- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Вперёд
- Страница 5 из 12
Рекомендованные сообщения
это такой шипастый кружочек с восклицательным знаком?
у меня тоже горел. два раза.
тут где-то тема была уже… годичной давности.
так вот.
в первый раз я несколько раз заводил и глушил пыжа. чек пропал.
второй раз — меня увезли на эвакуаторе пыж встал тупо в нейтраль и не ехал.
У меня сегодня случилось один в один тоже самое -пыж встал тупо в нейтраль и не ехал. увезли на эвакуаторе. Что у тебя была за неисправность. Заранее спасибо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смогли. Двигатель не заводился. Закатывали в ремзону на рохле, подняв передню часть. Около двух часов вынимали мозги управления кпп, открыв которые стало ясно от чего воняло дымом, сгорел диодный мост. Устройства нет ни на складе диллера, ни на центральном складе, цена неприятно расстроила, в особенности от того, что потом еще возможно приплывет и исполнительный т.к. снимали его без установки в режим демонтаж. Если получится адаптировать после установки мозгов то слава Богам. Вот такое вот развитие ситуации.
Фото…
Диодные мосты и прочие силовые элементы можно чинить с помощью «дяденек-электронщиков», выйдет гораздо дешевле, чем покупать новый блок.
Это я так думаю, сам, слава богу, не сталкивался.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте.Срочный вопрос!!! Коробка робот.Менялось сцепление. Перед снятием переводил в сервисный режим. После замены делал инициализацию. После заводки теперь горит «мясорубка»и «!».При движении выше третьей передачи-не переключается.
Скинул клему на 1 минуту-не помогает. Повторно инициализация не помогает. Ошибки китайским сканнром — ненаходит.
Друзья-прошу помощи,у кого какие мысли?!!!
Изменено 27 марта, 2013 пользователем chemruk
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте.Срочный вопрос!!!
Друзья-прошу помощи,у кого какие мысли?!!!
исполнительный механизм правильно поставил?
при сборке разъемы на коробке все дощелкнул?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
исполнительный механизм правильно поставил?
при сборке разъемы на коробке все дощелкнул?
Вы оказались правы. Поехал сегодня с утра в гараж.Уже готовился мысленно боротся с исполнтельным механизмом сцепления но все оказалось гораздо проще. Недошелкнутая фишка — буквально полмиллиметра.То есть просто на будущее перепроверяйте разъемы трижды. спасибо за ваш ответ.
Постараюсь сделаьь отчет по замене.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диодные мосты и прочие силовые элементы можно чинить с помощью «дяденек-электронщиков», выйдет гораздо дешевле, чем покупать новый блок.
Это я так думаю, сам, слава богу, не сталкивался.
Этим и занялись, но, при проверке исправности блок моментально пустил дым стоило только перевести ключ зажигание в положение включения последнего.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. Тоже загорелась лампа чека коробки, но машина ездит. Говорят что это «реле массы сцепления» или как то так. Заменить реле и все будет ок, осталось только это реле найти , ну и для начала узнать как оно называется точно. Кто нить в курсе как эта штука называется по научному ? Выглядит как маленькая катушка с обмоткой и тремя или двумя штырями которые вставляются под капотом в разъём. Короче нужно попробовать заменить её и говорят сервисмены что все ок будет. Напишу потом что да как, если есть мысли то подскажите плиз))
Изменено 10 августа, 2014 пользователем Ksandr
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. Тоже загорелась лампа чека коробки, но машина ездит. Говорят что это «реле массы сцепления» или как то так. Заменить реле и все будет ок, осталось только это реле найти , ну и для начала узнать как оно называется точно. Кто нить в курсе как эта штука называется по научному ? Выглядит как маленькая катушка с обмоткой и тремя или двумя штырями которые вставляются под капотом в разъём. Короче нужно попробовать заменить её и говорят сервисмены что все ок будет. Напишу потом что да как, если есть мысли то подскажите плиз))
какой пробег машины?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 тыщ, но на самом деле все просто решилось, вода попала на реле сцепления или как там его, купил сегодня от ваза реле стартера за 160 рублей и поставил. втыкаются передачи нормально. так что не всегда чек коробки горит к серьезной поломке))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 тыщ, но на самом деле все просто решилось, вода попала на реле сцепления или как там его, купил сегодня от ваза реле стартера за 160 рублей и поставил. втыкаются передачи нормально. так что не всегда чек коробки горит к серьезной поломке))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго времени суток, ехала ехала сегодня на своем пежо 107 — 2008 г.в, и вдруг машина потеряла скорость, коробка переключилась сама — N —-, а так же загорелся датчик неисправности КПП (я назвала его ШЕСТЕРЁНКА ), заглушила машину, через минуту завела. Датчик КПП погас, включила скорость на E проехала еще метров 10 и снова коробка переключилась на N, загорелась ШЕСТЕРЁНКА. Простояла минут 30 с работающим двигателем пока ждала мужа. Муж приехал, сел в машину стал переключать скоростя во все положения, затем залушил машину, датчик ШЕСТЕРЁНКА исчез, затем через минуту завел и всё, машина адекватно реагировала на все перключения КПП, затем еще час ездили по городу никах проблем. Друзья, прочитав весь форум я правильно поняла, что нужно менять Сцепление?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, неправильно. На свободной и чистой дороге стартануть с места утопив педаль газа-если машина адекватно набирает скорость и зуммер не пищит то сцепление не при чём. Возможно сервопривод сцепления, возможно выжимной подшипник.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго времени суток, ехала ехала сегодня на своем пежо 107 — 2008 г.в, и вдруг машина потеряла скорость, коробка переключилась сама — N —-, а так же загорелся датчик неисправности КПП (я назвала его ШЕСТЕРЁНКА ), заглушила машину, через минуту завела. Датчик КПП погас, включила скорость на E проехала еще метров 10 и снова коробка переключилась на N, загорелась ШЕСТЕРЁНКА. Простояла минут 30 с работающим двигателем пока ждала мужа. Муж приехал, сел в машину стал переключать скоростя во все положения, затем залушил машину, датчик ШЕСТЕРЁНКА исчез, затем через минуту завел и всё, машина адекватно реагировала на все перключения КПП, затем еще час ездили по городу никах проблем. Друзья, прочитав весь форум я правильно поняла, что нужно менять Сцепление?
вангую электромотор актуатора сцепления.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вангую электромотор актуатора сцепления.
Я правильно понела, что вы думаете — что это электромотор вариатора сцепления
Нет, неправильно. На свободной и чистой дороге стартануть с места утопив педаль газа-если машина адекватно набирает скорость и зуммер не пищит то сцепление не при чём. Возможно сервопривод сцепления, возможно выжимной подшипник.
Спасибо
Сегодня утром поехала на работу и сново загорелась шестерёнка и на 3 передачи включилась N, заглушила шестерёнка исчезла завела и поехала. ВЕЧЕРОМ возвращаясь домой три раза загоралась шестерёнка и я сново глушила машину, сново заводила после того как она исчезнет с табло и ехала после третьего раза я завела и поехала на механики скоростной режим не выше второй передачи доехала нормально. Может стоит обратить внимание ехать на автомате или на механики и почему включается N на 3 передачи и загорается Шестерёнка.
вангую электромотор актуатора сцепления.
Спасибо за подсказку, ( актуатор) нашла на форуме тему про это, теперь муж изучает ))))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в связи с тем, что на коробке еще есть два мотора, ошибку могут давать и они. Так что, диагностика с компьютером решает. Съездите к тем, кто может считать ошибки из TCM (пежошным сканером)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в связи с тем, что на коробке еще есть два мотора, ошибку могут давать и они. Так что, диагностика с компьютером решает. Съездите к тем, кто может считать ошибки из TCM (пежошным сканером)
Спасибо, записались на ремонт на 5 число , по факту выявленного напишу.
Всех с Новым годом !!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и всё диагностика показала, что нужно срочно копить КАЛАБАХИ на СЦЕПУ, и муж сказал так же.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и всё диагностика показала, что нужно срочно копить КАЛАБАХИ на СЦЕПУ, и муж сказал так же.
А какие ошибки показала диагностика?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чую настала и моя очередь…
Сегодня на обеде завелся, включил «Е», легкий тычок как у брошенного сцепления и начала мигать и пищать нейтраль. На панели горит значок неисправности КПП. Заглушил.
Больше не заводится. Включается зажигание, проходит тестирование, гаснут часть ламп (в том числе и лампа КПП) — стартер даже не начинает крутиться.
Если на заглушенной машине воткнуть ключ в прорезь на КПП и рычаг передвинуть на Е или R, то ругается и пищит.
Пробег 102 т.км., сцепа родная. Пробежать бы еще 300…
Еще не ковырялся. С чего бы начать в отсутствие всего (и дилера, и адекватных мастеров)?
Аналогичная проблема 1 в 1.
Завёл, проехал (30 минут), заглушил, через час завёл, при попытке трогаться тычок и чек неисправности КПП, больше не заводится. На следующий день с утра всё отлично заводится. И такая проблема возникает раз в неделю.
Если решили проблему, опишите как чего и почему спасибо.
Изменено 6 ноября, 2015 пользователем molodtsov
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналогичная проблема 1 в 1.
Завёл, проехал (30 минут), заглушил, через час завёл, при попытке трогаться тычок и чек неисправности КПП, больше не заводится. На следующий день с утра всё отлично заводится. И такая проблема возникает раз в неделю.
Если решили проблему, опишите как чего и почему спасибо.
в паервую очередь актуатор сцепления смотри. Скорее всего он заедает. Возможно щетки износились
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем Владельцам Бешеной Табуретки. Прежде чем снимать Исполнительный Механизм Проверяйте подходит ли к нему питание. Собственно у меня горение знака, переодическое загорание шестеренки вызывало Силовое реле точнее окислившие контакты, которое стоит снизу фары, ездил(ла) пока оно не умерло совсем и таха не встала в мигающую N. Номер релюхи 711.3747-02 Подходит от Газели один в один по номерам, может уже меняли Также подходит от Ваз 2110 реле стартера разница Разница в Амперах 70 и 50, поставил от десятки.http://masteravaza.ru/starter-2/zamena-rele-startera-vaz-2110-590
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в паервую очередь актуатор сцепления смотри. Скорее всего он заедает. Возможно щетки износились
по актуатору сцепления есть опыт. если в Москве — могу помочь. другие города тоже не вопрос, но + пересылка.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по актуатору сцепления есть опыт. если в Москве — могу помочь. другие города тоже не вопрос, но + пересылка.
Ок. но пока не надо, сам из Моск.. области. Я думаю счастливому обладателю придется чтото менять а может и нет так как Так как таха будет продаватся очень скоро.
Изменено 17 февраля, 2016 пользователем ksiral
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, подскажите, где находится это силовое реле ? Кто то писал, что под фарой….сегодня добрался до него, но по каталожному номеру это реле освещения 90080-87030. Или это все таки оно ?
Симптомы как у всех, периодически горит шестеренка и не включаются передачи, постоит и все снова нормально !
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Вперёд
- Страница 5 из 12
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Описание P0820 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик положения X-Y рычага переключения — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Gear Lever X-Y Position Sensor Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Содержание
- 1
Цепь датчика положения рычага переключения передач X-Y- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Цепь датчика положения рычага переключения передач X-Y
Индикатор
PCM обнаружил неисправность в цепи диапазона механизма переключения передач для определенного положения рычага переключения передач. Датчик диапазона трансмиссии вводит данные в PCM, где он используется для расчета, помимо прочего, оборотов двигателя, стратегии подачи топлива и синхронизации двигателя. Этот код распространяется только на автомобили с автоматической коробкой передач.
Параметры набора кодов
Если PCM получает входные данные от датчика скорости транспортного средства, соленоидов переключения передач, соленоида блокировки гидротрансформатора или других датчиков, указывающих, что транспортное средство эксплуатируется в неправильном диапазоне переключения передач, будет сохранен код и неисправность Индикаторная лампа может гореть. PCM также может перевести передачу в режим «вхолостую».
Симптомы
Симптомы могут включать резкое переключение, сбой переключения, снижение эффективности использования топлива, обслуживание лампы вскоре после включения лампы и сохраненный код.
Общие причины
Наиболее распространенной причиной этого кода является неправильная настройка датчика дальности передачи. Другими причинами могут быть неисправный датчик диапазона, разомкнутый, закороченный, корродированный или иным образом поврежденный провод и/или электрические разъемы. Если был недавно проведен ремонт коробки передач, подозревайте, что датчик диапазона не был отрегулирован должным образом. Стопорные болты датчика всегда должны устанавливаться с использованием резьбового герметика, чтобы обеспечить надлежащий срок службы крутящего момента. Технические специалисты также сообщают о наличии чрезмерной коррозии в разъеме датчика в качестве причины сохранения этого кода.
Распространенный ошибочный диагноз
Датчик диапазона передачи часто заменяется по ошибке, когда простая настройка исправит жалобу.
Диагностика
-
Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр помогут в успешной диагностике этого кода.
Датчик диапазона трансмиссии используется для определения (для PCM), в каком редукторе установлена трансмиссия, а также в качестве нейтрального защитного выключателя зажигания двигателя. - Большинство датчиков дальности передачи (так называемые почти исключительно на моделях Ford) имеют переменное сопротивление
- Переключатель расположен над валом переключения передач, а рычаг переключения надвигается на него
- При перемещении рычага переключения (через рычаг переключения в кабине и тросе переключения) ось датчика диапазона перемещается на разные контакты
- PCM считывает изменяющиеся уровни напряжения, регулируемые разными уровнями сопротивления в контактах переключателя, как шестерни, на которых установлен переключатель коробки передач.
- Затем PCM соответственно определяет стратегию переключения передач, теорию подачи топлива, время зажигания двигателя и другие функции вождения.
-
Когда PCM получает данные о трансмиссии, ABS и двигателе, он определяет, находится ли трансмиссия на правильной передаче для условий движения, и реагирует соответствующим образом.
Начните диагностику с визуального осмотра проводки, разъемов и компонентов системы -
При необходимости отремонтируйте или замените все открытые, закороченные, поврежденные или корродированные элементы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- Если код немедленно возвращается, проверьте наличие напряжения батареи и сигналов заземления на датчике диапазона передачи.
- Если цепи заземления или напряжения аккумулятора разомкнуты, используйте цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отсоедините все связанные модули управления от цепи, прежде чем проверять сопротивление цепи или повреждение контроллера) и сопротивление в обеих цепях
-
При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
Используя схему подключения производителя для датчика дальности передачи, проверьте все соответствующие цепи и датчик на сопротивление и целостность и сравните свои результаты со спецификациями производителя. - Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
- Всегда проверяйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.Если все цепи совпадают со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM
- Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования
Запись скорее для себя, чтобы была доступна в любой момент. Такой подробной ни у кого нет)
Но вы тоже можете пользоваться)
Общие коды и общая информация
Чтение кодов OBD-II:
Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки
Обозначения кодов DTC
P0100-P0199
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0171 Смесь бедная (bank 1)
P0172 Смесь богатая (bank 1)
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
P0174 Смесь бедная (bank 2)
P0175 Смесь богатая (bank 2)
P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
P0179 Высокий показатель датчика состава смеси
P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива
P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива
P0184 Неисправность датчика А температуры топлива
P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива
P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива
P0189 Неисправность датчика B температуры топлива
P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива
P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива
P0194 Неисправность датчика температуры топлива
P0195 Неисправность датчика температуры масла
P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
P0197 Низкий показатель датчика температуры масла
P0198 Высокий показатель датчика температуры масла
P0199 Неисправность датчика температуры масла
P0200 — P0299
P0200 Неисправность в цепи форсунки
P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5
P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6
P0207 Неисправность форсунки — цилиндр 7
P0208 Неисправность форсунки — цилиндр 8
P0209 Неисправность форсунки — цилиндр 9
P0210 Неисправность форсунки — цилиндр 10
P0211 Неисправность форсунки — цилиндр 11
P0212 Неисправность форсунки — цилиндр 12
P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске
P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске
P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя
P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя
P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0230 Неисправность в первичной цепи топливногГЛАВНАЯоса
P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливногГЛАВНАЯоса
P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливногГЛАВНАЯоса
P0233 Неисправность во вторичной цепи топливногГЛАВНАЯоса
P0234 Перегрузка двигателя
P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора
P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора
P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора
P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора
P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора
P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора
P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора
P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора
P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора
P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора
P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора
P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр
P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр
P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр
P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр
P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр
P0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр
P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр
P0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр
P0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр
P0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр
P0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр
P0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр
P0300 — P0399
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра (как вариант- P031A)
P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра (как вариант- P031B)
P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра (как вариант- P031C)
P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
P0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра
P0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра
P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра
P0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра
P0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра
P0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндра
P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания
P0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания
P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания
P0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажигания
P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)
P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)
P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)
P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)
P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала
P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
P0339 Неисправность датчика А положения коленвала
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала
P0344 Неисправность датчика положения распредвала
P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B
P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E
P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F
P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G
P0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H
P0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I
P0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J
P0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K
P0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала B таймера
P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания
P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания
P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
P0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала
P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
P0400 — P0499
P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов
P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0410 Неисправность впускного коллектора
P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе
P0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора
P0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора
P0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора
P0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора
P0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора
P0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора
P0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектора
P0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектора
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)
P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)
P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива
P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива
P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива
P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0461 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива
P0462 Низкий показатель датчика уровня топлива
P0463 Высокий показатель датчика уровня топлива
P0464 Неисправность датчика уровня топлива
P0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувки
P0466 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки
P0467 Низкий показатель датчика расхода продувки
P0468 Высокий показатель датчика расхода продувки
P0469 Неисправность датчика расхода продувки
P0470 Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов
P0471 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов
P0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газов
P0474 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов
P0476 Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов
P0477 Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0478 Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0479 Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов
P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора
P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора
P0482 Неисправность в цепи 3 вентилятора
P0483 Неисправность вентилятора
P0484 Ток перегрузки в цепи вентилятора
P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора
P0500 — P0599
P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости
P0502 Низкий показатель датчика скорости
P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости
P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход
P0506 Обороты холостого хода ниже нормы
P0507 Обороты холостого хода выше нормы
P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560 Неправильно отрегулировано напряжение системы
P0561 Напряжение системы нестабильно
P0562 Низкое напряжение системы
P0563 Высокое напряжение системы
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574 Неисправность системы круиз-контроля
P0575 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0578 Неисправность системы круиз-контроля
P0579 Неисправность системы круиз-контроля
P0580 Неисправность системы круиз-контроля
Р0600 — Р0799
P0600 Неисправность при связи с системой
P0601 Память блока управления (ROM)
P0602 Программная ошибка блока управления
P0603 Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управления
P0604 Ошибка в памяти (RAM) блока управления
P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606 Неисправность процессора PCM
P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления
P0609 Неисправность датчика VSS «B» блока управления
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора
P0622 Неисправность в блоке «F» генератора
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии
P0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709 Неисправность датчика трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
Продолжение в комментах:
Peugeot 107 Не Работает Акпп 2Tronic — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Peugeot 107 Не Работает Акпп 2Tronic
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност, автоэлектрик, чип
- Регистрация:
- 31.08.2009
- Сообщений:
- 435
- Адрес:
- Волгоградская об, г.Елань
Всем добрый день! Авто Peugeot 107 2012 г.в. 1-но литровый ДВС, не работает АКПП 2Tronic. Горит индикатор неисправности АКПП шестерёнка с ! знаком внутри, коды ошибок(со СканДока): Р0885-Реле питания ЭБУ коробки передач (обрыв в цепи); 2.Р0900-Привод сцепления (обрыв в цепи); 3.Р0910-Открыта цепь привода затвора(перевод с Гугл); 4.Цепь привода переднего хода разомкнута(перевод с Гугл).
Нужна электро схема по коробке. Под капотом на предохранителе №5(7,5А) нет напряжения с обеих концов при вкл. зажигании, на №6(7,5А) напряжение есть. На предохранителе №18 (50,0А) напряжение есть, все преды целые! На руле предохранителе №6 (7,5А) не проверял, т.к. тахометр на этом же предохранителе работает. Подскажите пожалуйста куда рыть. Спасибо! -
offline
диагност, автоэлектрик, чип
- Регистрация:
- 31.08.2009
- Сообщений:
- 435
- Адрес:
- Волгоградская об, г.Елань
Видно при увеличении, спасибо!
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 23.11.2016
- Сообщений:
- 95
- Адрес:
- Архангельск
-
offline
Mr.Green191
Местный жительАвтоэлектрик
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 89
- Адрес:
- ст.Варениковская, Краснодарский край
Реле ЭБУ РКПП находится под левой фарой (по ходу движения). Бывает оно выходит из строя. Это реле подает силовой плюс на ЭБУ, а то в свою очередь управляет ИМ.
-
offline
диагност, автоэлектрик, чип
- Регистрация:
- 31.08.2009
- Сообщений:
- 435
- Адрес:
- Волгоградская об, г.Елань
А как же туда добраться, фару снимать надо? Вижу жгут уходит за фару, но реле не видно и рукой не прощупывается.Добавлено через 1 час 20 минут
Mr.Green191, Спасибо!!! Всё так и есть! Поставил реле стартера с ГАЗели и всё ОК! Штатное реле сгнило, оно ещё и без крышки было.
Последний раз редактировалось Алексей Иванович; 02.05.2017 в 17:39.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Mr.Green191
Местный жительАвтоэлектрик
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 89
- Адрес:
- ст.Варениковская, Краснодарский край
-
Закрытая тема.