#1
knyaz-oleg
-
- Пользователи
-
- 3 Сообщений:
Новичок
Отправлено 24 Апрель 2013 — 04:33
Купил Дискавери3 2006г.в. в автосалоне солидном, МАЖЁР. У радиатора спереди была течь масла, определил что масло по запаху из коробки автомат.Не испугался, решился, купил, просил чтобы проверили везде уровни масла, естественно не проверили. До дома доехал нормально 200км, немного были рывки при переключении. На следующий день завёл, машина на драйве еле двигалась и вперёд и назад. Загнал к себе в учебном центре на подъёмник,течь была из радиатора спереди с маслянных штуцеров, они входят в радиатор охлаждения. Снял кожуха, вентилятор, отвернул штуцера, поставил прокладки и герметик резьбы, отвернул контрольную пробку коробки передач на заведёном, не течёт, пришлось залить 3,5 литра. (Вот те и солидный автосалон) Работа коробки востановилась, радости не было предела, но временами загоралось на табло «ошибка трансмисии», подключил сканер АВТОСКАН. Ошибка Р081с. Но коробка работала нормально, ошибка то появлялась, то пропадала. Через 3 дня с утра машина не захотела заводится, заблокировался стартёр, на табло где одометр выскочила русская большая буква Е, загорелся значёк Р жёлтого цвета, рычаг разблокировался и переключался без нажатия на тормоз, на табло символ передач не зажигался. После 3х часов моих стараний проверки предохранителей и эл.соединений вдруг внезапно всё востановилось, но ошибка Р081с осталось постоянно и не пропадает, проехал ещё 1000км, теперь машина включает одну передачу, похоже 3 и не переключается, после обнуления ошибок сканером какоето время ездит 30 минут и повторяется всё опять, загнал к себе, на табло опять буква Е и горит жёлтым Р, стартёр не крутит. и когда есть буква Е сканер не связывается с коробкой, а с двигателем связывается и вылетает ошибка, нет связи с АКПП.
IMG317.jpg 171,34К
14 Количество загрузок: Сам диагност, но не такого класса, доехал бы с удовольствием к вам, специалистам, но 200км не доехать, буду признателен, если поподробнее объясните что сделать. С уважением Олег.
- Наверх
#2
LRservice
Отправлено 30 Апрель 2013 — 11:42
Извиняемся за задержку с ответом.
С большой вероятностью можно говорить о неисправности в эл.проводке, но где искать ее не подскажем. Если есть словесное описание ошибки Р081, возможно это помогло бы. Цифровое обозначение ошибки нам мало о чем говорит.
- Наверх
#3
knyaz-oleg
knyaz-oleg
-
- Пользователи
-
- 3 Сообщений:
Новичок
Отправлено 30 Апрель 2013 — 05:39
Конечно столько ответа ждать не мог, разбиралься потихоньку сам, скачал схемы, понял, раз нет связи со сканером, значит нет контакта по шине CAN, там их две, высокого уровня и низкого уровня, на них должно быть по 2,5 вольта, на одной из них небыло напряжения , контакт-великая вещь…, всё востановилось, всё заработало. Шины CAN соединяют все блоки управления, при обрыве у одного блока, заглючит всё. Вроде бы сделал, но осталась одна ошибочка (P081C00 Механизм блокировки рычага Неисправность общего характера Сигнал недостоверен)- Трактуется она так. В другом месте ошибку трактуют так: несоответствие рычага переключения передач с рычагом на АКПП. Проверяется это в положении Р рычага, но если ошибку сбросить, она появляется только при переключении в положение драйвер.
При этой ошибке машина едет нормально, но не работает режим спорт и не переключаются передачи вручную. Но бывает что ошибка пропадает при последующей заводке авто и какое то время переключается на спорт режим и ручной нормально.Сегодня разобрал у рычага переключения передач пластик, все разъёмы проверил, всё нормально Если кто то подскажет как лечить эту ошибку, буду очень признателен.
- Наверх
#4
knyaz-oleg
knyaz-oleg
-
- Пользователи
-
- 3 Сообщений:
Новичок
Отправлено 30 Апрель 2013 — 09:24
Ещё ошибка Р081с расшифровывается как: Парк положение входного сигнала — Неисправность цепи (электропроводка, PNP переключатель, дальность передачи (TR) датчик, ECM
- Наверх
#5
LRservice
Отправлено 01 Май 2013 — 12:34
С такой неисправностью, когда не работает только спорт режим и переключение передач в ручную, мы не сталкивались. Кроме как искать неисправность в проводке и посоветовать нечего.
- Наверх
Go to RangeRover
2006 Range Rover Sport code P081C-00 “park input circuit”
Hello everyone I have a 2006 Range Rover Sport that gives a transmission fault message whenever I shift it from park to drive. The transmission itself is perfectly fine, it shifts butter smooth and its been tested and passed easily. However I put my code scanner on and came across P081C-00 in the TCM which says Park input circuit. I have noticed also that once in a blue moon my key will get stuck in the ignition until I keep moving the shifter around for it to register that its in Park and it will finally release. When the headlights are on, the Transmission fault message doesnt appear either. Do you think this could be related to the code? Bad wire or fuse? Let me know how to fix this if you’re aware. Thanks in advance
Описание P081C ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
OBD-II Trouble Code Technical Description
Article by
Stephen Darby
ASE Certified Technician
Park Input Circuit
What does that mean?
This diagnostic trouble code (DTC) is a generic powertrain code and applies to many OBD-II vehicles (1996-newer). That may include but is not limited to vehicles from Land Rover, Volvo, BMW, Mini, Jaguar, etc. Although generic, the exact repair steps may vary depending on year, make, model and powertrain configuration.
If your vehicle has stored a code P081C, it means that the powertrain control module (PCM) has detected a malfunction in the PARK input circuit of the neutral safety switch (also called the shift selector switch). This type of code is applicable to vehicles with automatic transmissions only.
The PARK input circuit is typically integrated into the neutral safety switch or shift selector switch. When the transmission is placed in PARK, a voltage signal is input to the transmission control module (TCM) or the PCM. The controller also monitors circuit voltage whenever the ignition is in the ON position. The TCM may be a stand alone module or part of the PCM.
If the PCM does not detect an appropriate degree of voltage on the PARK circuit, with the transmission apparently in park or neutral, a code P081C may be stored and a malfunction indicator lamp (MIL) illuminated. Multiple ignition cycles (with a failure) may be required for MIL illumination.
What is the severity of this DTC?
A stored code P081C could be accompanied by a no-start condition and also indicates that either an electrical issue or a mechanical failure has occurred. Conditions which contributed to a code of this nature being stored should be rectified as quickly as possible.
What are some of the symptoms of the code?
Symptoms of a P081C trouble code may include:
- Engine will not start
- Engine starts with the transmission in gear
- No symptoms may be exhibited
What are some of the common causes of the code?
Causes for this code may include:
- Defective neutral safety or shift selector switch
- Shorted or open wiring or connectors in PARK input circuit
- Faulty PCM or a programming error
What are some P081C troubleshooting steps?
A diagnostic scanner, a digital volt/ohmmeter (DVOM), and a source of vehicle specific diagnostic information will be required to diagnose a code P081C.
You may use your source of vehicle information to locate a technical service bulletin (TSB) that matches the vehicle year, make, and model; as well as the engine size, code/s stored, and symptoms exhibited. If you find one, it could yield helpful diagnostic information.
Use the scanner (connected to the vehicle diagnostic connector) to retrieve all stored codes and pertinent freeze frame data. It is a good idea to write this information down before clearing the codes then test-drive the vehicle until the PCM either enters readiness mode or the code is reset.
If the PCM enters readiness mode at this time, the code is intermittent and may be much more difficult to diagnose. If this is the case, the conditions which contributed to the code being stored may need to worsen before an accurate diagnosis can be made.
If the code is immediately reset, the next step of your diagnosis will require that you search your vehicle information source for diagnostic flow-charts, connector pin-out charts, connector face views, and component testing procedures/specifications.
Step 1
Use the DVOM to test PARK input voltage at the appropriate neutral position/shift selector switch. Typical PARK input circuits consist of either battery voltage (when activated) or ground (when deactivated).
Step 2
Use your source of vehicle diagnostic information and the DVOM to test neutral safety/shift selector switches as required. Replace switches that do not test within system parameters.
Step 3
If system switches and circuits are functional, use the DVOM to test PARK input circuits to the PCM. Disconnect all controllers prior to using the DVOM for testing.
- PARK input codes are most often attributed to neutral safety switch failure
Related DTC Discussions
- There are currently no related topics in our forums. Post a new forum topic now.
Need more help with a P081C code?
If you still need help regarding the P081C trouble code, please post
your question in our FREE car repair forums.
NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.
OBD-II код неисправности Техническое описание
Входная цепь парковки
Что это обозначает?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года выпуска). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Land Rover, Volvo, BMW, Mini, Jaguar и т. Д. Хотя общие этапы ремонта могут отличаться в зависимости от года, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Если на вашем автомобиле сохранен код P081C, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность во входной цепи PARK защитного выключателя нейтрали (также называемого селекторным переключателем). Этот тип кода применим только к автомобилям с автоматической коробкой передач.
Входная цепь PARK обычно встроена в защитный выключатель нейтрали или селекторный переключатель. Когда передача помещается в PARK, сигнал напряжения вводится в модуль управления коробкой передач (TCM) или PCM. Контроллер также контролирует напряжение цепи, когда зажигание находится в положении ON. TCM может быть отдельным модулем или частью PCM.
Если PCM не обнаруживает соответствующую степень напряжения в цепи PARK, когда передача, по-видимому, находится в режиме парковки или нейтрали, может быть сохранен код P081C и загорелась индикаторная лампа неисправности (MIL). Для освещения MIL может потребоваться несколько циклов зажигания (с отказом).
Какова серьезность этого кода неисправности?
Сохраненный код P081C может сопровождаться условием отсутствия запуска и также указывает, что возникла электрическая проблема или произошел механический отказ. Условия, которые способствовали сохранению кода такого рода, должны быть исправлены как можно быстрее.
Каковы некоторые из симптомов кода?
Симптомы кода неисправности P081C могут включать:
- Двигатель не запускается
- Двигатель запускается с коробкой передач на передаче
- Никакие симптомы не могут быть выставлены
Каковы некоторые из распространенных причин кода?
Причины для этого кода могут включать в себя:
- Неисправен нейтральный предохранитель или переключатель переключения передач
- Замкнутая или разомкнутая проводка или разъемы во входной цепи PARK
- Неисправный PCM или ошибка программирования
Какие шаги по устранению неполадок P081C?
Для диагностики кода P081C потребуется диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник диагностической информации о транспортном средстве.
Вы можете использовать свой источник информации о транспортном средстве для поиска бюллетеня технического обслуживания (TSB), который соответствует году выпуска, марке и модели автомобиля; а также размер двигателя, хранимый код / с и выставленные симптомы. Если вы найдете один, это может дать полезную диагностическую информацию.
Используйте сканер (подключенный к диагностическому разъему автомобиля), чтобы извлечь все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра. Рекомендуется записать эту информацию перед очисткой кодов, а затем провести тест-драйв автомобиля, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен.
Если PCM входит в режим готовности в это время, код прерывается и может быть намного сложнее диагностировать. В этом случае условия, которые способствовали сохранению кода, могут ухудшиться, прежде чем будет поставлен точный диагноз.
Если код будет немедленно сброшен, следующий шаг вашей диагностики потребует от вас поиска в источнике информации о вашем автомобиле диагностических блок-схем, схем разводки разъемов, видов лицевого разъема и процедур / спецификаций тестирования компонентов.
Шаг 1
Используйте DVOM для проверки входного напряжения PARK на соответствующем переключателе положения нейтрали. Типичные входные цепи PARK состоят из напряжения батареи (при активации) или заземления (при отключении).
Шаг 2
Используйте свой источник диагностической информации о транспортном средстве и DVOM для проверки нейтральных переключателей безопасности / переключения передач при необходимости. Замените переключатели, которые не проходят проверку в рамках системных параметров.
Шаг 3
Если системные переключатели и схемы работают, используйте DVOM для проверки входных цепей PARK на PCM. Отключите все контроллеры перед использованием DVOM для тестирования.
- Входные коды PARK чаще всего связаны с неисправностью нейтрального защитного выключателя