчика IAC
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560 Неправильно отрегулировано напряжение системы (Слишком высокое напряжение в системе бортового электропитания)
P0561 Напряжение системы нестабильно
P0562 Низкое напряжение системы (Разрыв в цепи системы бортового электропитания)
P0563 Высокое напряжение системы
Р0563-00 Неисправна система зарядки
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контрол
P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля (Исчезающая неисправность Д/В положения педали тормоза)
P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574 Неисправность системы круиз-контроля
P0575 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0578 Неисправность системы круиз-контроля
P0579 Неисправность системы круиз-контроля
P0580 Неисправность системы круиз-контроля
P0600 Неисправность при связи с системой
P0601 Память блока управления (ROM)
P0602 Программная ошибка блока управления
P0603 Ошибка в постоянной памяти (RAM) блока управления (Ошибка регенерации памяти (NV или EEPROM) модуля управления)
P0604 Ошибка в памяти (RAM) блока управления
P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606 Неисправность процессора PCM
P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления
P0609 Неисправность датчика VSS «B» блока управления
P0611 Производительность контрольного модуля топливного инжектора нарушена
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора
P0622 Неисправность в блоке «F» генератора
Р0625 Низкое напряжение генератора
Р0626 Высокое напряжение генератора
Р0628 Замыкание на массу в первичной цепи топливного насоса
Р0629 Замыкание на + в первичной цепи топливного насоса
Р0641 Помехи в сигнале подачи питания №1 к датчику коробки передач
Р0642 Низкое напряжение сигнала подачи питания №1 к датчику коробки передач
Р0643 Высокое напряжение сигнала подачи питания №1 к датчику коробки передач
Р0646 Замыкание на массу в цепи реле муфты компрессора климатической системы
Р0647 Замыкание на + в цепи реле муфты компрессора климатической системы
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
Р0686 Замыкание на массу в цепи главного реле
Р0687 Замыкание на + в цепи главного реле
Р0691 Замыкание на массу в цепи управления вентилятором 1 системы охлаждения
Р0692 Замыкание на + в цепи управления вентилятором 1 системы охлаждения
Р0693 Замыкание на массу в цепи управления вентилятором 2 системы охлаждения
Р0694 Замыкание на + в цепи управления вентилятором 2 системы охлаждения
P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии
P0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709 Неисправность датчика трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления
P0742 Повреждена муфта сцепления
P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747 Поврежден соленоид давления
P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749 Неисправность соленоида давления
P0750 Неисправность переключателя А соленоида
P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752 Повреждение переключателя А соленоида
P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0754 Неисправность переключателя А соленоида
P0755 Неисправность переключателя B соленоида
P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
P0757 Повреждение переключателя B соленоида
P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0759 Неисправность переключателя B соленоида
P0760 Неисправность переключателя C соленоида
P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762 Повреждение переключателя C соленоида
P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764 Неисправность переключателя C соленоида
P0765 Неисправность переключателя D соленоида
P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767 Повреждение переключателя D соленоида
P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769 Неисправность переключателя D соленоида
P0770 Неисправность переключателя E соленоида
P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772 Повреждение переключателя E соленоида
P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774 Неисправность переключателя E соленоида
P0780 Неисправность переключателя
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей
P0783 Неисправность 3-4 переключателей
P0784 Неисправность 4-5 переключателей
P0785 Неисправность соленоида
P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
P0787 Низкий показатель датчика соленоида
P0788 Высокий показатель датчика соленоида
P0789 Неисправность соленоида
P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal
P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
P0815 Ошибка цепи переключения коробки на более высокую передачу
P1000 Проверка готовности систем OBD не выполнена (Незаконченный тест какой-либо систем)
P1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1133 Датчик 1 HO2S
P1134 Таймер включения датчика HO2S
P1200 Цепь управления форсункой
P1131 Замыкание в цепи лямбда-зонда
Р1335 Неисправность клапана EGR
P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
P1350 Bypass Line Monitor
P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данные
Р1402 Ограничение расхода через дозирующее отверстие EGR. Клапан EGR заклинен в закрытом положении или имеется утечка через клапан EGR
P1406 Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
P1408 Поток рециркуляции отработанных газов выходит из тестового режима
Р1412 Неисправность клапана EGR
P1432 Клапан подачи вторичного воздуха
Р1500 Неисправность в цепи выходного сигнала датчика VSS
P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля
P1626 Потеря сигнала от топливной системы
Р1628 Входной сигнал питания модуля при включённом зажигании CJB
P1629 Не поступает сигнал от топливной системы
Р1632 Неправильная работа управления генератором
P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1650 Датчик гидроусилителя руля выходит из допустимого диапазона
P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
P1662 Цепь системы круиз-контроля
P1663 Контрольная лампа перезарядки
P1671 Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
Р1674-00 Неправильная конфигурация модуля GEM. В диагностический прибор WDS должна быть загружена последняя версия программного обеспечения и должен быть установлен правильный вариант GEM. Снова сконфигурируйте GEM. Если устранить неисправность таким образом не удаётся, замените GEM.
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
Р1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
Р1900 Ошибка по датчику температуры выхлопных газов (для дизельных двигателей: Ошибка по регенерации сажевого фильтра)
Р2004 Заклинило заслонки изменения геометрии впускного коллектора в открытом положении
P2008 Неисправность в цепи регулирования хода впускного коллектора
Р2100 Неисправность Н-моста корпуса дроссельной заслонки
Р2107 Проблемы с безопасностью, уровень 3
Р2108 Проблемы с безопасностью, уровень 2
Р2119 Неправильная работа дроссельной заслонки
Р2122 Низкое напряжение входного сигнала в цепи №1 датчика АРР
Р2123 Высокое напряжение входного сигнала в цепи №1 датчика АРР
Р2127 Низкое напряжение входного сигнала в цепи №2 датчика АРР
Р2128 Высокое напряжение входного сигнала в цепи №2 датчика АРР
Р2128 Нехарактерный сигнал в цепях №1 и №2 датчика АРР
Р2135 Нехарактерный сигнал в цепях №1 и №2 датчика TPS
Р2176 Сбой адаптивного алгоритма корпуса дроссельной заслонки
Р2280 Закупорка или протечка в воздушном фильтре
Р2282 Протечка воздуха между дроссельной заслонкой и впускными клапанами
P2300 Низкое напряжение электрической цепи управления первичной электрической цепи катушки зажигания А
Р2453 Ошибка датчика разности давления сажевого фильтра

U0001 Ошибка в высокоскоростной CАN-шине
U1039 SCP индикации скорости автомобиля сигнал отсутствует или неверен
U1900 Ошибка CAN шины (Ошибка в подключении шины CAN из-за разряженной АКБ)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

ChipTuner Forum

Форд фокус 2005г.ошибка АКПП.
 
Всем добрый день.Такой вопрос на данном авто вышла ошибка по АКПП Р0815.Подскажите может кто сталкивался с подобной ошибкой и чем это лечиться? В поиске что то не чего не нашел.Разъемы на АКПП все проверены спиртом промыты,массы под порогами проверены. Спасибо заранее.


Re: Форд фокус 2005г.ошибка АКПП.
 
P0815 Upshift Switch Circuit.
Вообще чтобы Вам помочь неплохо бы VIN указать :cb:Вариантов АКПП на Фокусе 3 штуки.
Для начала схемы там два варианта — Ваш должен быть.


Re: Форд фокус 2005г.ошибка АКПП.
 

Сообщение от skilful
(Сообщение 837382)

X9F4XXEED45B59094.Спасибо за инфу.


Re: Форд фокус 2005г.ошибка АКПП.
 
У Вас Коробка передач: 4-ступенч. автоматич. — 4F27E


Re: Форд фокус 2005г.ошибка АКПП.
 
Понял,спасибо!!!:beer:Сняли датчик положения,а в нем уже кто то копался.Менять его или же можно что то сделать?


Re: Форд фокус 2005г.ошибка АКПП.
 
Датчик положения трансмиссии на коробке или в кулисе?


Re: Форд фокус 2005г.ошибка АКПП.
 
Датчик диапазона коробки передач на АКПП.


Re: Форд фокус 2005г.ошибка АКПП.
 


Re: Форд фокус 2005г.ошибка АКПП.
 
Все понятно!!! Спасибо.:beer:


Re: Форд фокус 2005г.ошибка АКПП.
 
Поменяли датчик 3 дня полет нормальный и опять вылезла эта ошибка.Подрегулировал датчик хватила на пару часов.Может есть какая настройка этого датчика подскажите плиз.

Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

  • P0812 ford transit ошибка
  • P0841 ошибка ниссан кашкай
  • P0841 ошибка ниссан альмера g15
  • P0841 mazda 6 gh ошибка
  • P0840 ошибка митсубиси аутлендер xl